зарядка без проблем » АвтоНоватор
О роли аккумулятора в процессе эксплуатации автомобиля уже сказано и написано немало. Поэтому мы не станем повторяться о том, что аккумулятор одно из важных устройств. По сути, как и любое оборудование автомобиля.
Как грамотно проверить автомобильный аккумулятор?
Прежде, чем приступить к рассмотрению вопроса: зарядка автомобильного аккумулятора своими руками, нужно уяснить для себя, что на современные авто уже идут АКБ необслуживаемые. По ГОСТу они классифицируются как безуходные.
Но, кто знает как могут повернуться обстоятельства, и на вашем авто окажется аккумулятор второго типа – обслуживаемый. Поэтому рассмотрим вопрос о том, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Знания еще ни для кого не были лишними.
АКБ не «умирает» сразу в одночасье. Существуют первичные признаки по которым можно смело определить, что аккумулятор вашего авто требует проверки. Помимо лампочки индикатора на приборном щитке о разрядке аккумулятора сигнализируют перебои во время запуска автомобиля.
Способы проверки автомобильного аккумулятора:
- Проверка плотности электролита. Производится ареометром. Для замера берется проба из каждой банки аккумуляторной батареи. Плюс измеряется температура электролита. Если температура выше 30-ти градусов, то к показаниям ареометра прибавляется величина поправки. Если же температура ниже 0 градусов, то вычитается. В случае, если в зимний период разряжена хотя бы одна банка, более чем на 25% (летом допуск цифры – 50%), то требуется зарядка аккумулятора. По степени плотности при помощи специальной таблицы вычисляется уровень зарядки и делаются соответствующие выводы.
- Проверка уровня напряжения. Производится нагрузочной вилкой. Проверка производится как без нагрузки на АКБ, так и с нагрузкой. При полностью заряженной и исправной АКБ, напряжение в каждой из банок аккумуляторной батареи должно быть 1,7-1,8 В.
Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?
Для зарядки автомобильного аккумулятора своими руками понадобится: электролит и зарядное устройство, которое на «народном» сленге называют «выпрямитель» или « зарядник».
Зарядное устройство для аккумулятора стоит относительно недорого. Поэтому нет смысла, пользуясь советами умельцев, изготавливать его самостоятельно.
Кроме того, вопрос о том, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор, зависит от надежности «зарядника», качества электролита и правильного выполнения технологического процесса зарядки АКБ.
Технология зарядки аккумулятора
- Проверяем и доливаем уровень электролита до необходимого.
- Пробки банок должны быть сняты.
- Подсоединяем клеммы зарядного устройства к аккумулятору и включаем «зарядник» в сеть. Не наоборот. Ток, выставляемый на зарядном устройстве, должен составлять примерно 10-ю часть от ёмкости вашей батареи. Если, например, ёмкость 60а/ч, то ток устанавливается на 6 ампер.
- Во время зарядки вы должны наблюдать, что стрелка амперметра клонится к нулю. Это значит, что АКБ заряжается.
- После зарядки аккумулятора проверяем уровень и плотность электролита, и при необходимости доливаем дистиллированную воду.

Если вы приобретаете сухозаряженную батарею, то ей также необходима частичная зарядка. Разница в том, что в сухозаряженный аккумулятор вы должны долить электролит и дать ему постоять 2-3 часа. Затем замерьте напряжение и, как правило, всегда производится зарядка АКБ.
Зарядка необслуживаемых аккумуляторов также возможна. Но, эксперты рекомендуют производить подзарядку необслуживаемых АКБ профессионально на сервисе.
Теперь вы знаете как проверить и зарядить автомобильный аккумулятор. И даже если вам эти знания не понадобятся, они не будут лишними. Автомобиль иногда преподносит сюрпризы своему владельцу, и лучше быть к ним готовым.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 2.
8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
detector
Как зарядить необслуживаемый АКБ | АВТОСТУК.РУ
Автомобилист Электроника и оборудование Оставить комментарий
Автомобильные АКБ бывают обслуживаемые, которые имеют доступ к секциям, где находится электролит, и необслуживаемые, на корпусе которых нет пробок, чтобы менять плотность, открывать секции во время зарядки. Разберемся, как обслуживать такие аккумуляторные батареи.
Содержание статьи:
- Как заряжается аккумулятор?
- Устройство герметичных АКБ.

- Как правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор?
- Видео.
Как заряжается аккумулятор
Считается, чтобы зарядить АКБ не требуется специальных знаний, подключил красную клемму к «+», а черную к «-» и ждешь несколько часов. Ан нет, необходимо иметь знания, особенно, если надо зарядить необслуживаемый тип батареи. Некоторые думают, что не обслуживаемый означает, что его не надо обслуживать и оно долговечное.
Физико-химические процессы во время зарядки
Когда аккумулятор подключен к зарядному устройству, то на отрицательном электроде происходит восстановление сульфата свинца из электролита до металлического свинца. А на положительном электроде происходит окисление сульфата свинца до его двуокиси.
Плотность электролита при таких процессах увеличивается, а это означает, что и энергия увеличивается.
Если сульфата свинца не хватает в электролите, то во время зарядки происходит электролиз жидкости, то есть происходит разделение на кислород (О2) и водород (Н), выделяются газы в процессе кипения.
Но, если научиться заряжать аккумулятор правильно, то кипение и образование паров электролита можно избежать.
Физико-химические процессы при разрядки аккумулятора
Когда АКБ садится, то начинается обратный процесс. Свинец на минусе «-» растворяется в электролите, а на плюсе «+» происходит восстановление двуокиси свинца до его перекиси. Из-за этих процессов плотность электролитной жидкости уменьшается и энергия падает.
Многочисленные зарядки-разрядки снижают эффективность самого аккумулятора, энергии уже не может накапливаться в полном объеме. АКБ старой конструкции обслуживались по следующим пунктам:
- Контроль плотности электролита во всех секциях путем доливки дистиллированной воды и электролита, проверяя ареометром плотность. При этом нужно следить за уровнем жидкости.
- Очистка клемм батарее от окислов и проверке качества соединений клемм с хомутами. Если хомут на клемме будет слабо затянут, то АКБ будет быстро садиться.
Маркировка необслуживаемой свинцово-кислотного аккумулятора
Устройство необслуживаемых аккумуляторов
Конструкция необслуживаемых аккумуляторов постепенно усовершенствовалась.
Срок эксплуатации необслуживаемого аккумулятора на самом деле выше, чем у АКБ обычного, который имеет пробки. Срок службы увеличился за счет:
- Клапана, который стравливает избыточное давление, но не выводит конденсат.
- Перегородки, отделяющие положительно и отрицательно заряженные электроды сделаны из более прочного пластика.
- Сплав свинцово-кальциевого и свинцово-серебряного составов позволили увеличить рабочий ресурс АКБ и максимальный ток разряда.

В продаже сейчас есть новые модели необслуживаемых автомобильных аккумуляторов с густым гелеобразным электролитом. Но, особого эффекта такие гелевые АКБ не принесли. К тому же, цена у них значительно выше, чем у обычных АКБ.
Как правильно заряжать автомобильный АКБ
Желательно заряжать необслуживаемый АКБ в домашних условиях 1 раз в месяц. Правильную зарядку необслуживаемых АКБ:
- Правильно подсоединить клеммы красный (+), черный (-) и посмотреть, какого напряжение показывает прибор. Если напряжение меньше 11 В (Вольт), то реанимировать (оживить аккумулятор) будет сложно.
- Выставить напряжение на зарядном устройстве в 12,6 В и смотреть, что как изменяется значение тока (Ампер). Если амперметр показывает скачки тока, то, возможно одна из банок (секций) батареи замыкает. Если электролит в акб сильно начинает кипеть, то следует остановить процесс зарядки.
- Теперь надо выставить напряжение 14,4 В. Значение тока сначала будет уменьшаться, потом резко повысится и опять начнет уменьшаться.
В этом случае дать отдохнуть аккумулятору на часа 1,5. - Далее, после после «отдыха» АКБ через часов 5 ток уменьшиться и станет меньше 1 Ампера. Если при таком значении не остановить зарядку, то начнется повышенное кипение и выделение паров электролита.
Чтобы узнать точное значение заряженного АКБ, измерения надо проводить после остывания батареи, через несколько часов.
Внимание! Запрещается заряжать аккумулятор зарядным устройством, который выдает напряжение больше 14,6 Вольт. Если поставить заряжаться, к примеру, на 15,6 Вольт, то через минут 20 АКБ уже полностью зарядится, но после АКБ начнет садиться и интенсивно выделять пары. Поэтому лучше отказаться от ускоренной зарядки. Быстрая зарядка необслуживаемого аккумулятора сокращает срок его службы.
Видео
В этом видео рассказывается, как можно проверить электролит, если на АКБ нет пробок (не обслуживаемый кислотный аккумулятор).
Стоит ли покупать необслуживаемые АКБ.
Советы.
Как обслуживать необслуживаемый кислотный АКБ.
Порядок правильной зарядки герметичных автомобильных АКБ.
Автор публикации
Как заряжать свинцово-кислотные аккумуляторы [Передовые практики]
перейти к содержанию Перейти к меню навигацииЭтот сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт. Продолжая, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie. Учить больше
Для оптимального использования сайта используйте Chrome, Safari, Edge, Firefox или другой современный веб-браузер. Internet Explorer больше не поддерживается.
30 ноября 2021 г., 10:05, Tennant Company
Опубликовано в разделе Передовой опыт 
Многое изменилось за 160 лет, когда были изобретены свинцово-кислотные аккумуляторы.
Типы свинцово-кислотных аккумуляторов
ВЛАЖНАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Влажные (залитые) свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, требующих длительного времени работы
- Предназначен для стабильной и надежной подачи питания
- Требуется регулярный полив батареи
- Самая дешевая свинцово-кислотная батарея ($)
Влажная (залитая) свинцово-кислотная батарея
Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
ГЕРМЕТИЧНЫЕ БАТАРЕИ
AGM (абсорбирующий стеклянный мат) свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, требующих короткого времени работы
- Устранение необходимости орошения батареи
- Устранение риска контакта с кислотой
- Короткий срок службы батареи
- Недорогой свинцово-кислотный аккумулятор ($$)
Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы
- Лучше всего подходит для приложений, где требуется короткое время работы
- Устранение необходимости орошения батареи
- Обычно более высокая стоимость, чем стандартная ($$$)
- Средний срок службы батареи
- Устранение риска контакта с кислотой
- Увеличенный срок службы по сравнению со стандартным AGM
TPPL (тонкие пластины из чистого свинца) Батареи:
- Тип батареи AGM, которую можно заряжать при необходимости
- Устранение необходимости орошения батареи
- Самая быстрая перезарядка
- Более длительный срок службы по сравнению со стандартными AGM или GEL
- Самый дорогой тип свинцово-кислотного аккумулятора ($$$$)
Советы по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов
Полив аккумуляторной батареи является частью технического обслуживания свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.
Правильные методы зарядки так же важны для оптимизации времени работы и увеличения количества циклов зарядки в течение срока службы батареи. Вот что вам нужно знать:
- Следите за уровнем воды: Не допускайте падения уровня воды ниже тарелок.
- Используйте правильный тип воды : При доливке заливной горловины аккумулятора всегда используйте дистиллированную или деионизированную воду. Водопроводная вода обычно содержит минералы, которые могут повредить свинцово-кислотные батареи и/или повлиять на производительность и срок службы.
- Начните день полностью заряженными: Свинцово-кислотные аккумуляторы следует заряжать каждый день после 15 или более минут использования. Перед использованием на следующий день машину необходимо подключить к сети и зарядить до тех пор, пока зарядное устройство не покажет, что батареи ПОЛНОСТЬЮ заряжены. Если не дать батареям полностью зарядиться перед следующим использованием, срок их службы сократится.

- Одна полная зарядка в день: Не заряжайте свинцово-кислотные аккумуляторы полностью более одного раза в 24 часа, чтобы продлить срок их службы. Возможность подзарядки, то есть подключение машины к сети на короткое время без полной зарядки, может негативно сказаться на сроке службы аккумуляторов. (Не относится к батареям TPPL.)
Видео будет здесь
- Полностью зарядите батареи перед хранением: Свинцово-кислотные батареи нельзя хранить в разряженном состоянии. Некоторые из современных машин создают паразитную нагрузку на батареях. Даже когда ключ машины находится в положении «ВЫКЛ», электрические компоненты потребляют энергию аккумулятора.
- Проверка уровня жидкости: Залитые (влажные) свинцово-кислотные аккумуляторы требуют регулярного орошения (если они не оснащены технологией автоматического орошения Smart-Fill™). Еженедельно проверяйте уровень электролита в аккумуляторе.
Перед зарядкой уровень электролита должен быть немного выше пластин аккумулятора, как показано на рисунке. Добавьте дистиллированную воду, если уровень низкий. Не перелей. Электролит расширится и может вылиться при зарядке. После зарядки можно добавить дистиллированную воду примерно на 3 мм (0,12 дюйма) ниже смотровых трубок. - Используйте правильное зарядное устройство: Зарядное устройство настроено на зарядку аккумулятора, поставляемого с вашей машиной. Если вы решите перейти на аккумулятор другого типа или емкости, необходимо изменить профиль зарядки зарядного устройства, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора.
- Поиск новой технологии зарядных устройств: Старые зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов требуют тщательного контроля во избежание «перезарядки». Но новая технология зарядного устройства позволяет подключать батареи и зарядное устройство в течение выходных или дольше. Зарядное устройство отключится, как только аккумуляторы будут полностью заряжены.
Некоторые новые зарядные устройства могут контролировать батареи и включать их, когда батареи требуют зарядки. - Идеальные условия зарядки: Заряжайте батареи в хорошо проветриваемом помещении при температуре не выше 80 градусов по Фаренгейту, чтобы предотвратить возможное накопление газа. Никогда не храните и не заряжайте аккумуляторы в местах, подверженных воздействию отрицательных температур, прямых солнечных лучей, тепла или других экстремальных температур.
- Следуйте руководству по эксплуатации: Все эти рекомендации по зарядке аккумуляторов универсальны для всех типов свинцово-кислотных аккумуляторов. Но, конечно же, обязательно прочитайте руководство по эксплуатации вашей уборочной машины Tennant, чтобы узнать о конкретных протоколах зарядки.
Свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть очень выгодными с точки зрения производительности и цены, но требуют использования надлежащих методов зарядки. Выполняя эти простые шаги для правильной зарядки, вы можете быть уверены, что полностью реализуете это значение, получаете максимальное время работы и количество циклов зарядки от вашей батареи, а также максимально повышаете производительность вашей уборочной машины Tennant.
Следуйте этому ежедневному циклу использования/зарядки, чтобы поддерживать рабочие характеристики ваших свинцово-кислотных аккумуляторов.
Проверка уровня жидкости не реже одного раза в неделю гарантирует наличие достаточного количества дистиллированной воды для покрытия свинцовых пластин.
Хотите убедиться, что вы следуете всем нашим рекомендациям по зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов? Загрузите наше руководство по зарядке аккумулятора, чтобы получить дополнительные советы!
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Готовы вывести уборку на новый уровень? Независимо от того, хотите ли вы продемонстрировать продукт или рассчитать стоимость, заказать детали или записаться на сервисное обслуживание, вы попали в нужное место. Профессиональные представители Tennant готовы ответить на ваши вопросы, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам, насколько мы ценим ваш бизнес.
*Обязательные поля
ТЕННАНТ БЮЛЛЕТЕНЬ
Учебное пособие по аккумулятору| ChargingChargers.com
Несмотря на то, что на сегодняшний день существует множество химических элементов аккумуляторов, и новые типы становятся коммерчески доступными,
жизнеспособными с течением времени, мы имеем дело со свинцово-кислотными типами, залитыми, AGM и настоящим гелем, поскольку они
широко используются в приложениях, на которых мы специализируемся.
Технология свинцово-кислотных аккумуляторов используется в коммерческих целях уже более века. Немного
археологические находки соответствующих материалов в рукотворной конфигурации предполагают
этот принцип был известен и использовался гораздо дольше. Их конструкция
пластин из свинцового сплава и электролита из серной кислоты и воды.
Аккумулятор состоит из нескольких элементов, и химический состав свинцово-кислотной кислоты диктует полностью
заряженное напряжение около 2,12 вольт на элемент.
Таким образом, номинальная 6-вольтовая батарея имеет три элемента
с напряжением полного заряда от 6,3 до 6,4 вольт, а аккумулятор на 12 вольт имеет шесть ячеек, и
напряжение полного заряда 12,7 вольт. Высококачественные, высокопроизводительные свинцово-кислотные аккумуляторы могут
может иметь более высокое напряжение ячейки.
Ячейка имеет два типа пластин, одну из свинца и одну из двуокиси свинца, обе контактируют с
сернокислотный электролит либо в виде жидкости, абсорбированной матом, либо в виде геля. Диоксид свинца
(PbO 2 ) пластина реагирует с сернокислотным (H 2 SO 4 ) электролитом
в результате образуются ионы водорода и
ионы кислорода (из которых состоит вода) и сульфат свинца (PbSO 4 ) на пластине. Свинцовая пластина реагирует
с электролитом (серная кислота) и оставляет сульфат свинца (PbSO 4 ) и свободный электрон.
Разряд батареи (позволяющий электронам покинуть батарею) приводит к накоплению
сульфат свинца на пластинах и водное разбавление кислоты.
Подробнее о сульфатации и ее проблемах
потом. Удельный вес электролита, измеренный ареометром в залитых батареях,
указывает его родственник
заряд (сила) или
уровень разбавления (выделения). Обратимость этой реакции дает нам полезность
свинцово-кислотный аккумулятор. Герметичные версии содержат воду, водород и т. д. при нормальном использовании.
для рекомбинации и устранения проверки уровня воды и коррозии вокруг
терминалы.
Зарядка аккумулятора является обратным процессом, описанным выше, и включает в себя воздействие на аккумулятор напряжения
выше существующего напряжения. Чем выше напряжение, тем выше скорость заряда в зависимости от
некоторые ограничения. Следует учитывать момент выделения газа, а настоящие гелевые батареи имеют более низкий пиковый заряд.
напряжения, так как в геле могут образовываться пузырьки, которые не рассеиваются и приводят к повреждению батареи.
Подробнее об этом в учебнике по зарядке.
Электролит может быть абсорбирован матовым материалом, поэтому свободный электролит отсутствует (батарея AGM) или может быть в гелевом формате, который также стабилизирует ее (настоящая гелевая батарея). Текущий свинцово-кислотные батареи в основном различаются как глубоких циклов/хранения (номинальные в амперах). часов) или автомобильный SLI типа (запуск/освещение/зажигание), рассчитанный на пусковые ампер. Там также являются комбинированными типами, рассчитанными на обе функции, но они обычно имеют более низкую пусковой ток, чем у пусковой батареи того же размера группы.
Аккумуляторы SLI
Аккумуляторы SLI предназначены для кратковременного высвобождения мощного тока.
(стартовая последовательность), а затем относительно быстро перезаряжаться от оборудования
Система зарядки
(генератор). Как правило, последовательность запуска разряжает менее 3% батареи.
вместимость. Аккумуляторы SLI не рассчитаны на многократный глубокий разряд, и их
жизнь значительно сокращается, когда подвергается этому. Бывают мокрые (затопленные) и
полностью герметичные, необслуживаемые батареи (AGM — абсорбированный стекломат) в этом классе.
Как правило, они имеют большое количество пластин, и пластины относительно тонкие. Они есть
рассчитан в CA, пусковые усилители (при 32 градусах по Фаренгейту) и CCA, холодные пусковые усилители (при 0 градусах по Фаренгейту).
Ф).
Аккумуляторы глубокого разряда
Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые пластины для постоянного разряда.
скорость, а также быть глубоко разряженными и впоследствии принимать перезарядку. Их называют
Аккумуляторы для жилых автофургонов, морских судов, аккумуляторы глубокого цикла, аккумуляторы, а иногда и аккумуляторы для гольф-мобилей, поскольку они
типичные рынки, к которым они применяются, а также другие.
Нет смысла глубоко
разрядка батарей глубокого цикла в качестве процедуры обслуживания, и у них нет памяти
эффект. Обычно они измеряются в ампер-часах (ah), но могут иметь рейтинг CA и CCA,
если они имеют двойное назначение или иногда используются для стартовых целей.
Свинцово-кислотные аккумуляторы глубокого разряда доступны в двух конфигурациях: влажные и герметичные.
Аккумуляторная батарея с жидкостным электролитом более устойчива к перезарядке, однако она высвобождает
газообразный водород при зарядке, который должен быть должным образом удален, а уровень воды должен быть
часто проверял. Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы могут быть изготовлены из AGM (Absorbed Glass Mat) или
Гелевая конструкция, и обе они иногда называются VRLA (свинцово-кислотные с регулируемым клапаном).
батареи. Часто термин «гель» используется для обозначения любого действительно герметичного, поддерживающего
бесплатная батарея, и эта практика вызывает недоумение у потребителей батарей, так как AGM и
настоящий гель есть
некоторые другие характеристики, особенно в требованиях к зарядке истинного
Гель.
Оба типа не требуют технического обслуживания, не допускают проливания жидкости и минимального газовыделения.
Другие названия герметичных типов: голодный электролит, необслуживаемый, сухой элемент,
и доказательство разлива. Большинство из них одобрены Департаментом транспорта (DOT) для
авиатранспортом и классифицируются как неопасные.
На гель меньше всего влияют перепады температур, хранение при низком уровне заряда.
и имеет более низкую скорость внутреннего разряда, но имеет требования к пиковому напряжению заряда, которые
значительно ниже, чем у залитой или AGM батареи. Аккумулятор AGM выдержит
перезарядка немного лучше, чем у Gel Cell. В категорию AGM входят
Optima™ и Odyssey™, а также несколько других высокопроизводительных герметичных
батареи. Меньшие батареи, которые вы найдете в домашних системах сигнализации,
ящики для компьютерных ИБП (источник бесперебойного питания) и т. д., на которых написано «герметичный свинцово-кислотный»,
«защищенные от проливания» или «не требующие обслуживания» почти всегда являются батареями типа AGM.
Если это
на нем нет слова «гель» или буквы «G» в номере детали, это не гель.
Высокопроизводительные аккумуляторы
Мы упомянули высокопроизводительные батареи Optima™ и Odyssey™. Там есть и другие, такие как Rock Racing™. В этих батареях используются материалы премиум-класса. и методы строительства и добиться отличных результатов, к которым стремится цена отражать. Устройства Odyssey демонстрируют чрезвычайно высокие импульсные токи в течение первых 5 секунд. критическая особенность при запуске двигателей с большим рабочим объемом или с высокой степенью сжатия. Они также может быть полностью разряжен и перезаряжен много раз (рассчитан на 400 циклов при 80% глубина разряда). Для двойного назначения, запуска и глубокого цикла, их трудно превзойти. Мы держим Odyssey PC1500 заряженным и готовым в магазине к аварийные прыжки или другие ситуации, а также тестирование. Достаточно сказано.
Емкость аккумулятора
Емкость аккумулятора — это мера энергии, которую аккумулятор может хранить и отдавать в
нагрузка.
Он определяется тем, какой ток батарея может отдать в отрасли.
стандартный период времени. Единица измерения называется «ампер-час» (а-ч). Батарея
промышленным стандартом является 20-часовая скорость, т. е. сколько ампер тока может выдержать батарея.
доставить более 20 часов при температуре 80 градусов по Фаренгейту, пока напряжение не упадет до 10,5 вольт для 12 В
батареи и 21 вольт для 24-вольтовой батареи. Например, аккумулятор емкостью 100 Ач доставит
5 ампер на 20 часов. Иногда компания или маркетолог используют 10-часовую ставку или
какая-то другая ставка, поэтому будьте уверены, какая ставка вам дана при сравнении брендов и групп
размеры.
Емкость батареи также выражается как резервная емкость (RC) в минутах. Бронировать
Емкость — это время в минутах, в течение которого батарея может подавать ток 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту, пока
напряжение падает до 10,5 вольт для 12-вольтовой батареи и 21 вольт для 24-вольтовой батареи.
Соотношение между ампер-часами (а-ч) и резервной емкостью (RC) может быть аппроксимировано
с этой формулой:
ah = RC раз 0,6
Типовые размеры батарей BCI*Group Напряжение аккумуляторной батареи, В Аккумуляторная батарея Ач 31 12 105 4Д 12 200 8Д 12 245 GC2 (тележка для гольфа) 6 220 * Международный совет по батареям
Высокая скорость разряда батареи
Поскольку скорость разряда превышает стандартную отраслевую 20-часовую скорость, мощность уменьшается из-за «эффекта Пейкерта». Снижение не является линейным, а показано на диаграмме ниже.
Емкость аккумулятора/скорость разряда Время разрядки Полезная емкость 20 100% 10 87% 8 83% 6 75% 5 70% 3 60% 2 50% 1 40%
Это необходимо учитывать при выборе размера батареи для конкретного применения.
Если потребляется большой ток, емкость батареи должна быть увеличена по сравнению с простой.
расчетная потребность в ампер-часах.
Срок службы батареи и глубина разряда (DOD)
Срок службы батареи сокращается, чем глубже она разряжается в каждом цикле. Увеличение емкость аккумуляторной батареи сверх минимальных требований увеличит срок службы батареи. Аккумуляторы True Gel, как правило, имеют большее количество циклов, чем AGM, при глубоком цикле. следовательно, их частое использование в тележках для гольфа и инвалидных колясках / скутерах с герметичными батареями. используются и глубоко разряжаются ежедневно.
Таблица среднего жизненного цикла Глубина разрядаЦикл Жизненный цикл Жизненный цикл Жизненный % емкости Ач Группа 27/31 Группа 8DГруппа GC2 10 1000 1500 3800 50 320 480 1100 80 200 300 675 100 150 225 550
Влияние температуры на батареи
Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют емкость при низких температурах.
При температуре 32 градуса по Фаренгейту батарея
будет обеспечивать около 75% своей номинальной мощности при температуре 80 градусов по Фаренгейту.
следует учитывать при определении размера блока батарей требуемой емкости для более холодных условий.
Отапливаемое или изолированное отделение рекомендуется для очень холодного климата. Высокая
температура сохраняет химический состав батареи более активным и значительно снижает
жизнь. Батарея, которая может работать 5 лет при температуре от 60 до 80 F, может работать только
2 года в условиях пустыни.
Внутренний разряд
Аккумуляторы подвержены внутреннему разряду, также называемому саморазрядом. Этот
скорость определяется типом батареи и металлургией свинца, используемого в ее
строительство. Мокрые элементы с полостями внутри для электролита используют
свинцово-сурьмяный сплав для повышения механической прочности. Сурьма также увеличивается
скорость внутреннего разряда от 8% до 40% в месяц.
По этой причине мокрый
аккумуляторы нельзя оставлять без обслуживания или без заряда в течение длительного времени. Свинец, используемый в геле
и конструкция батареи AGM не требует высокой механической прочности, так как она
стабилизированы гелевым или матовым материалом. Обычно кальций сплавляется со свинцом.
уменьшить газообразование и скорость внутреннего разряда, которая составляет всего от 2% до 10% в месяц для
AGM и гелевые аккумуляторы.
Любой разряд аккумулятора, в том числе внутренний, вызывает сульфатацию на аккумуляторе.
пластины батареи как часть химического цикла, и при достаточном количестве времени эта сульфатация
затвердевает, вызывая снижение
емкость аккумулятора в лучшем случае или полная потеря функции. Обычная зарядка после использования или
использование «плавающего» зарядного устройства при длительном хранении (аккумуляторы лодок, квадроциклов и т. д.)
предотвращает снижение емкости и увеличивает срок службы батареи.
Большая порция
(приблизительно 50%) свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшили емкость или пришли в негодность
из-за сульфатации и никогда не достигают своего номинального срока службы. Есть электронные устройства
(зарядные устройства и автономные устройства) для борьбы с сульфатацией, но наилучшая практика
избегает ситуации, в первую очередь, с помощью правильного управления батареями, в том числе
использование качественных «умных» зарядных устройств.
Суммирование по достижению максимального срока службы батареи
Из приведенного выше обсуждения видно, что существует несколько вопросов, касающихся
к сроку службы батареи. Своевременная подзарядка после использования, избегая полной разрядки
если возможно, плановая профилактическая зарядка или использование «плавающего» зарядного устройства для аккумуляторов в
хранения или вне сезона (гидроцикл, снегоход, квадроцикл и т. д.)
способствуют хорошему времени автономной работы.
Избегайте экстремальных температур, особенно жары,
когда это возможно, и проверка уровня воды в затопленных батареях также имеет важное значение.
Есть некоторые приложения, которые с большей вероятностью достигнут конца жизненного цикла.
батареи, и в результате их емкость снижается. Инвалидные коляски и скутеры
используются ежедневно и сильно попадают в эту категорию.
Я добавил страницу, посвященную Цены на аккумуляторы и причины их роста вероятно, будет продолжать делать это некоторое время. Эта ситуация способствует причинам стремиться к максимальному времени автономной работы.
Последовательное и параллельное соединение батарей
Когда две или более батарей соединены последовательно (положительный к отрицательному в цепочке),
их напряжения складываются, но их емкость Ач остается неизменной. Итак, два 12 В, 100 Ач
аккумуляторы, соединенные последовательно, дают аккумулятор 24 В, 100 Ач.




В этом случае дать отдохнуть аккумулятору на часа 1,5.
Перед зарядкой уровень электролита должен быть немного выше пластин аккумулятора, как показано на рисунке. Добавьте дистиллированную воду, если уровень низкий. Не перелей. Электролит расширится и может вылиться при зарядке. После зарядки можно добавить дистиллированную воду примерно на 3 мм (0,12 дюйма) ниже смотровых трубок.
Некоторые новые зарядные устройства могут контролировать батареи и включать их, когда батареи требуют зарядки.