Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Цены на тонировку стекол автомобиля — стоимость тонирования авто в Москве

Тонирование авто Оклейка антигравировкой Полная оклейка винилом Оклейка деталей

Цены на тонирование авто

Место нанесения Малый класс Средний класс Бизнес класс и кроссоверы Микроавтобусы и внедорожники
Задняя полусфера* (Llumar)от 2500 ₽от 3800 ₽от 5500 ₽от 6000 ₽
Передние боковые стекла (Llumar)от 1800 ₽от 1900 ₽от 2000 ₽
от 2300 ₽
Лобовое стекло (Llumar)от 1500 ₽от 2000 ₽от 2300 ₽от 2500 ₽
Фара 1 шт.от 700 ₽от 700 ₽от 700 ₽от 700 ₽
Форточка 1 шт.от 300 ₽от 300 ₽от 300 ₽от 300 ₽
Полоска на лобовое800 ₽800 ₽800 ₽800 ₽

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.


Съемная тонировка Цена
Многоразовая тонировка Sparks, 2 передних стекла2500 ₽
Повторное тонирование съемной тонировки1000 ₽

Атермальное тонированиеЦена
Боковое стекло1000 ₽
Лобовое стеклоот 3000 ₽

Растонирование автоЦена
Боковое стекло400 ₽
Лобовое стекло800 ₽
Заднее стекло
1000 ₽
Полоска350 ₽
Авто полностью2000 ₽

Цены на оклейку антигравийной пленкой

Название детали Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники
Бампер передний7200 ₽7600 ₽7800 ₽8000 ₽
Крылья передние, 2 шт.5800 ₽
6200 ₽
6600 ₽6800 ₽
Крылья передние (частично), 2 шт.1800 ₽2000 ₽2400 ₽2500 ₽
Капот полностью6800 ₽7000 ₽7300 ₽7400 ₽
Капот частично2100 ₽2300 ₽2600 ₽2700 ₽
Фары, 2 шт.2800 ₽3000 ₽3400 ₽3800 ₽
Зеркала, 2шт.2700 ₽2900 ₽3200 ₽
3300 ₽
Зона погрузки заднего бампера1300 ₽1500 ₽1700 ₽2000 ₽
Пространство под ручками, 4 шт.1800 ₽2000 ₽2400 ₽2600 ₽
Стойки передние, 2 шт.2800 ₽3000 ₽3400 ₽3500 ₽
Полоса на крышку1700 ₽1800 ₽2000 ₽2100 ₽
Крыша целиком
5800 ₽
6300 ₽7000 ₽7500 ₽
Дверь задняя2800 ₽3300 ₽3700 ₽3800 ₽
Бампер задний7500 ₽7600 ₽8000 ₽8100 ₽
Крылья задние + стойки, 2 шт.6800 ₽7300 ₽7500 ₽7600 ₽
Крышка багажника4800 ₽5000 ₽5500 ₽5700 ₽
Пороги (внешняя часть), 2 шт.
4200 ₽4500 ₽4700 ₽4800 ₽
Пороги (внутренняя часть), 4 шт.3300 ₽3500 ₽3700 ₽3800 ₽
Часть арок задних крыльев, 2 шт.2000 ₽2300 ₽2500 ₽2600 ₽

Цены на полную оклейку авто винилом

Название пленки Малый класс Средний класс Бизнес класс Внедорожники
Дополнительно
от 10 000 ₽от 10 900 ₽от 14 900 ₽от 20 500 ₽Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000 ₽
Матовая пленка: +2000 ₽
от 13 000 ₽от 14 900 ₽от 17 900 ₽от 23 500 ₽Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000 ₽
Матовая пленка: +2000 ₽
от 15 000 ₽от 16 900 ₽от 18 900 ₽от 25 500 ₽Оклейка ручек, зеркал и порогов: +2000 ₽
Матовая пленка: +2000 ₽

Цены на оклейку деталей

Название детали
Бампер передний2500 ₽7000 ₽9000 ₽
Бампер задний2500 ₽7000 ₽9000 ₽
Переднее крыло1500 ₽2000 ₽3500 ₽
Заднее крыло2000 ₽2500 ₽4000 ₽
Капот2000 ₽5000 ₽ 6500 ₽
Крыша2000 ₽5000 ₽6500 ₽
Дверь1800 ₽5000 ₽6000 ₽
Ручка двери500 ₽750 ₽950 ₽
Зеркало заднего вида500 ₽1000 ₽1500 ₽
Порог800 ₽2500 ₽3000 ₽

Наши услуги


Отзывы

Игорь Васильев

Адрес центра:
г. Москва, ул. Рождественская д.14 к.2

19.04.2021

Автомобиль: Infinity

Тип работ: Тонирование автостекол

Все отлично сделали. Бонусом наклеили полосу на лобовое стекло.

Олег Журавлев

Адрес центра:
г. Москва, МКАД 33 км, внешняя сторона

16.02.2021

Автомобиль:

Тип работ: Бронирование стекол и фар

Спасибо большое. Все сделали быстро и качественно. Еще дали скидку 10% за заявку онлайн. Вообщем всем советую.

Дмитрий Фабрикантов

Адрес центра:
г. Москва, ул. Люблинская д.82

Автомобиль: Infinity QX50

Тип работ: Тонирование фар

Мне необходимо было бронирование фар. В студии мне все правильно сделали, обработали, отполировали фары, наклеили бронепленку. Я работой удовлетворен. Ребята мастера молодцы, знают свое дело. Работа была выполнена, как и сказали, в течение 1,5 — 2 часов. Мне разрешили присутствовать в ремонтной зоне в это время. Вопросов у меня не было.

Олег Журавлев

Адрес центра:
г. Москва, МКАД 33 км, внешняя сторона

Автомобиль: BMW 3 series

Тип работ: Бронирование стекол и фар

Спасибо большое. Все сделали быстро и качественно. Еще дали скидку 10% за заявку онлайн. Вообщем всем советую.

Владимир Иванов

Адрес центра:
Варшавское шосске д.170Г

13.02.2021

Автомобиль: Audi A8

Тип работ: Тонирование автостекол

Обслуживание на высоте. Тонировали передние боковые стекла атермальной пленкой, осталсядоволен. Даже показали на стенде, насколько сильно она защищает от тепловых и ультрафиолетовых лучей.

Все отзывы


Адреса центров

г. Москва, МКАД 33 км, внешняя сторона

Проложить маршрут

Ежедневно
с 10:00 до 20:00

+7 (903) 796-95-23
Позвоните мне

[email protected]

Фото СТО

г. Москва, ул. Люблинская д.82

Проложить маршрут

Ежедневно
с 10:00 до 19:00

+7 (903) 796-95-23
Позвоните мне

info@tonirofka. ru

Фото СТО

г. Москва, ул. Рождественская д.14 к.2

Проложить маршрут

Ежедневно
с 8:00 до 22:00

+7 (903) 796-95-23
Позвоните мне

[email protected]

Фото СТО


Часто задаваемые вопросы про тонировку автомобиля

Вопрос: Можно ли тонировать стекла автомобиля только в зимнее время?

ОТВЕТ: Тонировать автомобильные стекла можно АБСОЛЮТНО ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, мы с успехом тонировали автомобили при температуре воздуха на улице до минус 30 градусов ждем тел для записи на трнировку  8(495)7209283 

Так же на тонировку автомобиля никак в отрицательную сторону не повлияет выпадение осадков. Даже наоборот во время дождливой погоды и в зимний период времени вы сможете избежать ожидания очереди, и получить скидку на тонировку.

Вопрос: А могу я купить у вас пленку и затонировать автомобиль сам?

ОТВЕТ: Да, конечно же, мы можем Вам продать плёнку метражом, но только что бы хорошо затонировать автомобиль нужны определенные навыки и инструмент. Поэтому мы вам рекомендуем обратиться к нашим профессиональным услугам. Кстати, примеры самостоятельно затонированных автомобилей «умельцами в гараже и с бутылочкой пива» у нас есть в разделе «дорожный юмор»

Вопрос: А вы клеите плёнку снаружи или внутри?

ОТВЕТ: Плёнка всегда клеится с внутренней стороны, а вот выкройка на стекло и формовка плёнки делается снаружи.

Вопрос: А сколько по времени длится тонировка автомобиля?

ОТВЕТ: Тонировка автомобиля в нашем тонировочном центре в среднем длится 1.5-2.5 часа, но время может варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от состояния вашего автомобиля, и индивидуальных особенностей тел для записи на тонировку 8(495)7209283

Вопрос: А что мне делать пока автомобиль тонируется?

ОТВЕТ: На время тонировки, вы можете посидеть у нас в кафе. Хотя ваше присутствие у нас не обязательно, вы можете оставить авто, и погулять. Мы находимся в непосредственной близости с большим ТРЦ РИО, где можно занимательно провести время.

Вопрос: А когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивку салона?

ОТВЕТ: Мы стараемся как можно меньше разбирать автомобиль. Но иногда ввиду технических особенностей строения автомобиля, может потребоваться небольшой разбор обшивки дверей… но не более того. Но это когда это только необходимо. Хотя сильно бояться разбора мы считаем смысла нет, так как у нас работают Профессионалы своего дела. Разбор.сборка  обшивки производиться квалифицированным персоналом, поэтому волноваться нет причин. и есть такое еще но по части тех тонировщиков которые обещают затонировать ваш автомобиль на 100% не разбирая его… не зная даже марки вашего автомобиля….. мы бы посоветовали задуматься над профессионализмом таких тонировщиков, потому что в основном снимать уплотнительные резинки на окнах дверей необходимо всегда, так как просушивать феном при 650 градусах нижний край пленки при установленном резиновом уплотнителе просто не предоставляется возможным!!!!!!!!!!!!!!!!! иначе пленка со временем начнет задираться по нижнему краю.

Вопрос: А если я у вас оставлю автомобиль, а сам уйду, с ним ничего не случиться?

ОТВЕТ: У нас на территории ведется видеонаблюдение, с записью видеоматериала. Так что волноваться по этому поводу не стоит.

Вопрос: А вы можете выехать на заказ к нам?

ОТВЕТ: Да, конечно же. У нас есть выездная бригада, которая может выехать к Вам и затонировать у вас на месте: Автобус, яхту, загородный дом, офис, квартиру, магазин и.т.д

Вопрос: А вы тонируете американскими пленками?

ОТВЕТ: Мы отдаем предпочтение американским пленкам, но по желанию клиента мы можем для удешевления тонировки предложить и высококачественные Корейские пленки. Но БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ!!!!!! Если мы и можем предложить корейскую плёнку, то мы её НИКОГДА не подменим вместо американской!!!!!(а в Москве есть не добропорядочные центры которые под маркой американских плёнок и по цене американских «впаривают» корейские)

Вопрос: Какую съемную тонировочную пленку Вы бы мне посоветовали?

Ответ: По хорошему мы считаем если и клеить на передние стекла, то обычную традиционную тонировочную пленку на клеевом слое, так как она обладает наилучшими показателями в просматриваемости изнутри, но если все же вы по каким то объективным причинам не хотите клеить обычную тонировочную пленку, то если из съемных видов мы Вам  советуем силиконовую тонировочную пленку

Если у вас возникли еще какие вопросы наш консультант с радостью ответит и даст рекомендации по тел: 8(495)720-92-83


Инструкции — Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка) — Предварительно вырезанные комплекты для тонировки стекол, тонировка автомобильных стекол

Руководство по установке автомобильной оконной пленки — Заднее стекло (сухая усадка)

Некоторые окна полностью плоские и не требуют термоусадки.
Обычно термоусадка требуется, когда контур стекла искривляется по горизонтали и вертикали (например, задние стекла большинства современных автомобилей).

1. Очистите окно снаружи.​

2. Очистите окно изнутри:
2.1. Используйте зубную щетку, чтобы тщательно очистить заглушки антиобледенителя.
2.2. Распылите раствор и протрите все окно белой губкой (не нажимайте сильно).

2.3. Используйте ракель, чтобы удалить раствор со стекла.

2.4. Распылите внутреннюю часть окна еще раз (сверху вниз), чтобы удалить всю грязь, которая может быть там.

2.5. Удалите раствор ракелем.
2.6. Протрите безворсовой салфеткой.
2.7. Проверьте заднее стекло на наличие царапин и сколов (если они есть, то после установки они будут видны).

3. Вырезание шаблона  (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).

Выкройка измерена и вырезана на внешней стороне заднего стекла

Теперь, когда вы хорошо осмотрели и очистили заднее стекло, пришло время вырезать выкройку из пленки до нужной формы. Убедитесь, что ваши измерения точны, чтобы пленку можно было легко установить. Пожалуйста, выполните следующие шаги:

3.1. Поместите пленку с внешней стороны заднего стекла, вырежьте грубый шаблон, убедитесь, что заводской край находится сверху и снизу, а подкладка должна быть обращена к вам, пленка должна быть обращена к стеклу.

3.2. Зажгите дополнительную лампу внутри машины (свет изнутри поможет вам при вырезании выкройки).
3.3. Слегка надавливая, обрежьте пленку на расстоянии 1-2 см от точечной матрицы (в зоне черной каймы). Всегда используйте новые лезвия.

4. Термоусадка (сухой метод):
4.1. Для этого метода вы будете использовать тальк/детскую присыпку или мыльную воду/мыльный раствор (таким образом вы устраните статическое электричество).
4.2. Нанесите небольшое количество детской присыпки/талька на окно, затем с помощью сухой ткани протрите окно порошком, оставляя тонкую пленку на всем стекле. Если вы используете мыльную пену, после того как вы распределите ее по всей внешней стороне окна, вам просто нужно немного подождать, чтобы она высохла.

4.3. Смочите ткань (не сильно, чтобы не капало). Проведите линию воды (используя мокрую ткань) горизонтально по центру окна и две вертикальные линии (слева и справа), образуя узор «H» .

4.4. Поместите рисунок пленки на внешнюю сторону окна (подложка обращена к вам), проведите по ней твердой картой или ракелем, чтобы пленка стала плоской и приклеилась к рисунку «H» .

4.5. У вас получатся «пальчики», расположите пленку так, чтобы пальцы шли только от середины к низу и к верху стекла (только вертикально). Вы не можете термоусаживать пальцы горизонтально , они должны располагаться вертикально (любые пальцы должны быть в том же направлении, что и заводской край).
4.6.Включите тепловую пушку (также можно использовать мощный фен – 2000 Вт), тепло смягчает пленку, позволяя ей «сжаться» до исходной формы, до того как она была растянута в процессе производства. Снятие этого накопленного напряжения позволяет пленке формироваться по изгибу заднего стекла.
4.7. Начните с верхней части. Нагрейте пленку с помощью тепловой пушки на высокой мощности, удерживая ее на расстоянии около 25 см от стекла, чтобы она приняла форму окна.

4.8. Начните с центра окна и медленно перемещайте тепловую пушку от линии к верхней части стекла (около 1 см в секунду от верха до низа), затем возвращайтесь назад, перемещая тепловую пушку круговыми движениями, продолжайте это движение. от центра к концу стакана и снова к другому концу стакана.

4.9.После того, как вы проделаете это со всей верхней частью (от центральной линии до верха), вы можете начать приближать тепловую пушку к пленке. Пленка начнет изгибаться и следовать контуру стекла. Продолжайте делать это до тех пор, пока пленка не будет плотно прилегать к стеклу. На этом этапе не беспокойтесь о внешнем виде пленки, она будет выглядеть мятой, но это будет исправлено.
4.10. После того, как вы закончите с верхом, сделайте то же самое с нижней частью (от центральной линии к низу).
4.11. Когда вы завершите термоусадку, поднимите пленку и распылите раствор.

4.12. Разгладьте пленку рукой.

4.13. Когда он немного разгладится, очень осторожно сожмите его жесткой картой (слегка надавливая).

Совет : Будьте предельно осторожны, чтобы не помять пленку, так как это легко сделать, работайте медленно и методично.

4.14. Когда пленка прилегает плоско к стеклу, могут быть маленькие пальцы. Убедитесь, что эти пальцы находятся вверху и внизу пленки, а не сбоку. Если они находятся сбоку, вам нужно будет манипулировать ими вверх. или снизу (вы не можете термоусаживаться горизонтально). Их можно быстро нагреть с помощью тепловой пушки и вытолкнуть с помощью жесткой карты. Нагрейте палец, сделайте это быстро, а затем проведите по нему ракелем для жестких карт, если он вернется, повторите процесс. Делайте это до тех пор, пока все пальцы не будут удалены.

Совет : Будьте осторожны, не нагревайте край пленки слишком сильно, потому что так вы можете сжечь пленку.

4.15. Пришло время сделать окончательный разрез, когда пленка уже сжата и прилегает к окну. Сделайте надрез на 3–4 мм длиннее точечной матрицы (черная рамка) по всему заднему окну (не требуется, если вы используете предварительно вырезанные шаблоны тонировочной пленки для автомобильных стекол).

4.16. На этом этапе пленка должна быть гладкой и ровной по отношению к стеклу.

5. Установка рисунка пленки:

Пленка устанавливается внутрь окна

5.1. Когда вы завершили термоусадку, подготовьте внутреннюю часть окна, чтобы можно было легко установить пленку.
5.2. Снимите пленку с подкладки (распылите клей раствором, пока снимаете подкладку).
5.3. Распылите внутреннюю часть окна (тщательно) сверху вниз, таким образом вы сможете удалить даже самую маленькую частицу, потому что это может быть проблемой, если вы оставите грязь (она будет образовывать маленькие пузырьки и пятна под фильм).

5.4. Теперь, когда внутренняя часть окна чистая и хорошо распылена, как и пленка, вы можете выполнить последний шаг.
5.5. Осторожно возьмите пленку и положите ее клейкой стороной, которую вы распылили, на внутреннюю сторону стекла. Проверьте наличие просветов.
5.6. Распылите раствор на поверхность пленки, чтобы вы могли легко управлять жесткой картой/скребком.

5.7. Начните выдавливать раствор жесткой картой/шваброй от центра к краям окна, слегка нажимая, пока пленка не сядет на окно идеально.

5.8. Оберните бумажное полотенце вокруг швабры/жесткой карты и повторно промокните все окно, слегка усилив давление. Повторяйте, пока все пальцы и раствор между стеклом и пленкой не исчезнут.

Проверка установки пленки:
• После того, как пленка установлена, настало время для последней проверки, чтобы убедиться, что вы ничего не пропустили и работа выполнена правильно.
• Распылите раствор снаружи на окно и протрите его бумажным полотенцем.
• Оставьте пленку как минимум на 30 минут, прежде чем чистить внутреннюю часть окна, чтобы случайно не оторвать ее.
• За это время можно установить пленку на остальные окна.
• Выведите автомобиль на прямой солнечный свет и проверьте окно снаружи.
• Перед мытьем окна рекомендуется подождать 5-6 дней.
• Могут остаться мокрые пятна (пузыри), которые исчезнут через 3-4 дня. Эта вода будет испаряться через пленку.

Совет: При использовании готовых рисунков всегда сначала удаляйте лишнюю пленку, окружающую рисунок. На подложке должны остаться только узоры, которые вы собираетесь использовать.

    КАК ЗАТЕНИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ? – Street Dreams Auto Styling

    Сначала основы…
    Шаг №1: Доверьте тонирование стекол профессионалу!
    В противном случае читайте дальше и действуйте на свой страх и риск!

    Начните с чистой машины и относительно свободной от пыли и ветра окружающей среды. Тонировка наносится с внутренней стороны окон, можно работать с тонировкой снаружи…

    Здесь мы работаем с тонировкой снаружи окна. Он подвергается тепловой обработке, чтобы принять сложную кривизну стекла. После того, как оттенок сформирован, его оставляют на месте и обрезают до нужного размера.

    …но оконная тонировка, наконец, устанавливается на внутреннюю часть окон с помощью мыльной воды, поэтому вам может потребоваться снять 3-й стоп-сигнал и/или заднюю панель, если они находятся напротив прозрачной части стекла, это может быть познавательный опыт сам по себе.

    Подготовка
    Во-первых, приобретите необходимые инструменты для работы, тепловую пушку…

    Вам не нужна супер-высококачественная тепловая пушка; недорогой подойдет. Всегда используйте самый высокий уровень нагрева. Многие колеровщики используют две тепловые пушки, соединенные вместе, чтобы получить более широкую и горячую рабочую зону. Вы можете приобрести приличную тепловую пушку в любом хозяйственном магазине или магазине красок менее чем за 50 долларов. Не забудьте удлинитель. 😉

    Ракель для окрашивания

    Это черный резиновый ракель для окрашивания смузи. Они бывают разной длины, которую вы обрезаете до нужной длины. Это будет ваш основной рабочий скребок для тонировки автомобиля. Некоторым нравится использовать желтую или красную турбо-версию. Эти версии сделаны из более жесткого материала и менее податливы, но они пропускают больше воды из-под тонировки.

    Это 24-дюймовый неразрезанный материал ракеля. Я считаю, что этот материал для ракеля для смузи доступен только у поставщиков красок, поскольку я никогда не видел его в продаже где-либо еще. Будьте осторожны, разрезая этот материал, я предлагаю использовать тиски, чтобы держать его, и ножовку, чтобы разрезать его, но, конечно, я не следую своему собственному совету, я держу его одной рукой у стола и использую полностью выдвинутый нож olfa, чтобы разрезать его. сократить его. Не пытайтесь повторить это дома, дети… Я профессионал. 😉

    Распылители и жесткие карты

    Вот что касается тонировки, каждый колер работает немного по-своему, потому что это ремесло — настоящее искусство. Частью этого искусства является создание собственных инструментов. До недавнего времени никто особо не концентрировался на создании инструментов для тонировки окон, поэтому нам приходилось придумывать инструменты и методы по мере необходимости. Жесткие карты — один из тех инструментов, которые нельзя купить, их нужно сделать.

    Красные дьяволы

    Это инструмент для маскировки краски «Красный дьявол». Эти вещи ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Они очень тонкие, но имеют небольшой изгиб, придающий им силу. Их можно разрезать на различные треугольные формы, и они очень хорошо работают, чтобы удерживать створки, заправляя рулоны, или выдавливая надоедливый угол в четвертных стеклах / окнах. Единственная проблема в том, что я больше не могу их найти! Они были заменены тонкой алюминиевой версией, которая, я уверен, прекрасно работает по своему прямому назначению, но теперь они бесполезны для тонировки.

    Режущая поверхность (я использую линолеум, наклеенный на фанеру, в качестве стола для резки шаблонов, кусок листового стекла тоже подойдет), разделочная бумага (с пластиковым покрытием с одной стороны), отламывающийся нож для бритвы, лезвия для бритвы, детский шампунь (15 капель на пинту или около того), бумажные полотенца (предпочтительно бумажные полотенца из магазина) и некоторые ручные инструменты.

    Приступаем к работе

    Сначала вам нужно убрать все, что будет мешать или мешать стеклу там, где должна быть тонировка окна, например, внутренние клапаны на дверной панели, где она опускается в дверь…

    В этом автомобиле внутренний клапан поднимается прямо из двери без необходимости снимать дверную панель. Эти машины всегда приятно иметь, так как они экономят много времени. Следует быстро проверить все автомобили, чтобы увидеть, поднимаются ли закрылки таким образом, прежде чем снимать всю панель, пока вы не узнаете, с какими автомобилями вы можете это сделать. В некоторых автомобилях необходимо немного оттянуть верхнюю часть панели, прежде чем откидная планка поднимется. Будьте очень осторожны, оттягивая верхнюю часть назад. В зависимости от автомобиля, вы можете заклеить это обратно малярным скотчем…

    Снимите заднюю панель и/или третий стоп-сигнал, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ. Вы оцените это, когда будете пытаться наклеить длинный кусок тонировки на окна, не касаясь ничего, кроме чистого стекла, это не так просто, и если войлок с задней части пола прислоняется к стеклу, тонировать будет трудно. достичь и ракель полностью. Большинству автомобилей достаточно снять стоп-сигнал.

    Боковое стекло

    Один из способов предварительно вырезать тонировку для рулонных стекол – на самом окне, поместив тонировку снаружи, лицевой стороной вверх, тонировку можно подрезать до приблизительного размера. форма окна

    Чтобы усадить дверные детали, я наношу тонировку на мокрую поверхность примерно на дюйм выше нижнего клапана и примерно на дюйм влево или вправо от бокового войлока, сжимаю тонировку так, чтобы она плотно прилегала сверху, и все лишнее находится на дне, затем мокрой усадкой лишний оттенок на дне.

    Когда вы будете готовы затонировать окно автомобиля, начните с того, что стекло скатится вниз так, чтобы верхняя часть окна находилась примерно в полудюйме от войлока. Очистите и подготовьте стекло к нанесению оттенка, нанесите тонировку ближе к низу сначала влажного мыльного стекла и сдвиньте его вниз на место, пока вы устанавливаете верхнюю часть на место.

    Сначала убедитесь, что и стекло, и тонировка абсолютно чистые. Нанесите раствор на окно, удалите пленку с оконной тонировки и также нанесите на нее раствор. Аккуратно расположите тонировку на стекле. Обязательно используйте в растворе достаточное количество антискользящего агента, иначе краска может прилипнуть преждевременно. Это почти всегда приводит к большему загрязнению и дефектам тонировки окон.

    Затем соберите скребком с точки крепления, чтобы краска не двигалась.

    После того, как вы правильно установили ее на место, держите ее одной рукой, растопырив пальцы, чтобы она была надежно закреплена. Другой рукой сделайте несколько легких движений, чтобы закрепить оттенок. Нажимайте все сильнее и сильнее, когда почувствуете, что тонировка начинает захватывать стекло. После того, как все будет вымыто, сбрызните его раствором для скольжения и еще раз тщательно сожмите, чтобы удалить больше влаги.

    работает от середины к краю. Поднимите окно и промокните дно. Промокните всю воду с боков жесткой картой, обернутой бумажным полотенцем.

    Во избежание зазоров стационарные 1/4 стекла должны быть немного обрезаны
    большего размера, а внутренняя резина должна быть обрезана
    , чтобы приспособить немного больший кусок тонировки.

    Очистка стекол в процессе подготовки

    Это главное в тонировке окон, сводя к минимуму загрязнение. Это может быть трудно понять, но я постараюсь, чтобы это было понятно. У большинства автомобилей внутри есть войлочная кромка, которая направляет стекло, когда оно катится вверх и вниз. Когда этот войлок намокает, он «кровоточит» крошечными черными войлочными волосками.

    Они действительно выделяются, когда пленка высыхает. Чтобы избежать этого, я закатываю окно настолько низко, насколько это возможно, и покрываю войлок малярным скотчем, затем закатываю окно обратно, пока верхняя часть окна не окажется примерно на 1/2 дюйма от вершины. Распылите на окно мыльную воду (10 капель средства для мытья посуды Joy на пинту) и очистите его новым лезвием бритвы. Лезвия не поцарапают, если они новые и окно мокрое. Слегка сбрызните стекло еще раз, возьмите синее бумажное полотенце и протрите край стекла и рамы одним движением, чтобы собрать более тяжелую грязь, протрите швабру влажным синим бумажным полотенцем и сделайте один проход вдоль края стекла. окно, снова протрите шваброй, начните с сухой стороны, которую вы только что сделали, и проведите шваброй боковыми путями к другой стороне, повторяйте, пока не дойдете до дна. Затем последний штрих вниз по той стороне, к которой вы чистили шваброй, и окно должно быть совершенно чистым и сухим. Затем промойте окно сверху вниз мыльной водой, оставляя сухой самый верхний край. Если вы промоете самый верхний край, грязь будет сочиться, так как ваш скребок не полностью высушит верх. Сначала промойте середину, закончите, промойте бока.

    Даже после всего этого, если плохо обращаться с тонировкой автомобиля, он испачкается. Очистите и нанесите оттенок.

    При скребке (на подъемных окнах) сначала делайте верх, двигайтесь вниз, избегая краев до последнего, проглаживайте их вниз, иногда я буду использовать тонкую карту, например, кредитную карту, разрезанную треугольником, чтобы скребком последний штрих вниз по краям, это зависит от того, насколько плотна рамка. Распылите краску и снова сожмите ее, на этот раз более плотно, чтобы удалить больше воды из-под краски

    Заднее стекло

    Заднее стекло в большинстве магазинов изготавливается из одной или двух частей (в зависимости от автомобиля) методом термоусадки. Это очень сложная техника, и ее очень легко испортить, если вы не знаете, что делаете.

    Вот два кусочка тонировки, лежащие на заднем стекле. Заднее стекло имеет сложный изгиб, изгиб вверх и вниз и слева направо. В результате плоский кусок краски не ложится ровно на закругленную форму. Это приводит к тому, что тонировка снимается со стекла в нескольких местах. На снимке под краской вода, поэтому вы можете ясно видеть излишки тонировки в форме пальцев. Вот тут-то и вступает в действие термоусадка. Если мы не усадим оттенок, нам придется использовать несколько частей, а мы не хотим этого делать.

    Если у вас нет возможности термоусадить тонировку для заднего стекла, вы можете использовать куски со швом, обычно 4 куска тонировки ложатся ровно на большинство задних стекол, некоторые можно сделать меньшим количеством полос.

    Нарежьте полоски так, чтобы отрезки перекрывали друг друга по линии антиобледенителя (если они есть в машине), затем, когда будете укладывать тонировку внутри, можно разрезать оба отрезка сразу по линии, чтобы получился «стык». шов’.

    Большинство задних стекол автомобиля имеют составную кривую, кривую в горизонтальной плоскости и кривую в вертикальной плоскости. Это предотвращает тонировку окна одним куском тонировки без использования метода термоусадки.

    После того, как оттенок сформирован, его оставляют на месте и обрезают до нужного размера.

    Хорошая аналогия с попыткой обернуть бумагой баскетбольный мяч; бумага не ляжет ровно без заломов и складок. Один из способов преодолеть это — так же, как делают баскетбольный мяч, из частей и швов. Большинство задних стекол можно сделать в четыре куска тонировки с тремя швами. Швы могут быть скрыты горизонтальным антиобледенителем. Вы должны сначала вырезать все ваши части по форме, а затем установить их. Обязательно используйте новые высококачественные лезвия из нержавеющей стали, чтобы избежать неизбежных царапин на стекле. Старайтесь не использовать угольные лезвия или ножи olfa на стекле, они почти наверняка поцарапают стекло, особенно снаружи!

    Распылите мыльную воду на внутреннюю часть стекла и потрите его белой абразивной губкой для посуды, уделяя особое внимание краям и точкам.

    Да, это белая губка для мытья посуды. Используйте только белые или синие щетки, зеленые царапают стекло, если вы не знаете, что делаете. Ага.

    Высушите стекло ракелем и протрите точечную кромку бумажным полотенцем, чтобы поднять черный осадок, испускаемый керамической кромкой (это поможет краске прилипнуть к точкам). И снова распылите на окно, на этот раз очень сильно осторожно, чтобы удалить всю воду. Теперь промойте окно сверху вниз, избегая самого верха и точек, если они есть на окне, чтобы грязь не просочилась вниз. Просто промойте участок, на который будет наноситься тонирующая полоска.

    Положите всю вырезанную краску на влажный стол для резки, чтобы вы могли снять подложку, не накладывая ее на себя (если сухая клейкая поверхность соприкоснется, вам нужно будет начать сначала, так как она приклеит краску).

    Независимо от того, используете ли вы стол для резки или монтажное стекло, держите его в чистоте! Ракель это чистый и сухой часто. Намочите стол или установленное стекло и поместите оттенок в удобное положение. Вы собираетесь снимать тонировку здесь, чтобы она была чистой, и в таком положении, чтобы вы могли быстро взять ее и установить с минимальным движением по воздуху, чтобы избежать загрязнения.

    После того, как вы подготовите свое стекло, распылите воздух в непосредственной близости от пыли и статического электричества, а затем очистите тонировку. Начните с угла зубами и медленно снимите вкладыш, удерживая часть, которая отслаивается, на режущей поверхности, чтобы она не помялась. Если вы позволите высохшему клею коснуться самого себя после снятия подкладки, оттенок будет испорчен, поэтому распыляйте клей при отклеивании.

    Вымойте окна перед тонировкой по одному. Для заднего стекла используйте белую губку для посуды, а не зеленую (она будет царапать). Для бокового стекла используйте лезвия бритвы и мыльную воду, очистите шваброй, затем распылите мыльную воду, снимите тонировку и также распылите ее мыльной водой, возьмите ее и положите тонировку на влажное внутреннее стекло, расположите ее до тех пор, пока она не в самый раз, выдавите большую часть воды, затем положите следующий кусок, вычистите оба, затем разрежьте вдоль линии антиобледенителя, чтобы сделать стыковой шов, убедившись, что он не пересекается, и обрежьте линии антиобледенителя, так как они больше не будут работать.

    Хорошо, стекло все мокрое, тонировка вся слезла и намокла, так что нам нужно нанести тонировку на окно. Вы должны отрепетировать это движение заранее, если у вас нет опыта. Не касаясь клейкой стороны оттенка, поднимите его (да, я действительно только что сказал, что если вам нужно, просто используйте кончики пальцев или ногти на самом краю оттенка, где он не будет виден) и поместите его на стекло.

    Аккуратно расположите тонировку вокруг любых препятствий. Чем больше она будет трястись или края приподнимутся от соприкосновения с чем-либо, тем больше загрязнений будет втянуто под краску. Если вам нужно сделать вырезы для препятствий, таких как стойки элементов защиты от запотевания или крепления распорок, потребуется много времени, чтобы объяснить, как выполнять все методы до, после и во время. Вам придется поэкспериментировать.

    Начните с небольшой опорной точки и проведите скребком горизонтально, следуя линиям антиобледенителя. Эти линии довольно быстро захватывают оттенок, поэтому убедитесь, что оттенок нанесен во всех нужных местах. После того, как швабра сделана, распылите краску и еще раз промокните ракелем гораздо сильнее, чтобы удалить как можно больше воды.

    Некоторые автомобили имеют радиоантенну на окне с такой же линией; не обрезайте их, так как ваша антенна больше не будет работать! Удалите отрезанные кусочки, слегка распылив мыльную воду в местах, где вы снимаете краску со стекла, протрите шов, затем положите следующую полосу и так далее.

    После того, как вы нанесли тонировку дверей, подождите некоторое время, прежде чем снова надевать панели или снимать малярную ленту с люка. После того, как вся тонировка уложена и вырезана, кое-где ее части могут выскочить, придавите их картонной картой, а затем промокните излишки воды с оконной краски бумажными полотенцами.

    Снимите краску и аккуратно положите ее на место, не сминая ее и не касаясь клейкой стороны, и не позволяя ей касаться чего-либо, кроме мокрого стекла. Если она попадет на сухое пятно стекла, она схватится, поэтому будьте методичны, не бойтесь репетировать, как вы собираетесь садиться в машину, не используя руки, держащие длинную полосу тонировки. После того, как она окажется на месте, аккуратно сожмите ее, подготовьте следующую часть стекла, как указано выше, и положите следующую часть.

    Попробуйте разрезать верхнюю кромку линии дефростера на стекле, а не на металле линии. Обязательно прорежьте оба куска краски, чтобы получить хороший чистый шов в первый раз. Обязательно используйте новые высококачественные лезвия из нержавеющей стали, чтобы избежать неизбежных царапин на стекле. Старайтесь не использовать угольные лезвия или ножи olfa на стекле, они почти наверняка поцарапают стекло, особенно внутри! После обрезки удалите лишние детали. Чтобы удалить часть, которая находится под второй полосой, отогните угол второй полосы ровно настолько, чтобы захватить дополнительную часть, и медленно вытяните полоску дополнительной краски, распыляя немного мыльной воды, чтобы предотвратить захват любых сухих пятен. . Как только лишние кусочки краски исчезнут, плотно сожмите первый и второй кусочки, подготовьте следующую часть стекла и повторяйте, как указано выше, пока все 4 кусочка не будут вставлены, и все три шва не будут прорезаны, и все готово.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *