Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Как прикурить машину от другого автомобиля с АКПП?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиАккумуляторыАкпп

Анонимный вопрос

  ·

62,4 K

ОтветитьУточнить

Андрей Владимирович

1

АВтомобили  · 27 дек 2019

Прикурить автомобиль довольно просто. Самое главное в этом деле хорошие провода. Сечение проводника чем больше, тем лучше,но не менее 25 кв мм. Конечно важны показатели аккумулятора автомобиля донора. Батареи в нормальном состоянии емкостью 65 Ач и более в сочетании с хорошими проводами,

достаточно для успешной «прикурки» большинства моделей легковых авто

аккуммаркет

16 января

Наверное, имелось в виду все же 2,5 мм2, а не 25.

И замечу, что лучше «прикуривать» от заведенного автомобиля-«доно… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Dark Snow

22

25 авг 2019

На упаковке с проводами для прикуривания (крокодилами) следующая схема: 1. Заглушить двигатель авто донора 2. «+» разряженного акк к «+» донора 3. «-«авто донора к кузову или двигателю авто который надо завести. 4. Заводим. Благодарим. Разъезжаемся. Делая по такой схеме ни у одного авто не возникало никаких проблем даже на иномарках. Если авто донора будет заведен при… Читать далее

39,1 K

Дмитрий Варламов

17 февраля 2020

Хоть кто-то грамотный))

Комментировать ответ…Комментировать…

Магазин аккумуляторов — MoscowAKB

31

Аккумуляторы автомобильные. Доставка и установка — Бесплатно. Круглосуточно. Диагностика…  · 5 сент 2020  · moscowakb.ru

Отвечает

Серега

Куда провода присоеденить уже описали, можно добавить следующее, после подключения заводим авто донор и минут 5, 10, 15 подзаряжаем севший акб, потом глушим двигатель и пытаемся завести авто. Можно пытаться завести авто и от заведенного донора, но это только если вы уверены в исправности авто которое подкуриваете. Для подстраховки можно включить на доноре печку или… Читать далее

Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой. Консультации.

Перейти на moscowakb.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

zagidullin.eu

924

Путешествую по миру, вожу мотоцикл, пробавляюсь дауншифтингом в Болгарии.  · 29 янв 2018

Не имеет значения, какой КПП оснащены автомобили. Главное, чтобы у вас были специальные провода для прикуривания. Следует поставить автомобиль-донор вплотную к вашей машине. В обоих авто должны быть выключены зажигание и все потребители энергии (обогрев стекла, фары, печка). Красный провод подсоединяется к плюсовому контакту аккумулятора на обеих машинах, чёрный — одним… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Сервис Петербург

6

Профессиональный сервис бытовых услуг по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Опыт…  · 10 сент 2020  · servis-peterburg.ru

Отвечает

Виктор Петров

Вариация вида коробки передач (АКПП, МКПП, РКПП и тп) на подзарядку автомобиля не влияет. У всех автомобилей принцип «прикуривания» один и тот же, так как в процессе передачи заряда коробка передач не участвует! Единственное на что влияет … это то что автомобиль с АКПП не получится завести с «толкача».

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

3 способа завести автомобиль с автоматом

  1. Главная
  2. Программы эфира
  3. Запаска
  4. 3 способа завести автомобиль с автоматом

Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)

22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)

Поделиться с друзьями:

Play / pause

Представьте ситуацию, на вашем автомобиле с АКП сел аккумулятор, от города вы далеко. Самым действенным и разумным способом завести машину, оборудованную автоматической коробкой передач, является так называемая «прикурка». Для новичков объясню процедуру. Понадобится автомобиль-донор с исправным аккумулятором и провода для прикуривания: толстые и с мощными «крокодилами». При подключении проводов к машинам, двигатели должны быть заглушены. Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода. Отсоединяют провода также по одному: минус, затем плюс, сначала от донора, потом от заводимой машины. Теперь – можно ехать.

Кто бы что ни говорил, но завести машину с автоматом с «толкача» вполне возможно. Для этого при помощи буксирного троса прицепляем наш автомобиль к тянущей машине, селектор автомата переводим в положение «N», разгоняем автомобиль до 30 км/ч и движемся с такой скоростью две минуты. Затем переводим селектор коробки передач в положение «драйв», или, если есть, «2», после запуска двигателя переводим селектор автомата в положение «N» и подаем сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля. А теперь внимание – немного тонкостей: при заводке с «толкача» после первой неудачной попытки выждите минут пятнадцать, чтобы остыла коробка передач, после чего заводку можно повторить.

Третью попытку делать не рекомендуется. Заказывайте эвакуатор.

А теперь – экзотика. Предлагаю вашему вниманию механический способ завести машину с автоматом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.). В действие они приводятся ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, то смело снимаем его и плотно наматываем на шкив коленчатого вала двигателя. Наматываемый ремень должен быть достаточной длины, чтобы хватило сделать 3-4 витка вокруг шкива. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится серьезное усилие, но результат обрадует.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

Поделиться с друзьями:

Предыдущий выпускСледующий выпуск

Хит-парад. Итоги 2022

Смотреть итоговый Хит Парад

Другие станции

Лучший способ добавить фары дальнего света в обычный автомобиль

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Стандартные фары вашего автомобиля или грузовика могут нормально работать на хорошо освещенных улицах, но они, вероятно, недостаточно мощны, чтобы обеспечить безопасное вождение по полностью неосвещенным сельским дорогам при движении на предельной скорости или близкой к ней. Я подробно описал решение — неоригинальные фары дальнего света — в предыдущей статье, но забыл объяснить одну вещь: как установить их на обычный автомобиль.

Лучшая подруга моей жены только что переехала на юго-запад Монтаны, где мы живем, и отчаянно нуждалась в дополнительном освещении для своего Subaru. Рэйчел строит дом своей мечты в Мэдисон-Вэлли, работая в Бозмане, в 60 милях от нее.

Как психиатр, ей часто приходится принимать клиентов после того, как их рабочий день заканчивается, а это значит, что она ведет машину ночью. И чувак, этот драйв просто офигенный. Путешествуя от одной речной долины к другой, Рэйчел должна пересечь горный перевал, который зимой опасен, а затем следовать по узкой извилистой дороге через каньон. По дороге домой после ужина в ее доме прошлой ночью я увидел двух оленей, сбитых другими машинами.

В то время как Рэйчел планирует в конечном итоге построить модифицированный 4×4 — что-то гораздо более подходящее для условий вождения здесь, в Монтане — ее строительство дома в настоящее время исключает этот бюджет. Я хотел помочь сделать ее вождение более безопасным, добавив фары в ее Outback, но для фар обычно требуются стальные бамперы вторичного рынка или несъемный багажник на крыше, чтобы обеспечить необходимые точки крепления. Это иллюстрирует проблему, которая, как мне кажется, не позволяет многим людям ездить с адекватным освещением: нет простого и доступного способа прикрепить их к обычному автомобилю.

Или, по крайней мере, не было.

На какое расстояние вперед светит ваш штатный дальний свет? Наверное метров 100-200. При скорости 65 миль в час вы проедете 100 ярдов за три секунды. Этого времени недостаточно, чтобы нажать на тормоз или свернуть, чтобы избежать встречи с оленем или любым другим препятствием. Скользкие условия, такие как снег, дождь или грязь, усугубляют проблему.   Почему бы просто не замедлиться? Вы должны, но снижение скорости до 45 миль в час по-прежнему дает вам только четыре секунды на ответ. Люди, которые ездят в глуши, действительно нуждаются в эффективных автомобильных фарах.

Просмотрите хэштеги Subaru в Instagram или посетите форумы владельцев, и вы увидите, как люди пытаются решить эту проблему. Несколько болтов на металлических стержнях, которые выходят из рамы автомобиля и выходят из-под бампера, образуя обруч, который можно использовать для крепления фонарей. Но это решение рискует поставить под угрозу способность транспортного средства игнорировать удары на скорости парковки без повреждений. Бамперы добавляют амортизацию между этими ударами и рамой автомобиля, полностью сопротивляясь повреждениям и уменьшая количество энергии, передаваемой на раму, но эти металлические обручи будут передавать эту энергию прямо на раму, что может привести к повреждению даже при очень сильном ударе. авария на малой скорости. Увеличивая скорость замедления автомобиля, это также может привести к срабатыванию ваших подушек безопасности в ситуациях, в которых они не должны. Я действительно не хотел платить   любой из этих счетов за Рэйчел, поэтому я исключил это решение.

Другие прикрепляют фонари к багажникам на крыше или грузовым корзинам. Но здесь есть две проблемы: аэродинамика и отражения. Добавление вещей на крышу разрушает топливную экономичность вашего автомобиля. А в легких кроссоверах, таких как Subaru, которые, как правило, используют столько же звукоизоляционных материалов, сколько и более тяжелые грузовики, вещи на крыше также добавляют очень много шума ветра. Установка источника света высоко и за глазами также создает проблемы для зрения. Даже в прожекторных лучах фары дальнего света предназначены для обеспечения широкой дуги освещения. Поместите фонари на крышу, и часть этого света попадет на капот и отразится обратно к вам. Проезжайте через пыль или осадки, и эти потолочные фонари также будут преломляться от этих частиц прямо на ваших глазах. Поскольку фары дальнего света должны улучшать вашу способность видеть, а не мешать ей, я также исключил установку их на крышу Рэйчел.

Фары в канаве (те, которые крепятся под задним краем капота и располагаются перед передними стойками) имеют те же проблемы, что и потолочные фонари, но с еще большим шумом от ветра. Так что их не было с самого начала.

Для популярных внедорожников, таких как Toyota Tacoma, доступны скрытые крепления для фонарей. При этом световая полоса монтируется внутри решетки автомобиля, обеспечивая визуально аккуратное решение, которое часто требует очень небольшой модификации. Но они рискуют изменить способ прохождения воздуха через тщательно разработанную систему охлаждения автомобиля и могут работать не так хорошо, как обещали. В предыдущей статье я рассказал, как определить разницу между действительно эффективными фарами дальнего света и просто неработающими.

Чтобы установить фары на Subaru Рэйчел, не создавая кучу проблем, я знал, что мне нужно найти крепление, которое разместило бы фары перед автомобилем, где они могли бы быть наиболее эффективными, и при этом не повредило бы ударопрочности ее автомобиля . Войдите в Lightforce Unibar (80 долларов). Это одна из тех вещей, которые настолько просты, что вы не можете поверить, что этого еще не было.

Установив его в имеющиеся отверстия для болтов номерного знака, Unibar должен быть совместим практически с любым автомобилем или грузовиком. А, прикрепляясь к самому бамперу, Unibar также оставляет нетронутой и бескомпромиссную защитную конструкцию. Unibar также размещает фары в идеальном месте, прямо посередине самой передней точки автомобиля. Два его монтажных отверстия подходят практически для любых круглых, прямоугольных или подвесных фар.

Меня беспокоила только прочность материала бампера, к которому болтами крепится Unibar. Но поскольку большинство бамперов изготовлено из толстого АБС-пластика, который сохраняет свою форму десятилетиями, при этом выдерживая удары, вибрации и все другие силы, которым подвергается движущееся транспортное средство, мне не следовало беспокоиться. С прикрепленным устройством я не могу заставить его ослабнуть или вообще сдвинуться, даже приложив весь вес своего тела.

Для освещения я выбрал пару шестидюймовых Lightforce Venoms (658 долларов США). В отличие от некоторых более крупных компаний в области автомобильного освещения, Lightforce фактически сообщает своим клиентам, как работают его фары, используя цифры, взятые из независимых сторонних испытаний. Обеспечивает освещенность в 1 люкс при 9На расстоянии 30 ярдов пара этих вещей увеличивает время, которое Рэйчел должна отреагировать на препятствие на скорости 65 миль в час, с трех до 29 секунд. Примените это к ситуации, например, когда олень переходит дорогу, и вы увидите, какое преимущество в плане безопасности обеспечивают качественные фары дальнего света. С тремя секундами на работу у вас почти нет времени среагировать; за 29 секунд у вас есть время проанализировать ситуацию, придумать план, как ее избежать, а затем действовать безопасно. Результат просто преображает.

Для настройки освещения я также использовал Lightforce за 79 долларов.жгут проводов. Он предоставляет все необходимое для питания фар и позволяет управлять ими с помощью переключателя дальнего света вашего автомобиля. Управляйте ими так же, как и обычными фарами: включайте дальний свет, когда он вам нужен, и включатся фары дальнего света. Выключите дальний свет рядом с другими водителями, и фары дальнего света погаснут. Если вы когда-либо переделывали или устанавливали электрическую розетку дома, у вас уже есть необходимые для этого навыки. Ожидайте, что работа займет около двух часов.

Примерно через неделю после того, как я вернул Рэйчел ее машину, она зашла выпить бокал вина. Я спросил ее, сколько еще оленей она видит во время своих ночных поездок на работу с ее новыми фонарями. В ответ она просто смотрела на меня в шоке широко раскрытыми глазами. Вскоре после этого ее муж купил такую ​​же установку для своей машины. После того, как вы поедете с эффективным освещением, вы никогда больше не будете без него.

Автомобильные фары и фары: что это такое и когда их использовать

Признайтесь, вы никогда не пользовались противотуманными фарами. Вы бы даже знали, где их найти на приборной панели?

Не волнуйтесь, многим из нас нужно напоминать о том, что делают наши различные источники света и когда их использовать.

Вот наше полезное руководство, объясняющее все, что вам нужно знать об автомобильных фарах.

Какие существуют типы огней?

В наших автомобилях есть несколько огней: указатели поворота, которые используются как аварийные огни, задние фонари, расположенные рядом со стоп-сигналами, и фары, которые мы можем устанавливать в различные режимы.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие фары есть в вашем автомобиле и для чего они нужны.

Фары ближнего света

Фары ближнего света являются наиболее часто используемыми фарами; ярче, чем габаритные огни, но не так ярко, как дальний свет фар.

Они получили свое название из-за наклона вниз, к дороге. Выключатель для их включения обычно находится на циферблате приборной панели или изогнутом стержне индикатора, хотя многие новые автомобили имеют ходовые огни, которые работают без участия водителя.

Когда использовать ближний свет

Правила дорожного движения говорят: «Вы должны использовать фары, когда видимость серьезно ограничена», причем «серьезно ограниченная» определяется как когда вы можете видеть менее чем на 100 м перед собой.

Это означает, что их нужно включать ночью и в плохую погоду.

Фары дальнего света

Фары дальнего света — это самый яркий тип фар на обычных транспортных средствах.

Они расположены под углом выше, чем фары ближнего света, что позволяет лучше видеть дорогу. Иногда их называют дальним светом.

Выключатель для их включения обычно находится рядом с выключателем ближнего света фар, и они могут использовать другой набор ламп.

Когда использовать дальний свет

В ночное время на неосвещенных участках дороги следует использовать только дальний свет фар.

При встрече со встречным транспортом (включая велосипедистов или пешеходов), следовании за другим транспортным средством или движении на левых поворотах необходимо выключать дальний свет фар, так как они часто могут ослеплять и могут стать причиной аварии.

Противотуманные фары

Противотуманные фары предназначены для того, чтобы прорезать туман и туман, в отличие от дальнего света, который отражается туманом.

Обычно они поставляются в двух комплектах, спереди и сзади, с цветными кодами переключателей: желтым для задних противотуманных фар и зеленым для передних противотуманных фар.

В большинстве автомобилей вам необходимо включить ближний свет перед тем, как нажать или повернуть переключатель противотуманных фар.

Когда использовать противотуманные фары

Противотуманные фары следует использовать только при видимости менее 100 метров. Если использовать классическое британское измерение в перспективе: это примерно длина футбольного поля.

Важно не включать противотуманные фары при лучшей видимости, так как вы рискуете ослепить других водителей.

Подробнее: Вождение в тумане – когда использовать противотуманные фары

Аварийная сигнализация

Аварийные огни можно увидеть во всех углах автомобиля – они обычно используются в качестве указателей поворота.

Мигающие желтые индикаторы используются для предупреждения других водителей об опасности или препятствиях на дороге, а кнопка на приборной панели обозначена треугольником, как показано выше.

Когда использовать аварийную световую сигнализацию

Вы должны использовать свои аварийные огни, только если ваш автомобиль стоит, чтобы предупредить других, что вы создаете временное препятствие.

Это может произойти, если вы попали в аварию, сломались или были вынуждены остановиться из-за препятствия.

Вы также можете включить аварийную сигнализацию, если вы находитесь на автомагистрали и впереди есть препятствие, о котором вам нужно предупредить других водителей.

Индикаторы

Индикаторы расположены там же, где и аварийная сигнализация, и видны со всех сторон автомобиля.

Мигающие желтые огни включаются и выключаются с одной стороны автомобиля с помощью переключателя указателей поворота. Они также автоматически отключаются, когда вы выпрямляете колеса после поворота.

Когда использовать индикаторы

Габаритные/стояночные огни

Автомобильные габаритные огни или, как их иногда называют, габаритные огни, обычно находятся в блоке фар в передних углах автомобиля.

Габаритные огни не такие яркие, как фары, поэтому они используются водителями, чтобы сделать себя заметными для транспорта в то время, когда недостаточно темно для основного освещения.

Выключатель для их включения обычно находится на циферблате приборной панели или изогнутом стержне индикатора.

Когда использовать габаритные/стояночные огни

Правила дорожного движения гласят, что все транспортные средства должны иметь габаритные огни или габаритные огни, когда они припаркованы на дороге (или стоянке) с ограничением скорости более 30 миль в час. Они предназначены для того, чтобы оставаться включенными в течение длительного периода времени, когда вы покидаете свой автомобиль, и не должны разряжать аккумулятор.

Если на дороге есть ограничение скорости 30 миль в час или меньше, вам не нужно использовать габаритные огни, если:

  • ваше место находится в признанном парковочном месте или стоянке, или
  • вы находитесь лицом к лицу по направлению движения транспорта, близко к бордюру и не менее чем в 10 метрах от ближайшего перекрестка

Подфарники также должны быть включены, если ваш автомобиль по неизбежным причинам припаркован на какой-либо дороге в тумане.

Подробнее: Габаритные огни – что это и когда их использовать?

Задние фонари

Задние фонари красного цвета и находятся на задней части автомобиля. Они включаются/выключаются одновременно с фарами.

Итак, включаете ли вы фары вручную или они работают автоматически, они будут гореть в любом случае.

Стоп-сигналы

Стоп-сигналы также красного цвета и расположены рядом с задними фонарями. Они подсвечиваются, показывая другим водителям, что вы затормозили и замедляетесь.

Вы должны следить за тем, чтобы они всегда были чистыми и работали. Помимо связанных с безопасностью рисков, неисправный стоп-сигнал может привести к тому, что вас остановит полиция и выдаст:

  • Устное предупреждение 
  • Уведомление о фиксированном штрафе, включая штраф в размере 60 фунтов стерлингов и три балла в ваших правах
  • Автомобиль Уведомление об устранении дефекта – 14-дневный заказ на устранение неисправности и предоставление доказательств устранения неисправности.

    • Уведомления о штрафных санкциях – что это такое и можно ли обжаловать?
    • Уведомления о фиксированных штрафах: все, что вам нужно знать

    Типы ламп для автомобильных фар

    Поскольку автомобили меняются как никогда раньше, неудивительно, что их лампы также развиваются.

    Поскольку производители учитывают воздействие своей работы на окружающую среду, энергоэффективные решения для наших автомобилей становятся все более популярными. Достижения в области технологий дали нам три распространенных типа ламп:

    • галогенные
    • светодиоды (LED)
    • ксеноновые/разрядные (HID)

    Галогенные фары

    Галогенные фары сегодня наиболее популярны на наших дорогах. Они используют комбинацию газов — обычно азота и аргона — и вольфрамовую нить в стеклянной трубке.

    При нагревании нити возникает свет. Они дешевы и их легко заменить, но в последние годы они потеряли популярность.

    Стандартная галогенная лампа будет производить 1300 люмен, хороший уровень света, но тусклее, чем другие варианты.

    Ненужное и неиспользованное тепло, выделяемое галогенными лампами, делает их невероятно неэффективными, а поскольку свет не сфокусирован, освещение дороги не такое яркое, как могло бы быть.

    Светодиодные фары

    Светодиоды (LED) расшифровываются как «светоизлучающие диоды» и в настоящее время являются наиболее энергоэффективной широко доступной системой.

    Благодаря короткому времени нарастания – времени, необходимому для включения – они работают в 250 раз быстрее, чем галогенные лампы, что делает их идеальной системой для стоп-сигналов и сигнальных ламп.

    Долговечный источник света имеет небольшие размеры и может быть выполнен в различных конструкциях, что дает производителям гораздо больше гибкости при проектировании. Эти направленные огни ярче, чем галогенные лампы той же мощности.

    Светодиоды выделяют небольшое количество тепла на излучателе при прохождении электричества и требуют систем охлаждения, чтобы избежать повреждения близлежащих кабелей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *