Как правильно чистить карбюратор — чистка карбюратора
Свежие обзоры Подробные инструкции Все новое, Важное и интересное
Главная>Устройство авто>Карбюратор>Как правильно чистить карбюратор
Оглавление:
- Видео
В профессиональной автомобильной литературе доступно описано, что такое карбюратор, и из чего он устроен.
Карбюратор – очень сложное устройство, но много неисправностей, так или иначе с ним связанных, появляются в результате засорения его деталей.
Поэтому, важно знать, как правильно чистить карбюратор. Для начала нужно определиться, когда вообще его нужно чистить?
Ремонт карбюраторов – очень узконаправленная ниша автосервисных услуг, требующая специфических знаний. Это сказано для того, чтобы рядовой автомобилист мог понять, что крайне сложно выявить причину, например, неустойчивой работы двигателя. Ведь проблема может быть скрыта и в системе зажигания, питания и прочих.
Итак, первое, что можно предпринять, если причина неисправностей кроется в карбюраторе, почистить его, не снимая с двигателя. Для этого потребуется приобрести специальный аэрозоль. Далее необходимо снять крышку воздушного фильтра и впрыснуть аэрозоль в корпус дроссельных заслонок. При выполнении этой работы нужно быть осторожным и не допустить попадание жидкости в глаза. Стоит учесть, что если аэрозоль впрыскивать при работающем двигателе, он может глохнуть. Операции необходимо выполнять несколько раз.
Схема карбюратора
Если же требуется полная чистка карбюратора, то работы проводятся в следующей последовательности:
- Снять карбюратор и частично либо полностью разобрать его. Внимательно следите за деталями, так как их нужно ставить на прежнее место;
- Промыть карбюратор. Хорошим вариантом будет вымачивание корпуса в керосине либо, на крайний случай, в бензине. В карбюраторе множество скрытых (не видимых глазу) отверстий. Поэтому, очистить их можно только вымачиванием в чистящей жидкости и продувкой сжатым воздухом.
- После продувки воздухом карбюратор можно собирать. Все детали устанавливать строго на свои места.
Процесс чистки без снятия
Как видно, чистка карбюратора – несложный процесс. Наибольшую сложность представляет собой разборка и сборка. Здесь пригодится руководство по ремонту карбюраторов. В особенности при выполнении работ по сборке.
В настоящее время представлен широкий ассортимент химических жидкостей для чистки деталей. Имеет смысл присмотреться к ним для чистки карбюратора. Наиболее популярны и хорошо зарекомендовали себя — аэрозоли. При очистке, благодаря давлению в баллоне, они смывают грязь и нагар.
Видео
О некоторых важных нюансах чистки карбюратора вам расскажет следующий видеоматериал:
Похожие статьи
Понравилась статья? — Оцените:
Твитнуть
Разделы сайта
- Обзоры авто
- Техобслуживание
- Тюнинг авто
- Ремонт авто
- Устройство авто
- Другое
Проверка штрафов
Транспортный налог
Статьи по теме
- Настройка карбюратора
- Инструкция по регулировке карбюратора
- Как установить карбюратор
- Как отрегулировать карбюратор ВАЗ
- Как отрегулировать сцепления ВАЗ
Мы ВКонтакте
Регулировка карбюратора мотоблока: детальная инструкция
Главная » Ремонт
Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей
Мотоблок играет немаловажную роль в жизни людей, которые нуждаются в обработке земельного участка. Особенно это касается сельских жителей, где мотоблок чуть ли не боготворят. Но, ничего вечного нет. И даже дорогой мотоблок от именитого производителя начинает давать сбой, работать с помехами. Очень часто причиной не качественной работы мотоблока является забитая различным мусором топливная система, а именно карбюратор. То есть вся проблема заключается в засорении фильтровой сетки или жиклеров карбюратора.
Инструкция по разбору и чистке
- Сначала снимаем карбюратор.
- Удаляем весь бензин из поплавковой камеры. Проверяем топливный штуцер. Желательно продуть штуцер, чтобы бензин стабильно проходил. Повернув данный штуцер на 180 градусов, проходимость воздуха должна прекратиться. Если это действительно так, делаем следующий вывод – топливный клапан исправный.
- Нормальным уровнем бензина в карбюраторе принято считать 35 мм. Чтобы убедится в этом, нужно обратить внимание на поплавковую камеру.
- Также очень часто забиваются жиклеры, проверим их тоже. Чтобы снять жиклеры, необходимо извлечь винты малого и полного газа. Далее происходит промывка деталей, для этого необходимо: извлечь верхнюю часть карбюратора и нижний корпус (сразу после откручивания болтов). Ни стоит забывать про топливный кран, его также следует промыть бензином.
- Чистка жиклеров легко воспроизводится с помощью компрессора либо насоса. Сборка карбюратора осуществляется исключительно в сухом виде.
- По окончании профилактических работ, две части карбюратора собираются так, чтобы трубка распылителя «смотрела» на отверстие, находящиеся в верхнем уровне карбюратора. Проверив правильность проделанной работы, собранный карбюратор монтируется в исходное положение.
Как настроить карбюратор?
Регулировка того или иного карбюратора зависит от конкретной модели мотоблока. Чтобы регулировка карбюратора на мотоблоке завершилась успехом, нужно придерживаться инструкции по эксплуатации от производителя. В противном случае, следует быть очень внимательным при настройке, ведь ситуацию можно только усугубить. Дабы не навредить «кормильцу семьи», можно также обратиться к специалистам. Они уж точно сделают все как надо. Давайте рассмотрим последовательность действий регулировки карбюратора марки «Каскад»:
- Запускаем двигатель, регулируем только при нагретом силовом агрегате.
- Винты малого и максимального газа ввинчиваем до упора.
- Те же самые винты вывинчиваем на 1.5 оборота.
- Далее переводим мотоблок на минимальный ход, работа двигателя продолжается.
- Если все сделано верно, двигатель работает стабильно без «обрывов».
Читайте также: КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ РЕДУКТОР МОТОБЛОКА
Такие меры, как правило, проводят перед каждым началом (в конце) сезона. Как узнать, все ли сделано верно? – после длительной работы мотоблока обратите внимание на свечу зажигания. Она не должна быть залитой топливом. Нагара также не должно быть.
Надеемся, что данная статья принесет вам исключительно пользу. Техника требует внимания, помните об этом. Тем более что устройство карбюратора мотоблока должен знать каждый садовод!
Видео
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
5 269 просмотров
РЕШЕНО: карбюратор забит старым бензином — Малый двигатель
Руководство по ремонту и поддержка для широкого спектра малых двигателей.
79 вопросов Посмотреть все
Джо Колер @joekohler
Рем: 13
1
Опубликовано:
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
как прочистить карбюратор забитый старым бензином. Двигатель Kohler Courage SV470-610
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отмена
Выбранное решение
Л Пфафф @lpfaff1
Респ: 99.
8k8
159
354
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
@joekohler, Джо, снимите карбюратор и разберите, используя ветошь, очиститель карбюратора, тонкую медную проволоку и сжатый воздух, очистите карбюратор с помощью очистителя карбюратора сначала снаружи, затем тщательно внутри, проверьте все каналы/порты и т.
Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку справки.
http://outdoorpowerinfo.com/repairs/kohl…
http://www.kohlerengines.com/onlinecatal…
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 6
Отменить
Мистер ДжимФелпс @mrjimphelps
Респ: 1.8k
63
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Для справки в будущем, я обнаружил, что если вы можете заставить свой двигатель работать хотя бы на минуту, возможно, есть способ избежать разборки и повторного ремонта карбюратора. Я сделал это на своей газонокосилке Sears, которая глохнет после минуты работы, а потом работала как новая. (До сих пор работает как новый год спустя.)
Слейте старый бензин. Возьмите немного свежего газа и добавьте немного газоочистки Seafoam (https://seafoamsales.com/small-engines/). Теперь заполните бак смесью газа и морской пены. Теперь заводите двигатель. Если он проработает хотя бы минуту, это даст Seafoam возможность пройти через систему, очистив карбюратор и топливную систему. Если вы не можете запустить двигатель, распылите немного пусковой жидкости (https://gumout.com/maintenance-aerosols/…) во впускное отверстие карбюратора, чтобы попытаться запустить двигатель, чтобы Seafoam мог очистить карбюратор/топливная система.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 1
Отменить
Джин Стил
Рем: 13
3
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Сначала попробуйте морскую пену! Это сделало из меня верующего.
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 0
Отменить
Сообщение в блоге | Вам все еще нужно время от времени «выдувать початки»?
- Дом
- Блоги
- Дорогой автомобильный разговор
- Вам все еще нужно время от времени «выдувать початки»?
Вам все еще нужно время от времени «выдувать початки»?
Дорогой автомобильный разговор | 01 сентября 2009 г.
Дорогие Том и Рэй:
Я знаю, что мы должны водить наши машины осторожно… плавно разгоняться, плавно тормозить и т. д. миля или около того? Мальчиком в 1960-х, я помню, как мой отец и отцы моих друзей ссылались на «выдувание початков», как будто это было то, что время от времени требовалось семейному седану. Возможно, это была отсылка к чему-то другому, похожему на початки — я не совсем уверен. Итак, мой вопрос состоит из нескольких частей: вам знакомо это выражение? Знаете ли вы правильную версию и ее происхождение? Было ли это когда-либо хорошо для автомобиля? Должны ли мы делать это сегодня? Я надеюсь, что вы можете прояснить эту загадку «коб».
— Терри
P.S. Будучи водителем-подростком, я следил за тем, чтобы двигатель папиной машины был полностью свободен от початков.
РЭЙ: Отличный вопрос, Терри. Вы, должно быть, выросли на Среднем Западе, где ростки кукурузы часто заносились ветром в выхлопные трубы людей. А из-за тамошней жары и влаги кукурузные стебли часто прорастали и, в конечном счете, давали кукурузу.
ТОМ: И тебе приходилось время от времени ехать быстро, чтобы «сдуть початки». Наиболее проблематично это было в августе и сентябре, конечно, во время сбора урожая.
РЭЙ: Мы тебя обманываем, Терри. Фраза «выдуйте углеводы», как в «карбюраторах». И вот возможные объяснения:
TOM: Еще в 1960-х годах некоторые высокопроизводительные автомобили имели четырехцилиндровые карбюраторы. Если бы вы медленно ехали по городу, вы бы использовали только два ствола. Чтобы тренировать другие стволы — высокоскоростные стволы — и уберечь их от возможного застревания, вам придется вывести машину на шоссе и резко ускориться хотя бы на короткое время.
RAY: Другое объяснение состоит в том, что, поскольку карбюраторы работали с такой богатой смесью, дополнительное топливо, которое они заливали, приводило к нагарообразованию на поршнях. И мысль заключалась в том, что, дав полный газ, вы могли бы нагреть поршни и сжечь часть углерода. Таким образом, углерод мог быть теми «углеводами», о которых говорили некоторые люди.
ТОМ: Но, в основном, «выдувание углеводов» было предлогом для того, чтобы ехать быстро — как ты умело понял сам, Терри. Да и сейчас это точно не нужно. На самом деле это опасно и является пустой тратой топлива.
RAY: Все автомобили теперь оснащены системой впрыска топлива, при которой подача топлива тщательно и точно дозируется компьютером. Таким образом, нет никаких карбюраторов, которые нужно продуть, и на поршнях не должно быть нагара.
ТОМ: Так что, если полицейский остановит тебя за превышение скорости, словами, что ты «выдыхаешь газ», ты далеко не уедешь, Терри.