Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ | Yenmak Engine Parts

ТИПЫ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Поршневые кольца имеют различные типы и характеристики покрытия в зависимости от их использования и функций. Кольца, используемые в верхней канавке, называются компресионными и являются наиболее основными элементами, используемыми как для создания давления, так и для уплотнения во время сгорания. Кольца, используемые во второйканавке, называются маслосъемными и помогают компрессионному кольцу удалять избыток масла, оставшийся на стенках. В зависимости от конструкции поршня могутиспользоваться несколько колец. Кольца, называемые масляными кольцами, используемыми в третьей кольцевой канавке, представляют собой специально разработанные кольца, которые обеспечивают смазку, которая должна находиться между поршнем и гильзой во время цикла. В зависимости от конструкции поршня также можно использовать несколько масляныхколец.


ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА

Цилиндрические компрессионные поршневые кольца – это кольца, имеющие прямоугольное поперечное сечение.

У таких колец боковые поверхности параллельны друг другу. Данный тип компрессионных поршневых колец является самым простым и наиболее распространенным. В настоящее время кольца этого типа используются преимущественно в качестве первого компрессион

Читать далее
КОНИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО

Конические кольца выполняют не только функцию компрессионных поршневых колец, но и обладают хорошими маслосъемными свойствами. Этому способствует смещенная внутрь верхняя кромка кольца. При движении поршня вверх, от нижней к верхней мертвой точке, кольцо скользит по масляной пленке. Под действием гидродинамических сил (образование масляного клина)

Читать далее
СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦА

СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦАУ скребкового кольца, обеспечивающего как уплотнение от прорыва газов, так и съем масла, нижняя кромка рабочей поверхности имеет прямоугольную или скругленную проточку.

В этой проточке скапливается определенное количество масла, которое затем стекает обратно в масляный поддон.КОНИЧЕСКОЕ СКРЕБКОВОЕ КОЛЬЦОКоническое скребковое кольцо

Читать далее
КОЛЬЦА ТРАПЕЦИЕВИДНОГО СЕЧЕНИЯ

У колец симметричного трапециевидного сечения обе боковые поверхности расположены не параллельно друг другу, а под наклоном, в результате чего поперечное сечение приобретает форму трапеции. Угол наклона составляет, как правило, 6°, 15° или 20°.У колец несимметричного трапециевидного сечения нижняя боковая поверхность не имеет угла наклона и располо

Читать далее
КОРОБЧАТЫЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

В современном моторостроении коробчатые маслосъемные поршневые кольца больше не используются. Их упругость обеспечивается только за счет собственного поперечного сечения. Поэтому такие кольца относительно более жесткие. Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями (SC) Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками (DC)

Читать далее
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ

Маслосъемное коробчатое кольцо с прорезями и пружинным расширителем Самый простой тип конструкции, обеспечивающий более эффективное уплотнение в сравнении с обычным коробчатым маслосъемным кольцом с прорезями.Маслосъемное коробчатое кольцо с параллельными фасками и пружинным расширителемКольцо имеет такую же форму рабочей поверхности,как и у обычно

Читать далее
МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ

Данные маслосъемные кольца состоят из двухтонких стальных пластинок (колец) и распорной пружины-расширителя,прижимающей кольца к стенкам цилиндра. Маслосъемные поршневые кольца со стальными пластинкамилибо имеют хромированные рабочие поверхности,либо со всех сторон обработаны азотированием.Последние отличаются повышенной износостойкостью какв област

Читать далее

© All Rights Reserved Yenmak

Поршневые кольца

Поршень и цилиндр двигателя внутреннего сгорания имеют близкие размеры, однако, с какой бы высокой точностью они не изготавливались, между ними все равно остается зазор, через который в картер могли бы свободно проходить газы, образующиеся в результате сгорания рабочей смеси, а из картера в камеру сгорания попадало бы моторное масло. Для предотвращения этих крайне нежелательных явлений применяются поршневые кольца.

Они представляют собой незамкнутые кольца, посаженные с небольшим зазором в предназначенных для этой цели поршневых канавках. По своему предназначению они делятся на две группы:

  • компрессионные, задача которых состоит в предотвращении прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя;
  • маслосъемные, предназначенные для удаления излишков моторного масла со стенок цилиндров.

Компрессионные поршневые кольца имеют наружный диаметр немного больше диаметра цилиндра. Чтобы деталь могла поместиться внутри, в ней делается вырез, называемый замком.

Поверхность компрессионного кольца изготавливается ровной, без каких-либо выемок. Маслосъемные кольца, в отличие от них, имеют сквозные прорези, предназначенные для отвода масла.

Количество колец, устанавливаемых на один поршень, может варьироваться. На заре автомобильной эры, когда двигатели были тихоходными, чтобы как можно лучше справиться с потерями компрессии, их количество доходило до семи. В современных двигателях для каждого поршня, как правило, применяется три: два компрессионных и одно маслосъемное. У спортивных автомобилей с высокооборотистыми форсированными моторами инженеры довольно часто ограничиваются и вовсе двумя.

Содержание

  1. Какие материалы применяются для изготовления поршневых колец
  2. Анатомия поршневых колец
  3. Первое компрессионное кольцо
  4. Второе компрессионное кольцо
  5. Маслосъемные кольца
  6. Подбор запчастей
  7. Какие кольца лучше

Какие материалы применяются для изготовления поршневых колец

При изготовлении колец применяются различные материалы, такие, как чугун, нержавеющая сталь, хром и молибден. Чугун сочетает в себе невысокую стоимость и достаточно высокие эксплуатационные характеристики, чем вызвано его широкое распространение.

В состав нержавеющей стали входит большое количество хрома для увеличения жаростойкости и сопротивляемости износу. Благодаря этому кольца из «нержавейки», как и хромированные, лучше сопротивляются высоким температурам, нежели чугунные. Поскольку первое компрессионное кольцо работает в условиях недостатка смазки, необходимо учитывать и этот фактор при выборе материала для него. Как нельзя лучше для покрытия подходит все тот же хром. Хромированные изделия намного лучше сопротивляются истиранию.

Молибден применяется в качестве покрытия рабочей части колец с целью увеличения их ресурса. Помимо этого, молибденовые поршневые кольца быстрее прирабатываются к стенкам цилиндров, что особенно важно в случае их замены при проведении капитального ремонта двигателя.

Анатомия поршневых колец

Не следует думать, что для всех колец из комплекта применяется один и тот же металл. На применяемый материал основное влияние оказывает расположение поршневых колец на поршне. Поскольку все поршневые кольца работают в разных условиях, то и требования, предъявляемые к сплавам, из которых они изготовлены, различны.

Первое компрессионное кольцо

В наиболее тяжелых условиях находятся первые компрессионные кольца, поэтому к ним предъявляются наиболее высокие требования по жаростойкости и сопротивляемости износу. Чаще всего их изготавливают из чугуна с противоизносной вставкой из молибдена.

На первый взгляд все компрессионные кольца выглядят одинаково, однако их конфигурация может существенно различаться. Например, верхнее может быть немного перекручено. В результате с поверхностью цилиндра контактирует только его кромка, а не вся поверхность. Благодаря этому, уменьшаются потери на трение, и сокращается время приработки.

Другой тип – компрессионные кольца с L-образным участком. Их отличительная особенность – способность менять степень уплотнения в зависимости от давления, оказываемого рабочими газами на тыльную часть большого L-образного выступа. Под давлением они расширяются, улучшая компрессию (во время такта сжатия), когда давление уменьшается, диаметр наоборот, уменьшается, при этом уменьшается трение и износ деталей. Какие из колец лучше, каждый решает сам, поскольку у всех имеются свои преимущества.

Второе компрессионное кольцо

Условия его работы менее напряженные, поэтому требования, предъявляемые к материалу, из которого оно изготовлено, менее жесткие. Второе компрессионное кольцо выполняет двойную задачу:

  1. обеспечивает дополнительное уплотнение, задерживая газы, прорвавшиеся через первое;
  2. работает наподобие скребка, препятствуя попаданию моторного масла в камеру сгорания.

Нередко вторые компрессионные кольца имеют форму усеченного конуса, т.е. диаметр верхней части меньше, чем диаметр нижней. Благодаря такой конструкции, при движении поршня вниз со стенок цилиндра удаляется масло.

Оба компрессионных кольца имеют только одно правильное положение для установки, переворачивать их ни в коем случае нельзя, иначе они будут неправильно работать. Для предотвращения ошибок при монтаже на их верхней стороне ставится маркировка, например, «Т» или «TOP».

Маслосъемные кольца

Они устанавливаются под компрессионными. В отличие от последних, их поверхность не сплошная, она имеет окошки, предназначенные для отвода моторного масла. В современных двигателях маслосъемные кольца устанавливаются по одному на каждый поршень, раньше они устанавливались по несколько, особенно в двигателях, предназначенных для стационарного использования.

Подбор запчастей

При выполнении капремонта двигателя необходимо правильно подобрать поршневые кольца, поскольку неправильный подбор приведет либо к отсутствию необходимой компрессии, либо к заклиниванию поршней в цилиндрах с последующим разрушением колец и образованием многочисленных задиров на поршнях и стенках цилиндров. Рассмотрим на примере двигателя ВАЗ-2111, как правильно подобрать нужные детали.

Существует таблица ремонтных размеров поршней и колец, с помощью которой подобрать подходящий диаметр деталей достаточно легко. Базовый диаметр цилиндров мотора ВАЗ-2111 составляет 82 мм, ремонтные поршни имеют увеличенный диаметр: на 0,4 мм для первого ремонта и на 0,8 мм – для второго. Кольца под ремонтные размеры также имеют увеличенный диаметр, и на них проставляется соответствующая маркировка.

В общих чертах процесс капремонта двигателя ВАЗ-2111 выглядит так: цилиндры растачиваются под первый ремонтный размер, при этом оставляется небольшой припуск на хонингование. Затем старые поршни заменяются на новые увеличенного диаметра, и на них монтируются поршневые кольца первого ремонтного размера.

Таблица ремонтных размеров существует для всех двигателей, и подобрать нужный диаметр не составит труда для любого мотора, будь то двигатель ВАЗ или Субару.

Модель двигателя (ВАЗ)Размер колец (мм)
нормальный1-й ремонтный2-й ремонтный
2101, 2103, 2108, 21081, 11117676,476,8
21011, 2105, 2106, 21217979,479,8
21082, 21213, 2110, 111138282,482,8

Какие кольца лучше

Вопрос, какие поршневые кольца лучше приобрести для замены, не дает покоя многим автовладельцам. При имеющемся многообразии выбор сделать нелегко. Ответить можно так: если цель замены– восстановление нормальной работоспособности мотора, вполне достаточно штатных, если же владелец хочет улучшить характеристики двигателя, лучше обратить внимание на более «навороченные» изделия, например, хромированные или молибденовые.

Что такое поршневое кольцо? — Функция, типы и использование

Что такое поршневое кольцо?

Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе.

Проще говоря, поршневые кольца образуют уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра, что предотвращает попадание продуктов сгорания под давлением в масляный картер. Они также регулируют расход масла, предотвращая попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания и его сгорание. Правильно функционирующие кольца жизненно важны для максимальной мощности и эффективности двигателя.

Основные функции поршневых колец в двигателях:

  • Герметизация камеры сгорания для минимизации потерь газов в картер.
  • Улучшение теплопередачи от поршня к стенке цилиндра.
  • Поддержание надлежащего количества масла между поршнем и стенкой цилиндра
  • Регулирование расхода моторного масла путем соскребания масла со стенок цилиндра обратно в поддон.

Большинство поршневых колец изготавливаются из чугуна или стали.

Значение поршневых колец

Поршневые кольца предназначены для герметизации зазора между поршнем и стенкой цилиндра. Если бы этот зазор был слишком маленьким, тепловое расширение поршня могло бы привести к заклиниванию поршня в цилиндре, что привело бы к серьезному повреждению двигателя.

С другой стороны, большой зазор может привести к недостаточному прилеганию поршневых колец к стенкам цилиндра, что приведет к чрезмерному прорыву газов (выхлопные газы попадают в картер) и меньшему давлению на цилиндр, что приведет к снижению выходной мощности двигателя .

Скользящее движение поршневого кольца внутри стенки цилиндра приводит к потерям на трение в двигателе. Трение, вызванное поршневыми кольцами, составляет примерно 24% от общих механических потерь двигателя на трение. Таким образом, конструкция поршневых колец представляет собой компромисс между минимизацией трения при обеспечении хорошего уплотнения и приемлемого срока службы.

Смазка поршневых колец затруднена и является движущей силой улучшения качества моторного масла. Масло должно выдерживать высокие температуры и суровые условия с высокоскоростным скользящим контактом. Смазка особенно затруднена, поскольку кольца совершают колебательное движение, а не непрерывное вращение (например, в шейке подшипника).

На пределе движения поршня кольцо останавливается и меняет направление. Это нарушает нормальный эффект масляного заклинивания гидродинамического подшипника, снижая эффективность смазки.

Кольца также подпружинены для увеличения контактного усилия и обеспечения плотного прилегания. Усилие пружины обеспечивается либо жесткостью самого кольца, либо отдельной пружиной за уплотнительным кольцом.

Важно, чтобы кольца свободно плавали в своих канавках внутри поршня, чтобы оставаться в контакте с цилиндром. Заедание колец в поршне, обычно из-за скопления продуктов сгорания или разрушения смазочного масла, может вызвать отказ двигателя и является частой причиной отказа дизельных двигателей.

Назначение поршневого кольца

Между поршнем и цилиндром поршневое кольцо является частью, необходимой для эффективной работы двигателя. Поршневые кольца выполняют 4 основные функции.

Функция 1. Уплотнение для газов сгорания

Функция заключается в обеспечении полной герметичности в цилиндре между поршнем и стенкой цилиндра. Прилагаются усилия, чтобы не допустить просачивания продуктов сгорания в зазор между поршнем и цилиндром, образовавшийся во время взрыва.

В случае утечки дымовых газов полная мощность не может быть реализована, а расход топлива увеличивается, что наносит ущерб как с экономической, так и с экологической точки зрения.

Функция 2. Контроль смазочного масла (моторное масло)

Функция постоянного создания минимально необходимого слоя смазочного масла для предотвращения пригорания. Внутри цилиндра двигателя поршневое кольцо подвергается воздействию высокотемпературных газов сгорания и вместе с поршнем должно перемещаться и возвращаться много тысяч раз в минуту или даже чаще.

Во избежание возгорания поршневого кольца и цилиндра, а также для предотвращения попадания избыточного смазочного масла внутрь камеры сгорания слой смазочного масла на стенках цилиндра контролируется на минимально необходимом уровне.

Функция 3. Функция теплопроводности

Функция, которая передает тепло от поршня к цилиндру. Когда газ взрывается, температура внутри поршня достигает примерно 300 градусов по Цельсию.

Если это тепло остается внутри поршня, двигатель может быть поврежден, поэтому тепло должно выходить из салона. Поршневое кольцо помогает в этом.

Функция 4. Опора положения поршня

Функция, предотвращающая сильный контакт поршня со стенкой цилиндра. Если поршень находится под углом, то при движении он соприкасается с различными местами, что может привести к повреждению двигателя. Поршневое кольцо поддерживает поршень, поэтому поршень может плавно перемещаться вверх и вниз.

Типы поршневых колец

Поршневые кольца, обычно используемые на малых двигателях, включают три типа поршневых колец, как указано ниже:

  • Компрессионное поршневое кольцо,
  • Грязесъемное поршневое кольцо
  • Масляное поршневое кольцо

1.

Компрессионное кольцо

Компрессионное кольцо — это самое верхнее кольцо в поршне, прикрепленное к его наружному диаметру. Основная функция компрессионного кольца заключается в герметизации зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Герметизация этого зазора наружным диаметром поршня и стенками цилиндра гарантирует, что топливно-воздушная смесь в двигателе внутреннего сгорания не стекает в картер двигателя и вызывает низкую компрессию и мощность.

Кроме того, это уплотнение также гарантирует, что моторное масло в картере, используемое для смазки, не поднимается в камеру сгорания и не сгорает.

Моторное масло, попавшее в камеру сгорания и сгоревшее, фактически приведет к чрезмерному расходу масла в двигателе и, как следствие, к снижению уровня моторного масла.

Таким образом, компрессионное поршневое кольцо обеспечивает разделение камеры сгорания и картера.

Топливно-воздушная смесь в камере сгорания не должна просачиваться в картер двигателя, а моторное масло не должно подниматься в камеру сгорания.

К преимуществам компрессионного кольца, герметизирующего зазор между поршнем и стенками цилиндра, относится сохранение высокой степени сжатия в камере сгорания, высокая мощность и ускорение автомобиля, отсутствие лишнего угара моторного масла.

2.

Грязесъемное кольцо

Грязесъемное кольцо, также называемое кольцом Нейпира или резервным компрессионным кольцом, устанавливается под компрессионным кольцом. Их основная функция заключается в очистке поверхности гильзы от избыточного масла и в качестве опорного кольца при остановке любой утечки газа вниз, вышедшей из верхнего компрессионного кольца.

Большинство грязесъемных колец имеют коническую угловую поверхность, которая направлена ​​вниз, чтобы обеспечить грязесъемное действие при движении поршня к коленчатому валу.

Если грязесъемное кольцо неправильно установлено с коническим углом, ближайшим к компрессионному кольцу, это приводит к чрезмерному расходу масла. Это вызвано тем, что грязесъемное кольцо вытирает избыток масла в сторону камеры сгорания.

3.

Масляное кольцо

Основная функция маслосъемного кольца – направлять масло, соскребающееся с внешней поверхности поршня, обратно в картер. Моторное масло смазывает поршень, а также все компоненты внутри картера.

Моторное масло необходимо для двигателя внутреннего сгорания, поскольку оно выполняет две функции: i) смазывание и ii) охлаждение компонентов.

Без моторного масла или масла при низком уровне двигатель не сможет работать, и это может оказать вредное воздействие на компоненты мотоцикла. Вот почему маслосъемное кольцо, которое помогает направлять масло вдоль поршня, а также в картер для смазки и охлаждения компонентов, само по себе является таким важным компонентом.

Теперь, , как именно помогает это маслосъемное кольцо?

Во-первых, моторное масло движется вверх по наружному диаметру поршня в результате движений поршня вверх и вниз. Маслосъемные кольца препятствуют дальнейшему восходящему движению масла и вынуждают его двигаться вниз.

А теперь самое интересное. Маслосъемное кольцо хотя и заставляет моторное масло двигаться вниз, но не обязательно вдоль поверхности поршня. На поршне прямо под маслосъемным кольцом есть масляные отверстия. Эти отверстия позволяют моторному маслу, вынужденному двигаться вниз, попадать в картер двигателя через эти отверстия.

Таким образом, моторное масло, двигавшееся по внешней поверхности поршня, вытесняется обратно в картер маслосъемным поршневым кольцом.

Вот почему это кольцо так важно для движения моторного масла внутри картера. Маслосъемное кольцо предотвращает слишком сильный нагрев или износ компонентов картера, способствуя плавному перемещению масла.

Установка колец: установка поршневых колец

Все комплекты поршневых колец содержат информацию о правильной установке колец, входящих в комплект.

Flex Vent из трех частей

Сначала поместите распорку в канавку. Затем спиралью первую направляющую вставьте в канавку под прокладкой, а затем оставшуюся рейку в канавку над прокладкой.

Цельные и двухкомпонентные маслосъемные кольца

С помощью подходящего инструмента для установки колец раскройте маслосъемное кольцо настолько, чтобы оно проходило по верхнему диаметру поршня. Сдвиньте открытое кольцо вниз от верхней части поршня к масляной канавке. Поместите кольцо прямо в канавку поршня, следя за тем, чтобы оно оставалось плоским. Ослабьте натяжение инструмента для установки колец.

При использовании двухкомпонентного масла установите выпуклую пружину в канавку и следуйте приведенным выше инструкциям.

Компрессионные кольца

Хотя во многих случаях большинство компрессионных колец кажутся похожими на механика, устанавливающего их, тем не менее, есть много тонких конструктивных изменений, которые определяют, как правильно установить кольцо.

Кольцо должно быть не только установлено правильной стороной к верхней части поршня, но также необходимо, чтобы кольцо было установлено в соответствующую канавку.

Кольца, установленные не в ту канавку или не той стороной вверх, могут привести к перекачиванию масла, чрезмерному прорыву газов, а в некоторых случаях и к полному высыханию канала ствола, вызывая задиры колец и цилиндров, а также ускоренный износ. Любая из этих проблем, конечно же, является отказом при капитальном ремонте или восстановлении двигателя.

Разложите кольца группами: верхнее кольцо и второе кольцо на скамье. Проверьте наличие ТОП-меток (метки DOT или Lasor).

Смазав поршень контрольными кольцами, с помощью подходящего инструмента для установки колец откройте второе кольцо с канавкой, отметив верхнюю метку ровно настолько, чтобы кольцо проходило по верхнему диаметру поршня.

Вставьте открытое кольцо вниз от верхней части поршня до второй канавки, поместите кольцо под прямым углом в канавку поршня, следя за тем, чтобы оно оставалось плоским, ослабьте натяжение инструмента для установки колец (теперь кольцо установлено).

Повторите этот же процесс с кольцами верхней канавки. (Компрессионные кольца ни в коем случае нельзя накручивать на поршень.)

Заключительные шаги

После установки поршневых колец на поршень «сместите» концевые зазоры. Важно, чтобы зазоры на концах колец не совпадали. Это предотвращает протекание масла через кольца.

Кольца, установленные не в те канавки или не той стороной вверх, могут привести к чрезмерному расходу масла, прорыву газов и возможному задиру цилиндров. Эти проблемы могут привести к отказу двигателя.

Как работают поршневые кольца?

Поршневые кольца обеспечивают компрессию газа между поршнем и стенкой цилиндра. Поршневые кольца герметизируют цилиндр, так что продукты сгорания, образующиеся в момент воспламенения, не просачиваются в отверстие между поршнем и цилиндром.

Самая верхняя канавка поршня состоит из компрессионного кольца, основной функцией которого является герметизация любых утечек внутри камеры сгорания во время процесса сгорания. При воспламенении воздушно-топливной смеси. Давление продуктов сгорания воздействует на головку поршня, прижимая поршень к коленчатому валу.

Газы под давлением проходят через зазор между стенкой цилиндра и поршнем и в канавку поршневого кольца. В процессе сгорания сила газов под высоким давлением прижимает поршневое кольцо к стенке гильзы цилиндра, что способствует формированию эффективного уплотнения. Это давление, толкающее поршневое кольцо, пропорционально давлению дымовых газов.

Следующий набор колец в поршне, которые располагаются ниже компрессионного кольца и выше маслосъемных колец, называются грязесъемными кольцами.

Они имеют конусообразную лицевую часть и используются для дополнительной герметизации камеры сгорания. Как следует из названия, они помогают очистить стенку гильзы от излишков масла и загрязнений. Если какой-либо из продуктов сгорания смог пройти мимо компрессионного кольца. Эти газы будут заблокированы грязесъемным кольцом в хорошем состоянии.

Последний комплект колец — это маслосъемные кольца, которые располагаются в нижних канавках поршня, ближайших к картеру. Основная функция маслосъемного кольца — снимать излишки масла со стенок гильзы цилиндра при движении поршня.

Большая часть протертого масла направляется в картер обратно в масляный картер. Эти маслосъемные кольца поставляются с пружиной, установленной сзади в 4-тактном двигателе, чтобы обеспечить дополнительный толчок для очистки гильзы.

Часто задаваемые вопросы.

Что такое поршневое кольцо?

Поршневое кольцо представляет собой металлическое разрезное кольцо, которое крепится к наружному диаметру поршня в двигателе внутреннего сгорания или паровом двигателе.

Кольца поршневые предназначены для уплотнения зазора между поршнем и стенкой цилиндра. Если бы этот зазор был слишком маленьким, тепловое расширение поршня могло бы привести к заклиниванию поршня в цилиндре, что привело бы к серьезному повреждению двигателя.

Какова функция поршневого кольца?

Поршневые кольца отводят тепло от горячего поршня к охлаждаемой стенке цилиндра/блоку двигателя. Тепловая энергия поступает из канавки поршня в поршневое кольцо, а затем в стенку цилиндра, где в конечном итоге передается охлаждающей жидкости двигателя.

Какие существуют типы поршневых колец?

Существует 3 типа поршневых колец: компрессионное кольцо, среднее кольцо и маслосъемное кольцо. Компрессионное кольцо — это самое верхнее кольцо в поршне, прикрепленное к его наружному диаметру. Основная функция компрессионного кольца заключается в герметизации зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Что делает поршневое кольцо?

Поршневое кольцо поддерживает поршень, поэтому поршень может плавно перемещаться вверх и вниз.

Сколько стоит замена поршневого кольца?

Стоимость замены поршневого кольца составляет от 1000 до 5000 долларов США в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Поршневые кольца стоят от 40 до 200 долларов в зависимости от количества цилиндров в вашем автомобиле. Стоимость труда составляет от 1000 до 4000 долларов.

Что такое 3 кольца на поршне?

Это верхнее компрессионное кольцо, затем промежуточное компрессионное кольцо и, наконец, маслосъемное кольцо. Эти детали относительно небольшие по размеру, но играют большую роль в главном блоке цилиндров вашего двигателя.

Сколько колец у поршня?

Большинство поршней имеют не менее двух поршневых колец на цилиндр. Автомобильные поршневые двигатели обычно имеют три кольца на цилиндр. Два верхних кольца, известные как компрессионные кольца, в первую очередь предназначены для герметизации камеры сгорания.

Может ли двигатель работать без поршневых колец?

Кольца обеспечивают уплотнение между поршнем и цилиндром, без них компрессии почти не будет, что делает маловероятным правильное всасывание топлива и воздуха в цилиндр или даже взрыв, если это произойдет, то будет относительно слабым взрыв, и большая часть давления выйдет за пределы поршня.

Стоит ли ремонтировать поршневые кольца?

В зависимости от того, как долго вы ездили с неисправным поршневым кольцом, может потребоваться механическая обработка для втулки поврежденного цилиндра. Для некоторых автомобилей проще приобрести новый (бывший в употреблении) двигатель. В противном случае его замена может оказаться целесообразной, хотя для разборки двигателя потребуется много труда.

Что вызывает поломку поршневого кольца?

Это может быть связано с детонацией и стуком топлива из негерметичной форсунки или при смешивании топлива с грязным воздухом. Плохое качество топлива или цилиндрового масла, плохой процесс сгорания, неправильное время подачи топлива, изношенная гильза и т. д. являются нормальной причиной износа поршневых колец.

Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?

Да. Если двигатель необходимо разобрать так далеко, обычно проще сначала снять его. Если вам нужно снять поршни, то я предполагаю, что по крайней мере вы планируете заменить кольца. Во многих случаях для достижения наилучшего результата необходимо обработать отверстие цилиндра, что потребует снятия блока цилиндров с автомобиля.

Как узнать, какой размер поршневых колец мне нужен?

При снятых кольцах измерьте осевую высоту (это толщина кольца) и радиальную ширину (ширина кольца от внешнего края до внутреннего края) маслосъемного кольца в сборе с помощью набора калиброванных штангенциркулей или микрометр, в зависимости от того, к чему у вас есть легкий доступ.

Какое кольцо является грязесъемным?

Нижнее кольцо известно как маслосъемное или маслосъемное кольцо и регулирует количество смазочного масла, проходящего вверх или вниз по стенкам цилиндра.

Что такое верхняя часть двигателя?

Верхняя часть двигателя включает в себя все детали, которые крепятся к верхней части блока цилиндров. Это может включать головки цилиндров, клапаны, иногда распределительные валы и другие связанные компоненты.

Вращаются ли поршневые кольца в цилиндре?

После износа поршневых колец и стенок цилиндров двигателя они перестают быть идеально круглыми, а стенки цилиндров становятся коническими, поршневые кольца приобретают овальную форму, чтобы изнашиваться по форме цилиндра. После периода приработки поршневых колец и износа цилиндра кольца не вращаются так сильно и остаются близко к одному и тому же месту.

Каков срок службы поршневых колец?

Поршневые кольца обычно рассчитаны на срок службы двигателя. В результате поршневые кольца обычно служат от 50 000 до 250 000 миль в зависимости от их обслуживания. В среднем срок службы поршневых колец составляет около 100 000 миль.

Можно ли просто заменить поршневые кольца?

Если двигатель в хорошем состоянии, но перегрелся, а маслосъемные кольца потеряли натяжение, поэтому двигатель сжигает масло, тогда да, можно заменить кольца. Но вы должны проверить цилиндры на износ и расточить новые поршни и кольца увеличенного размера, если присутствует чрезмерный износ.

Как узнать, что мои поршневые кольца неисправны?

Вот список наиболее распространенных признаков неисправности поршневых колец:

  • Белый или серый выхлопной дым.
  • Чрезмерный расход масла.
  • Низкая мощность для разгона.
  • Полная потеря мощности или низкая производительность.

Как временно закрепить изношенные поршневые кольца?

Самый дешевый способ «временного ремонта» этого двигателя — использовать более густое масло, чем обычно. Более густое масло поможет вашим кольцам герметизировать камеру сгорания лучше, чем обычное масло. Продолжайте делать это, пока двигатель не развалится, или, по крайней мере, подождите, пока они не изнашиваются больше.

Сколько времени занимает замена поршневых колец?

После замены поршневых колец они должны собрать двигатель и установить его обратно в автомобиль. Весь процесс займет более 10 часов в среднем . Средний автомеханик берет от 100 до 200 долларов в час за замену такого масштаба.

Что произойдет, если сломается поршневое кольцо?

Поврежденные кольца имеют эрозионный материал, увеличенный зазор поршня и стенки цилиндра, а также видимый осевой и радиальный износ. Это может вызвать так называемый «стук поршня». Стук поршня — это шум, вызванный чрезмерным раскачиванием поршня. Это происходит из-за слишком большого зазора поршня и цилиндра.

Может ли вода повредить поршневые кольца?

Топливо переливается. Поршневые кольца часто повреждаются при попадании топлива. Масляная пленка на стенке цилиндра сильно страдает от переполнения топливом, из-за чего поршневые кольца начинают тереться металлом о стенку цилиндра и очень быстро теряют радиальную толщину стенки.

Читайте также

  • Двигатель внутреннего сгорания: Типы и как это работает?
  • Поршни и как это работает?
  • Чугун: типы, свойства, применение,
  • Графит: свойства, применение и различные типы графита.
  • Детали автомобильного двигателя: как это работает?

Три типа поршневых колец (все, что вам нужно знать!)

Если вы посмотрите на поршень двигателя внутреннего сгорания, вы ясно увидите три поршневых кольца, прикрепленных к его внешнему диаметру сверху. Все эти три поршневых кольца разного типа и выполняют разные функции.

Итак, какие бывают поршневые кольца? На поршне двигателя установлены три поршневых кольца.

  1. Компрессионное кольцо
  2. Среднее кольцо
  3. Маслосъемное кольцо

Давайте обсудим роль каждого из этих колец по порядку.

Содержание

#1: Компрессионное кольцо

Компрессионное кольцо — это самое верхнее кольцо в поршне, прикрепленное к его наружному диаметру. Основной функцией компрессионного кольца является уплотнение зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Герметизация этого зазора наружным диаметром поршня и стенками цилиндра гарантирует, что воздушно-топливная смесь в двигателе внутреннего сгорания не стекает в картер двигателя и не вызывает низкой компрессии и мощности.

Кроме того, это уплотнение также гарантирует, что моторное масло в картере, используемое для смазки, не поднимается в камеру сгорания и не сгорает.

Моторное масло, попавшее в камеру сгорания и сгоревшее, фактически приведет к чрезмерному расходу масла в двигателе и, как следствие, к снижению уровня моторного масла.

Итак, , по сути, компрессионное поршневое кольцо обеспечивает разделение камеры сгорания и картера.

Воздушно-топливная смесь в камере сгорания не должна просачиваться в картер двигателя, а моторное масло не должно подниматься в камеру сгорания.

К преимуществам компрессионного кольца, уплотняющего зазор между поршнем и стенками цилиндра, можно отнести – сохранение высокой компрессии в камере сгорания, высокой мощности и ускорения автомобиля, отсутствие лишнего угара моторного масла.

#2: Среднее поршневое кольцо

Второе кольцо или среднее кольцо является своего рода универсальным, выполняя функции как компрессионного, так и маслосъемного кольца.

Итак, , по сути, среднее кольцо помогает изолировать камеру сгорания от картера, а также направлять моторное масло обратно в картер.

Хотя может показаться, что среднее кольцо используется только как резервное для компрессионного кольца (верхнее) и маслосъемного кольца (нижнее), мы не можем больше подчеркнуть его важность, поскольку оно выполняет функцию оба этих концевых кольца.

Если компрессионное кольцо выходит из строя или не работает, то среднее кольцо действует как первичное уплотнение между камерой сгорания и картером. Таким образом, не допуская попадания топливовоздушной смеси в картер и сохраняя работоспособность двигателя.

С другой стороны, если маслосъемное кольцо не работает, среднее кольцо снова будет направлять моторное масло обратно в картер двигателя через смазочные отверстия, расположенные под маслосъемным кольцом. Это помогает поддерживать компонент картера и поршень в достаточной степени смазанными и охлажденными.

Вот почему среднее кольцо является таким важным компонентом, так как оно действует как опора как для компрессионного, так и для маслосъемного кольца.

#3: Маслосъемное кольцо

Основная функция маслосъемного кольца – направлять масло, соскребаемое с внешней поверхности поршня, обратно в картер.

Моторное масло смазывает поршень, а также все компоненты внутри картера.

Моторное масло необходимо для двигателя внутреннего сгорания, поскольку оно выполняет две функции: i) смазывание и ii) охлаждение компонентов.

Без моторного масла или масла при низком уровне двигатель не сможет работать, и это может оказать вредное воздействие на компоненты мотоцикла.

Вот почему маслосъемное кольцо, которое помогает направлять масло вдоль поршня, а также в картер для смазки и охлаждения компонентов, само по себе является таким важным компонентом.

Как именно помогает это маслосъемное кольцо?

Во-первых, моторное масло движется вверх по внешнему диаметру поршня в результате движений поршня вверх и вниз.

Маслосъемные кольца препятствуют дальнейшему восходящему движению масла и вынуждают его двигаться вниз.

А теперь самое интересное. Маслосъемное кольцо хотя и заставляет моторное масло двигаться вниз, но не обязательно вдоль поверхности поршня.

На поршне прямо под маслосъемным кольцом имеются масляные отверстия. Эти отверстия позволяют моторному маслу, вынужденному двигаться вниз, попадать в картер двигателя через эти отверстия.

Таким образом, моторное масло, двигавшееся по внешней поверхности поршня, вытесняется обратно в картер маслосъемным поршневым кольцом.

Вот почему это кольцо так важно для движения моторного масла внутри картера. Маслосъемное кольцо предотвращает слишком сильный нагрев или износ компонентов картера, способствуя плавному перемещению масла.

Прочие функции всех трех поршневых колец

Помимо своих назначенных функций, эти поршневые кольца вместе в целом также выполняют определенные функции.

Самое главное – передача тепла от поршня к стенкам цилиндра .

Все три поршневых кольца соединены от наружного диаметра поршня к внутренним стенкам цилиндра. Поршень нагревается из-за постоянного контакта с камерой сгорания.

В результате поршень необходимо охладить и отвести тепло. Здесь пригодятся все три поршневых кольца. Кольца передают тепло от поршня к внутренним стенкам цилиндра, тем самым снижая температуру поршня.

Другие функции включают поддержание высокой степени сжатия в камере сгорания, повышение выходной мощности двигателя, поддержание уровня моторного масла и в целом поддержание оптимальных характеристик двигателя.

Подведение итогов

Существует 3 типа поршневых колец: компрессионное кольцо, среднее кольцо и маслосъемное кольцо.

Компрессионное кольцо — это самое верхнее кольцо в поршне, прикрепленное к его наружному диаметру. Основная функция компрессионного кольца заключается в герметизации зазора между поршнем и стенками цилиндра.

Среднее кольцо — это второе кольцо, которое помогает изолировать камеру сгорания от картера, а также направлять моторное масло обратно в картер.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *