Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокачка амортизаторов перед установкой - газовых, масляных, каяба, видео

Опытные водителя знают насколько важна прокачка амортизатора перед его установкой.

И неважно масляной он или газово-масляной (газовый), от Каяба или другого производителя, для ВАЗ 2107 или Mitsubishi OUTLANDER XL, если своевременно не прокачать амортизационную стойку (другое название устройства), то это негативно скажется на ее эксплуатационных качествах и сроков службы.

А также это позволит вовремя выявить бракованное изделие и провести его замену по гарантии.

И еще, если автомобиль не эксплуатировался больше года тоже рекомендуется прокачать его амортизаторы вне зависимости от их типа так как долгая стоянка неблагоприятно влияет на оптимальное состояние рабочих составов (масла, воздуха, азота).

Дальше мы расскажем, как правильно прокачать масляные, газо-масляные (газовые) амортизаторы перед их установкой.

Чем отличаются изделия газово-масляные от масляных

Из самого названия уже ясно, что основное их отличие – это рабочий состав, который используется внутри устройства.

В масляных амортизаторах рабочее пространство заполняется гидравлическим маслом.

Основной недостаток таких типов устройств – это аэрация (вспенивание масла), которое происходит в результате изменения физико-химических свойств жидкости при воздействии на нее поршня в малом пространстве.

Это проявляется провалом в работе устройства и нехарактерными для них звуками.

Частичное понижение аэрации достигается за счет замены воздуха газом азот, в результате появились газо-масляные аналоги, которые бывают одно или двухтрубными.

Однотрубные часто называют газовыми, потому что там масло и газ разделены подвижной перемычкой и не смешиваются.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Причины стука амортизатора.

Сильный подпор обеспечивает давление газа в районе 10 – 30 атмосфер также существуют регулируемые аналоги. В основном устанавливаются на спортивные автомобили.

У двухтрубных газово-масляных амортизаторах подпор газа меньше – от 3 до 10 атмосфер.

Но не будет углубляться в тему, ведь не за этим вы сюда пришли. Устройство амортизатора можно посмотреть на фото ниже.

Почему нужно делать прокачку

Все новые амортизаторы складируют в лежачем положении, это удобно и не занимает много места.

Внутри изделия конструктивно предусмотрена компенсационная емкость куда может стекать масло, когда оно находится в горизонтальном положении.

Поэтому если установить не прокаченный амортизатор, то, как правило, сразу или через время появляются стуки, через пару тысяч километров пробега возможна течь рабочей жидкости. На что и грешат многие неопытные автовладельцы.

Поэтому идея состоит в том, чтобы, сделав прокачку, вернуть рабочую жидкость в предусмотренные для нее полости, а затем оставить устройство в вертикальном положении до момента установки, чтобы опять не произошло перетекания.

Также нужно понимать, что можно купить амортизаторы, каждый из которых лежал определенное время на складе и это время может сильно отличаться.

Поэтому не стоит волноваться если усилия воздействия на каждый из них при прокачке, а также скорость перемещения штока стойки в обратное положение, могут отличаться — это нормально.

Также нужно понимать, что если вышли из строя, к примеру, две амортизационные стойки с левой или правой сторон, то замену нужно проводить сразу всех устройств иначе возможна раскачка автомобиля во время движения.

Прокачиваем оригинальные масляные амортизаторы Лада Приора

Данные способы прокачки подходят для большинства амортизационных стоек, устанавливаемых на отечественные автомобили, включая и ВАЗ 2107.

Выполнить работы вручную непросто, но возможно. Обратите внимание, передние амортизаторы на Приору незаменяемые и от других моделей, особенно ВАЗ 2110 не подходят, там другие пружины.

Существуют два способа прокачки, без переворачивания и с переворачиванием амортизационной стойки.

Но существуют общие рекомендации, которые нужно выполнять во всех случаях.

  1. При прокачке амортизатор должен находиться в вертикальном положении, а если и наклоняться, то не более нескольких секунд;
  2. Прокачку нужно проводить непосредственно перед установкой на автомобиль;
  3. Не используйте инструмент, который может повредить изделие (газовый ключ, молоток, плоскогубцы), гидравлика дело тонкое, запомните это;
  4. Не допускайте, чтобы шток проворачивался в самой стойке вокруг своей оси;
  5. Усилия прилагайте плавно, без рывков;
  6. Уже прокаченный амортизатор должен все время находиться в вертикальном положении.

Способ 1

Поставьте амортизационную стойку на ровное место проушиной вниз.

Задача состоит в том, чтобы при прокачке не менее 10 раз полностью вытянуть шток и вернуть его обратно, тем самым обеспечив жидкости (маслу) равномерное заполнение рабочего пространства.

Руками шток вытянуть тяжело, поэтому придумывают разные приспособления.

В нашем случае можно взять разводной ключ на 30 с отверстием в рукоятке диаметр которого как раз позволяет использовать инструмент в качестве рычага.

Оденьте ключ на шток таким образом, чтобы не задевалась резьба и возьмите его на излом.

Не резко, равномерно прилагая усилия, вытяните его до упора.

Возвращаем обратно ровно, без всяких рывков.

Вниз последний должен идти легче, чем вверх, идеальный случай, когда опускание происходит под своим весом. Но если шток без воздействия на него не опускается, это не страшно.

Повторяем действия циклично не менее 10 раз, обратите внимание на возможные рывки при втягивании и вытягивании стойки, посторонние звуки и бульканья.

Допускается их наличие вначале и середине процедуры, но в конце прокачки их не должно быть. При необходимости циклы увеличьте до 15 – 20 раз.

Стойки задней подвески на Приору взаимозаменяемые, сюда подойдет задняя стойка от ВАЗ 2110, 2111, 2112, Lada Samara, Granta, Kalina.

Используя тот же ключ на 30 прокачиваем задний амортизатор.

Обратите внимание – на задней стойке в комплекте не идет гайка, поэтому увеличивается вероятность повреждения резьбы.

Временно вкрутите туда любую гайку или делайте прокачку с особой осторожностью.

В нижнюю часть, в отверстие, вставьте стержень (можно большую отвертку), чтобы придерживать стойку ногами.

После прокачки амортизаторы можно установить в гараже своими руками, но так как это довольно трудоемкая работа, многие предпочитают делать это на СТО.

Чтобы устройства не перевернулись в горизонтальное положение их можно поместить в заводские коробки, скрутив последние скотчем.

Способ 2

Прокачка масляного амортизатора происходит по следующему алгоритму:

  1. Шток стойки необходимо расположить таким образом, чтобы он был вытянут на 75% своей длины;
  2. Переверните амортизатор штоком вниз и уприте последний в пол;
  3. Равномерно прилагая усилия вдавливаем шток до тех пор, пока до корпуса стойки не останется 4-6 см. Подождите 5-6 секунд.
  4. Переверните устройство, снова выждите 5-6 секунд, и вытяните шток на 75% его длины. Перерыв – 2-3 секунды.
  5. Повторно вдавите шток.

Проводите операцию от 6 до 10 раз, при этом на третьем и на шестом повторе попытайтесь резкими усилиями сдвинуть шток, который в любом случае должен идти плавно. Если нет, процедура продолжается.

Прокачка газомасляных амортизаторов Каяба (KYB)

Будем прокачивать передние и задние амортизаторы Каяба (KYB).

Стандартный цикл прокачки выглядит так:

  1. Продавливаем шток стойки Каяба вниз до упора и держим его в таком положении 10 – 15 секунд;
  2. Не отпуская, переворачиваем изделие и продолжаем его удерживать в сжатом состоянии 10 – 15 секунд;
  3. Снова переворачиваем и уже на этом этапе помогаем штоку разжаться до упора, не обращая внимание на чавкающие звуки, которые могут возникнуть. Таких циклов должно быть не менее 10.

Если в процессе прокачки особых провалов не было и после переворота шток энергично выходит, значит, можно уверенно сказать, что результат положительный.

Если шток, при переворачивании амортизатора в начальное положение, не выдвигается полностью, а останавливается на середине (кромка сварочного шва невидна), то циклы все равно нужно завершить до конца (т.е. до 10).

Далее, дать отстоятся изделию в вертикальном положении около 1 часа, чтобы газ и масло поменяли свою консистенцию, и сделать еще 10 – 20 циклов прокачки.

Как правило, уже после 10 циклов поршень начнет активно выходить и разжиматься, а устройство тем самым приобретет заводские характеристики.

Но это не все, еще нужно сделать заключительный штрих.

Ставим стойку вертикально вверх головой и не обращая на чавканья и возможный небольшой провал, сжимаем шток до упора.

Отпускаем и даем ему самому вернуться в исходное положение до тех пор, пока не будет виден край сварки стойки.

Сжимаем снова и отпускаем. Такие циклы нужно проделать от 5 до 10 раз.

На втором или третьем разе чавканье и провалы должно прекратиться.

В итоге нужно добиться того, что, когда амортизатор, из полностью разжатого состояния, сжимается, не должно быть никакого люфта и звука. Также тихо шток должен возвращаться в разжатое положение.

Все, амортизатор Каяба прокачан. Ставим его вертикально (небольшой угол допускается) и в таком же положении устанавливаем на автомобиль.

В итоге можно сказать, что прокачка амортизатора требует определенного терпения и усилий.

Тут как кому повезет, одни могут справиться с задачей за 10 циклов, другие будут прокачивать с двадцатью и больше циклами, но в итоге получится амортизатор, который прослужит не один год и пройдет не один десяток тысяч километров.

И прежде чем ругать только что приобретенное устройство и бежать в автомагазин для замены его по гарантии, успокойтесь и просто нормально его прокачайте.

Существует, конечно, определенный процент бракованных изделий, но, как правило, автовладельцы пренебрегают теми моментами, которые описаны выше.

И помните, если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то зайдите на сайт производителя изделия, как правило, там есть инструкция как его правильно прокачать.

Как прокачать амортизаторы перед установкой?

Диагностика и ремонт17 января 2020

В процессе перевозки в газомасляных демпферах подвески происходит перетекание жидкости и газа из одной трубы в другую, что приводит к нарушению нормальной работоспособности. Владельцу автомобиля, занимающемуся самостоятельным ремонтом, необходимо знать, как прокачать амортизаторы перед установкой и зачем это нужно. Алгоритм подготовки стойки к эксплуатации указывается в заводской инструкции.

Для чего необходима прокачка?

Прокачка газомасляных амортизаторов необходима для нормального распределения газа и рабочей жидкости между цилиндрами. При перевозке или хранении в горизонтальном положении новых двухтрубных стоек происходит вытекание части масла из внутреннего стакана во внешнюю емкость. Одновременно часть газового подпора переходит во внутренний элемент.

Процедура прокачки позволяет перераспределить жидкость и воздух через имеющиеся в конструкции клапаны, обеспечивая нормальную работу изделия.

Используемые в задних подвесках устройства однотрубного типа не требуют подготовки перед монтажом. В конструкции стойки применяется металлический цилиндр, который разделен поршнем со штоком на 2 отсека. Газовая камера заполнена азотом под высоким давлением, что предотвращает попадание масла или перетекание газообразного вещества в отделение для жидкости. Проведение предмонтажной подготовки однотрубной стойки не наносит вреда деталям конструкции.

Что будет, если поставить амортизатор как есть?

Если производится установка 2-трубной стойки без предварительного обслуживания, то в процессе работы появляются посторонние шумы или стуки. Воздействие смеси газа и воздуха негативно влияет на перепускные клапаны, которые выходят из строя через 5-7 тыс. км пробега. Поскольку рекомендации по прокачке указаны в инструкции или на упаковке, то выход деталей из строя из-за ошибок при монтаже не относится к гарантийному случаю.

Компания KYB рекомендует осуществлять прокачку стоек перед установкой с целью первичной проверки работоспособности. Производитель предусмотрел в конструкции амортизаторов дополнительный клапан, который перепускает жидкость и газ между рабочими камерами после начала эксплуатации узла. Для приведения детали в нормальное состояние машина должна проехать по стандартной дороге с твердым покрытием до 300 м. Другие изготовители демпферов для подвесок подобный клапан не используют, прокачка таких амортизаторов обязательна.

Технология прокачки пошагово

Встречается несколько разновидностей амортизаторов, которые отличаются агрегатным состоянием рабочего вещества и методикой прокачки. На автомобилях могут использоваться стойки газомасляного типа (давление воздуха или азота в рабочей камере составляет 2-3 атм.). Также встречаются масляные демпферы, которые отличаются низкой эффективностью из-за быстрого нагрева жидкости. Газовые элементы содержат внутри инертный газ (например, азот), закачанный под повышенным давлением.

Прокачка выполняется и при установке амортизаторов с пробегом, поскольку позволяет определить степень износа детали. При проверке анализируется поведение штока при возврате в исходное положение.

Например, при наезде на высокие кочки возникает ударная нагрузка, приводящая к потере части газа из резервуара. Остаточного давления воздуха или азота не хватает для быстрого и плавного возврата штока в исходную позицию. Устанавливать элементы подвески с повреждениями на автомобиль не рекомендуется.

Газомасляная конструкция

Компания «Каяба» рекомендует производить предварительное обслуживание передних стоек по следующему алгоритму:

  1. Распаковать изделие, а затем перевернуть демпфер штоком вниз.
  2. Упереть шток в отрезок доски, выдержать паузу 3-5 секунд, а затем под весом тела произвести сжатие амортизатора до упора.
  3. Удержать стойку в сжатом состоянии на протяжении 2-3 секунд.
  4. Развернуть узел на 180° (не допуская обратного выхода стержня) и выдержать деталь в вертикальном положении на протяжении 4-6 секунд.
  5. Снизить усилие, добиваясь плавного выхода штока из трубы. При этом не допускается отклонение корпуса в стороны.
  6. Надавить на рабочий стержень. Для нажатия используется отрезок доски, шток должен двигаться вниз и вверх без рывков и провалов. Рекомендуется провести 5-8 циклов, анализируя работу амортизатора. Если при движении фиксируются рывки, то нужно снова перевернуть деталь на 180° и произвести сжатие с удержанием на протяжении 3-5 секунд.
  7. Провести тестовую проверку, оказывая резкие воздействия на рабочий шток. Поршень должен перемещаться внутри трубы плавно, заедания и рывки не допускаются. Если обнаруживаются неполадки в работе, то рекомендуется вернуть изделие в магазин. Некорректный ход поршня и штока после прокачки указывают на заводские дефекты.

Подготовленная стойка удерживается в вертикальном положении до момента установки на автомобиль. Если произошло падение или временное складирование детали в горизонтальном положении, то цикл подготовки проводится заново. По аналогичной методике прокачиваются демпфирующие элементы двухтрубного типа от других производителей.

Гидравлика на масле

Чтобы произвести подготовку масляных стоек своими руками, необходимо:

  1. Снять с корпуса элементы упаковки, а затем вытянуть стержень на 75% рабочего хода. Если изделие поставляется в свободном состоянии, то шток необходимо вдавить в трубу на 25% длины.
  2. Перевернуть изделие стержнем вниз, а затем под воздействием веса тела плавно сжать конструкцию. Производители не рекомендуют доводить поршень до мертвой точки, из трубы амортизатора должно остаться 50-70 мм длины штока.
  3. Выдержать паузу продолжительностью 3-5 секунд, а затем перевернуть изделие на 180° (не отпуская вдавленного штока).
  4. Подождать 3-5 секунд, потом плавно выдвинуть стержень на 75% рабочего хода.
  5. Через 2-3 секунды перевернуть узел на 180° и задвинуть рабочий стержень в цилиндр стойки. Процедура последовательного сжатия и отпускания амортизатора повторяется 4-6 раз. В процессе движения не допускаются провалы или рывки штока, указывающие на некорректную работу клапанного механизма.

Исправная стойка после прокачивания подвергается дополнительной проверке. Необходимо выполнить несколько последовательных нажатий на шток, который должен передвигаться плавно. Амортизатор хранится в вертикальном положении до момента установки на автомобиль.

Газовые амортизаторы

Если планируется установить газовые стойки, то процедура прокачивания состоит из таких этапов:

  1. Снять упаковку и предохранительные ленты, а затем направить шток в доску, уложенную на твердое напольное покрытие.
  2. Плавно сжать стойку, преодолевая усилие за счет веса тела.
  3. Удержать элемент в сжатом состоянии 3-5 секунд, а затем развернуть узел на 180°.
  4. Выдержать шток нажатым до 5 секунд, потом плавно выдвинуть стержень до упора. Если при движении отмечается заклинивание, то необходимо накачать стойку еще раз.

Процедура позволяет проверить работоспособность клапанов. Установленный в конструкции поршень разделяет трубу на 2 полости, которые не обмениваются между собой газообразным веществом.

Такие амортизаторы можно хранить перед установкой в горизонтальном положении.

Важные особенности прокачки

Перед началом предмонтажного обслуживания стоек необходимо прочитать инструкцию, в которой указывается, как правильно провести прокачку. Например, производители некоторых масляных демпферов рекомендуют сливать часть жидкости из рабочего цилиндра. После окончания прокачки стойки хранятся в вертикальном положении.

Категорически запрещается использовать молотки: если шток не двигается, то амортизатор считается неисправным. Не допускается проворачивать стержень внутри корпуса стойки. В процессе обслуживания нельзя зажимать шток тисками или плоскогубцами, повреждающими поверхность детали.

Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное

Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений - они надежные, эффективные и недорогие.

Некоторые бренды запчастей - например DEQST deqst.ru - выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля

Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.

Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?

Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.

Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.

Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.

Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой

Процедура проста, и не требует специального инструмента. Особые навыки тоже не нужны.
Общие требования таковы:

- Процесс проводится только в вертикальном положении.

- Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.

- После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.

- Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.

2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.

3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.

4. Подержать 5 секунд.

5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.

Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.

Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.

Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.

Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки. Здесь нужно действовать четко по инструкции.

Как прокачать стойки амортизатора перед установкой

Произвести замену любой детали, относящейся к ходовой части транспортного средства можно произвести самостоятельно, либо обратиться в специализированный сервисный центр. Амортизаторы не стали исключением, однако при самостоятельной замене необходимо быть подготовленным. В данной статье рассматривается, как необходимо осуществлять прокачку амортизаторов и для чего это делается. Также описываются особенности данного процесса и других интересных вещей.

Типы амортизаторов

В настоящее время различают несколько видов амортизаторов. Основным отличием является вид жидкости, которой наполняется полость амортизаторных баллонов. Самыми распространенными являются масляные амортизаторы. Многие специалисты убеждены, что именно данный тип обеспечивает максимальную комфортабельность. Их предназначением является установка в легковые транспортные средства, которые преимущественно передвигаются в городской черте.

Газо-маслянные амортизаторы используются немного реже, поскольку при их установке автомобиль двигается немного жестче. Однако их главным достоинством является отсутствие вероятности закипания масляной жидкости при движении транспортного средства. Это способствует тому, что газо-масляные амортизаторы используются преимущественно на внедорожниках, которые передвигаются по бездорожью или на высоких скоростях.

Газовые амортизаторы наиболее устойчивые к воздействию внешних факторов. Их основным достоинством является обеспечение желаемой устойчивости автомобиля независимо от типа дорожного покрытия, по которому он движется. Несмотря на это, большинство автолюбителей отказываются от установки амортизаторов данного типа в связи с большой жесткостью и отсутствия комфортабельности.

Стоит отметить, что ни один тип амортизаторов не могут служить вечно. Поэтому необходимо, вовремя задуматься о замете данного агрегата. Поскольку амортизаторы отвечают за хорошее сцепление автомобиля с дорожным полотном, и в каком-то смысле отвечают за безопасность дорожного движения, поэтому при покупке новых изделий не стоит экономить.  Также они влияют на устойчивость транспортного средства и влияют на величину тормозного пути.

Амортизаторы также делятся по типу производственных особенностей. Основные виды: двухтрубные, однотрубные и перевернутые однотрубные. Последний вид применяются в подвеске, собранной по типу МакФерсон. Самыми распространенными являются двухтрубные амортизаторы, которые применяются в подавляющем большинстве легковых и грузовых транспортных средств.

При выходе из строя автомобильного амортизатора, его можно либо заменить, либо отремонтировать. Несмотря на то, что существует очень большое количество факторов, которые влияют на безопасность движения автомобиля, исправность амортизаторов играет очень важную роль в этом.   Механические повреждения или критический износ данных агрегатов может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге, вследствие чего может пострадать кузов автомобиля, а также люди, находящиеся в салоне транспортного средства.

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли отремонтировать амортизатор или обязательно необходимо производить замену на новое изделие. В первую очередь, по средствам диагностических работ необходимо определить характер повреждения и его глубину. Если все-таки вы приняли решение произвести ремонт изделия, то необходимо обратиться к специалистам, которые полностью восстановят целостность детали и проверят ее работоспособность. В гаражных условиях самостоятельно можно произвести лишь замену старых амортизаторов на новые изделия.  При замене стоек амортизаторов обязательной операцией является их прокачка. Данный процесс не является трудоемким, однако проводить его необходимо обязательно.

Многие задаются вопросом, так зачем же необходимо прокачивать амортизаторы? Стоит отметить, что большинство автовладельцев знают, что данную операцию необходимо производить, но не знают для чего. Ответ очень прост: при прокачке амортизаторов осуществляется удаление воздушной прослойки из полости механизма. Если в полости внутренней гильзы находится воздушная смесь, при движении наблюдается возникновение первых толчков поршня, вследствие чего механизм функционирует не верно. Это обязательно выведет из строя поршневую систему амортизатора и как следствие выхода из строя поршневой системы.  Если не прокачать масленые амортизаторы, в полости внутренней гильзы остается масляная жидкость. Данное явление также приведет к поломке амортизатора в непредвиденный момент.

Еще одной причиной необходимости прокачки амортизатора перед установкой является проверка наличия заклинивания в клапанном механизме, а также других неисправностей нового изделия. Немаловажным фактором является то, что если новый амортизатор не прокачать перед установкой, гарантия на него становится не действительной.  Если не прокаченный  амортизатор поломается сразу после установки, автовладелец не сможет его вернуть продавцу, даже если автомобиль не проехал на данном изделии и километр.

Как необходимо прокачивать амортизатор

Поскольку данную операцию каждый владелец автомобиля может осуществить собственными силами, зачастую в магазинах запчастей дают инструкцию по правильному проведению данной операции и установки необходимого положения для установки на автомобиль.  В первую очередь необходимо установить стойку амортизатора так, что бы шток был направлен вверх. После этого с помощью плавного давления необходимо опустить шток до того, как поверхность штока сровняется с верхней частью стакана. В этом положении шток фиксируется на 2-3 секунды, после чего необходимо плавно вернуть шток в исходное положение.

Проверка качества изделия осуществляется следующим образом: с помощью коротких  движений шток необходимо плавно опускать и поднимать. Если амортизатор полностью исправный, то данные действия будут плавными, без каких-либо провалов и рывков. При удачном проведении всех операций, новое изделие готово к установке в автомобиль.

Стоит отметить, что однотрубный амортизатор не нужно прокачивать, поскольку внутри него находится газ под высоким давлением и его пространство отделено с помощью герметичного поршня.  Благодаря данному поршню попадание масляной жидкостью в пространство с газом невозможно. Однако если покупатель случайно прокачает амортизатор данного типа, это не принесет ему никакого вреда, наоборот может поспособствовать долгому сроку службы изделия.

Если вы будете соблюдать последовательность прокачки амортизатора, которые расписаны выше, новые амортизаторы прослужат долгое время. Также это поспособствует обеспечению безопасности при движении на дорогах общего пользования. Удаление воздушной смеси из всех полостей амортизатора предотвратит поломку нового изделия. Желательно прокачивать амортизаторы всех типов, поскольку вред таким образом нанести невозможно, однако это может предотвратить поломку и обеспечить долгое время функционирования.

Установка


При первом запуске установите программное обеспечение в следующей последовательности (требуется доступ в Интернет):

  1. Программное обеспечение для хранения данных (Сервер).
  2. Программа для сбора данных с ПК (Grabber).
  3. Программа для просмотра (Viewer).

Для пробного запуска все три программы могут быть установлены на одном компьютере.

Установка в MAC OS

Установочные файлы

Установите файл и следуйте инструкциям мастера установки.

Установка в Windows

Установочные файлы

Для 32-битной Windows:

  1. Сервер
  2. Захват
  3. Зритель

Для 64-битной Windows ::

  1. Сервер
  2. Захват
  3. Зритель

Установка сервера

Для установки сервера выполните следующие шаги:

  1. Запустите установочный файл node. x32.msi (или node.x64.msi для 64-разрядной ОС) на ПК, который будет выступать в качестве сервера для программного пакета Kickidler на вашем предприятии.
  2. Примите условия лицензирования.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настроить доступ в Интернет (если у вашей компании есть доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. Выберите тип хранилища.

Если ваша компания не использует базу данных или вы не знаете, что это такое, выберите встроенную базу данных в качестве хранилища.

Когда вы выбираете встроенную базу данных в качестве хранилища, будет использоваться PostgreSQL, связанный с сервером. Щелкните « Next », чтобы продолжить установку.

Если у вашей компании есть собственное хранилище базы данных, оптимизированное для кластеров, со встроенными функциями безопасности, вы, вероятно, будете заинтересованы в использовании внешних механизмов баз данных.

При выборе внешнего ядра базы данных база данных PostgreSQL не будет установлена ​​в процессе установки. На следующем шаге вам нужно будет ввести следующие данные, чтобы установить соединение с базой данных:

  • адрес сервера,
  • порт,
  • имя пользователя,
  • пароль,
  • имя базы данных.
  Пример создания базы данных и пользователя 
СОЗДАТЬ РОЛЬ kickidler_node ПАРОЛЬ ВХОДА 'scout';
СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ kickidler_node OWNER kickidler_node КОДИРОВАНИЕ 'UTF8' TEMPLATE template0; 

Щелкните кнопку « Test ».

Если невозможно подключиться к БД с введенными данными или если невозможно развернуть необходимую инфраструктуру в указанной базе данных, появится диалоговое окно с диагностикой возможных ошибок. Если проверка прошла успешно, введенные данные для подключения будут зафиксированы во избежание изменений. Щелкните « Edit », чтобы сбросить результаты тестирования и разблокировать данные соединения. Щелкните « Next », чтобы продолжить установку.

  1. Укажите путь установки. Подтвердите установку на вашем компьютере.

Внимание! Путь установки должен быть только на латинице. В противном случае сервер не может запуститься правильно.

  1. По завершении установки щелкните « Finish », чтобы закрыть мастер.

Установка захвата

Для установки Grabber выполните следующие шаги:

  1. Запустите установочный файл grabber.x32.msi (или grabber.x64.msi для 64-битной ОС) на ПК сотрудника, который будет отслеживаться.
  2. Примите условия лицензирования.Продолжаем установку.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настроить доступ в Интернет (если у вашей компании есть доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. Выберите скрытый режим работы Граббера (если он вам нужен) и нажмите « Далее ».
  2. Укажите путь установки. Подтвердите установку на вашем компьютере.
  3. По завершении установки нажмите « Finish », чтобы закрыть мастер.

Установка программы просмотра

Для установки Viewer выполните следующие шаги:

  1. Запустить программу просмотра файлов установки.x32.msi (или viewer.x64.msi для 64-битной ОС) на ПК сотрудника, который будет контролировать.
  2. Примите условия лицензирования. Продолжаем установку.
  3. Введите ключ активации.
  4. Настроить доступ в Интернет (если у вашей компании доступ в Интернет через прокси-сервер).

Если вам не нужны дополнительные настройки, выберите « Без дополнительных настроек » и нажмите « Далее ».

Для автоматического определения прокси (в настройках ОС) выберите « Использовать системный прокси », введите разделенный запятыми список исключений для локальных адресов (если это необходимо) и нажмите « Далее ».

Для ручной настройки прокси выберите « Ручные настройки прокси ».

Во время ручной настройки вам необходимо указать протокол: SOCKS5 или HTTP и ввести соответствующие значения в поля « Address » и « Port ».

Если необходимо, введите список исключений для локальных адресов, разделенных запятыми.

Внимание! Сервер не может работать по протоколу HTTPS.

Если прокси может обрабатывать только авторизованные соединения, установите флажок « Использовать аутентификацию » и введите правильные значения в поля « UIN » и « PWD ».

Щелкните « Next », чтобы продолжить.

  1. По завершении установки щелкните « Finish », чтобы закрыть мастер.

Особенности установки в Windows Vista

Из-за особенностей Windows Vista могут возникнуть проблемы с установкой msi-файлов.

Если процесс установки не начинается после запуска файла, выполните следующие процедуры для установки программного компонента:

  1. Запустить командную строку от имени администратора (Пуск - cmd - пункт контекстного меню «Запуск от имени администратора»),
  2. Перейдите к папке с установочным файлом: в командной строке введите следующую команду: cd «C: \% имя папки с установочным файлом%» (e.g., cd "C: \ Programfiles"),
  3. Введите команду: msiexec / i% имя файла с суффиксом msi% .msi (например, msiexec /igrabber.x32.msi),

  4. Следуйте инструкциям установщика.

Особенности установки в Windows XP

Обратите внимание, что на данный момент только Grabber может быть установлен на Windows XP.

Рекомендуется установить Сервер и Просмотрщик в операционной системе в соответствии с системными требованиями.

Установка GNU / Linux

На данный момент вы можете установить компоненты Kickidler на следующие дистрибутивы:

  • Debian: 7. 0 (хриплый), 8.0 (джесси), 9.0 (растягивающийся), debian 10 (buster)
  • Ubuntu: 12.04 (точный), 14.04 (надежный), 14.10 (утопический), 15.04 (яркий), 15.10 (хитрый), 16.04 (ксенитальный), 17.04 (пикантный запус), 17.10 (хитрый трубкозуб), 18.04 (бионический бобр) , 18,10 (космические каракатицы), 19,04 (диско-динго), 19,10 (горностай), 20.04 (фокальная ямка).
  • Linux Mint: 13 (майя), 17 (циана), 17.1 (ребекка), 17.2 (рафаэла), 17.3 (роза), 18 (сара), 18.1 (серена), 18.2 (сонья), 18.3 (сильвия), 19 (тара), 19,1 (тесса), 19,2 (тина)
  • CentOS / RHEL 6.7 (только сервер)
  • CentOS / RHEL 7
  • Fedora 22, 23

Установка в Deb-системах

Внимание! Перед установкой Сервера в Ubuntu Precise вам необходимо добавить репозиторий от «Глобальной группы разработчиков PostgreSQL».Инструкции можно найти здесь.

Вы можете проверить свою версию с помощью команды

lsb_release -a
 

Для установки выполните следующие действия:

Все команды запускаются с правами root

  1. Добавить GPG-ключ Kickidler как доверенный:
curl http://deb. kickidler.com/generic/repo.gpg | apt-key добавить - 
  1. Добавить репозиторий в список источников APT:
echo "deb http: // deb.kickidler.com/generic stable non-free "> /etc/apt/sources.list.d/kickidler.list 
  1. Перезагрузить локальный кеш APT:
apt-get update 
  1. Установите необходимые продукты:
apt-get install kickidlernode - Установка сервера
apt-get install kickidlerviewer - установка программы просмотра
apt-get install kickidlergrabber - установка Grabber 

При установке вам потребуется

Установка в системах на базе RPM

Вы можете проверить свою версию с помощью команды

lsb_release -a
 

При установке вам потребуется

  1. Добавить хранилище
Для CentOS, RHEL, Fedora (22, 23) (для этих систем необходимо установить пакет yum-utils):
# yum-config-manager --add-repo http: // rpm. kickidler.com/kickidler.repo

Для версии Fedora, которая больше или равна 22:
# dnf config-manager --add-repo http://rpm.kickidler.com/kickidler.repo 
  1. Установить сервер

Внимание! Активируйте EPEL, если вы используете версию CentOS / RHEL, которая больше или равна 6:
ням установить epel-release

При установке вам потребуется

  • Установите версию ODBC postgresql, которая больше или равна 9.3

Внимание! Если вы используете дистрибутивы, для которых необходимая версия PostgreSql отсутствует в официальных репозиториях (CentOS / RHEL 6.7 или 7), вы можете воспользоваться инструкцией.

  • Создать пользователя и базу данных
# su postgres -c "psql -c \" СОЗДАТЬ РОЛЬ kickidler_node ПАРОЛЬ ВХОДА 'scout'; \ ""
# su postgres -c "psql -c \" СОЗДАТЬ БАЗУ ДАННЫХ kickidler_node OWNER kickidler_node ENCODING 'UTF8' TEMPLATE template0; \ "" 
  • Настроить режим аутентификации для localhost в md5
В файле / var / lib / pgsql / 9.3 / data / pg_hba.conf необходимо изменить строки из:
хост все все 127.0.0.1/32 идент
хост все все :: 1/128 идент
кому:
разместить все все 127.0.0.1/32 md5
хост все все :: 1/128 md5 
  • Перезапустить службу после изменений

Пример для дистрибутивов с systemd (необходимо использовать служебные или init-скрипты для CentoOS / RHEL 6.7):

# systemctl перезапуск postgresql-9.3 
  • Установить пакет и установить ключ активации
   # yum install kickidlernode
# /opt/KickidlerNode/bin/configure.sh 
  • Убедитесь, что настройки подключения к ODBC и доступа к базе данных, указанные в /opt/KickidlerNode/config/node.ini, соответствуют текущим настройкам
  • Активировать и запустить услугу
Для CentOS / RHEL 6.7:

# chkconfig kickidlernode on
# запуск службы kickidlernode

Для дистрибутивов с systemd:

# systemctl enable kickidlernode.service
# systemctl start kickidlernode.service 

  1. Установить Grabber

При установке вам потребуется

   # yum install kickidlergrabber 
   # / opt / TeleLinkSoftHelper / bin / configure.sh 
   # systemctl enable kickidlergrabber.service 
   # systemctl start kickidlergrabber.service 
  1. Установить программу просмотра

При установке вам потребуется

# yum install kickidlerviewer 
# /opt/KickidlerViewer/bin/configure.sh 

Вы можете запустить Viewer из графического меню раздела «Интернет» или с помощью консольной команды kickidlerviewer.

Настройки для гетерогенных сетей

Для обеспечения производительности программы за пределами локальной сети, когда Сервер не имеет внешнего адреса (например, находится за NAT или брандмауэром), настройки сетевого оборудования должны быть настроены таким образом, чтобы входящие TCP-соединения на одном из портов внешнего адреса перенаправляются на адрес сервера в локальной сети и на порт, указанный в параметре порта в файле конфигурации сервера.

При запуске Сервер автоматически пытается настроить доступность сети с помощью переадресации портов.Настройка осуществляется на uPnP, IGD и NAT-PMP.

Внимание! Если автоматической настройки не произошло, напишите на [email protected] и не забудьте указать в письме модель вашего роутера.

Эта настройка выполняется автоматически. Если вы не хотите, чтобы сервер сам настраивал доступность сети, вам следует отключить на маршрутизаторе протоколы uPnP, IGD и NAT-PMP.

Вы также можете сделать это вручную, выполните следующие действия:

  • Проверьте порт, указанный в файле конфигурации сервера

Для этого нужно открыть узел.ini, расположенный в каталоге C: / ProgramFiles / KickidlerNode / config, и просмотрите первую строку port = «» (обычно указывается порт 7906, но это не всегда так).

  • Сделать трассировку в командной строке до любого внешнего адреса

Для этого нужно войти в командную строку (открыть команду «Выполнить», нажав WIN + R, набрать там cmd и нажать «ОК»), набрать там tracert ya.ru и нажать Enter. Подождите, пока трассировка не закончится. У вас должно получиться примерно следующее:
Если у вас нет маршрутизатора, первым, скорее всего, будет адрес местного провайдера.В этом случае вам необходимо связаться с интернет-провайдером на этом этапе и попросить его перенаправить порт.

  • Перенаправить порт на первый адрес из результатов трассировки

Введите первый адрес (адрес вашего маршрутизатора) в браузере и в настройках добавьте переадресацию порта для входящих TCP-соединений через порт, указанный в файле конфигурации сервера (пункт 1 текущей инструкции) перед вашим IP-адресом. Вы можете найти свой IP-адрес в командной строке, набрав ipconfig и нажав Enter.
Вы можете найти подробные инструкции по перенаправлению портов для модели вашего роутера здесь.

Установка через групповую политику Active Directory

Для организаций есть возможность группировать установку ПО на все компьютеры в домене.

Для установки программного обеспечения через групповую политику выполните следующую процедуру:

  1. Войдите в учетную запись пользователя на сайте и перейдите в раздел Настройки,
  2. Нажмите кнопку «файлы для массовой установки»,
  3. В открывшемся окне выберите файл, который хотите установить с AD,
  4. Нажмите кнопку Download и дождитесь завершения загрузки,
  5. Поместите установочный файл в общую папку,
  6. Открыть оснастку управления групповой политикой (Пуск - Администрирование - Управление групповой политикой),
  7. Щелкните правой кнопкой мыши узел дерева «Лес - Домены - [Ваш домен] - Объекты групповой политики» и выберите «Создать»,
  8. Задайте имя для объектов групповой политики,
  9. В правой части панели на вкладке «Регион» в группе «Фильтры безопасности» удалите «Прошедшие проверку» и добавьте «Компьютеры домена» (вы также можете выбрать отдельные компьютеры в домене),
  10. Щелкните правой кнопкой мыши созданный объект групповой политики и выберите «Изменить»,
  11. Выберите «Конфигурация компьютера - Политики - Конфигурация программы»,
  12. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать - Пакет»,
  13. Выберите установочный файл в общей папке (см. Шаг 2),
  14. Выберите «Назначено» в качестве режима запуска приложения,
  15. Закрыть окно свойств объекта групповой политики,
  16. Щелкните правой кнопкой мыши [Ваш домен] и выберите «Привязать существующий объект групповой политики»,
  17. Выберите созданный объект групповой политики и нажмите «ОК»,
  18. Перезагрузите компьютеры в домене, чтобы применить групповую политику.

Настройка прокси

Если выход в Интернет в вашей компании осуществляется через прокси-сервер, для нормальной работы программного комплекса Kickidler требуется дополнительная настройка во время установки.

Совместимость

Работа программных компонентов поддерживается по протоколам SOCKS5 и HTTP.

Внимание! Программные компоненты не могут работать по протоколу HTTPS.

Параметры настройки грабберов и зрителей

Настройка

Grabbers и Viewers для работы через сервис сетевого прокси производится во время установки.

При необходимости вы можете редактировать параметры прокси с помощью переменной «proxy» (в разделе [network]) конфигурационного файла (unit. *. Stable.ini) в следующем формате:

[сеть]
прокси = протокол: // [имя пользователя: пароль @] имя хоста: порт
# прокси = авто
# proxy = none 

В качестве протокола можно выбрать «http» или «socks5». Комбинация «имя пользователя: пароль» может быть опущена, если прокси принимает соединения без авторизации. Требуется комбинация «имя хоста: порт». Вы можете использовать специальные значения «none» и «auto» вместо URL для отключения прокси и автоматического использования системных настроек прокси соответственно.Когда используется значение «none» или переменная опущена, Viewer или Grabber будут работать без прокси.

Некоторые прокси-серверы могут разорвать соединение, если в течение некоторого времени нет активности (например, трафика). Чтобы избежать этой ситуации, устройство, работающее через службу сетевого прокси, будет автоматически отправлять пакеты «пинг-понг» примерно каждые 30 секунд. Вы можете настроить периодичность отправки пакетов с помощью переменной heartBeat в конфигурационном файле (секция [сеть]). Эта переменная хранит приблизительные промежутки времени между отправкой пакетов в секундах.Чтобы отключить эту функцию, вы можете установить ноль в качестве значения переменной. Временные интервалы отправки и содержание пакетов «пинг-понг» рандомизированы.

Примеры:

[сеть]
 прокси = нет
 heartBeat = 0 
[сеть]
 прокси = http: //192.168.19.56: 8888
 heartBeat = 300 
[сеть]
 прокси = авто
 heartBeat = 120
 

Операционные аспекты сетевого прокси

Если для Сервера выбрана услуга сетевого прокси, она будет использоваться только для исходящих соединений.Настройки прокси для входящих подключений будут проигнорированы. Для справки: Grabber и Viewer будут использовать прокси-сервер для всех подключений.

Локальный сервер лицензий

Локальный сервер лицензий был разработан для клиентов, которые не могут использовать Интернет для работы программы.

Локальный сервер лицензий поставляется в виде программы для ОС Linux с ключами для активации.

Программа должна быть установлена ​​на компьютере с 64-битной архитектурой.

Компьютеру, на котором вы будете развертывать свой локальный сервер, необходимо не менее 2 ГБ оперативной памяти.

Подробную информацию об ограничениях, покупке и использовании локальной версии программного комплекса Kickidler Вы можете узнать в отделе продаж: [email protected]

10 вещей, которые нужно сделать после установки Ubuntu 20.04 LTS

Вот наш выбор лучших вещей, которые нужно сделать после установки Ubuntu 20.04 LTS «Focal Fossa» - вещей, которые помогут вам получить больше от вашей системы Linux.

Появление последней версии Ubuntu с долгосрочной поддержкой (LTS) - это довольно серьезное событие, поскольку большая часть (постоянно растущей) пользовательской базы Ubuntu предпочитает запускать версию LTS вместо последней краткосрочной.

Ubuntu гордится тем, что предоставляет нормальные настройки по умолчанию. Он поставляется с приложениями , которые будут использовать человека, и настройками , которые понравятся большинству человек.

Но вы не все, и вы можете что-то включить, выключить или отключить - и это то, о чем идет речь в этом руководстве.

Хотя некоторые из перечисленных ниже советов могут показаться очевидными, их часто забывают или упускают из виду. Другие - это сенсорная ниша или специфические потребности.

Несмотря на это, следующий набор настроек улучшит вашу работу с Ubuntu без какого-либо влияния на его стабильность или надежность.

Что делать после установки Ubuntu 20.04

1. Узнайте, что нового

Каждая версия Ubuntu отличается от предыдущей, и последнее предложение не является исключением. Поэтому, прежде чем вы начнете менять настройки или переключать переключатели, уделите немного времени - скажем, 3 минуты 25 секунд, если быть точным, - чтобы понять, что нового примечательного в Focal Fossa .

Если вы не видите вставленное видео выше, вы можете найти его на нашем канале YouTube.

2. Играйте в темном режиме

Ubuntu 20.04 имеет опцию темного режима

Темные режимы сейчас в моде с основными мобильными и настольными операционными системами, которые я могу придумать, и это предложение теперь включает Ubuntu.

Хотя это не тема по умолчанию, очень легко переключиться на темные цвета окна в Ubuntu 20.04:

  • Открыть Настройки> Внешний вид
  • Выберите «Темные окна» настройки

Вот и все! Изменение вступает в силу немедленно, мгновенно затемняя фон и панели инструментов большинства приложений.Имейте в виду, что темный режим в Ubuntu не , а не изменяет цвет пользовательского интерфейса оболочки GNOME, например уведомлений, календаря и системных меню.

Если вам надоест темный вид, вы можете вернуться к стандартному «смешанному» режиму (или попробовать слепящую глаза версию с ярким светом) на панели настроек Appearance .

3. Установите GNOME Tweaks

Удобное приложение

GNOME Tweaks - это швейцарский армейский нож вариантов, в том числе…

  • Изменить GTK и тему значков
  • Переместить кнопки окна влево
  • Изменить шрифт и размер шрифта рабочего стола
  • Автоматически центрировать новые окна
  • Показать день недели на метке часов
  • Переключение между динамическим и статическим рабочими пространствами

И многое другое!

Короче говоря, Ubuntu Tweaks делает точную настройку рабочего стола Ubuntu намного проще, чем возиться с редактором dconf .

Более того, вы можете установить его одним щелчком мыши:

Установите GNOME Tweaks в Ubuntu

4. Получите мощный инструмент предварительного просмотра файлов

Та-да: мгновенные превью

GNOME Sushi - удобный инструмент предварительного просмотра с помощью клавиши пробела для рабочего стола GNOME Shell.

Любой, кто когда-либо пробовал macOS, сразу поймет, что я имею в виду под «предварительным просмотром пробела» как функцией, впервые представленной в операционной системе Apple и получившей популярность в ней.

Сначала выберите (щелкните) файл в файловом менеджере Nautilus , затем нажмите клавишу пробела. Это открывает почти мгновенный предварительный просмотр файла.

Внешний вид предварительного просмотра будет отличаться в зависимости от самого файла, но поддерживаются наиболее распространенные форматы файлов. Вы можете использовать Sushi для мгновенного предварительного просмотра изображений, воспроизведения мультимедиа, прокрутки документов PDF и LibreOffice, получения информации о размере папки и т. Д. - и все это без необходимости открывать отдельное приложение.

И когда вы найдете файл, который хотите полностью открыть, окно Sushi (в большинстве случаев) дает вам возможность сделать это.

Sushi - бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом. Вы можете установить его в Ubuntu из приложения Ubuntu Software. Просто найдите "суши" по названию или, если вы читаете этот пост в системе Ubuntu, нажмите эту кнопку:

Установите GNOME Sushi на Ubuntu

5. Включить сворачивание при нажатии

Щелкните, щелкните

Если вы хотите, чтобы приложения сворачивались до своего значка док-станции Ubuntu при нажатии, вы можете вручную включить это поведение.

И я имею в виду вручную, поскольку, несмотря на то, что это одна из самых популярных настроек Ubuntu, до сих пор нет простого способа сделать это с помощью графического интерфейса - но не бойтесь, командная строка рядом!

Откройте новое окно Terminal и введите следующую команду, чтобы включить сворачивание при нажатии в Ubuntu:

 gsettings set org.gnome.shell.extensions.dash-to-dock действие щелчка "свернуть" 

Изменение происходит мгновенно.

Хотите переместить док-станцию ​​Ubuntu вниз? Используйте Настройки> Док> Положение

6. Показать процент заряда батареи

Пропустите этот шаг, если вы не пользуетесь ноутбуком (или используете его и не хотите сразу видеть оставшийся процент заряда батареи, не открывая меню состояния ).

Индикатор заряда батареи

Ubuntu позволяет быстро отслеживать время автономной работы, не открывая меню состояния. Но он немного маленький и немного расплывчатый (означает ли столбик «2» у меня осталось 60% или 30%?).

Вы можете легко заставить Ubuntu показывать процент заряда батареи из панели «Power» в инструменте GNOME T weaks, который я рекомендую на шаге 3:

  1. Открыть GNOME Tweaks
  2. Выбрать 'Верхняя панель'
  3. Слайд «Процент батареи» установка «на»

Если вы не хотите идти Маршрут графического интерфейса пользователя, вы можете запустить следующую команду, чтобы показать процент заряда батареи на верхней панели:

 gsettings набор орг.gnome.desktop.interface show-battery-percent true 

Ааа, намного лучше!

Совет: вы можете открыть окно терминала в любое время, нажав ctrl + alt + t

7. Изменение направления прокрутки сенсорной панели

Здравомыслие - это переключение

Если вы когда-либо использовали тачпад или трекпад с Ubuntu, и вам не нравится , как направление прокрутки установлено по умолчанию - так называемая «естественная прокрутка» - имейте в виду, что вы не застряли на нем!

В Ubuntu просто изменить направление прокрутки сенсорной панели, чтобы содержимое перемещалось в том же направлении, что и ваше движение, например.g., прокрутите вниз, чтобы переместить страницу вниз:

  • Открыть Настройки
  • Перейти к Мышь и сенсорная панель
  • Сдвиньте переключатель «Естественная прокрутка» на

Вот и все, что нужно, чтобы настроить направление прокрутки. удобнее.

8. Настройка Livepatch

Livepatch может устанавливать обновления безопасности ядра и применять их без необходимости перезагружать компьютер.

Эта функция (естественно) больше нацелена на серверы и корпоративные системы, которые выполняют критически важные рабочие нагрузки, но Ubuntu Livepatch отлично работает и на настольных сборках - правда, только на LTS-версиях!

Если вы так же ненавидите перезагрузку, как и я, эта функция будет вам несомненным благом. Просто запустите ярлык «Livepatch» из сетки Applications , чтобы увидеть его.

9. Включите автоматическое удаление корзины.

Параметры конфиденциальности для мусора

Среди параметров Privacy в клиенте настроек находится удобный набор компактных функций, включая переключатель «Автоматически очищать корзину для мусора» через определенный интервал - идеально, если вы (как и я) склонны забывайте регулярно удалять мусорное ведро / корзину.

Это и «Автоматически удалять временные файлы» настройки могут помочь вам сэкономить место в Ubuntu с минимальными усилиями с вашей стороны.

Да: Ubuntu дает вам повод быть ленивым! 😉

10. Установите некоторое программное обеспечение высшего уровня

Мир программного обеспечения, бесплатного, платного и открытого, доступен вам в Ubuntu. Но с чего начать?

Ну, тонна фаворитов с открытым исходным кодом доступна для установки на Ubuntu 20.04 LTS прямо из приложения Ubuntu Software, включая:

  • Blender
  • Chromium
  • GIMP
  • Krita
  • Kdenlive
  • OBS
  • VirtualBox
  • VirtualBox
  • что в архивах тоже. Для Ubuntu доступен ряд другого популярного (хотя и не обязательно с открытым исходным кодом) программного обеспечения, включая такие известные имена, как:

    • Discord
    • Google Chrome
    • Lightworks
    • Skype
    • Slack
    • Steam
    • Telegram
    • Trackform 9600003 только царапая поверхность.

      Вы можете подписаться на этот блог, чтобы получать больше рекомендаций по программному обеспечению, новости об обновленных приложениях и информацию о многообещающих новых приложениях по мере их появления! Чтобы узнать больше о программном обеспечении, просмотрите наше руководство лучших приложений для Electron .

      … И 4 вещи, которые НЕ ДОЛЖНЫ делать

      Итак, вот некоторые вещи, которые должен сделать после установки Ubuntu 20.04 LTS. Я надеюсь, что вы нашли некоторые из них полезными, но какие вещи не должен делать после установки или обновления до Ubuntu 20.04?

      Вот несколько…

      Не добавляйте миллионы лишних PPA

      PPA

      предоставляют удобный способ установки новых приложений и обновлений для Ubuntu, поставляемых вне основных репозиториев.

      Но требуется некоторое время, чтобы ознакомиться с вашей системой как есть, прежде чем вы начнете добавлять множество случайных PPA (часто рекомендуются, да, сайтами вроде моего).

      И если вы не можете обойтись без них, попробуйте использовать только PPA, которые относятся к конкретному программному обеспечению, то есть не добавляйте PPA для кухонной мойки, которые содержат тонну различных инструментов и программного обеспечения, а вы не хотите!

      И это вдвойне для кухонной мойки PPA

      Не удаляйте рабочий стол по умолчанию

      Как упоминалось в начале этого поста, Ubuntu поставляется с набором настроек по умолчанию с максимально возможной привлекательностью.

      Однако подход Ubuntu к рабочему столу GNOME Shell не всем понравился.

      Таким образом, хотя установить обычную настройку GNOME вместе с версией, оптимизированной для Ubuntu, тривиально, удаление рабочего стола по умолчанию вашего дистрибутива полностью - неправильное решение, если оно вам не нравится.

      Вы можете получить более компактную и чистую систему, если для начала установите правильный дистрибутив (и рабочий стол).

      Не запускайте случайные интернет-команды

      Никогда не рекомендуется запускать в своей системе случайные скрипты или команды, которые вы найдете в Интернете.

      Мое эмпирическое правило: если я не понимаю, что будет делать команда, я ее не запускаю.

      Как никогда.

      Это происходит вдвойне для команд, которые выполняют несколько действий одновременно или которые загружают и запускают скрипт (ВСЕГДА проверяйте содержимое скриптов перед их запуском. Всегда, всегда, всегда).

      П.С. НИКОГДА не запускайте ЭТУ команду. Вы знаете, о чем я говорю. Просто ... Не надо.

      Не забудьте поделиться Ubuntu с другими

      Отличный способ сделать Ubuntu лучше - рассказать о нем, о том, что он может делать, чем он полезен для вас и т. Д.!

      Вы можете сделать это онлайн в блоге или обновлении в социальных сетях, или лично на каком-то мероприятии или в кружке по интересам.

      Я не говорю, что нужно прилететь к тете Барбаре в Голландию и потребовать, чтобы она установила его, но не бойтесь описывать преимущества использования такой системы, как Ubuntu.

      П.С. Может быть, не упоминай об этом на первом свидании… , исходя из опыта .

      Вы читали мои советы, но какие ваши? Поделитесь ими ниже! 👇

      Главная »Список» 10 вещей, которые нужно сделать после установки Ubuntu 20.04 LTS

      ИЗДЕЛИЕ: ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ЗАКЛЕПНОЙ ГАЙКИ 3/8 ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ. ВОПРОСОВ? ЗВОНИТЕ ПН-ПТ 8:00 17:00 PST

      Структурная холдинговая система

      Руководство пользователя системы структурного холдинга, ноябрь 2013 г., компания Vehicle Service Group.Все права защищены. CO8812.1 502071 Ред. - 21.11.2013 ОГРАНИЧЕННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ CHIEF, ГАРАНТИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Chief Automotive Technologies

      Подробнее

      1.8 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

      РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СЕРИИ 60 1.8 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Между каждым концом коленчатого вала и отверстиями в картере маховика и крышкой картера редуктора устанавливается масляное уплотнение для удержания смазочного масла в

      . Подробнее

      Шаг 1.Пункт 6. Пункт 1

      Регуляторы напряжения QD3 / T350 Номер комплекта для замены двигателя 57A63675100B Сервисная информация S225-50-35 Содержание Общее .............................. ....... 1 Поставляемые детали ...............................

      Подробнее

      Компрессор пружины стойки

      Компрессор пружины стойки, деталь 43753 Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Несоблюдение этого правила может привести к серьезной травме.СОХРАНИТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО. При распаковке убедитесь, что товар цел и

      Подробнее

      Инструкции по сборке и эксплуатации

      Инструкции по сборке и эксплуатации A Изделие 5885 West Van Horn Tavern Road Columbia, MO 65203 www.caldwellshooting.com Инструкция № 1001667 Ограниченная гарантия Гарантия бесплатного использования каждого изделия Caldwell

      Подробнее

      AMF112 Инструкция по эксплуатации

      Руководство по эксплуатации AMF112 Отсканируйте здесь, чтобы просмотреть демонстрацию продукта и установить видео, или посетите веб-сайт san.us / 103 Milestone AV Technologies 6436 City West Parkway Eden Prairie, MN 55344 США Служба поддержки клиентов Америка: 800-359-5520

      Подробнее

      A701 (6904-002018 <01>)

      A70 () Деревянный стержень, мм (7/6 дюйма). 4 мм (3/3 дюйма) 6 мм (5/64 дюйма) 3 мм (/ 8 дюйма) Sanus Hwy 36 West Saint Paul, MN 553 USA Служба поддержки клиентов в Северной и Южной Америке: 800-359-550 65-484-7988 [email protected] Европа, Ближний Восток,

      Подробнее

      Расширение шкафа типа 40

      Расширение шкафа типа 40 с помощью дополнительного терминала 4220P 3M, инструкции на 400 пар и перемычки, январь 2006 г. Содержание 1.0 Общие сведения ... 3 2.0 Общее описание шкафа ... 3 3.0 Необходимые инструменты ...

      Подробнее

      ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБЫ 3/4 С ПОДСТАВКОЙ

      ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБЫ 3/4 С ПОДСТАВКОЙ Модель 94053 ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 3/4 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.) 3491 Mission Oaks Blvd., Camarillo, CA 93011 Посетите наш веб-сайт: http://www.harborfreight.com

      Подробнее

      Инструкции по установке:

      Номера моделей переносной системы ограждения: 7

    • 0, 7
    • 1, 7
    • 2, 7
    • 3 Инструкции по установке: система переносного ограждения Эта инструкция предназначена для выполнения требований Инструкции изготовителя

      Подробнее

      Крепеж и винтовая резьба

      Справочник по стандартам ISO: Крепежные детали и винтовая резьба Том 2: Стандарты на продукцию Содержание Часть 3: Стандарты на продукцию 2001, изд.5, 1094 стр., ISBN 92-67-10345-8 3.1 Болты и винты с шестигранной головкой внешнего привода

      Подробнее

      АНТЕННА СЕРИИ 1241 2.4M

      4096-859 Версия A 7 августа 2012 г. СЕРИЯ 2.4M 1241 АНТЕННА ОБЩАЯ ДИНАМИКА SATCOM Technologies 1500 Prodelin Drive Newton NC 28658USA Телефон 828-464-4141 www.gdsatcom.com Prodelin Corporation Страница 1 17.08.2012

      Подробнее

      ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

      Направляющая с турбонаддувом ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Не забирайтесь на внешнюю часть горки. Эта горка предназначена только для домашнего использования, а не для общественных игровых площадок PlayCore, Inc.Материалы, защищенные авторским правом 2004 г.

      Подробнее

      Пункт №: Инструкции по сборке BTOL

      Пункт №: Инструкции по сборке BTOL. Чтобы получить последние инструкции, запросить недостающие, утерянные или сломанные детали или по любым другим вопросам обслуживания клиентов, посетите наш веб-сайт по адресу www.walkeredison.com

      Подробнее

      ТОРМОЗНОЙ ПЛИТЕЛЬ МОДЕЛИ G300

      ТОРМОЗНЫЙ ПРОДУВАТЕЛЬ МОДЕЛИ G300 Информация по установке, эксплуатации и ремонту Branick Industries, Inc.4245 Main Avenue P.O. Box 1937 Fargo, North Dakota 58103 REV060616 P / N: 81-0035G 1 ЭТА СТРАНИЦА НАМЕРЕННО

      Подробнее

      Установка кабельного барабана

      20 Установка кабельного барабана ПРОТИВОБАЛАНС Нет Осторожно встряхните трубку пружины TorqueMaster, чтобы выдвинуть намоточные валы примерно на 5 дюймов с каждой стороны. В случае применения с одной пружиной левой стороны не будет

      Подробнее

      Гидравлический домкрат с плоским дном и длинным поршнем

      Гидравлический домкрат с плоским днищем и длинным поршнем 3 тонны 8 тонн 36468 36469 ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ 349 Mission Oaks Blvd., Camarillo, CA 930 Посетите наш веб-сайт http://www.harborfreight.com ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СЕРЬЕЗНЫХ

      Подробнее

      ПОДДОН ДЖЕК - 2,5 ТОННЫ

      ГНЕЗДО ДЛЯ ПОДДОНА - 2,5 ТОНН 39939 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Посетите наш веб-сайт: http://www.harborfreight.com Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Несоблюдение этого правила может привести к серьезной травме.

      Подробнее

      Руководство по обслуживанию Rol-Lift

      Руководство по техническому обслуживанию R 2000 серии Rol-Lift: T и E. Разработано Generic Parts Service. Это руководство предназначено для базового обслуживания и технического обслуживания подъемника для поддонов Rol-Lift.Домкраты, которые вы обслуживаете

      Подробнее

      Направления кронштейна 4BT A / C

      Направления кронштейна 4BT A / C Этот комплект будет разбит на более мелкие комплекты для облегчения установки и распознавания оборудования. Инструменты, необходимые для установки; 3/8 Ключ с храповым механизмом 1/2 гаечный ключ 1/2 торцевой ключ 9/16 торцевой ключ 9/16 торцевой ключ

      Подробнее

      Инструкция по эксплуатации

      Инструкции по эксплуатации Серии RT Пружинные шланговые барабаны низкого давления Номера моделей: RT402-OLP RT605-OLP RT450-OLP RT835-OLP RT403-OLP RT802-OLP RT465-OLP RT850-OLP RT405-OLP RT803-OLP RT625-OLP RT450-OLPSM

      Подробнее

      R O A D M A S T E R, I N C.

      ROADMASTER, IN C. ROADMASTER, Inc. 6110 NE 127th Ave. Vancouver, WA 98682 6 13 11 КОМПЛЕКТ КРОНШТЕЙНОВ МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН Кабельный выступ 14 12 7 15 9 Кабельный выступ 360-896-0407 факс 360-735-9300 www.roadmasterinc.com ПУНКТ

      Подробнее

      КАРТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

      РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ SLACK PERFORMANCE KARTS Благодарим вас за покупку шасси Slack Axiom 2013 года. Performance Mfg. Стремится предоставить вам самые лучшие шасси и компоненты на рынке сегодня.Ваше удовлетворение

      Подробнее

      Заклепочник для тяжелых условий эксплуатации MP-4V / 39048

      MP-4V Heavy Duty Заклепочник / 39048 Этот новый сверхмощный пневматический / гидравлический заклепочник разработан с учетом требований профессионалов. Легкий вес 3,7 фунта. хорошо сбалансированный MP-4V включает Vacuum

      Подробнее

      Установка преобразователя

      Установка преобразователя В этом документе описывается установка всех преобразователей 83/200 кГц, 50/200 кГц и нижнего сканирования с использованием методов установки на транце и сквозном корпусе, где это применимо.Настоящее руководство

      Подробнее

      Как сделать двухъярусную кровать Томас

      pottery barn kids THOMAS BUNK BED ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение этих предупреждений и инструкций по сборке может привести к серьезным травмам или смерти. Перед сборкой двухъярусной кровати прочтите все инструкции. СОБЛЮДАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ

      Подробнее

      НАБОР ПОДУШКИ DYNA RIDER

      -J0 REV.0-0-0 КОМПЛЕКТ ПОДНОЖКИ DYNA RIDER ОБЩИЙ Комплект Номер 000 Модели Для получения информации по установке моделей см. Розничный каталог P&A или раздел «Детали и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com (английский язык

      ). Подробнее .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *