Промывка печки автомобиля без снятия 🦈 avtoshark.com
Когда эффективность отопителя падает и во время зимних морозов ездить в машине неуютно, промывка печки автомобиля без снятия (демонтажа) радиатора является одним из способов восстановления нормальной работы обогревателя салона в домашних условиях. Минус этого способа в том, что он эффективен, если причиной снижения эффективности печки является появление отложений на стенках радиатора, когда отопитель хуже работает из-за чего-то другого, этот метод будет бесполезен.
Когда эффективность отопителя падает и во время зимних морозов ездить в машине неуютно, промывка печки автомобиля без снятия (демонтажа) радиатора является одним из способов восстановления нормальной работы обогревателя салона в домашних условиях. Минус этого способа в том, что он эффективен, если причиной снижения эффективности печки является появление отложений на стенках радиатора, когда отопитель хуже работает из-за чего-то другого, этот метод будет бесполезен.
Как устроена и работает печка в машине
В современных автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания (ДВС), печка является частью системы охлаждения мотора, получая от него избыток тепла и передавая его в салон, теплоносителем же выступает антифриз (охлаждающая жидкость, ОЖ), циркулирующий по всей системе. Пока мотор холодный, то есть температура ниже отметки 82–89 градусов, при которой срабатывает термостат, весь поток ОЖ идет по малому кругу, то есть через радиатор (теплообменник) отопителя салона, поэтому воспользоваться печкой можно уже через 3–5 минут работы двигателя. Когда температура превышает это значение, открывается термостат и, большая часть ОЖ начинает движение по большому кругу, то есть через основной радиатор.
Несмотря на то, что после прогрева автомобильного ДВС основной поток теплоносителя идет через радиатор охлаждения, циркуляции по малому кругу хватает для обогрева салона. Главным же условием для достижения такой эффективности является отсутствие накипи внутри радиатора и грязи снаружи, если же теплообменник оброс накипью или покрыт снаружи грязью, печка не сможет нормально греть воздух в салоне. Кроме того, движение воздушной массы через радиатор обеспечивает вентилятор, но, в движении с этой задачей неплохо справляется набегающий поток воздуха, а специальные шторки, по команде водителя, меняют его направление, поворачивая поток частично или полностью в обход теплообменника.
Как устроена печка автомобиля
Более подробная информация о работе систем охлаждения двигателя и обогрева салона находится тут (Как устроена печка).
Что загрязняет систему охлаждения
В исправном двигателе антифриз отделен от масла и сгорающей топливовоздушной смеси металлом, из которого изготовлены блок цилиндров (БЦ) и головка блока цилиндров (ГБЦ), а также прокладкой, установленной между ними. Если залита качественная ОЖ, то она не взаимодействует ни с металлом, ни с малом или продуктами сгорания топлива, однако некачественная жидкость вступает в реакцию с алюминием, из которого сделана ГБЦ, что приводит к появлению в антифризе рыжей слизи.
Если же повреждена прокладка ГБЦ, то в охлаждающую жидкость попадают масло и остатки недогоревшей топливовоздушной смеси, из-за чего антифриз густеет и забивает тонкие каналы в радиаторах. Еще одной причиной загрязнения системы охлаждения является смешивание несовместимых антифризов. Если во время замены ОЖ старую жидкость слили не до конца, затем залили новую, но несовместимую со старой, то в системе начнется образование слизи и шлака, которые будут забивать каналы. Когда такие загрязнения попадают в радиатор, то постепенно снижают его пропускную способность, из-за чего снижается эффективность охлаждения в основном теплообменнике и нагрева воздуха в теплообменнике печки.
Загрязнение печки автомобиля
Если мотор машины долго работает с испорченным антифризом, то слизь и осадок превращаются в корку, которая забивает каналы системы охлаждения, из-за чего двигатель перегревается и закипает даже при работе под минимальной нагрузкой.
Как промыть печку
Прежде чем предпринимать любые действия, установите точную причину, по которой эффективность печки снизилась. Помните: промывка печки автомобиля без снятия эффективна лишь тогда, когда причиной снижения эффективности обогревателя являются отложения в радиаторе печки. Во всех остальных случаях придется разбирать печку и ремонтировать или менять дефектные детали. Если никаких дефектов в печке нет, а в расширительном бачке присутствует эмульсия или жидкость стала гуще, чем должна быть, то приступайте к промыванию.
Неопытные водители, считая снятие радиатора тяжелой и бесполезной работой, приступают к такому промыванию, не установив причины неисправности и не определив материал, из которого изготовлен теплообменник. Чаще всего, результатом их действий становится ухудшение работы системы охлаждения мотора с последующим закипанием и деформацией ГБЦ, после чего стоимость ремонта силового агрегата превосходит затраты на покупку контрактного ДВС.
Оборудование и материалы
Основным материалом для промывания системы охлаждения авто являются:
- каустическая сода, в том числе средство для устранения засоров «Крот»;
- уксусная/лимонная кислота или молочная сыворотка.
Средства для промывки печки авто
Чтобы правильно выбрать материал, учитывайте, из чего сделаны основной и отопительный радиаторы. Если оба они изготовлены из алюминия, то используйте только кислоты, если же из меди, то применяйте исключительно соду. Если же один радиатор медный, второй латунный (медный), то ни щелочи, ни кислоты не подходят, ведь в любом случае один из радиаторов пострадает.
Теоретически, можно промыть радиатор отопителя не заводя двигатель, чтобы после его прогрева термостат не открыл большой круг, а врезав в любую из его трубок электрический насос для циркуляции антифриза, но это будет лишь временной мерой, которая ненадолго улучшит работу печки, но ухудшит общее состояние системы охлаждения мотора. Результатом такого промывания, которое сделали, чтобы не снимать радиатор, с большой долей вероятности, станет перегрев двигателя, после чего потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому ни один мастер не делает такую манипуляцию.
В интернете рекламируют универсальную промывку «Рестарт», уверяя, что она хорошо устраняет засоры и не повреждает радиатор, но большинство положительных отзывов о ней являются оплаченными, а те случаи, когда она реально помогла, происходили там, где корка еще не образовалась на стенках каналов. Поэтому никаких реальных средств для чистки системы охлаждения, действующим веществом в которых являются не щелочи или кислоты, не существует.
Кроме того, для промывки в домашних условиях вам понадобятся:
- чистая вода, можно из водопровода;
- емкость для слива охлаждающей жидкости;
- емкость для приготовления промывочного раствора;
- новый антифриз;
- гаечные ключи, размер 10–14 мм;
- лейка для заливки нового антифриза.
Помните, если вода из водопровода хлорирована, то перед заливкой ее нужно отстоять в течение нескольких дней. За это время хлор выйдет и, вода не будет представлять угрозы для автомобиля.
Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает
Порядок действий
Чтобы промыть радиатор без демонтажа, поступайте так:
- Если на вашем автомобиле перед отопителем установлен кран, то откройте его.
- Слейте антифриз с большого и малого кругов. Для этого выкрутите сливные пробки на блоке двигателя и радиаторе охлаждения.
Стекающую жидкость соберите в емкость, не допускайте ее разлива на землю.
- Закрутите пробки.
- Залейте чистую воду до заполнения системы.
- Заведите двигатель, дождитесь включения вентилятора охлаждения.
- Поднимите обороты до трети или четверти от максимально допустимых (не из красной зоны) и дайте мотору поработать в таком режиме 5–10 минут.
- Заглушите двигатель, дождитесь его охлаждения.
- Слейте грязную воду и промойте еще раз.
- После второй промывки водой сделайте раствор из кислоты или щелочи крепостью 3–5%, то есть на 10 литров воды потребуется 150–250 грамм порошка. Если же вы используете уксусный концентрат (70%), то его потребуется 0,5–1 л. Молочную сыворотку заливайте, не разбавляя водой.
- После заполнения системы заведите двигатель и следите за уровнем раствора в расширительном бачке, доливайте новый раствор по мере выхода воздушной пробки.
- Поднимите обороты двигателя до четверти от максимальных и оставьте так на 1–3 часа.
- Заглушите двигатель и, дождавшись его охлаждения, слейте смесь.
- Дважды промойте водой, как описано выше.
- Залейте воду в третий раз и прогрев двигатель, проверьте работу печки. Если ее эффективность не возросла, повторите промывку смесью.
- После окончательной промывки чистой водой, залейте новый антифриз и удалите воздушные пробки.
Промывка печки авто
Этот алгоритм подходит для автомобиля любой марки и модели, вне зависимости от года выпуска. Помните, если в каналах системы охлаждения двигателя скопились отложения, без разборки и полноценной очистки не обойтись, попытка промыть систему охлаждения без снятия радиатора отопителя только ухудшит состояние силового агрегата.
Заключение
Промывка печки автомобиля без снятия восстанавливает работу отопителя салона при несильных загрязнениях системы охлаждения и удаляет из теплообменника мусор, появившийся вследствие выработки ресурса антифриза или попадания в него посторонних веществ. Такой способ промывания печки не подходит при сильном загрязнении системы охлаждения двигателя и отопления салона, ведь чтобы полноценно удалить весь мусор, нужно снимать теплообменник.
промывка радиатора печки без снятия — FAQ
-
17.11.2020, 22:05 #1
первым делом нужно найти причину.
1. мотор прогрет.
2. ощупать трубки печки (под капотом) чтобы не болтались. свободное перемещение трубок на расстояние более 1-2 мм означает, что радиатор оторвался со своих креплений и без разбора не обойтись.
3. кран печки работает (вернее заслонка)
4. включив 4 скорость вентилятора печки ощупать шланги подачи к печке и обратку.сильная разница в температуре шлангов говорит о том, что жидкость плохо проходит сквозь радиатор.
5. поднять обороты до 4-5 тысяч на 20-30 секунд. если обратка потеплела, значит что-то всётаки сквозь неё проходит. и не всё ещё потеряно.
6. заглушить двигатель.
7. сбросить давление в СО ослабив крышку расширительного бачка (осторожно)
8. зажимами пережать шланги печки. повыше, чтобы легче было работать.
9. подставить ведро. снять шланги с трубок радиатора.
10. одеть 2 шланга подходящего диаметра на трубки печки.
на фото желтый к подаче и зеленый к обратке.— — — Добавлено — — —
11. желтый опускаем в пустое ведро
и прикрыть чем либо, чтобы брызги не летели.
12. зеленый вверх.
13. берем литра 4 воды. воронку. и компрессор с продувочным пистолетом.
14. залить, через воронку 200-300 мл воды. давлением воздуха прогнать воду сквозь радиатор. (направление получается обратное, относительно нормального)
в ведро попадет то, что было в радиаторе.это то, что вышло с первого прогона:
это металлическая крошка, песок, куски герметика.
объем приличный, около 3 кубических сантиметра.15. проделать операцию прогона порций воды несколько раз
это после 2 литров
тут около 2 куб.см.
16. контрольный прогон
жидкость практически прозрачная, мусора минимум и он совсем мелкий. в процессе работы он пройдет сквозь радиатор не забив его.
можно мыть дольше, до абсолютной чистоты, но , как показала практика, это уже лишнее.далее следует сборка и проверка.
клиент приехал через 15 минут в восторге, печка греет как новая.чтобы данная грязь не попадала в радиатор, можно на входе, перед печкой, поставить фильтр.
фильтр на машине.
вот он снятый
диаметр штуцеров 16мма вот что внутри за пол года набилось
-
-
24.
11.2020, 22:06 #2
алекс04, молодец! супер.
Промывка сердечника нагревателя — Как промыть сердечник нагревателя
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Если обогрев не работает или не такой горячий, как раньше, возможно, в вашем автомобиле забит сердечник отопителя. Если нет признаков утечки охлаждающей жидкости, полного уровня охлаждающей жидкости и признаков нарушения потока охлаждающей жидкости, промывка радиатора отопителя может решить эту проблему. В этом посте объясняется важность промывки радиатора отопителя и как промыть радиатор самостоятельно.
Как самостоятельно промыть радиатор отопителя
youtube.com/embed/AT9WAhJ6apE?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>Признаки засорения радиатора отопителя
- Нет тепла внутри автомобиля
- Тепло не такое горячее
Как найти или промыть радиатор отопителя10 Шланги радиатора нагревателя
Найдите шланги радиатора нагревателя, которые обычно подключаются к двум портам на брандмауэре.
2. Найдите впускной и выпускной шланги радиатора отопителя
Дайте автомобилю поработать и прогреться. Включите нагрев и вентиляторы в положение МАКС. Это позволит охлаждающей жидкости течь и может помочь определить, есть ли засор. Если охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя, впускной шланг будет горячим, а выпускной — холодным. Если радиатор отопителя засорен, впускной шланг будет горячим, а выпускной — ледяным.
3. Снимите все детали, чтобы получить доступ к линиям нагревателя
Снимите все детали, препятствующие легкому доступу к сердцевине нагревателя, например корпус воздушного фильтра.
4. Примите решение о сливе или перекрытии охлаждающей жидкости
Поместите сливное ведро под шланги радиатора отопителя
Перед отсоединением трубопроводов вы можете слить охлаждающую жидкость из системы или закрыть шланги с помощью хомутов, блокирующих шланги радиатора.
Хомуты блока шлангов радиатораЕсли используются хомуты блока шлангов радиатора, дайте системе охлаждающей жидкости остыть, прежде чем снимать шланги. Горячая охлаждающая жидкость, оставшаяся в шлангах, может обжечь вас и окружающие предметы.
5. Пропустите воду через радиатор отопителя
Отсоединив шланги, дайте охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон. Подсоедините резиновые шланги к обоим шлангам радиатора отопителя. Поместите шланг, присоединенный к наливному шлангу, в дренажный поддон.
Прикрепите насадку для садового шланга (с фитингом, если необходимо, как на фото выше) к шлангу, прикрепленному к выпускному шлангу.
Когда все надежно подключено, пропустите воду через радиатор нагревателя, не прилагая слишком большого усилия, чтобы не повредить его. Дайте воде стечь через радиатор отопителя и удалите мусор внутри.
Как только вода, протекающая через сердцевину нагревателя и выходящая из нее, станет чистой и без мусора, выключите воду и дайте ей стечь из сердцевины нагревателя. Снимите промывочные шланги и надлежащим образом утилизируйте промытую охлаждающую жидкость, оставшуюся в дренажном поддоне.
6. Установите на место шланги и все снятые компоненты
Установите на место шланги радиатора отопителя. Перед снятием блока шлангов радиатора с хомутов убедитесь, что оба шланга подсоединены и зажаты. Установите на место все компоненты, снятые для доступа к трубопроводам радиатора отопителя.
7. Залейте охлаждающую жидкость и стравите ее
Заполните охлаждающую жидкость соответствующей охлаждающей жидкостью и стравите ее.
Самостоятельный ремонт деталей системы охлаждения
Просмотрите обучающие видеоролики 1A Auto, посвященные ремонту многих деталей охлаждающей жидкости, таких как расширительный бачок охлаждающей жидкости или радиатор. 100021
Магазин Система охлаждающей жидкости
- Отопление и охлаждение
- Радиатор
- Обогрев шланги и фланцы
- Сердечный сердечник
Summare
Summary
Как снять радиатор отопителя, не снимая приборную панель!
Советы по обслуживанию
ByIhsan
Радиатор отопителя — это важная часть автомобиля, которая должна работать безупречно, чтобы обеспечивать достаточное количество тепла в холодную погоду.
Если этот компонент обнаружит утечку, система охлаждения не будет работать должным образом и двигатель перегреется. Это может привести к повреждению двигателя, если его не устранить.
Один из способов избежать этого — как можно скорее заменить радиатор отопителя.
Замена радиатора отопителя может оказаться непростой задачей. Это грязно, отнимает много времени и часто требует разборки всей приборной панели. Но что, если бы существовал способ снять радиатор отопителя, не разбирая приборную панель?
Благодаря нескольким хитростям это возможно. В этом сообщении блога мы расскажем вам, как снять радиатор отопителя, не снимая приборную панель. Так что, если вы ищете более простой способ замены радиатора отопителя, читайте дальше!
Содержание
- Как снять радиатор отопителя?
- Как снять корпус радиатора отопителя?
- Как снять шланги радиатора отопителя?
- Как снять штуцер шланга отопителя без инструмента?
- Как починить радиатор отопителя, не снимая его?
- Как почистить радиатор печки не снимая?
- Как получить тепло без радиатора отопителя?
- Заключение
- Часто задаваемые вопросы.
Снятие сердцевины без снятия приборной панели
- Вы можете выполнить следующие действия, чтобы открепить сердцевину отопителя, не снимая приборной панели.
- Во-первых, важно убедиться, что ваш автомобиль позволит вам получить доступ к ядру, не снимая приборную панель.
- Найдите крепления, которые нужно было отстегнуть, чтобы панель приборной панели отделилась от брандмауэра.
- Далее было снятие нижней половины тампона, затем приборной панели и заклепок в плашках вентиляционных отверстий. Затем достаньте винты и другие предметы из-под панелей.
- Выкрутив винты, можно с помощью прокси опустить колонку и найти над ней торцевой болт. Затем снимите каждую гайку с приборной панели под ветровым стеклом.
- Теперь вы можете видеть нагреватель. Затем отверните болты коробки отопителя, чтобы открыть сердцевину отопителя.
Вы должны понимать, что снятие радиатора отопителя без снятия приборной панели — непростая задача. Таким образом, хорошо воспользоваться поддержкой технического специалиста, если вы чувствуете, что не можете сделать это должным образом.
Как снять корпус радиатора отопителя?Автомобиль издает хлопки при парковке; Причины и устранение.
Solid Car Care
Как упоминалось выше, вы можете следовать этим пошаговым инструкциям, чтобы снять корпус сердечника нагревателя, чтобы снять сердечник нагревателя. Вы можете использовать отвертку, чтобы удалить жирные буквы в корпусе радиатора отопителя.
2008 Nissan Titan снятие приборной панели для ремонта радиатора испарителя/отопителя Как снять шланги радиатора отопителя? Выполните следующие действия, чтобы снять шланги радиатора отопителя.
- Найдите шланги отопителя, которые необходимо заменить.
- Вы можете использовать плоскогубцы или специальный инструмент для снятия хомутов, чтобы снять подпружиненные хомуты, которые есть на некоторых автомобилях. Для снятия зажима с червячными винтами необходимо использовать отвертку.
- Переместите хомут для шланга после установки инструмента, чтобы получить доступ к фитингу для крепления шланга.
- Используйте лезвие или нож, чтобы аккуратно разрезать шланг вдоль фитинга после того, как хомуты ослабли и сместились вниз по шлангу.
- После перерезания шланга отопителя осторожно поднимите и поверните шланг, чтобы высвободить его из фитинга сердцевины отопителя. Повторите эту процедуру с оставшимся шлангом.
- Найдите и снимите с двигателя шланги отопителя, обычно расположенные рядом с водяным насосом двигателя.
- После снятия шлангов отопителя очистите фитинги шлангов отопителя салфеткой для установки нового шланга.
Разрыв соединителя шланга отопителя
Трещина шланга отопителя может привести к утечке охлаждающей жидкости. В этом случае ваш двигатель может перегреться из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости. Неисправный двигатель может привести к катастрофе. По этой причине вам следует отдать автомобиль на ремонт квалифицированному механику, если вы заметите какие-либо признаки износа. Или вы можете использовать направляющие, которые мы упоминаем здесь, чтобы самостоятельно снять и заменить треснувший разъем шланга отопителя.
Как снять разъем шланга отопителя без инструмента? Сложно снять разъем шланга отопителя без инструмента. Для отсоединения шланга отопителя используйте специальный инструмент, освобождающий пружинные пальцы внутри разъема. Это инструмент для отсоединения шланга отопителя. Небольшой пластиковый инструмент вставляется в разъем после того, как его согнули вокруг обратной стороны трубки до тех пор, пока пальцы не освободятся. После этого соединитель легко соскальзывает с трубы.
Если покупка нового радиатора отопителя невозможна, можно отремонтировать текущий радиатор отопителя.
Этот процесс в основном включает в себя кипячение сердцевины нагревателя в большом резервуаре в течение нескольких часов, а затем пропускание стержня через трубы для устранения засоров. Наконец, вы можете припаять трубки, где образовалась утечка.
Алюминиевые сердечники нагревателя, как правило, не подлежат ремонту таким способом, но медные сердечники нагревателя. Обычно это лучший способ починить автомобиль, поскольку присадки, предназначенные для предотвращения утечек изнутри, могут засориться в другом месте системы и вызвать ее перегрев.
Как очистить радиатор отопителя, не снимая его? Чтобы устранить засор, необходимо продуть воздухом или водой через радиатор отопителя. При этом грязь и грязь, вызывающие засор, будут выходить через впускной шланг. Вставьте водяной шланг в выходной шланг в этой точке. Чтобы удалить охлаждающую жидкость и грязь, вы можете использовать воздушный компрессор, если у вас есть к нему доступ.
Радиатор отопителя является важным компонентом системы охлаждения вашего автомобиля, и вы хотите, чтобы зимой он исправно работал. Он работает как партнер вашего радиатора по перемещению охлаждающей жидкости. Ваш автомобиль не сможет обеспечить вас теплом зимой без радиатора отопителя.
Тем не менее, вы можете следовать простым советам, чтобы поддерживать тепло зимой, пока не замените или не отремонтируете радиатор отопителя. Накрывайте ветровое стекло, используйте перчатки для согревания рук, используйте одеяла и берите с собой теплые напитки — вот несколько простых советов, которым вы можете следовать здесь. Кроме того, вы можете приобрести обогреватель, который можно подключить к вашему автомобилю.
youtube.com/embed/NdSaciaLUXk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/> Сердечник отопителя вышел из строя, вот как включить или обойти обогрев ЗаключениеРадиатор отопителя является одной из важнейших частей вашего автомобиля. Он поможет вам согреться в холодное время года. Однако он может выйти из строя, когда внутри оборудования есть засор. Для устранения неисправностей необходимо очистить сердцевину отопителя или заменить ее новой. Таким образом, вы можете выполнить простые шаги, чтобы снять или заменить радиатор отопителя, не снимая приборную панель. Но если вы чувствуете, что не можете исправить это самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к техническому специалисту.
Приведет ли отсоединение аккумулятора к сбросу указателя уровня топлива?
Твердый уход за автомобилем
Часто задаваемые вопросы.

Нет, тепла все равно не будет. Сердечник отопителя генерирует тепло, которое вы чувствуете из вентиляционных отверстий, излучая горячую охлаждающую жидкость из двигателя в салон. Кроме того, сломанный сердечник отопителя является типичной причиной, по которой не работает отопление в автомобиле.
Можно ли заменить радиатор отопителя самостоятельно?Хотя замена радиатора нагревателя является трудной задачей для механика-любителя, вы можете сделать это, если у вас есть необходимые инструменты и время.
Остановит ли утечку на сердцевине нагревателя?Да! Вы можете использовать заглушку, чтобы починить радиатор отопителя.
Можно ли получать тепло без сердцевины нагревателя? В буквальном смысле невозможно получить тепло без сердцевины нагревателя. Но вы можете использовать обогреватель, который можно подключить к вашему автомобилю, чтобы получать тепло, пока вы не почините сердечник отопителя.
Ихсан
Похожие сообщения
Советы по обслуживанию
Отвалился глушитель Могу ли я продолжать ездить?
ByIhsan
Что делает глушитель? Глушители помогают снизить шум двигателя и выбросы от транспортных средств. Чтобы защитить их от тепла и химикатов, выделяемых выхлопной системой, они сделаны из стали и покрыты алюминием. Глушители в основном используются для глушения неприятных шумов, которые издают поршни и клапаны двигателя. Много водителей…
Читать дальше Отвалился глушитель Могу ли я еще водить машину?Продолжить
Советы по обслуживанию
Замена штока клапана: что нужно знать!
ByIhsan
Штоки клапанов — это клапаны в колесе транспортного средства, которые накачивают шины. Сердечники подпружиненных клапанов уплотняются за счет давления воздуха в шинах. Стержни клапанов могут стать хрупкими, разбиться или протекать, что приведет к более серьезным проблемам с вашей шиной и опытом вождения. Пришло время заменить стержни клапанов, если…
Подробнее Замена штока клапана: что нужно знать!Продолжить
Советы по обслуживанию
Разряжают ли аварийные фонари батарею? Должен прочитать
АвторIhsan
Да, использование аварийных световых сигналов на автомобиле может привести к разрядке аккумулятора, но до какой степени это зависит от различных факторов, таких как возраст и емкость аккумулятора, электрическая система автомобиля и продолжительность использования аварийных световых сигналов.