Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Ульяновский автозавод разместил на своей странице в Facebook изображение с внешностью нового фургона УАЗ-452, который также известен как «Буханка». Автором дизайн-проекта стал Андрей Давыдов. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его.

На снимках машина представлена в двух цветах кузова — белом и темно-темно-сером. В сообщении подчеркивается, что речь идет о пассажирской модификации «Буханка». Виртуальный концепт получил узкие светодиодные фары, бокс на крыше, большие боковые зеркала, широкую колею, металлическую защитную накладку на переднем бампере и агрессивные элементы кузова. Сами уазовцы назвали дизайн машины — футуристичным.

adv.rbc.ru

Мнение о прототипе в комментариях разделилось. Часть пользователей соцсетей положительно оценили внешность концепта и выразили надежду, что помимо свежей внешности «Буханку» оснастят и новыми мощными моторами.

Часть комментаторов наоборот крайне негативно отнесли к виртуальному УАЗ-452. По их мнению, машина на эскизах получилась слишком широкой, а высота потолка наоборот очень низкой. Также пользователи соцсетей высказали предположение, что с учетом необычной конструкции машины посадка и высадка будут крайне неудобным для водителя и пассажиров.

Оригинальная «Буханка» выпускается уже более 50 лет (с 1965 года) без значительных конструктивных и внешних изменений. Нынешняя модель укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В 2020 г. в сети неоднократно появлялись слухи о начале работ над новым поколением культовой машины, а соцсети наводнили многочисленные эскизы и рендеры будущего фургона от дизайнеров-энтузиастов.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

УАЗ Буханка пятнистая — Тюнинг 4х4

Несмотря на всем известные недочеты автомобилей УАЗ, в качестве простых и недорогих внедорожников они фактически безальтернативны. Здесь мы опишем недавно завершенный проект сбалансированного и не очень дорого тюнинга «Буханки» для экспедиций и выездов на охоту/рыбалку.

Тот факт, что эту машину не планировалось использовать в экстремальном офф-роуде, обусловил не слишком серьезную подготовку в плане повышения проходимости. Специалисты Техцентра «4х4»

с помощью 65-миллиметровых проставок произвели боди-лифт, установили усиленные амортизаторы Ironman и аккуратно подрезали арки с загибом кромок на заводской манер (от «стокового» состояния не отличить). Эти операции позволили установить грязевой BFGoodrich MT размерностью 33 дюйма.

Проходимость эти меры, конечно, улучшили, но гарантией всепролазности служит лебедка, и она тут появилась. Был установлен силовой Бампер РИФ (причем от 469-й модели, хозяину он больше понравился, чем именно «буханочный») и в него интегрирована лебедка Come Up 9000 с управлением из салона. Сзади силовик с калиткой под запаску тоже РИФовский, но без лебедки – в не слишком жестких поездках без кормового «устройства самоспасения» можно обойтись.

Большой багажник и лестница к нему – также бюджетный российский РИФ, ничего необычного. Интереснее то, что расположено на самом багажнике. Стандартные хайджек с передней «люстрой» и задним рабочим светом — с этим все ясно. Имеется также вещевой бокс Thule – тоже понятно. А вот самостоятельно изготовленное мастерами

Техцентра «4х4» нестандартное крепление для канистры с топливом или питьем – уже оригинально. Главная же «фишка» — закрепленный через вибропоглощяющие резиновые подушки бензогенератор. Снять его можно, но основной расчет сделан на его использование именно там, сверху. От непогоды производящий энергию аппарат прикрыт специальным влагозащитным кожухом – шить всякие интересные штучки для вашего авто мы тоже умеем. От этого генератора в салон заведено 220v.

Вот как раз в самом салоне различных фишек еще больше. Установка передних кресел с регулировками, более удобной небольшой «баранки» с подрулевыми переключателями от  «Соболя», а также замена замка зажигания на кнопку для пуска мотора – это только для разминки. Нехитрый внутренний интерьер разбирался целиком, делался антикор и вибро-шумоизоляция. Затем же в этой

Буханке появился интерьер очень даже хитрый.

Демонтированные передние кресла перекочевали в заднюю часть автомобиля. Между ними появилась тумба-бар с подстаканниками, а над тумбой, в свою очередь, появился мультимедийный центр с жк-экраном. Звук от него подается на мощные колонки, подиумы под которые – также наша работа (с увеличившейся нагрузкой на электросеть позволит справиться установленная во время тюнинга система из двух аккумуляторов).

И многочисленные ящички для вещей также индивидуально спроектированы и изготовлены умельцами нашей мастерской. В одном из подиумов-ящиков под задними креслами вы наверняка заметили воздуховоды, там скрыт отопитель Eberspacher. Шумная и не очень эффективная штатная печка для задних пассажиров была удалена, что позволило к прорезям в борту, предназначенным для обеспечения воздухозабором этого убранного за ненадобностью отопителя, подвести идущий по внутренним полостям патрубок шноркеля.

Самое же главное наше «произведение» в этом проекте – полностью ручной работы диван с механизмом раскладывания и выкатными багажными полками, одновременно служащими основанием для спального места. Попотеть с разработкой и установкой всего этого хозяйства пришлось, но теперь полноценный отдых в поездках хозяину данного УАЗа, ласково прозванного нашими специалистами «пятнистый», обеспечен. Другой отличный вариант тюнинга УАЗа доступен тут.


Представлен принципиально новый УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 гг. в неожиданном кузове и с современным салоном

by archyde

Компания УАЗ недавно заявила, что не планирует снимать «Буханку» с производства. По словам руководства Ульяновского автозавода, спрос на нынешнее поколение автомобиля вполне удовлетворительный. Вероятно, УАЗ получает много заказов на эту модель от правоохранительных органов: в официальной статистике такие продажи не отражаются. Но, несмотря на сказанное, Ульяновскому автозаводу необходимо провести масштабную модернизацию «Буханки». Точнее, предприятие должно выпустить совершенно новую версию минивэна. В противном случае скоро наступит момент, когда продажи автомобилей через автосалоны прекратятся.

Отечественный конструктор показал на нескольких рендерах, каким может быть УАЗ «Буханка» 2022-2023 годов после масштабной модернизации. Но в данном случае речь идет скорее о появлении совершенно нового автомобиля, получившего знакомое имя. Впрочем, уже можно сказать, что УАЗ такой минивэн разрабатывать не будет. План развития компании на ближайшее десятилетие, опубликованный ранее, не предусматривает создание новых автомобилей.

Поэтому появление представленного минивэна возможно только при участии сторонней компании.

Сотрудничество с зарубежным производителем позволит УАЗу не только полностью переработать Буханку, но и предложить покупателям новые трансмиссии и двигатели. Однако будущий минивэн должен сохранить некоторые черты, характерные для нынешней версии. Это, в частности, касается полного привода, который обязательно получит представленная новинка.

Пока неизвестно, кто может выступить партнером проекта по разработке будущей Буханки. Один из возможных вариантов — компания BAIC, которая уже начала сотрудничать с УАЗом, поставляя ему механические коробки передач. Китайский производитель сейчас выпускает внедорожники, которые могут лечь в основу будущего минивэна. Эти модели отличаются высокой проходимостью, что немаловажно для новой Буханки. Также у BAIC есть несколько перспективных двигателей, которые обеспечивают хорошую тягу, но при этом потребляют относительно мало топлива. При этом китайская компания, углубляя таким образом партнерство с УАЗом, ничем не рискуя, может получить дополнительную прибыль и открыть доступ на российский рынок.

То есть представленный проект «Буханка» может заинтересовать BAIC.

Дизайн

Представленный УАЗ-452 2022-2023 года полностью отличается от своей актуальной версии. Единственное, что у них общего, это громоздкий корпус. Но новая модель выполнена в стиле челнока. Эта конструкция, кстати, подтверждает высказанное выше предположение, что BAIC может подключиться к представленному проекту. В Китае пользуются спросом семейные автомобили, оформленные в подобном стиле.

Новая «Буханка» отличается, прежде всего, большим остеклением. Почти всю верхнюю часть корпуса занимают окна, при этом опорные ножки получились очень узкими. Это резко улучшает обзорность из кабины по сравнению с нынешней версией «Буханки». Панели кузова в новой модели имеют плавные очертания. Это также роднит представленную «Буханку» с ее нынешней версией.

Второй важной особенностью этой модели является то, что ее лобовое стекло расположено под большим углом, а передняя часть кузова закруглена. Эта комбинация улучшает аэродинамику автомобиля, что снижает расход топлива. Также эта функция повышает скоростные показатели без модернизации технической части. Спереди у новинки расположена узкая светодиодная оптика, соединенная между собой вставкой из прозрачного пластика. Массивный передний бампер визуально разделен на несколько частей. По его центру и по нижнему краю протянулась крупная решетка сетчатой ​​конструкции. Над ним расположены дополнительные воздухозаборники. Окантовку решетки радиатора составляет широкая пластиковая лента, переходящая во внедорожный обвес, тянущийся вдоль боковой части кузова.

Интересно выглядит решение установить все остекление под углом. Он не только придает автомобилю футуристический вид, но и, возможно, еще и улучшает аэродинамику кузова. Корма УАЗ «Буханка» 2022-2023 выдержана в том же стиле, что и передняя часть. По сути, дизайнер создал минивэн из цельного куска металла, одинаково обработанного со всех сторон. Это решение, в свою очередь, типично для нынешней Буханки, но не характерно для большинства современных минивэнов.

На корме разработчик разместил пару тонких светодиодных фонарей, немного заходящих на борт корпуса. Задний бампер имеет сложную конфигурацию из-за выступающих вставок, в которых расположена дополнительная оптика и патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики

Новая «Буханка», скорее всего, будет создана на базе заднеприводной платформы BAIC. Эта архитектура позволяет производить автомобили с хорошими внедорожными характеристиками и прочной конструкцией. В комплекте с новой «Буханкой» могут предложить 2-литровый турбодизель, развивающий до 150 л.с. власть. Этот агрегат сегодня сочетается с механической и автоматической коробкой передач. Опционально с ним BAIC предлагает подключаемый полный привод.

Также возможно появление 2,3-литрового 250-сильного агрегата на УАЗ-452 2022-2023 гг. Внедрение столь мощных двигателей в минивэн вполне оправдано, учитывая, что эта модель сейчас широко используется для экстремальной езды по бездорожью. При этом использование таких агрегатов, как показывают китайские модели BAIC, не окажет существенного влияния на конечную цену автомобиля.

Старт продаж

УАЗ пока не делал никаких заявлений о планах обновления Буханки. Но их отсутствие не означает, что такой машины, как показанная на рендерах, не появится. В последнее время УАЗ не объявлял о каких-либо планируемых изменениях. Пример тому — появление МКПП BAIC на Патриотах и ​​пикапах. Поэтому не исключено, что представленная «Буханка» все-таки выйдет на рынок. Автор: Федор Аверьев

Рубрики Эконом

В основном новый УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023 готовится «увидеть свет»: представлены первые фото

О необходимости глубокой модернизации (фактически полной замены) УАЗ Буханки они говорят уже давно. Сейчас машина полностью устарела. Кроме того, российская модель лишилась одного из своих главных преимуществ – доступной цены. Вот ведь УАЗ надо готовить к ожидаемой хлебной модернизации, иначе через несколько лет его придется насильно изымать с рынка.

Ульяновский автозавод, в свою очередь, пока не будет обновлять автомобиль. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основании заявлений представителей предприятия. Но это не значит, что машина не изменится в ближайшее время. Отечественный дизайнер анонсировал публикацию нескольких рендеров, раскрывающих потенциальную внешность новой УАЗ Буханка 2022-2023 годов.

Ожидается, что минивэн кардинально изменится как внешне, так и внутри. Однако он должен сохранить одно из своих главных достоинств: отличную проходимость. Поэтому можно ожидать, что даже после масштабной модернизации УАЗ оснастит новую Буханку полным приводом. Но сейчас Ульяновский автомобильный завод из-за отсутствия достаточных средств не может проводить такие работы. Поэтому обновления Буханки можно ожидать, когда предприятие найдет стороннего партнера.

Это говорит о том, что будущий минивэн будет более чем наполовину иномаркой. В частности, он, скорее всего, получит китайское оборудование, трансмиссии и двигатели. Об этом свидетельствует переход УАЗа на механическую коробку передач. TO BLOCK и активная работа по поиску поставщиков комплектующих в Китае. Двигатели также будут зарубежными, так как завод, который сейчас поставляет двигатели для «Буханки», не в состоянии создать новую силовую установку, которая нужна этой модели.

Следите за новостями на нашем сайте. Уже готовится капитальный ремонт нового УАЗ-452 2022-2023 гг. Подписывайтесь также на наш YouTube-канал Наавтотрассе.ру, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки. Автор: Федор Аверьев

Новости по теме

BreakingNews.ie: В результате взрыва на шоколадной фабрике найдено семь тел.

27 марта 2023 г.

На фоне банковских рисков инвесторы переваривают сделку SVB, что привело к падению цен на золото.

27 марта 2023 г.

Только сегодня: сэкономьте 30 долларов на Nintendo Switch OLED.

27 марта 2023 г.

«Статья Indo Daily о сестрах-ножницах: взгляд на жестокие и безрассудные методы, используемые этими смертоносными братьями и сестрами»

27 марта 2023 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *