Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокачка тормозов Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

(показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

  1. При выключенном двигателе несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы сравнять давление в вакуумном усилителе с атмосферным.


  2. увеличить         обозначения

    Важно: Если вы предполагаете, что в главном цилиндре может быть воздух, следует его прокачать перед прокачкой колесного цилиндра или суппорта.

  3. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Во время проведения прокачки главный цилиндр должен быть заполнен жидкостью не меньше, чем наполовину.


  4. увеличить         обозначения
  5. Отсоедините трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес от главного цилиндра.
  6. Заполняйте главный цилиндр жидкостью до тех пор, пока она не начнет выливаться через штуцер шлангов тормозных механизмов передних колес.
  7. Подключите трубки гидропривода тормозных механизмов передних колес к главному цилиндру.

  8. Затянуть

    Затяните соединения трубок моментом 16 Н•м (12 фунт-футов).

  9. Ослабьте крепление трубок переднего контура к главному цилиндру, чтобы удалить воздух из цилиндра.
  10. Затяните крепление трубки (см. шаг 5) и плавно отпустите педаль тормоза. Подождите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  11. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока из главного цилиндра не выйдет весь воздух.


  12. увеличить         обозначения Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, т.к. это может привести к его повреждению.
  13. После того, как через передний штуцер весь воздух будет удален, повторите ту же процедуру для заднего штуцера.


  14. увеличить         обозначения
    Важно: На автомобилях, оборудованных АБС, прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое заднее, левое переднее и правое переднее. Для прокачки тормозной системы на автомобилях, оборудованных АБС,

  15. Наденьте на штуцер прозрачную трубку. Опустите трубку в прозрачный сосуд и погрузите ее в жидкость.


  16. увеличить         обозначения
  17. Мягко выжмите педаль тормоза один раз и удерживайте ее в этом положении.
  18. Снимите защитный колпачок со штуцера и ослабьте его крепление, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
  19. Затяните штуцер прокачки.
  20. Затяните штуцер прокачки моментом 8 Н•м (71 фунт-дюйм).


  21. Плавно отпустите педаль тормоза. Выждите 15 секунд, прежде чем переходить к следующему шагу.
  22. Важно: При резком нажатии педали тормоза перемещение плавающего поршня в главном цилиндре происходит таким образом, что прокачка становится невозможной.
  23. Повторяйте описанную процедуру с 15-секундной паузой до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Для полного удаления воздуха из системы процедуру, возможно, придется повторить 10 или более раз.
  24. Установите на место защитные колпачки переднего штуцера.


  25. увеличить         обозначения
  26. Продолжайте прокачку переднего контура в необходимой последовательности, начиная с шага 12.
  27. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.
  28. Установите на место защитный колпачок штуцера.


увеличить         обозначения

Прокачка тормозной системы под давлением

    Примечание: Для прокачки под давлением необходимо использовать оборудование мембранного типа. Нагнетаемый сжатый воздух должен отделяться от тормозной жидкости резиновой мембраной, чтобы предотвратить попадание в систему гидропривода воздуха, воды, масла и других посторонних веществ. Загрязнение тормозной жидкости может привести к выходу из строя деталей системы и снижению эффективности торможения.
  1. Разъедините электрический разъем главного цилиндра.
  2. Снимите крышку бачка тормозной жидкости.


  3. увеличить         обозначения
  4. Подключите штуцер с переходником к бачку тормозной жидкости.
  5. На автомобилях, оборудованных АБС, необходимо снять штуцера прокачки гидравлического модулятора.
  6. Подайте на шаровой клапан штуцера прокачки давление 140-172 кПа (20-25 фунтов/кв.дюйм)
  7. Подсоедините шланг к переходнику. Откройте клапан.
  8. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  9. Важно: Прокачка проводится в следующем порядке: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее.
  10. Наденьте сливной шланг на штуцер. Свободный конец шланга опустите в чистый сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
  11. Отверните на пол-оборота/три четверти оборота штуцер прокачки и сливайте жидкость до тех пор, пока не прекратится выход воздуха.
  12. Примечание: После прокачки в бачке тормозной жидкости может наблюдаться повышенное давление. При снятии шланга или крышки переходника следует накрыть крышку и место соединения ветошью.

  13. Проверьте педаль тормоза на мягкость. Повторите процедуру прокачки сначала, чтобы устранить данный дефект.

Ремонт тормозной системы с ABS Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Меры предосторожности при техническом обслуживании

Внимание! Тормозная жидкость может вызывать раздражение глаз и кожи. В случае ее попадания в глаза или на кожу следует предпринять следующие меры:

  • Попадание в глаза — промыть большим количеством воды.
  • Попадание на кожу — вымыть водой с мылом.
  • Попадание в пищеварительный тракт — немедленно обратиться к врачу.

Внимание! Во избежание аварийных ситуаций, вызванных неэффективной работой тормозной системы, ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать к гидроприводу тормозной системы дополнительные трубопроводы для привода тормозных механизмов прицепа.

Примечание: Снятые крепежные детали следует устанавливать на их старое место. Заменяемые крепежные детали должны иметь тот же номер детали. Если крепежные детали с необходимым номером отсутствуют, следует использовать крепеж того же размера и прочности (или более прочный). Крепежные элементы, не подлежащие повторному использованию или требующие затяжки определенным моментом, будут названы отдельно. При установке крепежных элементов следует строго соблюдать момент затяжки, если он указан. Невыполнение данных рекомендаций может привести к повреждению отдельных деталей или всей системы.

Примечание: В системе гидропривода следует использовать жидкость «dot 3» или аналогичные ей жидкости. Не рекомендуется использовать жидкость «dot 5» (силиконсодержащая). При ее использовании возможно снижение эффективности торможения и сокращение срока службы системы.

Примечание: Не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, электропроводку и электрические разъемы. Тормозная жидкость способна разъедать краску и вызывать коррозию электрических соединений. При случайном проливании жидкости следует промыть пострадавший участок водой, чтобы снизить возможные последствия.

Меры предосторожности при техническом обслуживании электроники

Не допускайте перегрузки электрических схем контроллера тормозной системы. При проведении проверок на разрыв или замыкание цепей не следует подавать на них напряжение или замыкать их на землю, если это не предусмотрено процедурой диагностики. Для проверки электрических цепей следует использовать мультиметр с высоким внутренним сопротивлением. Не допускается отсоединять контроллеры или подавать на них напряжение, если замок зажигания находится в положении on. Перед отключением или подключением аккумуляторной батареи, электрических разъемов или снятием/установкой предохранителей необходимо перевести замок зажигания в положение off.

Общие меры предосторожности при техническом обслуживании

    • Пред проведением сварочных работ с использованием электродуговой сварки необходимо разъединить электрический разъем контроллера тормозной системы.
    • Не допускается разбирать узлы, техническое обслуживание которых не предусмотрено. Гидравлический модулятор и контроллер тормозной системы могут заменяться отдельно друг от друга, однако обслуживанию они не подлежат. Контроллер и модулятор не имеют в своем составе заменяемых деталей, и доступ к их внутренним элементам не предусмотрен.

    Прокачка тормозной системы с ABS

    Запасные модуляторы поставляются заправленными и прокачанными. При проведении стандартных операций техобслуживания, например при замене контроллера тормозной системы, воздух в модулятор не проникает и обычной прокачки будет вполне достаточно.

    При попадании воздуха в гидравлический модулятор, а также в случае установки незаполненного модулятора, для его прокачки воспользуйтесь диагностическим прибором и предусмотренной в нем программой прокачки тормозной системы. Ручная прокачка модулятора не предусмотрена.



    увеличить    обозначения

    АБС 5. 3

    (показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично)

    Порядок снятия

    1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
    2. Разъедините 31-контактный разъем жгута проводов АБС на контроллере тормозной системы.
    3. Накройте колодки разъема на жгуте и контроллере, чтобы защитить их от попадания тормозной жидкости.


    4. увеличить    обозначения

      Примечание: Не допускайте попадания воздуха в гидравлический блок и трубки гидропривода от главного цилиндра. В случае попадания воздуха в гидравлический блок потребуется провести его прокачку с помощью диагностического прибора, запрограммированного на АБС 5.3. Если в гидравлический блок не проник воздух, обычной прокачки будет вполне достаточно.

    5. Отсоедините трубки гидропривода тормозной системы от гидравлического блока. Чтобы сдвинуть отсоединенные трубки в сторону, возможно, потребуется ослабить гайки их крепления к главному цилиндру.
    6. Ослабьте гайки крепления гидравлического блока.
    7. Отведите трубки гидропривода в сторону, чтобы облегчить демонтаж блока АБС 5.3 с кронштейна.
    8. Затяните гайки трубок гидропривода на главном цилиндре, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
    9. Закройте отверстия трубок.


    увеличить    обозначения

    Порядок установки

    1. Установите гидравлический блок АБС 5.3 на кронштейн и закрепите его гайками.
    2. Затяните гайки крепления блока АБС 5.3 моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).


    3. Снимите резьбовые заглушки и подключите трубки гидропривода тормозной системы.
    4. Затяните гайки трубок моментом 22 Н•м (16 фунт-футов).


    5. Соедините 31-контактный разъем жгута проводов j1.
    6. Присоедините отрицательный провод аккумулятора.
    7. Прокачайте систему гидропривода.

    Прокачка тормозов Chevrolet Lacetti

     

    Когда нужно прокачивать тормоза Chevrolet Lacetti?

    Как понять, что в тормозной системе Chevrolet Lacetti есть воздух?

    Какую тормозную жидкость залить в систему Chevrolet Lacetti?

    Можно ли прокачивать тормозную систему Chevrolet Lacetti, если она оборудована ABS и ESP?

    Каков порядок прокачки тормозов Chevrolet Lacetti?

    Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Chevrolet Lacetti.

    Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Chevrolet Lacetti?


     


    КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lacetti?

    Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

    1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Lacetti с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
    2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
    3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Lacetti.
    4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Lacetti ЕСТЬ ВОЗДУХ?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Chevrolet Lacetti становится неестественно мягкой, «ватной».


    КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Lacetti недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


     

     


    МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

    Прокачку тормозов Chevrolet Lacetti с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


     

     


    КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Lacetti?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Lacetti требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


     


    ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Lacetti.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Lacetti после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Lacetti, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Lacetti, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Lacetti, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Lacetti?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Lacetti на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


     

     

    Прокачка тормозов Chevrolet

     

    Когда нужно прокачивать тормоза Chevrolet?

    Как понять, что в тормозной системе Chevrolet есть воздух?

    Какую тормозную жидкость залить в систему Chevrolet?

    Можно ли прокачивать тормозную систему Chevrolet, если она оборудована ABS и ESP?

    Каков порядок прокачки тормозов Chevrolet?

    Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Chevrolet.

    Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Chevrolet?


     


    КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet?

    Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

    1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
    2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
    3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet.
    4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet ЕСТЬ ВОЗДУХ?

    Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

    1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
    2. Остановка происходит рывками.
    3. Ход педали также увеличивается.
    4. Педаль тормоза Chevrolet становится неестественно мягкой, «ватной».


    КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet?

    Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

    Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5. 1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


     

     


    МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

    Прокачку тормозов Chevrolet с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


     

     


    КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet?

    Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

    Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


     


    ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet.

    Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

    1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet, повторная прокачка тормозов.
    2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
    3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet?

    Рассмотрим причины поломки клапана:

    1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
    2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
    3. Клапан подвергся коррозии.

    Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


     

     

    Chevrolet Lacetti Прокачка воздуха из тормозов гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти

    Chevrolet Lacetti > Техническое обслуживание > Прокачка гидроприводов тормозной системы Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti Прокачка гидроприводов тормозной системы

    Прокачиваем тормоза для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных механизмов колес, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости или когда педаль тормоза становится «мягкой».
    Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности: — тормозной механизм правого заднего колеса; — тормозной механизм левого переднего колеса; — тормозной механизм левого заднего колеса; — тормозной механизм правого переднего колеса.
    При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость (см. Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления).
    Прокачку тормозов проводим с помощником. Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса…

    …и снимаем с него защитный колпачок.

    Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
    Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

    Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
    При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза следует дожимать до упора.
    Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
    Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

    Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

    Накидным ключом «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки.
    Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
    Прокачиваем, как описано выше…

    …тормозной механизм левого переднего колеса, отворачивая штуцер прокачки ключом «на 10».
    Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
    При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.
    Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем (см. Тормозная система).

    Прокачка гидроприводов тормозной системы Шевроле Лачетти


  1. [Решено] Как прокачать тормоза на шевроле лачетти?

    Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

    В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

    1. Одна схема работы система АБС — это, когда все устройства, составляющие АБС, расположены в одном узле. То есть, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос находятся в одном узле.
    2. Вторая схема ABS — это, когда составляющие устройства (блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос) расположены в разных местах. В таком виде тормозной системы, кроме модуля ABS, есть еще модуль ESP и модуль SBC.
    От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

    Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

    Если в машине система второго типа, то одному и без сканера не справиться, требуется прокачать в сервис на техническое обслуживание.

    Система ABS состоит из:
    • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
    • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
    • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

    Последовательность прокачки АБС

    1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
    2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
    3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
    4. Открываем на один оборот штуцер.
    5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
    6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
    7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
    8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
    9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

    Правильная последовательность прокачки АБС системы

    Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

    Последовательность работы для передних колес:
    1. Выключить зажигание (положение ключа «0»).
    2. Снять клеммы с бочонка тормозной жидкости.
    3. Берем бутылку с небольшим количеством тормозной жидкости и шланг. Один конец шланга опускаем в жидкость, второй надеваем на штуцер и открываем штуцер рожковым ключом. Желательно использовать прозрачный шланг от гидроуровня, чтобы было видно: пузырьки воздуха выходят или нет.
    4. Нажимаем на тормозную педаль и удерживаем в таком положении.
    5. Второй человек (у колеса) смотрит, выходил ли воздух, и, после того, как воздушные пузырьки перестали выходить, он перекрывает штуцер ключом.
    Как прокачивать задние колеса с АБС:

    Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

    1. Также надеваем шланчик в бутылку с жидкостью и в штуцер суппорта.
    2. Выжимаем педаль тормоза до конца.
    3. Поворачиваем ключ зажигание в положение «2».
    4. Держим педаль тормоза пока гидравлический насос полностью не выгонит воздушные пузырьки.
    5. Закрываем штуцер и отпускаем тормоз.
    Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
    1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
    2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
    3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
    4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
    5. Выключаем зажигание.
    6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).

    В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

    Вывод

    После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

    ABS — Anti-lock Braking System – это система против блокировки колес при резком торможении. Благодаря тому, что АБС не дает автомобилю «плыть» юзом по дороге, повышается безопасность в экстренных ситуациях. Антиблокировочная система будет правильно работать, если система не завоздушена.

    Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

    Замена тормозной жидкости Лачетти очень необходимая процедура. Тем более произвести замену тормозной жидкости самостоятельно не представляет особой трудности.

    Также стоит отметить, что гидравлический привод тормозов и гидравлический привод сцепления на Шевроле Лачетти питаются из одного бачка, поэтому при замене жидкости в гидравлическом приводе тормозов желательно сменить тормозную жидкость и в приводе выключения сцепления.

    Рабочая тормозная система Шевроле Лачетти двухконтурная, диагональная. Каждый из тормозных контуров Лачетти включает в себя тормозные механизмы двух колес: одного переднего и одного заднего, расположенных на автомобиле по диагонали. При выходе из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, но обеспечит остановку автомобиля.

    Пошаговая замена тормозной жидкости Лачетти

    Для работы Вам понадобится помощник, накидной ключ «на 10 мм», а также:

    — резиновая груша или шприц;
    — прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4—5 мм, подходит от капельницы;
    — емкость для слива отработанной тормозной жидкости;
    — свежая тормозная жидкость DOT4. В тормозной системе Лачетти залито 0,5 литра жидкости. Но Вы покупайте не менее 1 литра для замены;
    — смотровая яма или эстакада (желательно).

    1. Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра Шевроле Лачетти и отбираем шприцем или резиновой грушей всю старую тормозную жидкость

    2. Заливаем в бачок свежую жидкость до верхней кромки.

    Важно:
    Во избежание проникновения воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости, следим за тем, чтобы ее уровень в бачке не опускался ниже отметки «min».

    3. На заднем правом колесе находим штуцер для прокачки, очищаем его от грязи и одеваем на него прозрачную трубку. Желательно нанести на него WD-40, а то эти штуцера имеют свойства «прикипать». Второй конец трубки опускаем в ёмкость для отработанной жидкости.

    На заднем правом колесе находим штуцер для прокачки

    4. Помощник не спеша нажимает на педаль тормоза (примерно 5 нажатий с интервалом 1-2 секунды) и удерживает педаль в нажатом положении. Вы в этот момент откручиваете штуцер на 3/4 оборота. Из штуцера по трубке должна начать сливаться жидкость до тех пор, пока педаль тормоза не дойдет до пола. После этого закручивайте штуцер. Помощник не должен отпускать педаль, пока Вы не закрутите штуцер!

    Примечание! Бывает так, что при откручивании штуцера, жидкость не идёт по трубке. Особенно если Вы просрочили срок замены тормозной жидкости. Это означает, что забилось внутреннее отверстие штуцера. Необходимо выкрутить штуцер полностью и прочистить отверстие. Затем завернуть штуцер на место и продолжить прокачивание тормозной системы.

    Проделываете данную последовательность снова, пока из трубки не начнет выходить свежая жидкость (Вы её определите по цвету).

    5. Затем эту процедуру проводим в последовательности — левый задний, правый передний, левый передний. И внимательно следим за уровнем тормозной жидкости!

    Скажу пару слов про последовательность прокачивания суппортов. Кто прокачивает по диагонали, кто от дальнего к ближнему… Я думаю, что разницы особой нет. Я пробовал и так и так. Результат всегда одинаковый. Поэтому делаю так, как мне удобно и как привык по-старинке — правый задний, левый задний, правый передний, левый передний.

    Поэтому решайте сами в какой последовательности это делать.

    Вот прокачка последнего суппорта

    После того, как из всех штуцеров будет выходить свежая и чистая тормозная жидкость, доливаем её до уровня в бачок, закрываем крышку бачка и делаем пробную поездку, обращая внимание на работу тормозов. После поездки сделайте контрольный замер уровня в бачке.

    Вот видео про замену тормозной жидкости

    Возможные проблемы с суппортами и их решения описаны в этой статье.

    Также желательно сразу сменить жидкость в гидроприводе сцепления, так как на Лачетти гидропривод тормозов и гидропривод сцепления питаются из одного бачка!

    Какие жидкости применяются в Шевроле Лачетти изложено в статье Жидкости Лачетти

    Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!

    По теме:

    Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДАХ ТОРМОЗОВ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

    Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. км пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

    Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной сис­темы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможе­ниях. Поэтому рекомендуем заменять тор­мозную жидкость каждый год.

    Перед заменой тормозной жидкости про­верьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода тор­мозов», с. 71) и устраните неисправности.

    Вам потребуются: ключ для трубопро­водов «на 10», тормозная жидкость, ре­зиновый или прозрачный шланг, про­зрачный сосуд.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую кана­ву, эстакаду или подъемник (не потребуется снимать колеса).

    Применяйте тормозную жидкость DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

    — задний правый;

    — передний левый;

    — задний левый;

    — передний правый.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Не используйте слитую из системы жид­кость повторно: она загрязнена, насыщена

    воздухом и влагой. Всегда доливайте в си­стему только новую жидкость той марки, ко­торая была залита прежде.

    Тормозная жидкость гигроскопична (впиты­вает влагу из окружающего воздуха), поэто­му ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или ка­нализационную систему. О расположении в вашем районе пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей можно узнать в местных органах власти.

    1. Отверните пробку бачка главного тор­мозного цилиндра.

    2. Долейте в бачок чистую тормозную жид­кость до нижней кромки наливной горловины.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Затормозите автомобиль стояночным тор­мозом и установите под задние колеса про­тивооткатные упоры («башмаки»).

    3. Очистите от грязи клапаны выпуска воз­духа и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов задних…

    4. …и передних колес.

    5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормоз­ного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрач­ный сосуд.

    6. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удержи­вать педаль нажатой.

    7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет выте­кать, заверните клапан выпуска воздуха.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, что­бы не допустить попадания воздуха в гид­ропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

    Качать или не качать

    На обледенелых и заснеженных дорогах как никогда важно понимать основы безопасного вождения. Грамотное планирование зимних путешествий, надежные шины и регулярное техническое обслуживание транспортных средств — все это залог вашей безопасности на дороге.

    Связано: 8 вещей, которые нужны вашей машине зимой

    Но когда дело доходит до езды по льду, до сих пор существуют некоторые распространенные заблуждения. Вы можете услышать противоречивые советы о том, что делать, если потеряете сцепление с дорогой.Стоит качать тормоза или нет?

    Ответ: Это зависит от обстоятельств.

    При движении по льду самый безопасный метод будет зависеть от того, есть ли в вашем автомобиле антиблокировочная тормозная система (ABS). Продолжайте читать, чтобы узнать, когда накачивать, а когда нет.

    Как работают антиблокировочные тормоза?

    Антиблокировочная система тормозов сокращает тормозной путь и повышает управляемость и устойчивость при резком торможении. Это особенно полезная функция на обледенелых дорогах с ограниченным тяговым усилием.Антиблокировочная тормозная система состоит из датчиков скорости, установленных на каждом колесе, и электрогидравлического тормозного контура. При использовании ABS предотвращает блокировку ваших колес, отслеживая скорость каждого колеса и автоматически пульсируя тормозное давление при обнаружении заноса.

    В моей машине установлена ​​АБС. Мне нужно прокачать тормоза?

    Если ваш автомобиль оснащен ABS, вам не нужно нажимать на тормоза при движении по скользкой дороге. Почему? Тормоза сделают это за вас.

    Если вам интересно, как использовать ABS, ответ прост.Ваш автомобиль активирует его автоматически, включив тормоза, как только система обнаружит занос колеса. Просто крепко нажмите ногой на тормоз и поддерживайте постоянное давление. Вы почувствуете пульсацию педали тормоза, а на приборной панели замигает индикатор ABS.

    Как узнать, есть ли на вашем автомобиле антиблокировочная система тормозов?

    Важно знать тормозную систему вашего автомобиля, прежде чем вы закончите движение по обледенелой дороге. В руководстве по эксплуатации должна быть описана ваша тормозная система и способы управления автомобилем на скользкой дороге.

    Что касается автомобильных технологий, антиблокировочные тормозные системы существуют уже давно. К концу 1990-х годов АБС стала обычным явлением даже в автомобилях начального уровня. А в 2013 году Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) ввело обязательную АБС на все новые автомобили.

    Если ваш автомобиль был построен после 2013 года, значит, в нем установлена ​​АБС. Но если ваша машина старше, вы захотите проверить, была ли ABS включена в комплект поставки. Индикатор ABS на приборной панели также является простым индикатором наличия антиблокировочной системы тормозов.

    Многие автомобили последних моделей также оснащены антипробуксовочной системой или электронной системой стабилизации, которые также могут помочь при движении по льду.

    Когда качать тормоза

    Если у вашего автомобиля нет антиблокировочной системы тормозов, ручная подкачка может помочь сохранить контроль на скользкой дороге. Осторожно нанесите и снимите давление с умеренной скоростью. Не применяйте быстрое или постоянное давление, так как это может привести к блокировке колес и заносу автомобиля.

    Дополнительный совет: как насчет зимних шин?

    ABS — отличное средство безопасности, помогающее тормозить в скользких условиях.В местах с непостоянной зимней погодой лучше всего подойдут всесезонные шины (с высоким сцеплением и хорошей глубиной протектора). Но если вы живете в постоянно заснеженном регионе, вам стоит подумать о зимних шинах.

    Связано: полное руководство по зимним шинам

    Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, чем летние или всесезонные шины. Зимние шины в сочетании с дополнительными канавками — иногда называемыми ламелями — специально разработаны для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой в зимнюю погоду.

    Фактически, согласно тесту Consumer Reports, зимние шины могут сократить тормозной путь на шесть футов при торможении на льду. В этом может заключаться разница между безопасной остановкой и наездом сзади.

    Помогают ли шипованные шины?

    Шипованные или шипованные шины помогут, только если вы едете по очень и постоянно обледенелой дороге. Однако, если они вас интересуют, сначала уточните правила и положения в местном департаменте транспорта.Они могут быть незаконными в вашем регионе — и ваши повседневные условия вождения могут быть недостаточно суровыми, чтобы шипованные шины в любом случае имели значение. Посетите такой веб-сайт, как Tire Rack, чтобы найти лучшие всесезонные или зимние шины для вашего автомобиля в зависимости от года выпуска, марки и модели.

    Безопасность вождения зимой

    При движении в зимнюю погоду следуйте этим советам:

    • Планируйте заранее. Следите за прогнозом перед поездкой и всегда оставляйте место для маневра в своих планах путешествия.Выбор альтернативного маршрута или выезд немного позже, чтобы дать дорожным бригадам возможность выполнить свою работу, может иметь большое значение.
    • Не торопитесь. Уменьшите скорость и оставьте дополнительное пространство между собой и другими транспортными средствами. На светофоре и знаках остановки начинайте тормозить раньше обычного.
    • Будьте начеку на перекрестках. При постоянных остановках и остановках на дорогах другие водители могут выехать перед вами.
    • Знайте, где обнаружить лед. Помните, что «две гусеницы», изношенные в результате обычной поездки, обычно являются самым обледенелым участком дороги. Если вы все же потеряете сцепление с дорогой, сохраняйте спокойствие и держитесь в том направлении, в котором вы хотите, чтобы ваш автомобиль ехал.

    Выбрав ERIE, вы всегда будете получать советы и рекомендации по безопасной навигации. Почему? Потому что мы знаем единственное, что лучше, чем простой и быстрый процесс подачи претензий после аварии, — это полное предотвращение несчастных случаев. Это всего лишь один из способов, с помощью которого мы смотрим в будущее, чтобы помочь вам подготовиться к предстоящему пути.Найдите агента ERIE, чтобы узнать больше.

    Эта история была первоначально опубликована в 2009 году. Она была дополнена новой информацией 11 января 2019 года.

    Как работает тормозная система? (6 советов по обслуживанию)

    Тормоза — важнейшая активная безопасность автомобиля и одна из его ключевых составляющих. Однако многие водители, кажется, плохо это понимают. По статистике около 40% дефектов, обнаруженных ITV, относятся к тормозам. Когда что-то пойдет не так, недостаточно привести машину в магазин.Прежде чем попасть в аварию, следует позаботиться о функции безопасности вашего автомобиля. Тормоза проверили? Тормозная система — самый важный элемент безопасности автомобиля.

    Внешние элементы, влияющие на торможение

    Поддерживайте свой автомобиль в идеальном состоянии во время пружин. Демпфирующая тормозная система, отвечающая за увеличение на 10% дистанции, необходимой для сдерживания. Следите за состоянием и давлением в шинах, потому что они определяют эффективность торможения, поскольку одна из его задач — передать мощность и торможение.

    Учитывайте состояние дороги, есть асфальт, сцепление с которым лучше других, а также погода влияет на эффективность и мощность торможения. Соблюдайте осторожность, когда снег и лед (сцепление практически нулевая) и первые капли дождя, смешанные с пылью и грязью проезжей части, превратились в прочный бегунок.

    В дальних поездках следует останавливаться и отдыхать каждые два часа.

    Как работает тормозная система?

    Блез Паскаль был французским математиком и философом семнадцатого века, который сформулировал принцип, согласно которому изменение давления в одной точке замкнутой жидкости передается в неизменном виде всем ее частям.В автомобильной тормозной системе тормозные магистрали заполнены именно такой «ограниченной жидкостью». Когда давление подается через педаль тормоза от поршня в главном цилиндре, давление одинаково передается на все четыре тормоза.

    «Давление на педаль тормоза заставляет тормозную жидкость в главном цилиндре (резервуаре для тормозной жидкости) через тормозные магистрали к колесным цилиндрам останавливать автомобиль», — пояснил Эндрю Браун, автомеханик с более чем 25-летним опытом. в автомобильном мире.«Одна часть двойного главного цилиндра соединяется с передними колесами, другая — с задними колесами», — добавляет он.

    Тормозная жидкость

    Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она не только впитывает воду, но и притягивает воду. Промывка тормозной системы не реже одного раза в 2 года (вы выходите из графика) может сэкономить сотни, а в некоторых случаях и тысячи на ремонте тормозной системы в течение всего срока службы автомобиля. Промывка трансмиссионной жидкости каждые 2 года или 24 000 миль может удвоить или утроить ожидаемый срок службы современных дорогостоящих автоматических трансмиссий.

    Советы по техническому обслуживанию тормозной системы

    1. По возможности проверяйте мощность торможения каждого из четырех колес с помощью тормозного счетчика / тормозного тестера. Не забудьте проверить эффективность схемы.
    2. Поддерживайте указанный уровень тормозной жидкости. Проверяйте его часто и заменяйте каждые два года или 50 000 миль.
    3. Обязательно проверяйте каждый раз состояние тормозных колодок. Их средняя продолжительность жизни составляет 25000 км, но они могут затупиться перед своей твердостью и стилем жизни.
    4. Тормозную колодку (или колодку, или тормозную колодку) необходимо менять примерно после каждых четырех замен тормозных колодок.
    5. Убедитесь, что фары и стоп-сигналы работают. Кроме того, он призывает людей правильно направлять фары.
    6. Не модифицируйте оригинальную тормозную систему. Соблюдайте время, указанное производителем.

    Признаки неисправности тормозной системы

    • Если ваш автомобиль может немного замедляться из-за недостатка тормозной жидкости, из-за износа колодок (в этом случае вы слышите стрекотание) или из-за износа дисков
    • Если вы сильно тормозите, у вас может быть проблема с сервотормозом.
    • Если автомобиль замедляет скорость и сильно теряет жидкость, возможно, тормозной насос находится в плохом состоянии.
    • Если автомобиль имеет тенденцию останавливаться «в наклоне», проверьте давление, износ и соосность шин. Если они содержатся в надлежащем состоянии, возможно, тормозные диски неправильно расположены или регулировка тормоза неравномерна.
    • Также может случиться так, что между тормозными колодками и диском образовалась растянутая смазка, или пролив жидкости, или слишком мягкое демпфирование.
    • Если вы заметили, что педаль тормоза мягкая, возможно, в контур попал воздух или в тормозной жидкости мало.

    Как предотвратить

    С обычными тормозами

    Не выполняйте «резкое торможение». Для удержания подходящей формы приложите такое же давление на педаль, не доходя до низа, чтобы колеса не заблокировались. В этом случае слегка надавите на педаль тормоза, чтобы почувствовать, что колеса вращаются, а затем осторожно нажмите.

    С АБС

    • АБС (антиблокировочная тормозная система) — это тормозная система, которая позволяет при остановке колеса не блокироваться, и, следовательно, они продолжают вращаться, что позволяет им подчиняться повороту, который отметил ему с руля.
    • Правильный способ остановить автомобиль, оборудованный тормозами с АБС, — нажать на тормоз и не сбрасывать давление до тех пор, пока автомобиль не будет остановлен. Во время торможения и при срабатывании АБС будет ощущаться вибрация педали.Это нормальный эффект. Автомобиль сообщает нам, что АБС работает.
    • Действует только при сильном нажатии на тормоз.
    • Для получения эффективной тормозной системы необходимо нажать на педаль тормоза с усилием с самого начала, одновременно нажимая на сцепление. При выполнении этого маневра автомобиль реагирует на свою маневренность и останавливается в более коротком пространстве.

    Как я узнаю, что АБС на моем автомобиле работает?

    Просто заведите автомобиль, включите свет и сигнал ABS.Свет должен погаснуть через несколько секунд. Если АБС не отключается, значит, АБС не работает. Тем не менее, вы можете остановить машину, но без помощи АБС. Было бы желательно провести семинар для проверки.

    С изменением:

    • Используйте коробку передач для замедления, это маневр может быть очень полезен при длительных редукциях, так как они могут быть горными портами.
    • Никогда не снижайте скорость при переключении сцепления в нейтральное положение для экономии топлива.
    • Перед сокращением более короткого пробега автомобиль должен уменьшить свою скорость, иначе при ослаблении сцепления двигатель может пройти скорость.
    • Ревизия тормозов должна выпускаться один раз в год в обязательном порядке, как минимум

    Системы, которые помогают сдерживать

    • В критических маневрах, таких как торможение на поворотах или на мокрой дороге или на морозе, электронные системы антипробуксовочной системы (ASR / TMC), которые определяют момент, в который одно колесо собирается ускориться относительно других, и уменьшают передаваемую силу, замедляя его, или объединяют оба действия.
    • Система динамического контроля (ESP / FDR) предотвращает пробуксовку автомобиля в поперечном направлении, удерживает след на повороте и предотвращает занос.
    • Управление торможением на поворотах (CBC), связанное с ABS, смещает любое дестабилизирующее нормальное движение оси при торможении в кривую с помощью точного регулирования тормозного давления на каждом из колес.

    Другие системы

    • BAS (система помощи при торможении), DBC (система динамического контроля торможения), NBA (система помощи при торможении Nissan). Эти сокращения обозначают системы помощи при торможении, разработанные различными автомобильными компаниями. По сути, они основаны на усилении давления на педальный тормоз, когда он обнаруживает pisotón.Увеличьте эффективность ABS, сократив дистанцию ​​торможения.
    • Электронное распределение тормозного усилия. Это активная система безопасности, которая распределяет тормозное усилие между каждой осью в зависимости от нагрузки автомобиля или состояния дороги.
    • EBV (Электронная переменная тормозного усилия). Совместная система переменного торможения. Его работа эквивалентна EBD
    • HDL (Hill Descent Control). Взаимодействует с АБС, чтобы избежать потери тяги при резком спуске автомобиля.

    Пневматические тормоза Часть 1 Карточки

    Клемма
    Двойная пневматическая тормозная система имеет две системы. Кто они такие?
    Определение

    Первичная система

    Вторичная система

    Условие
    Пневматическая тормозная система комбинированного транспортного средства (тягач-прицеп) не может протекать более _____ фунтов на квадратный дюйм в минуту при выключенном двигателе и отпущенных тормозах.
    Определение
    Условие
    Пневматическая тормозная система прямого грузовика или автобуса (одиночного транспортного средства) не может протекать более ____ фунтов на квадратный дюйм в минуту при выключенном двигателе при отключенных тормозах
    Определение
    Срок
    Автомобиль с двойной воздушной системой
    Определение
    Будет иметь только один набор элементов управления разрывом
    Клемма

    Потеря давления воздуха в комбинированном транспортном средстве не должна превышать 1 фунт / дюйм2 в минуту при одном нажатии на педаль тормоза.

    Правда

    ложный

    Определение
    Срок действия
    Транспортные средства с пневматическим тормозом должны
    Определение
    Имейте манометр, показывающий давление, доступное для разрушения
    Клемма
    Потери воздуха в одиночном автомобиле не должны превышать _____ (после начального падения давления) при выключенном двигателе и включенных тормозах.
    Определение
    Срок
    Воздушные баллоны должны быть опорожнены не менее
    Определение
    Срок действия

    Пневматические тормоза очень медленно охлаждаются

    Правда

    Неверно

    Определение
    Условие
    В одном автомобиле потеря воздуха не должна превышать _____ (после начального падения давления) при выключенных двигателях и включенных тормозах.
    Определение
    Срок
    Воздушные баллоны должны быть опорожнены не менее
    Определение
    Term

    Пневматические тормоза очень медленно охлаждаются.

    Правда

    Неверно

    Определение
    Условие
    Дополнительное время, которое требуется для работы пневматических тормозов по сравнению с гидравлическими тормозами, связано со временем, которое требуется для прохождения воздуха.Это называется…
    Определение
    Term

    При скорости 55 миль в час на сухом асфальте дистанционное запаздывание пневматических тормозов добавляет около 32 футов к общему тормозному пути.

    Правда

    Неверно

    Определение
    Срок действия

    Барабанные тормоза — единственный тип тормозов, при котором тормоза гаснут.

    Правда

    Неверно

    Определение
    Срок
    Во время нормальной работы стояночный и аварийный тормоза обычно удерживаются…
    Определение
    Клемма
    Эффективный разрывной путь составляет…
    Определение
    Расстояние, которое проходит ваш автомобиль после фактического торможения
    Клемма
    Активированы экстренные тормоза…
    Определение

    HOWTO: научитесь правильно тормозить с помощью тормозов с ABS

    Это первая из серии автомобильных статей и практических рекомендаций, которые я собираюсь опубликовать.

    Наши местные производители автомобилей начали оснащать свои модели более высокого класса системой ABS. Что такое АБС? Я знаю, что некоторые из вас думают, что ABS означает систему подушек безопасности. Нет, не нормально. Хехех: P ABS означает антиблокировочная тормозная система. Что такое АБС? Позвольте мне объяснить, как это работает и как правильно их использовать.

    Большинство из нас учили, что во время резкого торможения, такого как экстренное торможение, чтобы избежать аварии, вы должны включать и выключать тормоза, чтобы предотвратить занос из-за потери сцепления с дорогой при слишком быстром торможении.Когда вы резко нажимаете на тормоз на автомобиле без АБС, колеса заклинивают, особенно если у вас плохие шины. Как только колеса буксуют, вы теряете управляемость автомобилем, потому что колеса не сцепляются с дорогой, и независимо от того, какое количество рулевого управления вы делаете, автомобиль продолжит движение в том направлении, в котором его ведет инерция. Таким образом, накачивающее действие нас научили выполнять при резком торможении. Это включает в себя наступление на тормоза, затем их отпускание, когда они блокируются, и повторение этого неоднократно, чтобы колеса не оставались заблокированными.

    Однако из-за привычного нам образа мыслей о торможении без использования АБС, в большинстве случаев АБС вызывает больше аварий, чем предотвращает.

    Как работает АБС? В автомобиле с системой ABS есть датчики для измерения скорости вращения каждого колеса. При резком торможении, если датчики обнаруживают, что какая-либо из скоростей вращения колеса вот-вот заблокируется, они отправят сигнал на компьютер, говоря тормозам, чтобы они ослабили тормозное давление на это колесо, чтобы предотвратить его блокировку.Эта компьютеризированная накачка тормозов может происходить до 15 раз в секунду. В результате получается плавное и устойчивое замедление до полной остановки, более короткий тормозной путь и сохранение управляемости при резком торможении.

    Правильный способ притормозить при использовании ABS — это просто резко нажать на педаль тормоза и держать ноги в напряжении. Если АБС работает, вы почувствуете вибрацию и шум педалей тормоза. Многие люди неверно истолковывают это чувство и убирают ноги с тормозов вместо того, чтобы держать их на месте.Это является причиной некоторых аварий, связанных с АБС. Не паникуйте, если почувствуете вибрацию, и не отпускайте педали тормоза! При правильном торможении вы обнаружите, что ваши колеса не блокируются, и вы по-прежнему сохраняете превосходный контроль над автомобилем, чтобы вы могли объехать препятствие, которое вам нужно избегать.

    Помните, что существует разница только в технике торможения между тормозами с АБС и обычными тормозами в ситуациях экстренного торможения.Нормальные ситуации торможения, такие как замедление перед лежачим полицейским, должны выполняться как обычно. АБС также не срабатывает ниже определенного ограничения скорости. ABS лучше всего работает на мокрой дороге, потому что колеса с обычными тормозами более вероятно заблокируются на мокрой дороге. Вы действительно можете почувствовать разницу.

    Так что помните, в ситуациях экстренного торможения никогда не качайте тормоза с АБС. Узнайте, как привыкнуть к тому, как это работает и каково это. Сходи на какую-нибудь заброшенную парковку или что-то в этом роде и попрактикуйся.Это позволит вам ознакомиться с тем, как ваша АБС будет чувствовать себя при резком торможении, и вы сможете научиться сохранять контроль над автомобилем в таких ситуациях.

    О, да, основная функция тормозов с АБС заключается в том, чтобы позволить вам сохранять контроль над автомобилем при резком торможении. Не используйте это как предлог, чтобы тормозить очень поздно и внимательно следить за людьми.

    ABS врезка на малой скорости

    Автомобиль приехал с жалобой на то, что ABS ощущается срабатыванием педали тормоза на очень низких скоростях.Я провел короткое дорожное испытание, чтобы проверить жалобу, и, конечно же, АБС включалась на очень низких скоростях; фактически, как раз перед тем, как машина остановилась. В остальном машина, включая систему АБС, работала в штатном режиме. Очевидно, что автомобилю не требовалось никакого вмешательства со стороны АБС, поэтому давайте подойдем к этой проблеме с вопросом: «Что АБС видит там, где, по ее мнению, она должна вмешаться?»

    Возвращаясь к основам стратегии АБС: она отслеживает все скорости вращения всех четырех колес и, при нажатии на тормоз, проверяет, снижается ли скорость вращения одного из колес с большей скоростью, чем у других; это будет означать, что колесо вот-вот заблокируется.Современный эквивалент теперь называется Stability Control и намного более продвинут, чем просто ABS. Этот автомобиль также оснащен системой Anti-Skid Reduction, которая в основном работает противоположно ABS; если есть какое-либо увеличение скорости отдельного колеса по сравнению с другими (проскальзывание колеса при ускорении), то затронутое колесо получит тормозное давление для уменьшения проскальзывания. Во время этой фазы пробуксовки колеса двигатель ECU предлагает снижение крутящего момента, которое может происходить из-за отключения форсунок, задержки зажигания или других факторов.Однако, со всем этим прогрессом, мы возвращаемся к основам, где тщательно контролируются скорости отдельных колес. Мы можем сделать вывод, что мы имеем дело со стратегией ABS, а не со стратегией ASR , потому что, попросту говоря, педаль тормоза нажимается во время неисправности; это устраняет ASR и оставляет на один аспект меньше беспокойства.

    Было отмечено, что ABS MIL не сигнализировала ни до, ни во время, ни после срабатывания АБС, но MIL правильно загоралась при включении ключа как обычно.Это признак того, что ЭБУ, кажется, достаточно доволен своей работой и что система, похоже, действует только на основании предоставленной ему информации; он видит себя просто выполняющим свою работу.

    Пришло время подключить прицел.

    Руководство по покупке прибора для сканирования кровотока из ABS (2020)

    Поиск подходящего прибора для сканирования кровотока из АБС может оказаться сложной задачей.

    Поскольку в Интернете полно результатов по инструментам сканирования кровотока ABS, как же сузить широкий спектр вариантов до одного?

    Итак, посетив это полное руководство по выбору правильного устройства для запуска ABS Scan Tool Bleed, вы сделали правильный первый шаг.

    В этом руководстве мы покажем вам 2 превосходных сканера OBD2 высшего класса с функциями автоматической прокачки ABS.

    И, конечно же, поскольку это окончательное руководство, следующие инструменты могут выполнять следующие функции:

    — Прокачка тормозов EPB / ABS

    — Обслуживание суппортов

    — Обеспечение срока службы тормозных колодок

    — Предоставить коды и определения SRS

    — сбросить коды SRS

    Но прежде чем мы углубимся в эти продукты, позвольте нам представиться и рассказать вам, почему вы можете доверять нашему мнению о сканерах OBD2 с характеристиками автоматической прокачки АБС.

    Кто мы

    Мы хотим, чтобы вы полностью понимали, почему вы можете доверять нашему мнению и нашим продуктам для прокачки ABS Scan Tool, поэтому позвольте нам помочь вам в этом.

    Здесь, в Innova Electronics, мы производим самые быстрые сканирующие инструменты для удаления воздуха из АБС на рынке, при этом гарантируя, что производимая нами продукция будет служить долгие годы.

    И мы делаем это, опираясь на многолетний опыт, который позволяет нам достигать самого низкого уровня брака на рынке для диагностических приборов для прокачки тормозов из АБС.

    На инструменты сканирования утечки ABS

    Innova предоставляется 365-дневная гарантия, поскольку мы на 100% уверены в своей способности предоставлять нашим клиентам услуги высочайшего качества.

    Не говоря уже о том, что все, кто покупает наши инструменты, будь то сканер OBD2 с функциями автоматического сброса воздуха из АБС или любой автомобильный диагностический инструмент, имеют право на круглосуточную квалифицированную службу поддержки клиентов от сертифицированных ASE технических специалистов в США.

    Проще говоря, Innova предоставляет отличные услуги, которые не ограничиваются оплатой, благодаря многолетнему опыту работы в качестве лидера отрасли.

    Я уверен, что вам не нужно больше подтверждать нашу пригодность в этой области!

    Итак, давайте сразу перейдем к руководству по лучшим устройствам для прокачки ABS Scan Tool.

    Первым сканером OBD2 с возможностью прокачки АБС, который мы рассмотрим в этом полном руководстве, является Innova CarScan Pro # 5610.

    Этот инструмент для сканирования кровотечений из АБС-пластика — это инструмент премиум-класса, предлагаемый в этом руководстве, обладающий полным набором функций и возможностей.

    CarScan Pro, безусловно, самый многофункциональный инструмент для удаления воздуха из АБС на рынке, он является отличным вариантом для удаления воздуха из тормозной системы.

    Одной из лучших особенностей этого устройства являются специальные функции сброса, которые оно имеет, что дает вам возможность использовать процедуры повторного обучения на уровне дилера для завершения ремонта или обслуживания.

    Еще одна из его ключевых особенностей — улучшенный поток данных. Это приближает вас к состоянию вашего автомобиля, предоставляя вам данные в реальном времени даже о таких передовых системах, как ABS, SRS, трансмиссия и двигатель.

    Что-то, что делает его особенно элитным в отношении инструментов сканирования кровотока из ABS, — это то, что он является двунаправленным.

    Верно, этот инструмент двунаправленный.

    Благодаря этому вы можете отправлять команды своему автомобилю для проверки работоспособности, например включения / выключения топливного насоса или втягивания электронного стояночного тормоза.

    Это лишь ключевые особенности этого инструмента для удаления воздуха из АБС-пластика, он также охватывает более важные и широкие функции, которые, как мы знаем, вы бы хотели найти в устройстве.

    Эти функции включают:

    — Чтение и очистка кодов двигателя

    — Показание температуры коробки передач

    — Сканирование всей системы сети

    — Сброс масляной лампы

    — Тест аккумулятора / системы зарядки

    — Проверка уровня и срока службы масла

    — TPMS / Контроль давления в шинах

    — Совместимость со всеми 10 режимами OBD2

    — Считывание напряжения ячейки гибридной батареи

    — BMS / Сброс и инициализация батареи

    — Проверка выбросов / смога

    — Покрытие OBD1

    — Считывание и очистка кодов SRS / Airbag

    А если вы хотите узнать больше об этом инструменте для сканирования кровотока из ABS, просто посмотрите это видео!

    Здесь, в Innova, мы видим отзывы покупателей о наших сканирующих приборах для прокачки тормозов из АБС как самое большое подтверждение наших возможностей, поэтому позвольте нам поделиться с вами некоторыми отзывами об этом продукте.

    «Отличный товар! Ты не ошибешься »

    «Превосходный инструмент среднего и высокого уровня в своем ценовом классе»

    «Этот инструмент заполняет необходимых пробелов на рынке»

    «Подсказки, помогающие протестировать конкретный автомобиль»

    «Быстрый и простой в использовании, отличные результаты»

    «Пока идеально»

    «Магазинная диагностика качества в домашних условиях»

    «Простой в использовании, извлекает все основные коды неисправностей, мониторинг в реальном времени и показания TPMS»

    И если вам интересно, не стесняйтесь проверить остальные наши обзоры на этот продукт здесь

    В общем, CarScan Pro # 5610 — это абсолютно премиальный вариант, когда речь идет о сканирующем устройстве ABS для прокачки тормозов.

    Это наиболее многофункциональный инструмент, который вы можете найти на рынке. Он разработан ведущим в отрасли брендом Innova Electronics.

    Этот продукт обладает высококлассными функциями, а также не забывает о необходимых элементах сканирующего прибора для кровотечения из ABS, который вам нужен.

    У него также есть отличные отзывы клиентов, которые показывают уровень удовлетворенности этим продуктом Innova.

    Не говоря уже о том, что вы получаете то же самое, что и любой продукт Innova, включая 365-дневную гарантию для дополнительной безопасности.

    А также высококачественная круглосуточная поддержка клиентов от сертифицированных технических специалистов ASE, которые помогут вам в решении любых вопросов.

    Мы рекомендуем это тем, кто хочет подобрать самый лучший инструмент на рынке, который можно купить за деньги.

    Хотите забрать этот инструмент для АБС? Тогда просто нажмите сюда!

    Если вы ищете дополнение к своей коллекции ABS с меньшим бюджетом, то читайте дальше!

    Второй продукт, который мы обсуждаем в этом руководстве, — Innova CarScan Tech # 5510.

    Если № 5610 — это премиальный, функциональный инструмент для сканирования кровотечений из ABS, то № 5510 — более дешевый вариант, но, безусловно, отличный инструмент.

    Это сканер OBD2 с функциями ABS Auto Bleed, который, несмотря на то, что он не соответствует астрономическим стандартам # 5610, по-прежнему включает в себя некоторые отличные функции и обеспечивает качественное обслуживание на вашей ладони.

    Не думайте, что это меньший инструмент для удаления кровотока из ABS, он по-прежнему обладает мощью.

    Давайте рассмотрим ключевые особенности.

    Во-первых, и, пожалуй, самое главное в руководстве этого жанра, он отлично подходит для прокачки тормозов EPB / ABS.

    Он включает в себя необходимую расширенную функцию обслуживания тормозных суппортов для современных автомобилей, что означает, что вы можете прокачать свои тормоза с EPB / ABS и получить точные и высококачественные результаты.

    Этот инструмент сканирования кровотока из АБС также многогранен, и одной из его ключевых особенностей является способность считывать и диагностировать давление в шинах и данные датчиков.

    И, конечно же, нельзя забывать о температурных характеристиках трансмиссии.

    Эта функция инструмента ABS Bleeding Tool позволяет вам в реальном времени проверять, находится ли трансмиссионная жидкость в вашем автомобиле в оптимальном рабочем диапазоне, что чрезвычайно полезно при проведении диагностики или замене жидкости.

    Несмотря на меньшую зарплату, это отличный сканер ABS для прокачки тормозов с некоторыми потрясающими ключевыми функциями.

    Он также охватывает более важные функции, в том числе:

    — Покрытие OBD1

    — Считывание напряжения ячейки гибридной батареи

    — поток данных в реальном времени

    — Совместимость для всех 10 режимов OBD2

    — BMS / Сброс и инициализация батареи

    — Считывание и очистка кодов SRS / Airbag

    — Проверка выбросов / смога

    — Уровень и срок службы масла

    — Сброс масляной лампы

    — Тесты аккумулятора / системы зарядки

    — Чтение и очистка контрольных кодов неисправностей двигателя

    — Сетевое сканирование всей системы

    А если вам нужна дополнительная информация об этом инструменте, просто посмотрите это видео здесь!

    Конечно, мы ценим удовлетворение наших клиентов превыше всего, когда дело доходит до проверки наших продуктов, и, как и в случае с # 5610, мы покажем вам некоторые комментарии, сделанные нашими клиентами после покупая этот инструмент для прокачки ABS Scan.

    «Точный и простой в использовании»

    «Отлично»

    «Работай как профессионал!»

    «Очень красиво и удобно»

    «Хороший выбор»

    «Отличный инструмент для магазина!»

    «Работает сразу»

    Хотите увидеть больше отзывов об Innova # 5510? Просто щелкните здесь!

    В целом этот инструмент может не иметь наворотов своего премиального кузена # 5610, но, тем не менее, это чертовски хороший инструмент для сканирования кровотечений из ABS.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *