Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как снять тонировку с заднего стекла и не повредить обогрев

Ни для кого не секрет, что иметь тонировку на стеклах своего автомобиля стало настолько популярно, что услуга тонирования теперь считается самой востребованной в автосервисах всей страны. Но, как бы ни старались специалисты, срок годности такой модной фишки ограничен, и приходит время, когда пленку приходится удалять.

Снять тонировку в домашних условиях может практически любой автомобилист.
automotolife.com

Удаляют тонировку по следующим причинам:

  • неправильная эксплуатация тонировки;
  • неблагоприятные природные условия;
  • и, немаловажный факт – ужесточение штрафов за тонирование стекол автомобиля;
  • вы купили автомобиль и вам не по душе наличие тонированных стекол.

И вот здесь и начинаются проблемы: тонированную пленку тяжело удалить начисто, стойкий клей, которым пропитана основа, оставляет неприятные и липкие разводы. Но есть несколько способов очистить стекло без последствий.

Для начала разберемся, когда нужно удалять старую пленку:

1 – если есть причины, не зависящие от состояния самой тонировки, это светопропускаемость ниже 80 %, что запрещено регламентом о правилах дорожного движения;

2- изношенность тонировки — отслоение по краям стекол, появление пузырей, клея, царапин и элементарное выгорание покрытия

[stextbox id=»info»]Если же вы решили убрать пленку самостоятельно, то должны осознавать, что это занятие кропотливое и требует наличие свободного времени и крепких нервов.[/stextbox]

Для разных стекол автомобиля можно использовать несколько способов удаления тонировки. Каким лучше пользоваться — зависит от того, с какого именно стекла вы собираетесь убрать пленку: переднего, заднего или бокового. Со стеклах большого масштаба удобно использовать мыло, на маленьких площадях — фен.

Варианты удаления тонировки

В принципе, каждый выбирает для себя более удобный способ удаления

:

  • моющим средством (предпочтительно для переднего стекла) – для этого можно использовать специальный автомобильный шампунь, средство для мытья посуды (более дорогих марок) или даже стиральный порошок. Раствор приготавливается в отношении 30 мл средства на 1 литр воды, перемешивается и заливается в омывательный бачок автомобиляили опрыскиватель. После нанесения субстанции непосредственно на тонировку, нужно остановить процесс на 5 минут, дать пленке пропитаться. Затем с помощью ножа поддеть край старой пленки и осторожно плавным движение потянуть на себя. Повторять процедуру пока стекло не станет чистым;
  • с помощью фена – в данном случае потребуется помощник: один нагревает поверхность, а другой аккуратно снимает плёнку;
  • с раствором аммиака — нашатырный спирт наносится тонким слоем на тонировку, далее стекло закрывается полиэтиленом (для этого лучше подойдет пищевая плёнка). В таком состоянии нужно оставить автомобиль на несколько часов, чтобы химическая реакция пришла в действие, и только после этого тонировка снимаются. После этого остатки плёнки и клея убираются посредством воды с мыльным раствором;
  • мыльной водой – кропотливый, длительный процесс, но действенный. Приготовленной водой смачиваете всю тонировку по периметру и прикладываете на сырое место газету, в течение часа не даете её просохнуть, постоянно смачивая стекло. Спустя указанное время постепенно снимаете тонировку, промываете поверхность еще раз.


Здесь мы расскажем об особенностях балансировки карданного вала своими руками.

Узнайте, что нового появилось в обновленном Brilliance V5 и стоит ли он вашего внимания.

Более подробно рассмотрим быстрый и самый оптимальный вариант удаления тонировки при помощи нагрева.

Для этого вам понадобится: рабочие перчатки, фен, автомобильный скребок, и, в идеале, напарник. Запомните, данный способ можно использовать только, если ваш автомобиль находится в теплом помещении либо на улице, но в теплую погоду. Если это правило не соблюсти, то стекла могут потрескаться из резкой разницы температур.

Предпринимаем следующие шаги:

  • Подготовьте автомобиль к процедуре – снимите с окон уплотнители.
  • Возьмите фен – можно использовать как строительный, так и бытовой;
  • Начинайте прогревать окно сверху вниз при температуре не более 40 градусов. Данная температура позволяет размягчить клей, если же ее повысить – произойдет еще большее склеивание поверхности. Постепенно продвигаясь от одного края стекла к другому. Будьте осторожны, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова и салон автомобиля.
  • Отпустите стекло
  • Аккуратно возьмитесь за край тонировки и легко и плавно потяните вниз
  • Если же пленка начнет обрываться, снова нагрейте место отрыва, пока вся тонировка не останется в ваших руках
  • Вымойте стекло
  • Просушите поверхность феном.
Снимаем тонировку с фар

Если же вы хотите снять тонировку с фар, то для данного вида стекла лучше использовать ацетон или бензин:

  • смочите вату или ватный диск средством,
  • равномерно распределите его по периметру, после этого, тонировка должна беспрепятственно отслоиться от стекла;
  • удалите тонировку;
  • вымойте фару с любым моющим средством и высушите.

[stextbox id=»alert»]Во избежание порчи обшивки салона автомобиля при использовании агрессивных химических средств, обязательно обложите охватывающую рядом поверхность тряпками, иначе это может привести к коррозии метала или замыканию пролегающих поблизости проводов.[/stextbox]

Как правильно снимать тонировку со стекла с подогревом

Если же вы производите демонтаж пленки заднего стекла, не забывайте про нагревательные нити, ни в коем случае не скоблите поверхность острыми предметами, используйте мягкую ткань.

В местах проведения обогревательного прибора не переборщите с феном, лучше выберите способ без нагрева поверхности. Фото: Drive2.ru

После удаления пленки, как правило, всегда остаются разводы и липкие остатки клея. Так как при тонировании используются синтетические средства, самым эффективным вариантом их удаления является обыкновенный теплый мыльный раствор.

[stextbox id=»warning»]Запомните, ни в коем случае нельзя использовать разного рода очистители и другие химические средства, это может привести к порче ламинированности (могут появиться царапины и затёртости) стекла автомобиля.

[/stextbox]

Чтобы сделать стекло идеально чистым нужно:

  1. Взять резиновый скребок и методом соскабливания удалить остатки клея, также можно пользовать сподручными средствами – канцелярским ножом и лезвием;
  2. Опрыскать очищаемую поверхность средством для мытья окон, тщательно протереть и еще раз острым прибором очистить окно.

Если после двух проведенных процедур вы неудовлетворенны результатом, то проведите следующее:

  1. Приготовьте мыльный раствор, губкой для мытья посуды вспеньте жидкость, и равномерно нанесите на всю поверхность стекла, дождитесь полного его высыхания.
  2. Смочите губку теплой водой и повторно протрите окно, смывая разводы и остатки клея
  3. Чистой тряпкой насухо протрите поверхность и оцените свою работу.

Также можно использовать нефтесодержащие средства (но только после снятие тонировки!), такие как ацетон, бензин, керосин, медицинский спирт. Или же купить в  магазине специальный спрей для удаления разводов после снятия тонированной пленки.

Еще один вариант инструкции по удалению старой тонировки вы найдете в видео:

Итог

Какой способ удаления тонировки вы предпочтете, решать только вам, но не забывайте главное правило – путем метода проб и ошибок можно достичь желаемого результата. В каждом конкретном случае разный метод будет оптимально полезен. Если же сомнения на столько велики, что вы не решаетесь взяться за дело, тогда доверьтесь профессионалам.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Способы как снять тонировку правильно помогут быстро решить конфликт с автоинспектором

Наиболее простой вариант тюнинга машины – тонировка стекол. Однако, если не учитывать уровень светопропускаемости, то совсем скоро автовладельцу придется столкнуться с проблемой как снять тонировку.

Многие автовладельцы пытаются произвести удаление своими руками, используя любые методы, не понимая, что есть вероятность повредить тонированные стекла, что особенно дорогостояще при очистке с лобового

Есть множество причин, по которым потребуется снятие покрытия:

  1. Повреждение – пузыри, разрывы, царапины.
  2. Нарушение нормативов светопропускания.
  3. Желание убрать пленку на приобретенном подержанном автомобиле.

Однако, все-таки наиболее частой причиной является именно требования ГИБДД, которые требуют убрать пленку из-за нарушения ПДД, ввиду ее несоответствия параметрам, установленным правилами и важно знать, как снять тонировку со стекла самостоятельно.

Снимать нужно правильно

Многие автовладельцы пытаются произвести удаление своими руками, используя любые методы, не понимая, что есть вероятность повредить тонированные стекла, что особенно дорогостояще при очистке с лобового. Не стоит при снятии со стекол использовать ножи и ножницы. Такие методы непременно добавят проблем в виде мелких царапин. Также не рекомендуется использовать ацетон или другой растворитель, поскольку пленка, растворяясь, словно приваривается, а также такие средства могут повредить лакокрасочное покрытие кузова и оконные резинки. В сети Интернет можно найти различные обучающие видео для того, чтобы избежать ошибок при удалении, когда убираемые пленки остаются «лохмотьями».

Способы снятия

Убрать механическим методом наиболее простой вариант, который используется часто, особенно при инспекторе ГИБДД. Здесь уже мало думают, как снять тонировку правильно и используют лезвие канцелярского ножа или бритвы и на приспущенном стекле поддевают край, после чего или медленно тянут вниз или рывком «сдирают» тонировочную пленку. Как уже говорилось выше, такой метод из-за наличия острого инструмента использовать опасно, но иногда лучше так, чем административное взыскание.

Не стоит при снятии со стекол использовать ножи и ножницы

Использование фена, как строительного, так и бытового, также достаточно эффективный вариант. Перед этим необходимо убрать уплотнители с окон, а саму работу выполнять в паре, где один — нагревает, а второй — снимает ее со стекла автомобиля.

Сам процесс происходит следующим образом:

  1. Разогревается поверхность с пленкой.
  2. На приспущенном стекле поддевается край и с одновременным нагревом тянется вниз.

Использование мыльного раствора позволяет так же быстро снять тонировку машины, как и вышеперечисленные способы. Для этого его можно распылить или нанести губкой на тонированную поверхность и дальше так же — подцепить край и потянуть вниз.

Старая пленка не требует применения особых методов по ее удалению, а вот более аккуратная и тщательная работа необходима. Как правило, она сразу снимется частями и получаются остатки, а потому потребуется терпение. Радикальным методом может послужить демонтаж стекла с авто, которое помещают в емкость с мыльной теплой водой и далее легко и быстро очищают его от пленки.

Использование фена, как строительного, так и бытового, также достаточно эффективный вариант

Необходимо понимать, как снять тонировку с заднего стекла правильно — действовать нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить нити обогрева. Лучше всего использовать метод с нагревом феном, а вот лезвие уберите подальше.

Очищаем фары

С поверхности фар покрытие снимается в зависимости от его вида – пленка или лак. Если использовалась пленка, то здесь применимы все те же варианты, что и для очистки стекол. Если говорить об очистке лака, то данный процесс требует большего времени и сил. Изначально используют наждачку и снимают слой покрытия, а дальше приступают к полировке. Использование растворителя и лака также не желательно для сохранности лакокрасочного покрытия кузова.

Особенности снятия тонировки

Удаление тонировки стекол может быть сопряжено с различными осложнениями. Часто единым куском оторвать невозможно, и пленка разрывается. В таком случае продолжать удаление необходимо только после того, как подцепится неоторванный кусочек и снятие будет одновременным.

Стоит поминать, что атермальная пленка лучше удаляется без нагрева, а зеркальная может быть удалена любым вариантом.

Какой бы способ вы не выбрали, задаваясь вопросом как снять тонировку, самое главное, что нужно помнить – это сохранность стекол и покрытия кузова. Неспешная работа непременно поможет получить нужный результат. В случае если снять пленку со стекла кажется сложным, то стоит обратиться к специалистам, которые быстро снимут ненужный тюнинг, не нанося никаких сопутствующих повреждений автомобилю.

 

Как удалить тонировку окон | Удаление тонировки

Можно ли снять тонировку с окон? Это один из самых распространенных вопросов, которые задают водители, которые застряли с поврежденными или нежелательными оттенками. Тонировка предназначена для того, чтобы приклеиваться к окнам в любую погоду, сезон за сезоном, но вы можете снять тонировку и либо заменить ее новой, либо перейти на вождение без тонировки.

В этой статье рассказывается, как удалить тонировку окон двумя разными способами. Оказывается, необходимые инструменты для удаления тонировки окон состоят всего из нескольких обычных предметов, которые уже могут быть у вас в шкафу.

Причины удалить тонировку

Хотя тонировка может улучшить ваши впечатления от вождения, вам, вероятно, придется заменить ее в какой-то момент во время владения данным автомобилем.

Независимо от того, находятся ли тонировки в плохом состоянии или просто не подходят для автомобиля, водители обычно удаляют тонировку по следующим причинам:

  • Повреждение: Тонировка со временем может быть повреждена из-за таких факторов, как возраст, чрезмерная влажность и жара. Если ваши оттенки были поцарапаны в определенных местах, это может сделать их непривлекательными и менее эффективными. Как только оттенки ухудшились до этого уровня, как правило, настало время удалить их с окон и при необходимости применить новые оттенки.
  • Bubbly: С течением времени года ваш автомобиль может легко подвергаться воздействию сильной жары и низких температур. Такие условия могут ухудшить качество тонировки ваших окон, оставив на них пузырьки или волдыри.
  • Обесцвеченный: Тонировка автомобиля может со временем обесцвечиваться из-за интенсивного воздействия солнечных лучей. С другой стороны, вам может не понравиться цвет ваших оттенков, и вы захотите заменить их другим оттенком или цветом.

  • Штрафы: В зависимости от законов вашей юрисдикции тонировка вашего автомобиля может быть запрещена в вашем городе. Это может быть грубым пробуждением, если вы нанесли тонировку на свой автомобиль и впоследствии были оштрафованы, потому что темнота оттенка превышала допустимый предел. Всегда проверяйте наличие законов, которые могут применяться в вашем регионе, и выбирайте подходящие оттенки для вашего автомобиля.
  • Изменение VLT: Возможно, вы захотите изменить свои оттенки на что-то с другим процентом пропускания видимого света (VLT). Считаете ли вы свои оттенки слишком светлыми или слишком темными, это будет разумным вложением, если учесть важность комфорта при вождении.
  • Новый вид: Некоторые люди меняют оттенки просто для того, чтобы придать новый вид своим автомобилям и грузовикам. Если вы планируете перекрасить свой автомобиль, вы можете решить, что существующие оттенки не будут соответствовать новому внешнему виду автомобиля.

Первый способ удаления: применение пара

Одним из наиболее эффективных способов удаления тонировки с окна является использование пара, который ослабляет адгезию и позволяет отклеить мембрану. Для следующего метода вам понадобится ручной отпариватель для обивки и бритва для очистки. После того, как вы удалите тонировку с окна, вам может понадобиться чистящий раствор и губка, чтобы удалить оставшийся клей.

1. Приоткройте боковые окна передних сидений

При открытой двери опустите окна со стороны водителя и пассажира на небольшую щель — примерно на четверть дюйма должно хватить для доступа к самому верху окна. оттенок. Боковые окна передних сидений легче всего изучить, потому что вы можете начать с верхней части оттенка и двигаться вниз. Удаление тонировки следует сначала выполнить на этих окнах, прежде чем переходить к боковым и задним окнам. Таким образом, вы могли бы лучше справиться с задачей и не рисковать повредить линию оттаивания на заднем стекле.

2. Пропарьте окна: сначала снаружи, потом с тонировкой

Лучший инструмент для этого шага — отпариватель для одежды. Возьмите отпариватель и медленно проведите им вперед и назад по внешней стороне передних боковых окон на расстоянии одного или двух дюймов. Прежде чем наносить тепло на тонировку, важно сначала нагреть окна снаружи, так как это нагреет стекло и сделает тонировку более податливой. После того, как вы сделаете движения вперед-назад, вверх-вниз к внешней стороне ветра в течение двух минут, повторите этот шаг вдоль внутренней стороны, прямо перед тонировкой на расстоянии одного или двух дюймов. Будьте осторожны, чтобы не перегреть окна, так как это может привести к их растрескиванию.

Если у вас нет отпаривателя для мягкой мебели, вы можете использовать утюг для одежды. Тем не менее, утюг, как правило, не будет таким аккуратным или эффективным и потенциально может оставить остатки клея.

3. Ослабьте тонировку с помощью бритвы

Возьмите бритву и нанесите ее на край тонировки вдоль одного из верхних углов внутреннего окна со стороны водителя. Аккуратно проведите бритвой между нагретой краской и стеклом. Это должно ослабить оттенок и облегчить его снятие. Если вы не можете выбрать край оттенка, приложите больше тепла к окну. Как только тонировка отделится от окна, осторожно тяните ее медленно, так как это облегчит удаление тонировки одним куском. Если вы потянете слишком быстро, оттенок может порваться, и у вас останется много полосок, которые будут отслаиваться по отдельности.

4. Повторно обработайте паром и продолжайте отшелушивание

По мере того, как вы снимаете краску от одного верхнего угла к центру, сделайте паузу на мгновение, чтобы снова нанести тепло движениями влево и вправо по окну. Это должно сделать оттенок более податливым, когда вы возобновите отшелушивание. Продолжая снимать краску, двигайтесь медленно. Старайтесь изо всех сил сохранить тонировку нетронутой, когда будете снимать ее с оконного стекла, так как это сделает процесс чище и проще. При повторном нагреве не направляйте отпариватель слишком близко к руке, так как это может привести к ожогу.

5. Используйте очиститель для удаления клея

После полного удаления тонировки с окна на стекле могут появиться следы остатков клея. Как правило, это можно удалить с помощью разбавленного чистящего раствора. Смешайте 50/50 смесь воды и коммерческого чистящего средства в распылителе и хорошенько встряхните. Распылите раствор на внутреннюю поверхность стекла, а затем сотрите остатки губкой. После того, как вы удалите все оставшиеся пятна клея, вытрите остатки чистящего раствора бумажным полотенцем. С помощью салфетки из микрофибры удалите чистящий раствор с дверной панели.

6. Повторите те же действия для остальных окон

Теперь, когда тонировка полностью снята с окна со стороны водителя, повторите те же действия со стороны пассажира. После этого повторите те же действия на лобовом стекле и задних боковых окнах. Хотя поначалу может быть трудно добраться до края тонировки, если задние стекла не могут быть взломаны, тонировка все равно должна отклеиться при надлежащем нагреве обеих сторон стекла. Сотрите краску бритвой и медленно снимите полоску. При необходимости повторно нагрейте краску, когда будете отслаивать краску до основания. Повторите шаги очистки с губкой и смесью воды и раствора 50/50 в распылителе.

7. Запотевание заднего стекла

Чтобы удалить тонировку с заднего стекла, достаточно нагреть внутреннюю часть стекла. Однако вам потребуется подавать тепло с одного направления значительно дольше, чтобы нагреть стекло до достаточного уровня. Если возможно, приподнимите отпариватель, чтобы он был равномерно направлен на стекло, и завяжите курок, чтобы он работал непрерывно в течение семи минут. Закройте двери автомобиля, чтобы уловить пар внутри, когда парогенератор ударяется о заднее стекло.

Когда заднее стекло достаточно запотеет, снимите тонировку с одного из верхних краев и медленно снимите ее вниз. Если окно оборудовано линиями оттаивания, действуйте осторожно, чтобы не повредить линии. Если возможно, снимите или опустите задние сиденья для лучшего доступа к заднему окну. После того, как тонировка будет полностью удалена, распылите раствор на стекло, чтобы ослабить остатки клея, а затем сотрите пятна губкой.

Метод второй: нанесите аммиак

Еще один действенный способ удаления тонировки с окон – концентрированное нанесение аммиака, который проникает через мембрану в течение двух часов. Следующий метод наиболее эффективен в жаркие солнечные дни. Если вы припаркуете автомобиль прямо под солнечным светом, лучи и тепло заставят аммиак активироваться быстрее и эффективнее.

1. Накройте дверные панели

Перед нанесением аммиака на тонировку окон вам необходимо в целях защиты покрыть все окружающие компоненты автомобиля. Накройте дверные панели скотчем и пластиковой пленкой. Не используйте бумажные изделия, такие как подарочная упаковка или газеты, которые могут пропитаться аммиаком и стать неэффективными. В целях безопасности накройте сиденье и чувствительные компоненты приборной панели, такие как электрические выключатели и динамики, чехлами, чтобы предотвратить воздействие случайного аммиака.

2. Сделайте вырезы размером с окно из мешков для мусора

Сделайте вырезы в форме окон вашего автомобиля из черных пластиковых мешков для мусора. На окне со стороны водителя поднесите пакет к стеклу и обведите контур, затем разрежьте пластик по контуру. Убедитесь, что обе стороны сумки включены в разрез, так как это даст вам два выреза в одном. Вы будете использовать один вырез для внешней стороны, а другой для внутренней части окна. Повторите этот шаг на каждом окне в автомобиле.

3. Нанесите мыльную воду и пластик снаружи

Распылите мыльную воду снаружи любого окна, которое вы выберете первым, например, окна со стороны водителя. Мыльная вода должна состоять из 3/4 воды и 1/4 средства для мытья посуды, смешанных вместе в распылителе. Распылите эту смесь на внешнюю сторону окна, а затем приклейте пластиковый вырез сверху. Мыльная вода должна удерживать пластик на месте. Цель здесь состоит в том, чтобы помочь изолировать окна как можно большим количеством естественного тепла, в то время как аммиак воздействует на тонированное внутреннее стекло. Черный пластик важен для этой цели, потому что черный поглощает тепло.

4. Нанесите аммиак и пластик снаружи

Налейте нашатырный спирт в другую пустую бутылку с распылителем и распылите химикат на внутреннюю часть окна с внешней крышкой. Возьмите другой пластиковый вырез и примените его к внутреннему стеклу. Аммиак должен заставить пластик прилипнуть к стеклу. Если пластик скользит, используйте клейкую ленту, чтобы закрепить вырез на месте.

Повторите эти действия на всех окнах вашего автомобиля — мыльной водой и пластиком снаружи; аммиак и пластик внутри. Прежде чем применять аммиак, обязательно наденьте защитные линзы, перчатки и маску для носа, чтобы предотвратить воздействие химического вещества на кожу и легкие.

5. Оставьте аммиак на два часа

С окнами, замаскированными с обеих сторон, и внутренними стеклами, покрытыми аммиаком, отойдите от автомобиля и займитесь чем-нибудь другим в течение двух часов. За это время аммиак проникнет в краску. Постепенно клей должен потерять свою фиксацию и привести к тому, что оттенок сместится, как скользкая мембрана. Чем жарче погода, тем эффективнее должен быть этот процесс на тонировке ваших окон. Автомобиль должен быть припаркован в месте, прямо под солнечным светом, пока вы ждете эти два часа.

6. Снимите мешки и тонировку

По прошествии двух часов снимите пластиковые вырезы с наружных окон автомобиля. Войдите в автомобиль со стороны водителя и снимите пластиковый вырез с внутреннего окна. Разбейте окно примерно на полдюйма, затем отогните верхний угол оттенка бритвой. Медленно снимите краску со стекла. Постарайтесь, чтобы оттенок остался целым, пока вы очищаете его от стекла. Повторите эти шаги на других окнах вашего автомобиля.

7. Удалите остатки клея и жидкости

Полностью удалив краску, сотрите остатки клея со стекол губкой, смоченной аммиаком. Как только все пятна клея исчезнут, используйте бумажные полотенца, чтобы удалить остатки жидкости с внутренней стороны окон. Повторите этот последний шаг на внешней стороне окон, чтобы удалить все оставшиеся следы мыльной воды. При необходимости промойте свой автомобиль шлангом или проведите его через автомойку. После завершения наслаждайтесь бесцветными, чистыми стеклами вашего автомобиля.

Сколько стоит снять тонировку со стекол?

Стоимость удаления краски относительно невелика, особенно если вы выбираете путь «сделай сам» и используете метод пара или аммиака. Как только старые оттенки будут удалены, ваш следующий набор оттенков должен быть сильным и привлекательным. Кроме того, оттенки должны подходить для автомобиля и соответствовать местному законодательству.

Получите новые оттенки от Rvinyl

В Rvinyl мы продаем оттенки, изготовленные из различных пленок, для различных марок и моделей автомобилей. Помимо тонировки стекол, мы также продаем тонировку фар и задних фонарей. Просмотрите наш каталог сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши оттенки могут изменить внешний вид вашего автомобиля и ощущения от вождения.

Как безопасно удалить тонировку окон

19 ноября 2020 г. | Windows

Если окна вашего автомобиля тонированы, со временем эта тонировка начнет портиться. Кроме того, если тонировка была нанесена неправильно, могут быстро развиться проблемы, которые могут повлиять на вашу способность видеть во время вождения. В обоих случаях в ваших интересах полностью удалить тонировку окон. Но возможно ли это сделать, не повредив окна автомобиля и не устроив большой беспорядок?

К счастью, да. Существует несколько различных способов безопасного удаления тонировки со стекол, и эксперты Advanced Auto Glass объяснят, как это сделать ниже.

Когда следует подумать об удалении тонировки окон?

Прежде чем мы объясним различные методы, которые вы можете использовать для безопасного удаления тонировки, давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин, по которым вам может потребоваться ее удаление.

  • Бульканье. Когда (или если) на вашей тонировочной пленке образуются пузыри, вам определенно следует подумать об избавлении от нее. Пузырящийся оттенок не только выглядит ужасно, но и представляет потенциальную угрозу безопасности, поскольку мешает видеть во время вождения. Пузырьковую тонировку обычно легко удалить, так как проблема вызвана разрушением клея, который удерживает тонировку на окнах.
  • Обесцвечивание. Чем старее тонировка вашего окна, тем выше вероятность появления областей обесцвечивания. При обесцвечивании тонировка больше не защищает салон вашего автомобиля от вредного воздействия УФ-лучей. Если вы заметили, что ваш оттенок становится фиолетовым или любого другого цвета, пришло время удалить его и нанести новый оттенок. Обесцвеченный оттенок может быть довольно сложно удалить, если его клей все еще не поврежден.
  • Эстетика. Даже если ваша краска в идеальном состоянии, вы можете решить, что она вам больше не нужна или не нужна. В этом случае клей все еще будет очень прочным, что может затруднить его удаление.

Самый безопасный и эффективный метод удаления тонировки зависит от прочности клея тонировки. Ниже мы рассмотрим, какой метод удаления лучше всего подходит для каждой из вышеперечисленных ситуаций.

Удаление тонировки с помощью нагрева: используйте строительный фен или строительный фен

Удаление тонировки с помощью нагревания — это простой способ выполнить работу, но в зависимости от целостности клея на краске этот метод может быть немного грязным. . Вот как это сделать:

  • Выберите угол оттенка, с которого вы хотите начать процесс удаления.
  • Держите тепловую пушку или фен примерно в двух дюймах от поверхности краски и включите максимальную температуру. Когда тонировочный клей начнет таять, подденьте пальцами уголок оттенка вверх.
  • Продолжайте держать тепловую пушку или фен примерно в двух дюймах от тонировки и направьте поток тепла в том направлении, в котором вы оттягиваете тонировку от окна. Продолжайте снимать краску по мере того, как клей тает.
  • После того, как вы удалили тонировочную пленку, используйте чистое полотенце, чтобы удалить остатки клея с автомобильного стекла.
  • После удаления клея вымойте окно средством для мытья стекол, разработанным специально для автомобильных стекол.

Удаление паром: удаление тонировки окон с помощью пароочистителя

Одним из самых простых и безопасных способов удаления изношенной или нежелательной тонировки является использование стандартного бытового пароочистителя. Чтобы выполнить работу, просто пропаривайте краску в течение нескольких минут, что постепенно ослабит клей, удерживающий ее на окне.

Когда клей расплавится, вы сможете легко снять тонировку с автостекла одними пальцами. Как и в случае с методом отвода тепла, после удаления тонировочной пленки обязательно тщательно очистите стекла автомобиля средством для мытья стекол.

Соскребание тонировки: безопасные методы удаления

Соскребание тонировки со стекол автомобиля должно быть последним средством. Этот метод удаления представляет самый высокий риск повреждения автомобильного стекла, поэтому вы должны проявлять крайнюю осторожность, если выберете этот путь. Обратите внимание, что если вы попытаетесь соскоблить тонировку с окон, вам следует любой ценой избегать использования металлических лезвий или других инструментов для соскабливания.

Вот два безопасных способа соскоблить тонированную пленку со стекол автомобиля:

  • Распылить, замочить и снять. Это самый медленный способ удаления тонировки со стекол, так что имейте это в виду, если вы спешите. Он также лучше всего подходит для небольших окон или ограниченных проблемных зон. Чтобы выполнить работу, осторожно снимите угол тонированной пленки и распылите клей под ней мыльной водой. Соскребите клей пластиковым инструментом и продолжайте наносить мыльную воду и соскребать, пока весь клей не исчезнет. Завершите работу, очистив стекло средством для очистки автомобильных стекол.
  • Газетная пропитка. Этот нетрадиционный метод удаления тонировки также требует времени, но, проявив некоторое усердие, вы сможете успешно (и безопасно!) удалить тонированную пленку.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *