Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена сальников клапанов автомобиля Газель

Замена маслосъемных колпачков клапанов ЗМЗ-406, ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя, а также при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При зтом постоянного дымления обычно не наблюдается

Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков необходимо снять с двигателя головку блока цилиндров.

Вам потребуются: те же инструменты, что и при замене прокладки головки блока, а также пассатижи, приспособление для сжатия пружин клапанов, круглогубцы или пинцет для извлечения сухарей клапанов, оправка для напрессовки маслосъемных колпачков, молоток.

Снимите головку блока цилиндров  Прокладка головки цилиндров ЗМЗ 405 ГАЗ-2705

Извлеките гидроталкатель.

Удобнее извлекать гидротолкатель с помощью сильного магнита или присоски.

Сожмите пружины клапана приспособлением, подложив с обратной стороны головки подходящий упор под тарелку клапана, и выньте сухари из тарелки пружин.

Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Снимите приспособление и выньте тарелку пружин

Снимите пружины.

С помощью специальных щипцов вынимаем маслосъемный колпачок

Можно удалить с помощью инерционного съемника

Так выглядит инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков.

Не снимайте колпачок, работая пассатижами или поддевая его с двух сторон отвертками.

Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

Наденьте на стержень клапана оправку из комплекта маслосъемных колпачков, предохраняющую рабочую кромку колпачка от повреждения кромками проточек на стержне клапана под сухари

Смажьте внутреннюю поверхность нового маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора.

Извлеките предохранительную оправку, установите пружины и сухари клапанов в порядке, обратном снятию.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

Установите гидротолкатель.

Перед установкой гидротолкателя опустите его в емкость с моторным маслом и нажмите несколько раз на гильзу гидротолкателя до момента прекращения выхода пузырьков воздуха. Гидротолкатель при этом должен стать жестким.

Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

Установите на двигатель головку блока цилиндров и все снятые узлы и детали.

Замена сальников клапанов ВАЗ-2108-099 | АвтобурУм

Павел [therock9618]

31.10.2018, Просмотров: 3545

Исправному двигателю свойственно немного расходовать масло, это вполне нормальное явление, однако случается такое, что расход масла становится запредельным, а в придачу к этому, из выхлопной трубы идёт сизый дым. Дополнительными проблемами является потеря мощности мотора и масляный нагар на электродах свечей. Зачастую виновником становятся прохудившиеся сальники клапанов, которые перестают быть герметичными и пропускают через себя масло в цилиндры двигателя. В результате масло сгорает и образует сизый дым.

Перед тем как приступить к замене маслоотражающих колпачков, следует удостоверится, что проблема именно в них, так как масло может попадать в камеру сгорания из-за изношенных поршневых колец. Отличительным признаком износа поршневых колец является сизый дым, идущий с сапуна, в то время как при износе сальников клапанов, дым образуется только в отработавших газах.

Когда причина была определена, можно переходить к самой замене. Сразу хочу предупредить, что это работа достаточно кропотливая и требует большое количество времени, ведь чтобы только добраться до сальников, нужно снять клапанную крышку и распредвал.

Так как данные модели автомобилей могут выпускаться как с карбюраторными, так и с инжекторными моторами, алгоритм работы немного отличается, поэтому процесс я опишу отдельно для каждого из них.

Карбюраторный двигатель

Для начала и снимается трос привода открытия дроссельной заслонки карбюратора и откручивается воздушный фильтр. Теперь с двигателя следует снять защитный пластиковый кожух ремня ГРМ и трамблёр. Перед снятием трамблёра, советую сделать небольшую метку на октан-корректоре, чтобы при конечной сборке не пришлось заново устанавливать опережение зажигания. После снятия трамблёра, откручивается топливный насос и корпус привода вспомогательных агрегатов. Для этого в посадочном месте трамблёра откручивается болт при помощи шестигранника. Теперь приступаете к снятию клапанной крышки.

Инжекторный двигатель

В данном случае снимается трос привода дроссельной заслонки карбюратора, отсоединяются все шланги, подходящие к клапанной крышке и снимается защитный кожух ремня ГРМ. Затем можно снимать клапанную крышку и следующий алгоритм работы будет идентичен для обоих типов двигателей.

Следующим этапом будет прокручивание коленвала для совпадения меток на шестернях и снятие ремня ГРМ. Коленвал можно конечно крутить и через болт крепления шестерни распредвала, но я советую вращать за болт крепления шкива генератора, чтобы не сточить грани на болту распредвала. Когда метки выставлены — ключом на 17 ослабляется натяжной ролик и ремень снимается. Чтобы открутить шестерню распредвала, слева от неё можно увидеть шпильку, на которую надеваем небольшую трубку через отверстия в шестерне, чтобы она не прокручивалась. И тем же ключом откручиваем болт и аккуратно снимаем шестерню, чтобы не потерялась шпонка.

Хоть она и зачастую хорошо сидит на своём месте, всё равно случается, когда она выпадает, поэтому её лучше снять и положить отдельно.

В то место, куда надевалась трубка для упора шестерни, есть болт, который нужно открутить и слегка отогнуть металлическую защиту ГРМ, чтобы можно было вытащить распредвал.

Головкой на 10 или рожковым ключом, откручиваются болты крепления крышек подшипников распредвала, а затем снимается и сам распредвал. Во время снятия распредвала, постарайтесь не повредить его сальник, но правильнее всего будет просто заменить его на новый.

С помощью обычного шприца, следует откачать оставшееся масло и открутить свечи. Так как коленвал выставлен по меткам, поршни в первом и четвёртом цилиндрах находятся в верхней мёртвой точке, поэтому и начинать производить замену сальников нужно с первого цилиндра, а затем с четвёртого, чтобы не запутаться. А потом можно будет сделать ещё один оборот коленвала, при котором во втором и третьем цилиндрах поршни одновременно будут в ВМТ и совершить замену сальников в них. Для начала со впускного и выпускного клапанов вынимаются толкатели и при помощи специального приспособления для рассухаривания клапанов, рассухариваются впускной и выпускной клапаны первого цилиндра.

Для этого устройство устанавливается на головку блока цилиндров, специальная пята упирается в пружину, при помощи рукояти, пружина нажимается и пинцетом убираются сухари. Пружины с сухарями вынимаются, и главное, во время сборки не путать местами пружины, сухари и толкатели для удобства расположите их на столе в порядке разборки.

Когда добрались до самого сальника, его при помощи съёмника выпрессовуют либо в случае, когда съёмника нет, можно это сделать подходящими плоскогубцами. Только делаете это аккуратно, чтобы не оставить задиров на штоке клапана, иначе даже с новым сальником будет пропускаться масло.

Остаётся надеть новый сальник и при помощи оправки в виде металлической трубки, подходящей под диаметр сальника, напрессовать его молотком на своё место. Постукивая молотком по оправке, сальник сядет и звук станет более глухим, о чём свидетельствует то, что маслосъёмный колпачок напрессован до конца. Главное не переусердствовать, чтобы его не испортить и во время напрессовки убедиться, что сальник не перекосило.

Далее делаете оборот коленвала, чтобы поршни во втором и третьем цилиндрах стали в ВМТ и проделываете замену сальников тем же образом. Перед сборкой, вкрутите свечи на мест, чтобы в цилиндры не попал мусор, и очистите посадочное место клапанной крышки и корпуса привода вспомогательных агрегатов от остатков старого герметика. Сальник распредвала и прокладки под клапанной крышкой и корпусом вспомогательных агрегатов я советую заменить новыми, предварительно нанеся герметик на их посадочные места.

По окончанию работы, сборка осуществляется в порядке обратном снятию.

Что такое давление открытия? — DFT® Inc

Опубликовано Джеффом Кейном на | Комментарии отключены на Что такое давление открытия?

Что такое давление открытия обратного клапана?

Давление открытия относится к уровню входного давления, при котором присутствует первый признак потока. Его также можно описать как меру перепада давления между входным и выходным портами клапана при первоначальном обнаружении потока. В частности, давление срабатывания представляет собой наименьший перепад давления, который испытывает клапан во время потока.

Обратные клапаны

часто используются с жидкостями, но они также используются во многих промышленных приложениях, работающих с такими средами, как пар, газ, шламы и потоки смешанной фазы. По отношению к давлению срабатывания перепад давления является еще одним аспектом давления внутри клапана, который следует иметь в виду.

Падение давления – это разница давлений между входом и выходом клапана. Как только достигается давление открытия, клапан начинает открываться, что облегчает поток содержащейся среды. Когда скорость потока уменьшается, клапан начинает закрываться.

Давление срабатывания зависит от конструкции обратного клапана. Обычно он измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi), фунтах на квадратный дюйм манометра (psig), барах или кПа (их метрические эквиваленты) или в обоих.

Почему важно понимать давление открытия?

При выборе обратного клапана для конкретного применения важно знать давление срабатывания клапана. Эта спецификация является первоначальным признаком потока, но клапан не будет полностью открыт, когда он достигнет давления срабатывания. Вам нужно будет выбрать наиболее подходящий клапан с правильной конструкцией внутренних компонентов для достижения требуемого давления срабатывания и общего перепада давления.

Также важно помнить, что обратный клапан предназначен для управления потоком только в одном направлении и доступен с определенным нормальным давлением открытия. Когда жидкость проходит через клапан и давление становится больше, чем давление открытия, диск смещается с седла, и клапан открывается, сжимая пружину. Когда обратный клапан слишком велик для ожидаемого расхода, он создает условия низкого расхода (низкой скорости). Замена пружины на более низкое давление срабатывания может быть одним из способов уменьшения вибрации при одновременном повышении стабильности клапана.

Что происходит, когда выбрано неправильное давление открытия?

Давление срабатывания может оказать существенное влияние на совместимость обратного клапана с его предполагаемым применением. Определенные проблемы могут возникнуть, если давление открытия слишком высокое или слишком низкое.

  • Слишком высокая. Высокое давление срабатывания вызывает более высокий перепад давления на обратном клапане. Если давление срабатывания слишком высокое, клапан может не открыться полностью или вообще не открыться. Когда обратный клапан не полностью открыт при нормальном потоке, он может трещать или вибрировать, что может привести к преждевременному износу.
  • Слишком низко. Низкое давление срабатывания может снизить скорость закрытия клапана. Если давление срабатывания слишком низкое, клапан также может быть не в состоянии полностью закрыться в положении вертикального потока вниз из-за того, что вес штока и диска преодолевает противодействующую силу пружины.

Получите обратные клапаны с правильным давлением срабатывания в DFT®

Чтобы обеспечить постоянный поток и избежать преждевременного износа, важно выбрать правильный обратный клапан для вашего конкретного применения. Если вам нужна помощь в поиске правильного обратного клапана с правильными характеристиками, DFT® предлагает широкий ассортимент обратных клапанов, отвечающих требованиям вашего приложения. Мы предлагаем широкий выбор обратных клапанов с резьбой/раструбом, обратных клапанов с вакуумным прерывателем, дроссельных обратных клапанов, санитарных обратных клапанов и т.д.

Чтобы получить помощь в поиске обратного клапана с подходящим давлением срабатывания для ваших нужд, свяжитесь с нами сегодня или запросите предложение, чтобы начать свой заказ.

Что такое давление открытия обратного клапана? • Airtrol Components Inc.

Обратные клапаны используются в различных трубных и трубопроводных системах для управления потоком жидкости или газа. Одной из важнейших характеристик обратных клапанов является их давление открытия, которое влияет на давление повторного закрытия обратного клапана и общую производительность. Такие факторы, как выбор правильного размера клапана, выполнение профилактического обслуживания и проверка распространенных проблем с обратным клапаном, предотвратят преждевременный износ и помогут поддерживать идеальное давление открытия для вашего применения.

Что такое давление срабатывания обратного клапана?

Давление срабатывания относится к величине давления, необходимого для того, чтобы открыть клапан и позволить обнаруживаемому потоку газа или жидкости пройти через корпус клапана и выйти из его выпускного отверстия. Эта техническая спецификация обычно указывается в фунтах на квадратный дюйм (PSIG), фунтах на квадратный дюйм (PSI) или барах.

Одним из способов оценки давления срабатывания обратного клапана является проведение испытания давлением воздуха. Это включает в себя присоединение линии сжатого воздуха с манометром и регулирующим клапаном к входной стороне обратного клапана и помещение обратного клапана в емкость с водой. Используя регулирующий клапан, вы можете регулировать величину давления до тех пор, пока не будет обнаружен поток. Как только это произойдет, показания манометра могут дать приблизительную оценку давления открытия обратного клапана.

Как давление открытия обратного клапана влияет на давление повторного закрытия и производительность

Давление повторного закрытия относится к величине давления обратного потока, необходимого для закрытия обратного клапана достаточно плотно, чтобы предотвратить обнаруживаемый поток. Пока не будет достигнуто давление закрытия, обратный клапан не закроется в условиях обратного потока.

Несоблюдение давления закрытия является распространенной проблемой, влияющей на работу обратного клапана. Поскольку повторная герметизация осуществляется с помощью пружины, обратные клапаны с более низким давлением открытия требуют более высокого давления повторной герметизации для образования герметичного уплотнения. Несоблюдение требуемого давления повторного закрытия может привести к обратному сливу жидкости из обратного клапана, что может быть чрезвычайно опасно в некоторых системах.

Рекомендации по предотвращению преждевременного износа обратных клапанов

Чтобы предотвратить преждевременный износ и поддерживать давление срабатывания обратных клапанов, важно сделать следующее:

Начните с правильного размера

Выбор правильного размера обратного клапана имеет решающее значение для предотвращения преждевременного износа и выхода клапана из строя. Это также гарантирует, что ваш клапан работает оптимально для вашего приложения. Выбор размера клапана в зависимости от области применения, а не размера трубы/шланга обычно приводит к лучшим условиям эксплуатации.

Проводите регулярное профилактическое обслуживание

Регулярная смазка помогает клапанам открываться и закрываться эффективно, уменьшая трение, которое приводит к поломке клапана и ремонту. Использование фильтров или крышек для работы с газом и регулярная промывка насоса для работы с жидкостью гарантирует, что ваша система останется чистой, что продлит срок службы и предотвратит преждевременный износ.

Избегайте распространенных проблем с обратным клапаном

Быстро нарастающая волна давления (например, гидравлический удар) может повредить клапан, а также всю вашу систему. К другим распространенным проблемам с обратным клапаном относятся обратный поток, неправильное техническое обслуживание и неправильная установка или сборка клапана (например, неправильная ориентация клапана, неправильный размер и т. д.).

Партнер Airtrol Components Inc.

Давление срабатывания является важной характеристикой, которая сильно влияет на общую производительность обратного клапана.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *