Как правильно прокачать тормоза на урале
Тормоза Урал предназначены для плавной регулировки скорости движения грузового автомобиля и экстренной остановки (вне зависимости от уклона дороги и нагрузки). Дополнительные элементы системы обеспечивают удержание машины на стоянке. В конструкции привода имеются разъемы, предназначенные для подсоединения пневматических тормозных механизмов прицепов.
Проверка тормозной системы
В первую очередь, измерьте на выходе из обоих отделов тормозного крана давление и протестируйте действие тройного защитного клапана (5, см. схему). Чтобы сделать это, контрольные манометры подключите к линии «тормозной кран-пневмоусилитель» и, когда давление будет 650-800 кПа (6.5-8.0 кгс/см²) в пневмосистеме, надавите на педаль тормоза до упора. Давление воздуха по двухстрелочному манометру (1) должно быть таким же, как в системе. Если это не так, то следует испытать полный ход педали и свободный, затем отрегулировать их.
Схема привода рабочей системы тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа
После этого повышайте в системе давление примерно до 800 кПа (8.0 кгс/см²), до момента, когда сработает регулятор давления 4, выключите двигатель и выпустите воздух из баллона контура тормозов переднего моста. Когда вы нажимаете на педаль, давление должно быть на первом контрольном манометре = давлению в системе, на втором показывать ноль. Затем, нажимая на педаль тормоза, опустите давление до 500 кПа (5.0 кгс/см²) по манометру и заведите двигатель. Давление воздуха должно подниматься при давлении 560-600 кПа (5.6-6.0 кгс/см²) в баллоне контура тормозов переднего моста. Ту же операцию проведите с контуром тормозов среднего моста и заднего.
В первую очередь, измерьте на выходе из обоих отделов тормозного крана давление и протестируйте действие тройного защитного клапана (5, см. схему). Чтобы сделать это, контрольные манометры подключите к линии «тормозной кран-пневмоусилитель» и, когда давление будет 650-800 кПа (6. 5-8.0 кгс/см²) в пневмосистеме, надавите на педаль тормоза до упора. Давление воздуха по двухстрелочному манометру (1) должно быть таким же, как в системе. Если это не так, то следует испытать полный ход педали и свободный, затем отрегулировать их.
Следующий этап – проверка давления на соединительных головках (16, 17). Чтобы сделать это, нужно головку типа «Б» (находится в наборе инструмента с манометром) прикрепить к соединительной головке (18) типа «А». Воздух в сжатом виде должен заполнять тормозную систему пока компрессор (29) не отключится. Контрольный манометр должен показывать давление 500-520 кПа (5.0-5.2 кгс/см²). Затем надавите на педаль тормоза или активируйте стояночный тормоз.
Манометр должен выдать ноль. Второй шаг – проверка функционирования одинарного защитного клапана. Нужно выпустить из всех баллонов (3, 9, 27) воздух и присоединить к баллону (9) контрольный манометр. Затем баллоны заполнить сжатым воздухом, при этом сопоставляя показания двухстрелочного манометра. Воздух в сжатом виде должен идти в баллон (9) после повышения давления воздуха до 550 кПа (5.5 кгс/см²).
Замерьте уровень давления на управляющей (16) соединительной головке и питающей (17) двухпроводного привода: давление в питающей соединительной головке = давлению воздуха в системе, в управляющей головке = 0. Давление в головке управляющей должно соответсвовать давлению в системе, когда включается стояночная система тормоза или нажимается тормозная педаль.
Чтобы пневмопривод работал хорошо, стоит сливать конденсат регулярно из баллонов с воздухом. Операция осуществляется, только если в пневмосистеме есть воздух. Зимой лучше делать это, выгнав автомобиль из теплого гаража. В случае отрицательной температуры и стоянки автомобиля на улице нужно быть внимательнее при сливе конденсата. Если он замерз, то сначала следует разморозить эти места кипятком или паром, но никогда не используйте открытый огонь. После этого система заполняется до условного давления сжатым воздухом.
После проведения операции по регулировке тормозов на всех колесах, установить полуоси и можно заполнять гидросистему тормозной жидкостью. Перед этим нужно основательно почистить от грязи внешние части основных тормозных цилиндров, баков для тормозной жидкости и перепускных клапанов. Когда начнете собирать колесные цилиндры, вам следует смазать поршень, а также внутреннюю сторону цилиндра тормозной жидкостью. Чтобы продлить защиту от коррозии колесных цилиндров, на зеркало цилиндров под колесные колпаки наложите 5 г смазки ДТ-1.
Прокачивать тормоза и заливать в систему жидкость можно только тогда, когда есть воздух в пневмосистеме (7.5 кгс/см2). Для заполнения лучше брать жидкость, которая обозначена в карте смазки. Мешать тормозные жидкости разных производителей не стоит, потому что это может стать причиной увеличения уплотнительных манжетов, отложения осадков и, в итоге, к отказу тормозов.
Этапы прокачки тормозной системы
Прокачивание главных тормозных, колесных цилиндров рабочей тормозной системы происходит следующим образом:
- Уберите резиновую заглушку с перепускного клапана основного цилиндра. На клапан натяните один конец трубки, которую можно найти в наборе инструментов. Погрузите в тормозную жидкость свободный конец трубки (ее следует налить в стеклянный сосуд объемом более 0.2 л). Жидкость должна заполнить сосуд наполовину.
- Отверните на пол-оборота или на 3/4 перепускной клапан и жмите на тормозную педаль (быстро нажимайте и постепенно отпускайте). Это нужно делать пока из трубки, которая находится в тормозной жидкости, выходит воздух. Прокачивая, постепенно добавляйте жидкость в баки, чтобы не попадал в систему воздух.
- До конца затяните перепускной клапан цилиндра, одновременно надавив на педаль.
- Прокачайте в определенном порядке колесные тормозные цилиндры: средний левый, задний левый, задний правый, средний правый, передний правый, передний левый.
- После заполнения всех цилиндров добавьте жидкость в баки так, чтобы ее уровень был на 1.5-2 см ниже верхней границы наливной горловины и до конца закрутите пробку наливного отверстия.
Следует помнить: если в гидравлическом отделе тормозной системы есть воздух или внушительная щель между тормозными барабанами и колодками, то, если потребуется затормозить, это можно сделать нажатиями на педаль с перерывом между ними в 2-3 с.
Тормоза Урал предназначены для плавной регулировки скорости движения грузового автомобиля и экстренной остановки (вне зависимости от уклона дороги и нагрузки). Дополнительные элементы системы обеспечивают удержание машины на стоянке. В конструкции привода имеются разъемы, предназначенные для подсоединения пневматических тормозных механизмов прицепов.
Прокачивание тормозов с АБС
Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.
Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.
Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.
Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.
Устройство
Тормозная система Урал состоит из независимых систем:
- рабочей, имеющей комбинированный привод от пневматической и гидравлической систем грузовика;
- стояночной;
- аварийной и дополнительной (горной).
Рабочие тормозные механизмы барабанной схемы полностью взаимозаменяемы. Пневматическая система образует независимые контуры передних тормозов, задней тележки и для прицепа. При нажатии педали, расположенной в кабине, происходит включение всех контуров. Если какая-то магистраль оказывается поврежденной, то замедление обеспечивается оставшимися.
Педаль открывает клапаны в тормозном кране, через который начинается подача воздуха к пневматическим усилителям. Давление воздействует на поршни, затем усилие передается на рабочие элементы главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в магистрали. После отпускания педали пружины производят возврат поршней в исходное положение. Дополнительно в магистралях установлены защитные и управляющие клапаны, а также регулятор усилий.
Сжатый воздух поступает от компрессора, установленного на двигателе. Устройство оснащено 2 цилиндрами, работает по принципу одноступенчатого сжатия. Головка и блок компрессора подключены к системе охлаждения двигателя, смазка осуществляется от основной магистрали. Забор воздуха осуществляется из воздушного фильтра дизеля.
Горный тормоз представляет собой заслонку, расположенную в магистрали выпуска отработавших газов.
Устройство оснащено пневматическим приводом, срабатывает от нажатия на кнопку в кабине. При торможении отсекается подача топлива, для этого установлен отдельный исполнительный механизм.
Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействующим на барабанный механизм, установлен на трансмиссии. Включение и выключение выполняется при помощи рычага, установленного рядом с сидением водителя. Аварийным контуром служит любой из рабочих. При поломке любого рабочего контура оставшийся узел обеспечивает эффективное замедление.
Регулировка пневмогидропривода
Пневмогидропривод Урала не требует регулировки и не нуждается в техническом обслуживании.
Проверка герметичности отдельно пневматической системы осуществляется по резкому снижению давления на манометре с двумя стрелками (не ниже 700 кПА), который имеется среди контрольных приборов водителя в кабине. После остановки двигателя (педаль тормоза не зажата) стрелки манометра не должны сильно дёргаться и заметно перемещаться. То же самое должно наблюдаться при зажатой тормозной педали в течение 20 секунд. В то же время производится оценка герметичности гидравлической части.
Проверка работоспособности всего привода осуществляется посредством оценки давления (650–800 кПа) во всех трёх контурах на присоединённых к контрольным клапанам манометрах.
Неисправности
Неисправности тормозной системы Урал-4320 и аналогичных машин:
- медленное нарастание давления в ресиверах из-за повреждений корпусов или магистралей;
- недостаточное заполнение баллонов контуров, причиной является поломка регулирующих клапанов или грязь в магистралях;
- низкое давление в воздушных емкостях, установленных на прицепном оборудовании, дефект связан с трещинами на деталях;
- повышенное давление в ресиверах, причиной поломки является выход из строя регулятора давления либо неисправность контрольного манометра;
- отказ компрессионного тормоза указывает на проблемы с пневматическими клапанами или на поломку заслонки;
- попадание моторного масла в полости пневматической системы указывает на износ поршневой группы компрессора.
При возникновении неисправностей тормозной системы автомобиля Урал дальнейшая эксплуатация категорически запрещается. Поломку необходимо исправить на месте или отбуксировать машину в зону ремонта при помощи жесткой сцепки.
Пять способов остановить машину, если отказали тормоза
alt=» Фото: iStock» />
Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.
Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.
Как прокачать и отрегулировать
Для проведения регулировки необходимо:
- Провернуть эксцентрики до упора, при этом правая деталь вращается по часовой стрелке, а левая — против. Настройка зазора при помощи оси колодок выполняется только в случае износа тормозящей поверхности.
- Ослабить положение регуляторов на 30°.
- Проверить температуру барабанов в движении. При перегреве или недостаточном замедлении отрегулировать узлы повторно.
Перед тем как прокачать тормозные магистрали, требуется довести давление воздуха в ресиверах до нормы. Поверхности цилиндров и бачков следует тщательно протереть от грязи.
Для удаления воздушных пробок из главных и колесных цилиндров требуется:
- Демонтировать защитную крышку, установленную на штуцере перепускного клапана. После этого на трубку надевается шланг, имеющийся в заводском комплекте инструмента.
- Подготовить чистую стеклянную или пластиковую емкость, вмещающую не менее 0,3 л жидкости. Заполнить тару тормозной жидкостью на 1/2 и опустить в нее свободный конец шланга.
- Отвернуть штуцер клапана на 0,5-0,75 оборота, затем несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, отпускание производится плавно.
- Манипуляции продолжаются до прекращения выделения пузырьков газа из трубки. Одновременно производится доливка чистой жидкости в расходный бачок.
- Утопить последний раз педаль тормоза и удержать ее в этом положении. Завернуть штуцер и установить на место крышку.
- По аналогии прокачать цилиндры колес по схеме — средний (левый), затем задний слева и справа. Потом прокачивается узел правого среднего колеса, правое и левое переднее.
- После удаления воздуха из всех магистралей следует довести уровень жидкости в расходном бачке и закрыть крышку.
Если требуется замена жидкости, то производится разборка цилиндров. На рабочее зеркало наносится смазка, предотвращающая коррозию.
Как прокачать
тормоза на урале 4320 видео
ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ
Тормозная система автомобилей Урал-4320, Урал-5557
Автомобиль Урал-4320, 5557 оборудован раздельными тормозными системами — рабочей, аварийной, стояночной и вспомогательной.
Рабочая тормозная система автомобиля Урал-4320, Урал-5557
Рабочая тормозная система Урал-4320, 5557 должна обеспечивать уменьшение скорости и остановку автомобиля независимо от его скорости, нагрузки и величин уклонов дорог, для которых он предназначен.
Привод тормозных механизмов Урал-4320, 5557 смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов.
Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.
Рис. 49. Рабочий тормозной механизм Урал-4320, 5557
1-цилиндр колесный; 2-щит тормозной; 3-эксцентрик регулировочный; 4-ключ; 5-колодка тормозная; 6-накладка фрикционная; 7-ось колодки тормоза; I-уменьшение зазора; II-увеличение зазора
Как прокачать тормоза на урале 4320 видео.
Рабочий тормозной механизм Урал-4320, 5557 барабанного типа с внутренними колодками 5 (рис. 49), взаимозаменяемыми для всех колес.
Кто тормозной механизм автомобиля Урал-4320, 5557 имеет два гидравлических цилиндра 1, выполненных в одном корпусе. Тормозные колодки установлены на опорных осях 7.
Рабочий тормозной механизм Урал-4320 регулируется на протяжении износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном используя эксцентриков 3.
Порядок регулировки тормозов Урал-4320, 5557
— поверните регулировочные эксцентрики колодок по полной программе, вращая правый (не знакомых щита) эксцентрик по часовой стрелке, левый — против часовой стрелки;
— отпустите эксцентрики обратным поворотом примерно на 30°, что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани.
Проделав указанные операции с разными колесами, проверьте, не нагреваются ли тормозные барабаны при движении автомобиля.
При регулировке тормозов не нарушайте заводскую установку осей 7 колодок тормоза.
Зазоры между колодкой и барабаном тормоза Урал-4320, 5557 регулируйте посредством осей колодок только при замене фрикционных накладок как еще его называют колодок в сборе.
В этом случае оси колодок первоначально установите метками на торцах любимого человека.
Через люк в тормозном барабане Урал-4320, 5557 вставьте щуп толщиной 0,2.4 мм и длиной 200 мм между барабаном и колодкой на протяжении 30 мм от нижнего края накладки.
Поворотом оси 7 колодки слегка зажмите щуп.
Удалите щуп, поверните барабан и с применением другого щупа и регулировочного эксцентрика 3 установите зазор 0,35 мм между колодкой и барабаном на протяжении 30 мм от верхнего края накладки.
Ручной тормоз Урала
Стояночный тормозной механизм Урала (ручной тормоз) предназначен для торможения Урала во время стоянки и на уклонах (во время движения применяется только в экстренных случаях). Привод ручного тормоза механический, а рычаг расположен сбоку от водительского кресла под правой рукой.
Рычаг ручного тормоза связан и с рычагом торможения прицепа – при поднятии его в верхнее положение запускаются также тормоза прицепа.
Принцип действия ручного тормозного механизма Урала такой:
- При поднятии рычага усилие от него, минуя промежуточный, передаётся на разжимной рычаг.
- От рычага через штангу импульс переходит на одну из колодок – если барабан вращается против хода стрелки часов, то к левой, по ходу – к правой.
- Колодка отсоединяется от опорного пальца, прижимается к барабану, проворачивается по ходу вращения и прижимает вторую колодку.
УРАЛ 4320 – Прокачка тормозов по доступной цене
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
График работы:
ПН-СБ с 9:00 до 18:00
ВС выходной
+7 (985) 905-83-18
Иногда совсем пропадают тормоза – нажимаешь на педаль, а она уходит в пол и машина продолжает двигаться с прежней скоростью. Одной из причин этого является выход из строя вакуумной камеры (одной из двух или обеих). В этом случае понадобится их замена и прокачка тормозов УРАЛ-4320. Камеры находятся сразу за кабиной.
Надо внимательно осмотреть все составные части системы:
- трубки;
- шланги;
- клапана;
- места соединений.
Важно проверить, не вытекает ли где-нибудь жидкость.
После чего сделать визуальную диагностику тормозных камер. Бывает, что в них нарушается герметичность, начинается выход воздуха. Еще они могут выйти из строя по причине износа внутренних резиновых прокладок. Камеры необходимо демонтировать и разобрать. Неисправные детали заменить, либо приобрести новые и установить. После этого накачать в них воздух и сделать прокачку.
Одновременно с этим можно устранить неисправности в работе стоп-сигналов, если они горят постоянно или не горят вообще. Для этого можно заменить реле («лягушку»), которое стоит на тормозной трубке с жидкостью возле вакуумной камеры.
Почему стоит прокачать тормоза на УРАЛе в САС №1?
Чтобы работа была проведена быстро и грамотно, рекомендуется обратиться в профессиональный автосервис, который предлагает услуги по полному ремонту тормозной системы. Наша компания проводит сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок в Москве.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1. ru
Распространенные неисправности грузовых автомобилей
Вольво черный дым ГАЗель течь сальника Двигатель ЯМЗ сапунит Камаз двигатель каменс не заводится Камаз дымит черным дымом Камаз мосты гуляют Камаз не держит дорогу МАЗ дымит черным дымом МАЗ не заводится двигатель
МАН сапунит МАН черный дым Мерседес актрос черный дым Педаль газа Камаз не реагирует Рено дизель черный дым Рено магнум не глохнет двигатель Сапунит двигатель Камаз Сапунит Скания Скания черный дым
Стук двигателя Вольво Стук двигателя ЗиЛ Стук двигателя Камаза Стук двигателя МАЗ Стук двигателя Скания Стук компрессора при оборотах МАЗ Стук компрессора Скания Течь масла двигатель Камаз Течь сальника ступицы Камаз
Биение при торможении Горит лампа abs Горят тормозные колодки Греется колесный диск Греется правое колесо Греется тормозной барабан Греется тормозной суппорт Заносит при торможении Камаз прицеп плохо тормозит
Клинит колесо при торможении Клинит тормозной суппорт МАН тга при торможении тянет влево Не тормозит задняя ось Плохо тормозит полуприцеп кроне Плохо тормозит прицеп Почему складывает фуру При торможении тянет влево При торможении тянет вправо
Проваливается педаль тормоза Свистят тормозные колодки Скрежет при торможении Скрип при торможении Снизилась эффективность тормозов Тормоза грузовиков вольво Туго нажимается педаль тормоза Тягач не тормозит У грузовика отказали тормоза
Вибрация двигателя на оборотах Глохнет мотор Горит чек двигателя Грохот в двигателе Двигатель ест масло Двигатель заводится и глохнет Двигатель работает рывками Залегли кольца в двигателе Звон в двигателе
Конденсат в масле двигателя Нагар на свечах Не глохнет двигатель после выключения зажигания Не заводится мотор Низкая мощность двигателя Низкое давление масла в двигателе Cтук в двигателе при наборе оборотов Cтук в движке Скрежет при запуске двигателя на холодную
Стук поршней Стучат пальцы в двигателе Течет масло из двигателя Течет сальник коленвала замены Течь сальника коленвала Трещина в гильзе блока цилиндров Троит двигатель Шумит двигатель на холодную Шумит ролик грм
Автомобиль уводит Воет задний мост Вибрации в подвеске Гул в редукторе Гремит подвеска Греются ступицы Длинный тормозной путь Жует резину
Клюет машина Кренит машину Машина ловит колею Машину уводит в сторону Неравномерный износ протектора Посторонний шум в дифференциале Просела одна сторона машины Пробивается подвеска
Просели рессоры Раскачивается машина Стук в подвеске Течет сальник ступицы Течь сальника полуоси Течь сальников моста Трясет машину на ходу Шум в подвеске
Воет дизель Воет турбина на дизеле Гудит турбина на дизеле Дизель дымит белым дымом Дизель дымит синим дымом Дизель не реагирует на педаль газа Дизель троит на холодную Дымит дизель мерседес Дизель дымит черным
Дизель не развивает мощности Дизель не заводится в холодную погоду Дизель дергается при разгоне Долго заводится дизель Не глохнет после выключения Не заводится дизель Не глохнет дизельный двигатель после выключения зажигания Плохо заводится дизельный двигатель Подтекает дизель
Перегревается дизель Плохо заводится дизель Разнос дизельного двигателя Сапунит дизельный двигатель Стук двигателя дизель Стук на холостых оборотах дизельного двигателя Трудно заводится дизель Черный дым из выхлопной трубы Шумит дизель на холостых
Быстро разряжается аккумулятор Загорелся чек ман тга Загорелся чек на Камазе Искрит стартер Лампочка abs светится все время Моргает чек и троит двигатель Не выключаются поворотники Не горят габариты
Не горят фары Не запускается стартер Не заряжается аккумулятор автомобиля Не работают стопы Оборвалась обмотка генератора Останавливаются щетки стеклоочистителя Падают обороты при включении фар Перегорел предохранитель
Постоянно горят габариты Потеют туманки Пульсируют фары Стартер крутит но не запускается Стартер щелкает но не запускается Тускло светят фары Часто мигает поворотник
Выжимаешь сцепление шум пропадает Выключается задняя передача Выключается передача Вибрация в коробке передач Воет кпп Гудит задний ступичный подшипник Гудит редуктор заднего моста Запах горелого сцепления Не включается передача
Пробуксовывает сцепление Пропал выжим Пробуксовка сцепления Пробуксовывает сцепление Пинается коробка Стучит коробка Течь сальника коробки Течь сальника первичного вала Трудно переключаются передачи
Течет масло между коробкой Треск кпп Хруст при включении задней передачи Шум в коробке Шум коробки ГАЗель Шумит задняя передача Шумит коробка Шумит коробка передач Шум на нейтральной передаче
Большой люфт руля Большой люфт рулевого колеса Болтается руль Грузовик не держит дорогу Гудит гидроусилитель Закусывает гидроусилитель Люфт рулевого редуктора ГАЗель
Люфтит руль Машина не слушается руля Отказывает гидроусилитель Пенится масло в гидроусилителе Руль прокручивается Рвет шланг гидроусилителя Стук в рейке
Стучит рулевая тяга Течет сальник рулевой Туго крутится руль Толчки при повороте руля Течет гидроусилитель Шумит гур Шумит руль
Мы обслуживаем следующие марки грузовой техники:
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
КамАЗ
ЗИЛ
Урал
МАЗ
ГАЗ
Mercedes
Scania
Renault
DAF
MAN
Volvo
Iveco
Ford
Shaanxi
Dong Feng
Foton
FAW
HOWO
BAW
Schmitz
Krone
Grunwald
Kogel
Классический Volvo 6×6 выдержит любой апокалипсис и может стать вашим за 14 100 долларов
При всем внимании, которое Volvo уделяет традиционным автомобилям и коммерческим грузовикам за их впечатляющий уровень безопасности и технологий, некоторые люди могут быть удивлены, узнав, что Volvo военной техники за свою долгую и знаменательную историю. Один из этих специальных транспортных средств выставлен на продажу, и в нем есть все, что вам нужно, связанное с апокалипсисом, благодаря публикации, впервые обнаруженной людьми в Драйв .
Речь идет о грузовике с колесной формулой 6×6, известном как Volvo C304, который производился Volvo с 1974 по 1984 год и в больших количествах поставлялся шведской армии. Эта конкретная модель 1977 года, но она была восстановлена и даже сильно модифицирована продавцом, что сделало ее, пожалуй, одной из самых способных Volvo, которые мы когда-либо видели. Радикальное переосмысление также заставило владельца официально переименовать грузовик, и этот C304 получил название Volvo RLTGB1312 A MT. Помимо чрезмерно сложного прозвища, грузовик может похвастаться впечатляющей таблицей оборудования.
Сюда входят портальные оси, помогающие увеличить дорожный просвет. Владелец дважды возил его на Уральские горы. Внешний вид примерно соответствует тому, что вы ожидаете от военного автомобиля: у грузовика очень квадратный профиль и очень компактная кабина. Продавец изменил расположение запасного колеса, при этом блок, установленный на задней двери, стал улучшением по сравнению с оригинальной конструкцией, в которой он устанавливался на крыше.
Другие усовершенствования включают 37-дюймовые внедорожные шины для всех шести колес и блокируемые дифференциалы с вакуумным приводом. Оригинальный двигатель от Volvo был представлен с новым двигателем 300TDI от Land Rover. Хотя этот двигатель никогда не будет известен своей высокой мощностью, он отлично сочетается с низкой передачей, которой обладает грузовик. Эта электростанция также, кажется, не слишком боится воды, и на некоторых фотографиях видно, что грузовик без проблем преодолевает глубокие водоемы.
Тем не менее, основная часть изменений коснулась задней части TGB1312, где были приложены значительные усилия для превращения установки в идеальный дом на колесах для выживания. Заднее пространство может вместить до трех человек и вмещает три двухъярусные кровати для выполнения этой задачи. На борту также есть дровяная печь и небольшой телевизор, чтобы все пассажиры были в достаточной степени развлечены. Грузовик также может перевозить до 20 литров питьевой воды и 5,5 литров сточной воды для покрытия санитарно-гигиенических нужд. Между тем, розетки на 220 вольт разбросаны по всему грузовику, а питание поступает от генератора с электроприводом, чтобы обеспечить настоящую работу вне сети.
Если это похоже на вашу приключенческую установку, в настоящее время она выставлена на продажу, и продавец готов продать ее всего за 13 000 евро, что составляет примерно 14 100 долларов США. Грузовик в настоящее время хранится в Эстонии, но он был зарегистрирован на портале экспедиций , где размещена более подробная информация.
Как вручную отпустить тормоза грузовика
Говард Шанкс —
12 января 2022 г.
Консультация
К ручному растормаживанию пружинных тормозов грузовика не следует относиться легкомысленно, но потенциально это может вернуть вам мобильность в чрезвычайной ситуации
В некоторых экстренных ситуациях, например, когда произошел отказ пневматической тормозной системы и вам необходимо переместить свой грузовик в безопасное положение, вам может потребоваться вручную отпустить тормоза, чтобы транспортное средство могло двигаться.
Однако, прежде чем мы перейдем к этой статье с техническими советами, чрезвычайно важно понять, что при ручном отпускании пружинного тормоза этот конкретный тормоз не будет работать, и у этого колеса вообще не будет тормозного усилия.
Связанное чтение:
Совет: Что такое тормоз Джейка?
Новый продукт: салфетки для роторов Bendix
Новый продукт: приложение для тормозных колодок Bendix
Функция пружинного тормоза
Но прежде всего – что такое пружинные тормоза и для чего они? Пружинные тормоза большегрузных транспортных средств предназначены для выполнения двух отдельных функций. Во-первых, активировать в экстренной ситуации, если ваши рабочие тормоза отказали, а во-вторых, действовать как стояночные тормоза для парковки автомобиля.
Согласно правилам, все транспортные средства с пневматическими тормозными системами должны иметь средства остановки транспортного средства в случае отказа рабочих тормозов (пневматической системы). Большинство производителей тяжелых грузовиков сочетают эту функцию системы экстренного торможения с системой стояночного тормоза с пружинными тормозами.
В отличие от рабочих тормозов пружинные тормоза не приводятся в действие воздухом. Они применяются только тогда, когда давление воздуха выходит из камеры пружинного тормоза, в результате чего большая пружина расширяется, что, в свою очередь, плотно прижимает тормозную колодку к тормозному барабану. Они отпускаются только тогда, когда внутри тормозной камеры создается достаточное давление воздуха, чтобы сжать пружину.
Пружинные тормоза используют отдельную тормозную камеру от рабочих тормозов. Комбинированный усилитель тормозов, который включает в себя секции рабочего тормоза и пружинного тормоза, называется камерой пружинного тормоза, а для большинства тяжелых грузовиков он известен как Тип-30/30.
Некоторые средние грузовики могут иметь тормозную камеру типа 24/30. «24» относится к размеру камеры рабочего тормоза, а «30» — к размеру камеры пружинного тормоза. Например, усилитель тормозов Типа 30/30 будет иметь диафрагму рабочего тормоза размера 30 и диафрагму пружинного тормоза размера 30.
Для размещения большой винтовой пружины в камеру рабочего тормоза добавлена секция, которая хорошо видна и значительно увеличивает ее размер. Эта секция пружинного тормоза «сцеплена» с секцией рабочего тормоза, и эти две секции функционируют как две отдельные камеры. Часть, ближайшая к концу толкателя, является секцией рабочего тормоза и работает так же, как и отдельно установленная камера рабочего тормоза.
Под давлением
Большинству тяжелых автомобилей требуется давление воздуха не менее 60 фунтов на кв. дюйм (414 кПа/4 бар) для сжатия или «запирания» пружины внутри тормозной камеры. Когда пружина тормоза «зажата» или сжата, тормоз находится в отпущенном состоянии, и для его срабатывания требуется подача давления воздуха от педали тормоза.
И наоборот, если давление воздуха в воздушной системе автомобиля падает ниже 60 фунтов на кв. дюйм (414 кПа/4 бар), пружина освобождается и начинает задействовать тормоза, так как давления воздуха уже недостаточно, чтобы удерживать пружину в сжатом состоянии. Вот почему важно следить за тем, чтобы как первичная, так и вторичная тормозные системы были полностью заряжены до 9от 0 до 110 psi (от 690 до 758 кПа) перед началом движения.
Предупреждение об обслуживании пружинных тормозов: не делайте этого! Не обслуживайте их по двум причинам. Во-первых, поскольку большая винтовая пружина, используемая в тормозной камере, сжимается под очень высоким напряжением, чрезвычайно трудно безопасно ослабить натяжение, не говоря уже о повторной установке ее после того, как она разобрана.
И, во-вторых, совершенно новые сменные пружинные усилители тормозов Type-30/30 продаются в розницу по цене от 40 до 50 долларов США, и в соответствии с Графиком оплаты труда по снятию и замене Bendix (BW1322) на снятие и замену пружины требуется примерно менее часа. усилитель тормоза. Поэтому заменить неисправную камеру на новую не только дешевле, но и намного безопаснее.
Процедура разблокировки вручную
Нередко вы оказываетесь в затруднительном положении с заблокированным колесом из-за заедания тормозов. Скорее всего, вы застрянете на пустынной дороге, далеко от задних кварталов, в милях от телефонной связи и любого шанса получить вызов автомобиля, чтобы прийти на помощь.
Хорошей новостью является то, что если вы дочитали эту статью до этого места, вы теперь знаете, что у вас есть разумное представление о том, как работают тормоза вашего грузовика, и вы сможете снова начать движение без особых усилий. много суеты.
После того, как вы определили, какое колесо или ось заблокированы, вам нужно проскользнуть под автомобиль и снять пылезащитную заглушку с камеры пружинного тормоза неисправного колеса или оси.
Извлеките узел расцепляющего болта из бокового кармана. Для этого снимите стяжную гайку и шайбу с расцепляющего болта, затем выдвиньте расцепляющий болт из держателя.
Очистите резьбу по всей длине спускового болта, так как это облегчит последующую затяжку гайки.
Вставьте расцепляющий болт через отверстие в задней части пружинной камеры, откуда была удалена заглушка, вставив ее в прижимную пластину.Поверните расцепляющий болт на четверть оборота по часовой стрелке в прижимной пластине. Это фиксирует поперечный штифт в области поперечного штифта прижимной пластины и фиксирует его в положении ручного освобождения.
Установите шайбу и гайку расцепляющего болта на распорную шпильку.
С помощью гаечного ключа поворачивайте гайку узла расцепляющего болта до тех пор, пока пружина сжатия не окажется в клетке на 90-95 процентов. Вы обнаружите, что гайку трудно закручивать, потому что вы вручную сжимаете пружину высокого напряжения. При этом убедитесь, что толкатель (адаптерный толкатель или сервисный толкатель) втягивается. Не перетягивайте узел расцепляющего болта (максимум S-Cam Type 30/30: 68 Нм/50 футо-фунтов).
Тормоз теперь механически заблокирован, тормоз не будет работать. Следует проявлять особую осторожность при перемещении автомобиля с тормозами в положении «клетки».
Опять же, мы не можем не подчеркнуть, что эту процедуру следует использовать только в случае чрезвычайной ситуации. Тормозная система должна быть отремонтирована в авторизованном сервисном центре при первой же возможности.
Консультация Грузовики Запчасти для грузовиков Компоненты тормозной системы
Автор:
Howard Shanks
Правовая оговоркаВ большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи.