Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как прокачать гур нива шевроле

Прокачка системы гидроусилителя руля Нива Шевроле (Ваз 2123)

Прокачка системы гидроусилителя необходима при замене жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов системы. Для прокачки гидросистемы открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем жидкость до нижней отметки на указателе крышки бачка. Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. При падении уровня жидкости доливаем ее до нижней отметки. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился на нижней отметке. Снимаем защитный резиновый колпачок с прокачного штуцера.

Прокачной штуцер расположен на крышке рулевого механизма.

Надеваем на головку штуцера прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд. Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2 оборота. При появлении в шланге сплошной струи жидкости заворачиваем штуцер. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты. Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до нижней отметки. После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на верхней отметке, а в холодном состоянии не опускаться ниже отметки минимального уровня.

Назрела необходимость провести ревизию магистрали ГУР. Основной причиной стали, потеющие шланги и сам бачок, вернее его крышка, а еще точнее уплотнительное кольцо. Да и по возрасту уже пора менять жидкость.

Бачок. Брать можно любой, какой дешевле.
LADA 2123-3410010
LADA / General Motors 2123-03410010-00-0
РемКом RK07001

Жидкость ГУР — Pentosin CHF11S
Pentosin CHF11S
Pentosin 1405116
BMW / Fuchs 83290429576
VAG G00 200 0A2
*Эти все номера одна и та же жидкость CHF11S.
**Для полной замены с промывкой одного литра не хватит, чтоб пролить до чистого!

Шланги маслобензостойкие
GATES 3225-10015шланг 12мм (2м)
ГАЗ ШMБC16X1000шланг 16мм (1м)

Хомуты пружинные.
NORMA FBS24122 шт
NORMA FBS19124 шт

[strong]случайно нашел на форуме владельцев ВАЗ 2120:[/strong]

[em]Продолжение доклада (+) — Александр — 2006-04-12 12:48:50 Какова периодичность замены масла ГУРа?
Насчет прокачки. Устройство ГУРа не знаю совсем, поэтому сам факт прокачки мне был вообще не известен. Думал просто отсоединить шланг, идущий в бачок от редуктора да слить масло куда-нить, подливая в это время свежее. Чтобы мне чего еще не напортачить с ГУРом не могли бы Вы описать технологию замены масла в ГУРе? Мож там какие подводные камни есть. Мой мануал (Книга «Ваз-2120 и его модификации. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт», составители Косарев С. Н., Волгин С.Н. 2003 г.) замену масла не описывает. Само масло не агрессивное к рукам, лакокрасочному покрытию (как тормозуха, например)?
Шуцер находится на крышке редуктора, что четырьмя болтами закреплена (это я сейчас картинку в мануале изучаю)?
ответить

Детали про ГУР (+) — Владимир — 2006-04-12 14:53:19 Про прокачку: отсоединять шланг НИЗКОГО давления (который на хомутах), высокого давления не трогать. Слить старое можно все, чтобы не смешивалось с новым при доливке. Далее собрать магистраль, налить новое в бачек, один качает рулем между крайними положениями, не заводя двигатель, другой приоткручивает штуцер (ключ на 8, как на тормозных штуцерах, посадка конус по конусу такая же) и спускает воздух. В процессе доливать масло в бачек.Когда жидкость пошла через штуцер, его закрыть. Запустить двигатель, один вращает руль как сказано выше, другой в крайних положениях через штуцер стравливает воздух, ОСТОРОЖНО, т.к. есть вероятность получить струей в лицо, там на работающем двигателе давление. Как только пошла одна жидкость, процесс считать законченным, штуцер хорошо затянуть. Эта последовательность действий выполнена лично по совету человека с гарантийной станции Элекс, доступного руководства я не нашел нигде. После замены руль стал еще легче, 1 тык полет нормальный.
После замены лицо и руки вымыть, следов и раздражения не замечено.
Штуцер находится справа от оси редуктора в верхней крышке (крепится 4-мя болтами), по центру — регулировка люфта редуктора(внутренний шестигранник и стопорная гайка).
Про периодичность замены можно посмотреть в сервисной книжке к Шевику (если не ошибаюсь, 60 тык или 3 года), редуктор и насос те же. Масло также может протекать через регулировочный винт и стопорную гайку, проверить затяжку стопорной гайки, если люфтов нет, рег. винт не трогать.
По опыту эксплуатации 2120 с 2001 года — все, что сделал сам, сделано лучше, чем в сервисе, каким бы он крутым не был. [/em]

[strong]Сегодня погода была приличной, предстоят морозы (-6С), я решил сменить старую минеральную жидкость на ala Пентозин.
Менял методом вытеснения, т.к. система ГУР несливаемая. Наливал 700 граммов новой, крутил двигатель и руль, сливал. Со второго литра сливаемая жидкость пошла чистая. Сливал со шланга низкого давления и штуцера прокачки.
Один раз не уследил за уровнем, и жидкость «вскипела», пошла пузырями, как это бывает при низких температурах. Но синтетика быстро «успокоилась», быстрее, чем это было на минералке.
Ну, заодно заменил все штатные хомуты системы на шведские.
Истратил 5 литров, один остался в запас.
Итогом доволен, в системе новая заправка, старая жидкость уже по временным срокам была под замену.[/strong]

Какое масло заливать в гидроусилитель руля нива шевроле

Главная » Статьи » Какое масло заливать в гидроусилитель руля нива шевроле


Меняем жидкость в ГУР Нива Шевроле

На данный момент практически все современные модели автомобилей оборудованы гидроусилителем руля. Он позволяет упростить управление колесной базой, сделать его более легким. Особенно это актуально для такого автомобиля, как Нива Шевроле, относящегося к классу внедорожников. Масса Нивы составляет полторы тонны, а в условиях бездорожья требуется, чтобы колеса остро реагировали на поворот руля. В таких условиях возникает усиленная нагрузка на рулевое управление, что чревато поломками, в результате которых возможно появление течи. При малейшем снижении уровня в расширительном бочке необходимо сразу долить жидкость в гур Нива Шевроле. Сделать это можно самостоятельно, без визита на СТО.

Так же необходимость доливки жидкости в гур на Ниве Шевроле можно определить по ее внешнему состоянию. Считается, что ГУР заправляется один раз заводом-изготовителем и не требует замены при дальнейшей эксплуатации. Но при наличии повреждений в рулевой рейке возможно попадание внутрь системы масла и грязи. Вследствие этого в расширительном бачке можно заметить следы загрязнения. Так же жидкость ГУР, как и все фракционные смеси со временем может образовывать осадок из компонентов, что влияет на ее качество и требует замены. На практике, необходимо менять ее каждые шесть лет, независимо от состояния, поскольку разность температур в зимний и летний период негативно влияют на ее состояние.

Содержание

  • 1 Виды используемой жидкости
  • 2 Прокачка системы ГУР

Виды используемой жидкости

Основные виды жидкостей, которые рекомендуются для использования в Ниве – это Shell Donax и Ravenol Dextron II D. Ранее для определения того что было залито на заводе на бачок наносились маркировки «*» для обозначения продукции Шелл и «R» для Равенол. В последнее время производитель отказывается от таких меток, поэтому необходимо определять марку по цвету.

Для замены выкручивается болт кронштейна. После чего становиться возможным удалить пробку бачка.

Бачок можно удалить с кронштейна, чтобы слить жидкость в специально подготовленную емкость. После этого можно ослабить хомут подходящего шланга, чтобы снять бак.

Чтобы жидкость не вытекала необходимо закрыть отверстие в штуцере бачка, после чего нужно опустить конец шланга для ее отвода в емкость для слива жидкости. Затем нужно запустить двигатель и повернуть руль в разные стороны 3-4 раза до упора. Старая жидкость будет постепенно уходить и надо будет одновременно с этим подливать новую. Операцию необходимо повторять до тех пор, пока из отводящего шланга не начнет выходить новая. Бачок устанавливается в обратном порядке. Жидкость должна быть на уровне верхней отметке щупа.

Прокачка системы ГУР

Чтобы прокачать систему ГУРа на Ниве нужно установить рулевое колесо в среднее положение и запустить двигатель на несколько секунд, не вращая руль. После этого необходимо заглушить авто и повернуть руль до упора в любую сторону.

Затем снимается защитный колпачок с специального клапана и при помощи ключа он проворачивается, чтобы стравить остатки воздуха из системы.

Затем нужно руль вывернуть в другую сторону, оставив клапан отвода воздуха открытым. Из него выйдет воздушная пробка и немного жидкости, после чего клапан нужно закрыть. При необходимости смесь доливается в ГУР до максимальной отметки. Потом необходимо запустить двигатель и провернуть колесо из стороны в сторону до упора. Делать это надо до тех пор, пока пузырьки воздуха не прекратят выходить в бачок. Если необходимо смесь снова доливается до необходимого уровня.

expertniva.ru

замена масла в гур шевинива — бортжурнал Chevrolet Niva L 2009 года на DRIVE2

забыл я взять фотик и сфоткать как что было и стало.да и на улице -15.значит так мне не понравилось состояние толстого шланга весь в трещинах и я решил его заменить.попутно нужно менять масло т.к. ни я ни старый хозяин не знаем какое там было залито масло(видимо не менялось с завода)но цвет зеленый.почитав форумы решил брать красное SHELL DONAX .слил старое, поменял бачек на новый(т.к.там фильтр то для страховки решил и его заменить), залил новое масло, прокачал.старое на вид темноватое но без примесей.один минус-надо спускать воздух а где этот клапан я не знаю.буду искать.спускал воздух через открытую крышку бачка. надеюсь ничего не сломается)))ах да почему то в книжке написано что в ГУР обьем масла 1.7 а у меня влезло 1.3 и старое из системы все вышло.в бачке уровень и пока не уходит.руль крутил во все стороны все отлично работает.шипения больше нет когда руль до упора в сторону(но это может из за крышки бачка)буду наблюдать может что изменится.масло-480 за 1лшланг16-1м 140рбачек-350р

а вот и ссылочка www.autoprospect.ru/chevr…rulevogo-upravleniya.html

Пробег: 33346 км

www.drive2.ru

Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления Niva Chevrolet

Жидкость в системе гидроусилителя заменяйте при ее чрезмерном загрязнении.

Завод-изготовитель не дает четких рекомендаций о периодичности замены жидкости в гидросистеме, поэтому рекомендуем заменять ее через шесть лет независимо от состояния.

Для применения в гидросистеме усилителя заводом-изготовителем рекомендована жидкость – масло «Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S». Однако по технологическим соображениям на автомобилях начиная с VIN № X9L21230040005880 в гидросистеме используется рабочая жидкость Shell Donax TA D-21631 (Dexron II), а с VIN № X9L21230040006248 – Ravenol Dexron II D.

Автомобили, заправленные маслом Shell Donax, имеют метку на бачке – «*», а автомобили, заправленные Ravenol Dexron II D, – «R», но на автомобилях последнего выпуска эти метки могут отсутствовать.

Жидкости Dexron II (красного цвета) нельзя смешивать с Pentosin Hidraulik Fluid CHF11S (зеленого цвета). Допускается полная замена жидкости после промывки гидросистемы усилителя.

При использовании жидкостей Dexron II сократите срок использования в два раза по сравнению с рекомендованным.

1. Выверните стяжной болт кронштейна бачка гидросистемы усилителя.

2. Отверните пробку бачка.

3. Выньте бачок из кронштейна и слейте жидкость из бачка в подходящую емкость.

4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга и снимите шланг.

5. Для предотвращения вытекания жидкости заглушите отверстие в штуцере бачка, опустите конец отводящего шланга в емкость для сливаемой жидкости.

Пустите двигатель и, повернув рулевое колесо от упора до упора в обе стороны три-четыре раза, слейте старую жидкость, одновременно доливая новую.

Повторяйте операцию до появления свежей жидкости из отводящего шланга.

Внимательно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте попадания воздуха в насос гидроусилителя. Это может привести к повреждению насоса.

6. Установите бачок в порядке, обратном снятию.

7. Долейте жидкость до уровня верхней метки на щупе пробки бачка.

8. Прокачайте систему гидроусилителя.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидросистему воздуха во время ремонтных работ или при потере герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке его резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

Вам потребуется ключ «на 8».

1. При среднем положении рулевого колеса пустите двигатель на 10–15 с.

2. Заглушите двигатель, не вращая рулевое колесо.

3. Поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

4. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

5. Отверните клапан выпуска воздуха на рулевом механизме.

6. Не заворачивая клапан, поверните руль до упора в другую сторону. При этом из клапана должен выйти воздух, а затем жидкость.

7. Не трогая рулевое колесо, заверните клапан выпуска воздуха.

8. Долив в бачок масло, пустите двигатель и поворачивайте рулевое колесо в обе стороны до упора, не задерживая его в крайних положениях. После прекращения появления в бачке пузырьков воздуха, остановите двигатель.

9. Долейте жидкость до уровня вблизи верхней метки на щупе пробки бачка.

.

avtomechanic.ru

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Нива

Жидкость гидроусилителя выполняет одну из важнейших функций автомобиля — упрощает поворот руля, что в свою очередь позволяет водителю регулировать траекторию движения. Однако как и любое другое масло, гидравлическая жидкость требует своевременной замены. Как сменить масло в Шевроле Нива самостоятельно, расскажем ниже.

Выбор масла для заливки в гидроусилитель руля на Chevrolet Niva

Гидравлическая жидкость в Шевроле Нива — это масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса к гидроцилиндру. Такой механизм облегчает поворот руля. Помимо этого, средство смазывает детали автомобиля и не дает им износиться.

Циркуляция масла по системе ГУР происходит по связывающим узлам и шлангам. Уровень смеси указан на расширительном бачке метками MIN и MAX. Так каждый автомобилист должен следить за количеством масла и своевременно доливать его. В противном случае, система выйдет из строя, а ее ремонт обойдется дорого.

Управление автомобилем без гидравлической жидкости приведет к поломке насоса, который является дорогостоящей деталью. Вследствие этого работать механизм ГУР не сможет. В случае, если Chevrolet Aveo остался без масла в системе ГУР, необходимо вызвать эвакуатор.

При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, однако руль будет тяжело поворачиваться.

Езда без гидраусилительной смеси подвергает риску поломки насоса, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого деталь выходит из строя преждевременно.

Как и любая другая жидкость, гидравлическое масло с течением времени теряет свои свойства. Согласно регламенту, замена требуется каждые 100 тыс км или 1 раз в 2-3 года. Помимо этого, система ГУР может выйти из строя и по другим причинам, в этом случае залиается новое масло.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР:

  1. Ощущение обратных толчков на рулевом колесе. Если приводной ремень насоса натянут или изношен его необходимо заменить, после чего сменить раствор ГУР;
  2. Руль поворачивается с большим усилием либо напротив — слишком легко;
  3. Смесь в бачке утратила первоначальный цвет;
  4. Ощущение запаха гари;
  5. Низкий уровень раствора в системе;
  6. Малое число оборотов холостого хода двигателя;
  7. Грязный фильтр заправочного бачка;
  8. Низкое рабочее давление насоса гидроусилителя;
  9. Наличие воздуха в ГУР.

Частая эксплуатация автомобиля Шевроле Нива приводит к смене цвета раствора. Это основная причина для замены масла в ГУР. Не стоит также оставлять машину с вывернутым до упора рулем на парковке, так как это приводит детали к преждевременному износу.

Водитель должен своевременно проверять систему ГУР, а также:

  • контролировать уровень масла, его цвета и качества;
  • проверять натяжения ремней привода на насос ГУР;
  • проверять шланги на наличие протечек.

Процесс замены масла в гидроусилителе руля

Замена жидкости ГУР в ато Шевроле Нива осуществляются следующими способами:

  • частичная замена масла;
  • полная замена жидкости в гидроусилителе.

Способ замены определяется в зависимости от исходного состояния жидкости в бачке.

Для того чтобы частичной сменить жидкость потребуется шприц, резиновая трубка, 1,5 — 2 л масла.

Порядок частичной замены жидкости в гидроусилителе:

  1. Открутить клапан расширительного пластмассового бачка ГУР;
  2. Выкачать жидкость с помощью шприца и трубки;
  3. Залить новую жидкость до максимальной отметки;
  4. Завести двигатель и прокрутить рулем несколько раз до упора;
  5. Заглушить двигатель, выкачать масло и залить новое.

Процедура повторяется до тех пор, пока вытекаемый раствор не будет чистым.

Пошаговый процесс слива старой жидкости и заливки новой

Для того чтобы гидроусилительная система работала исправно, раз в 3 года необходимо проводить полную замену жидкости ГУР. Процедура заключается в следующем:

  1. Приподнять передние колеса авто на домкрате так, чтобы на них не оказывалось никакого давления;
  2. Открыть капот и зафиксировать его;
  3. Снять крышку бачка гидроусилителя руля и достать расположенный внутри фильтр;
  4. Очистить фильтр от грязи и налета с помощью специального средства;
  5. Далее выкачать старый раствор из бачка с помощью шприца;
  6. Отсоединяются шланги, содержимое выливается в пустую тару;
  7. Завести двигатель автомобиля и прокрутить руль несколько раз;
  8. После того как вся жидкость из ГУР будет удалена можно приступать к заливу нового масла.

После того как масло будет залито в расширительный бачок до максимальной отметки необходимо распределить смесь по всей системе ГУР. Для этого руль прокручивается до упора вправо и влево. Уровень масла в этот момент спадет. При необходимости, жидкость доливается.

fix-my-car.ru


Смотрите также

  • Какое масло настоящее сливочное
  • Какое масло заливать в редуктор триммера
  • Замена масла в двигателе пежо 206
  • Какое оливковое масло самое лучшее марка
  • Какое заливается масло в керхер
  • Ваз замена масла в коробке передач
  • Замена масла в акпп ауди а4 вариатор
  • Период замены масла в двигателе
  • Какой фирмы масло жожоба лучше
  • Масло в мерседес акпп
  • Какое масло заливать в газель

Избавление от гула ГУР (ГУР) Шевроле Круз.

У каждого автомобиля есть свои дефекты или как говорят в народе «болезни», и Шевроле Круз не исключение. Одной из неприятностей, которая подстерегает владельцев Круза, является гул ГУР (ГУР) , который отчетливо слышен при , и который усиливается при повороте руля. Хочется отметить, что визит к официальному дилеру с жалобой на гул ГУРа проблему не решит, так как конструктивные особенности ГУР Шевроле Круз изначально несли в себе эту неприятность. Выход из этой ситуации – самостоятельная доработка системы.

Почему гудит гидроусилитель руля (ГУР) Шевроле Круз

В первую очередь отмечу, что гул исходит не от насоса ГУР, а от трубок по которым. Некоторые специалисты утверждают, что диаметр трубки не соответствует давлению, которое в ней создается, поэтому трубка начинает вибрировать и издавать гул.

Устранение гула ГУР (ГУР) Chevrolet Cruze

  • Для представленной доработки вам потребуются два болта демпфера с резиной производства GM Словения (GM #9281374)
  • Резиновые прокладки (подходят от старой велосипедной камеры)
  • Жидкость Hi-Gear «Герметик и тюнинг для ГУР»

Инструкция по доработке ГУР

  1. Откручиваем пыльники, после чего затягиваем приобретенные болты демпфера
  2. На стыки трубок ГУР делаем резиновые прокладки
  3. Добавляем Hi- Трансмиссионная жидкость «Герметик и тюнинг для ГУР» в бачок ГУР Шевроле Круз

Как видите, все банально и просто. После проделанных операций можно полностью избавиться от неприятного гула ГУР Шевроле Круз и наслаждаться тишиной в машине при

Как отремонтировать ГУР Шевроле Нива

Сегодня, пожалуй, сложно представить автомобиль, в котором нет гидроусилителя руля. Если такие машины и находят, они считаются транспортом прошлого века. Благодаря наличию гидроусилителя руля на автомобиле Шевроле Нива управление колесной базой становится очень простым, а главное легким. Шевроле Нива происходит из разряда внедорожников, что обуславливает необходимость такой функции. Ведь управлять автомобилем массой более 1,5 тонны очень сложно, да и дорога оставляет желать лучшего. А на трассах или трассах очень сложно представить вождение Шевроле Нива на большой скорости без гидроусилителя руля. Но часто возникают неисправности в работе ГУР, которые необходимо устранять немедленно, иначе есть риск заклинивания руля. В таких случаях можно воспользоваться услугами автосервиса, но стоимость ремонта или замены комплектующих будет стоить больших денег.

Поэтому лучшим вариантом будет провести ремонт в своем гараже и своими руками. Но, чтобы определить конкретную неисправность, необходимо выяснить, из чего состоит гидроусилитель и как он работает, о чем и расскажет данная статья.

Что такое гидроусилитель руля

Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля с помощью руля без приложения особых физических усилий. Тем, кто никогда не водил машину без гидроусилителя руля, очень сложно понять важность этой функции. Усилитель особенно незаменим в большегрузных автомобилях, к которым относится Шевроле Нива. Таким образом, при вращении руля происходит действие усиления поворота колес посредством гидропривода и агрегатов. Водитель может поворачивать руль одним пальцем до тех пор, пока колеса полностью не упрется в правую и левую стороны.

Детали гидроусилителя руля Шевроле Нива

Важная функция в автомобиле Шевроле Нива выполняется с помощью следующих элементов:

1. Насос;
2. Бак;
3. Клапанная система;
4. Ручная гидравлическая стойка.

Более наглядное расположение этих узлов в автомобиле показано на фото ниже.


цепь гура

Пройдемся по всем элементам системы ГУР. Необходимо знать назначение и конструкцию этих деталей, чтобы иметь возможность выполнять различные ремонтные работы.

Насос гидроусилителя руля. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Это устройство, заполненное масляной смесью. Привод работает от двигателя автомобиля. Насос приводится в действие ременной передачей. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей. Также есть два отверстия, одно из которых входное, а другое выходное. На входе давление всегда равно атмосферному, а на выходе значительно выше, около двух атмосфер. При работающем двигателе автоматически включается насос, он нагнетает жидкость до определенного давления и поддерживает давление. Если в камере избыток жидкости, то срабатывает обратный клапан, который регулирует ее наличие в системе.

Наглядное представление гидравлического устройства показано на фото.


Схема насоса ГУР

Именно этот элемент является основной причиной неработоспособности системы ГУР.

Бачок гидроусилителя руля. Это пластиковый бак, в котором хранится жидкость, используемая в системе гидроусилителя руля. Жидкость может быть как минеральной, так и синтетической. На Шевроле Нива бачок находится под капотом со стороны водителя.

Важно! Периодически необходимо контролировать уровень жидкости, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.


Бачок жидкости ГУР

Поворотный вентиль. Это устройство имеет вспомогательную функцию. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, поворотный клапан помогает усилить рулевое управление, а когда это не требуется, например, при движении по прямой, он не влияет на развал-схождение.


Схема действия поворотного клапана

Обычная конструкция поворотного клапана

Принцип действия основан на перемещении давления в одном из выходов на рулевую рейку. Так, например, при вращении руля вправо поршень рейки под давлением перемещается и тем самым изменяет угол поворота колес, что, собственно, и снижает необходимость приложения сильных физических усилий.

Рулевая рейка. По конструкции представляет собой обычную механическую стойку, к которой подключаются гидравлические магистрали. Эти линии являются движущей силой, участвующей в изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую ​​конструкцию, которая представлена ​​на фото ниже.


Схема рулевой рейки

Ремонт насоса ГУР

Частой причиной неисправности ГУР на Ниве Шевроле является износ или поломка насоса. Но, чтобы разобраться с причиной поломки, необходимо, в первую очередь, снять помпу с посадочного места. Удаление осуществляется в следующем порядке:

1. Снимите ремень привода ГУР, защиту поддона и брызговики моторного отсека.
2. Вся жидкость из резервуара откачана.
3. Остановите шкив отверткой и ослабьте болты крепления фланца.
4. Полностью откручиваются болты крепления и снимается шкив.

5. Оставшуюся жидкость сливают из аппарата в специальную банку.
6. Ослабляется крепление хомута и снимается сам шланг.
7. Отвинтите и снимите болтовое соединение.
8. Конец шланга должен быть уплотнен специальными шайбами.
9. Открутите крепления.
10. Также откручивается болт, соединяющий насос с масляным фильтром.
11.Откручивается верхний болт крепления и снимается сам насос ГУР.

Итак, помпа снята с системы автомобиля и теперь необходимо провести ремонт, если это возможно. Ремонт включает следующие четыре этапа:

1. Разборка насоса.
2. Оценка неисправности.
3. Ремонт.
4. Сборка устройства или его замена.

Насос гура снятый с автомобиля

На фото насос в сборе с автомобиля Шевроле Нива. Приступая к первому пункту, стоит отметить, что ремонт устройства ГУР осуществим лишь в 40% случаев, все остальные просто требуют замены на новый.

Разборка устройства:
1) Отвинчиваются все крепежные винты на крышке.
2) Внутренняя часть устройства удалена.
3) После снятия внутренних деталей необходимо запомнить их расположение и порядок крепления.

Оценка неисправности

1. Необходимо очистить внутренние части, чтобы найти причину неисправности. Насос ГУР в разобранном виде
2. Если при снятии крышки обнаружен износ внутренних деталей или их дефекты, то необходимо приобрести новые детали или попытаться устранить дефекты. Если дефекты сильно выражены, то ремонт уже не поможет. На фото виден износ корзины насоса, который не подлежит ремонту.
3. Также причиной неисправности может быть изношенный подшипник или сальник.
4. Вал имеет острые края, которые со временем увеличиваются, увеличиваются и появляются заусенцы. Их необходимо удалить.
5. Возьмите цилиндр и осмотрите его. Его поверхность должна быть гладкой, без сколов и заусенцев. В этом случае необходимо их устранить.


Итак, зная неисправности, можно переходить непосредственно к их устранению и ремонту.

Ремонт насосов. Для ремонта деталей убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:

1) Ветошь;
2) Растворитель;
3) Наждачная бумага с максимальной зернистостью P2000.
4) Треугольный напильник.
5) Сверло диаметром 12 мм.
6) Дрель или отвертка.

Цилиндр. Итак, изначально попробуем убрать дефекты на внутренней части цилиндра. Для этого делаем самодельный наждак. Берется наждачная бумага с зернистостью Р2000 и наматывается на сверло двумя-тремя витками. Чтобы он оставался неподвижным, закрепляем наждачной бумагой сверло у основания сверла, как показано на фото ниже.


Измельчитель

Важно! Сильные неровности таким образом не устранить, поэтому лучше купить новый цилиндр. Если дефекты незначительные, но заметные, то их стачивают в течение нескольких минут. После шлифовки протрите поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы. Это очень важно!

Ремонт подшипников. Если в подшипнике или сальнике есть дефекты, то их необходимо удалить и заменить новыми. Подшипник и сальники ремонту не подлежат.

Ремонт вала включает вытачивание канавок до абсолютно гладкого положения. Для этого мы будем использовать наждачную бумагу типа Р1000. Складываем его пополам и угловым концом просовываем в каждую канавку. В канавке необходимо стачивать все неровности и заусенцы. Можно использовать треугольный напильник или рашпиль, положить на него наждачную бумагу и также отшлифовать все углы, как показано на фото ниже.


Снятие заусенцев с гура

Если внутренние части устройства не имели сильных повреждений и ремонт помог их устранить, то переходим к завершающему этапу — сборке насоса ГУР. Если его нельзя починить, то лучше приобрести новый.

Сборка насоса и установка его на место производится в порядке, обратном снятию деталей и самого устройства.

Важно! После ремонта насоса ГУР могут появиться лишние звуки, особенно при значительных поворотах руля. Не пугайтесь, это нормально — отремонтированные детали притираются в новые места. Через 10-20 км пробега этот звук пропадет.

Подводя итоги устройства гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Нива, стоит отметить моменты, когда важно проверить работоспособность и пригодность этой детали:

1.при повороте руля в разные стороны требуется приложение усилия, как будто ГУРа нет;
2. посторонний шум или гул в насосе;
3. периодические неисправности гидроусилителя.

Поэтому обращайте внимание на такие важные факторы и своевременно ремонтируйте или заменяйте неисправные детали. Удачных ремонтных работ!

Гидроусилитель руля Lacetti является основным рулевым узлом этого автомобиля, требующим особого внимания. Рассмотрим его конструкцию и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти -травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым управлением и гидроусилителем. Часть
Lacetti также оснащена системой гидравлического усилителя руля с переменным усилием на руле. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя руля установлен клапан, который управляется электронной единица системы. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее открывается клапан, в результате чего падает давление в трубках гидроусилителя и увеличивается усилие на руле.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса.
Поворот руля через валы рулевой колонки будет передаваться на рулевой механизм, который перемещает рулевую рейку, которая через рулевые тяги поворачивает передние колеса автомобиля.
Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление гидравлической жидкости, что снижает усилие, необходимое водителю для поворота колес.

ГУР Лачетти. Устройство

Система гидроусилителя руля Lacetti достаточно надежна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определенного пробега начинается шорох или легкий подвывание в ГУР. Также не стоит долго держать руль в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей ГУР.

1 — насос ГУР; 2 — линия подачи; 3 — линия розлива; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливной трубопровод; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный рулевой вал; 9- сальник промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — кожух рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга

Какая жидкость ГУР на Шевроле Лачетти?

DEXRON применяется в качестве рабочей жидкости гидроусилителя руля автомобиля Chevrolet Lacetti || и ДЕКСРОН |||. Поэтому его необходимо использовать для замены жидкости с такими же характеристиками. Исходя из этого закупаем либо родную жидкость GM Dexron III (II D), либо аналоги других производителей (SAE 75W-80, API GL-3/GL-4, Ford Mercon, Allison C4) Общий объем Лачетти гидроусилитель руля 1,1 л.

Я использовал эту рабочую жидкость

Дополнение! Через некоторое время после написания этой статьи я провел ревизию системы рулевого управления и гидроусилителя, в результате чего произошла некоторая утечка жидкости. Но вместо доливки решил еще раз поменять жидкость. И уже залил DEXRON 6.

Номер 8305504. Мне обошлось в 150 грн. (5-6 американских денег). Мне хватило литровой бутылки. Но дело не в этом.

А то, что эта жидкость, по моим субъективным ощущениям, на порядок выше той, которую я залил ранее. ГУР работает намного тише, руль крутится легче, исчезла легкая вибрация на руле, часовой расход топлива уменьшился на хх и мне стало радостнее жить

Смешать полстакана старого дексрона ||| а новый Dexron VI — никаких реакций. Немного прогрел — тоже никаких реакций не заметил. Так что, я думаю, они совместимы.

Попробуйте. Итог за 400 км только положительные эмоции. Особенно актуально в холодную погоду!

Но стоит отметить, что никаких нормативных норм замены жидкости в ГУР Шевроле Лачетти производитель не устанавливает. Это значит, что рабочая жидкость в ГУР Лачетти не требует замены на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Однако, если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке гидроусилителя руля изменился и стал темным, это признак того, что в системе ГУР возникла неисправность, которую необходимо устранить. После ремонта гидроусилителя руля Шевроле Лачетти произведите полную замену жидкости и прокачку системы.

Замена жидкости в ГУР Лачетти


Чаще всего причиной шума и, собственно, поводом для ремонта системы ГУР Шевроле Лачетти является выход из строя насоса ГУР.

Процесс замены насоса обсуждается в.

Берегите себя и удачи на дорогах!

Сегодня, пожалуй, сложно представить автомобиль, в котором нет гидроусилителя руля. Если такие машины и находят, они считаются транспортом прошлого века. Благодаря наличию гидроусилителя руля на автомобиле Шевроле Нива управление колесной базой становится очень простым, а главное легким. Шевик происходит из рода внедорожников, что обуславливает необходимость такой функции. Ведь управлять автомобилем массой более 1,5 тонны очень сложно, да и дорога оставляет желать лучшего. А на автомагистралях или шоссе очень сложно представить езду на большой скорости без гидроусилителя руля. Но часто возникают неисправности в работе ГУР, которые необходимо устранять немедленно, иначе есть риск заклинивания руля. В таких случаях можно воспользоваться услугами автосервиса, но стоимость ремонта или замены комплектующих будет стоить больших денег. Поэтому лучшим вариантом будет провести ремонт в своем гараже и своими руками. Но, чтобы определить конкретную неисправность, необходимо выяснить, из чего состоит гидроусилитель и как он работает, о чем и расскажет данная статья.

Комплект гидроусилителя руля

Это устройство, позволяющее управлять колесами автомобиля с помощью руля без приложения особых физических усилий. Тем, кто никогда не водил машину без гидроусилителя руля, очень сложно понять важность этой функции. Усилитель особенно незаменим в большегрузных автомобилях, к которым относится Шевроле Нива. Таким образом, при вращении руля происходит действие усиления поворота колес посредством гидропривода и агрегатов. Водитель может поворачивать руль одним пальцем до тех пор, пока колеса полностью не упрется в правую и левую стороны.

Важная функция в автомобиле выполняется с помощью таких узлов, как:

  1. Насос;
  2. Бак;
  3. Клапанная система;
  4. Ручная гидравлическая стойка.

Более наглядное расположение этих узлов в автомобиле показано на фото ниже.

Давайте кратко рассмотрим все элементы системы гидроусилителя руля. Необходимо знать назначение и конструкцию этих деталей, чтобы иметь возможность выполнять различные ремонтные работы.

Насос гидроусилителя руля. Насос является основным элементом в выполнении функции гидроусилителя руля. Это устройство, заполненное масляной смесью. Привод работает от двигателя автомобиля. Насос приводится в действие ременной передачей. Внутри насос состоит из специальной камеры, вала и лопастей. Также есть два отверстия, одно из которых входное, а другое выходное. На входе давление всегда равно атмосферному, а на выходе значительно выше, около двух атмосфер. При работающем двигателе автоматически включается насос, он нагнетает жидкость до определенного давления и поддерживает давление. Если в камере избыток жидкости, то срабатывает обратный клапан, который регулирует ее наличие в системе. Наглядное представление гидравлического устройства показано на фото.

Именно этот элемент является основной причиной неработоспособности системы ГУР.

Бачок гидроусилителя руля. Это пластиковый бак, в котором хранится жидкость, используемая в системе гидроусилителя руля. Жидкость может быть как минеральной, так и синтетической. На Шевроле Ниве бачок находится под капотом со стороны водителя.

Периодически необходимо контролировать уровень жидкости, что может привести к выходу из строя насоса ГУР.

На фото бак, используемый в автомобилях

Поворотный вентиль. Это устройство имеет вспомогательную функцию. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, поворотный клапан помогает усилить рулевое управление, а когда это не требуется, например, при движении по прямой, он не влияет на развал-схождение.

Обычная конструкция поворотного клапана

Принцип действия основан на смещении давления в одном из выходов на рулевую рейку. Так, например, при вращении руля вправо поршень рейки под давлением перемещается и тем самым изменяет угол поворота колес, что, собственно, и снижает необходимость приложения сильных физических усилий.

Рулевая рейка. По конструкции представляет собой обычную механическую стойку, к которой подключаются гидравлические магистрали. Эти линии являются движущей силой, участвующей в изменении угла установки колес. Схематически рейка представляет собой такую ​​конструкцию, которая представлена ​​на фото ниже.

Снятие насоса ГУР

Частой причиной неисправности ГУР на Ниве Шевроле является износ или поломка насоса. Но, чтобы разобраться с причиной поломки, необходимо, в первую очередь, снять помпу с посадочного места. Удаление осуществляется в следующем порядке:

  1. Ремень привода ГУР, защита поддона и брызговики моторного отсека снимаются.
  2. Вся жидкость из бака откачана.
  3. Шкив останавливают отверткой и ослабляют болты к фланцу.
  4. Полностью откручиваются болты крепления и снимается шкив.
  5. Оставшаяся жидкость сливается из аппарата в специальную банку.
  6. Ослабляется крепление хомута и снимается сам шланг.
  7. Соединительный болт отвинчен и удален.
  8. Наконечник шланга должен быть уплотнен специальными шайбами.
  9. Откручиваем крепеж.
  10. Также откручивается болт, который соединяет насос с масляным фильтром.
  11. Откручивается верхний болт крепления и снимается сам насос ГУР.

Итак, помпа снята с системы автомобиля и теперь необходимо провести ремонт, если это возможно. Ремонт включает в себя следующие четыре этапа:

  • Разборка насоса.
  • Оценка неисправности.
  • Ремонт.
  • Сборка устройства или его замена.

На фото насос в сборе

Приступая к первому пункту, стоит отметить, что ремонт устройства ГУР осуществим только в 40% случаев, все остальные просто требуют замены на новый .

ГУР разбирается следующим образом: 1) Откручиваются все винты крепления на крышке. 2) Внутренняя часть устройства удалена. 3) После снятия внутренних деталей необходимо запомнить их расположение и порядок крепления.

Оценка неисправности насоса

Итак, зная неисправности, можно переходить непосредственно к их устранению и ремонту. Для ремонта деталей необходимо иметь следующие инструменты:

1) Ветошь; 2) растворитель; 3) Наждачная бумага с максимальной зернистостью P2000. 4) Треугольный файл. 5) Сверло диаметром 12 мм. 6) Дрель или шуруповерт.

Непосредственный ремонт деталей насоса

Цилиндр. Итак, изначально попробуем убрать дефекты на внутренней части цилиндра. Для этого делаем самодельный наждак. Берется наждачная бумага с зернистостью Р2000 и наматывается на сверло двумя-тремя витками. Чтобы он оставался неподвижным, закрепляем наждачной бумагой сверло у основания сверла, как показано на фото ниже.

Серьезные неровности таким способом не устранить, поэтому лучше купить новый цилиндр. Если дефекты незначительные, но заметные, то их стачивают в течение нескольких минут. После шлифовки протрите поверхность растворителем, чтобы удалить мелкие частицы. Это очень важно!

Ремонт подшипников. Если в подшипнике или сальнике есть дефекты, то их необходимо удалить и заменить новыми. Подшипник и сальники ремонту не подлежат.

Ремонт вала включает вытачивание канавок до абсолютно гладкого положения. Для этого мы будем использовать наждачную бумагу типа Р1000. Складываем его пополам и угловым концом просовываем в каждую канавку. В канавке необходимо стачивать все неровности и заусенцы. Можно использовать треугольный напильник или рашпиль, положить на него наждачную бумагу и также отшлифовать все углы, как показано на фото ниже.

Если внутренние части устройства не имели сильных повреждений и ремонт помог их устранить, то переходим к завершающему этапу — сборке насоса ГУР. Если его нельзя починить, то лучше приобрести новый.

Сборка насоса и установка его на место производится в порядке, обратном снятию деталей и самого устройства.

После ремонта насоса ГУР могут появиться ненужные звуки, особенно при значительных поворотах руля. Не пугайтесь, это нормально — отремонтированные детали притираются в новые места. Через 10-20 км пробега этот звук пропадет.

Подводя итоги устройства гидроусилителя руля автомобиля Шевроле Нива, стоит отметить моменты, когда важно проверить работоспособность и пригодность этой детали:

  • при вращении руля в разные стороны требуется усилие, как будто нет гидроусилителя;
  • посторонний шум или гул в насосе;
  • периодические сбои в работе гидроусилителя.

Поэтому обращайте внимание на такие важные факторы и своевременно ремонтируйте или заменяйте неисправные детали. Удачных ремонтных работ!

Каждый современный автомобиль оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления, что делает его очень легким в управлении. Наличие этого устройства очень важно на Ниве, так как этот автомобиль является внедорожником, его управляемость и маневренность должны быть на высшем уровне.

Бывает, что во время движения возникают проблемы с Гуром. В такой ситуации необходимо как можно быстрее провести диагностику всей системы. С такой неисправностью нежелательно продолжать движение, так как может заклинить руль, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Стоимость работы и самой детали довольно высока, поэтому перед тем, как отдать машину в автосервис, можно попробовать починить устройство самостоятельно. Но в первую очередь нужно изучить устройство и выяснить, какие неисправности возникают чаще всего.

Гидроусилитель руля Шевроле Нива облегчает работу при повороте руля на гидроприводе, за счет чего создается дополнительное усилие, и руль можно без труда провернуть. Состоит из следующих элементов:

  • Бак для жидкости. Изготовлен из высокопрочного пластика. Содержит жидкость для работы усилителя.
  • Насос. Это ключевой элемент системы, он приводится в действие двигателем и приводится в движение ременной передачей. В нем содержится масло, которое подается за счет возникающего давления, в несколько раз превышающего атмосферное.
  • Клапанная система. Имеет поворотный клапан, открывающийся при повороте руля.
  • Рулевая рейка. Это обычная стойка, имеющая гидравлические линии, благодаря которым и происходит движение.

Ниже представлена ​​схема расположения этих узлов:

Вывод

Со временем гидроусилитель руля изнашивается или выходит из строя, поэтому его нужно менять, а для этого его нужно снять, это может сделать так:

  1. Первым делом снимаем ремень привода ГУР, а так же защиту поддона с брызговиками в подкапотном пространстве.
  2. Откачиваем всю жидкость из бака
  3. Возьмите отвертку и заблокируйте шкив, ослабьте болты, которыми он крепится к фланцу
  4. Открутить все болты и снять шкив
  5. Слить оставшуюся жидкость
  6. Отсоединить шланг
  7. Откручиваем болт-штуцер
  8. Уплотнить конец шланга специальной шайбой
  9. Откручиваем все имеющиеся крепления включая верхний болт и вынимаем помпу.

После демонтажа насоса его можно отремонтировать.

Замена жидкости

Если вам необходимо заменить жидкость ГУР на Шевроле Нива, то это можно сделать следующим образом:


Чтобы жидкость не вытекала во время заливки, необходимо заткнуть отверстие штуцер бочки, опускаем выпускной шланг своим концом в емкость, куда будет сливаться отработка. Запускаем двигатель и начинаем вращать руль, при этом заливая новую жидкость и сливая старую, руль необходимо четыре раза повернуть в разные стороны. После этого устанавливаем бачок на свое место, снова подключаем все шланги и доливаем новую жидкость до нужного уровня.

Прокачка

После замены прокачайте систему следующим образом:


Автомобили на всю жизнь: из России, с полной любовью к «Ладе»

свобода приобрести то, что так жестоко удерживалось от нас в детстве. В 1988 году моя семья отправилась на местную автовыставку новых автомобилей, чтобы выяснить, что станет первой покупкой автомобиля с тех пор, как я был еще малышом (мои родители склонны хранить машины вечно). Захватывающие времена действительно для меня, по крайней мере. Сначала у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая должна была заменить наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, так как у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов. Но среди моря Эскортов, Сьер, ЛеБаронов и прочего унылого хлама я нашел экзотического иностранца, в которого сильно влюбился: российскую Ладу Ниву.

Нива, не похожая ни на что из того, что я видел раньше. Я помню, как лазил по салону с его отдельными датчиками, каждый в своей капсуле, и тремя палками между передними сиденьями. Одна ручка, конечно, была переключением передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому интересно). Мой отец тоже казался заинтересованным, но я подозреваю, что он, возможно, просто разыгрывал меня. Тем не менее, память осталась со мной, и я всегда любовался Нивами издалека.

Так что самым большим автомобильным разочарованием в моей жизни было то, что мой отец наконец-то привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L 1988 года выпуска. Среди его положительных качеств были пятиступенчатая коробка передач, красный цвет, кондиционер и две двери для слегка спортивного стиля. Но я был раздавлен тем, что могло бы быть.

Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти разряженным сцеплением), так что у меня есть к нему некоторая ретроактивная привязанность. Но моя любовь к Ниве так и не ушла.

Годы и годы спустя я наконец-то действовал и получил свою Ниву. На самом деле я получил три из них ненадолго, так как один я владел всего несколько часов, когда я снял его, прежде чем он был раздавлен. Первым был Cossack 1995 года выпуска в более высокой комплектации. Это включало люк на крыше, ковры, более приятные сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова. Что еще более важно, поскольку это был 1995 год, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива от GM.

Он был в очень плохом состоянии с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я обменял на нее битую K-car, так что я еще не был слишком глубоко. Это конечно же привело к покупке второй 1991 экземпляр, который, как известно, имел хорошее ветровое стекло (не было) и новые шины (было). У него также был собственный автомобиль с некомплектными деталями. Загвоздка конечно была в 500км и не бежала. Без проблем! Я просто подъеду, разберу автомобиль на запчасти и отбуксирую другой за один день. Пребывание в гостинице добавило бы неплохой дополнительный процент к стоимости Нивы. Возможно, история для другого дня, но мне удалось сделать все это за один день с огромной помощью продавца.

В конце концов я починил 1995 до вполне приличного состояния. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, скажу, что они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick/Chevrolet Tracker. Несмотря на их неоднозначную репутацию, механически они имели довольно хорошее качество и по большей части были хорошо спроектированы. Передние тормоза являются хорошим примером этого с трехпоршневой конструкцией. Один поршень работает каждый раз, когда нажимаются тормоза, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к прогрессивному торможению.

Подвеска очень похожа на классический Ranger Rover с длинноходными винтовыми пружинами по кругу; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади. Нива имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке — еще один штрих, вдохновленный Fiat.

Интерьер лучше всего можно описать как функциональный. В боковых панелях использовался один из самых тонких и дешевых пластиков по сравнению с игрушками Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запуска вручную с помощью заводной рукоятки. Да, вы можете запустить его, как старый Ford Model T. Я не могу вспомнить другой массовый автомобиль с системой впрыска топлива (1995-1998 в Канаде) с ручным запуском.

Так каково это водить машину? Что ж, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не такая, как у Cadillac, но я бы сказал, что он очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели много лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется использовать немного мышц рук при парковке, но это не так уж плохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса. Что касается мощности, то грузовик с двигателем 1.7i был довольно резв на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Карбюраторный двигатель объемом 1,6 л, безусловно, немного уступает по мощности и плавности хода по сравнению с инжекторным двигателем.

Мой 1995 год имел пятиступенчатую коробку передач по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач в других моделях, что обеспечивает некоторое облегчение от высоких оборотов на шоссе. Однако есть некоторые хитрости, чтобы сохранить несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Лада обнаружила, что им нужна пятая передача, но вместо того, чтобы разрабатывать новую коробку передач, они просто повторно использовали четырехступенчатый картер и вставили пятую шестерню. Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробку передач и стараются не тянуть двигатель на высшей передаче, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Я запустил грузовик с запчастями и почистил его. Продать его было интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше странных запросов вы получаете. Видимо эффект удваивается, когда вы продаете грубую русскую форму 4х4. У меня была одна дама, которая спросила, могу ли я обменять ее на огромный запас южноамериканского бисера. Меня больше интересовали наличные, я отказался. После общения с психами и хлопьями я, наконец, продал его хорошему джентльмену, который понял, что неработающие тормоза означают, что ему нужно принести прицеп.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *