Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тормоза на ГАЗ 66 — menex.ru

В один прекрасный день под грузовиком на переднем колесе стали появляться потеки тормозной жидкости.

Были куплены:

  • DOT-4
  • Манжета уплотнительная поршня ( 51-3501051) поз. 15 на рис.

Думали что ремонт обойдется банальной заменой уплотнительной манжеты поршня. И начали со снятия колеса. По случаю купили ключ балонный роторный для грузовых автомобилей и решили его испытать.

Данная штуковина оказалась очень удобная, все гайки были откручены «от руки» и не пришлось прыгать на монтажке. К слову заметем, что  ключ балонный роторный произведен в Китае, на сколько его хватит — проверим.

Под колеса поставили противооткаты и китайским домкратом подняли правое переднее колесо. Пока домкрат выполняет свои функции и не подтекает. Но чурку под мост мы всё же подставили, так как жизнь дороже китайского домкрата.

 

Сняли колесо и принялись за тормозной барабан.

Пришлось помогать молотком и кувалдой, так как барабан не хотел сниматься без «грубой» силы.

После обстукивания, тормозной барабан снялся и взору открылись внутренности тормозного барабана.

На землю упала лопнувшая пружина. И стало понятно, что всё только начинается.

Колодки оказались на грани полного износа. Внутри барабана всё было в грязи. Почистили и приступили к снятию колодок. Решили их заменить, а также поменять барабан, так как на этом были видны следы износы не вооруженным глазом.

Приволокли барабан и колодки с цилиндрами от донора.

Сначала хотели перекинуть просто колодки, но в процессе снятия болты, поз. 1 на рис. выше, отказались выходить из-за ржавчины, а выбивать их молотком оказалось нецелесообразно, так как они деформировались очень сильно. Поэтому сняли колодки прям с тормозными цилиндрами.

Но и дальше пошло не всё гладко. Запчасти от донора успели испытать на себе природную силу ржавчины. И у одного барабана при откручивании обломился золотник поз. 18 на рис. выше. Поэтому было решено один цилиндр взять от донора, а второй оставить родной. Но оба цилиндра разобрали, почистили, продули. Заменили манжеты уплотнительные поршня на новые. Хотя старые манжеты были целые, видимо тормозную жидкости выдавливало из-за того, что колодки были изношены, и цилиндр постоянно был в крайнем положении.

Поставили колодки от донора. От него же взяли вторую пружину, которая лопнула. Свели колодки, установили тормозной барабан от донора. Развели колодки. Kолодки разводятся после сборки колеса эксцентриками. Прокрутили колесо, и отверткой с внутренней стороны ступицы развели левую и правую колодки отдельно.

Открутили золотники, поз. 18 на рис. выше, и одели на них трубочки ,опустили трубки в бутылку. Залили тормозную жидкость DOT-4 в главный тормозной цилиндр и стали ждать пока из трубок потечет жидкость, чтобы не прокачивать тормоза.

Долго она не текла, чтобы ускорить процесс, нажали несколько раз на педаль тормоза. И буквально через 30-50 сек. из трубок побежала жидкость. Сначала из нижнего цилиндра, подождали пока выбежит 30-50 миллилитров, чтобы пузырьки воздуха удалились — закрутили золотник. Потом подождали когда из верхнего цилиндра выбежит 30-50 миллилитров и тоже закрутили золотник.

Долили тормозную жидкость до уровня. Завели ГАЗ 66 и после 2-го качка педалью тормоза — появились тормоза. Проверили на ходу торможение, всё крутится когда надо и тормозит когда надо. После проведенного ремонта — колесо остается сухое.

 

Тормозная система автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-63А

Тормозная система автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-63А

На автомобиле ГАЗ-66 в тормозную систему входят колесные колодочные тормоза с гидравлическим приводом, снабженным гидровакуумным усилителем, управляемые ножной педалью, и ручной центральный колодочный тормоз, управляемый рукояткой, расположенной под щитком кабины.

В тормозах передних колес каждая сварная колодка с приклепанными накладками установлена шарнирно на бронзовом эксцентрике опорного пальца, закрепленного в опорном щите, и приводится в действие поршнем отдельного рабочего цилиндра. Опорный палец установлен в щите и проушине рабочего цилиндра и закреплен гайкой. Колодки стягиваются двумя пружинами и опираются свеими полками на регулировочные эксцентрики, закрепленные на болтах, фиксируемых в опорных щитах пружинами. Боковые перемещения колодок ограничиваются направляющими скобами, прикрепленными к опорному щиту. Оба рабочих цилиндра соединены трубкой. Колодки расположены в тормозном барабане с чугунным ободом, залитым на стальном диске, прикрепленном к ступице колеса.

В каждом заднем колесном тормозе обе колодки установлены на бронзовых эксцентриках на двух опорных пальцах, закрепленных вместе с пластинами гайками в опорном щите, и приводятся в действие поршнями общего рабочего цилиндра, закрепленного на щите. Колодки стягиваются одной пружиной, опираются на регулировочные эксцентрики и фиксируются от боковых смещений скобами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Тормоза с гидравлическим приводом автомобиля ГАЗ-66

Все тормозные цилиндры колесных тормозов закрыты защитными резиновыми чехлами. Каждый цилиндр снабжен штуцером для присоединения трубопровода и вентилем для прокачки тормозной системы.

Главный тормозной цилиндр привода колесных тормозов закреплен на передней стороне стенки кабины и его толкатель с помощью эксцентрикового болта соединен с промежуточным рычагом, который тягой соединен с педалью, подвешенной на оси в кронштейне щита кабины. Регулировки зазора между толкателем и поршнем и свободного хода педали осуществляются эксцентриковым болтом толкателя. В исходное положение педаль устанавливается оттяжной пружиной. Устройство и действие главного тормозного цилиндра аналогично устройству и действию главного цилиндра, рассмотренных выше.

Для увеличения эффективности действия тормозной системы и уменьшения усилия на педали в тормозной привод включен гидровакуумный усилитель, состоящий из вакуумной камеры, вспомогательного гидравлического цилиндра и крана управления.

В корпусе вакуумной камеры закреплена диафрагма со штоком и отжимной пружиной. Правая полость А вакуумной камеры по трубке через запорный пластинчатый клапан сообщается с впускным трубопроводом двигателя, а левая полость Б сообщена трубкой со средней полостью Г крана управления.

Рис. 2. Вакуумный усилитель гидравлического привода тормозов автомобиля ГАЗ-бЗ 700

К корпусу вакуумной камеры присоединен корпус усилителя с вспомогательным гидравлическим цилиндром, в котором установлен поршень с уплотнением и с шариковым клапаном с пружиной. В прорези поршня установлен пластинчатый толкатель с носком против шарикового клапана. Шток диафрагмы через уплотняющее устройство входит во внутреннюю полость гидравлического цилиндра и соединен штифтом с поршнем. Конец штока расположен в вырезе пластинчатого толкателя. Толкатель может несколько перемещаться в поршне (в ограниченных пределах).

Цилиндр через штуцер, завернутый в крышку, сообщен с магистралью колесных колодочных тормозов автомобиля. Полость перед поршнем вспомогательного цилиндра соединена с полостью поршня крана управления и трубкой с главным тормозным цилиндром, управляемым тормозной педалью. На вспомогательном цилиндре установлены вентили, служащие для удаления воздуха из системы.

Кран управления собран в корпусе, установленном на приливе корпуса усилителя, закрыт крышкой и закреплен болтами. Кран управления состоит из поршня с закрепленной на его фланце диафрагмой, зажатой между корпусами вакуумного и атмосферного клапанов. Диафрагма и клапаны постоянно отжимаются вниз пружинами.

Нижняя полость В крана управления постоянно сообщена каналом с правой полостью А камеры усилителя; средняя полость Г соединена трубкой с левой полостью Б камеры усилителя и верхняя полость Д соединена через фильтр с атмосферой.

Действие тормозной системы при работающем двигателе происходит следующим образом.

Когда тормозная педаль не нажата, вся система усилителя находится под действием пружин в исходном положении. При этом воздушный клапан закрыт, а вакуумный клапан открыт, так как диафрагма с поршнем под действием пружины опущена вниз. Разрежение из впускного трубопровода двигателя через открытый клапан передается по трубке в правую полость А камеры усилителя и через открытый вакуумный клапан и трубку передается и в левую полость Б. Вследствие равного давления в обеих полостях камеры усилителя диафрагма ее отжата пружиной вместе со штоком и поршнем в левое исходное положение. При этом поршень упирается в упорную шайбу, а пластинчатый толкатель, также упираясь в шайбу, своим носком удерживает шариковый клапан в открытом положении, вследствие чего трубка от главного тормозного цилиндра сообщена с магистралью тормозов.

При нажатии на тормозную педаль тормозная жидкость из главного тормозного цилиндра поступает по трубке во вспомогательный цилиндр и, проходя через открытый шариковый клапан в поршне, поступает в магистраль тормозов, начиная приводить их в действие. Одновременно с этим при увеличении нажатия на педаль жидкость давит на поршень, поднимая его вверх вместе с диафрагмой, преодолевая сопротивление пружины. Вакуумный клапан закрывает отверстие в диске диафрагмы. Воздушный клапан открывается. При этом левая полость Б камеры усилителя разобщается от правой полости А, находящейся под разрежением, и сообщается через воздушный фильтр, полости Д и Г и трубку с атмосферой.

За счет разности давлений диафрагма камеры усилителя вместе со штоком перемещаются вправо. Шток начинает перемещать в цилиндре поршень, а пластинчатый толкатель, смещаясь в поршне, отходит от шарикового клапана, и клапан закрывается. При этом на поршень, кроме давления жидкости, создаваемого главным тормозным цилиндром, действует дополнительное давление от штока усилителя, которое снижает усилие на педали, необходимое для торможения автомобиля. Усилие усилителя всегда пропорционально усилию, приложенному к педали.

При отпускании тормозной педали давление жидкости в левой полости дополнительного цилиндра и под поршнем падает; при этом под действием пружин диафрагма опускается вниз, вакуумный клапан открывается, а воздушный закрывается. Давление в обеих полостях камеры усилителя выравнивается, и диафрагма под действием пружины со штоком и поршнем возвращается в исходное положение, производя растор-маживание тормозов. При этом пластинчатый толкатель, доходя до упора в шайбу, перемещается в поршне и своим носком вновь открывает шариковый клапан, и тормозная жидкость из магистрали возвращается обратно в главный цилиндр, выключая тормоза.

Рис. 3. Центральный ручной тормоз автомобиля ГАЗ-66

Запорный пластинчатый клапан, установленный на магистрали между впускным трубопроводом и краном управления, автоматически разъединяет их при остановке двигателя, сохраняя в вакуумной полости А некоторое разрежение, достаточное для одного-двух торможений с работающим усилителем.

Ручной центральный тормоз расположен за раздаточной коробкой. На фланце карданного шарнира, соединенного с задним концом ведомого вала раздаточной коробки, закреплен тормозной чугунный барабан (рис. 3), в котором установлены две тормозные колодки с фрикционными накладками, стянутые пружинами.

Нижние концы колодок с помощью пальцев опираются на конический плавающий сухарь регулировочного винта, ввернутого на резьбе в корпус регулировочного механизма. Корпус регулировочного механизма прикреплен болтами к опорному щиту. Щит закреплен на кронштейне картера раздаточной коробки. Верхние концы колодок через пальцы, имеющие скошенную поверхность, опираются на шарики, установленные в разжимном стержне, который расположен в корпусе разжимного механизма, также прикрепленного к тормозному щиту.

Каждая колодка прижимается к опорному и разжимному пальцам двумя пружинами. Одна колодка (первичная) имеет более слабые пружины, чем другая колодка (вторичная).

Разжимной стержень приводится в действие через промежуточный рычаг, тягу и удлиненный рычаг рукояткой, снабженной защелкой и установленной в кронштейне в полу кабины справа от сиденья водителя.

При перемещении рукоятки поворачивающийся приводной рычаг нажимает на разжимной стержень, который через шарики и пальцы раздвигает колодки. При этом к тормозному барабану сначала прижимается первичная колодка, имеющая более слабые пружины. Вследствие трения колодка смещается по направлению вращения и через плавающий опорный сухарь передает дополнительное усилие на вторичную колодку, способствуя ее заклиниванию и более сильному прижатию к тормозному барабану, что усиливает действие тормоза.

В тормозной системе автомобиля регулируют первоначальную установку тормозных колодок колесных тормозов после ремонта или переклепки накладок с помощью вращения опорных пальцев, текущую установку колодок эксцентриками на опорных щитах, свободный ход тормозной педали (8— 13 мм) эксцентриковой осью толкателя главного тормозного цилиндра. В центральном тормозе установку колодок регулируют подвертыванием регулировочного винта, а ход рукоятки — изменением длины соединительных тяг.

На автомобиле ГАЗ-53А тормозная система с гидравлическим приводом также снабжена гидровакуумным усилителем и имеет в основном такое же устройство и действие, как и тормозная система автомобиля ГАЗ-66, отличаясь некоторыми деталями.

Тормозная педаль не подвесная, а расположена в полу кабины и установлена на валике педали сцепления. Нижний рычаг педали соединен пальцем с регулировочным наконечником, завернутым на резьбе в шток главного тормозного цилиндра, закрепленного на раме автомобиля. Передние и задние колодочные тормоза имеют одинаковое устройство. Обе колодки каждого тормоза приводятся в действие от одного рабочего цилиндра. Фрикционная накладка передней колодки у всех тормозов обладает самотормозящим действием (при переднем ходе автомобиля) и имеет большую длину, чем задняя, что обеспечивает равномерный износ накладок обеих колодок. Регулировка колесных тормозов аналогична регулировке, рассмотренной выше. Свободный ход тормозной педали должен быть равен 8—14 мм, что соответствует зазору 1,5—2,5 мм между штоком и поршнем главного тормозного цилиндра.

Ручной тормоз, имеющий устройство, аналогичное устройству ручного тормоза автомобиля ГАЗ-66, расположен за коробкой передач. Привод центрального тормоза осуществляется ручным рычагом, установленным на оси в кронштейне с зубчатым сектором, прикрепленным болтами на крышке картера коробки передач. Тяга рычага соединена с приводным рычагом толкателя тормоза с помощью вильчатого наконечника, навернутого на резьбу тяги и фиксируемого контргайкой. Регулировка центрального тормоза осуществляется подвертыванием регулировочного винта и изменением длины тяги рычага управления.

На автомобиле ГАЗ-53Ф тормозная система имеет такое же устройство, как и тормозная система автомобиля ГАЭ-53А.

На автомобилях ГАЗ-51А и ГАЗ-63 тормозная система имеет в основном такое же устройство, как и тормозная система автомобиля ГАЭ-53А. Пневмо-гидравлический усилитель в гидравлическом приводе тормозов отсутствует. Центральный ручной тормоз также имеет в основном такое же устройство, как этот же тормоз автомобиля ГАЗ-БЗА. У автомобиля ГАЗ-63 центральный тормоз расположен за раздаточной коробкой. В связи с этим несколько изменена конструкция привода от рычага тормоза к приводному рычагу.

Рис. 4. Тормозная система автомобиля ГАЗ-63А

Не можете прокачать тормоза на машине? Вот что может быть причиной — Newparts.

com

Нам не нужно говорить вам, насколько важны ваши тормоза. Они состоят из небольшой группы частей, каждая из которых служит довольно простым целям. Технология или механизм, лежащий в основе этих компонентов , также не так уж сложны . И это еще одна причина продолжать обслуживание тормозной системы. Давайте не будем забывать, что они являются самой важной функцией безопасности в любом автомобиле.

Помимо замены тормозных колодок и тормозных дисков, система также время от времени требует прокачки. Обычно это выполняется вместе с промывкой тормозной жидкостью . Однако что делать, если вы не можете прокачать тормоза на своем автомобиле? Были случаи, когда у людей были проблемы с прокачкой тормозов, в результате чего педаль постоянно мялась. Как оказалось, к этому состоянию могут привести несколько проблем, и сегодня мы рассмотрим наиболее распространенные из них.

Аналогичным образом, довольно часто неправильно прокачивают тормоза и в конечном итоге возникают проблемы, которые могут быть совершенно опасными. Вот почему мы сначала начнем с обсуждения правильного способа прокачки тормозов.

Зачем нужно прокачивать тормоза в машине?

Каждый раз, когда вы ведете машину и нажимаете на педаль тормоза, вы чувствуете, как тормозная жидкость в системе выполняет свою работу. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, жидкость находится под давлением. Степень давления в тормозной системе определяется тем, насколько сильно вы нажимаете на педаль . Это главный тормозной цилиндр, который создает давление тормозной жидкости. Затем жидкость собирает энергию, необходимую для работы суппортов, которые затем прижимают колодки к роторам, чтобы снизить скорость автомобиля.

В большинстве автомобилей межсервисный интервал для этой жизненно важной жидкости длительный. Обычно тормозную жидкость не нужно менять в течение двух лет. Однако он не длится вечно и через некоторое время начинает терять свою эффективность. Проблема с тормозной жидкостью заключается в ее гигроскопической природе — естественном притяжении к влаге. Со временем жидкость собирает воду и меняет цвет, что, в свою очередь, снижает ее температуру кипения, поскольку температура кипения воды составляет 211,95 ° F или 100 ° C. В результате вы потеряете часть эффективности торможения, поскольку ваши тормоза станут более горячими. Вот почему важно заменять тормозную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя. Используйте только качественную тормозную жидкость. Вот подборка от лучших производителей.

При каждой замене тормозной жидкости вам необходимо прокачать тормоза вашего автомобиля. Это необходимо по двум причинам. Во-первых, заполнение системы свежей жидкостью создаст небольшие воздушные карманы. Этот захваченный воздух необходимо удалить, так как он может значительно снизить тормозной потенциал автомобиля. Вторая причина заключается в том, чтобы убедиться, что в системе нет старой жидкости. Тормозные магистрали проходят в направлении всех четырех колес, и единственный способ убедиться, что старая тормозная жидкость не попала в эти узкие трубки, — это провести тщательную процедуру прокачки.

Какие существуют способы прокачки тормозов?

Существует несколько различных способов прокачки тормозов, некоторые из них проще, чем другие. Мы перечисляем пять различных способов ниже, но рекомендуем придерживаться способа, рекомендованного производителем вашего автомобиля.

  • Метод вакуумного насоса
  • Метод накачки и удержания
  • Гравитационный метод
  • Метод нагнетательного насоса

При этом общим для всех этих методов является необходимость добавления свежей тормозной жидкости в главный цилиндр после прокачки каждого колеса. Таким образом, вы не запускает главный цилиндр всухую , что вполне может быть причиной ваших проблем с прокачкой тормозов.

Метод вакуумного насоса

Одним из самых популярных способов прокачки тормозов является использование вакуума. Для прокачки тормозов этим методом вам понадобится вакуумный насос . Этот насос поставляется с короткой трубкой, которая плотно прилегает к выпускному клапану на тормозном суппорте. Затем с помощью насоса выкачивайте жидкость до тех пор, пока в системе не останется пузырьков воздуха.

Метод «накачать и удерживать»

Метод «накачать и удерживать», как следует из названия, требует нажатия на педаль тормоза во время прокачки. Это трудно сделать одному человеку , так как процедура требует нажатия педали при открытых выпускных клапанах. Затем перед отпусканием педали необходимо закрыть выпускной клапан, чтобы воздух не попал в систему. Повторяйте, пока не увидите пузырьков.

Метод гравитационного прокачки

Другим распространенным способом прокачки тормозов является самотечная прокачка. Этот метод является самым простым способом сделать это и может выполняться без чьей-либо помощи. В чем нужно убедиться, так это в том, что главный цилиндр расположен над колесами, что имеет место в большинстве автомобилей.

Со свежей жидкостью вы должны открыть выпускные клапаны, чтобы гравитация сделала свое дело. Имейте в виду, может потребоваться более часа, чтобы удалить все пузырьки воздуха, и даже тогда это может быть не так эффективно, как другие методы, упомянутые здесь.

Метод нагнетательного насоса

Нагнетательный насос — наиболее совершенный способ прокачки тормозов. По сути, вы прикрепляете нагнетательный насос к главному цилиндру . Как и в любом другом методе, в этой системе также используются выпускные клапаны, поскольку их необходимо оставлять открытыми для очистки воздуха. Эти насосы также обеспечивают правильный уровень тормозной жидкости в бачке.

Как правильно прокачать тормоза?

Чтобы правильно прокачать тормоза, вы можете использовать любой из методов, упомянутых выше. Однако важно убедиться, что все сделано правильно. Вы же не хотите получить мягкие и слабые тормоза.

Гравитационный метод должен быть вашим последним методом, так как он требует много времени и терпения для правильного выполнения. Кроме того, придерживаются рекомендуемого интервала обслуживания для тормозной жидкости, поскольку он может значительно различаться от автомобиля к автомобилю. Наконец, рекомендуется заменить тормозную жидкость, если она отлежалась в течение 5 лет, даже если автомобиль не проехал рекомендуемые мили.

Устранение неполадок, связанных с невозможностью прокачки тормозов

Схема главного тормозного цилиндра

Если у вас возникли проблемы с прокачкой тормозов на вашем автомобиле, вы хотите начать устранение неполадок, исключив возможные причины.

Воздух в главном цилиндре

Одной из основных причин проблем с прокачкой тормозов является наличие воздуха в главном цилиндре. Это происходит, когда у вас есть утечка где-то в цилиндре или рядом с ним, или когда вы не доливаете жидкость во время прокачки тормозов. Теперь проблема заключается в том, что для прокачки главного цилиндра обычно требуется, чтобы вы сняли его и прокачали на верстаке , поскольку вам нужно убедиться, что все 4 основные тормозные магистрали прокачаны должным образом.

Загрязнение

Если это не так, и у вас по-прежнему возникают проблемы с прокачкой тормозов, вероятно, существует более серьезная проблема. Существует вероятность загрязнения системы грязью и мусором . Если это так, возможно, для решения этой проблемы системе потребуется больше, чем промывка, поскольку одна из линий или компонентов может быть сильно засорена.

Загрязненная тормозная жидкость могла вызвать коррозию внутренних компонентов. Компонентом, на который может повлиять внешнее загрязнение, является выпускной клапан. Это подвергается воздействию грязи и воды в нише колеса, что может привести к его ржавчине до отказа.

Утечки

Одной из наиболее распространенных причин проблем с прокачкой тормозов являются утечки. Эти утечки обычно вызваны разрывом где-то вдоль основной тормозной магистрали, обычно вокруг фитингов, где резиновые тормозные магистрали встречаются с их металлическими аналогами.

Если есть утечка в шланге, то у вас будет постоянно попадание воздуха в систему при каждом нажатии на тормоз . Точно так же утечка из суппортов, особенно одного из уплотнений, не позволит вам правильно прокачать тормоза на вашем автомобиле.

Неисправный главный цилиндр Известно, что главные тормозные цилиндры выходят из строя после нескольких лет использования

Главный цилиндр состоит из цилиндра, который перемещается вперед и назад, позволяя направить тормозную жидкость в каждую из необходимых линий. Этот цилиндр также обеспечивает достаточное давление в магистралях и помогает тормозам работать должным образом.

Когда главный цилиндр выходит из строя, он может заклинить и серьезно повредить тормозную систему. Вам понадобится сменный главный цилиндр, прежде чем вы сможете снова прокачать тормоза на своем автомобиле. Проверьте наш выбор главных тормозных цилиндров для качественных вариантов замены!

Поврежденный дозирующий клапан

Если у вас возникли проблемы с прокачкой задних тормозов, скорее всего, это связано с поврежденным пропорциональным клапаном. Этот клапан управляет и направляет тормозную жидкость к задним тормозам . Когда этот клапан выходит из строя, тормозная жидкость практически не поступает в задние тормоза.

Пропорциональный клапан может выйти из строя по нескольким причинам, но наиболее распространенной из них является засорение. Эту проблему лучше всего устранить заменой детали.

Лучше перестраховаться, чем сожалеть!

Смойте жидкость и прокачайте тормоза вашего автомобиля! Не пренебрегайте этой важной частью регулярного ухода. Помните, что правильная прокачка тормозов так же важна, как и свежая жидкость.
Промывочная жидкость тоже совсем недорогая . Таким образом, у вас нет причин не заменять жидкость и не прокачивать тормоза на вашем автомобиле. Если вы ищете качественные тормозные компоненты и тормозные жидкости, зайдите в наш раздел магазинов и ознакомьтесь с нашим каталогом. У нас представлены одни из лучших брендов со всего мира.

Как прокачать тормоза VW: JBugs.

com

Войти

Создать учетную запись

Адрес электронной почты Пароль

{{ (showPasswords[0]) ? «Скрыть» : «Показать» }}

{{signInError}}

Войти

Забыли пароль? Нужен аккаунт? Адрес электронной почты

{{recoveryError}}

Отправить письмо для восстановления

Вернуться к входу

{{Текст уведомления}}

Закрывать

Корзина для покупок

•••••

Ваша корзина пуста.


JBugs Video Series

Тормоза

Обзор видео:

Прокачка тормозной системы необходима при замене любого компонента гидравлического тормоза и является очень важным шагом, который обычно требует помощника. Следите за нашим техническим специалистом, пока он покажет вам, как безопасно остановить ваш VW. Если вы не чувствуете себя комфортно или не можете прокачать тормоза, не стесняйтесь отвезти машину к механику.



Стенограмма видео:

Мы начинаем процесс прокачки тормозов, когда автомобиль стоит на домкратах на всех четырех колесах, чтобы мы могли получить доступ к клапану для прокачки тормозов. Мы сняли колеса только для наглядности; вам не нужно делать это дома.

В багажнике проходим и убеждаемся, что бачок с тормозной жидкостью полный, перед началом процесса прокачки тормозов. Мы начинаем процесс прокачки тормозов с правого заднего колеса, самого дальнего от главного цилиндра.

Мы собрали простой уловитель тормозной жидкости, не что иное, как пластиковую бутылку с водой с куском шланга, вставленным в маленькое отверстие, которое мы просверлили в верхней части крышки. У нас есть шланг, спускающийся в бутылку, лучше использовать прозрачный шланг, но все, что подходит к выпускному клапану, подойдет. Вы должны иметь небольшое количество тормозной жидкости в бутылке, прежде чем начать. Убедитесь, что шланг действительно погружен в жидкость. Это поможет вам увидеть пузырьки воздуха, которые могут присутствовать в магистрали при прокачке тормозов.

С баллоном под колесом и шлангом на винте выпускного клапана используйте гаечный ключ, в данном случае это будет 7-миллиметровый, чтобы открыть и закрыть винт. Помощник нажимает на педаль тормоза пять или шесть раз, пока мы затягиваем винт. Мы скажем им удерживать педаль, и пока они будут удерживать педаль, мы откроем или отвинтим клапан примерно на четверть оборота. Очень важно, чтобы ваш помощник держал педаль нажатой, когда этот выпускной клапан открыт. С нажатой педалью и открытым выпускным клапаном оставьте выпускной клапан открытым на пару секунд, затем затяните его, и пусть ваш помощник снова накачает педаль тормоза.

Вы хотите сделать примерно 10 таких циклов накачки и удержания, чтобы убедиться, что в правом заднем колесе нет воздуха, прежде чем переходить к левому заднему колесу. Когда вы прокачиваете тормоза, следите за жидкостью, которая поступает в бутылку, особенно когда клапан открыт. Если в линиях есть воздух, вы увидите пузырьки, выходящие из шланга. Если воздуха нет, вы должны увидеть, как уровень жидкости в бутылке немного поднимется. В нашем случае мы не меняли гидравлические линии в задней части, поэтому мы не увидим много воздуха в задних линиях. Поскольку в передних линиях есть воздух, главный цилиндр не может создавать большое давление, поэтому резкого подъема скопления жидкости мы не увидим. Главное, следим, чтобы в задней линии не было воздуха.

При переключении между колесами необходимо убедиться, что бачок тормозной жидкости заполнен жидкостью. Слева сзади мы снова повторим процесс прокачки тормозов, и снова мы не увидим пузырьков воздуха. Мы должны увидеть, как жидкость немного поднимается, когда клапан открыт. С левой задней тормозной магистралью пришло время снова долить тормозную жидкость в бачок, затем мы собирались перейти к переднему правому колесу.

Так как мы заменили передние тормозные шланги и колёсные цилиндры спереди справа, мы сначала увидим много воздуха, когда прокачиваем тормоза здесь. Продолжайте выполнять циклы «насос и удержание», пока не перестанете видеть пузырьки воздуха, выходящие из линии, и у вас не будет постоянного потока жидкости, выходящей при каждом открытии клапана. Это спереди справа, где ваш помощник может упомянуть, что педаль тормоза на самом деле чувствует, что она выполняет какую-то работу, оказывая им некоторое сопротивление, когда они нажимают на тормоза.

Выпустив весь воздух из правой передней части, снова долейте бачок тормозной жидкости и прокачайте магистраль переднего левого тормоза. С левой прокачкой обязательно долейте бачок тормозной жидкости и снова наденьте крышку. В этот момент педаль должна быть приятной и твердой. Тормозная система этой машины теперь полностью перестроена и готова безопасно остановить машину.

Авторское право © JBugs.
Все права защищены. Все изображения защищены американскими и международными законами об авторском праве. Никакая часть этого веб-сайта не может быть воспроизведена, распространена или передана в любой форме и любыми средствами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *