Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять автомобильный аккумулятор | АВТОСТУК.РУ

Многие смеются, когда слышат вопрос, как снять аккумулятор с автомобиля. Но, даже в этом, простом на первый взгляд деле, есть некоторые моменты, то можно снять правильно, можно снять как попало.

Содержание статьи:

    1. Что будет, если неправильно снять аккумулятор?
    2. Как правильно снять АКБ с автомобиля:
    3. Что нельзя делать с АКБ?
    4. Техника безопасности.
    5. Как правильно подключить аккумулятор?
    6. Уход.
    7. Вывод.
    8. Видео.

 

Если неправильно снять аккумулятор с машины

При отключении и демонтажа автомобильного АКБ как попало, могут появиться неполадки в работе системы электроники и замыкании самой батареи. Если повредится аккумулятор в этом случае, то это наилучший вариант, потому что если произойдет короткое замыкание (КЗ) бортового компьютера, то ремонт его будет намного дороже.

 

Правильный съем аккумулятора с автомобиля

Первым делом надо посмотреть, какие ключи понадобятся для снятия крепления. Обычно крепежная система затягивается гайкой под ключ на 13 или на 10 мм.

 

Порядок отключения:
  1. Выключить зажигание, вытащить ключ и положить в карман, потому что некоторые автомобили блокируют двери, если отключить питание.
  2. Выключить все электроприборы: магнитолу, фары, кондиционер и т.д.
  3. Если в машине установлен тумблер массы, то после отключения ключом замка зажигания, выключить массу.
Снятие клемм

Очень важно знать! Первой снимается клемма (-) масса.

Это правило касается всех авто: инжекторных, карбюраторных, дизельных, с иммобилайзером (ИММО), с сигнализацией и т.д. Минусовое напряжение АКБ подсоединяется к кузову авто. Если отсоединить клемму (минус), то кузов машины отключается. Это важно, когда при снятии клеммы (плюс) металлическим предметом случайно дотронуться к кузову. При отключенной массе, замыкания не произойдет.

Если клемма на массу не будет снята и случайно замкнуть плюсовой контакт к любому металлическому месту кузова, то произойдет короткое замыкание, в результате чего могут сгореть только предохранители, а может и электроприборы. В современных машинах есть электронные блоки, которые не отключаются и остаются под напряжением.

Если в замкнутом положении аккумулятор будет некоторое время, то он может загореться или расплавиться.

  1. Снять клемму (-) и убрать подальше провод. Провод имеет упругую деформацию
  2. Снять клемму (+).
  3. Снять крепление и вытащить аккумулятор.

Бывает, что клеммы прикипели, можно слегка постучать по ним, чтобы отошли. Окислившиеся налеты надо зачистить щеткой и, например, ВД-40.

 

Как правильно снимать АКБ, если в машине есть бортовой компьютер

После снятия и установки аккумулятора, сохраненные данные бортового компьютера стерутся. Поэтому просто так не снимать лишний раз АКБ не рекомендуется.

 

Возможные проблемы с сигнализацией

Обычно, снятие аккумулятора не вредят охраной системе, но, редко могут возникать следующие неполадки после отсоединения питания:

  • потеря ключей и пультов от сигналки;
  • отказ доп функций сигнализации.

 

Возможные проблемы с магнитолой

Перед тем, как снять батарею с авто, надо посмотреть, есть ли на магнитоле защитный пин-код. Если есть пин-код, то убедиться, что он есть. Или же отключить запрос пин кода. Что касается, радио, то частоты приемника надо будет настраивать заново.

 

Что нельзя делать с АКБ:

  • нарушать герметичность;
  • не класть на бок;
  • доливать кислоту;
  • замыкать, например, чтобы узнать, что будет, если замкнуть;
  • хранить в сильном морозе.

 

Техника безопасности

Вес у аккумуляторов для автомобилей большой, поэтому если ручка слабая, придерживать за дно, чтобы не уронить.

Если аккумуляторная кислота, электролит попала на кожу, то не медля промыть чистой водой, желательно раствором пищевой соды.

Заниматься с АКБ, заряжать, проверять плотность ареометром, доливать дистиллированную воду и т.д. в хорошо проветриваемом помещении. Работающий аккумулятор выделяет газ водород через специальное маленькое отверстие в корпусе батареи.

 

Как правильно подключить аккумулятор

При установке, главное не перепутать плюс и минус. Клеммы после затяжки должны крепко сидеть, если пальцами клемму еще можно поворачивать, то заменить клемму, так оставлять нельзя.

Порядок установки:
  1. Поставить аккумулятор на место.
  2. Затянуть крепление.
  3. Накинуть плюсовую (+) клемму и затянуть.
  4. Накинуть минусовую (-) клемму и затянуть.
  5. Желательно смазать соединения специальной смазкой, или литолом.

 

Уход

Есть также правила ухода за аккумулятором. Если при осмотре есть налет окисления, то можно их снять и положить в раствор (вода + сода) и подержать там 20 минут, затем зачистить, установить и смазать.

В пробках средних банках есть специальные вентиляционные отверстия, их следует прочищать, если забиты.

 

Вывод

Есть автомобили, которые напичканы электроникой по максимуму, например, Volkswagen Faeton (Фольксваген Фаетон), в конструкции которого есть 6 бортовых компьютеров, у пяти из них свои участки и узлы, у одного — контроль работы этих пяти компьютеров. Поэтому, возможно, целесообразнее будет заменить АКБ в СТО.

 

Видео

Как снять аккумулятор на Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго), Peugeot Tepee (Пежо Типи).

Как снимается аккумулятор VW Polo Sedan.

Как правильно снять АКБ на Mitshubishi ASX (Митсубиси АСХ).

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

правила демонтажа, порядок отсоединения АКБ

Необходимость в извлечении аккумуляторной батареи со штатного места может возникнуть в силу разных причин. Это может потребоваться для проведения ремонта, продажи и замены аккумулятора. Хотя о том, как снять аккумулятор, знают немногие, эта процедура довольно простая. С этой задачей справится каждый владелец, имеющий минимальный опыт работы с гаечным ключом. Но всё же необходимо знать ряд секретов, без учета которых высок риск нанести вред важным узлам.

Необходимость процедуры

Несмотря на то, что такая необходимость может быть вызвана разными обстоятельствами, среди них можно выделить несколько основных:

  • Чаще всего это требуется, когда нужно зарядить АКБ. Даже если всё указывает на то, что батарея «сдохла», это еще не служит поводом для ее замены. Первым делом необходимо осуществить ее подзарядку, после чего принести в гараж или отдать на проверку знающим людям. И для того чтобы это можно было сделать, АКБ необходимо предварительно снять с автомобиля.
  • Хранение. Большинство владельцев с наступлением зимы оставляют своих «ласточек» на стоянках, где они дожидаются хозяев месяцами. Одни предпочитают не тратить время на снятие батареи, другие ограничиваются только скидыванием клеммы, третьи же поступают наоборот — снимают аккумулятор и несут его домой. В домашних условиях можно обеспечить постоянный контроль за состоянием АКБ, ее зарядом и проводить при необходимости подзарядку.
  • Обслуживание. Для поддержания в работоспособном состоянии батареи владелец должен регулярно проверять состояние электролита, доливать в банки дистиллированную воду, проводить замеры плотности, а если потребуется, подзаряжать АКБ. Эти операции можно проделывать непосредственно в подкапотном пространстве, но удобнее всего предварительно извлечь батарею и заниматься ее обслуживанием в более подходящем месте, чтобы можно было избежать проливания электролита.
  • Замена. В случае преждевременного выхода из строя батареи не всегда получается ее восстановить. В таких случаях приходится задумываться о покупке новой. И, естественно, вначале владелец должен вытащить старую батарею.

Также можно назвать и массу других причин, когда требуется вытащить АКБ. Например, если нужно поменять определённые агрегаты двигателя или вытащить кузовные элементы. Но подобная необходимость возникает гораздо реже.

Демонтаж АКБ своими руками

Перед тем как достать АКБ, необходимо залезть в капот и выяснить, как именно она закреплена. В большинстве случаев она фиксируется при помощи специальной скобы или стяжки, которая не даёт прыгать ей по подкапотному пространству. Для демонтажа этой стяжки чаще всего достаточно открутить гайку на «10», хотя в некоторых автомобилях она может быть закручена и на гайку большего диаметра: «12» или «13».

Иногда встречаются автомобили, в которых АКБ установлена под сиденьем. Чаще всего такое приходится наблюдать на элитных моделях. В этом случае, чтобы вынуть аккумулятор, придется вначале произвести демонтаж переднего сидения водителя, а по окончании всех манипуляций осуществить ее установку на прежнее место.

После этого необходимо внимательно рассмотреть клеммы и понять, каким именно образом они подсоединены к аккумулятору. В большинстве случаев они зафиксированы гайками на 8−10.

Исходя из этого, необходимо подготовить для демонтажа ключи на 8−10, а также 12−13. Дополнительно не помешает приобрести и перчатки, сгодятся и тряпочные.

После этого можно заняться непосредственно извлечением АКБ. Отсоединение автомобильной батареи с иномарок и отечественных машин осуществляется в таком порядке:

  • Первым делом необходимо открыть капот.
  • Далее убирают шумоизоляцию с батареи или тканевую защиту.
  • Затем нужно убрать отрицательную клемму. Отыскать ее довольно просто: она имеет специальную подсказку в виде минуса. Специалисты рекомендуют снимать первой именно ее, поскольку она прикручивается к кузову машины. Если снимать первой плюсовую клемму, то уже при первом контакте с ней ключом произойдет сильное замыкание. Помня об этом, необходимо, прежде всего, обесточить кузов, а для этого нужно снять «минус». Только после этого можно снимать «плюс».
  • Когда кузов будет обесточен, можно начинать снимать крепления, фиксирующие аккумулятор. В качестве них может использоваться планка, опоясывающая всю батарею, или же это может быть пластина внизу.
  • Теперь можно извлечь из посадочного места и саму батарею.

Снятие при запущенном двигателе

Прежде чем приступить к снятию аккумулятора, нужно обязательно выключить мотор. Производить демонтаж аккумулятора при работающем двигателе строго запрещено. В качестве объяснения этого можно привести несколько причин:

  • Если двигатель работает, то он по-прежнему продолжает заряжаться от генератора. Если в это время попробовать снять батарею, то плюсовая клемма может попасть на кузов машины, а это чревато замыканием. И тогда автовладелец своими непродуманными действиями может запросто спалить генератор, а вместе с ним проводку и полностью весь автомобиль.
  • Если пытаться отсоединять аккумулятор при включенном двигателе, то это может вызвать скачок напряжения бортовой сети. В результате может пострадать ЭБУ, реле регулятора генератора, сигнализация, а также ряд других важных систем.

Если владелец будет в курсе этих двух пунктов, ему этого будет достаточно, чтобы в следующий раз, когда он соберется снимать АКБ, убедиться, что двигатель отключён. Также он должен знать о том, что извлекать аккумулятор из машины можно только при выключенном зажигании. Причём рекомендуется для большей безопасности вообще вытащить ключ из замка зажигания.

Такая предусмотрительность также поможет избежать многих неприятных моментов. Ведь при включенном зажигании возможно появление скачков напряжения, а если АКБ будет сниматься без учета этого момента, то это может создать серьезный риск что-нибудь подпалить.

Поэтому, если есть вопросы с тем, как правильно снять аккумулятор с автомобиля, лучше заранее получить на них ответы.

Влияние на электрику и ЭБУ

Перед снятием АКБ с автомобиля автовладелец обязательно должен прочитать инструкцию, чтобы сделать всё правильно. И пренебрегать этим ни в коем случае не стоит. Ведь не все знают о том, что на автомобилях элитного класса, например, Lexus или Infiniti, снимать батарею без видимых на то оснований не следует. Каждая такая АКБ включает несколько ЭБУ (электронный блок управления), которые обеспечивают управление определенными функциями машины. Чаще всего это или аудиосистема, или ряд важных вспомогательных.

После отключения АКБ во вспомогательном ЭБУ настройки могут исчезать. Поэтому специалисты рекомендуют заниматься этим исключительно на станции официального дилера. В этом случае после обслуживания батареи у владельца не возникнет трудностей с восстановлением первоначальных настроек. При этом следует знать, что эти автомобили имеют обязательные к соблюдению рекомендации, узнать о которых можно из инструкции по эксплуатации.

Свои нюансы по снятию АКБ имеют и другие машины. К примеру, в некоторых предусмотрены специальные тумблеры, которые могут отключить систему питания. Поэтому перед извлечением аккумулятора их также необходимо использовать.

Если же говорить об оставшихся 80% машин, то при работе с ними вытащить аккумулятор гораздо проще. Многие из них оснащены всего лишь одним ЭБУ, причём имеющаяся у него прошивка содержит настройки, которые не сбиваются даже после отключения питания. После снятия аккумулятора могут сбиться только часы, настройки радиостанций и эквалайзера, но на восстановление всего этого потребуется всего лишь несколько минут.

Принято считать, что от снятия батареи с автомобиля может серьезно пострадать электрика, в первую очередь проводка. Если мыслить логически, то даже после отключения, например, батарейки фонарика, с ними никаких поломок не произойдет. Достаточно поставить новую, и он будет работать с тем же успехом. Так же дело обстоит и с аккумулятором на автомобилях.

Меры предосторожности

Чтобы процедура снятия АКБ своими руками не закончилась неприятностями для автовладельца, ему следует соблюдать ряд правил:

  • С течением времени клеммы могут окисляться. И чтобы их снять, некоторые владельцы нередко бьют по ним имеющимся под рукой тяжелым предметом. Но так ни в коем случае не стоит поступать. Это может привести к их окончательному выходу из строя, или они развалятся на более мелкие детали и с высокой степенью вероятности вызовут полную поломку аккумулятора.
  • После снятия с батареей необходимо обращаться аккуратно. Не стоит ее швырять или пинать. Иначе это может вызвать протечку электролита или стать причиной повреждения активной массы.
  • Запрещается ставить батарею на бок или вверх дном. Подобный запрет обусловлен риском протечки электрохимической жидкости и даже замыкания.
  • Не следует сливать электролит из банок. В нём содержится серная кислота и дистиллированная вода, которые при контакте с кожей или одеждой могут привести к появлению ожогов. Подобную процедуру необходимо проводить только в специально подготовленных местах.
  • Запрещается доливать кислоту или электролит. Это можно делать только при проведении специальных восстановительных работ. Во всех остальных случаях может сильно возрасти уровень плотности, а это чревато сульфатацией пластин. Добавлять можно только очищенную воду.
  • Ни в коем случае нельзя хранить полностью разряженный аккумулятор на морозе. Если он замерзнет, то это может спровоцировать осыпание активной массы, что чаще всего и происходит в половине случаев.

Эти правила должен заучить каждый автовладелец и в точности их соблюдать, а при необходимости заранее узнать, как правильно отсоединить аккумулятор автомобиля. Особенно аккуратным нужно быть с батареей, которую после снятия следует аккуратно поставить на землю и ни в коем случае не кидать.

Эксплуатация автомобиля сопряжена не только с приятными для автовладельца моментами. Но нередко приходится проводить и другие процедуры. Одной из них является снятие АКБ. Хотя в некоторых случаях эта операция является просто необходимой, прибегать к ней при отсутствии острой потребности не стоит. Ведь аккумулятор способен повлиять на работу других важных систем, причём не всегда в лучшую сторону. Поэтому прежде чем снимать АКБ с машины, необходимо убедиться, что на это есть серьезные причины.

В целом же подобная процедура не является сложной. С этой задачей способен справиться даже начинающий автовладелец. Но в любом случае не помешает подготовиться к ней, изучить теоретические аспекты ее правильного проведения, выяснить, как правильно отсоединять клеммы аккумулятора. Ведь знание определенных секретов, в том числе последовательности снятия клемм с аккумулятора, поможет не только максимально быстро выполнить эту процедуру, но и избежать серьезных проблем, связанных с работой других важных систем автомобиля.

Особенно это касается ситуации, когда аккумулятор планируется снимать с автомобилей элитного класса. Поэтому, если у человека отсутствует опыт демонтажа АКБ с подобного транспорта, то лучше не рисковать, а поручить выполнение этой работы опытным специалистам официального сервиса. Это позволит не только сэкономить немало времени и сил, но и избежать неприятных моментов, вызванных неправильным проведением этой нужной процедуры.

Как снять аккумулятор с машины

Для некоторых водителей вопрос, как снять аккумулятор с машины, покажется легким, однако перед новичками открывается невидная тайна, как все устроено в этой части машины. Нужно ли снимать аккумулятор с машины, и для чего этого делается, обо всем этом будет подробный рассказ с методами и вариантами. Также уделим внимание тому, как правильно снимать батарею, чтобы не повредить всю электрику в автомобиле. 

Зачем нужно снимать аккумулятор с машины

Для начала давайте определимся, а для чего вообще нужно снимать АКБ, какие для этого требуются причины:

  1. Наиболее распространенная причина в том, что АКБ попросту «сдох», и нужно его подзарядить.
  2. Вторая причина заключается в съеме для того, чтобы отнести в квартиру на сохранение, чтобы согреть и тому подобное.
  3. Третья причина кроется в обслуживании, здесь речь пойдет только о тех, где необходима проверка электролита, плотности, и требуется добавлять воду и тому подобное.
  4. Ну и естественная причина, когда аккумулятор требует замены. К примеру, АКБ вышла из строя, разбилась банка и тому подобное.

Кроме того, помимо перечисленных причин, есть еще ряд определенных случаев, например, когда невозможно провести ремонт без снятия.

Меры предосторожности 

Помните, что перед тем, как извлекать АКБ из ее законного места «прописки», требуется запастись некоторыми знаниями и кое-каким инструментом. К примеру, для извлечения вам понадобятся:

  • Перчатки (резиновые), которые будут оберегать ваши руки от попадания кислоты.
  • Ключи, подходящие по диаметру для гайки и болта, чтобы открутить непосредственно сам механизм крепления.
  • Несколько тряпок. 

Снимать батарею рекомендуется только в перчатках, таким образом, вы убережете себя от произвольного попадания кислоты на кожу. 

Важно! Если вдруг, такое произошло, и электролит попал на кожу, нужно немедленно смыть водой, а после обработать пораженный участок 20% раствором на основе соды.

Помните, что электролит достаточно вредное вещество, которое при попадании на кожу способно вызывать не только раздражение, но и более серьезные последствия. Не забывайте, что в основе его содержится серная кислота, которая даже со временем не испаряется, что означает только то, что чем больше на руках по времени находится кислота, тем плачевней будет вашему организму. 

Помимо перечисленных моментов, важно запомнить и следующие условия, применяемые к демонтажу, хранению и транспортировке:

  1. АКБ запрещается бить, кидать, переворачивать. Батарея должна быть только в стоячем вертикальном положении, чтобы даже мельчайшие частицы не попали на шахты вентиляции в самом корпусе.
  2. Категорически не рекомендуется хранить в тех местах, где предполагается пониженная или даже минусовая температура.
  3. Следите за состоянием клемм, они должны быть чистыми без накипи и окисей. 

В целом, аккумулятор не такое и сложное устройство, однако нужно знать определенные правила, касающиеся демонтажа и транспортировки. В таком случае можно обезопасить себя от неприятных ситуаций. Относитесь к процессу съема крайне внимательно, ведь батарея не выдерживает сотрясений, падений, ударов. Только при соблюдении всех положенных правил и рекомендаций можно не бояться повредить и нарушить целостность корпуса.

Несколько нюансов, касаемых ЭБУ и в целом электрики машины

Перед тем, как вынимать АКБ, ознакомьтесь еще и с правилами эксплуатации машины. В руководстве, идущем к любому автомобилю, особое внимание уделяется как раз этому фактору. В нем зачастую даже приводят подробный план, каким образом провести демонтаж, и что для этого нужно сделать.

Особенно внимательно к этому нужно отнестись тем владельцам, которым посчастливилось стать хозяином, к примеру, премиального авто БМВ, АУДИ, ЛЕКСУС, ИНФИНИТИ и тому подобные. Дело в том, что производители этих агрегатов не рекомендуют просто так снимать АКБ. Проблема в том, что у дорогих машин стоит сразу по несколько ЭБУ, которые предназначены для выполнения определенных задач. И при вынимании батареи может возникнуть «стрессовая» ситуация. 

Справка. Не переживайте, доля таких машин всего 20-30%, остальным же можно без существенных проблем изъять АКБ.

Как правило, в большинстве машин ставят только одно ЭБУ, в него «прописаны» все прошивки, настройки, которые при отключении питания не сбиваются и не пропадают. Однако есть определенный нюанс: в таких автомобилях при замене батареи может сбиться время. Но с учетом глобальных проблем сбившиеся время можно легко восстановить за пару минут.  

Кстати, еще хотелось обратить ваше внимание на распространенные байки, которые распространяют сами нерадивые водители, не знающие банальных особенностей работы электрики автомобиля. В общем, слух среди водителей таков, что якобы при демонтаже батареи на проводку осуществляется огромное давление и воздействие, вроде как бы пагубно влияющие на работу. Но стойте, давайте подумаем, для примера, возьмем обычный фонарик, при замене батареек разве он сразу же ломается, или лампочки перегорают? Нет. Также и с АКБ автомобиля, в большинстве случае, а это более 85%, никаких проблем у вас просто не возникнет. 

Советы по снятию аккумулятора с машины

Хотя сам процесс снятия автомобильного аккумулятора довольно прост, есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить свою безопасность, а также несколько общих советов, которые следует иметь в виду:

  1. Используйте стяжки . Подумайте об использовании стяжек на молнии или другой формы удерживающих гарнитуру (кабели), чтобы держать каждый из кабелей батареи на своем месте при извлечении батареи. Это препятствует касанию и КЗ, которые потенциально могли поджечь легковоспламеняющееся части батареи.
  2. Накройте тканью. В качестве альтернативы вы можете накрыть положительный контакт кабеля тканью после его удаления, чтобы предотвратить любой металлический контакт, защищая ваши электрические системы и себя от тока.
  3. Снимите украшения с рук. Удалите все украшения, прежде чем пытаться извлечь аккумулятор. Металлические украшения, такие как ожерелья, часы или браслеты, могут случайно соприкоснуться с батареей и замкнуть сеть.
  4. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работайте на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом гараже, чтобы предотвратить воздействие вредных газов.
  5. Если клемма перегорела, используйте специальный инструмент. Если кажется, что кабель соединен с терминалом, вам, возможно, придется использовать специальный инструмент для извлечения кабеля батареи, который имеется в большинстве магазинов автозапчастей:
  • утепленные рабочие перчатки;
  • защитные очки;
  • плоскогубцы или два разводных ключа.

Как снять аккумулятор с машины

Итак, вот мы и добрались до «гвоздя» нашей статьи. Есть некоторые общие правила или даже, проще говоря, рекомендации уже бывалых водителей. Например, лучше отключать батарею на «холодную», таким образом, вы оберегаете себя от ожога, ведь не секрет, что при работе двигателя серьезно нагреваются агрегаты его конструкции. 

Теперь приведем последовательность работы:

  1. Снимаем капот, извлекаем защиту, безусловно, если таковая имеется.
  2. Снимаем изоляцию с клемм, такие небольшие крышечки.
  3. Откручиваем первую гайку, для этого выбираем минусовую клемму. После чего, снимаем клемму и отводим контакт, в сторону, но смотрите, чтобы она ни к чему не касалась.
  4. Откручиваем гайку с плюсовой клеммы и отводим её в сторону.
  5. Откручиваем дополнительный крепеж, как правило, имеется еще фиксация металлическими пластинами.
  6. Достаем аккумулятор, при этом, не болтая его, и ставим на горизонтальную поверхность. 

Справка. Когда требуется, наоборот, установка АКБ, перечитываем перечисленный список, в обратном направлении.

В этом видео дается подробная инструкция для начинающих водителей, как правильно снимать аккумулятор с машины:

Какие условия должны быть выполнены

Существует две основные причины, по которым вам может понадобиться извлечь автомобильный аккумулятор:

  1. заменить;
  2. проверить на эффективность.

В любом случае основной процесс одинаков. Хотя батареи имеют различную степень выходной мощности, единственное, что может меняться на этапах удаления, относится к типу клемм, которыми обладает конкретная батарея.

С пятью основными типами клемм аккумуляторов может возникнуть путаница по поводу того, какие инструменты использовать, хотя фактический процесс удаления практически одинаков для всех аккумуляторов. К этим типам относятся клеммы SAE, стороны GM, комбинации, L и клеммы.

Автомобили американского производства обычно используют либо стойку SAE, сторону GM, либо терминал комбинированного типа, в то время как европейские автомобили предпочитают сорт L, а модели электромобилей часто имеют клеммы с шипами.

Для удаления большинства батарей этого типа вы будете использовать две пары плоскогубцев или две пары разводных ключей. Однако при удалении боковых разновидностей GM вам потребуется торцевой ключ и торцевой гаечный ключ или храповой механизм.

Поскольку батареи достаточно заряжены, чтобы вызвать потенциально смертельный удар, всегда надевайте изолированные рабочие перчатки для защиты. Также целесообразно носить защитные очки, потому что всегда существует вероятность того, что некоторые коррозийные вещества внутри батареи могут протечь.

Независимо от того, какой тип аккумулятора у вашего автомобиля, выключите его, прежде чем пытаться удалить, потому что коррозирующие вещества внутри аккумулятора также являются легковоспламеняющимися, и работающий автомобиль может вызвать искру. После того, как эти меры безопасности будут приняты, и инструменты, описанные выше, собраны, можно начинать извлекать батарею.

Какую клемму с аккумулятора снять первой

Положительную, но нужно точно убедиться в том, что это именно плюс, так как снятие минуса вызовет КЗ или сбой в работе системы защиты.

Какую клемму аккумулятора снимать первой, а затем какую одевать первой, и почему должна быть именно такая последовательность, узнаете из этого видео:

Что делать, если клемма «прикипела» к контакту

Идеальный вариант — отпилить болгаркой прикипевшую гайку и аккуратно при помощи плоскогубцев развести клеммы в разные стороны. Другой вариант — отмочить водой, но для этого понадобится прождать 1-1,5 дня.

Снятие аккумуляторной батареи

Необходимые материалы:

  • Утепленные рабочие перчатки.
  • Удлинитель храповика (при необходимости).
  • Плоскогубцы или разводной ключ (при необходимости снять кронштейн, удерживающий аккумулятор на месте).
  • Защитные очки.
  • Набор розеток, включая розетки и храповик.

Алгоритм действий:

  1. Определите клеммы. Определите, какой терминал является отрицательным, а какой положительным, либо по цвету терминала (черный для отрицательного и красный для положительного), либо расположив знак плюс или минус возле каждой клеммы.
  2. Найдите розетку правильного размера. Хотя для большинства клемм GM требуется 3/8-дюймовое гнездо, убедитесь в этом, установив гнездо на головку гайки. Если он подходит плотно, это правильный размер. В противном случае, проверьте другие размеры из набора розеток, пока не найдете правильную посадку.
  3. Прикрепите соответствующее гнездо к храповику. Если клеммы находятся в труднодоступных местах, вам также может понадобиться удлинитель с храповым механизмом.
  4. Снимите головки гаек. Подключив гнездо и храповик, оденьте гнездо на головку гайки и снимите его, вращая против часовой стрелки. Повторите процедуру с положительной клеммой и убедитесь, что положительный кабель не соприкасается ни с каким металлом.
  5. Снимите кронштейн и аккумулятор. При необходимости снимите кронштейн, удерживающий аккумулятор в лотке, и выньте аккумулятор.

Запущенный двигатель и демонтаж АКБ 

Снять аккумулятор с работающей машины не проблема, однако помните, на каких автомобилях это допускается. К примеру, на отечественных Жигулях прошлого века, Москвичах, Волгах, эту процедуру можно проделать вообще без проблем, но современные машины не подготовлены к такому «стрессу».

В новых авто вынимать АКБ разрешается только на заглушенном моторе и только. Причин этому несколько:

  1. Не забывайте, что при запущенном моторе постоянно идет зарядка батареи и при снятии АКБ, по случайности, плюсовая клемма может угодить на корпус авто и в итоге, придет конец генератору, проводке, да и в общем, автомобиль может вспыхнуть.
  2. Кроме того, отсоединение на работающем двигателе, вызывает скачок, от которого пострадает электроника, в том числе, магнитолы, мультимедиа, сигнализация, ЭБУ и другое. 

Внимание! Более того, даже выключенный двигатель с ключом в зажигании несет в себе опасность. Поэтому запомните, лучше всего демонтировать батарею на холодный и заглушенный двигатель.

Возможные проблемы при снятии аккумулятора с машины

Разберем главные проблемы, которые возникают не только у новичков, но и у опытных водителей при снятии аккумулятора.

С сигнализацией

Спонтанное срабатывание сигнализации характерно для неправильного съёма (выбора минусовой клеммы). Некоторые системы не останавливаются даже после подключения, и помогает только извлечение динамика системы или ручное отключение от микросхемы.

С магнитолой

Магнитола не срабатывает в момент неверного снятия, но не подключается с нужной скоростью после монтажа и установки аккумулятора на место. Рекомендуется отключать её перед снятием, чтобы не повредить.

С бортовым компьютером

Бортовой компьютер может зависнуть на критической ошибке и заблокировать управление автомобилем или просто не подавать признаков активности. Нужно перейти в специальный режим, используя инструкцию, предоставленную производителем, чтобы подготовить его к отключению.

Что нельзя делать с аккумуляторной батареей

Её нельзя бросать, нагревать, мочить, использовать при наличии видимых или предполагаемых неисправностей, эксплуатировать в не полностью подключенном состоянии, применять не согласно инструкции.

Правила ухода за аккумулятором машины

Используйте следующее в качестве руководства при проверке вашей батареи:

  1. Проверьте состояние заряда аккумулятора. Большинство аккумуляторов имеют индикатор состояния зарядки в верхней части аккумулятора, который позволит вам на месте диагностировать состояние аккумулятора. Однако более надежным способом проверки является вольтметр для определения стабилизированного напряжения или, если вентиляционные крышки являются съемными, ареометр для определения удельного веса (SG) электролита. Заряженная батарея Century, например, будет иметь стабилизированное напряжение выше 12,5 В и показание SG выше 1,240.
  2. Убедитесь, что верх батареи чистый, сухой, без грязи и следов жира. Грязная батарея может отдавать заряд через грязь в верхней части корпуса.
  3. Осмотрите клеммы, винты, зажимы и кабели на наличие повреждений или ослабленных соединений. Они должны быть чистыми, герметичными и свободными от коррозии.
  4. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на опоры и кабельные соединения для дополнительной защиты.
  5. Осмотрите корпус батареи на предмет явных признаков физического повреждения или деформации. Обычно это указывает на то, что аккумулятор перегрелся или был перезаряжен.
  6. Если у вас есть ремонтопригодная батарея, важно проверить, достаточно ли в батарее электролита, покрывающего пластины батареи. Если требуется долить, не переполняйте, так как уровень жидкости повысится, когда батарея полностью зарядится, и может переполниться. Доливайте дистиллированную или деминерализованную воду и никогда не заливайте серную кислоту.
  7. При обслуживании герметичной необслуживаемой аккумуляторной батареи (SMF) проверьте индикатор состояния зарядки. Это дает вам мгновенный снимок состояния батареи и необходимость зарядки или замены батареи. Транспортное средство может все еще запустить двигатель, хотя индикатор показывает замену батареи. Если индикатор состояния зарядки сообщает «Замените батарею», важно заменить батарею, поскольку уровень электролита может быть ниже пластин, что может привести к внутреннему взрыву.
  8. Если батареи используются в сезонных условиях и хранятся в течение длительного времени, полностью зарядите батарею перед хранением. Регулярно проверяйте состояние заряда или напряжения. Если напряжение упадет ниже 12,5 В, зарядите аккумулятор. Важно полностью проверить аккумулятор перед повторным подключением к электрическим устройствам.

В этом видео рассказывается о правильном уходе за аккумулятором автомобиля:

Восстановление бортовых настроек машины

Опять же, пригодится инструкция, так как все компьютеры разные, и нет универсальной схемы, которая бы решила задачу. Если интерфейс не интуитивно-понятный — нужно обратиться в сервисный центр или проконсультироваться с производителем.

Соблюдайте меры предосторожности, ведь аккумулятор — это ответственный и важный элемент, который относится к деталям повышенного уровня опасности. Если невнимательно следовать инструкции, можно получать травму или нанести вред здоровью. Список инструментов, перечисленный в статье, является базовым, без которого не рекомендуется начинать демонтаж.

Полезное видео

В этом видео наглядно показано, как снять аккумулятор с машины:

Как правильно снимать аккумулятор с машины и ставить его обратно

Для исправного функционирования АКБ требуется систематически проводить ее обслуживание: очищать от загрязнений, проверять уровень электролита, заряжать – при появлении такой необходимости.

И чтобы выполнить любое из перечисленных действий, нужно демонтировать батарею. Рассмотрим более детально, как правильно снимать аккумулятор с машины. Соблюдение простых рекомендаций поможет избежать многочисленных проблем, в частности, с электроникой.

Внимание! Демонтировать аккумулятор владелец машины способен самостоятельно. Специальные знания и навыки тут не требуются.

Как правильно снимать аккумулятор с машины

Прежде всего стоит запомнить, что демонтаж проводится исключительно при заглушенном моторе. Даже не стоит пытаться разбираться, как снять аккумулятор с заведенной машины.

Если двигатель функционирует, работает и генератор, питающий АКБ и электрические устройства, компоненты системы. При демонтаже батареи в таком случае значительно повысится напряжение в бортовой сети. Это делает реальным риск сбоя в настройках электроники авто, в том числе, сигнализации.

Реже приборы и вовсе выходят из строя, что влечет потребность в проведении ремонта или их полной замены. В любом случае, разбираясь, как снять аккумулятор с машины с сигнализацией и другой электроникой, запомните – прежде нужно заглушить мотор.

Также для успешного выполнения работы вам понадобятся:

  1. резиновые перчатки. Они защитят руки от попадания электролита. Такой риск есть при неисправности АКБ. Как известно, электролит имеет в основе серную кислоту. Она характеризуется высокой химической агрессивностью и способна вызвать ожог. Чем дольше серная кислота находится на кожных покровах, тем серьезнее повреждения;
  2. гаечный ключ. Он позволит снять аккумуляторные клеммы;
  3. тряпки для устранения образующихся загрязнений.

Как правильно снимать аккумулятор с машины сначала плюс или минус

Теперь приступаем к демонтажу. Мотор выключен. Следующий важный момент для тех, кого интересует, как снимать и ставить аккумулятор на машину – последовательность отключения и подсоединения клемм.

Серьёзная ошибка при снятии аккумулятора, которую могут допускать даже опытные водители

На самом деле очередность играет важную роль. Первым нужно отключать минус. Если на АКБ выводы цветные, минус обозначен синим цветом. Красный – это плюс. Его отключают после минуса.

Если отключить первой клемму, идущую на плюс, есть риск замыкания.

Оно происходит в ситуации, когда клемма с плюсового контакта случайно соприкасается массой. Чтобы исключить проблему, сначала нужно снять минус.

Как снимать аккумулятор с машины последовательность

Разберемся, как правильно снимать аккумулятор с машины и ставить его обратно. Будет отличаться только последовательность. Для демонтажа нужно:

  1. заглушить мотор;
  2. поднять и зафиксировать капот;
  3. демонтировать защиту, если есть;
  4. снять колпачки. Под ними расположены клеммы;
  5. отвинтить гайку с клеммы, ведущей к минусу. Аккуратно снять клемму. Отодвинуть в сторону;
  6. точно так же снять плюс;
  7. открутить дополнительные фиксаторы АКБ, если такие имеются;
  8. достать батарею. Снимать ее нужно, не переворачивая. Старайтесь бережно поставить устройство на ровную основу.

По сути, зная, как снять аккумулятор с машины, не придется разбираться, как поставить его назад. Все действия выполняются в обратном порядке.

При подсоединении клемм изначально фиксируется на батарее плюс.

После его закрепления и исключения вероятности замыкания можно подсоединить минус.

Если все же вы не поняли как снимать аккумулятор, то просто загуглите: «Как снять аккумулятор с машины видео» и ни в коем случае, даже не ищите как снять аккумулятор с заведенной машины, потому что с заведенной машины снимать аккумулятор не только противопоказано, но и опасно!

Как правильно снять аккумулятор с машины

Эта статья посвящена новичкам, для тех кто, возможно, делает это в первый раз, для людей, которые не знают, как правильно отключить и снять аккумулятор с автомобиля. АКБ это деталь, которая должна заводить автомобиль без проблем в любых погодных условиях, будь это жаркое лето или холодная зима. Если машина с автоматической коробкой передач то, в случае разрядки аккумулятора вы не сможете завести её, с толкача находясь, например, на берегу озера или где-то в горной местности.

Поэтому если АКБ больше четырёх лет, рано или поздно его нужно будет заменить, а пока он ещё работает, обязательно нужно его снять и провести диагностику или другие необходимые действия. Новички думают, что всё проще простого, пару гаек открутил и дело в шляпе. Могу сказать с уверенностью, именно так всё и обстоит, ничего тяжёлого в этом нет, но только нужно знать несколько нюансов. Приведу небольшой пример, в каких случаях может понадобиться снятие АКБ:

  • Зарядить.
  • Провести обслуживание.
  • Заменить старый АКБ на новый.
  • Поставить автомобиль на длительное время хранения.
  • Ремонт двигателя (в случае полного демонтажа).
  • Ремонт коробки передач (часто АКБ располагается над коробкой передач).
  • Замена подушек двигателя.
  • Замена кронштейна подрамника (на многих автомобилях кронштейн находится в труднодоступном месте и проще всего до него добраться, сняв АКБ).

Это самые распространённые причины, по которым требуется снятие аккумулятора. Во всех остальных можно просто снять «–» клемму.

Подготовка

Для снятия аккумулятора я буду использовать следующий инвентарь:

  • Отвёртка.
  • Ключ на «10» для снятия клемм.
  • Головка на «13» для снятия крепления.
  • Резиновые перчатки.
  • Щётка по металлу.
  • Раствор соды 10%.
  • Ветошь.

Использованные мной ключи могут не подойти на ваш автомобиль, так как многие производители используют свои стандарты, и размеры ключей могут отличаться. Если вы неуверены, то лучше предварительно убедитесь, что соответствующие размеры ключей у вас есть.

Перед началом работы стоит соблюсти некоторые правила для предотвращения неприятных ситуаций. Первым делом нужно отключить все потребители, такие как автомагнитола, печка и так далее, это делается для того, чтобы было меньше искрообразования при отключении клемм.

Так как многие современные сигнализации имеют функцию автоматической блокировки дверей при отключении аккумулятора, стоит себя обезопасить от такого рода неприятной ситуации.
Что нужно для этого сделать:

  1. Первым делом нужно приоткрыть боковое стекло водительской двери так, чтобы при необходимости можно было без проблем дотянуться до элементов блокировки двери в салоне авто.
  2. И также можно оставить приоткрытой дверь в салон.

Глушим двигатель, достаём ключ из замка зажигания и кладём его в карман куртки.

Отключение и съем аккумулятора рекомендуется делать, когда двигатель автомобиля заглушен, зажигание выключено.

Меры безопасности

Опытные водители знают, что работа свинцово-кислотных аккумуляторов основана на электрохимических реакциях свинца и его диоксида в растворе серной кислоты. При заряде аккумулятора, когда количество сульфата свинца на электродах снижается до определённого критического значения, начинает преобладать процесс электролиза воды. Происходит выделение газообразного кислорода и водорода из электролита в виде пузырьков – это явление называется «кипение» электролита при перезарядке. Это нежелательное явление и при необходимости его надо избегать, так как есть риск образования взрыва выделяемого газа.   

Так как аккумуляторная батарея находится под капотом автомобиля и постоянно заряжается, это означает, что в подкапотном пространстве может скапливаться какое-то количество газа. Для безопасной работы нужно от него избавиться и для этого нужно открыть капот и оставить в таком состоянии на несколько минут, чтобы весь газ выветрился.  

Как уже было сказано выше, что это кислотный аккумулятор то работы с ним стоит проводить в резиновых перчатках. При несоблюдении этой меры безопасности можно получить химический ожог кожи рук. Если всё-таки получилось, так что каким-то образом электролит попал на открытые участки кожи или одежду незамедлительно промойте эти места раствором соды. Из школьной программы по химии известно, что кислоту можно нейтрализовать гидрокарбонатом натрия (пищевая сода).

Отключение аккумулятора

Далее уже можно приступать непосредственно к отключению аккумуляторной батареи. Первым делом снимается минусовая клемма. Это делается для того, чтобы во-первых, обесточить всю систему, а во-вторых, плюсовую нельзя откручивать потому, что ключ которым вы откручиваете гайку на клемме металлический и представляет собой дополнительный электрический проводник.

Откручивая плюсовую клемму, можно задеть металлические части кузова, а как уже было сказано выше любая металлическая часть кузова это минус. Если вы замкнёте эти проводники то, получите искрообразование, то есть короткое замыкание. Этого крайне не желательно делать, так как короткое замыкание может доставить много неприятностей. Привести к возгоранию электропроводки повредить дорогостоящее электрооборудование, такие как бортовой компьютер и всевозможные датчики автомобиля и тому подобное. Если погорят только предохранители, считайте, что вам повезло, и вы ещё легко отделались.

Например, когда мы уже обесточили систему, сняли минусовую клемму и если заденем металлическую часть кузова, то ничего не произойдёт, так как цепь уже разомкнута. Итак, минусовую клемму открутили и сняли, далее мы откручиваем плюсовую, то есть полностью отключаем АКБ из нашей сети. На этом всё цепь полностью обесточена, можно приступить к следующему пункту действий.

Снятие аккумулятора с автомобиля

Сам процесс снятия АКБ несложный, перед тем как снять аккумулятор с машины нужно открутить крепление и приложить усилие при извлечении его из подкапотного пространства так, чтобы не повредит смежные элементы. Если у вас аккумулятор стандартных размеров и ёмкостью 55–60 Ач, то его вес составит от 15 до 17 килограмм.

Самые распространённые варианты крепления на фото ниже:

Крепление нужно, для того чтобы аккумулятор никаким образом не болтался на посадочном месте. В отечественных легковых автомобилях аккумулятор располагается под капотом. Если у вас иномарка, и вы не нашли аккумулятор под капотом то следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. А также можно позвонить на горячую линию представительства производителя марки автомобиля. Можно попытать удачу и поискать месторасположения самостоятельно. Возможно, вы обнаружите аккумулятор в багажнике или под одним из сидений.

Краткая инструкция по снятию аккумулятора с автомобиля:

  1. Заглушите двигатель.
  2. Откройте капот оставьте на пару минут для проветривания.
  3. Удалите защитные колпачки с клемм, если они имеются.
  4. Открутите и снимите минусовую клемму.
  5. Открутите и снимите плюсовую клемму.
  6. Открутите крепление аккумулятора.
  7. Аккуратно извлеките аккумулятор.

Чтобы извлечь источник из подкапотного пространства, понадобится до 10 минут, если же АКБ находится не под капотом, то может понадобиться больше времени. Процесс установки нового АКБ тот же только в обратной последовательности.

Как снять аккумулятор с машины?

Несмотря на простоту этого действия, нам часто приходят письма от читателей с вопросом о снятии аккумулятора с машины. Снять аккумуляторную батарею может понадобиться по разным причинам. К примеру, АКБ вышла из строя и её требуется заменить. Может потребоваться снятие аккумулятора с машины для его зарядки. В некоторых случаях аккумулятор снимают, когда он мешает провести ремонтные или профилактические работы. В основном снятие аккумуляторной батареи становится проблемой для владельцев иномарок, в которых есть много электронных устройств, бортовой компьютер, охранная система и т. п. При отключении от них питания может произойти сбой в работе. В этой небольшой заметке мы поговорим о том, как этого избежать, и правильно снять аккумулятор с машины.

 

Содержание статьи

А нужно ли снимать?

Для начала следует понять, а нужно ли снимать аккумулятор. Может получиться так, что в этом нет никакой необходимости. Давайте рассмотрим несколько ситуаций, которые могут потребовать снять аккумулятор с машины.

  • Замена старого аккумулятора. Здесь снять батарею необходимо без вариантов;
  • Необходимо зарядить АКБ от сетевого устройства. В этом случае снимать необязательно, хотя и желательно. Можете прочитать о зарядке аккумулятора, не снимая с машины;
  • Для проведения ремонтных работ требуется обесточить автомобильную сеть. Снимать АКБ необязательно. Можно просто скинуть клемму;
  • Аккумуляторная батарея закрывает доступ к другим узлам авто. Без снятия не обойтись.

Как видите, не во всех случаях требуется снятие аккумулятора с машины. В некоторых случаях можно этого не делать. Подзарядить аккумулятор на машине, стоящей в гараже, можно без снятия. Если рядом есть розетка, то можно подключить зарядное устройство и здесь нет необходимости снимать. Когда нужно обесточить машину, также необязательно снимать АКБ. Нужно просто снять клемму и всё.

Как поменять аккумулятор на машине?


Вернуться к содержанию
 

Как правильно снять аккумулятор с автомобиля?

Какой инструмент потребуется?

Чтобы снять аккумулятор с машины будут нужны следующие инструменты:

  • Ключ на 10 рожковый. С его помощью снимите клеммы;
  • Ключ на 13 с трещоткой для откручивания крепления батареи.

Может потребоваться дополнительный инструмент, если аккумулятор имеет какие-то нестандартные крепления.

Внимание! Не забывайте о технике безопасности при проведении работ. Чтобы защитить руки, надевайте хлопчатобумажные перчатки. Если будете работать с электролитом, используйте резиновые перчатки. Желательно рядом иметь пищевую соду, чтобы нейтрализовать кислоту при необходимости.

Дополнительно можете прочитать статью о том, как открыть машину если аккумулятор сел и сигнализация не работает.
Вернуться к содержанию
 

Снятие аккумуляторной батареи

Стоит только отметить, что аккумулятор легковой машины весит 14─18 килограмм. Поэтому, если вам противопоказано поднимать тяжести, лучше обратиться за помощью в этом вопросе. Сам процесс снятия довольно простой и по шагам описан ниже:

  • Сначала ослабляете болт на «10» крепления отрицательной клеммы соответствующим ключом и снимаете клемму;
  • Затем та же операция выполняется с положительной клеммой;
  • После этого снимаете крепление аккумулятора и вытаскиваете его из-под капота.

Снимаем клеммы

Почему сначала следует снять отрицательную клемму батареи? Если вы этого не сделаете и начнёте откручивать положительную клемму, то при касании деталей кузова может произойти короткое замыкание.

Снимаем крепление АКБ



Стоит отметить ещё один важный момент, который касается особенностей работы подушек безопасности на некоторых автомобилях. На ряде автомобилей при отключении зажигания в активном состоянии остаётся механизм удерживания подушек безопасности. Это продолжается несколько минут. Так, что если только заглушили двигатель, подождите несколько минут перед снятием батареи. В любом случае стоит уточнить этот момент в руководстве к своей машине.

Отметим ещё один важный момент. Сейчас на рынке есть много иностранных машин буквально напичканных электроникой. И такая элементарная операция, как снятие аккумулятора, может привести к сбою в функционировании бортового компьютера и прочих дорогостоящих систем. Если требуется простая зарядка, то это делается на машине. А что делать, если требуется снятие.


В этом случае на помощь придёт переносной аккумулятор для автомобиля. С помощью этого прибора можно завести двигатель при севшей АКБ, а также подать питание в бортовую сеть при отключении батареи.

Переносной аккумулятор для автомобиля



Портативные зарядки бывают с зажимами типа «крокодил», а также с разъёмом под прикуриватель. В случае первого варианта нужно перед снятием аккумулятора прицепить их на клеммы с соблюдением полярности, а затем снять батарею, как было описано выше. В результате бортовая сеть останется под напряжением, пока вы не вернёте на место аккумулятор.

В случае с переносными аккумуляторами под прикуриватель ещё проще. Подключаете их в разъём для прикуривателя и можно снять АКБ с машины. С «крокодилами» возиться будет не нужно.
Вернуться к содержанию
 

Опрос

Примите участие в опросе!

 Загрузка …
Как видите, чтобы снять аккумуляторную батарею с машины, не требуется специальных навыков. Это может без проблем сделать каждый. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Как удалить автомобильный аккумулятор — Car Battery World

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, если ваш автомобиль умирает и не может заряжаться, вы застрянете с автомобилем, на котором вы даже не сможете проехать для обслуживания. Если вы хотите избежать этой проблемы, следите за тем, как долго у вас была батарея (напишите дату в руководстве по эксплуатации или оставьте квитанцию ​​в перчаточном ящике). Если вы не уверены в ее возрасте, на батарее должна быть наклейка с указанием даты покупки и ожидаемого срока службы; обязательно замените его до рекомендуемого срока годности.

Соблюдайте осторожность
Извлечение аккумулятора — самый опасный шаг в процессе замены. Коррозия и трещины в старой батарее могут привести к утечке кислоты, попаданию на кожу и ожогу. Еще одна важная вещь, которую следует помнить, заключается в том, что даже если зажигание автомобиля выключено, автомобильный аккумулятор может генерировать электрический заряд или, в худшем случае, взрыв, если клеммы все еще подключены. В итоге, извлечение аккумулятора из автомобиля может быть опасным, поэтому будьте осторожны.

Удаление клеммных кабелей
Сначала с помощью плоскогубцев или гаечного ключа ослабьте гайку с болта, который крепит клеммный кабель к отрицательной клемме аккумулятора, поворачивая гайку против часовой стрелки. Во время этого процесса удерживайте головку болта на месте с помощью другого набора плоскогубцев или гаечного ключа. Затем поместите использованные инструменты на землю на кусок картона (или другую неметаллическую поверхность), чтобы предотвратить искрение электрического заряда. Освободив кабели, осторожно снимите концевой зажим с клеммной колодки.После того, как кабель, подсоединенный к отрицательной клемме, был осторожно удален, вы можете перейти к положительной клемме, выполнив те же действия.

Подготовка к снятию автомобильного аккумулятора
После того, как вы ослабили обе клеммы, вам нужно будет отстегнуть пластины, удерживающие автомобильный аккумулятор на своем месте. Скорее всего, вы найдете гайки того же размера, которые использовались на зажиме клеммного кабеля, или вы можете найти барашковую гайку, которую сможете снять вручную. После того, как одна из них будет ослаблена, вы осторожно извлекаете аккумулятор, помня, что он будет тяжелым, поэтому помните о положении своего тела, чтобы не повредить спину; поднимите на коленях, поднимая аккумулятор прямо вверх.Большинство современных аккумуляторов поставляются с удобной ручкой, которая позволяет их легко переносить и поднимать из машины на землю. Если вы заметили коррозию ручки, извлеките автомобильный аккумулятор, осторожно приподняв его за боковые стороны (надев прочную перчатку), стараясь не пролить кислоту.

Очистка клемм аккумулятора
После того, как автомобильный аккумулятор вынут из автомобиля, используйте очиститель клемм аккумулятора и удалите весь остаток сульфата с клеммных зажимов и кабеля и убедитесь, что сами кабели не корродированы.Если кабели корродированы, купите новые в местном магазине автозапчастей. Также рекомендуется приобрести и нанести на зажимы и кабели слой спрея для защиты от коррозии, чтобы защитить их от будущих отложений сульфата, которые будут накапливаться на вашем новом автомобильном аккумуляторе.

Как заменить автомобильный аккумулятор за 10 шагов (ВИДЕО) 2021

Ваш автомобиль представляет собой сложную машину, полную множества движущихся частей. Бензин и масло играют важную роль в функционировании автомобиля, но также и электричество, особенно аккумулятор вашего автомобиля.Аккумулятор — это то, что обеспечивает питание вашего автомобиля до того, как вы даже запустите двигатель, поэтому он несет большую ответственность.

Как и многие компоненты автомобиля, аккумулятор не прослужит вечно. В большинстве случаев срок службы автомобильного аккумулятора составляет около четырех лет. К счастью, заменить автомобильный аккумулятор очень просто. Независимо от того, разрядился ли ваш аккумулятор или вы просто хотите его заменить, любой, кто занимается самоделкой, может узнать, как заменить автомобильный аккумулятор с помощью всего нескольких простых инструментов.

Найти сменный аккумулятор

Аккумуляторы

обычно предназначены для конкретного автомобиля, поэтому лучше получить запасной аккумулятор в местном магазине автозапчастей или в официальном представительстве. Что касается цены, замена аккумулятора для большинства автомобилей будет стоить от 100 до 200 долларов. Хотя потратить пару Бенджамина на батарею не всегда легко для кошелька, хорошая новость заключается в том, что ваша старая батарея может иметь право на частичное возмещение основного капитала.

Необходимые инструменты

10 шагов по замене автомобильного аккумулятора

  1. Найдите аккумулятор

Когда автомобиль выключен, мы должны сначала определить местонахождение аккумулятора автомобиля.Обычно аккумулятор находится в моторном отсеке, но это может варьироваться в зависимости от производителя и модели (например, внутри багажника или под задним сиденьем).

  1. Отменить соединение с отрицательной клеммой

После того, как вы определили расположение батареи, найдите отрицательную клемму (обозначенную символом «-»). Используя гаечный ключ или трещотку с соответствующим гнездом, ослабьте разъем на отрицательной клемме и отодвиньте ее от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  1. Отключить соединение плюсовой клеммы

Отключив отрицательную клемму аккумуляторной батареи, перейдите к подключению положительной клеммы (обозначенной символом «+»). Используя гаечный ключ и / или трещотку с головкой, ослабьте положительный контактный разъем и отодвиньте его от положительного полюса аккумулятора.

  1. Извлеките аккумулятор

Если в вашей аккумуляторной батарее используется какой-то фиксирующий кронштейн, вам необходимо отменить его, прежде чем полностью вынуть аккумулятор из автомобиля.Аккумулятор может быть довольно тяжелым, поэтому при необходимости поднимите и извлеките аккумулятор двумя руками.

  1. Очистите разъемы

Очистите клеммы аккумуляторной батареи проволочной щеткой. Целью очистки разъемов является избавление от коррозии и обнажение оголенной металлической поверхности. В свою очередь, это обеспечит лучшее электрическое соединение для новой батареи. Для дополнительной защиты от коррозии вы можете нанести смазку для клемм там, где разъемы сопрягаются с аккумулятором (вероятно, ее можно купить на кассе вашего местного магазина автозапчастей).

  1. Установите сменный аккумулятор

Установите новую батарею в предназначенное для нее место для установки. Обязательно выровняйте аккумулятор так, чтобы отрицательная клемма находилась в пределах досягаемости отрицательного разъема. То же самое относится к положительной клемме и соответствующему разъему. Как только аккумулятор будет установлен, переустановите все прижимные скобы.

  1. Установите на место положительную клемму

Чтобы продолжить установку аккумулятора, подсоедините положительный разъем к положительной клемме аккумулятора.Затяните соединитель с помощью гаечного ключа или ключа с трещоткой и головкой.

  1. Подключите обратно отрицательную клемму

Завершите подключение аккумулятора, прикрепив отрицательный разъем к отрицательной клемме аккумулятора, и затяните разъем гаечным ключом или трещоткой.

  1. Проверьте свою работу и заводите автомобиль

Перед запуском автомобиля убедитесь, что разъемы аккумулятора надежно закреплены.Если все в порядке, заводите автомобиль. Иногда компьютер двигателя перезагружается после отключения аккумулятора, поэтому не беспокойтесь, если в течение нескольких секунд автомобиль будет работать неровно.

  1. Убирайся, и ты готов к вождению!

Поздравляем! Вы успешно заменили аккумулятор в автомобиле! Когда ваш новый аккумулятор работает, не забудьте очистить рабочее место и инструменты. Вы не только готовы отправиться в путь, но и можете быть уверены, что ваш автомобиль заведется, когда вы сядете за руль.

Помните, что ваша старая батарея может иметь право на возврат основной части, что может означать несколько дополнительных долларов в вашем кармане! За дополнительной информацией обращайтесь к местным автозапчастям или в дилерский центр.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Как удалить коррозию аккумулятора за 6 простых шагов

меню звонок текст поиск
  • Найти автомобиль
    • Новый
    • б / у
    • Внедорожники
    • Грузовики
    • Легковые автомобили
    • Менее 15 000 долларов США
    • МАГАЗИН ДОМ
  • обслуживание
  • обслуживание
    • Обслуживание у нас
    • Книжная служба
    • Заказать Шины
    • Детали для заказа
    • Autobody
  • Финансы
  • Финансы
    • Подать заявку на финансирование
    • Финансовый процесс
    • Лизинг VS Финансирование
    • Калькулятор автокредита
    • F.A.Q.
  • Торговля
  • Торговля
    • Trade-In
    • Продайте нам свой автомобиль
  • Около
  • Около
    • Почему стоит выбрать Go Auto
    • Блог
    • Go Card
    • Служба поддержки клиентов
    • Персональные покупатели
    • Go дает обратно
    • Кто мы
    • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Локации
    • Все
    • Эдмонтон и Район
    • Благородный олень
    • Калгари
    • Ванкувер и район

Как заменить автомобильный аккумулятор без потери радиомодуля. Код

Закрыть

Поиск

01745 823399
  • Автомобильные аккумуляторы
    • По модели автомобиля

      Бренды автомобилей

      • 90 049
    • По марке аккумулятора

      Бренды автомобильных аккумуляторов

      • Enduroline Duracell
      • Varta
      • Powerline
      • Баннер
      • Bosch
      • Exide
      • Numax
      • BulletBatt
      • Xtreme
      • Super B
      • Lucas
      • Westco
      • Optima
      • Yuasa
      • Red Flash
      • Odyssey Northstar
      • Full Throttle
      • Hankook
    • По номеру детали
      • Номера деталей автомобильных аккумуляторов Великобритании
      • 002L
      • 002R
      • 004L
      • 004R
      • 005L
      • 005R
      • 007
      • 009L
      • 0 10
      • 012
      • 015
      • 017
      • 018
      • 019
      • 019AGM
      • 020
      • 020AGM
      • 024
      • 027
      • 027AGM
      • 027EFB
      • 027EFB
      • 027EFB
      • 027EFB
      • 048
      • 048H
      • 049
      • 049H
      • 054
      • 054H
      • 055
      • 063
      • 065
      • 067
      • 068
      • 069
      • 071
      • 072
      • 073
      • 071
      • 072
      • 073
      • 077
      • 078
      • 083
      • 085
      • 088
      • 089
      • 092
      • 093
      • 096
      • 096AGM
      • 096EFB
      • 096R
      • 097
      • 10049 09952
      • 097
      • 101
      • 104
      • 110
      • 110AGM
      • 110EFB
      • 115
      • 154
      • 155
      • 156
      • 157
      • 249
      • 249H
      • 250
      • 250H
      • 404
      • 421
      • 53034
      • 531
      • 541
      • 633
      • 75-60
      • 75-70
      • AM058L
      • AM058R
      • C31-900
      • MX5
      • RTC4.2
      • VW Eos 6V
      • XV-X1000
    • Применение автомобильных аккумуляторов
      • 4×4 батареи
      • Классические автомобильные аккумуляторы
      • Автомобильные развлечения
      • Американский автомобиль Аккумуляторы
      • Jap Импортные автомобильные аккумуляторы
      • Вспомогательные автомобильные аккумуляторы
      • Автомобильный аккумулятор от JIS Ref
      • Перекрестные ссылки Unipart
    • Автомобильные аксессуары для аккумуляторов
      • Аксессуары для аккумуляторов
      • Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
      • Клеммы для автомобильных аккумуляторов
  • Аккумуляторы для отдыха
    • Бренды аккумуляторов для отдыха

      Бренды аккумуляторов для отдыха

      • Enduroline
      • Numax
      • Powerline
      • Banner
      • Vartca
      • h
      • Yuasa
      • Exide
      • Sonnenschein
      • Platinum
      • Leoch
      • Lifeline
      • Lucas
      • Optima
      • Trojan
      • Rolls
      • Northstar
      • Relion
      • Lifos
      • FullRivera
      • Viber
      • Hankook

Руководство по детализации автомобилей от GoMechanic

Когда вы слышите, что кто-то говорит «детали автомобиля», что первое приходит вам в голову? Что ж, если вы все еще думаете или у вас в голове возникают какие-либо вопросы, когда вы слышите термин , «детализирующий» со словом автомобиль, мы здесь, чтобы развеять все эти сомнения.Давайте разберемся, что такое детализация автомобиля. Что именно включает в себя процесс детализации автомобиля и чем он отличается от мойки?

Керамическое покрытие Ford Endeavour

Что такое детализация автомобиля?

Проще говоря, детализация автомобиля относится к очистке и защите вашего автомобиля сверху донизу с использованием различных инструментов и различных методов, которые обычно не используются в традиционных методах очистки или мойки автомобилей.

Рекомендовано для вас: Защитная пленка для краски (PPF) | Все, что вам нужно знать

Детализация автомобиля включает в себя несколько косметических корректировок здесь и там для ремонта лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.Цель детализации — убедиться, что ваш автомобиль выглядит как новый, когда вы забираете его из мастерской, удаляя царапины и завитки на автомобиле. Процесс детализации не включает покраску и ремонт кузова автомобиля.

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о керамическом покрытии и защитной пленке.

Чем детализация автомобиля отличается от мойки?

Детализация автомобиля и мойка автомобиля — это разные вещи, но у них один и тот же мотив — аккуратно и тщательно очистить ваш автомобиль.

Skoda Rapid Car Wash

Теперь сеанс мойки автомобиля может включать в себя мытье внешней части вашего автомобиля с помощью струйных распылителей и мытье с использованием шампуней и губок. В то время как сеанс детализации автомобиля намного тщательнее. Процесс остается верным своему названию, поскольку он довольно подробный и требует большей точности и усилий, чем обычная автомойка.

Знайте разницу: Покрытие автомобилей | Тефлон против керамики

Что включает в себя детализация автомобиля?

Тщательный процесс детализации автомобиля заключается в тщательной мойке автомобиля, будь то внутренняя или внешняя.

Отделка экстерьера автомобиля
  1. Мойка автомобилей
    Процесс внешней отделки автомобиля начинается с интенсивной мойки автомобильным шампунем с нейтральным pH. Автомобильному шампуню дают достаточно вспениться, чтобы накопившаяся грязь стала достаточно мягкой, чтобы ее можно было смыть.
  2. Покрытие поверхности
    После промывки лакокрасочное покрытие покрывается глиной с помощью глиняного бруска. Глиняный брусок удаляет все загрязнения, которые не удалось удалить обычными моющими средствами.
  3. Шлифовка и полировка
    После каждой очистки автомобиля проводится процесс полировки автомобиля. Первоначальный лак с лакокрасочной поверхности удаляется и новый защитный восковой слой наносится вручную или с помощью машин.
  4. Лакокрасочное покрытие
    Лакокрасочное покрытие выполняется для защиты автомобиля с помощью специального автомобильного герметика или автомобильного воска. Это сделано для того, чтобы вернуть автомобилю блеск нового салона, который он мог утратить с годами.
  5. Фары и задние фонари и прочее.
    Очищены фары и задние фонари для лучшего освещения. Убедитесь, что после полировки фары хорошо заклеены пластиковым герметиком.
Шлифовка Полировка на Ford Endeavour

После того, как все экстерьеры обработаны, проводится осмотр интерьера.

Все, что вам нужно знать: Типы царапин на автомобилях и их ремонт Разъяснение

Отделка салона автомобиля

Детализация интерьера — это гораздо более длительный и детальный процесс.Процесс внутренней отделки намного более обширен и включает в себя очистку, чистку пылесосом, полировку приборной панели и т. Д. Процесс внутренней отделки занимает гораздо больше времени из-за важности, которая уделяется каждой детали.

  1. Пылесос в салоне
    Весь автомобиль очищается с помощью пылесоса для удаления частиц пыли из самых тесных участков. Вентиляционные отверстия кондиционера также чистятся.
  2. Чистка щеткой и чистка
    Выполняется тщательная чистка и чистка обивки автомобиля, ковриков и т. Д.Кожаные чехлы очищаются с помощью очистителя для кожи и полируются для лучшего вида и защиты от пятен и повреждений.
  3. Очистка стекол
    Очки очищаются с помощью очистителя для стекол, чтобы стекло было до блеска чистым, не мешало обзору водителя и придавало автомобилю вид блестящего и чистого.
  4. Парфюмерия
    Парфюмерия выполняется после повторной очистки автомобиля пылесосом.
Очистка моторного отсека

Моторный отсек — сердце автомобиля.При детализации вашего автомобиля убедитесь, что вы почистили моторный отсек. Это часть, которую многие автодетейлеры упускают при детализации автомобиля.

Процесс очистки моторного отсека включает очистку двигателя с помощью мойки высокого давления (установленной в режиме тумана), которая удаляет верхний слой пыли, грязи и песка с двигателя. Затем двигатель промывается, очищается и протирается. После протирки двигателя процесс детализации гарантирует, что двигатель должным образом покрыт покрытием, предотвращающим растрескивание резиновых и силиконовых деталей двигателя.

Обязательно к прочтению: Автомобильная упаковка | Лучшая альтернатива покраске автомобилей

Как часто нужно детализировать свой автомобиль?

Не существует фиксированного или рекомендуемого периода времени, когда вы должны детализировать свой автомобиль, но чем чаще вы это делаете, тем новее ваша машина.

Skoda Rapid Interior Detailing

Чистый автомобиль выглядит новым, а регулярная обработка деталей увеличивает его возраст и стоимость. Вы можете делать детализацию дважды в год или, как минимум, один раз в год, чтобы она выглядела блестящей и чистой.

У этого есть несколько преимуществ, которые обсуждаются ниже.

Удаляет ли автомобильная отделка царапины?

Детализация, безусловно, может отремонтировать и удалить царапины в укромных уголках и углах.

Царапины от автомобилей обычно имеют определенные уровни. Есть первичный уровень, который включает самый верхний слой краски. Слой ниже — это уровень грунтовки для защиты краски вашего автомобиля.

Skoda Rapid Wheel Cleaning

Теперь, если царапина достигает глубины основного цвета или самого верхнего слоя, специалист по отделке может исправить ее с помощью хорошей полировки.Принимая во внимание, что если царапина проникает через верхний уровень краски и достигает уровня грунтовки или ниже, вам, возможно, придется покрасить всю панель и отремонтировать ее, прежде чем она начнет ржаветь.

Взгляд на: автомобильная краска | Автомобильные краски и покрытия

Важна ли детализация автомобиля?

Детализация автомобиля помогает придать важность всем деталям. Детализация имеет свои преимущества, о которых многие люди не знают.

Skoda Rapid Interior Detailing
  1. Увеличивает срок службы автомобиля
    Да, небольшая детализация уберегает от остаточного частокола.Детализация помогает сделать автомобиль изнутри как новый.
  2. экономит деньги
    Смотрите на детализацию как на вложение, а не как на расходы. Регулярная и своевременная детализация помогает двигателю работать бесперебойно, снижает затраты на техническое обслуживание и снижает частоту поломок.
  3. Предлагает защиту
    Да, защита. Восковое покрытие или герметик, используемые в процессе детализации, используются для защиты вашего автомобиля от УФ-лучей и окисления (ржавчины).
  4. Более качественный и плавный двигатель
    При регулярной детализации ваш двигатель очищается от грязи, утечек и нежелательных или незаметных повреждений, которые могут повлиять на двигатель в долгосрочной перспективе.
  5. Лучшая стоимость при перепродаже
    Детализация автомобиля гарантирует, что норма амортизации вашего автомобиля немного замедлится. Благодаря регулярному графику детализации и распорядку вы можете убедиться, что ваш автомобиль выглядит новым и привлекательным, когда вы захотите его продать.

Сколько времени нужно для детализации автомобиля?

Детализация автомобиля — это подробный и длительный процесс.Весь процесс детализации может занять от 3-4 часов до целого дня в зависимости от состояния автомобиля и требований потребителя.

Ford Endeavour Detail

Процесс детализации в среднем занимает от 2 до 3 часов, пока автомобиль полностью не высохнет и не будет готов к эксплуатации.

Хотя время может увеличиваться в зависимости от факторов, например, если у вас большая машина, например внедорожник, или у вас есть машина, требующая много внимания, поскольку она довольно грязная.

Прочтите 5 основных правил очистки автомобиля, которыми вы должны владеть

Сколько стоит детализировать автомобиль?

Руководство GoMechanic по детализации автомобилей

Поскольку процесс детализации требует большого объема работы, большого количества оборудования и занимает много времени, очевидно, что он может стоить по более высокой цене в прайс-листе.

Полная детализация седана среднего размера может стоить около 5 500 фунтов стерлингов (Дели) и может возрасти в зависимости от работы, которую предстоит выполнить на вашем автомобиле.Ожидается, что цены на роскошный автомобиль или внедорожник вырастут только из-за того, что при этом потребуется больше работы.

Воспользоваться лучшими услугами по уходу за автомобилем в вашем городе. Закажите услугу по уходу за автомобилем в GoMechanic и сэкономьте до 40%. Бронируйте здесь .

Как проверить автомобильный аккумулятор

Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром

Проверить аккумулятор мультиметром — несложный процесс. Первое, что нужно сделать, это убедиться, что у вас есть доступ к двум клеммам в верхней части батареи.

Аккумуляторы обычно располагаются в моторном отсеке сбоку от двигателя и часто имеют пластиковую крышку, которая отсоединяется, поднимается или иногда требует удаления пары болтов. Также может быть крышка положительного (+) вывода, которая обычно отрывается.

Haynes пошаговые инструкции покажут вам, где найти аккумулятор, и упростят задачу по его замене. Найдите свое руководство здесь

Когда батарея обнажена, будьте осторожны, чтобы никакие металлические предметы не касались клемм, поэтому не кладите на нее гаечные ключи или другие инструменты.

С помощью мультиметра вы хотите измерить напряжение постоянного тока (это обозначено сплошной линией и пунктирной линией над буквой V). Установите циферблат на 20. Это позволит вам точно измерять 0-20 вольт.

Поднесите красный щуп к положительной клемме, а черный щуп к отрицательной клемме. Клеммы будут отмечены «+» и «-». Если вы получаете показание с минусом перед ним (-12,6, а не 12,6), значит, датчики ошиблись.

В идеале напряжение покоя должно быть не ниже 12.6В. Имейте в виду, что когда аккумулятор опускается до 12,2 В, он фактически заряжен только на 50%, а при напряжении ниже 12 В он классифицируется как разряженный.

Что делать, если разрядился аккумулятор автомобиля

Если батарея постоянно разряжается, это может быть из-за «паразитной потери». Здесь что-то электрическое — например, свет или двигатель — разряжает аккумулятор, даже если двигатель выключен. Помимо очевидного (настройка телефона на запись видео перед тем, как положить его в багажник или перчаточный ящик, чтобы увидеть, горит ли лампочка), вы можете либо отсоединить провода от аккумулятора, либо полностью вынуть его из автомобиля.

Затем полностью зарядите аккумулятор, оставьте его на 12 часов и проверьте его. Если аккумулятор держит заряд, когда он не подключен к автомобилю, он не неисправен.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: перед тем, как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что вы знаете код стереосистемы — в противном случае вы можете обнаружить, что он не будет работать, когда вы снова подключите его!

Почини СВОЮ машину сегодня с помощью Руководства Haynes в печатном или электронном виде!

Как проверить автомобильный аккумулятор на мертвые элементы

Многие новые автомобильные аккумуляторы относятся к категории запечатанных, не требующих обслуживания.Но некоторые старые батареи позволяют получить доступ к отдельным ячейкам. Ячейки будут иметь отдельные крышки или пластиковую крышку, которая закрывается на все ячейки или некоторые ячейки.

Ячейки содержат смесь воды и серной кислоты, так что вам не стоит слишком много возиться внутри них.

Вы можете купить тестер аккумуляторов в виде ареометра, который измеряет удельную плотность аккумуляторной кислоты и может определить, «мертвые» ли какие-либо элементы.

Однако знание того, что элемент «мертв», не имеет для вас большей пользы, чем знание того, что батарея не держит заряд, поэтому проверка напряжения покоя является столь же эффективной диагностикой.

Что внутри автомобильного аккумулятора? Узнайте в «Анатомии автомобильного аккумулятора»

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *