Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как балансировать колесо на балансировочном станке

Автомобильное колесо нужно балансировать в двух случаях:

  • При смене резины на дисках в шиномонтажный сезон.
  • При возникновении вибрации в руле. Вибрация в руле возникает из-за дисбаланса колеса, а дисбаланс, в свою очередь, появляется из-за попадания колеса в яму или постоянной езде по поврежденному дорожному покрытию.
Производители дисков и шин рекомендуют производить балансировку колес каждые 3-4 месяца.

    

Как правильно балансировать колесо.

  • Для начала колесо нужно правильно установить на вал балансировочного станка. Производители балансировочных станков рекомендуют устанавливать конус изнутри и быстрозажимную гайку снаружи. 

  • Визуально проверяем наличие старых балансировочных грузиков на колесе и удаляем их.
  • После этого требуется задать параметры колеса. Для этого используется электронная линейка. В автоматических балансировочных станках параметры колеса определяются автоматически, а на полуавтоматических станках параметры колеса нужно вводить вручную.

  • После ввода параметров колеса, нажимаем кнопку «Страт».
  • После остановки колеса, устанавливаем балансировочные грузики. В зависимости от типа колеса наклеиваем их или набиваем. На литые диски грузики наклеивают, а на штампованные набивают. Грузики клеятся в места указанные станком. Всегда это места с наибольшим дисбалансом. Место набивания грузика располагается на 12 часов т.е. представляем колесо в виде циферблата часов и место расположения значения 12 часов и является местом закрепления балансировочного груза.

  • Запускаем повторное измерение. После этого, как правило, значения на экране должны быть 0.

Если значения на экране не равны нулю даже после повторной балансировки и проверки, то можно выделить несколько причин некорректной балансировки колеса:
  1. Возможно, диск или шина повреждены. Любые удары по колесу могут привести его к дисбалансу.
  2. Диск и шина должны быть чистыми. Грязь на колесе может являться причиной некорректной балансировки.
  3. Неправильная установка грузов на диске. После остановки колеса некоторые шиномонтажные мастера прокручивают колесо на 180 градусов для более удобной наклейки грузиков. При этом колесо можно не докрутить или перекрутить.
  4. Раскалибровка станка или другие проблемы.


как делают (видео) и как часто нужна

Балансировкой называется процесс уравновешивания инерционных масс, воздействующих на ось при вращении колеса. Рассмотрим, как происходит балансировка колес, а также когда ее нужно проводить.

Физика процесса

Неуравновешенные массы при вращении создают центробежные силы с собственным вектором направления. Чем больше масса, тем большая инерционная сила появляется при вращении. В итоге мы получаем вибрации при разгоне, торможении или в каком-то отдельном скоростном режиме. Чтобы избежать такого эффекта, масса колеса должна быть равномерно распределена относительно оси вращения (центра). С точки зрения физики, процесс описывается формулой вычисления центробежной силы:

  • m – неуравновешенная масса.
  • w – угловая скорость (скорость вращения).
  • R – радиус удаления неуравновешенной массы от оси вращения.

Из указанной формулы видно, что центробежная сила зависит от скорости вращения, расстояния от оси вращения до неуравновешенной точки и массы места в точке. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:

  • при увеличении скорости вращения колеса негативное воздействие неуравновешенных масс будет увеличиваться, что значит усиление вибраций;
  • чем дальше точка неуравновешенной массы находится от центра оси вращения, тем большее ее влияние на величину центробежной силы. Именно поэтому неровности резины вызывают куда большие вибрации, чем соизмеримые неуравновешенные массы колесного диска.

Ввиду особенностей производства резины, сделать идеально ровные покрышки чрезвычайно сложно. Именно поэтому для балансировки колес используются специальные грузики, которые крепятся как можно дальше к краю колеса.

Виды разбалансировки

Дисбаланс может быть 2 типов:

  • статический – неравномерное распределение массы по длине окружности. Иными словами, если провести диагональ, то на противоположных концах диагонали будут разные массы. Определить такую разбалансировку можно, если покрутить колесо, закрепленное на свободно вращающейся оси. Колесо с ярко выраженным статическим дисбалансом будет всегда останавливаться в одинаковом положении, так как самая тяжелая точка всегда будет ближе всего располагаться к центру земного притяжения;
  • динамический дисбаланс – неравномерное распределение массы колеса по ширине. При вращении неуравновешенные массы, расположенные под углом к оси инерции, будут стремиться расшатывать колесо со стороны в сторону.

В случае с железными дисками для балансировки используются преимущественно набивные грузики, которые плотно садятся в наружную и внутреннюю каемки диска. Для легкосплавных колес используются универсальные самоклеящиеся балансиры. Недостаток клеящихся грузиков в недостаточно надежном способе крепления. Воздействие дорожных реагентов, перепады температур, налипание грязи и мойки высокого давления негативно сказываются на клеевом слое, поэтому клеящиеся компенсирующие грузы чаще теряются в процессе эксплуатации, нежели набивные экземпляры.

На территории России действует межгосударственный ГОСТ 4754-97, регламентирующий пороговые значения дисбаланса, а также максимальную массу корректирующих грузиков для одного колеса.

Когда нужна балансировка

Балансировать колеса необходимо в следующих случаях:

  • после снятия и установки резины. При этом не важно, обуваете вы новые диски в старую резину либо меняете покрышки на старых дисках. Даже новая резина в обязательно порядке должна быть отбалансирована после бортировки;
  • при сезонной замене резины. При этом рекомендовано производить балансировку, даже если у вас двое пар колес, а поэтому установка и снятие резины с дисков не производятся. Обосновывается это тем, что в процессе эксплуатации диск (особенно железный) и резина подвергаются нагрузкам при проезде неровностей, коих на наших дорогах предостаточно. Поэтому со временем расположение масс нарушается и требуется новая балансировка колес;
  • после жесткого попадания в глубокую яму, удар о бордюр и прочие ударные нагрузки.

Также в качестве профилактической меры рекомендуется производить балансировку колес каждые 10-15 тыс. км. Если указанные рекомендации кажутся вам излишней предосторожностью либо пустой тратой денег, ознакомьтесь с последствиями, к которым приводит эксплуатация авто с дисбалансом колес.

Почему экономить на балансировке невыгодно

Чем чревато игнорирование рекомендаций:

  • ухудшается курсовая устойчивость автомобиля. Особенно это опасно на скользких покрытиях, так как вероятность потери контроля над авто увеличивается в разы. При этом ухудшается тормозной путь автомобиля;
  • неравномерный износ резины;
  • детали подвески и рулевого управления получают десятикратную нагрузку. Именно поэтому экономия на балансировке колес может обернуться для вас дорогостоящим ремонтом. В первую очередь пострадают: рулевая рейка, наконечники, втулка рулевых тяг, шаровые опоры, а также ступичные подшипники.

Если стоимость деталей подвески, скорее всего, не испугает автомобилистов, владеющих бюджетными иномарками и отечественными авто, то владельцы машин премиум-класса, к примеру, Audi либо даже WV Passat B5, должны призадуматься, так как стоимость алюминиевой подвески нельзя назвать гуманной. Ремонт рулевой рейки в любом случае встанет вам в копеечку.

как делают (видео) и как часто нужна

Балансировкой называется процесс уравновешивания инерционных масс, воздействующих на ось при вращении колеса. Рассмотрим, как происходит балансировка колес, а также когда ее нужно проводить.

Физика процесса

Неуравновешенные массы при вращении создают центробежные силы с собственным вектором направления. Чем больше масса, тем большая инерционная сила появляется при вращении. В итоге мы получаем вибрации при разгоне, торможении или в каком-то отдельном скоростном режиме. Чтобы избежать такого эффекта, масса колеса должна быть равномерно распределена относительно оси вращения (центра). С точки зрения физики, процесс описывается формулой вычисления центробежной силы:

  • m – неуравновешенная масса.
  • w – угловая скорость (скорость вращения).
  • R – радиус удаления неуравновешенной массы от оси вращения.

Из указанной формулы видно, что центробежная сила зависит от скорости вращения, расстояния от оси вращения до неуравновешенной точки и массы места в точке. Исходя из этого, можно сделать следующие выводы:

  • при увеличении скорости вращения колеса негативное воздействие неуравновешенных масс будет увеличиваться, что значит усиление вибраций;
  • чем дальше точка неуравновешенной массы находится от центра оси вращения, тем большее ее влияние на величину центробежной силы. Именно поэтому неровности резины вызывают куда большие вибрации, чем соизмеримые неуравновешенные массы колесного диска.

Ввиду особенностей производства резины, сделать идеально ровные покрышки чрезвычайно сложно. Именно поэтому для балансировки колес используются специальные грузики, которые крепятся как можно дальше к краю колеса.

Виды разбалансировки

Дисбаланс может быть 2 типов:

  • статический – неравномерное распределение массы по длине окружности. Иными словами, если провести диагональ, то на противоположных концах диагонали будут разные массы. Определить такую разбалансировку можно, если покрутить колесо, закрепленное на свободно вращающейся оси. Колесо с ярко выраженным статическим дисбалансом будет всегда останавливаться в одинаковом положении, так как самая тяжелая точка всегда будет ближе всего располагаться к центру земного притяжения;
  • динамический дисбаланс – неравномерное распределение массы колеса по ширине. При вращении неуравновешенные массы, расположенные под углом к оси инерции, будут стремиться расшатывать колесо со стороны в сторону.

В случае с железными дисками для балансировки используются преимущественно набивные грузики, которые плотно садятся в наружную и внутреннюю каемки диска. Для легкосплавных колес используются универсальные самоклеящиеся балансиры. Недостаток клеящихся грузиков в недостаточно надежном способе крепления. Воздействие дорожных реагентов, перепады температур, налипание грязи и мойки высокого давления негативно сказываются на клеевом слое, поэтому клеящиеся компенсирующие грузы чаще теряются в процессе эксплуатации, нежели набивные экземпляры.

На территории России действует межгосударственный ГОСТ 4754-97, регламентирующий пороговые значения дисбаланса, а также максимальную массу корректирующих грузиков для одного колеса.

Когда нужна балансировка

Балансировать колеса необходимо в следующих случаях:

  • после снятия и установки резины. При этом не важно, обуваете вы новые диски в старую резину либо меняете покрышки на старых дисках. Даже новая резина в обязательно порядке должна быть отбалансирована после бортировки;
  • при сезонной замене резины. При этом рекомендовано производить балансировку, даже если у вас двое пар колес, а поэтому установка и снятие резины с дисков не производятся. Обосновывается это тем, что в процессе эксплуатации диск (особенно железный) и резина подвергаются нагрузкам при проезде неровностей, коих на наших дорогах предостаточно. Поэтому со временем расположение масс нарушается и требуется новая балансировка колес;
  • после жесткого попадания в глубокую яму, удар о бордюр и прочие ударные нагрузки.

Также в качестве профилактической меры рекомендуется производить балансировку колес каждые 10-15 тыс. км. Если указанные рекомендации кажутся вам излишней предосторожностью либо пустой тратой денег, ознакомьтесь с последствиями, к которым приводит эксплуатация авто с дисбалансом колес.

Почему экономить на балансировке невыгодно

Чем чревато игнорирование рекомендаций:

  • ухудшается курсовая устойчивость автомобиля. Особенно это опасно на скользких покрытиях, так как вероятность потери контроля над авто увеличивается в разы. При этом ухудшается тормозной путь автомобиля;
  • неравномерный износ резины;
  • детали подвески и рулевого управления получают десятикратную нагрузку. Именно поэтому экономия на балансировке колес может обернуться для вас дорогостоящим ремонтом. В первую очередь пострадают: рулевая рейка, наконечники, втулка рулевых тяг, шаровые опоры, а также ступичные подшипники.

Если стоимость деталей подвески, скорее всего, не испугает автомобилистов, владеющих бюджетными иномарками и отечественными авто, то владельцы машин премиум-класса, к примеру, Audi либо даже WV Passat B5, должны призадуматься, так как стоимость алюминиевой подвески нельзя назвать гуманной. Ремонт рулевой рейки в любом случае встанет вам в копеечку.

Правила балансировки

В условиях статистической шиномонтажной станции исправить могут только динамический дисбаланс, поскольку коррекция статической неуравновешенности требует специализированного оборудования. Рассмотрим простые правила, которые помогут вам, как клиенту шиномонтажной станции, выявить грубые нарушения при балансировке колес.

  1. На станок устанавливаются только очищенные от грязи диски и резина. Внутри протектора не должно быть камней, так как все это скажется на точности регулировки.
  2. Все старые грузики удаляются при каждой новой балансировке колеса.
  3. Станок должен быть установлен на горизонтальной плоскости и быть жестко закреплен.
  4. Площадь для наклейки грузика предварительно должна быть обезжирена и высушена.

Как это ни грустно, но визуально определить качество балансировки колес невозможно. Корректность во многом зависит от изношенности станка, точности и периодичности калибровок, а также квалификации мастера. При преодолении максимально допустимого веса балансировочных грузиков на одно колесо, установленного ГОСТ 4754-97, следует спустить колесо и повернуть резину относительно диска на 180º.

3D-балансировка

3D-балансировка колес – наиболее прогрессивный способ устранения дисбаланса. Главные особенности процесса:

  • колесный диск отдельно от шины сканируется лазерами, что позволяет точно определить радиальные и осевые биения;
  • осуществляется предварительная балансировка диска;
  • после бортировки станок создает геометрическую 3D-модель колеса. На мониторе дисбаланс показан не только в цифровом виде, но и в виде графика, с выделенными точками минимума-максимума. Сканирование помогает определить положение диска относительно покрышки, при котором будет наименьшее биение;
  • шина сдувается, а затем бортируется по выставленным меткам;
  • колесо проходит финальную балансировку.

для чего она нужна и как правильно её сделать?


С тем, что существует такая необходимая процедура, как балансировка колёс, вряд ли кто-то будет спорить.

Практически наверняка каждый автомобилист ощущал неприятные подёргивания на руле в такт вращению колёс автомобиля, когда они не были отбалансированы.

Из этой статьи вы узнаете:

 В то же время, не каждый механик знает все нюансы балансировки, не говоря уже об обычных автолюбителях. Какие основные моменты необходимо знать об этой процедуре?


Для чего нужна балансировка колес?

Балансировка необходима всем колёсам, которые используются на автомобиле. Она обеспечивает предсказуемое поведение машины при движении, должный уровень комфорта, а также равномерный износ шин.

Если данную процедуру не делать, то серьезно возрастает нагрузка на подвеску и рулевое управление — по ходу движения могут появляться неприятные вибрации (которые увеличиваются с ростом скорости) и биения рулевого колеса, а протектор будет стираться неравномерно, из-за чего покрышка выйдет из строя гораздо быстрее.

Таким образом, основная задача балансировки заключается в равномерном распределении массы колеса.

Вопреки расхожему мнению, что балансировка необходима только передним ведущим и рулевым колёсам, необходимо сказать, что задние колёса нуждаются в балансировке не меньше передних. Ведь, если водитель не ощущает вибраций и биения от задних колёс – это не значит, что они не разрушают заднюю подвеску и не портят задние покрышки.


Как производится балансировка?

Балансировка колёс бывает нескольких видов – динамическая, статическая, финишная и автоматическая.


Динамическая балансировка

Та процедура, которую производят в большинстве шиномонтажных мастерских, называется динамической балансировкой. Сотрудники мастерской устраняют динамический дисбаланс колеса − неравномерное распределение его массы по ширине («боковое» биение).  Стоит отметить так же, что чем шире колёсный диск – тем больше шансов получить динамический дисбаланс.

Этот дисбаланс определяется при вращении на особом балансировочном станке, который способен автоматически вычислять места, где необходимо установить грузики при помощи компьютера − в него заносятся масса, размеры и конфигурация колеса.

Если колесо разбалансировано — мастерами крепятся с обеих сторон колесного диска компенсирующие грузики на определенных участках, благодаря чему пропадает неравномерность распределения массы и колесо вращается ровно.

Грузики бывают цинковые или свинцовые. Вес грузов колеблется от 5 до 100 грамм. Кроме того, существует два типа грузиков – набивные (на кронштейнах) и самоклеящиеся. В большинстве шиномонтажных мастерских штампованные диски балансируют  набивными грузиками, а литые – самоклеящимися.


Статическая балансировка

Статической балансировкой называется устранение «продольного» дисбаланса, если масса колеса рассредоточена по длине окружности неравномерно (на колесе присутствует «тяжёлое место»), такое возможно из-за брака производителя.

В случае такой разбалансировки участок покрышки оказывается тяжелее, чем все остальные и этот участок во время движения с силой «бьёт» по дороге. Из-за этого покрышка очень быстро выходит из строя именно в «тяжёлом» месте.

Статическая балансировка производится аналогично динамической балансировке — колесо также помещается на специальный станок и тот определяет участки дисбаланса на колесном диске. Устраняется дисбаланс также грузиками, крепящимися с противоположной стороны от «тяжелого» места.


Финишная балансировка

Операция по финишной балансировке весьма нужная, но проводят её крайне редко главным образом из-за её сложности и необходимости использования специального оборудования.

Финишная балансировка является своего рода заключительным этапом после двух других проделанных процедур и в какой то мере определяет, насколько грамотно были проведены статическая и динамическая балансировка.

Так же финишная балансировка определяет насколько точно установлено колесо на ступицу автомобиля. Из-за зазоров между болтами и стенками отверстий в колёсном диске колесо может быть установлено не точно по оси вращения ступицы, из-за чего во время движения автомобиля может появиться вибрация.

Для выполнения этой процедуры отбалансированное на станке колесо крепят на подвешенный автомобиль, а под ним устанавливается специальный балансировочный стенд. После − колесо раскручивается до оборотов, которые соответствуют 90 километрам в час и компьютер делает замеры − определяет участки дисбаланса.


Автоматическая балансировка

Автоматическая балансировка применяется преимущественно на грузовых автомобилях и автобусах. Заключается в том, что внутрь колеса засыпается специальный сыпучий материал – мелкие шарики или гранулы.

Под действием центробежной силы во время движения шарики распределяются по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой всю поверхность, тем самым балансируя колесо собственным весом.

На легковых автомобилях такая балансировка не применяется по причине того, что невозможно точно рассчитать количество материала, который нужно засыпать, а так же потому, что из-за засыпанного внутрь материала заметно увеличивается вес колеса. Для мощного и тяжёлого грузового автомобиля это не имеет большого значения, а для легкового – имеет.


Что делать в случае невозможности балансировки колеса?

Невозможность установить правильный баланс колеса может быть вызвана рядом причин:

— Инородный предмет внутри колеса. Пример − между внутренней поверхностью шины и дисков попал какой-нибудь винтик. Решение проблемы − перебортирование колеса.

— Неровный колесный диск. Неидеальной геометрией, как правило, страдают штампованные колесные диски, особенно отечественного производства, в результате чего на стенде колесо начинает вибрировать. Решение проблемы − прокатка диска или его замены на другой.

— Некачественная покрышка. Слои резины могут быть нанесены неравномерно. Проблема решается заменой покрышки или точечной балансировкой всего колеса в сборе.

Балансировка колес, статическая, динамическая, финишная

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1.7k.

Балансировка колес необходима для того, чтобы во время движения автомобиля, водитель не испытывал дискомфорта, от такого явления как биение колес. Происходит это тогда, когда имеется дисбаланс относительно оси или плоскости вращения.

Зачем нужна балансировка колес

В процессе производства дисков, камер и покрышек, невозможно сделать идеально сбалансированный продукт. Основную часть дисбаланса привносит покрышка. Поскольку она наиболее удалена от центра вращения. Отсюда возникает необходимость балансировки. Ведь неправильная балансировка колес не только делает езду на автомобиле некомфортной, она так же способствует быстрому износу элементов подвески. В первую очередь страдает ступичный подшипник, который непременно придется менять в том случае, если вы ездили на несбалансированных колесах.

Согласитесь, куда дешевле сделать балансировку, нежели менять изношенные детали и покрышки. До сих пор встречаются люди, которые балансируют только передние колеса. Якобы в этом нуждаются только ведущие, и нет нужды тратить дополнительные деньги на балансировку задних. Это заблуждение, и такая экономия лишь убьет элементы задней подвески.

Существует несколько видов балансировки:

  • на станке, со снятием колеса;
  • финишная, производится непосредственно на автомобиле;
  • автоматическая (порошковая, бисерная).

Так же существует разделение на динамическую и статическую.

Как делается балансировка

Статическая

В случае, когда колесо имеет статический дисбаланс, его вес по оси вращения неравномерный, оно имеет тяжелое место. Это место с большей силой будет бить по дороге, и чем больше будет скорость его вращения, тем сильней будет статический дисбаланс.


Во избежание данного явления и делается статическая балансировка. Данную услугу в нашей стране предоставляют все шиномонтажные мастерские. Колесо помещается на специальный станок, в процессе вращения автоматика определяет степень дисбаланса, и указывает на какое место необходимо установить дополнительный груз.

Грузы бывают двух типов:

  • с кронштейном, крепятся на край диска и применяются, как правило, на штампованных дисках;
  • на клеевой основе, удобны для балансировки литых, кованых дисков.

Динамическая

Стоит сразу отметить, что данную услугу может предложить далеко не каждая станция шиномонтажа. Так как оборудование, используемое в большинстве случаев — старое, можно сказать трофейное.

Так для чего нужна динамическая балансировка? Чем шире профиль колеса, тем больше шансов получить динамический дисбаланс при движении, относительно плоскости его вращения.

Финишная

Данный вид балансировки производится уже после основной статической, и по возможности динамической. Под подвешенный автомобиль устанавливается специальное оборудование, балансировочный стенд, колесо раскручивается до скорости 90 км/ч, а автоматика делает замеры, и указывает в каком месте и какой груз необходимо установить. Для данной балансировки нужно оборудование, которым располагают зачастую лишь профессиональные центры шиномонтажа.

Автоматическая

Автоматическая применяется только на грузовых автомобилях и автобусах. Происходит это следующим образом — в колесо засыпается специальные балансировочные гранулы, мелкий бисер, реже песок, ведь у последнего высокий абразивный эффект. Во время движения, под воздействием центробежной силы, балансировочный материал притягивается к внутренней поверхности шины, что приводит к самобалансировке.

На легковом транспорте данный вид балансировки не используется по причине того, что нет возможности определить, сколько именно материала необходимо засыпать в каждое колесо. Дополнительно увеличивается и его вес.

Правильная балансировка колес

Существует ряд правил, выполнение которых гарантирует максимально качественную балансировку.

  1. диск нужно очистить от грязи. Ведь ее зачастую довольно много как на внешней, так и на внутренней части. Автоматика рассчитывает, сколько грамм груза нужно повесить на ту или иную часть колеса. Сбалансировав грязное колесо, вы рискуете потерять баланс на первой же кочке, когда большой кусок грязи отвалится от диска и вся работа пойдет «коту под хвост»;
  2. обязательно нужно снять все старые балансировочные грузы;
  3. ещё достаточно часто встречается ситуация, когда шина просто не встала до конца на свое место. Снаружи это заметить можно не всегда, а вот на балансировку может влиять довольно сильно;
  4. различные пластмассовые колпаки, которые одеваются сразу по выходу из шиномонтажа, так же способны внести дисбаланс в только что сбалансированное колесо.

Как часто стоит делать балансировку колес

Рекомендуемая частота проведения разная. Кто-то говорит, что она необходима каждые 10 тысяч километров, кто-то настаивает на 20 тысячах. Если вы почувствовали, что при движении бьет руль, присутствует излишняя вибрация корпуса, не поленитесь посетить шиномонтаж. Тем самым вы, возможно, сэкономите на более дорогостоящем ремонте.
Надеемся, что после прочтения данной статьи, у вас уже не останется вопросов, зачем нужна балансировка колес, и нужно ли ее делать.

Мне нравится2Не нравится1
Что еще стоит почитать

Балансировка колес — это важный процесс для устранения дисбаланса

Соглашение о конфиденциальности персональной информации

Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями), настоящее соглашение о конфиденциальности персональной информации (далее – Соглашение), заключается между компанией ООО «НПФ Дюкон» (официальным дилером оборудования материалов для шиномонтажа Tech), ее обособленными подразделениями (далее – Компания) и любым пользователем сайта Компании www.tech-russia.ru (далее – Сайт). Соглашение действует в отношении всей информации, которую Компания может получить о пользователе во время использования им Сайта.

1. Персональная информация пользователей, которую получает Компания

1.1. В рамках настоящего Соглашения под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на Сайте Компании и его поддоменов, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Обязательная для заполнения информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Данные, которые автоматически передаются счетчикам на Сайте в процессе его использования, в том числе IP-адрес, информация из cookies, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.2. При заполнении форм на Сайте пользователь предоставляет следующую персональную информацию: фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, город проживания. Компания исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах. Ответственность за правильность и достоверность вводимых персональных данных Пользователь несет самостоятельно.

1.3. Предоставление пользователем своих персональных данных означает безоговорочное согласие пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями сбора, записи, систематизации, накопления, анализа, использования, извлечения, распространения, передачу иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: организациям владельцам-серверов; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс-рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), получения, обработки, хранения, уточнения (обновления, изменения), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных пользователя путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от предоставления своих персональных данных на Сайте.

2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей

2.1. Компания собирает через сайт Компании и хранит только те персональные данные, которые необходимы для:

  • ведения и актуализации клиентской базы;
  • получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;
  • проведения маркетинговых программ;
  • изучения конъюнктуры рынка по продаже оборудования, запасных частей и аксессуаров, услуг по проведению диагностики, ремонту оборудования;
  • проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;
  • информирования пользователей о предлагаемых Компанией оборудовании, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;
  • рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с пользователями;
  • реализации оборудования, в том числе, но не ограничиваясь, оформление договоров оказания сервисных услуг;
  • технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Компании.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Компания обязуется не разглашать полученную от пользователя информацию. Вне пределов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, информация о пользователях не будет каким-либо образом использована. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на выполнение данных работ, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение, либо несанкционированное использование таких сведений.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность. При использовании форм обратной связи, например таких, как «Задать вопрос», «Оставить отзыв» и др., пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации (Имя, Город) становится общедоступной.

3.3. Принятие настоящего соглашения признается пользователем и Компанией как письменное согласие на обработку персональных данных пользователя и получение данным рекламы, согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

4. Изменение, удаление пользователем персональной информации

4.1. Пользователь имеет право на доступ к своим персональным данным, также вправе требовать уточнения (обновление, изменение) его персональных данных, а также удаления и уничтожения персональных данных в случае их обработки Компанией, нарушающей законные права и интересы пользователя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Пользователь в любой момент может удалить предоставленную им в рамках Соглашения персональную информацию, отправив письмо в Компанию по электронной почте и указав при этом введённые персональные данные. Администратор Сайта обязуется рассмотреть и ответить на письмо в трехдневный срок с момента его получения и предпринять все необходимые меры для безвозвратного удаления персональных данных с Сайта.

5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей

5.1. Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

6. Изменение Соглашения о конфиденциальности персональной информации

6.1. Компания оставляет за собой исключительное право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Настоящее Соглашение о конфиденциальности персональной информации было обновлено последний раз «27» июня 2017 года.

Балансировка колёс

Автомобильная шина представляет собой сложное техническое изделие, состоящее из большого числа элементов и разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому при производстве шины достаточно сложно равномерно распределить составные элементы конструкции каркаса шины, и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест, в протекторной части, а также в боковине. Кроме того, диск имеет отверстие под вентиль, который имеет в свою очередь собственную массу. А технология изготовления дисков методом литья также не позволяет добиться равного веса по всей окружности диска.

Если колесо не отбалансированно, то при вращении на автомобиле оно вызывает вибрацию, особенно ощутимую на скорости от 80 до 120 км/ч. В результате, ухудшается комфорт, существенно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, шина неравномерно изнашивается и преждевременно выходит из строя.

Колёса рекомендуется балансировать после каждого шиномонтажа, ремонта шины или по необходимости, которая составляет около 5000 км по российским дорогам. Как сказал поэт: «Дорог в России нет, есть только направленья».

При проведении балансировки рекомендуем обратить внимание на крепление колеса на стенде. Предпочтительно производить балансировку на стендах с фланцевым адаптером (планшайба), имитирующим крепления диска к ступице автомобиля. В случае большого дисбаланса колеса, необходимо оптимизировать дисбаланс посредством отдельного определения дисбаланса диска и покрышки с последующим разбортированием и монтажом в противофазе (прокрутить диск относительно шины). Данная оптимизация позволит избежать прикрепления множества грузиков. Хотя надо понимать, что тяжелое джиповское колесо нельзя отбалансировать малыми весами. Поэтому 100 грамм веса на внешней части диска являются абсолютно нормальным явлением. Часты случаи, когда вчерашние владельцы Жигулей с маленькими легкими колесами удивляются массе грузов на 16х-17х покрышках иномарок, не говоря уже о внедорожниках.

Для снижения веса балансировочных грузиков они должны располагаться максимально близко к ободам диска. Если вместо набивных грузов используются клеящиеся на внутреннюю поверхность диска, то вес возрастает в несколько раз за счет уменьшения рычага воздействия груза, особенно с внешней стороны диска.

При проведении шиномонтажных работ недопустимо использование мыльных растворов и иных жидкостей, за исключением специализированной монтажной пасты. В свою очередь поверхности диска и покрышки должны быть чистыми.

Помните! Своевременное и качественное проведение работ по балансировке колёс увеличивает срок эксплуатации ходовой части и покрышек. Небалансированное колесо вызывает биение руля или даже вибрацию всего автомобиля, особенно, если стоит сзади. Длительная эксплуатация такого колеса, помимо его физического истирания, приводит к искривлению металлокорда покрышки, то есть шина становится гнутой.

Читать так же

Балансировка колес

// 17:46:20 17.08.2012

Балансировка колес является неотъемлемой частью обслуживания автомобилей. Особенно, если учесть тот факт, что в России значительно прибавилось скоростных и комфортабельных импортных авто за последние годы. 

Зачем нужна балансировка?

Балансировка, как ничто другое, дает ощущение комфорта при передвижении. Однако комфорт — не единственное преимущество балансировки. Биение колеса — это ударная нагрузка на подшипники и ступицу, а также на прочие трущиеся и катящиеся детали. Отметим, что нагрузка очень немаленькая — дисбаланс всего в 20 граммов на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100 км/ч, что по нагрузке эквивалентно ударам кувалды весом 3кг, ударяющей по колесу с частотой 800 раз в минуту. Если задуматься, то очень прилично!

Как часто нужно производить балансировку?

Балансировку нужно проводить регулярно. Нарушение баланса колеса происходит вследствие деформации диска (при попадании в яму), износа резины и при принятии формы.

Исходя из этого, балансировку нужно выполнять при сборке колеса на резину, после попадания в яму с «пробоем» подвески, а также спустя 500 км после установки новой резины на диск. Если Вы ездите на всесезонной резине, то не реже 1 раза в год. 

Нужно ли балансировать задние колеса?

Да, нужно. Но здесь есть один «тонкий» момент. Не всегда можно заметить необходимость балансировки задних колес. В отличие от дисбаланса на передних колесах, дисбаланс задних менее заметен. Однако он есть. Помимо вышеназванных проблем, неправильный баланс приводит также к неравномерному износу самой резины. Поэтому присмотритесь к задним колесам, если Вы увидели не равномерный износ, а только в какой-то определенной области, то, скорее всего, это не совпадает центр массы колеса  с центром его вращения. 

Как происходит балансировка?

Перед балансировкой желательно вымыть колеса. Чистое собранное колесо устанавливают на балансировочный станок и с помощью конуса производят его центровку. На стенде задаются параметры колеса, после чего компьютер выдает мастеру информацию о том, где именно и какой массы груза необходимо довесить. Для разных типов дисков используются разные типы грузов. Грузы бывают клеящиеся универсальные, а также для штампованных и литых (кованных) дисков. Такие грузы клеят на внутреннюю сторону диска, они предназначены для сохранения «красоты» диска. 

Набивной или клеящийся груз — что лучше?

В большинстве случаев предпочтительней набивной груз. Он особенно актуален в зиму, потому что перепады температур приводят к ослаблению удерживающих свойств липкой ленты, и при мойке колес под давлением груз может просто отвалиться. Однако существуют диски, на которых невозможно установить набивной груз, — на такие диски устанавливают «липучку».

Как распознать хорошую балансировку?

Грузы на колосе должны быть и с внутренней, и с внешней стороны. Если нет желания или возможности устанавливать груз непосредственно на фасаде диска, то его ставят с внутренней стороны ближе к центру, как правило, около спиц. Существует балансировка одним грузом, но она редко используется в силу своей сложности. Грузики, из которых состоит навешиваемая масса, не должны превышать 60 грамм на новом колесе с новым диском и должны располагаться рядом. Навешиваемый груз нужно обязательно взвесить, если его масса больше, то необходимо убедиться в правильной сборке колеса (если колесо собрано правильно, то желтая метка на покрышке будет  совпадать с вентилем) или же найти причину, по которой балансировку невозможно выполнить правильно. Такими причинами могут быть, например, погнутый диск или изношенная покрышка. После того как балансировка выполнена, а колеса снято со стенда, можно, ради интереса, попросить снова закрепить колеса на стенде и проверить дисбаланс. При этом допустим разброс показаний при переустановке колес со стальными дисками по системе «Хавека» — плюс-минус 5 граммов на обе стороны. В случае легкосплавных дисков такой разброс допускается в 3 грамма на обе стороны. Чем больше и тяжелее колеса, тем ощутимей влияние погрешностей закрепления колес на станке на качество балансировки.

Что такое балансировка по системе «Хавека»?

Самым распространенным способом балансировки является способ, при котором она производится по центральному отверстию, которое не изнашивается в процессе эксплуатации и оставляется на диске специально для балансировки. Но существует ситуации, в которых данный вид балансировки не является предпочтительным. Фирма «Хавек» изобрела метод балансировки колес, предусматривающий, что балансировка производится по специальным отверстиям, через которые колеса крепится к ступице. По сегодняшний день споры среди шиномонтажников о преимуществах и недостатках данного метода не утихают. Какой способ лучше – балансировать колесо по изнашиваемому отверстию, по которым колесо крепится к ступице, или по неизнашиваемому центральному отверстию? Выбор зависит от клиента. Стоимость этих двух методов разнится. Можно, конечно, положиться на точность изготовления производителя дисков, а можно воспользоваться новым прогрессивным методом. В чем же состоит суть метода? Согласно системе «Хавека» происходит двойная центровка колеса, независимо от диска – литого или кованого. Двойная центровка подразумевает под собой предварительную центровку — конусом по центральному отверстию, и окончательную центровку — когда диск крепится к балансировочному стенду фланцевым адаптером, имитирующим шпильки ступицы Вашего автомобиля. 

Разница заключается в том, что предварительная центровка легкосплавных дисков производится цанговым адаптером, а не конусом. 

Как еще можно повысить качество балансировки?

Некоторые шинные центры практикуют, так называемую, «финишную» балансировку. При этом данный метод рассматривается как альтернатива балансировке колес на обычных балансировочных стендах. Это неправильная позиция. Важно понимать, что аппарат «финишной» балансировки предназначен для статической балансировки всего узла, т.е. ступицы вместе с колесом и тормозным диском. При этом грузик, которым корректируется дисбаланс узла, может иметь ДОПУСТИМЫЙ вес максимум 15 граммов, а колесо в обязательном порядке должно быть отбалансированно. И еще нюанс. Если в процессе балансировки колес использовались адаптеры Haweka, то проводить «финишную» балансировку не нужно.

Поделиться ссылкой:  

Все Спецпредложения

Балансировка шин: что нужно знать

Одна маленькая вещь, которая может вызвать преждевременный износ шин и подвески, — это несбалансированная шина. Хотя процедура балансировки шин может показаться незначительной, это очень важная процедура. Если шины не проходят регулярную балансировку, управляемость и даже безопасность вашего автомобиля могут ухудшиться. Узнайте больше о балансировке шин, ее функциях и признаках необходимости повторной балансировки шин.

Зачем нужна балансировка шин?

Шины и диски поступают от производителя не в идеальном состоянии и готовы к работе.Несмотря на то, что они могут казаться однородными на первый взгляд, шины и колеса часто имеют различный вес по всей своей конструкции. Нормальный износ также может изменить баланс вашего колеса и шины. Когда ваши колеса не сбалансированы, ваши шины не будут вращаться плавно. Это влияет на управляемость вашего автомобиля.

Как выполняется балансировка?

Шины балансируются после установки на колесо. Современные шиномонтажные мастерские используют компьютеризированную машину для балансировки вращения. Шина едет по машине и крутится на большой скорости.Компьютер считывает, где шина разбалансирована, и указывает, где на колесе следует разместить грузы. Техник помещает на обод тонкие металлические детали, чтобы уравновесить тяжелые пятна. Затем техник снова вращает колесо, чтобы убедиться, что оно имеет надлежащий баланс.

Каковы признаки дисбаланса шин?

Достаточно небольшого дисбаланса, чтобы нарушить управляемость и управляемость вашей машины. Откройте для себя некоторые признаки того, что вам нужно сбалансировать шины.

Странные колебания

Внезапное появление вибрации является признаком того, что ваши шины не сбалансированы. Эти вибрации заметны на вашем рулевом колесе при достижении умеренных скоростей. Вибрации усиливаются по мере того, как вы едете быстрее, а затем сглаживаются, когда вы набираете скорость.

Необычный износ протектора

Плохо сбалансированная шина со временем вызывает появление необычных, неоднородных плоских участков на протекторе шины. Эти пятна износа часто не имеют постоянного размера или формы.Если вы слишком долго игнорируете проблему, ваши шины могут потерять протектор. Неравномерный износ также через некоторое время влияет на прочность и целостность боковин и может привести к выбросу.

Изношенные детали подвески

Вибрация от несбалансированных шин распространяется по остальным частям колеса и подвески. В конечном итоге это приводит к преждевременному износу и повреждению ступичных подшипников и амортизаторов. Это также влияет на отзывчивость и управляемость вашего автомобиля.Со временем вы можете заметить больший люфт (или люфт) в рулевом управлении или странные шумы из подшипников.

Изменения по газу пробег

Вибрация и необычно изношенные шины могут привести к сокращению расхода топлива, особенно при увеличении скорости. Однако также проверяйте шины на предмет недостаточного давления, поскольку это также является частой причиной повышенного расхода топлива.

Когда следует балансировать шины?

Новые шины всегда балансируются, когда они впервые попадают на ободья.Когда вы регулярно меняете шины, механик часто балансирует их в процессе. Ваши колеса также должны подвергаться повторной балансировке всякий раз, когда вы получаете работу с подвеской.

Другой раз, чтобы проверить балансировку шины, — это если вы подозреваете, что сбили груз, например, если вы ударились о выбоину или бордюр. Проверьте свои шины и колеса, если вы заметили внезапный и необычный шум и вибрацию.

Когда ваши шины разбалансированы, это заметно влияет на управляемость вашего автомобиля и износ шин.Регулярно балансируйте шины, чтобы они оставались в хорошей форме как можно дольше. Шины и сервисные центры Evans проведут балансировку ваших новых шин, но при необходимости также проведут повторную балансировку шин. Если вам нужны новые шины или вам нужен другой ремонт колес и подвески, поговорите с нашими специалистами и зайдите для обслуживания.

Действительно ли мои колеса нужно балансировать? да. Вот почему!

Многие люди делают ошибку, игнорируя необходимость балансировки колес. Они не думают об этом, пока колеса не выйдут из равновесия, а их автомобиль, грузовик или внедорожник не начнет вибрировать и не издает раздражающий дорожный шум.Важно, чтобы ваши колеса вращались и балансировались каждые 6000 миль. Вот некоторые вещи о балансировке колес, о которых вы могли не знать в компании Stringer Auto Repair, LLC.

Ваши колеса требуют регулярной балансировки

Балансировка колес не является обязательной; необходимо. После того, как на ваш автомобиль будут установлены новые шины, их необходимо сбалансировать с колесами вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Ваши колеса состоят из множества частей. Производители шин балансируют шины в процессе производства, но балансировка должна быть отрегулирована после установки шин на колеса.Таким образом, балансировка колеса в сборе не является обязательной.

Износ шин влияет на балансировку колес

Даже несмотря на то, что колеса сбалансированы после установки новых шин, они не остаются в равновесии навсегда. Баланс колеса нарушается из-за износа протектора шины. Давление в шинах также может повлиять на баланс колес, поэтому мы рекомендуем вам часто проверять давление в шинах. Регулярная балансировка колес гарантирует, что они останутся сбалансированными при небольших изменениях в ваших шинах.

Балансировка помогает продлить срок службы шин

Как и при вращении шин, балансировка колес также помогает продлить срок службы ваших шин, обеспечивая равномерный износ протектора шины.Равномерный износ протектора предотвращает выбоины и другие проблемы с шинами, а неуравновешенные колеса вызывают неравномерный износ протектора. Сбалансированные колеса остаются на дороге заподлицо, не подпрыгивая и не вибрируя. Несбалансированные колеса могут проскальзывать по дороге, создавая вибрацию и неравномерный износ протектора шины.

Сбалансированные шины выявляют другие проблемы

Если вы стараетесь держать колеса в равновесии, но при этом чувствуете тягу и дорожную вибрацию, возможно, с подвеской вашего автомобиля происходит что-то еще. Например, если вы чувствуете каждую неровность на дороге, но у вас новые сбалансированные шины, ваши амортизаторы и стойки могут износиться.Если вашим транспортным средством трудно управлять, возможно, это связано с регулировкой углов установки колес или проблемой с вашей системой рулевого управления.

Stringer Auto Repair, LLC, в Джонстауне, Огайо, предлагает нашим клиентам услуги по балансировке и выравниванию колес. Мы будем рады проверить ваши шины и колеса и при необходимости повернуть, сбалансировать и выровнять их. Вы можете назначить встречу, позвонив нам сегодня. Мы — мастерская по ремонту и профилактическому обслуживанию автомобилей, предлагающая полный спектр услуг, поэтому звоните нам сегодня, если у вас возникнут проблемы с автомобилем.

Как часто (и почему) нужно балансировать шины?

Только 11 процентов водителей ежемесячно проверяют давление в шинах, поэтому понятно, что еще меньший процент заботится о том, чтобы их шины оставались идеально сбалансированными.Но так же, как правильное давление в шинах, регулярное вращение шин и точное выравнивание, периодическая балансировка шин является частью надлежащего обслуживания шин. Новые шины, во время интервалов вращения и, конечно, при обнаружении вибрации, следует проверять балансировку шин. Бордюры обода, потерянные противовесы, сползание и проскальзывание шины — все это обычное явление при повседневном вождении, поэтому совсем несложно нарушить идеальный баланс между вашей шиной и колесами в сборе, когда они были совершенно новыми.

Что бы вы ни хотели (и хотели) знать о балансировке, приведенная ниже информация поможет вам добиться наилучшего качества езды, максимального износа протектора и оптимальной безопасности ваших шин.

Избегайте дисбаланса с самого начала: покупайте качественные шины

Прежде всего, вы должны начать с качественной шины с однородным звуком. Равномерность относится к тому, как изготавливается ровная и круглая шина. Комбинируя качественную однородную шину с хорошей балансировкой, вы с самого начала выиграете от равномерного распределения веса и оптимальных характеристик износа.

Что приводит к выходу шины из равновесия?

Вы будете удивлены, насколько легко шина может выйти из равновесия. Например, резкий занос при экстренном торможении может привести к сползанию шины. Если шина уже не идеально круглая, это, вероятно, добавит вибрации вашему ощущению от вождения. Изогнутый обод или потеря противовеса — другие частые причины дисбаланса. Резкое ускорение или торможение может привести к проскальзыванию шины на обод, что также влияет на баланс.Некоторые из вышеперечисленных сценариев не всегда можно избежать при обычном вождении, поэтому особенно важно проверять надлежащий баланс каждый раз, когда вы вращаетесь или испытываете вибрацию во время вождения. Фотография выше была получена из High Velocity Diesel Performance, чей Ford Excursion был сбит другим автомобилем и получил погнутый обод (среди других повреждений).

Дисбаланс приводит к:

Само собой разумеется, что несбалансированная шина приводит к неудобным ходовым качествам, но в дополнение к ощущению вибрации, которое обычно сопровождает несбалансированную шину, также ухудшаются характеристики управляемости поврежденной шины.Это включает в себя рулевое управление. Все, что требуется, — это разница в весе на половину унции любой шины, чтобы вызвать значительную вибрацию.

Повышенный износ

Несбалансированная шина может привести к повышенному и неравномерному износу протектора. Это особенно актуально для шин, которые накачаны неправильно или не поворачиваются регулярно. Однако чрезмерный износ протектора также может быть связан с плохой балансировкой в ​​шинном цеху. Если не контролировать неравномерный износ, это может привести к возникновению вибраций, которые не только усугубляются со временем, но и повышают вероятность того, что шина лопнет.

Типы дисбаланса

Мы все проезжали автомобиль на межштатной автомагистрали, который был заметно оборудован несбалансированными шинами, и многие из нас даже испытали дисбаланс шин через рулевое колесо. Существует две основные формы дисбаланса шин: статическая и динамическая. В случаях статического дисбаланса присутствует вертикальная вибрация или скачок. Динамический дисбаланс влечет за собой поперечную вибрацию или покачивание (которые отчетливо ощущаются на рулевом колесе). Правильная балансировка шин может устранять и противодействовать силам, вызывающим эти вибрации, которые обычно действуют одновременно.

Процесс балансировки

На балансировочной машине ваш специалист по шинам доводит каждое колесо и шину до высокой скорости в так называемой процедуре динамической балансировки, чтобы определить самую тяжелую точку. Оттуда к выступу колеса добавляются противовесы (измеряемые в унциях), чтобы равномерно распределить вес узла. Отметим, что клеящиеся противовесы используются там, где этого не может быть, но иногда используются в дополнение к традиционным пристегивающимся противовесам.

Сохранение внешнего вида с помощью бортовых противовесов

Чтобы сохранить эстетику некоторых автомобилей с вторичными колесами, многие энтузиасты требуют, чтобы противовесы были установлены на внутренней стороне колеса, а не на внешней стороне, при условии, что все еще может быть достигнута точная балансировка. На колесах, не имеющих выступа для установки обычного пристегивающегося противовеса или имеющих деликатную отделку, можно использовать вышеупомянутые клеящиеся противовесы.

Преимущества работы с качественным балансом

Правильно выполненная процедура балансировки приводит к равному распределению веса и усилий между шиной и колесом в сборе, что устраняет вибрацию и приводит к плавной и комфортной езде, которой мы все добиваемся во время вождения. Помимо оптимального качества езды, хорошо сбалансированный набор шин обеспечивает равномерный износ протектора, максимизирует экономию топлива и обеспечивает более безопасное и стабильное вождение в целом.

Периодическая балансировка

Это то, о чем большинство людей либо полностью забывают, либо почти никогда не спрашивают.Большинство шин, катящихся по Америке, балансируются один раз в жизни. Однако надлежащее обслуживание шин требует, чтобы шины проверялись и при необходимости повторно балансировались при каждом интервале вращения. И, по крайней мере, их следует проверять на наличие дисбаланса каждый раз, когда вы испытываете вибрацию.

Преимущества проверки баланса шин

Важно знать, что то, что вы не чувствуете вибрации в рулевом колесе, не означает, что ее нет.Когда шина выходит из равновесия на минутном уровне, ее может быть трудно обнаружить по сиденью ваших штанов. Регулярные поездки на балансировочный станок могут выявить дисбаланс до того, как он станет более серьезной проблемой. Мы знаем, что вы заняты, но у компетентного специалиста по шинам требуется всего несколько минут, чтобы провести тест баланса. Думайте об этом как о быстрой регулировке, регулировке, которая защитит ваши инвестиции в шины, продлевая их срок службы столько, сколько вы ожидаете. Конечно, если ваши шины останутся идеально сбалансированными, это гарантирует, что вы и дальше будете наслаждаться плавной ездой и оптимальной управляемостью.

Если вам интересно, повернуть шины нужно гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Узнайте прямо здесь о надлежащем давлении в шинах, характере вращения и способах отслеживания износа протектора вашего конкретного автомобиля.

Средняя стоимость балансировки четырех колес в 2021 г.

Последнее обновление 27 мая 2021 г.

Балансировка колес — очень важная процедура, которая предотвращает вибрацию колес и шин вашего автомобиля во время пробуксовки на дороге.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Чтобы добиться идеального баланса, необходимо проверить наличие тяжелых участков в месте соединения колес с шинами. После определения таких пятен механики могут компенсировать это, вставив крупногабаритный грузоподъемный груз на задний конец колеса, имеющий тяжелое пятно.

Когда колеса нуждаются в балансировке?

Ваш автомобиль нуждается в балансировке каждый раз, когда вы меняете шины и устанавливаете их на колеса.Кроме того, балансировка колес необходима, если вы меняете колеса, например, при замене штатных колес на послепродажные.

Если вы когда-нибудь почувствуете, что рулевое колесо ненормально трясется во время вождения, вам также следует отрегулировать балансировку колес. Возможно, один из грузов упал с колеса или это может быть совсем другая проблема, но балансировка колеса никогда не повредит, даже если она используется только для диагностики.

Как балансировать колеса?

Станок для балансировки колес просто вращает колесо в течение примерно 10-15 секунд, чтобы определить, имеет ли колесо правильный баланс при вращении.Таким образом, механик может легко определить правильные места для размещения грузов, что гарантирует равномерное вращение колеса на дороге.

Что происходит, когда шины выходят из равновесия?

Симптомы несбалансированных шин включают: неравномерный износ шин, вибрацию рулевого колеса, недостаточный расход топлива и другие факторы, которые могут вызвать дополнительный износ вашего автомобиля. Наряду с регулировкой углов установки колес необходимо обслуживание балансировки колес. Если у вас плохая регулировка углов установки колес, симптомы могут быть аналогичными.

Сколько стоит балансировка колес?

Средняя стоимость балансировки колес колеблется от 30 до 100 долларов для всех четырех колес вашего автомобиля. Однако это может стоить вам примерно от 10 до 15 долларов за колесо в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также от тарифов, предлагаемых поставщиком услуг.

Стоит отметить, что услуги по балансировке колес обычно имеют более высокие затраты у автомобильных дилеров по сравнению с магазинами шин (Discount Tire, Le Schwab и т. Д.), Costco, автосервисы или независимые автомастерские. Например, вы можете сбалансировать свои четыре колеса в обычной сети шинных магазинов по цене около 15 долларов за колесо. С другой стороны, автосалон может взимать с вас от 20 до 25 долларов за колесо в зависимости от марки и модели.

При тщательной балансировке колес учитывается установка шин и их вращение. Монтаж шины — это процесс установки шины на колесо, в то время как вращение шины включает изменение конкретных положений отдельных шин на транспортном средстве.

Это гарантирует, что шины изнашиваются равномерно, потому что передние шины изнашиваются быстрее, чем задние, и такой процесс может повлечь за собой средние затраты примерно от 3 до 12 долларов за колесо.

Например, для четырех колес несколько автомастерских берут в среднем 40 долларов за балансировку, 20 долларов за монтаж и 12 долларов за вращение. В качестве альтернативы они взимают в среднем 48 долларов за полный пакет установки шин, включая вращение колес, монтаж, балансировку и установку нового стержня клапана для четырех колес.

Иногда различные мастерские по ремонту шин, а также отделы дилерского обслуживания проводят рекламные акции и предоставляют владельцам автомобилей купоны на скидки. Вам следует воспользоваться этими предложениями, чтобы сэкономить значительную сумму денег на обслуживании автомобиля.

Рекомендуется использовать один или два магазина для обслуживания вашего автомобиля, поскольку большинство из них обычно периодически выдают купоны своим постоянным клиентам. Кроме того, некоторые магазины шин и автомастерские пытаются привлечь новых клиентов, выдавая им купоны на скидку при регистрации.Вы можете использовать такие предложения, чтобы сократить расходы на обслуживание автомобиля, включая балансировку колес.

Связано: Средняя стоимость регулировки углов установки колес

Каждый раз, когда вы испытываете нерегулярную вибрацию рулевого колеса вашего автомобиля, независимо от скорости, на которой вы едете, балансировка колес часто является лекарством от того, чтобы все вернуться в норму. Точнее, неравномерно сбалансированная масса в шине вызывает постоянные вибрации и передается на рулевое колесо через систему подвески.Это ощущение известно как дрожание руля.

Читайте также: Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек

Как часто необходимо балансировать шины?

Жизнь — это балансирующее действие. Придерживайтесь сбалансированной диеты, сбалансируйте свою чековую книжку, и тогда есть баланс между работой и личной жизнью. Независимо от того, что это такое, вам нужен баланс. Если бы вы не придерживались сбалансированной диеты, вы, вероятно, заболели, если вы не сбалансировали свою чековую книжку, вы, вероятно, в конечном итоге перерасходовали свой банковский счет, а если вы перегружены работой, вам, вероятно, не понравится жизнь слишком много.

То же самое можно сказать и о ваших шинах. Если ваши шины разбалансированы, они работают друг против друга и создают нагрузку на всю систему подвески. Что такое балансировка шин и как часто следует балансировать шины? Хотя мы не можем помочь вам сохранить равновесие в вашей жизни, мы можем поделиться тем, что вам нужно знать о балансировке шин, и это хорошее начало.

Что такое балансировка шин?

Плавная езда — это балансирующее действие, при котором колеса и шины вращаются на более высоких скоростях без присутствия вибраций.Это может быть сложно, учитывая, что большинство шин и колес не идеально круглые, даже если они только что с завода. Кроме того, вес шин обычно распределяется неравномерно, что делает их в одних местах тяжелее, чем в других. Балансировка шин решает эту проблему за счет корректировки дисбаланса веса шин и колес в сборе.

Как сбалансированы шины?

Для балансировки шин техник будет использовать балансировочный станок, который вращает шину и узел, чтобы измерить степень дисбаланса.Это сообщает технику, сколько веса и где на ободе необходимо, чтобы противодействовать недостаточности. Техник добавит к колесу необходимый вес для создания правильно сбалансированных шин.

Признаки разбалансировки колес

Несбалансированные шины создают вибрацию, чрезмерный износ шин и могут вызвать повреждение системы подвески. Когда шина и колесо в сборе первоначально устанавливаются на ось транспортного средства, вес колеса и шины в сборе равномерно распределяется по оси.По мере движения распределение веса меняется. По прошествии некоторого времени за рулем изменения веса изменяются, создавая дисбаланс. Несбалансированные шины создают нагрузку на колесные подшипники, негативно влияют на систему подвески и могут вызывать неравномерный износ протектора и увеличивать нагрев, что значительно сокращает срок службы шин.

Общие симптомы неуравновешенных шин включают:

  • Неравномерный износ протектора — Несбалансированные шины оказывают давление на область шины, которая находится в постоянном контакте с дорогой.Когда шина вращается, на эту часть шины оказывается большее напряжение, создавая неравномерное движение, известное как вибрации. Из-за повышенного давления протекторы быстрее изнашиваются. В результате структурная целостность шины нарушается. Это опасно, так как может привести к выбросам.
  • Вибрация на скорости более 40 миль в час ощущается в рулевом колесе, полу или сиденье — Шины предназначены для равномерного распределения веса автомобиля по ширине каждой шины. Если шины неуравновешены, то одна сторона шины несет больший вес, чем другая, что приводит к неравномерному вращению.Затем вращение создает вибрацию по всему кузову автомобиля.
  • Сложность рулевого управления — Шины подсоединены к колесам, которые соединены с системой рулевого управления. Если возникают проблемы с колесами, вы можете быть уверены, что почувствуете воздействие через рулевое колесо, например, вибрацию. Вибрация может затруднить управление, поскольку система дает сбой или медленно реагирует. Точно так же плохие ступичные подшипники в результате несбалансированной шины могут привести к расшатыванию рулевого колеса, что увеличивает риск столкновения из-за отсутствия контроля.
  • Поврежденные амортизаторы и ступичные подшипники — Неравномерное вращение шин вызывает ненужную нагрузку на ступичные подшипники и амортизаторы. Колесные подшипники со временем могут издавать ужасный шум на высоких скоростях, если незамедлительно не устранить их. Амортизаторы, изношенные в результате несбалансированной шины, больше не смогут поглощать эффекты ухабистой езды, что делает поездку гораздо более неудобной.
  • Низкая экономия топлива — Подобно вождению с недокачанными или спущенными шинами, несбалансированные шины вызывают неравномерное вращение шин, требуя большей мощности для поворота автомобиля, что заставляет ваш двигатель работать тяжелее, создавая тягу и сжигая больше топлива.

Когда балансировать колеса

  • После каждого поворота шины
  • Один раз в год (Примечание: износ протектора в шинах также влияет на балансировку колеса)
  • Шина ремонтируется от прокола
  • Установлены новые шины
  • Груз от обода отделяется

В чем разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес?

В то время как балансировка колес обеспечивает равномерное распределение веса на колеса, выравнивание корректирует угол наклона шины.Регулировка углов установки колес и балансировка необходимы для плавной езды и продления срока службы ваших шин, но их процессы сильно различаются. Для регулировки углов установки колес необходимо отрегулировать углы колес, чтобы они идеально совмещались друг с другом и были перпендикулярны земле. Балансировка колес включает уравновешивание веса шин, чтобы вес распределялся равномерно. Тем не менее, оба обслуживания следует выполнять не реже одного раза в год и при покупке новых шин.

Что нужно знать о регулировке шин

Регулировка углов установки шин, также известная как регулировка углов установки колес, может помочь вашим шинам работать должным образом и продлить их срок службы.Это также может улучшить управляемость и предотвратить движение вашего автомобиля в одном направлении или странную вибрацию на дороге.

ЧТО ТАКОЕ РЕГУЛИРОВКА ШИН?

Выравнивание относится к регулировке подвески транспортного средства — системы, которая соединяет транспортное средство с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес. Ключ к правильному выравниванию — это регулировка углов шин, которая влияет на их контакт с дорогой.

КАК УЗНАТЬ, НУЖНА ЛИ ВЫРАВНИВАНИЕ ШИН?

Есть несколько способов узнать, нужна ли вашему автомобилю регулировка шин. Если вы заметили один или несколько из этих индикаторов, вам следует немедленно проверить центровку у лицензированного специалиста по обслуживанию.

Неравномерный износ протектора

Автомобиль тянет влево или вправо

Рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой

Вибрация рулевого колеса

КАМЕРА, НОС И КАСТЕР

Когда техник проверяет центровку ваших шин, он или она в основном озабочены тремя вещами:

1.КАМЕРА

Это внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный и положительный развал соответственно, указывает на неправильное выравнивание и его необходимо отрегулировать. Изношенные подшипники, шаровые опоры и другие детали подвески колес могут способствовать смещению развала колес.

2. НО

В отличие от выравнивания развала, выравнивание схождения — это степень поворота ваших шин внутрь или наружу, если смотреть сверху.Если это сбивает с толку, просто встаньте и посмотрите себе под ноги. Наклоните их внутрь к центру вашего тела. Когда колеса вашего автомобиля наклонены одинаково (помните, мы думаем с точки зрения высоты птичьего полета), мы называем это выравниванием схождения. Наклоните ноги наружу, и вы получите выравнивание носков. Оба требуют настройки.

3. КАСТЕР

Угол ролика помогает сбалансировать рулевое управление, устойчивость и прохождение поворотов.В частности, это угол вашей оси рулевого управления, если смотреть сбоку от автомобиля. Если у вас есть положительный кастер, ось рулевого управления будет наклоняться в сторону водителя. С другой стороны, отрицательный угол наклона означает, что ось рулевого управления наклоняется к передней части вашего автомобиля.

ПОЧЕМУ ВАЖНА РЕГУЛИРОВКА ШИН

Неправильная центровка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Вот некоторые конкретные типы чрезмерного износа протектора, вызванного несоосностью:

ПЕРО

Шины имеют «неровности», когда протектор гладкий с одной стороны и острый с другой.Обычно это признак неправильного положения пальцев стопы.

КАМЕРНЫЙ ИЗНОС

Эта деформация износа протектора означает, что внутренняя или внешняя часть протектора изнашивается значительно больше, чем центр протектора. Как следует из названия, положительный или отрицательный развал вызывает этот тип износа.

ИЗНОС ПЯТКИ / НОСКА

Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая в окружном направлении.Когда вы проводите рукой по протектору, при взгляде сбоку он будет выглядеть и ощущаться как зубья пилы. Износ пятки / носка может быть признаком недостаточного накачивания и / или недостаточного вращения.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих необычных схем износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания. Хотя предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля. Например, автомобиль, который тянет в сторону или беспорядочно поворачивает, вероятно, имеет проблемы с выравниванием.

БАЛАНСИРОВКА ШИН

В отличие от регулировки шин, балансировка шин или колес относится к компенсации любого дисбаланса веса в комбинации шина / колесо и часто выполняется вместе с регулировкой колес. Существует два основных типа дисбаланса шины / колеса, требующие коррекции: статический (одинарный) и динамический (двойной).

Статические весы предназначены для балансировки только в одной плоскости — вертикальном движении, которое может вызвать вибрацию.С другой стороны, динамический дисбаланс касается баланса в двух плоскостях — вертикальном движении и боковом движении. Оба типа дисбаланса требуют использования специального балансировочного станка, чтобы выровнять ситуацию.

Чтобы начать балансировку шин, техник установит их на правильные диски и отрегулирует давление до оптимального накачивания. Затем каждая шина проходит через центральное отверстие балансировочного станка. Машина раскручивает шину на высокой скорости, чтобы измерить дисбаланс комбинации колесо / шина.Он сигнализирует, какой вес должен добавить техник, чтобы сбалансировать шину и области, где этот вес необходим.

Балансировка шин необходима для правильного ухода за шинами по той же причине, что и регулировка углов установки колес: предотвращение преждевременного износа протектора. Регулировка и балансировка шин каждые 5000-6000 миль может помочь максимально увеличить их срок службы и общую производительность.

Как несбалансированные шины могут повлиять на безопасность водителя — Fix Auto USA

7 августа 2020 г., Fix Auto USA

Большинство автовладельцев знают, что ездить на голых шинах небезопасно.Однако водители могут по незнанию поставить себя и других, продолжая ездить на лысых шинах в течение длительного периода времени.

Для безопасного вождения автомобилисты должны учитывать себя и других. Таким образом, если вы считаете, что шины вашего автомобиля изнашиваются, вам следует их осмотреть. Если вы не уверены, нужно ли сбалансировать, повернуть или заменить ваши шины, вам следует следить за признаками несбалансированных шин. И если вы заметили какой-либо из этих признаков, вам следует проверить свои шины.

Признаки несбалансированности шин

Когда на шинах мало или совсем нет протектора, они не могут должным образом сцепляться с дорогой, особенно во влажных условиях. Это делает автомобиль более восприимчивым к аквапланированию и заносу, если вам нужно внезапно нажать на тормоза.

Трещины в шинах и чрезмерно или недостаточно накачанные шины также могут представлять угрозу безопасности, поскольку они более подвержены внезапным выбросам. Поскольку со временем шины изнашиваются, они могут начать трескаться; если трещины не будут устраняться слишком долго, шина может лопнуть во время движения.Между тем, если шины автомобиля непреднамеренно чрезмерно или недостаточно накачаны, шины склонны к преждевременному износу, увеличивая риск разрыва.

Есть еще одна проблема с шинами, о которой часто забывают и которая может повлиять на ходовые качества вашего автомобиля и вашу безопасность: несбалансированные шины. Шины автомобиля могут выйти из равновесия, если вес любой из четырех шин неравномерно распределен по колесу. Вместо того, чтобы обеспечивать плавную и стабильную езду при движении по дороге, шины могут подпрыгивать даже на гладких дорогах с хорошим покрытием.Это нежелательное подпрыгивание может привести к ряду проблем, которые нарушают структурную целостность шины и ставят под угрозу вашу безопасность.

Что несбалансированные шины могут сделать с вашим автомобилем

Есть причина, по которой шинные магазины настаивают на балансировке автомобильных шин, когда вы устанавливаете новый комплект на свой автомобиль: несбалансированные шины небезопасны и вызывают множество проблем с шинами и вашим автомобилем. К этим проблемам относятся:

  • Слишком сильная вибрация. При правильной балансировке всех четырех автомобильных шин риск вибрации минимален.Но когда ваши шины неуравновешены, вибрация увеличивается по всему автомобилю.
  • Неравномерный износ протектора. Одним из преимуществ сбалансированных автомобильных шин является то, что протектор изнашивается равномерно (если вы поддерживаете их в надлежащем накачанном состоянии), поэтому все четыре шины находятся в одинаковом состоянии. И наоборот, когда ваши шины неуравновешены, определенные участки шины могут изнашиваться быстрее, чем следовало бы.
  • Длительное повреждение автомобиля. Несбалансированные автомобильные шины могут повредить различные части вашего автомобиля.Например, вождение с неправильно сбалансированными шинами создает чрезмерную нагрузку на ваши амортизаторы, подшипники и колесный узел.
  • Повышенные расходы на топливо. Вождение с разбалансированными шинами может привести к увеличению затрат на топливо. Чем быстрее вы едете, тем больше разбалансированных шин влияет на ходовые качества, что еще больше снижает топливную экономичность.

Если шины вашего автомобиля разбалансированы, не нужно беспокоиться. Фактически, доступен быстрый и простой процесс, который гарантирует, что вы сможете без промедления сбалансировать свои шины.

Первоначально автомобильные техники ищут повреждения и инородные материалы в автомобильных шинах и колесах в сборе. Затем они правильно устанавливают колеса на ступицы и затягивают гайки. После того, как технические специалисты закончат работу, они оценивают шины и проверяют, правильно ли они установлены, чтобы вы могли снова выйти на дорогу и снова безопасно вести машину.

Шинные магазины обычно взимают комиссию за балансировку при покупке нового комплекта шин. После того, как вы заплатите эту единовременную плату, многие магазины шин бесплатно проведут ребалансировку ваших шин.

Также часто помогает менять шины каждые шесть месяцев. Это улучшает характеристики шины и обеспечивает равномерный износ протектора.

Признаки несбалансированных шин

Изображение предоставлено Auto Geeze

Процесс перехода шин от сбалансированного к неуравновешенному имеет тенденцию происходить постепенно с течением времени, и может быть трудно идентифицировать неуравновешенные шины только при визуальном осмотре. Кроме того, симптомы неуравновешенных шин иногда связаны с другими факторами.Например, неравномерный износ протектора часто возникает из-за того, что шины не остаются должным образом накачанными.

Если вы заметили одну или несколько из следующих проблем во время вождения, пора проверить шины:

1. Постоянная вибрация в шасси вашего автомобиля

Если ваш автомобиль постоянно вибрирует во время движения, возможно, ваши шины имеют неравномерный износ или разбалансированы. Чтобы решить эту проблему, вам может потребоваться сбалансировать или повернуть шины. Или, если протекторы сильно изношены или деформированы, вам может потребоваться полностью заменить шины.Если у вас сбалансированы, повернуты или заменены шины, но вы по-прежнему замечаете постоянную вибрацию во время движения, возможно, вы имеете дело с изношенными тормозными колодками или роторами, проблемами с подвеской или неисправной осью.

2. Дорожный шум кажется громче, чем раньше

Если протектор изнашивается на шинах вашего автомобиля, это может вызвать шум за рулем. Кроме того, неправильное обслуживание шин и их повреждение могут привести к тому, что дорожный шум будет казаться громче, чем раньше, при движении по разным дорогам.Итак, если вы заметили чрезмерный шум, вам следует проверить машину. Это гарантирует, что вы сможете определить любые проблемы с шинами или другие проблемы с автомобилем, которые способствуют возникновению этой проблемы.

3. Вы попали в аварию, повредившую шасси или колесные узлы вашего автомобиля

Шасси и колеса в сборе играют важную роль в вашей способности безопасно передвигаться по дороге. Если вы попали в аварию, повредившую шасси или колесные узлы вашего автомобиля, немедленно проверьте автомобиль.Это позволяет выявить любые проблемы, которые в противном случае могут снизить производительность вашего автомобиля.

4. Вы ударились о бордюр или другой твердый предмет

Случайное столкновение с бордюром или другим твердым предметом во время вождения может показаться незначительной проблемой. Тем не менее, инцидент может привести к повреждению шин, которое необходимо устранить. Если вы наехали на бордюр или другой твердый предмет в своей машине, сверните в безопасное место на обочине дороги и осмотрите свой автомобиль на предмет повреждений.Если вы не уверены, что ваш автомобиль был поврежден, вы все равно можете проверить его, так как это гарантирует, что ваш автомобиль будет полностью осмотрен автомобильными профессионалами.

Даже если вы не замечаете ни одного из вышеупомянутых признаков несбалансированной шины, хорошо бы увидеть, нужно ли балансировать ваши шины при их вращении. Правильная балансировка всех четырех шин поможет вам оставаться в безопасности на дороге и предотвратить ненужное повреждение других частей вашего автомобиля.

Конечно, если вы попали в аварию из-за лопнувшей шины или других проблем с шинами, команда Fix Auto может помочь вам отремонтировать ваш автомобиль.Мы предлагаем различные услуги по устранению столкновений, и все они выполняются дружелюбными и хорошо осведомленными специалистами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *