Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как правильно собрать внутренний шрус

  • Ходовая часть и подвеска

Представленная инструкция «как собрать внутренний шрус» подходит для всех «Шарнирам Равных Угловых Скоростей»
Иногда после снятия внутреннего шруса возникает необходимость в правильной его сборке. Если человек не знаком с процедурой сборки, то скорей всего у него ничего не получится. В данной публикации вы ознакомитесь с устройством и узнаете, как правильно собрать наружный шрус автомобиля.

Устройство внутреннего шруса

  • -внешняя обойма
  • -внутренняя обойма
  • -сепаратор
  • -шарики

Шрус,чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения.


На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм. Для Гольф 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается, наружная обойма маленьких ШРУСов симметричная

большие, 100 мм, на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку

Внутренняя обойма так же не симметрична, часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП

Сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части

Шрус внутренний. Сборка

Теперь всё это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу.

затем размещаем этот бутерброд внутри наружной обоймы. И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы внутреннего ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать внутренний ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших.

теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму

вставляете первый шарик

слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор

и так по кругу

Без смазки двигать обойму нового внутреннего ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой.
И вот ШРУС внутренний собран. Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров её не предусмотрено)

теперь нужно ШРУС внутренний надеть на привод. В первую очередь – одеваем пыльник

затем надеваете тарельчатую упорную пружину

эта пружина – конусная, очень важно её правильно поставить. Конусом от ШРУСа

затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо

убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке

вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая

нанесите смазку на выступающие части

несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперёд. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа.
Тоже самое сделать с другой стороны.

но смазка не должна попасть на прокладку
привод готов к установке

Яков Финогенов

шрус внутренний

Фольксваген Пассат Б3-Б4 разборка внутреннего и внешнего ШРУС своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой.

Разборка — сборка внутреннего шарнира

1. Фото 1. Внутренний шарнир.

Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

2. Фото 2. Повернуть ступицу с сепаратором и шариками в корпусе шарнира.

3. Фото 3. Извлечь ступицу и сепаратор с шариками из корпуса.

4. Фото 4. Подцепив отверткой, извлечь шарики из сепаратора. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

5. Фото 5. Повернув ступицу в сепараторе, достать ступицу из сепаратора.

6. Фото 6. Осмотреть корпус шарнира, ступицу, сепаратор и шарики на повреждения и износ. Следы износа на ступице.

7. Фото 7 Сборка. Вставить ступицу в сепаратор и установить шарики.

8. Фото 8.

9. Фото 9. Совмещая ранее поставленные метки, установить и повернуть (уложить) эти детали в корпус шарнира.

10. Фото 10. Для набивания смазки в шарнир.

11. Фото 11. Для набивания смазки в шарнир.

Разборка — сборка внешнего шарнира

12. Фото 12. Внешний шарнир.
Острым предметом поставить метки, для правильной последующей сборки.

13. Фото 13. Повернув ступицу и сепаратор с шариками в корпусе шарнира, извлечь поочередно, все шарики. Шарики, желательно, извлекать и раскладывать в определенной последовательности, для дальнейшей установки на свои «родные» места.

14. Фото 14. Повернув сепаратор со ступицей внутри корпуса, чтобы прорези сепаратора совпали с толстой стенкой корпуса шарнира. Удалить сепаратор и ступицу из корпуса. Удалить ступицу из сепаратора.

15. Фото 15. Внимательно осмотреть, все детали на износ и повреждения.

16. Фото 16. Ступица имеет явные повреждения.

17. Собираем шарнир в обратной последовательности. Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Плохое состояние данного ШРУС обьясняется тем, что он был заменен на новый и использовался для фотоотчета.

Дополнение от Motto:

В книжках от Бентли русским по белому написано, шрусы в керосине или солярке не мыть.
Т.к. грязь содержащаяся там попадет в шрус и будет только хуже. И полосканием в ведре один фиг всё не отмоешь.

Дополнение от AUTOS:

Огромное спасибо за полезный материал!). Не могли собрать внутренний шарнир на Транспортере (на него никто не обратил внимания и не запомнил как там всё правильно стоит, а разобрался он легко ). По первому фото сразу поняли, что неправильно собрали . Кстати я так понял, что на Пассатах и Транспортерах ставят одинаковые внутренние шарниры , по крайней мере шарнир на фото и шарнир с Транспортера визуально одинаковые.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: murz88

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как скрутить косяк: пошаговое руководство

Курение косяков — один из самых популярных способов употребления каннабиса. Прохождение косяка является частью социального аспекта потребления каннабиса, а обучение катанию по старой школе является культурным началом для многих. Скручивание косяка может быть очень личным и сложным ремеслом, но с помощью нескольких простых шагов любой новичок может свернуть свой собственный. Читайте дальше, чтобы узнать об искусстве скручивания сустава.

Или просто закажите преролл через приложение Weedmaps — без суждений.

Что такое сустав?

Косяк — это сигарета с каннабисом, которую часто скручивает человек вручную. Некоторые диспансеры предлагают потребителям предварительные рулоны или суставы, свернутые в магазине, что позволяет сэкономить несколько шагов. Сустав каннабиса, который включает в себя как каннабис, так и табак, называется косяком, а выдолбленная и наполненная каннабисом сигара — тупым.

Бланты также можно сделать, свернув каннабис в плотную темную табачную бумагу, используемую для сигар.

Что нужно для закатки косяка

Чтобы свернуть косяк, вам потребуется собрать несколько основных материалов:

  • Каннабис, обычно около трети грамма на косяк
  • Измельчитель
  • Лоток для скручивания
  • Бумага для скручивания (подробнее ниже)
  • Фильтр, костыль или материал для его изготовления (подробнее см. ниже)
  • Палочка для еды, ручка или предмет аналогичной формы
Чтобы свернуть косяк, вам нужно собрать несколько необходимых материалов: ваш любимый сорт каннабиса, кофемолку, поднос для катания, бумагу для суставов и фильтр/костыль.

Как свернуть косяк шаг за шагом

Необходимое время: 5 минут.

После того, как вы собрали материалы, вы готовы свернуть косяк. Следуйте инструкциям, чтобы свернуть идеальный косяк!

  1. Измельчите коноплю

    Используйте кофемолку, чтобы отделить и равномерно измельчить цветок. Измельчитель производит однородный размер и текстуру, что обеспечивает более гладкий и равномерный дым. Если у вас нет кофемолки, разберите шишку пальцами. Работайте осторожно, чтобы свести к минимуму повреждение трихом конопли, удаляя все стебли или семена и делая кусочки более или менее одинакового размера.

  2. Изготовление костыля

    Многие коптильни продают готовые костыли, которые служат в качестве мундштука сустава. Хотя костыли не обязательны, они помогают укрепить мундштук и облегчить удержание сустава. Костыли также усиливают поток воздуха через сустав и сводят к минимуму риск обжечь губы или вдохнуть крошечные кусочки марихуаны во время курения.

    Чтобы сделать костыль, возьмите лист плотной бумаги или картона и оторвите прямоугольную полосу шириной примерно полдюйма (¾ дюйма, если вы используете бумагу большого размера). Сложите большую часть бумаги в форме гармошки, затем оберните последний кусочек бумаги вокруг гармошки. Визитные карточки на самом деле отлично подходят для изготовления костылей. Стеклянные и деревянные костыли — отличная альтернатива бумаге, их можно найти в табачных лавках, головных магазинах и некоторых аптеках.

    Костыли также называют фильтрами или наконечниками. Некоторые люди называют их тараканами, но на самом деле таракан — это последний обугленный кусочек копченого косяка.

  3. Загрузите шов

    Положите рулонную бумагу на лоток клейкой стороной от себя. Расположите костыль там, где вы хотите, чтобы был мундштук, и высыпьте марихуану на бумагу столбиком на одной линии с костылем. Равномерно распределите цветок по суставу и избегайте его чрезмерного наполнения.

    Чтобы свернуть конус, посыпьте меньше травы возле мундштука и больше ближе к кончику, сужаясь по мере движения.

  4. Скрутить стык

    Наконец-то пришло время скрутить. Убедитесь, что сторона бумаги с клейким покрытием находится вдали от вас, и возьмите бумагу, наполненную каннабисом. Используйте большие и указательные пальцы, чтобы сжать бумагу в форме тако, просеивая бумагу вперед и назад, чтобы равномерно распределить шишку и немного ее утрамбовать. Ничего страшного, если какой-то цветок выпадет — его можно потом заткнуть. Придайте траве форму цилиндра, не слишком рыхлую, чтобы она неравномерно горела, и не настолько тугую, чтобы ограничивать поток воздуха.

  5. Смочите уплотнение

    Наденьте неклейкую сторону рулонной бумаги на сорняки и медленно скатывайте ее к липкой стороне, подворачивая почку на ходу. Используйте большие пальцы для перекатывания и указательные пальцы для поддержки снаружи. Слизните или намочите липкий клей и начните с конца мундштука, чтобы медленно запечатать соединение.

  6. Упакуйте его в

    После того, как он будет запечатан, возьмите палочку для еды, ручку или другой длинный цилиндрический предмет, чтобы упаковать каннабис по направлению к мундштуку. Здесь вы можете вернуть любой сорняк, потерянный на этапе прокатки.

  7. Запечатайте сделку

    Скрутите лишнюю бумагу на конце стыка, чтобы все запечатать.

  8. Наслаждайтесь!

    Наконец, пришло время поджечь косяк и вдохнуть через мундштук. Наслаждаться!

Как выбрать рулонную бумагу

Большинство рулонной бумаги изготовлено из волокон, полученных из недревесных источников, таких как лен, конопля, сизаль, рисовая солома, эспарто (жесткая трава) и другие. Какой тип рулонной бумаги делает идеальное соединение, на самом деле зависит от личных предпочтений. Курильщики каннабиса, которые регулярно курят косяки и косяки, как правило, предпочитают самокруточную бумагу. Предпочтения могут зависеть от того, насколько легко курильщику работать с бумагой определенного типа при скручивании, вкусе дыма, насколько хорошо курильщик чувствует горение бумаги определенного типа или других субъективных переменных.

Многим потребителям каннабиса особенно нравится использовать конопляную бумагу для скручивания, так как это делает весь косяк продуктом, полученным из каннабиса. Помимо скручивания бумаги в целом, некоторые курильщики каннабиса любят использовать обертки для сигарилл, сделанные из табачных листьев, для скручивания и курения косяков.

Когда дело доходит до выбора подходящего материала для совместной бумаги, необходимо найти баланс. В идеале вам нужна самая тонкая бумага, чтобы выбранный вами убийственный сорт просвечивал. Но если вы учитесь скручивать, ультратонкая бумага — не лучший выбор. Итак, для начала выберите конопляную бумагу, с которой легко работать. Оттуда вы можете перейти к более тонкой рисовой бумаге, которая дает гладкий, медленно горящий дым. Ультратонкие – это вершина чистой курительной бумаги, но они рвутся в руках любителей.

Еще один вариант — ароматизированная бумага. Просто убедитесь, что он хорошо сочетается с выбранным вами сортом и не содержит химикатов.

Помимо различных материалов, рулонная бумага бывает разных размеров. Вот наиболее распространенные:

  • Одинарная ширина: совместная версия стола для одного человека
  • 1¼ дюйма: популярный размер, позволяет объединить до трех курильщиков
  • 1½ дюйма : крупнее обычной сигареты, вмещает 4 человека
  • Двойной широкий: не очень популярен, высокое соотношение бумаги и сорняков
  • King: больше и дольше горит, легко справляется с группой из пяти человек как 1¼ дюйма, лучше оставить опытным роликам

Вы также можете сделать это очень просто самостоятельно и просто купить бумагу для скручивания конусов — предварительно свернутую бумагу в форме конуса — фильтр и все — готово для вас. бутон, скрутите конец, чтобы запечатать, и зажгите его.

Советы по облегчению завальцовки

  • Выберите правильный размер бумаги. Хотя может показаться заманчивым начать с большого размера, потому что это звучит просто, на самом деле это слишком. Одинарная ширина — та же проблема на противоположном конце спектра. Большинство экспертов рекомендуют начинать с 1¼-дюймовой бумаги, пока вы не почувствуете себя комфортно.
  • Думай толсто. Поклонники совместного проката могут выбрать любую бумагу, которую они хотят, и свернуть идеальную дубинку. Но когда вы только начинаете, выбирайте более толстую бумагу. Конопля — отличный вариант. После некоторой практики вы можете перейти к чему-то настолько тонкому, что его почти не видно.
  • Начните с костыля. Крепко держите конец фильтра между указательным и большим пальцами. Это обеспечивает устойчивость всей конструкции, ставит вашу руку в правильное положение и обеспечивает хорошую отправную точку для обертывания.
  • Помедленнее. Перед тем, как сделать бросок, найдите минутку, чтобы посмотреть на ряд каннабиса в газете. Он равномерно распределен? Вы покачали бумагу взад-вперед, чтобы немного сложить ее вместе? Если нет, найдите время, чтобы приспособиться, прежде чем начать катиться.
  • Не делайте коммит слишком рано. Вам не нужно лизать и запечатывать сразу после броска. Если вы свернули, и косяк вам не понравился, разверните и попробуйте еще раз. Даже если вы выбросите бумагу и вам понадобится еще одна, это лучше, чем когда все развалится, пока вы курите или передаете ее.
  • Слегка лизнуть. Когда вы будете готовы запломбировать свой косяк, нет необходимости обслюнявывать его или, не дай бог, класть весь косяк в рот. Небольшое количество влаги на полоске клея отлично запечатает стык.
  • Поверните и нажмите. После того, как вы набили косяк марихуаной и туго свернули его, немного поверните бумагу на открытом конце и осторожно нажмите. Это запечатает шишку и гарантирует, что она хорошо зажжется, когда вы ее зажжете.
  • Практика. Как и в любом другом деле, требуется немного практики, чтобы научиться скручивать идеальный косяк. Не бойтесь сесть с несколькими бумагами и кататься до тех пор, пока это не станет более естественным. Может быть, попробовать это немного самостоятельно, прежде чем предлагать катиться для толпы. Проявите немного терпения, и вскоре вы сможете создавать совместные работы.

Установка соединения – Baughman Tile Co.

Труба Poly Smooth-Line® F477 изготавливается с соединением в виде раструба с использованием прокладки ASTM F477. Чтобы убедиться, что продукт соответствует ожиданиям, крайне важно, чтобы соединение было собрано должным образом. Используйте следующие рекомендации по сборке, чтобы получить качественное раструбное соединение. Несоблюдение этих рекомендаций может привести к плохой работе сустава и поставить под угрозу качество дренажной системы.

Руководство по сборке раструбного соединения:

  • Труба должна опускаться в траншею вручную или с помощью землеройного оборудования с использованием нейлоновой стропы.
  • Осмотрите раструбную часть трубы на наличие трещин или видимых дефектов, очистите раструб от любых посторонних материалов.
  • Нанесите обильный слой смазки для прокладок (доступной от Baughman Tile Company, Inc.) на внутреннюю часть раструба. Используйте чистую тряпку, чтобы убедиться, что смазка правильно распределена.
  • Осмотрите патрубок трубы и очистите патрубок от любых посторонних материалов.
  • Снимите защитную пленку с прокладки и утилизируйте надлежащим образом
  • Осмотрите прокладку, чтобы убедиться в отсутствии трещин, надрезов или видимых дефектов.
  • Осмотрите прокладку, чтобы убедиться, что она правильно установлена ​​в канавке под прокладку. (Глядя вниз от патрубка, надпись на прокладке должна быть хорошо видна)
  • Нанесите обильный слой смазки для прокладок (доступной от Baughman Tile Company, Inc. ) на открытую прокладку. Используйте чистую тряпку, чтобы убедиться, что смазка правильно и равномерно распределена.
  • После того, как внутренняя часть раструба и втулка будут смазаны, НЕ допускайте контакта этих частей с грязью или обратной засыпкой. Инородное тело может прилипнуть и нарушить целостность сустава.
  • Поместите втулку в раструб и выровняйте. Важно, чтобы раструбный конец трубы всегда вставлялся в раструбную часть трубы (Диаграмма 1). Нажатие раструба на втулку может нарушить целостность соединения.
  • Трубы меньшего диаметра (до 24 дюймов) обычно можно соединить вручную. Для больших диаметров может потребоваться использовать стержень или другое оборудование, чтобы сжать соединение. Если используется стержень или дополнительное оборудование, следует использовать установочную втулку (которую можно приобрести в Baughman Tile или сделать из конца трубы), чтобы предотвратить повреждение раструба.
  • Вставляя втулку в раструб, следите за тем, чтобы подстилающий материал или любой другой посторонний материал не попал в раструб.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *