Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прокачка тормозов Тойота с системой ABS, инструкция

Содержание

  1. Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота
  2. Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS
  3. Общий принцип прокачки
  4. Последовательность действий  для удаления воздуха из тормозной системы


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от  модели схема может иметь некоторые отличия.

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО.  Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота.  Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить.  Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза.  После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  •       Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  •       Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  •       Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  •       Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  •       Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Еще: Промывать ли двигатель перед заменой масла

Последовательность действий  для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

  •       Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  •       Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  •       Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  •       Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  •       После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости.   Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую,  а также не давать работать более 2 минут;
  •       После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

  •       Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  •       Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  •       После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  •       Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  •       Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков.   Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль  Тойота стандартной модели  ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

Тормозная система — прокачка или замена на примере Toyota Prius

Прокачка тормозной системы или ее замена


Не только в некоторых автосервисах, но и владельцы “гибридов» не всегда знают и соблюдают нормы и периодичность проведения ТО (технического обслуживания) и, когда приходится заниматься тормозной системой, то чаще всего максимально «упрощают» ТО, а точнее сказать – нарушают его самым грубым способом. Вместо того, что бы, как положено, поменятьтормозную жидкость и промыть контура системы – занимаются тем, что в народе принято называть «прокачка тормозной системы».

То есть, давайте сразу определимся:

«Прокачка» тормозной системы проводится в том случае, когда была произведена замена какого-то компонента тормозной системы, например, тормозного цилиндра, и требуется восстановить работоспособность системы

Замена тормозной жидкости и промывка контуров в обязательном порядке проводится при проведении очередного ТО (технического обслуживания).


Сама процедура «прокачки» несложная:

  • подготовить прозрачную ёмкость с уже налитой туда тормозной жидкостью
  • — одеть на штуцер прозрачную трубку и её конец опустить в эту ёмкость
  • — включить зажигание
  • — нажать на педаль тормоза
  • — открутить штуцер и наблюдать за течением жидкости
  • — как только перестанут идти пузырьки воздуха – штуцер закрутить

И так на каждом колесе.

Педаль «накачивать», как на Жигулях, не надо, система сама прокачивает жидкость.

Однако на Toyota Prius NHW 20 есть некоторые особенности:

  • система управления даже при выключенном зажигании продолжает контролировать давление в контурах

То есть, контроль работоспособности тормозной системы происходит постоянно, вне зависимости от положения ключа зажигания в замке зажигания или действий водителя.

Так как тормозная система состоит из независимых контуров, то при неисправности какого-то контура система управления блокирует этот контур, на панели приборов высвечивается ошибка по системе ABS, а автомобиль продолжает движения без участия этого контура.

Машина ведет себя неадекватно: «твердая или мягкая педаль», «провалы при нажатии» и т.п.

При возникновении ошибки в системе ABS отключается система стабилизации движения – VSC system.

И так как водитель уже привык к тому, что система стабилизации помогает ему при возникновении заносов и он уже полностью к этому привык, возможно возникновение аварийных ситуаций

Сама система не имеет такой возможности, как «обратное включение тормозного контура», здесь уже требуется вмешательство «человека со сканером».

А по какой причине может произойти отключение тормозного контура? Ответ: «При неправильном проведении процедуры «прокачки» тормозной системы».

Особенность в том, что нельзя резко «сбрасывать» давление в тормозной системе и опускать его ниже определенной величины.

Такое часто происходит при незнании особенностей системы.

Система блокируется и восстановление её нормальной работоспособности возможно только при применении сканера.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ при проведении ТО

При проведении очередного ТО, водитель не должен «жалеть копеечку» и просить сделать «подешевле».

Потому что проведение Технического Обслуживания – это не просто «прокачка» тормозной системы,

а полная замена тормозной жидкости и промывка контуров.

И не стоит пытаться произвести ТО самостоятельно, так как для этого обязательнодолжен использоваться сканер.

В Руководстве так и написано: «Попытка проведения работ в тормозной системе без использования специального диагностического устройства может привести к тому, что система будет «завоздушена», что впоследствии может способствовать созданию аварийной ситуации».

Почему «не стоит делать самостоятельно»:


  • надо знать обязательные условия при проведении таких работ, например, «где, когда и в какой момент» снимать и ставить обратно реле (рис .ниже)
  • сканер имеет такую функцию, как
    AIR BLEEDING
    , без применения которой невозможно «прокачать» систему правильно
  • надо знать, что во время проведения этих процедур, селектор выбора передач должен находиться в положении «P» кроме того, надо…

Впрочем, «А надо ли Вам это «НАДО»?

Пусть каждый занимается своим делом.

«Пожалел копеечку – будешь плохо ездить»

Во время эксплуатации автомобиля происходит постоянный износ всех его деталей, устройств и технических жидкостей.

Для примера возьмем такое свойство тормозной жидкости, как «гигроскопичность». Это способность впитывать в себя воду.

В зависимости от условий эксплуатации тормозная жидкость может «впитать» в себя до 6% воды.

Что изменится в этом случае:

  • морозоустойчивость понизится (при сильных морозах «замерзнут тормоза»)
  • точка кипения снизится (при торможении тормозная жидкость сильно нагревается и, когда она дойдет до «точки кипения», в ней возникнут т.н. «паровые пробки», которые могут привести к аварийной ситуации)

Так что проводить замену тормозной жидкости рекомендуется проводить строго по правилам технического обслуживания для данного автомобиля.

Кроме того, во время эксплуатации происходит износ и тормозных колодок, и других механических частей тормозной системы.

Свойства меняются.

И если этот процесс пустить на самотёк, то впоследствии возможно создание аварийной ситуации на дороге.

Что делать?

Постараться «не жалеть копеечку», и во время проведения очередного ТО выполнить весь комплекс рекомендованных процедур, в том числе, и т.

н. «переобучение» тормозной системы.

Замечено, что после такой процедуры свойства и работоспособность тормозной системы улучшаются.

Для «гибридов» такая процедура является очень важной, так как на тормозную систему «завязана» система регенерации.

Так что: «Не жалейте копеечку и ездите хорошо и счастливо».

КСТАТИ:

Обратите внимание на первое фото в начале этой статьи.

Знаете, что там неправильно и за что за рубежом выносят строгое предупреждение или лишают квалификации?

…не одеты защитные пластиковые очки…

Информация поделились в Мастерской

Когут Владимира Владимировича г. Москва
© Легион-Автодата

8-903-629-62-11

В работе над статьей принимал участие

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское
ул. Садовая 33 тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»


Прокачка тормоза — как прокачать тормозную систему автомобиля без помощника

Тормозная система – важнейшая среди всех устройств безопасности. Исправные тормоза должны срабатывать моментально после прикосновения ноги к соответствующей педали. Это помогает спасти жизни и автомобиль не только в экстренных ситуациях, но и в обычной поездке. Прокачка тормозов поможет поддерживать постоянную работоспособность.

Содержание
  • Устройство торможения автомобиля
  • Когда нужна прокачки тормозной системы?
  • Как прокачать тормоза одному?
  • Последовательность прокачки тормозов самостоятельно?

Устройство торможения

Для остановки водитель использует педаль. После нажатия на нее снижается вращение колес, транспортное средство замедляется пока полностью не остановится. Это происходит из-за растущего трения колодок о диски (чаще всего) или барабаны. В основе лежит принцип гидравлики. Давление передается специальной жидкостью по патрубкам к тормозным цилиндрам, которые приводят к сжатию суппортов или разведению колодок в барабанных устройствах. 

В состав входят такие основные компоненты:

  • •    Главный цилиндр и четыре для каждого колесного диска
  • •    Бачок 
  • •    Сеть патрубков
  • •    Суппорта 
  • •    Колодки 

Прокачка тормозной системы необходима, если по какой-то причине авто не реагирует на нажатие педали. Хоть она и герметично закрытая, в нее может попасть воздух, а это уже вызывает опасения. Пузырьки газа уменьшают давление в магистралях, что опасно в любом случае. Если периодически прокачивать рабочую среду, то можно избежать множество неловких или опасных ситуаций.

Поводы для прокачки тормозной системы

Данная процедура проводится в таких случаях:

  • •    После ремонта или замены различных компонентов 
  • •    Если есть механические повреждения каналов и утечка
  • •    Регламентная замена рабочей среды на новую

Прокачка тормозной жидкости позволяет убрать газ и восстановить нормальную функциональность.

Мастера рекомендуют проводить ее после замены колодок, головного и колесных цилиндров, дисков, суппортов и их компонентов, каналов и так далее. Крайне важно регулярно проверять уровень в бачке и следить за показаниями приборной панели. Горящая лампочка стояночного тормоза будет свидетельствовать о проблемах.

Как прокачать тормоза одному?

Основная цель этих действий – убрать пузырьки воздуха, постепенно спуская жидкость. Так как при этом следует одновременно выжимать тормоз и откручивать штуцера, то лучше иметь помощника. Но прокачка тормозов под силу и одному человеку. Для этого понадобится:

  • •    Схема прокачки тормозов из руководства по эксплуатации конкретной модели
  • •    Гараж со смотровой ямой или ровная площадка и домкрат
  • •    Гаечные ключи: баллонный для снятия колес и штуцерный
  • •    Новая автожидкость, желательно аналогична той, которая уже используется
  • •    Прозрачная трубка или шланг (идеально подходит капельница) и емкость для сливания рабочей среды
  • •    Различная ветошь
  • •    Упор, чтобы получилось прокачать тормоза без помощника

Порядок прокачки тормозов схож для всех легковых автомобилей. Основные принципы – это открывать штуцер при выжатом тормозе. 

Последовательность прокачки тормозов самостоятельно

Гараж с ямой или подъемник в некоторых поможет избежать снятие колес. С другой стороны, придется постоянно спускаться и подыматься. Первое, что нужно сделать – это обездвижить транспорт. Ручник использовать при этом категорически запрещается. Перед прокачкой тормозной системы необходимо открыть бачок, добраться до сливного отверстия, надеть на него шланг и подготовить штуцерный ключ.

Для каждой марки и модели предусмотрена своя схема прокачки тормозов, которая будет эффективна только в конкретном случае. Нельзя прокачивать по принципу для Фольксваген Тигуан систему на Тойоте Венза и наоборот. Это не навредит, однако займет лишнее время и силы при нулевом результате. Последовательности прокачки тормозов по инструкции к машине следует строго придерживаться.

Первым делом удаляется воздух из главного механизма. На нем расположены два штуцера – для передней и задней подвески. Если поставить емкость с трубкой под него не удается, то можно воспользоваться ветошью и спускать давление понемногу, позволяя жидкости свободно капать. Предварительно медленно выжать педаль в пол и зафиксировать ее упором в таком положении. Порядок прокачки тормозов таков, что нужно чередовать нажатие и слив. Продолжать процесс потребуется до тех пор, пока вещество станет вытекать без пузырьков.

После этого можно перейти к штуцерам на колесах. Присоединенная к ним прозрачный сосуд покажет, есть ли воздушные вкрапления. Последовательность прокачки тормозов начинается с самого дальнего цилиндра от главного. Обычно, это заднее правое колесо. Перед тем как повернуть штуцерный ключ необходимо выжать до предела педаль и зафиксировать ее упором. Дальше повторять, пока в шланге по будет течь сплошная рабочая среда без пузырьков. И так повторить для всех четырех колес.

Если есть сомнения как правильно прокачать тормоза самостоятельно на каком-либо авто, лучше проконсультироваться у опытного мастера. Это хоть и не трудная задача, но очень ответственная. 

Смотрите также:

  • разборка тойота камри 55 америка
  • разборка ford edge
  • разборка ford escape украина
  • запчасти на форд фокус 3 американец
  • разборка форд фьюжн
  • разборка jetta 6 usa киев
  • разборка passat b7 usa
  • задний бампер vw passat b8 usa
  • разборка toyota camry 70
  • запчасти для toyota highlander
  • запчасти ниссан рог

Уход и прокачка тормозной системы

Уход и прокачка тормозной системы

Техническое обслуживание Toyota: уход и прокачка тормозной системы


Добро пожаловать в 4x4Wire! Вы, ваш внедорожник и доступ. .. Быстрый доступ
Подробнее о 4x4Wire: Техника 4×4 | 4×4 Отзывы | Направления | Круглосуточный доступ
Подробнее 4×4 Tech 4×4Провод: Джип Тех | Джип Проекты | Джип Новости | Джип Отзывы | Джип Галерея
Часто задаваемые вопросы о Тойоте | Тойота Проекты | Техническое обслуживание Тойоты | Тойота 4Раннер | Тойота Тех | Горячая игрушка | Инсайдер
Mitsubishi на 4x4Wire | Проекты Мицубиси | Мицубиси Отзывы | Мицубиси Тех
Введение | Новости Исузу | Исузу Тех | События Исузу | Галерея 4x4Wire
4x4Wire4x4Wire БЛОГ4x4Voice News-BytesOutdoorWire — Access CentralMUIRNet-NewsJeep SectionToyota SectionMitsubishi SectionIsuzu SectionTrailTalk Forums4x4Wire Galleries

Автор: Joe Micciche — октябрь 2000 г.

Поддержание тормозной системы вашего автомобиля в оптимальном состоянии очевидно из соображений безопасности. как по дороге, так и по бездорожью. В этой статье мы рассмотрим некоторые основные проверки системы, а также прокачиваем тормоза и проверяем исправность.


Осмотр

Визуально проверьте три резиновых трубопровода системы, а также осмотрите их на наличие отклонений. Место соединения трубопроводов на передней пассажирской раме можно осмотреть на наличие утечек.

Осмотр тормозной системы занимает всего несколько минут и должен предупредить вас о любых возможных проблемы до того, как они возникнут. При каждой замене масла следует проводить визуальный осмотр, проверяя колодки, роторы, башмаки и барабаны можно делать реже.

Для начала проверьте цвет жидкости в главном цилиндре: это может быть самое раннее предупреждение к надвигающимся проблемам. Жидкость должна быть прозрачной, почти прозрачной. Если она становится коричневой, возможно, жидкость за пределами срока его полезного использования.


На пикапах Toyota и 4Runners к каждому суппорту переднего колеса идет резиновая трубка от рама и резиновый трубопровод от дозирующего клапана с измерением нагрузки (LSPV) к задней оси. Эти резиновые линии должен быть твердым, но слегка податливым, без явных выпуклостей, трещин или утечек. Соединение тормозных магистралей на Рейка рамы со стороны пассажира сразу за опорой двигателя также должна быть проверена на наличие утечек. LSPV можно найти на направляющей рамы со стороны пассажира над задней осью, и ее тоже следует проверить. Наконец, проследите жесткий линию от соединения до LSPV, особенно вокруг бензобака, на наличие коррозии. Регулярные взрывы с садовый шланг поможет предотвратить накопление мусора и последующее ухудшение состояния жестких линий, до минимума.


Очистка и дополнительная проверка

Предостережение: Будьте очень осторожны при работе с тормозами. Пыль от колодки, колодки и роторы чрезвычайно опасны и содержат асбест, а растворители для очистки тормозов, как правило, довольно токсичен. Никогда не работайте с тормозами в ограниченном пространстве: убедитесь, что есть достаточный поток воздуха. В любое время вы работаете на тормозах или вокруг них, вы должны регулярно очищать область и любую открытую кожу, а также немедленно мыть тормозную систему. Лотес по завершении.

Из-за нашего климата и типа вождения, которое мы используем, дорожная соль и грязь являются обычным явлением. тормоза после каждой поездки. Для тех, кто не видит этих условий, достаточно менее частых чисток. Снимайте одно колесо за раз, ослабляйте и удаляйте как можно больше мусора или грязи, стараясь не проколоть уплотнения поршня суппорта или пыльники заднего цилиндра. Пока задние колеса и барабаны сняты, распылите заднюю тормозную систему с помощью очистителя деталей тормозов, убедившись, что резьба регулировочных болтов чистая. Не забывайте распылить на барабан и протереть его, чтобы удалить скопившуюся пыль или мусор, которые могут повлиять на износ барабана или башмаков. Это также отличное время, чтобы проверить задние колодки на толщину (Toyota указывает минимальную толщину 1 мм) и поправить обувь. Если требуется дополнительное обслуживание заднего тормоза, см. статью Скотта Уилсона о задних тормозных колодках и цилиндрах. замена.

После регулировки задних колодок в пределах 0,5 мм от барабанов аварийный тормоз должен полностью заблокируйте задние колеса в течение 11–17 щелчков на рычаге. Задние башмаки саморегулирующиеся, а регулировка Механизм лучше всего работает, когда грузовик движется задним ходом и задействован аварийный тормоз. Если вы не в совершенстве сначала отрегулируйте обувь, используйте эту саморегулировку, чтобы сделать ее правильно.


Тщательно очистите суппорт и вентиляционные отверстия ротора. При заклеивании задние тормоза не регулируются самостоятельно. Стрелка указывает на регулировочное колесо. Задние колодки должны находиться в пределах 0,5 мм от барабана. Резиновые втулки можно снять с подложки пластина для осмотра (нижняя) и регулировки (верхняя).

Грязь и другой дорожный мусор могут быстро испортить суппорт, поэтому его также следует тщательно очистить. Удалите весь мусор из суппорта и окружающего пространства, а также обязательно очистите вентилируемые прорези в роторы. Роторы не могут эффективно рассеивать тепло, когда вентиляционные отверстия заполнены. Наконец, проверьте износ ротора и Толщина передних колодок: Toyota рекомендует толщину колодок не менее 1 мм.


Прокачка тормозной системы

Если ощущение педали или тормозной путь неудовлетворительное, а также проверки роторов, колодок, обувь и барабаны, возможно, пришло время прокачать систему. В тормозную систему может попасть влага, и жидкость поглотит его, чтобы предотвратить коррозию: но это также делает жидкость менее эффективной. Прокачка тормозов следует проводить раз в два года или каждый раз, когда вы подозреваете снижение эффективности тормозов и проверили остальная часть системы находится в оптимальном состоянии.

На рынке есть тысячи продуктов для прокачки тормозов, но я все еще нахожу один фитинг, прозрачная трубка, и кофе может хорошо работать, и его можно делать в одиночку. Убедитесь, что у вас достаточно жидкости (проверьте руководство по спецификациям вашего автомобиля), ветошь и гаечный ключ на 10 мм доступны.

Правильный порядок удаления воздуха из системы: начинать с самой длинной гидравлической линии и работать вокруг транспортного средства до кратчайшей линии, , а затем сделать последний LSPV . Итак, в этом случае порядок таков: заднее колесо, пассажирское заднее колесо, пассажирское переднее, водительское переднее, LSPV.


LSPV прокачивается последним. По завершении жидкость в главном цилиндре должна быть прозрачной.

Для прокачки тормозов налейте немного тормозной жидкости в сливную емкость и погрузите конец трубки в жидкости. Снимите резиновую втулку с выпускного клапана и наденьте штуцер и шланг на клапан. Открывайте клапан, пока в трубке не начнет течь немного жидкости, затем начните прокачивать тормоза. У меня есть обнаружил, что с открытым капотом и ручной педалью я могу наблюдать за главным цилиндром (который должен никогда не работать всухую) и состояние жидкости в резиновом шланге. Когда прозрачная жидкость течет через шланг, а воздуха нет, закройте вентиль и переходите к следующему колесу. Завершать мастер по мере необходимости.

После прокачки тормозов и LSPV проверьте систему на наличие воздуха. Заведите автомобиль и шагните тормоз, затем заглушите двигатель и удерживайте педаль. Если педаль не проваливается через 15-20 секунд, система герметична. Если педаль проваливается, необходимо прокачать систему до тех пор, пока она не станет герметичной.


Связанные ссылки
  • Замена задних тормозных колодок и цилиндров
  • Замена главного цилиндра
  • Секция технического обслуживания Toyota 4x4Wire
  • Главная страница раздела Toyota

Нужна вставка в центральную консоль для Dodge Raider
от red1987raider — 09/17/22 21:34

Помогите мне с беспорядком вакуумных линий
, Колумбия — 15.09.22, 02:52

Hankook или Nitto?
от Jx4x4 — 02. 06.20 04:14

Hankook или Nitto?
от Davisjaime — 06.10.22 17:35

Помогите мне с беспорядком вакуумных линий
от rxinhed — 21.09.22 03:54

Нужна вставка в центральную консоль для Dodge Raider
от rxinhed — 21.09.22 03:50





4x4Wire Социальный:
| 4x4Wire на FaceBook



OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) OutdoorWire, Inc. и MUIRNet Consulting, 1999-2019. Все права защищены. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование запрещено без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.


Руководство по прокачке тормозной жидкости Toyota Corolla — модели с 2003 по 2008 годы

Тормозная магистраль Toyota Corolla Руководство по прокачке жидкости
Как «прокачать» или промыть тормозные магистрали Toyota Corolla 2003–2008 годов со свежей жидкостью DOT3, включая фотографии.


Новая тормозная жидкость $3,42 за штуку

Corolla Заднее колесо

Ослабьте пять зажимных гаек
Это руководство по эксплуатации автомобилей было специально написано, чтобы помочь владельцам девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) Toyota Corolla в промывке или «прокачать» тормозные магистрали, чтобы заменить старую грязную тормозную жидкость на свежая тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4 для восстановления эффективности торможения.

Владельцы других Toyota, Scion или Lexus автомобиль, такой как Matrix, Camry, Yaris, Avalon, Sienna, RAV4, FJ Крузер, Венза, Горец, 4Runner, Секвойя, Ленд Крузер, Такома, Tundra, tC, xB, xD, iQ, FR-S, IS 250 и ES 350 также могут найти эти DIY инструкции, чтобы быть полезным.

Предметы, необходимые для завершения этого Процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкрата, некоторые новые Тормозная жидкость DOT 3 , а шиномонтажный или гаечный ключ, гаечный ключ на 8 мм, резиновая трубка, старый бачок для сбора тормозной жидкости и либо Motive Products Power Bleeer комплект или помощник для прокачки педали тормоза.

Обновление — теперь я рекомендую Бутылка для прокачки Allstar Performance . Это упрощает работу одного человека.

Информация об АБС — Если ваша Corolla оснащена антиблокировочной системой тормозов или «ABS», тормозные магистрали все еще можно прокачать традиционным способом, показанным на этой странице. Единственный раз, когда вам нужно будет также прокачать узел модулятора ABS, будет быть, если сам модулятор ABS был заменен или обслуживался таким образом это приведет к попаданию воздуха в блок. Если вы заменяете только компоненты которые находятся «после» модулятора АБС, такие как тормозные колодки, суппорт или тормозные магистрали (резиновые шланги), вам НЕ нужно прокачивать модулятор АБС. Если вы замените сам модулятор АБС или компонент, который питает Модулятор ABS, такой как главный цилиндр, тормозной шланг или клапан, вы можете ввести воздух в систему, что потребует прокачки АБС модулятор. Для выполнения этой процедуры используйте двунаправленный Сканер OBD2 , который специально указаны как имеющие возможность прокачки АБС для вашего автомобиля.




Подъем автомобиля — напольный домкрат

Опора с опорными стойками

Откручивание 5 гаек
Тормозные магистрали следует прокачивать по порядку от тормозов, наиболее удаленных от бачка в моторный отсек к ближайшему.

Итак, на Toyota Corolla вы бы начали с прокачиваем барабанный тормоз заднего пассажира, затем задний барабан со стороны водителя тормоз, дисковый тормоз со стороны переднего пассажира и, наконец, передний со стороны водителя дисковый тормоз, расположенный ближе всего к бачку.

Первые шаги — поставить колодки спереди колеса, ослабьте пять гаек на задних колесах, поднимите заднюю часть автомобиль напольным домкратом и надежно подпереть его двумя домкрат стоит .

Затем отвинтите пять гаек на каждой задней части. колеса, снимите колеса и отложите их в безопасное место.

(Если у вас есть четыре домкрата, вы можете снять все четыре колеса, чтобы сделать процесс проще.)


Барабан со стороны заднего пассажира

Клапан выпуска тормозной жидкости

Снимите резиновый колпачок клапана
Смотрите на обратной стороне барабанный тормоз со стороны заднего пассажира и найдите клапан для выпуска тормозной жидкости.

Снимите резиновую заглушку и отложите ее в безопасное место.


Коробка прокачки

Флакон для сбора жидкости Motive

Бачок тормозной жидкости
Снимите крышку на бачок тормозной жидкости, открутив его против часовой стрелки и залейте свежей тормозной жидкостью DOT 3 или DOT 4.

Имейте в виду, что тормоз жидкость гигроскопична (впитывает воду), поэтому замените бачок тормозной жидкости крышку, когда это возможно, чтобы предотвратить загрязнение тормозной жидкости.


Снимите крышку резервуара

Настройка устройства сброса мощности

Присоедините универсальный адаптер
Если у вас есть Комплект Motive Products Power Bleeder для крепления универсальной тормозной жидкости крышка резервуара или специальная крышка Toyota до верхней части тормозной жидкости резервуар.

Нажимайте на ручку в верхней части Power Bleeder до тех пор, пока манометр достигает около 10 фунтов на квадратный дюйм.

Некоторые люди предпочитают заливать новую тормозную жидкость в Power Bleeder и он постоянно пополняет бачок тормозной жидкости, когда вы промываете тормоза линии.

Нам было проще просто использовать Power Bleeer для поддержания постоянного давления в резервуаре, удалите его и при необходимости заполните бачок тормозной жидкостью вручную.


Если у вас нет комплекта Power Bleeder, вы нужен ваш помощник, чтобы сидеть на сиденье водителя транспортного средства.

Прикрепите резиновую трубку и старую емкость для сбора тормозной жидкости к выпускному клапану на барабанный тормоз со стороны заднего пассажира.

Попросите помощника надавить на педаль тормоза, когда вы открываете выпускной клапан ключом на 8 мм.

Инструктировать чтобы они перестали нажимать на педаль, когда она опустилась на 2/3–3/4 к половице, но не отпускать ее.

Затем закройте вентиль и попросите их отпустить педаль. Повторите эти шаги несколько раз для каждого тормозного узла (RR, LR, RF, LF) до тех пор, пока тормозная жидкость, выходящая из прокачного клапана, не станет чистой.




Достичь давления 10 PSI

Бутылка для подвешивания

Присоедините трубку — откройте клапан
Подвесьте силу Прокачайте старый бачок для сбора тормозной жидкости над барабаном со стороны заднего пассажира тормоз и надежно подсоедините трубку к выпускному клапану.

Откройте выпускной клапан, повернув его по часовой стрелке. (вид снаружи автомобиля) и наблюдайте, как старая тормозная жидкость проходит через резиновую трубку в улавливающую бутылку.


Проверка уровня жидкости в резервуаре

Проверить давление стравливания мощности

Закрыть выпускной клапан
Перейти к двигателю отсеке по мере вымывания тормозной жидкости и проверьте уровень в резервуаре, а также уровень давления PSI в блоке Power Bleeder.

Когда уровень тормозной жидкости в бачке приближается к середине пути, вернитесь к барабанному тормозу и закройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки ключом на 8 мм.


Датчик жидкости — другая сторона
Снимите резину трубка от выпускного клапана и улавливающая бутылка от подвески.

Установите на место трубку и ловушку на выпускной клапан и подвеска на заднем барабанном тормозе со стороны водителя.

Повторить процесс открытия прокачки клапана и обязательно проверьте уровень в бачке вместе с давление в блоке Power Bleeder.

Не допускать падения уровня в бачке ниже уровня датчика «Низкий уровень тормозной жидкости», расположенного со стороны пассажира. резервуарная бутылка.


Прокачка переднего дискового тормоза

Старая грязная тормозная жидкость

Нижний уровень резервуара
Отключить питание Прокачайте переходник крышки бачка и заполните бачок свежей тормозной жидкостью. жидкости до отметки «Max».

Повторить все ступени дискового тормоза со стороны переднего пассажира и со стороны переднего водителя дисковый тормоз.


Слейте старую тормозную жидкость

Отсоедините универсальный адаптер

Тормозная жидкость Valvoline
После улова бутылка почти заполнена старой тормозной жидкостью, слейте ее в автомобильный поймать контейнер для надлежащей утилизации позже.

Залейте новую тормозную жидкость

Повторно установите универсальный адаптер

Промывка заднего пассажира
Повторите процесс заполнения бачка тормозной жидкости и прокачки каждого тормозного узла от дальнего к ближнему, пока тормозная жидкость не начнет вытекать из прокачки клапана выглядят почти полностью прозрачными.

Мы использовал две бутылки новой тормозной жидкости на 12 унций, чтобы тщательно промыть тормозные магистрали и снова заполните бачок до отметки «Max».

Заменить тормоз крышку резервуара для жидкости как можно скорее.


Очиститель тормозной жидкости

Замена колпачков выпускного клапана
Если у вас есть закончив промывку тормозных магистралей, дважды проверьте, что все выпускные клапаны затянуты, повернув их против часовой стрелки с помощью ключа на 8 мм.

Заменить резиновые колпачки клапанов, препятствующие попаданию мусора в штоки клапанов.


Заполните резервуар до «макс.»

Заменить крышку резервуара

Затянуть гайки
Замена колес, закрутите зажимные гайки вручную, чтобы предотвратить их перекрёстную резьбу, и затяните зажимные гайки на 1/4–1/2 оборота после затяжки вручную или примерно на 75 до 100 фут-фунтов крутящего момента с крутящий момент ключ .

Сядьте в сиденье водителя автомобиля и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.

Если педаль тормоза тугая, дайте автомобилю ненадолго тест-драйв на тихоходных улицах.

Если педаль все еще очень мягкая или проседает до пол, возможно, вам придется повторить процедуру, чтобы очистить все оставшиеся пузырьков воздуха или если в вашем автомобиле есть ABS, используйте двунаправленный OBD2 сканер это специально указаны как имеющие возможность прокачки АБС для вашего автомобиля.

Чтобы узнать больше, пожалуйста, проверьте мой другой Руководство по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla .

Руководство по обслуживанию Toyota Highlander: Тормозная жидкость

Руководство по обслуживанию Toyota Highlander / Тормозная жидкость / Тормозная жидкость

ПРОКАЧКА

ПОДСКАЗКА: Если в тормозной системе выполняются какие-либо работы или если воздух в тормозных магистралях подозрение, выпустите воздух из тормозная система.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Немедленно смойте тормозную жидкость, если она попала на окрашенную поверхность.

1. ЗАПОЛНИТЕ БАК ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ

Жидкость: SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3

2. ПРОДУВ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

ПОДСКАЗКА: Если главный цилиндр был разобран или если бачок становится пустым, выпустите воздух из главного цилиндра.

(a) С помощью SST отсоедините тормозные магистрали от главного цилиндр.

SST 09023-00101

(b) Медленно нажмите и удерживайте педаль тормоза.

(c) Закройте внешние отверстия пальцами и отпустите педаль тормоза.

(г) Повторите (б) и (в) 3 или 4 раза.

(e) С помощью SST подсоедините тормозные магистрали от главного цилиндра.

Нержавеющая сталь 09023-00101

Крутящий момент: 15 НВм (155 кгс·см, 11 фут-фунт-сила)

3. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ

(a) Подсоедините виниловую трубку к пробке для выпуска воздуха.

(b) Несколько раз нажмите на педаль тормоза, затем ослабьте прокачной штуцер при нажатой педали.

(c) В момент, когда жидкость перестанет выходить, затяните штуцер для выпуска воздуха, затем отпустите педаль тормоза.

(d) Повторяйте (b) и (c) до тех пор, пока весь воздух в жидкости не будет полностью удален. истек кровью.

(e) Полностью затяните пробку для выпуска воздуха.

Крутящий момент: 8,3 НВ·м (85 кгс·см, 73 дюйм·фунт-сила)

(f) Повторите предыдущие процедуры для каждого колеса, подлежащего прокачке. воздух из тормозной магистрали.

4. ПРИВОД ПРОКАЧКИ ТОРМОЗА В СБОРЕ

ПРИМЕЧАНИЕ: После выпуска воздуха из тормозной системы, если высота или невозможно почувствовать педаль тормоза, выполните воздушную прокачка тормозного привода в сборе ручным тестером следуя приведенным ниже процедурам.

(a) Нажмите педаль тормоза более 20 раз при работающем двигателе. выключенный.

(b) Подсоедините ручной тестер к DLC3, затем поверните ключ зажигания в положение ON.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Не запускайте двигатель.

(c) Выберите «СБРОС ВОЗДУХА» на ручном тестере.

ПОДСКАЗКА : Дополнительную информацию см. в руководстве оператора ручного тестера. Детали.

(d) Выпустите воздух из обычной тормозной магистрали, когда «Шаг 1: На дисплее ручного тестера отображается «Увеличение».

УВЕДОМЛЕНИЕ :

  1.  Подсоедините виниловую трубку к одному из выпускных клапанов. пробки.


  1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, затем отпустите сливная пробка, соединенная с виниловой трубкой с помощью педаль нажата.
  2. ) Когда жидкость перестанет выходить, затяните прокачной штуцер. подключите и отпустите педаль тормоза.
  3.  Повторяйте (2) и (3), пока весь воздух в жидкости не будет полностью удален. истек кровью.
  4.  Полностью затяните пробку для выпуска воздуха.

    Крутящий момент: 8,3 НВм (85 кгс·см, 73 фунт-сила-дюйм)

  5.  Повторите описанные выше процедуры для каждого колеса, чтобы выпустить воздух из тормозной магистрали.

(e) Выпустите воздух из линии всасывания, когда «Этап 2: Вдох» появляется на дисплее ручного тестера.

УВЕДОМЛЕНИЕ :

  • Выпустите воздух, следуя инструкциям, указанным на ручной тестер.
  • Убедитесь, что тормозная жидкость в главном цилиндре резервуар-накопитель не становится пустым.


  1. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру для выпуска воздуха на правое переднее колесо или правое заднее колесо и ослабьте сливная пробка.
  2.  Включите узел привода тормозов, чтобы выпустить воздух, используя ручной тестер.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Эта операция останавливается автоматически через 4 секунды.

В это время обязательно отпустите педаль тормоза.

  1.  Проверьте, не остановлена ​​ли операция, обратившись к дисплей ручного тестера.
  2.  Повторяйте (2) и (3), пока весь воздух в жидкости не будет полностью удален. истек кровью.
  3.  Полностью затяните пробку для выпуска воздуха.

    Крутящий момент: 8,3 НВм (85 кгс·см, 73 фунт-сила-дюйм)

  4.  Повторите описанные выше процедуры, чтобы выпустить воздух из тормозной шланг для каждого колеса.

(f) Выпустите воздух из линии снижения давления, когда «Шаг 3: «Уменьшение». На дисплее ручного тестера появляется сообщение. ручной тестер.

  • Убедитесь, что тормозная жидкость в главном цилиндре резервуар-накопитель не становится пустым.
    1.  Подсоедините виниловую трубку к одному из пробки.
    2.  Ослабьте сливную пробку.


    1. С помощью ручного тестера задействуйте тормозной привод в сборе, полностью выжмите педаль тормоза и сохранить его.

    УВЕДОМЛЕНИЕ :


    1. Затяните пробку прокачки, затем отпустите тормоз педаль.
    2.  Повторяйте с (2) по (4), пока весь воздух в жидкости не будет полностью удален. истек кровью.
    3.  Полностью затяните пробку для выпуска воздуха.

      Крутящий момент: 8,3 НВм (85 кгс·см, 73 фунт-сила-дюйм)

    4.  Повторите описанные выше процедуры для каждого колеса, чтобы выпустить воздух из тормозной магистрали.

    (g) Снова стравите воздух из обычной тормозной магистрали, когда На дисплее ручного тестера появляется «Шаг 4: Увеличение».

    УВЕДОМЛЕНИЕ :

    • Выпустите воздух, следуя инструкциям, указанным на ручной тестер.
    • Убедитесь, что тормозная жидкость в главном цилиндре резервуар-накопитель не становится пустым.

    (1) Подсоедините виниловую трубку к одному из пробки.


    1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, затем отпустите сливная пробка, соединенная с виниловой трубкой с помощью педаль нажата.
    2.  Когда жидкость перестанет выходить, затяните прокачной штуцер. штекер, затем отпустите педаль тормоза.
    3.  Повторяйте (2) и (3), пока весь воздух в жидкости не будет полностью удален. истек кровью.
    4.  Полностью затяните пробку для выпуска воздуха.

      Крутящий момент: 8,3 НВм (85 кгс·см, 73 фунт-сила-дюйм)

    5.  Повторите описанные выше процедуры для каждого колеса, чтобы выпустить воздух из тормозной магистрали.

    5. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ

    (a) Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость.

    Жидкость: SAE J1703 или FMVSS № 116 DOT3

      Тормозная система

      МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ УВЕДОМЛЕНИЕ: Необходимо соблюдать осторожность при правильной замене каждой детали, так как это может повлиять на производительность тормоза системы и привести к опасности вождения.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *