Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как помыть радиаторы снаружи? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Апофигвсе

Отправлено 19 June 2012 — 19:21

Вопрос собственно в названии темы, а именно как и чем…?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

Отправлено 19 June 2012 — 20:36

а зачем? судя по машине указаной в профиле. Рановато. И что собираетесь мыть, внутри интеркулера , или с наружи?

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 19 June 2012 — 21:12

И что собираетесь мыть, внутри интеркулера , или с наружи?

Если снаружи, то ни в коем случае не мойкой высокого давления. Нужно просто продуть сжатым воздухом до полного удаления грязи между сотами (на просвет). А внутри, если двиг кидает масло, то бензином.После промывки хорошо продуть воздухом для удаления паров бензина.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Апофигвсе

Отправлено 19 June 2012 — 21:29

…почему рановато…? пробег 110т.км. и на входе в радиатор замаслено, вот решил поставить маслоотделитель а заодно и все помыть…

Спасибо за бензин…)))

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Отправлено 19 June 2012 — 21:45

Если снаружи, то ни в коем случае не мойкой высокого давления. Нужно просто продуть сжатым воздухом до полного удаления грязи между сотами (на просвет). А внутри, если двиг кидает масло, то бензином.После промывки хорошо продуть воздухом для удаления паров бензина.

+1000! На мойке краску с машины отбивают, не говоря уже про нежные рёбра радиатора.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 19 June 2012 — 21:58

Поддержу sedoy. Струей кархера только пластины сот сминает и гнет.
Я делаю так. Снимаю радиатор с кузова. Помещаю его в детскую 40-ка литровую ванночку. Добавляю две банки PURа и размещаю 2-х кВт кипятильник под ним. Через час, полтора получаем идеально очищенные соты. Бюджет до 30 гр. Нет ручной работы, или мега цен за эту работу.
Способ подходит и для очистки основного радиатора, просто нужна емкость побольше.

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Апофигвсе

Отправлено 20 June 2012 — 02:24

Поддержу sedoy. Струей кархера только пластины сот сминает и гнет.
Я делаю так. Снимаю радиатор с кузова. Помещаю его в детскую 40-ка литровую ванночку. Добавляю две банки PURа и размещаю 2-х кВт кипятильник под ним. Через час, полтора получаем идеально очищенные соты. Бюджет до 30 гр. Нет ручной работы, или мега цен за эту работу.
Способ подходит и для очистки основного радиатора, просто нужна емкость побольше.

Я конечно извиняюсь…))) но что такое PUR…? Это понимаю для наружной очистки.
.. ну а для внутренней — бензин…?

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   alfin

Отправлено 20 June 2012 — 02:59

А по хорошему надо полностью разобрать «кассету радиаторов». Отделить радиатор интеркулера от основного радиатора и радиатора кондиционера(при наличии масляного радиатора то иот него). И только вэтом случае Вы продуете/вымоете радиаторы толково! Наружняя обработка водой и воздухом только для самоуспокоения. Основная грязь/мусор скапливается в пространстве между радиаторами!

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 20 June 2012 — 08:29

А по хорошему надо полностью разобрать «кассету радиаторов». Отделить радиатор интеркулера от основного радиатора и радиатора кондиционера(при наличии масляного радиатора то иот него).

Я думаю понятно что снятие радиатора интеркулера-по умолчанию.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Petr

Отправлено 20 June 2012 — 08:31

Я конечно извиняюсь…))) но что такое PUR…? Это понимаю для наружной очистки… ну а для внутренней — бензин…?

Pur — средство для мытья посуды

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Remo

Отправлено 20 June 2012 — 10:15

Если будете мыть внутри, бензином или растворителем, после мойки ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ ПРОСУШИТЬ, идеально оставить на сутки на просушку. При плохом просушивании были неоднократные случаи ухода двигателя в разнос.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 21 June 2012 — 23:29

О, я этим не раз занимался на Дефе для улучшения теплообмена, движ никогда не грелся. Самый простой способ — снимаем решетку радиатора и механически кистью очищаем соты, потом берем жидкость для удаления битумных пятен и распыляем на все радиаторы обильным слоем и оставляем часа на 3-5, потом моем обычным шлангом с напором. Также очень хорошо моет Керхер, но насадку надо ставить в режим Веерное распыление. Никаких сот не гнет и вымывает очень эффективно. Ну и очень тяжело вымыть соты, если этого никогда не делали на радиаторе старого утомленного авто, скорее всего придется повторять циклы мойки несколько раз или на крайняк снимать радиаторы. На мойках, кстати, есть очень эффективное средство мытья радиаторов снаружи, только проследите чтобы режим насадки у Керхера должен быть веерный и пацан мойщик должен быть с осмысленным взглядом в глазах.

  • Dream, FROL и mexanik это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 22 June 2012 — 15:46

Тоже мою Керхером, с полным снятием радиаторов с авто. Конечно же давление струи понижаю, испытывая «на ладонь». Соты не загибает. С одной стороны вымыть кучу дерьма нереально(семена летних трав отлично застряют между сот), только попеременно то с одной то с другой. В виде яда использую какой нить хозяйственный моющий посудомойный ПАВ, типа Гала и т.п.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   mexanik

Отправлено 25 June 2012 — 10:52

потом берем жидкость для удаления битумных пятен и распыляем на все радиаторы обильным слоем и оставляем часа на 3-5, потом моем обычным шлангом с напором.

Хороший метод любая анти битумный растворитель и я еще применя ю немного растворителя типа уайт спирит

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   kilov

Отправлено

13 August 2012 — 17:02

На выходных занимался мойкой радиатора по описанным тут технологиям. Получилось на пять баллов. Решил ничего не разбирать и помыть Кёрхером в слабом режиме распыл. Но сначала хорошо все сдобрил сначало жидкостью для комаров, потом немного позже пробрызгал обильно очистителем от битумных пятен. Все это поналивал вечером и оставил все на ночь, накрыл все мокрыми тряпками чтобы быстро не испарялось и ушел домой. С утра выкатили машину и промыли кёрхером радиаторы. Когда все стекло радиаторы были как новые. Вообщем спасибо за подсказки.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 13 August 2012 — 22:25

Я пошел к жестянщику и он за 10 мин. соорудил мне корыто 100Х70 см и глубиной 15. четыре таблетки для посудомоек, два кипятильника, как говорил Вова, и вуаля — блестит из нутри и снаружи. Раньше пробовал керхером и шлангом, и поливал-отмачивал. Решетка радиатора очень мешает, потом кенгурятник… Мне проще антифриз слить, два крепежных болта открутить, пока слилось, три хомутика отпустить , за 10 минут радиатор плавает в собственной ванной. Через час все готово — прогреваю машину, проверяю на утечку.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

Отправлено 15 August 2012 — 11:55

Как эльковод эльководу.

Снаружи — ни как. Ты его даже весь не намочишь.

Самый действенный способ это снять. Но это имеет смысл если уже критическое загрязнение. Если стоит АКПП, то снимать придется еже и две трубки АТФки (у нас 2 радиатора в одном корпусе). Это все сложно, но эффективно. Потом моешь как хочешь, хоть водой, хоть воздухом, хоть кисточкой.

Второй способ менее эффективный, но и менее геморный. Откручиваешь два верхних болта крепления радиатора и на подушках его отодвигаешь к двигателю. Получается зазор в несколько сантиметров. Этого достаточно, что бы пролить водой с моющим средством, а когда от киснет, нужно сделать следующее. Нужна обычная стальная трубка, от тормозов жигулей (около 70 см длинной она) и компрессор с ресивером, способный дать 8-10 атм. Один конец трубки прикручиваем к «пистолету» компрессора, а второй конец — откусываем штуцер, кончик гнем на 80-90 градусов и сплющиваем (но не полностью). Потом струей из этого сплюснутого кончика мы плавно водим вдоль всего радиатора. Струя на столько мощная, что выбивает всю грязь из сот.

Проверено мною. 2 раза. Работает.

  • Digital это нравится
  • Наверх

Как почистить радиатор Лада Веста, не снимая ⋆ I Love My Lada

Веста Система охлаждения

Независимо от того, есть ли в автомобиле кондиционер, радиатор охлаждения требует регулярной очистки. Если этого не делать, проблем с перегревом двигателя не избежать. Почистить радиатор охлаждения и радиатор кондиционера на Лада Веста можно своими руками, быстро и без снятия с автомобиля.

Содержание

Когда чистить радиатор на Лада Веста

Мы понимаем, что поверхность радиатора — это потенциальный накопитель грязи. Особенно в зимний и осенний периоды, когда кроме снега, с грязью перемешиваются дорожные реагенты. Все это неминуемо осядет на внешней стороне сот радиатора. Простая промывка из шланга на мойке едва ли даст какой-то результат, особенно в тех случаях, когда перед радиатором охлаждения установлен теплообменник кондиционера.

Примерно такая картина между радиаторами после пробега 43 000 км

И если последний просто теряет эффективность, влияя на микроклимат в салоне, с чем еще можно мириться, то состояние радиатора охлаждения напрямую связано с состоянием всего двигателя.

Как показывает практика, в среднем чистка поверхности радиатора должна проводиться раз в полтора-два года. Именно этого периода хватает для того, чтобы забить наружные соты и вызывать систематический перегрев двигателя.

Состояние радиаторов на пробеге около 40-50 тысяч км уже заставляет задуматься о необходимости чистки. Кроме того, оценивая температурный режим работы двигателя без особой нагрузки, можно сделать кое-какие выводы. Основные симптомы забитого радиатора охлаждения на Лада Веста:

  1. Температура двигателя не опускается ниже 95-97 °С.
  2. Постоянно работает вторая скорость вентилятора охлаждения.
  3. Низкая эффективность работы кондиционера при движении в пробках.
  4. Растет давление фреона в системе кондиционирования (можно проверить с помощью сканера).

Как почистить радиатор охлаждения, способы

Есть два пути промывки радиатора на Лада Веста. Первый и самый эффективный — демонтаж радиатора и полная промывка изнутри и снаружи под давлением. Минус этого метода в том, что приходится довольно много времени тратить на демонтаж, слив и залив антифриза. Кроме того, появляется опасность возникновения воздушной пробки в системе охлаждения при разгерметизации системы.

Второй способ мы еще рассмотрим ниже, однако если пробег автомобиля перевалил за сотню тысяч (в идеале 70-80 тысяч км), было бы очень неплохо заменить антифриз полностью. Тем более, если в системе охлаждения плещется еще заводской антифриз. Поэтому способ промывки выбираем в зависимости от общего ресурса антифриза, да и состояния системы охлаждения в принципе.

Чистим радиаторы на Лада Веста своими руками

В том случае, если на Весте не установлен кондиционер, промыть радиатор будет несколько проще. И все же это займет некоторое время. Для комплектаций с климатической системой промывка проходит чуть дольше, но в любом случае снимать с автомобиля радиаторы не имеет смысла, если нет заметных проблем и повреждений.

Соты конденсора после 40 000 пробега

Простая промывка из шланга пакета из двух радиаторов не дает почти никакого результата. Между радиаторами всегда будет накапливаться пыль, тополиный пух, листья, которые сильно снижают эффективность работы как системы охлаждения, так и кондиционера. Особенность Лада Веста в том, что грязь попадает в основном не спереди, а сверху и снизу. Поэтому установка дополнительных сеток спереди в этом случае едва ли поможет избежать накопления мусора.

Дополнительные сетки на решетку радиатора Веста

Для промывки радиатора нам пригодится либо специальное средство для очистки двигателя или колесных дисков, либо любой неагрессивный пенообразующий состав. К примеру, Kerry KR915, Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger, пенный очиститель двигателя Лавр или любой другой состав, который будет под руками. Также необходима струя воды под небольшим давлением и щетка с жестким ворсом.

  • Чтобы добраться до радиатора, необходимо снять бампер. Это будет самая трудоемкая часть операции по промывке. После демонтажа бампера необходимо открутить поперечный усилитель. На все про все должно уйти не более получаса.

  • После этого получаем доступ к радиаторам. На Лада Веста конденсатор кондиционера крепится к радиатору охлаждения с помощью двух пластиковых защелок и двух крючков — защелки слева, крючки справа.
  • Наносим пенный состав, даем пене вступить в реакцию с грязью, после этого помогаем раствору проникнуть глубже в соты радиатора. Щеткой работаем осторожно, чтобы не загнуть пластины сот.
  • Смываем пену небольшим напором воды, направив струю под углом 45° к плоскости радиатора. Если нет проточной воды, можно использовать пластиковую бутылку, но эффективность, конечно, будет ниже.

При незначительных отложениях на поверхности радиатора его можно продуть сжатым воздухом, однако реально гарантирует качественную очистку сот только промывка водой под напором и с моющим средством.

 #радиатор #чистка

Как стравить воздух из радиатора за 5 шагов (резюме проекта)

  • Практические советы и советы

Тепло работает, но один из радиаторов все еще ледяной. Не волнуйтесь — это распространенная проблема. Хорошо, что есть быстрое решение!

Фото: fotosearch.com

Теперь, когда температура падает, вы, возможно, включили отопление в своем доме только для того, чтобы обнаружить, что один (или несколько) ваших радиаторов горячей воды остается холодным. Если один радиатор не выделяет тепло, когда остальная часть вашей системы, кажется, работает нормально, ваша проблема может заключаться в попадании воздуха внутри радиатора — обычная проблема с водяным отоплением. Прежде чем вызывать сантехника, попробуйте самостоятельно решить проблему, прокачав радиатор. Для этого требуется всего несколько простых шагов, а необходимые инструменты минимальны. Дать ему шанс! Вы быстро разогреете помещение.

Инструменты и материалы
  • Рабочие перчатки
  • Ключ радиатора
  • Чистящие салфетки
  • 1-галлонное ведро

Фото: fotosearch.com

Шаг 1 9 0026

Прежде чем приступить к работе, важно убедиться, выключен. Если вы оставите его включенным во время этого процесса, есть шанс, что вы на самом деле введете больше воздуха в систему.

Шаг 2

Затем найдите выпускной клапан радиатора. Этот небольшой клапан обычно расположен в верхней части одной стороны радиатора. Как только вы его найдете, вам понадобится ключ от радиатора. Если у вас его нет под рукой, вы можете приобрести его в ближайшем хозяйственном магазине. Вы также можете приобрести наборы ключей радиатора онлайн (см. пример на Amazon).

Строго говоря, ключ радиатора не нужен. В крайнем случае, вы можете попробовать использовать острогубцы, чтобы повернуть клапан. Кроме того, некоторые клапаны имеют прорези и подходят для плоской отвертки.

Шаг 3

Медленно поверните ключ радиатора (или плоскогубцы, или отвертку) против часовой стрелки примерно на пол-оборота, чтобы сбросить давление воздуха. Вы поймете, что это работает, если начнете слышать шипящий звук, когда захваченный воздух выходит из вашего радиатора — это просто звук выхода воздуха и поступления горячей воды. Не удивляйтесь, если из радиатора начнет капать немного воды. Просто возьмите сухую ткань (или небольшую миску) и используйте ее, чтобы собрать капли.

Шаг 4

Когда выпускной клапан внезапно выпускает непрерывный поток воды вместо более мелких, наполненных воздухом капель, вы будете знать, что избавились от лишнего воздуха. Поверните выпускной клапан по часовой стрелке, чтобы затянуть его, и все готово!

Шаг 5

Повторите этот процесс на других радиаторах в вашем доме, даже на тех, которые работают нормально. Хорошо иметь привычку прокачивать радиаторы, потому что это снижает общее давление в вашей системе отопления. После того, как вы прокачали радиаторы, следите за котлом, чтобы убедиться, что он работает правильно и поддерживает надлежащее давление. Следуйте основному правилу: давление в один фунт на каждые два фута подъема, что для стандартного двухэтажного дома соответствует давлению от 12 до 15 фунтов на квадратный дюйм.


Как стравить воздух из радиатора

В этом простом руководстве Консультационного центра мы покажем вам, как стравить воздух из радиатора и удалить воздух из вашей системы отопления, чтобы ваш дом оставался красивым и уютным круглый год.

Содержимое

Что означает удаление воздуха из радиатора?

Удаление воздуха из радиатора означает выпуск воздуха, который попал в систему отопления.

Выпуск этого воздуха поможет вам более эффективно обогревать дом и сократить расходы на электроэнергию.

Если вы слышите стук труб или бульканье радиаторов, это обычно является признаком того, что вам следует прокачать радиатор.

Проветрить систему отопления легко. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы решить проблему, сэкономить деньги и создать теплый и уютный дом, в котором вы сможете поставить ноги на ноги. радиатор необходим зимой

Когда нужно прокачивать радиатор?

Если вы чувствуете какие-либо холодные точки

Прокачка радиатора требуется, если он работает не так эффективно или эффективно, как вам хотелось бы. Вы можете определить, так ли это, пощупав поверхность радиатора. Во многих случаях вы обнаружите холодное пятно в верхней части поверхности радиатора и обнаружите, что ваш радиатор вообще не нагревается. Если вы столкнулись с чем-то подобным с вашими радиаторами, есть вероятность, что вам нужно будет принять меры для удаления воздуха путем прокачки радиатора.

Если ваш радиатор шумит

Другим сигналом того, что у вас скопился воздух и вам нужно прокачать радиатор, является то, что вы слышите лязг или продолжительный стон при включении центрального отопления. Радиатор может шуметь и по другим причинам, но, как правило, если в вашей системе отопления есть лязг или лязг, это связано с тем, что вам нужно прокачать радиаторы.

  

Как удалить воздух из радиатора за 12 простых шагов

Следуйте нашему простому руководству из 12 шагов для как прокачать радиатор и ваши радиаторы мгновенно станут горячими и бесшумными.

Вам понадобится –

  • Ключ для прокачки радиатора
  • Ткань для предотвращения утечки воды
  • Контейнер или полотенце для размещения под батареей

Следуйте кратким инструкциям или воспользуйтесь приведенным ниже видео и подробным руководством, чтобы прокачать радиатор!

  • Включить центральное отопление
  • Проверить все радиаторы на холодные точки
  • Выключить центральное отопление
  • Найти первый радиатор Чтобы прокачать
  • Найдите выпускной клапан на этом радиаторе
  • Положите полотенце на пол под радиатором
  • Вставьте ключ для прокачки радиатора
  • Поверните ключ против часовой стрелки и прислушайтесь к шипению
  • Дождитесь прекращения шипения и снова поверните ключ
  • Прокачать другие радиаторы, требующие прокачки
  • Проверить давление котла
  • Снова включить центральное отопление

Пошаговое руководство по удалению воздуха из радиатора

Необходимое время: 20 минут.

Обратите внимание: . Это время является приблизительным и, вероятно, займет больше времени, если вы прокачиваете более одного радиатора.

Пошаговое руководство для продувки водяных радиаторов .

  1. Включите отопление на полную мощность

    Прежде всего, включите систему отопления и подождите, пока ваши радиаторы не нагреются до максимальной температуры.


    Это поможет вам нащупать холодные участки и, следовательно, определить, какие радиаторы нуждаются в прокачке.

  2. Проверьте каждый радиатор на наличие холодных участков

    Осторожно проведите рукой по верхней части каждого радиатора. Если вы чувствуете какие-либо холодные участки, это признак того, что радиатор нуждается в прокачке.

    Запишите, какие радиаторы нужно прокачать, когда будете проходить по дому.

  3. Выключите нагрев и дайте ему остыть

    Важно отключить отопление и дать радиаторам остыть.

    Это для того, чтобы горячая вода в радиаторах не обожгла вас, когда вы начнете прокачивать радиаторы.

  4. Найдите первый радиатор для выпуска воздуха

    Если вы обнаружите, что вам необходимо удалить воздух из более чем одного радиатора, всегда начинайте с того, который находится на первом этаже и находится дальше всего от котла.

  5. Найдите выпускной клапан радиатора

    Обычно выпускной клапан находится сверху и сбоку радиатора.


    Спускной клапан представляет собой небольшой металлический квадрат или винт, расположенный внутри гайки.

  6. Поставьте поднос или полотенце на пол

    Поставьте контейнер или полотенце на пол под выпускной клапан.


    Предназначен для сбора капель и защиты пола от обесцвеченной воды.

  7. Вставьте ключ для прокачки радиатора

    Возьмите ключ для выпуска воздуха из радиатора и вставьте его в клапан для выпуска воздуха, пока они не защелкнутся.

    Держите тряпку рядом с клапаном и под маленьким сливным отверстием и будьте готовы собрать любые капли.

  8. Сделайте четверть оборота (против часовой стрелки)

    Медленно поверните ключ для прокачки против часовой стрелки, чтобы открыть клапан.

    Это позволит воздуху выйти, и вы должны начать слышать шипящий звук.

    Продолжайте поворачивать клапан, пока он не откроется на четверть или наполовину.

    Не открывайте клапан полностью, чтобы вода не вытекала слишком быстро.

  9. Закройте выпускной клапан радиатора

    Как только шипение и воздух прекратятся, а вода начнет вытекать, из радиатора будет выпущен весь захваченный воздух

    Поверните ключ для выпуска воздуха по часовой стрелке, чтобы закрыть клапан.

    Не закрывайте клапан слишком туго, чтобы не повредить клапан.

  10. Прокачать другие радиаторы

    Повторите этот процесс для любых других радиаторов в вашем доме, которые нуждаются в удалении воздуха.

  11. Проверьте давление в вашем котле

    Если у вас есть система центрального отопления под давлением, вы можете заметить, что манометр на вашем котле упал после прокачки радиаторов.

    В этом случае перед повторным включением нагрева необходимо снова поднять давление в котле.

  12. Включите отопление для последней проверки

    Как только давление в котле вернется к норме, вы сможете снова включить отопление.

    Дайте радиаторам некоторое время нагреться и проверьте, нет ли на них холодных участков.

    Если вы обнаружите, что в верхней части радиатора все еще есть холодные пятна, попробуйте снова прокачать радиатор.

На радиаторе все еще есть холодные пятна?

Радиатор, требующий прокачки, будет иметь холодные участки в верхней части.

Но если после прокачки радиатора на дне остаются холодные пятна, это может быть признаком скопления осадка внутри прибора, поэтому может потребоваться промывка системы.

Ознакомьтесь с нашим руководством, которое поможет вам удалить шлам и известковый налет из вашей системы отопления и отремонтировать радиаторы охлаждения .

Как прокачать радиатор – часто задаваемые вопросы

 

Вы прокачиваете радиаторы при включенном или выключенном обогреве?

Вы всегда должны удалять воздух из радиаторов, когда отопление выключено и система остыла, потому что удаление воздуха из радиаторов при протекании горячей воды увеличивает риск ошпаривания и ожогов.

Какие радиаторы прокачивать в первую очередь?

Если в вашем доме более двух этажей, начните с прокачки нижних радиаторов – начните с того, который находится дальше всего от котла.

Как часто нужно прокачивать радиаторы?

Продувка радиаторов горячей воды должна производиться не реже одного раза в год.

Всегда лучше делать это заблаговременно до зимних месяцев, чтобы ваша система была готова и находилась в полном рабочем состоянии до того, как температура начнет падать.

Сколько времени нужно, чтобы прокачать радиатор?

Среднему радиатору требуется не более 20-30 секунд, чтобы полностью удалить воздух. Это может варьироваться в зависимости от размера радиатора и количества воздуха, попавшего внутрь.

Просто продолжайте прокачивать радиатор до тех пор, пока шипение не прекратится и вода не начнет вытекать из выпускного клапана. Это означает, что вы выпустили весь воздух из радиатора.

Где можно купить ключ для прокачки радиатора?

Ключи от радиатора легко достать.

Большинство хозяйственных магазинов продают их по цене от 50 до 5 пенсов.

 

Самый лучший совет по отоплению от BestHeating.com

Если у вас возникли проблемы с отоплением, вы хотите переместить радиатор или украсить его, или, возможно, устранить утечку, внести изменения или улучшить дизайн вашего интерьера, у нас есть руководство, которое поможет вам сделать практически все, что связано с радиатором.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *