Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно затягивать ступичный подшипник. Регулировка подшипников ступиц колес – безопасность в ваших руках Как правильно затянуть передний ступичный подшипник

24.06.2019

Правильно определив с каким усилием затягивать ступичную гайку и вовремя остановившись можно избежать срыва резьбы и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт, учитывая сегодняшние цены на гайки . Мастера выполняют эту работу с использованием специального динамометрического ключа. Поскольку ступичный подшипник изделие достаточно капризное и не всегда есть под рукой дополнительное оборудование, то знать ответ на этот вопрос очень важно. Перед работой не мешает определить какой его вид установлен, например, он бывает конусный или роликовый.

Особенности затягивания ступичной гайки

Ни понимая с каким усилием затягивать колесные гайки лучше не браться за эту работу. Если их перетянуть, то произойдет поломка, а если не дотянуть, то в таком случае может произойти прокручивание, посадочное место под подшипником испортится.

Все, кто не уверен в своих познаниях, могут использовать пружинный кантор, но можно обойтись и более простым способом. Воротки с трещоткой чаще всего не могут обеспечить достаточное усилие, а предназначенные для этого инструменты стоят дорого.

Чтобы не допустить поломки и правильно выполнить работу, для протяжки рекомендуется использовать рычаг длиной метр или чуть больше. Если на ступице автомобиля мелкий шаг резьбы может хватить усилия в 20 Нм плюс к этому необходимо будет сделать поворот ключа еще на 90°, в сумме такие усилия дадут очень приличный момент затяжки. Кто помнит физику может произвести простой расчет. Для этого необходимо знать свой вес и длину рычага. Значение в 20 Нм равно усилию два килограмма при длине рычага в метр.

Усилие, то с каким моментом затягивать ступичную гайку , зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства. Рекомендации по затяжке даже одного и того же подшипника часто различаются. Они зависят от качества металла ступиц, прочности гаек, цапф, резьбы. Обычно 19-23 кгс/м достаточно. Если произойдет ослабление подшипника и зазор достигнет значения 0,06-0,08 миллиметров, это значительно повлияет на снижение ресурса всего механизма.

Специалисты много лет проработавшие в автосервисе рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега подтягивать гайки ступиц. Полезно будет в таком случае их немного расслабить на один два оборота. Лучше всего чтобы автомобиль был приподнят домкратом при этом. Для осуществления данного процесса многие советуют применить трубчатый ключ, накидно

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

Для начала надо понимать, какая основная функция у ступичного подшипника, и для чего он вообще нужен. Ступичный подшипник – деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси.

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников

Неисправный ступичный подшипник делает вращение колеса неравномерным, колесо начинает, проще говоря, болтаться. Естественно на больших скоростях такая поломка может привести к аварии. Благо, ступичный подшипник на начальной стадии износа почти всегда предупреждает владельца автомобиля. Вначале он издает характерный шум на высокой скорости, затем звук становиться громче и раздражает владельца автомобиля. Становиться просто невыносимо ездить. Если проигнорировать такие сигналы ступичного подшипника, то вскоре он просто-напросто заклинит, и автомобиль не сможет продолжить движение самостоятельно. Самое неприятное, что может произойти – заклинивание ступичного подшипника на большой скорости. Можно только представить что произойдет, если на большой скорости резко перестанет крутиться одно из колес.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Причины поломки ступичного подшипника

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

  • Частое попадание в ямы на высокой скорости. При попадании в ямы, вся подвеска автомобиля испытывает колоссальные нагрузки, ступичный подшипник не исключение;
  • Перегрев ступичного подшипника, например, из-за заклинившего суппорта или сильной затяжки. Если проигнорировать такую поломку как заклинивший тормозной суппорт, то ступица очень сильно нагреется и из нее вытечет смазка. Дальнейшая эксплуатация ступичного подшипника станет невозможной;
  • Потеря смазочного материала. Очень частая причина поломки. В дешевых ступичных подшипники производитель обычно не кладёт достаточного количества смазки, такой подшипник прослужит не более 30 тыс. км. Если брать качественный ступичный подшипник, то со временем смазочный материал из него просто-напросто выгорает или теряет свои свойства;
  • Неправильная затяжка ступичного подшипника. При установке ступичного подшипника надо обязательно знать, с каким моментом его затягивать.
    Это очень важно
    ! не пренебрегайте этим пунктом ни в коем случае. Подшипник можно как перетянуть при установке, так и не дотянуть. При неправильной установке подшипника он может прослужить не более 1 тыс. км.
  • Неправильная запрессовка ступичного подшипника. При установке нового подшипника обязательно проверьте, нет ли никаких перекосов. Если криво запрессовать подшипник, нагрузки будут распределяться неравномерно. Несложно понять, что такой подшипник прослужит недолго;
  • Перегрузка автомобиля. Если вы любитель нагрузить свой автомобиль массивным грузом, знайте, первым кто берет на себя весь удар – ступичный подшипник. Будьте уверены, такая эксплуатация автомобиля однозначно приведет к замене ступичного подшипника;
  • Установка колесных дисков с вылетом непредусмотренным заводом изготовителем или установка проставок. Диски с большим вылетом так же приведут к преждевременному выходу из строя ступичных подшипников. При установке таких дисков, нагрузка на ступичный подшипник в разы возрастает.
Замена ступичного подшипника.

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Признаки и симптомы “умирающего” ступичного подшипника

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас,

С каким усилием затягивать ступичный подшипник

После проведения замены ступичного подшипника наступает важный момент – затяжка. Зажимать необходимо не «голыми» руками, а с использованием специального приспособления – динамометрического ключа. Так как от полноты затяжки напрямую зависит срок эксплуатации оборудования и качество управления техническим средством.

Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации. Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую.

Затяжка ступичного подшипника

Моментом затяжки ступичного подшипника принято называть фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Сила измеряется в Н/м или кг/м, в зависимости от величины и задания по конвертации.

Каждый подшипник в своей конструкции имеет незначительный осевой зазор. Он необходим для корректности работы механизма, а именно:

  • для недопущения смещения в стороны;
  • снижения фактической силы трения;
  • равномерного расположения теплового расширения;
  • распределения напряжения;
  • увеличения площади контакта.

Как правильно затягивать ступичный подшипник

Величина затяжки переднего и заднего подшипника исчисляется на основании ряда факторов, таких как:

  1. Минимальный и максимально допустимый размер (параметр) подшипника.
  2. Величина осевого зазора.
  3. Тип шага резьбы (крупный или мелкий).

Вышеприведенный перечень данных носит шаблонный характер и в каждой конкретной ситуации может дополняться новыми факторами. Однако вышеупомянутые причины остаются неизменными, независимо от возникшей ситуации.

Усилие затяжки ступичного подшипника

  • ВАЗы, НИВА: от 19,6 до 24,6;
  • марка Форд модели Фокус, Фьюжн, Мондео, Транзит: от 45 до 53;
  • все модели Шевроле: 18,9 – 19,5 или 25,0 – 30,1;
  • Рено модели Дастер, Меган, Сандеро, Логан: 175 и 280;
  • Опель различных моделей: 150.

Как подтянуть ступичный подшипник

Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует в СТО. В конструкцию ключа вмонтирован прибор со шкалой. Зная нужный показатель, можно с легкостью затянуть гайку. Главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу на крепежном элементе.

В зависимости от модификации ключа, установлены различные ограничители:

  • нерегулируемый;
  • с регулировкой;
  • с показателем затяжки;
  • с установленным цифровым дисплеем.

В зависимости от выбранного типа динамометрического ключа проводится регулировка ступичных подшипников.

Часто владельцы задают вопрос: можно ли подтягивать ступичные подшипники без фактического наличия динамометрического ключа. Запретить нельзя, но и не рекомендовано. Так как можно не рассчитать усилие. Последствия такой затяжки очевидны: люфт и преждевременный выход из строя.

Теперь Вы знаете, как отрегулировать ступичный подшипник своими силами. Несмотря на всю простоту действий и конструкцию механизма, рекомендовано обслуживать свое техническое средство в специализированных автомастерских во избежание негативных последствий и повреждения смежных деталей.

Перед тем, как проводить профилактические мероприятия, не забывайте приобретать только качественные и оригинальные комплектующие, рекомендованные или одобренные самым изготовителем. Это позволит увеличить срок эксплуатации технического средства и сократить до минимума количество поломок.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ВАЗ 2109, 2114, 2110, 2112? Момент затяжки ступичной гайки ВАЗ

Гайка крепления ступиц передних колес
Резьба М20х1,5

Момент затяжки, Н•м (кгс•м) 225,0–250,0 (22,5–25,0)

Гайка подшипников ступиц задних колес
Резьба М20х1,5

Момент затяжки, Н•м (кгс•м) 190,0–225,0 (19,0–22,5)

Как правильно затягивать конусные подшипники ступицы

Товарищи опытные прицеповоды и просто умельцы. Подскажите как правильно регулировать зазор в ступицах с конусными подшипниками?
У меня прицеп ЗИЛ, 90 года, одна ступица чуть люфтила, вторая вращалась с усилием и грелась.
Примерно такая конструкция msk.forum.motolodka.ru/att/club/338013_36321.jpg
Вчера разобрал с большим трудом. Внутри родная густая смазка, уже темная, надо менять (Чем старую смыть, бензином?). Люфтящая ступица разобралась хорошо, внутри чисто и нет следов повреждений. Надо ли менять подшипники? Пробег небольшой, я думаю не более 5 000 км.
Вторая ступица заклинила, подшипник большего посадочного диаметра, который внешний, не снимался с оси и пришлось его выбивать из втулки варварским методом.
Как определить степень износа оси, втулки и подшипников?

Попробую объяснить, если не прав, форумчане поправят.
У меня на прицепах, такие же ступичные подшипники птоят.
1. Смазку смыть: бензином, керосином, соляркой…
2. Если на подшипниках нет поперечного люфта, то можно не менять. Я бы заменил, чтобы второй раз не ползать, подшипники поставил бы "проверенных" заводов или импортные.
3. Думаю, что износа у тебя на цапфах нет, пробег маленький. Вынос (износ) определить очень легко пальцем руки, ну а более точно штангель циркулем или микрометром.
4. Ступичные подшипники затягиваю следующим образом: закручиваю ступичную гайку до упора (чтобы ступица с небольшим "натягом" вращалась, затем немного ослабляю гайку и шплинтую или фиксирую (смотря какая конструкция фиксации ступичной гайки). Гайки лучше заменить на новые.Смазку применяю, Литол 24 или 158 (синюю) тугоплавкую. В Советской легковой классике такие подшипники на ступицах стояли, в инструкциях этих авто можешь более грамотно найти затяжку ступичных подшипников.
Полет нормальный.

Подшипники ступицы колеса транспортного средства, как любой узел, в основу функционирования которого положен принцип тесного взаимодействия деталей между собой, подвержены износу. Разработчики современных отечественных автомобилей взяли на вооружение технологию зарубежных коллег, отличающуюся использованием в передних ступицах неразборных и нерегулируемых подшипников. Однако преподносимое в этом случае удобство замены таких подшипников относительно, поскольку она (замена) выполняется вместе со ступицей.

Данная статья предназначена для владельцев современных отечественных автомобилей, предпочитающих самостоятельно выполнять процедуру регулировки подшипников ступиц, а также таких работ, как замена подшипника ступицы заднего колеса. Вопреки опасениям скептиков для производства таких работ не требуется использования специализированного инструмента и сложных приспособлений.

Инструменты для регулировки подшипников ступиц колес

  • Набор инструментов (молоток, бородок, отвертка, комплект ключей: на «12», «27» и динамометрический).
  • Домкрат.
  • Комплект новых гаек крепления ступиц (механизм фиксации гайки на полуоси не обеспечивает надежного крепления ступицы

Как затянуть передний ступичный подшипник

После проведения замены ступичного подшипника наступает важный момент – затяжка. Зажимать необходимо не «голыми» руками, а с использованием специального приспособления – динамометрического ключа. Так как от полноты затяжки напрямую зависит срок эксплуатации оборудования и качество управления техническим средством.

Для каждого автомобиля разработан свой момент затяжки ступичного подшипника. Он четко описан в инструкции по эксплуатации. Если по каким-то причинам руководство утеряно, то необходимо воспользоваться сетью интернет или обратиться за разъяснением в ближайшую автомастерскую.

Затяжка ступичного подшипника

Моментом затяжки ступичного подшипника принято называть фактическое усилие, с которым зажимается гайка ступицы. Сила измеряется в Н/м или кг/м, в зависимости от величины и задания по конвертации.

Каждый подшипник в своей конструкции имеет незначительный осевой зазор. Он необходим для корректности работы механизма, а именно:

  • для недопущения смещения в стороны;
  • снижения фактической силы трения;
  • равномерного расположения теплового расширения;
  • распределения напряжения;
  • увеличения площади контакта.

Как правильно затягивать ступичный подшипник

Величина затяжки переднего и заднего подшипника исчисляется на основании ряда факторов, таких как:

  1. Минимальный и максимально допустимый размер (параметр) подшипника.
  2. Величина осевого зазора.
  3. Тип шага резьбы (крупный или мелкий).

Вышеприведенный перечень данных носит шаблонный характер и в каждой конкретной ситуации может дополняться новыми факторами. Однако вышеупомянутые причины остаются неизменными, независимо от возникшей ситуации.

Усилие затяжки ступичного подшипника

  • ВАЗы, НИВА: от 19,6 до 24,6;
  • марка Форд модели Фокус, Фьюжн, Мондео, Транзит: от 45 до 53;
  • все модели Шевроле: 18,9 – 19,5 или 25,0 – 30,1;
  • Рено модели Дастер, Меган, Сандеро, Логан: 175 и 280;
  • Опель различных моделей: 150.

Как подтянуть ступичный подшипник

Для проведения профилактических и ремонтных работ принято использовать динамометрический ключ. Такая практика существует в СТО. В конструкцию ключа вмонтирован прибор со шкалой. Зная нужный показатель, можно с легкостью затянуть гайку. Главное не переусердствовать, так как можно сорвать резьбу на крепежном элементе.

В зависимости от модификации ключа, установлены различные ограничители:

  • нерегулируемый;
  • с регулировкой;
  • с показателем затяжки;
  • с установленным цифровым дисплеем.

Как затянуть гайку ступицы ваз. Важность правильной затяжки гайки ступицы колеса автомобиля

Правильно определив с каким усилием затягивать ступичную гайку и вовремя остановившись можно избежать срыва резьбы и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт, учитывая сегодняшние цены на гайки . Мастера выполняют эту работу с использованием специального динамометрического ключа. Поскольку ступичный подшипник изделие достаточно капризное и не всегда есть под рукой дополнительное оборудование, то знать ответ на этот вопрос очень важно. Перед работой не мешает определить какой его вид установлен, например, он бывает конусный или роликовый.

Особенности затягивания ступичной гайки

Ни понимая с каким усилием затягивать колесные гайки лучше не браться за эту работу. Если их перетянуть, то произойдет поломка, а если не дотянуть, то в таком случае может произойти прокручивание, посадочное место под подшипником испортится. Все, кто не уверен в своих познаниях, могут использовать пружинный кантор, но можно обойтись и более простым способом. Воротки с трещоткой чаще всего не могут обеспечить достаточное усилие, а предназначенные для этого инструменты стоят дорого.

Чтобы не допустить поломки и правильно выполнить работу, для протяжки рекомендуется использовать рычаг длиной метр или чуть больше. Если на ступице автомобиля мелкий шаг резьбы может хватить усилия в 20 Нм плюс к этому необходимо будет сделать поворот ключа еще на 90°, в сумме такие усилия дадут очень приличный момент затяжки. Кто помнит физику может произвести простой расчет. Для этого необходимо знать свой вес и длину рычага. Значение в 20 Нм равно усилию два килограмма при длине рычага в метр.

Усилие, то с каким моментом затягивать ступичную гайку , зависит от индивидуальных особенностей транспортного средства. Рекомендации по затяжке даже одного и того же подшипника часто различаются. Они зависят от качества металла ступиц, прочности гаек, цапф, резьбы. Обычно 19-23 кгс/м достаточно. Если произойдет ослабление подшипника и зазор достигнет значения 0,06-0,08 миллиметров, это значительно повлияет на снижение ресурса всего механизма.

Специалисты много лет проработавшие в автосервисе рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега подтягивать гайки ступиц. Полезно будет в таком случае их немного расслабить на один два оборота. Лучше всего чтобы автомобиль был приподнят домкратом при этом. Для осуществления данного процесса многие советуют применить трубчатый ключ, накидной, потому что у него толстые стенки и есть место под вороток, и он более мощный. Благодаря специальному переходнику получиться применить трубу.

Современные автомобили оборудованы обжимными гайками, которые не нужно контрить. На них есть пояски и они сами вдавятся в пазы цапфы. Не надо давить на ключ всем своим весом в сто килограмм, это фактически в два раза сильнее, чем необходимо. Зная точно какой момент затяжки ступичной гайки можно избежать потери колеса в пути, перед этим произойдет образование стука при поворотах, машина при этом может вылететь в кювет.

Намертво прикипевшая гайка, это распространенная проблема. С ней часто сталкиваются автомобилисты, сантехники, велосипедисты и слесари. На то, чтобы открутить заржавевшую гайку, всегда затрачивается много сил и времени.

Существует несколько способов, которые облегчат решение такой непростой задачи. Но прежде чем применить разные хитрости ознакомьтесь с причинами, которые приводят к закисанию гайки и техникой безопасности.

Почему ржавую гайку трудно открутить

Главной виновницей плохо откручивающейся гайки является ржавчина. Это одна из разновидностей коррозии, которая появляется на поверхности железа. Причиной таких образований служит реакция металла с кислородом во влажной среде.

В процессе образования коррозии происходит многократное увеличение продукта окисления (ржавчины). В результате гайка и болт намертво сливаются между собой. Закисание металлов может быть таким сильным, что при попытке провернуть гайку, получится легко сломать болт.

Еще одной виновницей, плохо откручивающейся гайки, является загрязнение. Мелкие частички металлической стружки и пыли остаются на поверхности резьбы. Когда гайку закручивают, грязь становится дополнительным препятствием. В итоге резьбовые поверхности болта и гайки заклиниваются.

Третья причина, это слишком сильная затяжка гайки. Некоторые начинающие слесари закручивают гайку чуть ли не ногой. Проходит немного времени, туго зажатые поверхности металлов, прикипают друг к другу, усугубляя положение. В результате сильно затянутую гайку не получается открутить.

И последней причиной, неудавшихся попыток провернуть гайку, является некачественный инструмент. В процессе длительного использования, грани ключей деформируются или стачиваются. Поврежденным инструментом становится трудно ухватиться за гайку и сорвать с резьбы.

Каким инструментом лучше пользоваться

Правильно подобранный инструмент, поможет быстрее открутить ржавую гайку и не повредить ее. Чтобы успешно справиться с проблемой, используйте набор приспособлений. Лучше всего для откручивания прикипевших гаек подходят следующие инструменты:

  • набор головок с воротком;
  • механический гайковерт;
  • торцовый гаечный ключ;
  • накидные ключи.

Техника безопасности

  • Не пользуйтесь поврежденным инструментом.
  • Откручивайте гайку против часовой стрелки.
  • Надежно фиксируйте инструмент на гайке.
  • Надевайте перчатки, чтобы не получить травму рук.


Растворение ржавчины

Вы прилагаете огромные усилия и тратите много времени, чтобы провернуть гайку, но ничего не выходит. Не стоит расстраиваться и зря себя мучить. Отложите инструмент пока он не сломался и воспользуйтесь жидкостью, которая способна растворить ржавый налет и уменьшить силу трения.

Видов таких веществ много, например, самое известное средство - это WD-40. Существуют и другие, растворяющие ржавчину, жидкости, такие как керосин, очиститель карбюратора, бензин и тормозная жидкость. Не менее эффективными могут оказаться уксус столовый, йод и спирт. Некоторые слесари заметили пользу даже в Кока-Коле или Фанте, в состав которых входит неорганическая фосфорная кислота.

Инструкция

  1. Хорошо смочите заржавевшую гайку и подождите 15–30 минут. По прошествии отведенного времени, возьмите ключ и попробуйте провернуть гайку. Если не получается, значит, жидкость недостаточно глубоко проникла. Попробуйте снова намочить, но уже салфетку или полоску тряпки, а затем обмотайте гайку. Так жидкость дольше продержится на металле и сможет лучше растворить ржавчину.
  2. После проведения подобной процедуры гайка понемногу начнет сдвигаться. Ускорить откручивание можно, если постучать молотком. Потом возьмите ключ (если есть возможность, то удлините его, например, отрезком трубы), надежно зафиксируйте на гайке и очень резким рывком постарайтесь сорвать ее с резьбы. Если гайка маленькая, то лучше откручивать враскачку (вперед и назад).

Нагревание гайки

Если растворители не помогли открутить гайку, то можно попробовать это сделать путем нагревания. Высокая темпер

Как затянуть подшипники ступицы колеса

Кэрол Эллис

После смазки и установки на место подшипники ступицы колеса необходимо подтянуть особым образом. Если это не сделать должным образом, они могут стать слишком тугими, что приведет к чрезмерному износу самого подшипника, что в конечном итоге приведет к его выходу из строя. Однако, если подшипник недостаточно затянут, подшипник расшатывается, и все колесо может упасть. Излишне говорить, что затяжка ступичного подшипника должна выполняться осторожно и точно.

Шаг 1

Затяните подшипник в первый раз. Накрутите гайку колесного подшипника до упора. Возьмите гаечный ключ и наденьте его на гайку ступичного подшипника. Затяните гайку до тех пор, пока она не станет твердой и больше не будет затягиваться.

Шаг 2

Ослабьте гайку, чтобы ее можно было повернуть пальцами. Вам нужно будет использовать гаечный ключ и пальцы.

Шаг 3

Снова затяните гайку до упора.Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть его как можно сильнее.

Шаг 4

Ослабьте гайку так, чтобы ее можно было снова повернуть пальцами. Мы делаем это для установки подшипника на ось, а также для удаления пузырьков воздуха из смазки внутри подшипника. Вы сделаете это еще пять раз.

Шаг 5

Затяните гайку так, чтобы она была надежно, но не слишком затянутой. Чтобы проверить это, посмотрите на выемки на гайке. Сама гайка будет иметь выемки на концах.Вы также увидите, что на оси будет отверстие. При правильной затяжке в последний раз одна из этих выемок на гайке точно совпадает с отверстием, проходящим через ось.

Шаг 6

Закрепите гайку шплинтом. Возьмите шплинт и протолкните его через отверстие в оси. Он также будет упираться в выемку и образовывать положительную точку остановки, так что гайка никогда не сможет отвинтить саму себя. Используя небольшой молоток, протолкните концы шплинта так, чтобы он выглядел как зажим.Это зафиксирует штифт на месте, чтобы он не выпал.

С помощью небольшого молотка забейте концы шплинта так, чтобы он выглядел как зажим. Это зафиксирует штифт на месте, чтобы он не выпал.

Ссылки

Вещи, которые вам понадобятся

  • Ключ для гайки ступичного подшипника Малый молоток Стопорный штифт

Предупреждения

  • При затяжке колесных подшипников будьте очень внимательны к деталям, поскольку неправильная попытка может привести к повреждению всего колеса отходит.
Другие статьи

Обслуживание подшипников ступицы и уплотнений

Подшипники колес выполняют две очень важные функции в подвеске автомобиля. Они позволяют колесам вращаться с минимальным трением и выдерживают вес автомобиля. Для выполнения обеих работ подшипники должны быть в почти идеальном состоянии. Уплотнения также должны быть герметичными, чтобы смазка не попадала внутрь подшипников, а загрязнения - наружу.

В типичных 3400 фунтов.седан, каждая пара подшипников передних колес, а также подшипники задних колес или оси, выдерживают 850 фунтов в зависимости от распределения веса автомобиля спереди назад. Если мы говорим о большом весе в 6000 фунтов. Внедорожник, каждый подшипник вмещает около 1500 фунтов. Это большой вес, чтобы выдержать десятки тысяч миль.

Хотя большинство ступичных подшипников рассчитаны на срок службы 150 000 миль и более, постоянная нагрузка сказывается на подшипниках, смазке и уплотнениях. Подшипник ступицы может преждевременно выйти из строя в результате неправильной регулировки (в случае исправных подшипников), загрязнения или потери смазки.Уплотнения являются наиболее уязвимой частью ступичного подшипника, и как только уплотнение начинает протекать, подшипники выходят из строя. Изношенное или поврежденное уплотнение для смазки может привести к утечке смазки из подшипников, а также попаданию грязи и воды в полость подшипника. Если кто-то не обнаружит и не исправит проблему почти сразу, подшипники обречены.

При герметичных ступичных подшипниках и ступицах отдельные уплотнения нельзя заменять. Если уплотнение вышло из строя, необходимо заменить весь узел ступицы.Но на старых автомобилях, которые имеют исправные ступичные подшипники, плохое уплотнение можно заменить новым, чтобы продлить срок службы подшипников.

Вода убивает ступичные подшипники, поскольку вызывает ржавчину и загрязняет смазку. Большинство уплотнений ступичных подшипников легковых автомобилей и легких грузовиков не предназначены для защиты от воды, которая оказывает давление на уплотнение (как в случае, когда ступица погружена в воду). Следовательно, для любого транспортного средства (особенно лодочного прицепа), которое проехало по ступице глубокой воды или попало в наводнение, необходимо очистить, осмотреть подшипники ступицы колеса и залить свежей смазкой.Это, очевидно, невозможно с герметичными узлами подшипника ступицы колеса, поэтому все, что вы можете сделать, это проверить наличие люфта или шума и заменить узел, если он получил повреждение.

ШУМ ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

Первым признаком неисправности ступичного подшипника обычно является шум. Грохот, рычание, щебетание или циклический шум любого рода, исходящий от колес, является хорошим признаком того, что назревает проблема и требуется немедленное внимание. Если игнорировать, шумный ступичный подшипник может внезапно выйти из строя, что иногда может привести к смертельным последствиям, если автомобиль потеряет колесо! Маневрирование трехколесным транспортным средством на скоростях шоссе - это подвиг, который лучше всего доверить обученному водителю-каскадеру.Поэтому, если вы слышите странный шум, исходящий от колеса, необходимо незамедлительно проверить подшипники.

Шум колесных подшипников обычно пропорционален скорости автомобиля и не изменяется при разгоне, движении накатом или замедлении (что отличает его от шума дифференциала, трансмиссии или карданного шарнира). Шум может измениться при повороте, стать громче или даже исчезнуть на определенных скоростях. Но не следует путать его со щелчками и хлопками, производимыми изношенным внешним ШРУСом на автомобиле с передним приводом.Плохой внешний ШРУС обычно шумит только при повороте, а не при движении прямо.

Согласно одному исследованию, 51 процент неисправных ступичных подшипников выявляются и заменяются в результате жалобы автомобилиста на шум, 24 процента обнаруживаются во время работы тормозов, а 19 процентов обнаруживаются во время регулировки.

Шумные или грубые ступичные подшипники необходимо снять, очистить и осмотреть при ярком свете. Присмотритесь к волосяным трещинам. Если ролики, шарики или дорожки подшипников изношены, имеют ямки, трещины или кажутся шершавыми при вращении в сборе, требуется их замена.Изменение цвета при нагревании указывает на потерю смазки или чрезмерное затягивание.

Следует также проверить отверстие ступицы подшипника на предмет повреждений и правильной посадки подшипника. Если отверстие повреждено или не удерживает кольцо плотно, установите новую ступицу, ротор или барабан. Также обратите особое внимание на состояние передних шпинделей. Проверьте их на прямолинейность, износ, повреждения и трещины. Любые проблемы здесь потребуют замены поворотного кулака.

ПОДШИПНИК КОЛЕСНЫЙ ДИСК

Другая проблема, которая иногда возникает с подшипниками ступиц, - люфт.Слишком большой люфт может привести к отклонению рулевого управления (которое может быть ошибочно принято за изношенные компоненты рулевого управления или необходимость регулировки).

Чтобы проверить ступичный подшипник, возьмитесь за шину в положениях на 12 и 6 часов и попытайтесь раскачать шину. Как правило, на большинстве автомобилей с передним приводом люфт должен быть нулевым, но люфт до 0,010 дюйма в передних подшипниках может быть приемлемым для автомобилей с задним приводом, которые имеют регулируемые подшипники. Также проверните шину вручную. Любая шероховатость или шум от подшипников также говорят о том, что подшипники изношены или повреждены и нуждаются в замене.

Если один ступичный подшипник вышел из строя, обратите особое внимание на все остальные ступицы автомобиля, особенно если автомобиль проехал много миль. Скорее всего, некоторые другие пеленги также приближаются к концу своего пути.

Если есть люфт в уплотненном подшипнике, необходима его замена. Но если подшипники регулируемые, может потребоваться простая регулировка. Даже в этом случае «незакрепленные» ступичные подшипники не следует регулировать, пока они не будут сняты, очищены и проверены.Подшипники не расшатываются при нормальной эксплуатации. Ослабление обычно означает, что подшипники изношены, гайка ступицы могла откатиться (сломанный шплинт или фиксатор) или подшипники изначально не были правильно отрегулированы.

СВЕТА АБС НА

На автомобилях, оборудованных антиблокировочной тормозной системой и герметичными ступицами в сборе со встроенным датчиком ABS или звуковым кольцом, сигнальная лампа ABS загорается, если датчик скорости колеса показывает ошибочные данные или сигнал теряется. Система ABS установит код неисправности, соответствующий расположению датчика (левый передний, правый передний, правый задний или левый задний), и отключит систему ABS, пока неисправность не будет устранена. На этих автомобилях единственный способ заставить погаснуть лампу АБС - это заменить ступицу в сборе (если только проблема не связана с устройством, неисправностью проводки или ослабленным соединителем).

Нет возможности разобрать и отремонтировать герметичный узел ступицы. Если внутренний датчик ABS вышел из строя, или если внешнее звуковое кольцо ABS на ступице повреждено или сильно корродировало, необходимо заменить весь блок.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ КОЛЕСА

Подшипники колес без заводской герметизации требуют периодического обслуживания.Но многие из них заброшены и никогда не получают никакого обслуживания, за исключением, может быть, случаев, когда тормоза заменяются. Даже в этом случае регулируемую разновидность следует чистить, проверять и смазывать примерно каждые 30 000 миль или в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

В случае подшипников ступиц прицепа требуется более частое обслуживание, если подшипники находились в воде. Для лодочного прицепа настоятельно рекомендуется ежегодная очистка, осмотр и повторное смазывание (обычно в конце сезона).

При ремонте колесных подшипников необходимо сначала удалить старую смазку, а подшипники очистить и проверить, прежде чем заполнять новой смазкой. Это удалит все загрязнения со ступицы, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем, и исключит любой риск несовместимости между старой и новой смазкой.

Подшипники должны быть сухими перед заменой смазки. Кроме того, их нельзя сушить отжимом с помощью пневматического пистолета, потому что это может повредить их.Для сушки подшипников следует использовать безворсовое бумажное полотенце, так как хлопчатобумажные тряпки могут оставлять волокна, которые в дальнейшем могут вызвать проблемы.

Используйте качественную высокотемпературную смазку для ступичных подшипников (например, пластичную смазку на литиевой основе № 2 NLGI) или синтетическую смазку для ступичных подшипников. Когда добавляется смазка, обычно достаточно трех столовых ложек с горкой для большинства ступиц легковых автомобилей и легких грузовиков. Чтобы оставить место для расширения, ступица не должна быть забита жиром.

УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

При замене обслуживаемых ступичных подшипников или заполнении консистентной смазкой всегда используйте новые сальники.Выдавливание старых уплотнений обычно изгибает и деформирует их, даже если они новые. Поскольку это может вызвать утечки, вы не хотите использовать их повторно.

Регулировка подшипников очень важна! Чрезмерная затяжка регулируемых конических роликоподшипников - распространенная ошибка, которая может привести к преждевременному выходу из строя. Конические роликоподшипники на передней части автомобилей с задним приводом никогда не нагружаются. Они зажаты не более чем на 15-20 футов фунтов. крутящего момента при вращении колеса, чтобы убедиться, что подшипники установлены на место.Затем регулировочная гайка ослабляется на 1/6–1 / 4 оборота и фиксируется новым шплинтом. Как правило, осевой люфт должен составлять от 0,001 до 0,005 дюйма. Всегда используйте ту процедуру регулировки, которую рекомендует производитель автомобиля.

На автомобилях с передним приводом с регулируемыми коническими роликовыми подшипниками задних колес процедура регулировки подшипников обычно такая же, как и на автомобилях с задним приводом (нулевой предварительный натяг), но для некоторых требуется небольшой предварительный натяг. Ford, например, говорит, что подшипники задних колес на Taurus должны быть слегка предварительно нагружены до 24-28 дюймов.фунты. (2 футо-фунта).

Для фиксации гайки ступицы на месте необходимо использовать новый шплинт. Если гайка ступицы является контргайкой, без шплинта, рекомендую новую гайку.

РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА КОЛЕСА

Компания Timken Bearing Company предоставила следующие процедуры регулировки:

Установка для не ведущего колеса легкового автомобиля
Существует несколько способов монтажа конических однорядных роликовых подшипников. Некоторые встречаются чаще, чем другие.Один из самых популярных методов - установка и регулировка установки подшипников с помощью штамповки крышки бутылки, шестигранной гайки, шплинта и вала с резьбой. Этот подход обычно используется на передних колесах легковых автомобилей в сочетании с закаленной шайбой язычка между внутренним кольцом подвесного подшипника и регулировочной гайкой.

Для регулировки этого подшипника:
1. Затяните гайку, поворачивая ступицу. Если подшипник слегка заедает, детали установлены правильно.

2. Отверните гайку от одной шестой до одной четвертой оборота, или достаточно, чтобы оставить от 0,001 до 0,007 дюйма конца хода. Если не открутить регулировочную гайку, подшипник может перегреться и выйти из строя. Колесо также могло блокироваться или разъединяться.

3. Поместите штамп в виде крышки бутылки на гайку и вставьте шплинт, чтобы гайка не откручивалась.

Регулировка для задних мостов с независимой подвеской
Гайки с закаленной поверхностью, шайбы под шпунт и внешние контргайки или контргайки обычно используются для колес с полностью плавающими задними мостами и некоторых передних колес.Для регулировки установки этого подшипника:

1. Затяните гайку, поворачивая ступицу. Если подшипник слегка заедает, детали установлены правильно.

2. Отверните гайку от одной шестой до одной четвертой оборота или достаточно, чтобы оставить от 0,001 до 0,007 дюйма в конце оборота. Если не открутить регулировочную гайку, это может привести к перегреву подшипника и его повреждению. Колесо также могло блокироваться или разъединяться.

3. Затяните контргайку, чтобы удалить зазор резьбы и предотвратить откатывание гайки.

ЗАМЕНА КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ С УПЛОТНЕНИЕМ

Базовая процедура замены ступицы переднего привода с герметизированными ступичными подшипниками выглядит примерно так:

  1. Ослабьте гайку ступицы оси, когда колесо находится на земле. Используйте удлинитель на штанге отбойного молотка, а не ударный гаечный ключ, чтобы не сотрясать ШРУСы.
  2. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  3. Снимите суппорт с поворотного кулака и снимите ротор.
  4. Снимите гайку ступицы оси.
  5. Узел ступица / подшипник теперь можно открутить и вынуть из поворотного кулака для замены. Если узел подшипника заржавел на месте, вы можете использовать скользящий молоток, чтобы освободить его, или монтировку, помещенную между поворотным кулаком и фланцем ступицы подшипника (если возможно).

Внутри некоторых подшипниковых узлов имеется отражатель, предотвращающий попадание грязи и других загрязнений в подшипники. Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не повредить его во время установки.Кроме того, перед установкой нового подшипника убедитесь, что сопрягаемые поверхности поворотного кулака чистые и не имеют зазубрин.

Если в автомобиле используется преобладающая гайка ступицы крутящего момента, не используйте повторно старую гайку ступицы на оси. Установите новый и затяните в соответствии со спецификациями.

ПОДШИПНИКИ С ПРЕССОМ

Запрессованные колесные подшипники, которые находятся внутри поворотного кулака переднего привода, заменить сложнее. Вы можете снять поворотный кулак и использовать гидроцилиндр, чтобы вытолкнуть подшипники из поворотного кулака, или вы можете использовать специальные инструменты для обслуживания подшипников ступицы колеса, которые могут выполнять работу с поворотным кулаком на месте.Последнее может реально сэкономить время, потому что вам не придется тянуть за сустав. Комплект съемника может сократить время работы до 20 минут на каждое колесо и, в зависимости от области применения, также может исключить риск повреждения нижнего шарнира или конца рулевой тяги, если эти части не нужно отсоединять.

Приложения, которые обычно требуют снятия поворотного кулака или использования съемника ступичного подшипника, включают старые японские автомобили, такие как Toyota Camrys 1986-91, Toyota Celicas 1986-94, Toyota Corollas 1987-94, Lexus ES300s 1992-94, Nissans 1985-94, Мазды 1988-94 годов и Хонды и Акуры 1986-94 годов.Другие включают в себя Audi 1973-94 (кроме 100LS), Chevy Novas 1985-88, большинство автомобилей Chrysler FWD 1979-90, Chrysler Neons 1995 года, Сатурн 1991-94, VW 1975-94, а также различные автомобили Ford FWD.

Сложнее всего заменить подшипники передних колес на старых японских переднеприводных автомобилях с захваченными роторами. Помимо необходимости тянуть ступицу для снятия ротора, подшипники могут иметь проставки или прокладки внутри корпуса поворотного кулака, которые необходимо измерить и определить размер, чтобы получить правильную посадку при установке новых подшипников.

Основная процедура обслуживания запрессованных ступичных подшипников выглядит следующим образом:

  1. Ослабьте гайку ступицы, когда колесо находится на земле.
  2. Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  3. Снимите гайку ступицы и выбросьте ее (для установки используйте новую).
  4. Снимите тормозной суппорт с поворотного кулака.
  5. Если ротор является захваченной разновидностью позади ступицы, используйте съемник ступицы, чтобы снять ступицу и ротор.В противном случае снимите ротор.
  6. Если необходимо снять поворотный кулак, отметьте положение кулачковых болтов на стойках (если они используются) для сохранения соосности колес. Затем отсоедините конец рулевой тяги и нижний шаровой шарнир от поворотного кулака. Снимите поворотный кулак и с помощью гидроцилиндра осторожно выдавите старые подшипники. Отметьте положение любых используемых проставок или прокладок и измерьте толщину, необходимую для сохранения указанных зазоров. Очистите полость сустава и убедитесь в отсутствии повреждений.Затем установите новые сальники, подшипники, проставки и / или прокладки по мере необходимости.
  7. Если у вас есть съемник ступицы ступицы колеса, который может извлекать подшипники без снятия поворотного кулака, установите съемник и вытолкните или вытяните подшипники из поворотного кулака с помощью соответствующих переходников. При установке новых подшипников используйте новое уплотнение для консистентной смазки и убедитесь, что вы разместили все отжимные кольца, проставки или прокладки, которые требуются, в правильном положении для поддержания надлежащих зазоров.

ПОДШИПНИКИ ЗАДНЕЙ ОСИ ЗАДНИЙ

На заднеприводных легковых и грузовых автомобилях подшипники задних колес обычно запрессовываются на задние оси.Для замены подшипника необходимо вытянуть ось, чтобы старый подшипник можно было снять с помощью гидроцилиндра и установить новый подшипник. Как и в случае передних подшипников, необходимо заменить сальники или уплотнительные кольца, чтобы масло из дифференциала не протекало на задние тормозные накладки. Обязательно проверьте уровень масла в дифференциале, если старые уплотнения протекали, и долейте масло рекомендованного трансмиссионного масла, если уровень низкий.



ВНИМАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО, СМАЗКУ, ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ ИЛИ
ЛЮБЫЕ СМАЗКИ ПРИ ЗАТЯЖКЕ ГАЙКОВ!

Правильный момент затяжки гаек очень важен по трем причинам.Один состоит в том, чтобы предотвратить ослабление гаек и ослабление колеса, другой - во избежание перекоса тормозного ротора позади колеса, а третий - во избежание поломки шпилек. Для окончательной затяжки гаек с проушинами следует использовать динамометрический ключ, при этом гайки всегда следует затягивать с рекомендованными характеристиками.

ВНИМАНИЕ: Момент затяжки гаек с проушинами всегда относится к шпилькам и гайкам CLEAN и DRY . Это означает отсутствие масла, смазки, противозадирных и смазочных материалов любого типа.Любой из этих продуктов уменьшит трение между нитками. Это может показаться хорошим средством для предотвращения ржавчины и замерзания гаек наконечников, но снижение трения означает, что гораздо более высокий процент приложенного крутящего момента (до 25% или более) будет направлен на нагрузку гаек наконечников. Конечным результатом может быть перекос тормозного ротора или поломка шпилек!

Шпильки колес следует очистить проволочной щеткой от ржавчины и грязи. ПЕРЕД установкой колес . Если гайки проушин сильно заржавели или имеют поврежденную резьбу и не могут легко поворачиваться на шпильках, замените гайки проушин.То же самое касается колесных шпилек с поврежденной или сильно корродированной резьбой. И не забудьте установить колеса СУХОЙ без резьбы.




Другие статьи о ступицах и ступичных подшипниках:

Обслуживание ступичных подшипников

Обслуживание автоматических и фиксирующих ступиц на 4WD грузовиках

Подробнее о стопорных ступицах 4WD

Несчастные случаи: механические проблемы, увеличивающие ваш риск

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Как установить шлем - 10 легкие шаги к идеальной подгонке

Небольшая осторожность при установке сделает ваш шлем таким удобным, как задумано его создателями, и сохранит его на месте в случае аварии.Вот как.

1 Настройка подушечек Шлемы поставляются с впитывающими пот подушками, прикрепленными к подкладке из полистирола с помощью небольших язычков на липучках. Это означает, что вы можете настроить их положение (очевидно, вокруг вентиляционных отверстий). При необходимости вы также можете добавить дополнительные отступы. Большинство производителей добавляют запасные колодки в коробку. Однако самое важное, что нужно знать, это то, что их можно стирать в машине, когда от них воняет.

2 Уберите ремни Ремни шлема закреплены внутри шлема.Они несъемные, поэтому единственный способ их очистить - это мыть вручную, что является небольшим недостатком в конструкции шлема. В любом случае ремни должны быть раскручены и должны проходить по пути, намеченному изготовителем, через затылочную опору (укус, который захватывает затылок для стабилизации шлема).

3 Отрегулируйте затылочную опору Прежде чем тянуться к ремням, первым делом нужно потянуться за шлем. Там вы найдете вращающийся циферблат или пару кнопок с храповым механизмом.В случае шлемов Lazer вы найдете их циферблат Roll-Sys в верхней задней части корпуса шлема. Поверните циферблат, как указано выше, или сомкните кнопки вместе, чтобы подставка плотно прилегала к затылку, под затылочным выступом. Эта люлька удерживает шлем на голове; некоторые производители шлемов используют полный круг на 360 градусов.

4 Проверка посадки Когда затылочная опора удобно отрегулирована, вы должны иметь возможность полностью наклонять голову вперед, при этом подбородочные ремни будут расстегнуты, а шлем не должен двигаться.

5 Отрегулируйте ремни Когда подставка разобрана, важно отрегулировать подбородочные ремни. Первое, что нужно сделать, это открыть фиксирующую заслонку, чтобы вы могли самостоятельно регулировать скольжение ремней. Раньше это были просто перегородки для лестниц, и ремни выходили из строя при каждой поездке. Маленькие закрывающиеся заслонки положили конец этому.

6 Установите пряжки Вам нужны правильно отрегулированные ремни, чтобы они максимально плотно прилегали к голове.Пряжка должна находиться под мочкой уха и немного впереди нее. Чтобы добиться этого с обеих сторон, нужно немного потрудиться. Придерживайтесь его, потому что хорошо сидящие ремни обеспечивают более безопасную и удобную посадку.

7 Знакомство с пряжкой Ремешок, вероятно, закроется с помощью пряжки с защелкой, состоящей из двух частей, хотя некоторые бренды используют пластиковую застежку с храповым механизмом, а другие - самоустанавливающийся магнитный зажим. Управление пряжкой шлема на ощупь - важный навык, которому нужно овладеть.

8 Отрегулируйте подбородочный ремень После того, как пряжка застегнута, можно потянуть два свободных конца ремня, чтобы затянуть их под подбородком. Вам будет проще, если вы осторожно возьмитесь за пряжку другой рукой, иначе ремни могут застрять на пряжке лестницы. На этой картинке вы можете увидеть резиновую фиксирующую ленту, под которой вы засунете свободные концы ремня. Здесь он немного низок и будет мешать правильной настройке.

9 Правильное натяжение ремня Подбородочный ремень не обязательно должен быть очень тугим, потому что затылочная опора выполняет большую часть работы по удержанию шлема на месте.Как правило, вы должны легко просовывать два пальца между пряжкой и подбородком. в противном случае вы обнаружите, что шлем может оказаться слишком тесным, особенно когда вам становится жарко во время поездки.

10 Подберите концы Заправьте свободные концы ремня под фиксирующую пряжку. Это не дает им махать руками и плохо выглядеть, но, что более важно, не дает им расшататься.

11 Слишком далеко назад Возможно, у вас хорошо отрегулированы люлька и ремни, но мы постоянно удивляемся тому, сколько людей мы видим катающихся с плохо отрегулированными шлемами для положения на голове.Чаще всего встречается наклон назад. Это обнажает ваш лоб таким образом, что он может удариться о землю вместо шлема, если вы пролетите над перекладиной головой вперед.

12 Слишком далеко вперед Менее распространенным, но и далеко не идеальным является наклон вперед. Некоторые формы шлема делают это положение слишком простым (у меня есть шлем Bell, который идеально подходит, но который постоянно требует отталкивания). С точки зрения безопасности здесь меньше ошибок, но удобно смотреть вперед, когда вы едете с опущенной головой.

13 Правильно Для правильного наклона отрегулируйте шлем так, чтобы между верхним краем брови и нижним краем брови находился на ширине палец. Да-а, капитан.

14 Офсайд Помните, мы говорили, что у большинства новых шлемов есть небольшой полиэтиленовый пакет в коробке с скучными бумагами, наклейка и несколько запасных подушек? Бодрый вид с боковым скольжением также является распространенной проблемой, которую обычно приписывают наезднику с узкой головой, использующей широкий шлем.Это неудобно, не обеспечивает лучшей защиты и выглядит, ну, бестолку. Чтобы вылечить это, добавьте некоторые из этих запасных прокладок внутрь, чтобы увеличить его и добавить трение из стороны в сторону между головой и шлемом.

>> Подробнее: Полный архив статей по техобслуживанию road.cc

10 упражнений для укрепления нижней части спины

Выполнение упражнений для укрепления нижней части спины может помочь облегчить и предотвратить боль в пояснице. Он также может укрепить мышцы кора, ног и рук.

По словам исследователей, упражнения также увеличивают приток крови к нижней части спины, что может уменьшить скованность и ускорить процесс заживления.

Ниже мы объясняем, как выполнять 10 упражнений, которые укрепляют нижнюю часть спины и могут помочь людям справиться с болью в пояснице:

Мосты прорабатывают большую ягодичную мышцу человека, которая является большой мышцей ягодиц. Люди задействуют эту мышцу, когда двигают бедрами, особенно когда они сгибаются в приседаниях.

Большая ягодичная мышца - одна из самых важных мышц тела, и поддержание ее силы помогает поддерживать нижнюю часть спины.

Для выполнения моста:

  • Лягте на землю и согните колени, поставив ступни на пол на ширине плеч.
  • Прижмите ступни к полу, держа руки по бокам.
  • Поднимите ягодицы от земли, пока тело не образует прямую линию от плеч до колен.
  • Сожмите ягодицы, оставив плечи на полу.
  • Опустите ягодицы на пол и отдохните несколько секунд.
  • Повторите 15 раз, а затем отдохните 1 минуту.
  • Сделайте 3 подхода по 15 повторений.

Растяжка между коленями и грудью может помочь удлинить нижнюю часть спины, снять напряжение и боль.

Для выполнения растяжки от колен к груди:

  • Лягте на спину на пол.
  • Согните колени, держа обе ступни на полу.
  • Обеими руками подтяните одно колено к груди.
  • Прижмите колено к груди в течение 5 секунд, напрягая брюшной пресс и прижимая позвоночник к полу.
  • Вернитесь в исходное положение.
  • Повторить с другой ногой.
  • Повторяйте каждую ногу 2–3 раза два раза в день.

Вращательная растяжка поясницы может помочь снять напряжение в пояснице и туловище. Он также мягко прорабатывает основные мышцы для повышения устойчивости.

Для выполнения вращательного растяжения нижней части спины:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни на землю.
  • Удерживая плечи на полу, осторожно перекатите оба согнутых колена в сторону.
  • Удерживайте позицию 5–10 секунд.
  • Вернитесь в исходное положение.
  • Осторожно перекатите согнутые колени в противоположную сторону, удерживайте, а затем вернитесь в исходное положение.
  • Повторяйте 2–3 раза с каждой стороны два раза в день.

Маневр втягивания задействует поперечную мышцу живота. Эта мышца находится спереди и сбоку живота, стабилизируя позвоночник и нижнюю часть спины.

Для выполнения маневра втягивания:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни ровно, держа руки по бокам.
  • Сделайте глубокий вдох.
  • На выдохе потяните пупок к позвоночнику, напрягая мышцы живота и удерживая бедра неподвижными.
  • Удерживайте позицию 5 секунд.
  • Повторить 5 раз.

Упражнение с наклоном таза может расслабить напряженные мышцы спины и сохранить их гибкость.

Для выполнения упражнения на гибкость нижней части спины:

  • Лягте на пол, согнув колени и поставив ступни ровно, держа руки по бокам.
  • Осторожно прогните поясницу и вытолкните живот.
  • Задержитесь на 5 секунд, затем расслабьтесь.
  • Распрямите спину и потяните пупок к полу.
  • Удерживайте 5 секунд, затем расслабьтесь.
  • Увеличивайте количество повторений ежедневно, наращивая до 30.

Боковые подъемы ног лежа работают на отводящие мышцы бедра. Эти мышцы поддерживают таз и помогают снизить нагрузку на спину.

Очень важно поддерживать эти мышцы сильными, поскольку они помогают человеку сохранять равновесие и могут влиять на подвижность.

Для подъема ног в стороны лежа:

  • Лягте на бок, ноги вместе.
  • Держите голень слегка согнутой.
  • Втяните пупок в позвоночник, чтобы задействовать основные мышцы.
  • Поднимите верхнюю ногу примерно на 18 дюймов, сохраняя ее прямой и вытянутой.
  • Удерживайте позицию 2 секунды.
  • Повторить 10 раз.
  • Перевернитесь на другую сторону тела и повторите, приподняв вторую ногу.
  • Выполните по 3 подхода на каждую сторону.

Растяжка кошки помогает удлинить спину, сделать ее сильнее и снять напряжение в мышцах.

Чтобы выполнить растяжку кошки:

  • Встаньте на четвереньки, колени на ширине плеч.
  • Согните спину, подтягивая пупок вверх к позвоночнику.
  • Медленно расслабьте мышцы и позвольте животу опускаться к полу.
  • Вернитесь в исходное положение.
  • Повторять 3-5 раз два раза в день.

Человеку нужны сильные разгибатели спины для поддержания хорошей осанки.Эти мышцы проходят по обе стороны от позвоночника.

Слабые разгибатели спины могут уменьшить поддержку позвоночника и таза, но может помочь выполнение упражнения под названием «Супермен».

Чтобы сыграть Супермена:

  • Лягте на землю лицом вниз и вытяните обе руки перед телом, держа ноги вытянутыми и плоскими на земле.
  • Поднимите руки и ноги, стараясь создать зазор примерно в 6 дюймов между ними и полом.
  • Попробуйте втянуть пупок, отрывая его от пола, чтобы задействовать основные мышцы.
  • Держите голову прямо и смотрите в пол, чтобы не повредить шею.
  • Вытяните руки и ноги как можно дальше наружу.
  • Удерживайте позицию 2 секунды.
  • Вернитесь в исходное положение.
  • Повторить 10 раз.

Вращательная растяжка нижней части спины сидя помогает уменьшить боль, прорабатывает основные мышцы и укрепляет поясницу.

Для выполнения вращательной растяжки нижней части спины сидя:

  • Сядьте на табурет или стул без подлокотников, поставив ступни на пол.
  • Поверните ядро ​​вправо, держа бедра квадратными, а позвоночник высоким.
  • Положите руки за голову или положите левую руку на правое колено, чтобы поддерживать растяжку.
  • Удерживайте позицию 10 секунд.
  • Повторите упражнение с левой стороны.
  • Повторяйте с каждой стороны 3-5 раз два раза в день.

Сильные мышцы живота играют важную роль в поддержке позвоночника, а также помогают поддерживать правильное положение бедер.

Слабый живот может привести к снижению силы корпуса и устойчивости, что может вызвать боль в пояснице. Кудри и частичные завитки помогают построить крепкую сердцевину.

Для выполнения частичных сгибаний:

  • Лягте на пол и согните ноги в коленях, держа ступни ровно и на ширине плеч.
  • Скрестите руки на груди.
  • Сделайте глубокий вдох.
  • На выдохе задействуйте мышцы живота, втягивая живот.
  • Осторожно поднимите голову и плечи на 2 дюйма от земли, удерживая шею на одном уровне с позвоночником.
  • Удерживайте 5 секунд, затем вернитесь в исходное положение.
  • Повторить упражнение 10 раз.
  • Выполните 3 подхода.

Выполнение упражнений для работы с основными мышцами может предотвратить травмы, повысить стабильность и улучшить гибкость. Людям с болями в пояснице также следует обращать внимание на свою общую осанку и то, как они несут тяжелые предметы, чтобы определить движения, которые могут быть ответственными.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *