Тормозная система Hyundai Accent. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Хендай Акцент 1991-1995 г.в.
- Тормозная система
13.0 Тормозная система
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.Система работает следующим образом: – педаль тормоза связана с главнымтормозным цилиндром; – когда педаль нажимается, жидкость под давлением отглавного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам пе…
13.1 Технические данные
Элементы тормозной системы Главный тормозной цилиндр Тип Тандемный
Диаметр цилиндра, мм 22,22
Вакуумный усилитель тормозов Тип Вакуумный
Эффективныйдиаметр, мм 228,6
Соотношение 4,0:1
Передниетормоза Тип дисковые, вентилируемые
Толщина тормозного …
13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колеспри интенсивном торможении.
13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 Предупреждение Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляци…
13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем и педалью тормоза, после чего затяните контргайку фиксации выключателя. Зазор между педалью и выключателем стоп–сигналов: 0,5–1,0 мм
2. С выключенным двигателем нажмите …
13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.
Предупреждение
Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобил…
13.7 Регулировка хода стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков
2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку на компенсаторе тросов.
13.8 Вакуумный усилитель тормозов
1 – вакуумный шланг; 2 – зажим; 3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 4 – гайка, 8–12 Н•м; 5 – распорная прокладка; 6 – прокладка; 7 – вакуумный усилитель тормозов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилин…
13.9 Тормозные трубки и шланги
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг. 2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии. 3. Проверьте соединительные гайки торм…
13.10 Регулятор давления
Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давлениев приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднююось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкостик колесным цилиндрам задних тормозов, от чего повышается давл. ..
13.11 Педаль тормоза
1 – выключатель стоп–сигналов;2 – втулки; 3 – кронштейн;4– пружина;5 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выключатель стоп–сигналов.
2. Отверните гайки с буртиком (4EA)и болт (1EA) крепления кронштейна педали тормоза.
3.Снимите шплинт и удалите …
13.12 Замена передних тормозных колодок
Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – суппорт с цилиндром; 6 – защитный чехол; 7 – болт втулки, 22–32 Н•м; 8 – штуцер прокачки; 9 – пылезащитный колпачок; 10 – пустотелый болт, 25–30 Н•м; 11 – тор…
13.13 Суппорт переднего тормоза
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо.
2. Выверните пустотелый болт и отсоединитеот суппорта тормозной шланг.
Предупреждение Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шлангеподходящей пробкой.
3. Выверните болты крепления …
13.14 Главный тормозной цилиндр
1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 – гайка, 8–12 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем от датчика у…
13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхняя возвратная пружина; 8 – задняя тормозная колодка; 9 –…
13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозные колодки.
2. Отсоедините тормозную трубку.
3.Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр.
4. Снимите пылезащитные чехлы с рабочего тормозного цилиндра. 5. Снимите поршень.
6.Достаньте возвратную пружину.
7.Перед сбор…
13.17 Стояночный тормоз
1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – троса стояночного тормоза. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю консоль.
2. Отверните регулировочную гайку и снимите трос стояночного тормоза. 3. Снимите выключатель стояночного тормоза. …
13.18 Гидравлический блок HECU ABS
Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU.
2. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном.
Предупреждение Не разбирайте гидравлический блок HECU. Транспортировку блока HECU необходимо пр…
13.19 Датчик частоты вращения колеса
1– ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м;3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращения колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывернитеболт и снимите передний датчик частоты вращения колеса после отсоедин. ..
Признак Вероятная причина Метод устранения Шум или вибрация при торможении Неправильно установлен суппорт или тормозной щит Правильно установите суппорт или тормозной щит Ненадежно закреплен суппорт или тормозной щит Затяните болты крепления суппорта или тормозного щита …
↓ Комментарии ↓
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации
1.2 Ключи
1.3 Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя)
1.4 Противоугонная система
1.5 Замки дверей
1.6 Детский предохранитель задней двери
1.7 Передние сиденья
1.8 Стеклоподъемники
1.9 Система централизованного управлениязамками дверей
1.10 Меры предосторожности при пользованииремнями безопасности
1.11 Уход за ремнями безопасности
1.12 Регулируемые по высоте крепленияремней безопасности передних сидений
1.13 Трехточечный ремень безопасностиводителя с инерционным механизмом блокировки
1.
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Двигатели SOHC
2.2. Двигатели DOHC
3. Система смазки
3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Выбор моторного масла
3.3 Датчик давления масла
3.4 Проверка уровня моторного масла
3.5 Замена моторного масла
3.6 Замена масляного фильтра
3.7 Масляный насос двигателя SOHC
3.8 Масляный насос двигателя DOHC
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Проверка герметичности системы охлаждения
4.3 Проверка плотности охлаждающей жидкости
4.4 Поликлиновой ремень
4.5 Трубки и шланги системы охлаждения
4.6 Водяной насос двигателя SOHC
4.7 Водяной насос двигателя DOHC
4. 8 Радиатор
4.9 Крышка радиатора
4.10 Термостат двигателя SOHC
4.11 Термостат двигателя DOHC
5. Контроль, снижение токсичности
5.0 Контроль, снижение токсичности
5.1 Технические данные
5.2 Система вентиляции картера (PCV)
5.3 Клапан вентиляции картера
5.4 Система улавливания паров топлива
5.5 Канистра с активированным углем
5.6 Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
5.7 Крышка топливноналивной горловины
5.8 Поиск и устранение неисправностей
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1 Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2 Проверка топливного насоса
6.3 Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4 Проверки системы впрыска MFI
6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6 Диагностические коды неисправностей«OBD-II»
6.7 Диагностические коды неисправностей,кроме «OBD-II»
6.8 Замена топливного фильтра
6.9 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10 Замена датчика уровня топлива
6.11 Система управления двигателемMFI
6. 12 Топливные форсунки
6.13 Дроссельный узел
6.14 Система питания с карбюратором
6.15 Проверка частоты вращения холостогохода
6.16 Регулировка частоты вращения холостогохода
6.17 Частота вращения холостого ходаи регулировка топливной смеси
6.18 Проверка и регулировка пускового устройства
6.19 Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
6.20 Топливный бак
6.21 Канистра улавливания паров топлива
6.22 Замена топливного фильтра
6.23 Карбюратор
6.24 Трос и педаль акселератора
6.25 Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.2 Система зажигания двигателя DOHC
7.3 Проверка катушки зажигания
7.4 Проверка свечей зажигания
7.5 Контроль свечей зажигания
7.6 Проверка свечей зажигания
7.7 Проверка высоковольтных проводов
7.8 Катушки зажигания
7.9 Установка высоковольтных проводов
7.10 Поиск и устранение неисправностей
7.11 Замок зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8. 2 Регулировка педали сцепления
8.3 Главный цилиндр сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Рабочий цилиндр сцепления
8.6 Поиск и устранение неисправностей
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
10. Оси и приводные валы
10.0 Оси и приводные валы
10.1 Технические данные
10.2 Приводной вал
10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
10.6 Задняя ось
10.7 Поиск и устранение неисправностей
11. Подвеска
11.0 Подвеска
11.1 Техни
11.2 Нижний рычаг передней подвески
11.3 Замена втулки нижнего рычага
11.4 Замена втулки (G) нижнего рычага
11.5 Передний стабилизатор поперечнойустойчивости
11.6 Стойка задней подвески
11.7 Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески
11.8 Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
11.9 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
11. 10 Углы установки передних колес
11.11 Регулировка схождения задних колес
11.12 Износ шин
11.13 Цепи противоскольжения
11.14 Биение колеса
11.15 Затягивание гаек крепления колеса
11.16 Перестановка колес
11.17 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
11.18 Уход за дисками из алюминиевогосплава
11.19 Поиск и устранение неисправностей
11.20 Диагностика износа
12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление
12.1 Технические данные
12.2 Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки
12.3 Рулевая передача без усилителярулевого управления
12.4 Рулевая тяга
12.5 Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.6 Проверка угла поворота передних колес
12.7 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
12.8 Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
12.9 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
12.10 Проверка уровня жидкости
12.11 Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
12. 12 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
12.13 Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
12.14 Проверка давления жидкости вгидравлической системе
12.15 Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
12.16 Шланги усилителя рулевого управления
12.17 Насос усилителя рулевого управления
12.18 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя)
12.19 Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)
13. Тормозная система
13.0 Тормозная система
13.1 Технические данные
13.2 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
13.3 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
13.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза
13.5 Проверка вакуумного усилителя тормозов
13.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов
13.7 Регулировка хода стояночного тормоза
13.8 Вакуумный усилитель тормозов
13.9 Тормозные трубки и шланги
13.10 Регулятор давления
13.11 Педаль тормоза
13. 12 Замена передних тормозных колодок
13.13 Суппорт переднего тормоза
13.14 Главный тормозной цилиндр
13.15 Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
13.16 Замена рабочего тормозного цилиндра
13.17 Стояночный тормоз
13.18 Гидравлический блок HECU ABS
13.19 Датчик частоты вращения колеса
13.20 Поиск и устранение неисправностей
14. Кузов
14.0 Кузов
14.2 Регулировка шарниров капота
14.3 Крышка багажника
14.4 Регулировка двери багажного отделения
14.5 Передняя дверь
14.6 Задняя дверь
14.7 Молдинги
14.8 Люк крыши
14.9 Наружное зеркало заднего вида
14.10 Центральная консоль
14.11 Панель приборов
14.12 Отделка потолка
14.13 Задняя полка
14.14 Обивка багажника
14.15 Внутренняя обивка салона
14.16 Ветровое стекло
14.17 Заднее стекло
14.18 Передний бампер
14.19 Задний бампер
14.20 Заднее сиденье
14.21 Переднее сиденье
14.22 Поиск и устранение неисправностей
15. Система кондиционирования
15.0 Система кондиционирования
15.1 Технические данные
15.2 Инструкция по применению хладагента
15. 3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха
15.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха
15.5 Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
15.6 Установка манометров для измерения давления
15.7 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования
15.8 Зарядка системы кондиционирования воздуха
15.9 Проверка уровня хладагента
15.10 Проверка эксплуатационных характеристик
15.11 Масло для смазки компрессоракондиционера
15.12 Проверка реле
15.13 Компрессор кондиционера
15.14 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера
15.15 Катушка возбуждения сцепления
15.16 Проверка компрессора на автомобиле
15.17 Датчик тройного (двойного) давления
15.18 Вентилятор и конденсатор
15.19 Испаритель
15.20 Проверка термостатического датчика (термистора)
15.21 Воздушный фильтр испарителя
15.22 Блок отопления и вентиляции
15.23 Блок отопителя
15.24 Вентилятор
15.25 Поиск и устранение неисправностей
16. Электрическое оборудование
16. 0 Электрическое оборудование
16.1 Технические данные
16.2 Электрические цепи
16.3 Система зарядки
16.4 Проверка электрической цепи зарядки
16.5 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором
16.6 Проверка тока, вырабатываемогогенератором
16.7 Проверка вырабатываемого напряжения
16.8 Генератор
16.9 Аккумуляторная батарея
16.10 Проверка удельного веса электролита
16.11 Зарядка аккумуляторной батареи
16.12 Осмотр аккумуляторной батареи
16.13 Система запуска
16.14 Стартер
16.15 Проверка и замена элементовстатора
16.16 Выключатель блокировки зажигания
16.17 Проверка реле стартера
16.18 Проверка выключателя блокировки зажигания
16.19 Радиоприемник
16.20 Динамики
16.21 Антенна
16.22 Многофункциональный переключатель
16.23 Звуковой сигнал
16.24 Предохранители
16.25 Комбинация приборов
16.26 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
16.27 Замена фары и переднего указателя поворота
16.28 Регулировка света фар
17. Приложение
17.0 Приложение
17. 2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом
17.3 Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов
17.4 Поиск и устранение неисправностей системы освещения
17.5 Поиск и устранение неисправностей электронной сигнализации (ETACS – Electronic Time and Alarm Control System)
17.6 Поиск и устранение неисправностей переключателя стеклоочистителя
17.7 Поиск и устранение неисправностей наружного зеркала заднего вида с электрическим приводом
18. Данные для регулировок и контроля
18.0 Данные для регулировок и контроля
19. Электросхемы
19.0 Электросхемы
19.1 Электрическая схема системы зарядки
Порядок прокачки тормозов солярис с абс
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов hyundai solaris?
Рассмотрим причины неисправности клапана:
- Жидкость давно не менялась, значит, система давно не прокачивалась, из-за чего забился клапан.
- Штуцер был слишком сильно затянут во время работы.
- Клапан заржавел.
Фрагмент фитинга удаляют путем сверления или приваривания вспомогательного элемента. Если причина в окислении, стоит осмотреть узел суппорта Хендай Солярис на предмет износа: возможно, актуальна будет замена узла.
https://www.youtube.com/watch?v=Y6792hnfSI8
Источник
Как своими руками производится замена тормозной жидкости на хендай солярис: основы технологии
Не всем знаком отказ педали при торможении. Именно этот симптом можно приобрести, если вовремя не заменить состав. Происходит это из-за закипания последних, в результате чего в трубах появляются пузырьки воздуха. Можно избежать ужасных последствий – достаточно периодически менять эмульсию в системе. Корейский производитель включил эту работу в перечень мер регулирования.
Интерес к теме, какая тормозная жидкость заливается в Хендай Солярис, проявляют даже владельцы относительно новых автомобилей. Это связано с тем, что в журнале технического обслуживания отмечены работы по модификации состава системы замедления после первых 2-х лет эксплуатации. Ограничения по продолжительности гонки – 30 000 км. Существует два метода замены.
Как понять, что в тормозной системе hyundai solaris есть воздух?
При прокачке тормозов заметно меняется ощущение водителя при нажатии на педаль тормоза:
- Значительно увеличивает тормозной путь.
- Упор сдвинулся.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Hyundai Solaris становится неестественно мягкой, «ватной».
Каков порядок прокачки тормозов hyundai solaris?
Перед началом процесса прокачки тормозов обязательно проверьте объем жидкости в бачке – он должен быть на максимуме. Также необходимо разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси, и почистить клапаны выпуска воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai Solaris требует начать процедуру с правого заднего колеса, затем перейти к левому заднему, затем работать с правым передним и закончить работу на переднем левом. Однако стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если эти данные недоступны, применяется стандартный подход, описанный выше.
Какую и сколько лить тормозной жидкости в солярис
Автопроизводитель рекомендует использовать только сертифицированные ТЖ, соответствующие всем параметрам качества и техническим характеристикам. Для Hyundai Solaris подходит DOT-3 или DOT-4 стандарта FMVSS116. С завода заливается оригинальная Hyundai/Kia “ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ” 0110000110 DOT 4. Для заполнения системы нужно 0,7-0,8 л. А вот если с полной прокачкой и одновременной заменой в цилиндре сцепления, то нужно просто взять стандартную литровую бутылку.
Уровень ТЖ в баке должен быть между рисками «MIN» и «MAX», нанесенными на борт бака.
По мере использования транспортного средства уровень будет снижаться. Когда дело доходит до заливки тормозной жидкости до уровня, есть некоторые нюансы. Старую ТЖ заливать запрещается, так как она уже загрязнена примесями, наполнена воздухом, влагой.
Необходимо доливать жидкость той же марки и спецификации, которая была залита в систему.
В случае, если необходимость подзарядки ТЖ участилась, то для решения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр Hyundai.
Инструменты и расходники, необходимые для замены ТЖ:
- Новая тормозная жидкость;
- Ткани;
размер ключа - ” на 10″;
- Прозрачный шланг и емкость.
Для быстрой и успешной замены ТЖ и прокачки тормозов необходимо привлекать помощника и производить действия по замене на смотровой яме или эстакаде.
Последовательность замены тормозной жидкости в системе следующая:
- Правый задний;
- Левый передний;
- Сзади слева;
Ом правый перед.
Источник
Когда менять тормозную жидкость хендай солярис
В соответствии с рекомендацией производителя замену тормозной жидкости на Солярисе следует проводить раз в два года или после 30 000 км пробега.
Следует помнить, что ТЖ гигроскопичен, что вызывает повышенное поглощение влаги из воздуха. Это вызывает коррозию составных частей системы, снижает температуру кипения мазута и, как следствие, отказ тормозов при больших нагрузках.
https://www.youtube.com/watch?v=wQKSeg3Qil4
Вы также должны немедленно приступить к замене тормозной жидкости, если:
- Цвет изменился на более темный или в емкости заметен осадок;
- Ремонт тормозной магистрали или повреждение тормозного цилиндра;
Увеличение/уменьшение хода педали - Из-за воздуха в системе.
Когда нужно прокачивать тормоза hyundai solaris?
Прокачка тормозов — выпуск воздуха — может понадобиться по нескольким причинам:
- Тормозная система Хендай Солярис ремонтировалась с отсоединенными основными шлангами, то есть произошла аэрация: поменяны шланги и шланги, разобран главный тормозной цилиндр или усилитель тормозов и отрегулированы тормоза.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости Хендай Солярис. - Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке достиг критического уровня.
Листаем спецификации: какая тормозная жидкость заливается в гидропривод хендай солярис с завода
В целом производитель обязан предоставить перечень технических эмульсий, которыми он заливает автомобиль на завершающем этапе его изготовления. Hyundai лишь формально придерживается этого правила, так как указывает, что в бачок системы ретардера можно заливать DOT класса 3 или 4. Кроме того, оговаривается, что свойства состава должны соответствовать требованиям американского стандарта FMVSS №116.
Существует два способа замены тормозной жидкости на автомобиле. Один из них сводится к прокачке тормозов. Требуется помощник, который будет управлять педалью замедления. Второй основан на том, что эмульсия будет самостоятельно перетекать по магистралям и открытой арматуре в емкостях. Здесь достаточно вовремя завершить композицию.
В отличие от ситуации с заменой и идентификацией сайлентблоков задней балки на Хендай Солярис, производитель самоэмульсии для узлов тормозов и сцепления неизвестен. В инструкции по эксплуатации указан только класс – ДОТ 4 или 3. Температура кипения в «сухом» виде должна быть не ниже 265°С.
Меняем тормозную жидкость на хёндай солярис правильно
В соответствии с рекомендацией производителя замену тормозной жидкости на Солярисе следует проводить раз в два года или после 30 000 км пробега.
Следует помнить, что ТЖ гигроскопичен, что вызывает повышенное поглощение влаги из воздуха. Это вызывает коррозию составных частей системы, снижает температуру кипения мазута и, как следствие, отказ тормозов при больших нагрузках.
Вы также должны немедленно приступить к замене тормозной жидкости, если:
- Цвет стал темнее или в емкости есть осадок;
- Ремонтировалась тормозная магистраль или неисправен тормозной цилиндр;
Увеличение/уменьшение Ом хода педали, соответственно появление воздуха в системе.
Можно ли прокачивать тормозную систему hyundai solaris, если она оборудована abs и esp?
Самостоятельная прокачка тормозов Hyundai Solaris с ABS не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну и ту же конструкцию, достаточно отключить систему АБС, но если эти элементы расположены в разных местах, потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, доступный только в автосервисах. То же самое относится и к автомобилям с ESP.
Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости hyundai solaris
Симптомы: проваливается педаль тормоза, машина не тормозит.
Возможная причина: воздух в тормозной системе.
Инструменты: набор головок, набор ключей.
Примечания. Операции по замене тормозной жидкости абсолютно идентичны операциям по прокачке гидропривода тормозной системы.
Замену тормозной жидкости и прокачку гидропривода тормозов рекомендуется проводить вторым подрядчиком, после установки автомобиля на эстакаду или смотровую канаву.
Используйте тормозные жидкости DOT надлежащего качества.
Не используйте повторно слитую из системы системную жидкость, так как она может быть загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Используйте только новую жидкость и только той же марки, что и ранее.
Тормозная жидкость гигроскопична. Это означает, что он поглощает воздух и влагу из воздуха. Не храните жидкость в открытых емкостях.
Не выливайте использованную тормозную жидкость на землю, в канализацию или в другие места, не предназначенные для этой цели.
1. Откачать из бочки для тормозной жидкости жидкость с помощью резиновой груши или медицинского шприца. Используйте только чистые инструменты, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ в систему.
2. Максимально заполните бачок тормозного цилиндра новой жидкостью.
3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите колпачки, защищающие клапаны с колесных цилиндров передних тормозных механизмов.
4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите колпачки, защищающие клапаны с колесных цилиндров задних тормозных механизмов.
Отметить. Клапаны выпуска воздуха на автомобилях с задними дисковыми тормозами расположены на тормозных суппортах.
5. Подсоедините один конец шланга к штуцеру для выпуска воздуха из заднего тормозного цилиндра, а другой конец опустите в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.
6. Второй переводчик должен несколько раз нажать на педаль силового тормоза, затем удерживать педаль нажатой.
7. Ослабьте клапан выпуска воздуха на 1/2 или 3/4 оборота. Педаль тормоза в это время должна доходить до упора. Сразу же после того, как педаль дойдет до упора, затяните клапан выпуска воздуха.
Отметить. Постоянно контролировать уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Понижение уровня ниже отметки «MIN», расположенной на стенке бака, не допускается. Доливайте свежую тормозную жидкость по мере снижения уровня в бачке. Это необходимо для предотвращения попадания воздуха в гидропривод тормозной системы.
Этот метод постепенно заменяет старую жидкость на новую без слива гидравлической системы.
8. Повторяйте операции, описанные в пунктах 6 и 7, до замены жидкости на новую. Об этом будет свидетельствовать поступление чистой жидкости из шланга без пузырьков воздуха.
9. Таким методом сначала замените тормозную жидкость в колесном цилиндре правого заднего тормозного механизма, затем в левом переднем.
10. Замените тормозную жидкость во втором контуре тормозной системы: сначала в рабочем цилиндре заднего левого тормозного механизма, затем в переднем правом.
11. После замены тормозной жидкости наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Замените поврежденные свечи на новые.
12. Проверить качество выполненной работы. Для этого несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора (ход и усилие, необходимые для нажатия на педаль, должны быть одинаковыми для всех шагов).
13. Залейте тормозную жидкость в бачок тормозного цилиндра до отметки «MAX» на стенке бачка.
14. Закройте бак крышкой.
Source avtika.ru
Прокачка тормозов hyundai solaris
Как определить, что тормозную систему нужно прокачать? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- Неравномерное тормозное усилие на колесах – при торможении машина уходит с колеи
Для остановки машины требуется дополнительное усилие - Для нажатия на педаль.
- Увеличенный ход педали
- Гидравлический привод разгружен (как в случае отказа, так и в плановом порядке при ремонте)
Доверьте прокачку тормозной системы только профессионалам!
Способ №1
Операция проводится по известному среди автомобилистов методу «накачай и держи». Для его изготовления вам понадобится заранее сформированный пакет:
- 1 литр новой заливочной эмульсии.
Клавиша - “в 10”.
- Шланг длиной 0,5 м и диаметром, подающий напряжение на трубку, соединенную с фитингом.
- Емкость для слива старого состава до 0,5 л.
- Шприц с трубкой подходящего диаметра и длиной около 10-15 см или шприц.
Классическая схема работы предусматривает наличие посторонней помощи. При прокачке системы требуется помощник. Однако уже не раз задавались вопросы, как прокачать тормоза самостоятельно в домашних условиях. При работе с задними цилиндрами вам понадобится домкрат. Доступ спереди обеспечивается при выдвинутых колесах.
Перед началом процесса стоит провести следующие мероприятия:
- Снимите колпачки и очистите накидные гайки.
- Проверить подвижность четырех фитингов и ослабить их.
- Откачать шприцем или грушей старую эмульсию из бачка, залить новую.
После этого на штуцер правого заднего колеса устанавливается шланг. Второй его конец опускается в емкость с жидкостью. Далее идет цикл прокачки:
- Попросите помощника нажать на педаль тормоза 3-5 раз и удерживать ее нажатой.
- Ослабьте наконечник на ½ оборота.
- Подождите, пока смесь не вытечет. При этом педаль будет двигаться вперед.
- Навинтить накидную гайку.
- Ослабьте давление на рычаг тормоза.
Плановая замена тормозной жидкости своими руками на Солярисе немыслима без контроля уровня эмульсии в бачке. Во время прокачки она постоянно уменьшается и возникает необходимость добавить новую порцию. Если этого не сделать, в систему попадет воздух. Блок АБС также будет вентилироваться. А его прокачка осуществляется на СТО с помощью диагностического сканера.
Рабочий цикл повторяется несколько раз, пока не поступит новый состав. Далее проводятся мероприятия по остальным механизмам:
- Передний левый.
- Задний левый.
о Передний правый.
Способ №2
Скачивать не надо. Владельцы Hyundai Solaris с облегчением приветствуют эту идею. Ведь помощник не занимается заменой тормозной жидкости. Он вытекает из линии под действием силы тяжести. Для интенсификации процесса спринцовкой или спринцовкой из бачка выкачивают старый «тормоз» и заливают новый. Затем потребуются некоторые материалы:
- 4 гибкие трубки длиной 0,5 м и диаметром чуть меньше диаметра соединения (для обеспечения герметизации).
- 4 емкости до 0,5 л. слить состав.
- Не менее 1 литра автоматической эмульсии.
Технология осуществима только при наличии свободного перемещения между 4 механизмами блокировки колес и моторным отсеком. Это возможно на яме или виадуке. Идеология методики проста – откручиваем на пол-оборота всю арматуру и смотрим уровни в стаканах под машиной и в баке. Накидные гайки откручиваются в определенном порядке:
- Вернуться вправо.
О Сзади слева. - Передний правый.
- Передний левый.
Трудно уловить момент появления нового состава. Поэтому стоит ориентироваться на объем. Бордюр: 200-250 мл на перед и 250-300 мл на изнанку. Первоначально контейнер возле левого переднего цилиндра будет заполнен. Сначала мы упаковываем его фитинг.
Устройство антиблокировочной системы тормозов (abs)
При торможении ABS регулирует давление жидкости в рабочих цилиндрах, предотвращая полную блокировку колес. Благодаря этому сокращается тормозной путь и водитель продолжает контролировать траекторию движения автомобиля даже при резком торможении на снегу, песке или мокром асфальте.
По количеству цепей управления различают три типа антиблокировочных систем:
- Одноканальные – при блокировке одного колеса отпускаются все четыре;
- Двухканальный – запуск по данным для лучшего (высокий порог) или худшего (низкий порог) колеса;
- Четырехканальный — каждое колесо регулируется отдельно, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.
В зависимости от расположения компонентов и характеристик обслуживания различают три типа АБС:
- С узлами (гидравлический модуль, клапаны, гидроаккумулятор и насос), расположенными в едином блоке;
- С разнесенными компонентами в виде разных узлов;
- С дополнительными системами SBC и ESP.
Несмотря на сложное устройство, заменить тормозную жидкость с АБС вполне возможно самостоятельно.
Отзыв 213 – Снижение эффективности торможения
2 декабря 2021 г. .
Номер кампании NHTSA: 21V937
Производитель Hyundai Motor America
Компоненты РАБОЧИЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
Потенциальное количество затронутых единиц 76
Сводка
Hyundai Motor America (Hyundai) отзывает некоторые автомобили Accent 2021 года выпуска. Главный тормозной цилиндр может быть изготовлен с острыми краями, которые могут повредить внутренний сальник, что приведет к снижению эффективности торможения.
Способ устранения
Дилеры бесплатно заменят главный тормозной цилиндр. Письма-уведомления владельцам были отправлены по почте 10 февраля 2022 г. Владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Hyundai по телефону 1-855-371-9.460. Номер Hyundai для этого отзыва: 213.
Примечания
Владельцы также могут обратиться в горячую линию безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или зайдите на www.nhtsa.gov.
Проверьте, есть ли у вашего Hyundai есть отзыв
Замена основного цилиндра тормозного цилиндра (Recall 213)
Описание: Этот бюллетень описывает процедуру, чтобы заменить мастер тормоза на определенном 21MY (HC). модели. Главный тормозной цилиндр в исследуемых автомобилях мог быть изготовлен с острыми кромками на одном из посадочных мест вторичного внутреннего уплотнения главного цилиндра, что приводило к преждевременному износу внутреннего уплотнения. Изношенные уплотнения внутреннего стакана могут снизить гидравлическое давление, создаваемое главным цилиндром, что приведет к ухудшению тормозной функции колес. Водитель может столкнуться с более длительным ходом педали тормоза, изменением ощущения педали и увеличением тормозного пути, что увеличивает риск аварии.
Информация о деталях:
НОМЕР ДЕТАЛИ | ОПИСАНИЕ ЧАСТИ | ПРИМЕЧАНИЯ |
58510-H9260QQH | Главный тормозной цилиндр, бачок в сборе | – |
00232-19053 | Тормозная жидкость DOT 4 (12 жидких унций, 355 мл) | Требуется примерно 2 ¼ бутылки (27 жидких унций) тормозной жидкости на автомобиль |
Процедура обслуживания:
1. Запишите предустановки радиостанции клиента.
2. Снимите узел воздухоочистителя, аккумулятор и модуль управления двигателем.
Информацию о снятии и повторной установке см. в соответствующих разделах руководства по ремонту.
3. Удалите тормозную жидкость из бачка главного цилиндра.
4. Отсоедините разъем переключателя уровня тормозной жидкости (A) и отсоедините тормозную трубку (B) от главного цилиндра, ослабив накидную гайку трубки.
Момент затяжки развальцовочной гайки тормозной трубки
фунт-фут 9,4–12,3
кгс·м 1,3–1,7
Н·м 13,7–16,7
5. Снимите главный цилиндр и бачок с усилителя тормозов после ослабления гаек крепления (C ).
Момент затяжки гайки крепления главного цилиндра
фунт-фут 9,4–12,3
кгс·м 1,3–1,7
Н·м 13,7–16,7
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Заполните бачок главного тормозного цилиндра до линии максимального (верхнего) уровня.
8. Продолжайте процедуру прокачки тормозов, описанную ниже.
ОСТОРОЖНО
- Не используйте повторно слитую жидкость.
- Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT4. Использование неоригинальной тормозной жидкости DOT4 может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
- Убедитесь, что грязь или другие посторонние вещества не загрязняют тормозную жидкость.
- Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль. Это может привести к повреждению краски. Если тормозная жидкость попала на какую-либо окрашенную поверхность, немедленно промойте поверхность водой.
- Резервуар на главном цилиндре должен находиться на отметке MAX (верхняя) уровня в начале процедуры прокачки и проверяться после прокачки каждого тормозного суппорта. Добавляйте жидкость по мере необходимости.
Процедура прокачки тормозов:
1. После сборки прокачайте тормозную систему.
Используйте шланг, помещенный в частично заполненный контейнер с тормозной жидкостью, для сбора тормозной жидкости из системы.
2. Начните с заднего правого тормоза. Подсоедините прозрачный шланг к винту для прокачки тормозов.
Попросите помощника несколько раз медленно нажать на педаль тормоза, а затем полностью удерживать педаль тормоза.
Удерживая педаль тормоза, откройте на пару секунд прокачной винт тормоза, затем затяните его.
3. Повторите два-три раза, пока в пробирке не исчезнут пузырьки воздуха.
Момент затяжки винта для выпуска воздуха из тормозной системы
фунт-фут 5,1–9,4
кгс·м 0,7–1,3
Н·м 6,9–12,7
4. Всегда поддерживайте надлежащий уровень тормозной жидкости в бачке.
После завершения процедуры в заднем правом положении повторяйте процедуру в показанной последовательности до тех пор, пока в жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
5. Заполните бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX (верхняя) уровня.
6. Подсоедините GDS-M к автомобилю и выберите «Режим прокачки HCU».
Система ⇒ ABS/ESP ⇒ Режим прокачки HCU
7. Вернитесь к заднему правому суппорту. Подсоедините прозрачный шланг к винту для прокачки тормозов.
Сообщите помощнику, чтобы он нажал заднюю правую кнопку, чтобы активировать HECU.
После активации HECU ассистент должен через равные промежутки времени несколько раз нажать и отпустить педаль тормоза.
Когда активация прекратится, помощник должен удерживать педаль тормоза.
Откройте на пару секунд прокачной винт тормоза, затем затяните его.
HECU снова активируется. Следуйте описанной выше процедуре.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не обращайте внимания на последовательность прокачки, указанную в GDS-M. Пожалуйста, следуйте последовательности в этом TSB.
8. Всегда поддерживайте надлежащий уровень тормозной жидкости в бачке.
После завершения процедуры в заднем правом положении повторяйте процедуру в показанной последовательности до тех пор, пока в жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.
9. Заполните бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX (верхняя) уровня.
10. Восстановите настройки радиоприемника клиента, проверьте, правильно ли работают тормоза, и удалите все коды DTC.
11. Процедура обслуживания завершена.
Часто задаваемые вопросы для клиентов
Q1: В чем проблема?
A1: Главный тормозной цилиндр в исследуемых автомобилях мог быть изготовлен с острыми краями на одном из посадочных мест вторичного внутреннего уплотнения главного цилиндра, что приводило к преждевременному износу внутреннего уплотнения чашки. Изношенные уплотнения внутреннего стакана могут снизить гидравлическое давление, создаваемое главным цилиндром, что приведет к ухудшению тормозной функции колес. Водитель может столкнуться с более длительным ходом педали тормоза, изменением ощущения педали и увеличением тормозного пути, что увеличивает риск аварии.
Q2: Какова проблема безопасности?
A2: Увеличенный тормозной путь может увеличить риск аварии.
Q3: Что будет сделано во время отзыва у дилера?
A3: Все владельцы транспортных средств, о которых идет речь, будут уведомлены почтой первого класса с инструкциями о доставке своих автомобилей к дилеру Hyundai для замены главного тормозного цилиндра и бачка в сборе.
Эта процедура исправления будет выполнена бесплатно для всех затронутых клиентов. Hyundai возместит владельцам расходы на предыдущий ремонт в соответствии с планом, представленным в NHTSA 16 мая 2018 года. NHTSA опубликовало этот отзыв.
Хронология:
ноябрь 2021 г.
3 ноября 2021 г. HMC проинформировала НАСО HMA о расследовании, проводимом в Бразилии в отношении некоторых автомобилей Hyundai/Kia на предмет предполагаемого низкого положения педали тормоза. HMC запросила у НАСО восстановление главных цилиндров тридцати пяти (35) автомобилей Hyundai Accent на основании информации о партии, полученной от поставщика. НАСО провело обзор данных рынка США и выявило одну (1) соответствующую гарантийную претензию.
НАСО запросил восстановление поврежденного главного тормозного цилиндра; однако компонент был утерян грузоотправителем в пути.
19 ноября 2021 года HMC проинформировала НАСО о результатах своего расследования, подтверждающих, что некоторые автомобили Hyundai Accent, произведенные с главными тормозными цилиндрами подозрительного диапазона, могут повредить внутреннее уплотнение главного тормозного цилиндра, что приведет к снижению эффективности торможения.
Основываясь на этой информации, 23 ноября НАСО созвало Североамериканский орган по принятию решений по вопросам безопасности и приняло решение об отзыве затронутых транспортных средств на рынке США в целях безопасности.
Что касается подсчета претензий на местах из всех доступных источников данных на момент подачи заявки, Hyundai известно об одном (1) автомобиле, у которого возникли проблемы с торможением, с датой замены главного тормозного цилиндра 19 октября. , 2021.
Hyundai не знает о каких-либо авариях, пожарах или травмах, связанных с дефектным состоянием.
1 Затрагиваемый продукт
Автомобиль
MAKE | МОДЕЛЬ | ГОД |
ХЕНДАЙ | АКЦЕНТ | 2021 |
9 Сопутствующие документы
Уведомления производителя (для дилеров и т. д.) — отзыв 213 Главный тормозной цилиндр Низкая педаль тормоза — рекомендуемое дилером средство правовой защиты недоступно: 7 декабря 2021 г.
RCMN-21V937-3197.pdf
Отзыв.0329 RCLRPT-21V937-7446
Defect Notice 573 Report
RCLRPT-21V937-9341.PDF 214.174KB
RCLRPT-21V937-9341
Remedy Instructions and TSB
RCRIT-21V937- 2137. pdf 1170.608KB
RCRIT-21V937-2137
Manufacturer Notices(to Dealers,etc) – January 27, 2022
RCMN-21V937-4991.pdf 459.217KB
RCMN-21V937-4991
Выпущенное письмо с уведомлением владельца (часть 577)
RCONL-21V937-6692.PDF 174.273KB
RCONL-21V937-6692
Quarterly Report #2
. -8831.PDF 211.224KB
RCLQRT-21V937-8831
Recall Quarterly Report #3, 2022-3
RCLQRT-21V937-8559.PDF 211.305KB
RCLQRT-21V937-8559
Последние документы об отзыве
https://www-odi.nhtsa.dot.gov/acms/cs/documentList.xhtml?docId=21V937&docType=RCL
Последнее обновление 16 января 2023 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
Презентация этого продукта была сделана с помощью плагина AAWP.
Ремонт заднего тормозного суппорта Dyna…и НЕУДАЧА!
Только что купив эту подержанную Dyna, я обнаружил, что задний тормозной суппорт был поврежден из-за отсутствия втулки.
НО! У меня не получилось отремонтировать!
Я попытался выточить новую втулку из пластика, чтобы заменить отсутствующую деталь, но повреждение суппорта было настолько сильным, что моя пластиковая втулка не работала.
Для этой работы требовался новый суппорт, но вы можете следовать моим мыслям о ремонте.
Кроме того, если у вас есть мотоцикл Harley Davidson последней модели, оборудованный АБС, в руководстве будет указано, что необходимо обратиться к дилеру для прокачки тормозов, так как модуль АБС необходимо открыть с помощью сервисного инструмента HD, чтобы вы могли прокачать тормоза. жидкости через модуль.
Я обнаружил, что в этом нет необходимости, если вы используете инструмент для вакуумной прокачки. Мне удалось прокачать задние тормоза без посещения дилера.
Я знаю, что это противоречит тому, что вы прочтете на большинстве HD-форумов, но мне это помогло, а вакуумный стравливатель стоил меньше, чем часовая работа, которую брал бы дилер.
Я использовал прокачку Air Boy, номер детали 143123-000, которая указана на их веб-сайте здесь:
http://www.jwl.dk/en/p/brake-bleeders/
В Австралии можно купить это устройство от Repco, Bursons или Total Tools, однако, вероятно, это специальный заказ.
В США я не смог найти бренд Air Boy на Amazon, ближе всего была эта подделка (которая намного дешевле, чем Air Boy):
https://amzn.to/2ROfgD5
Если вы’ меня просто интересует дискуссия о прокачке тормозной системы ABS, перейдите примерно к 14:15 в видео.
СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМ ВИДЕО:
Другие видео и статьи из серии «Работа с механическими системами»:
Как определить изношенные цепи и звездочки: https://youtu. be/LTvtpHwKtbA
Если вы хотите использовать вакуумный стравливатель, подобный показанному на видео, вам понадобится воздушный компрессор. Ознакомьтесь с моим обзором компрессоров:
https://krankengineering.com/tech/air-compressor-overview/
ПОЛУЧАЙТЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ О ЛЮБЫХ НОВОСТЯХ:
Subscribe
I Поверьте, каждый может построить свой собственный мотоцикл. Я считаю, что вы должны получать удовольствие от создания чего-то своими руками. Я считаю, что вам не нужно платить кому-то еще, чтобы сделать это.
Итак, теперь я учу людей собирать мотоциклы на заказ, помогая им развить навыки и уверенность в себе с помощью моих статей и обучающих видео. Я предоставляю лучшую техническую информацию для производителей мотоциклов на заказ. И я сокращаю кривую обучения, чтобы вы там.
Вместо того, чтобы тратить тысячи долларов в коммерческом магазине, я могу научить вас делать столько, сколько вы хотите. Разное