Задние амортизаторы. Прокачка перед установкой.
Ежачок
Енот-сузуковод
- #1
В субботу еду на замену обоих задних амортизаторов.
Я при данной процедуре еще ни разу не присутствовал.
Слышал, что для «правильной» установки и долгой службы их нужно как то «прокачать».
Кто знает как это делается? Научите! Не хочу слепо полагаться на мастера СТО.
PS Купил себе амортизаторы Tokico E20021. Это верно, что они подходят и к НСГВ и на XL7 ? Просто в Экзисте выкатывается большое количество альтернативных амортизаторов с различной длиной: от 480 до 600 мм.
Ежачок
Енот-сузуковод
- #2
Оказывается в интернете много про прокачку, но иногда различные манипуляции. Вот так правильно:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. …»
Последнее редактирование модератором:
growler
Старожил
- #3
Ежачок написал(а):
Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.Нажмите для раскрытия…
сам будет «выдвигаться» до конца
Ежачок написал(а):
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. …»
Нажмите для раскрытия…
посмотрите за этим, т.к. «специалисты» любят после прокачки положить амортизаторы, а стойки собираются только в вертикальном положении
Реакции: 1 человек
Ежачок
Енот-сузуковод
- #4
growler написал(а):
посмотрите за этим, т. к. «специалисты» любят после прокачки положить амортизаторы, а стойки собираются только в вертикальном положении
Нажмите для раскрытия…
обязательно! я всегда «тошню» рядом с мастером, чтобы потом не пришлось себя винить, что недосмотрел
Реакции: 2 человек
Shnipper
Местный
- #5
Ежачок написал(а):
PS Купил себе амортизаторы Tokico E20021. Это верно, что они подходят и к НСГВ и на XL7 ? Просто в Экзисте выкатывается большое количество альтернативных амортизаторов с различной длиной: от 480 до 600 мм.
Нажмите для раскрытия…
Как показали себя эти амортизаторы? Сам сейчас думаю какие лучше взять назад: эти или Каябу.
Ежачок
Енот-сузуковод
- #6
Shnipper написал(а):
Как показали себя эти амортизаторы? Сам сейчас думаю какие лучше взять назад: эти или Каябу.
Нажмите для раскрытия…
пока все в порядке. слишком мало времени прошло с момента замены. если сразу не потекли, то, надеюсь, все в порядке надолго будет. (ттт-стучу по дереву)
Shnipper
Местный
-
- #7
Ежачок написал(а):
пока все в порядке. слишком мало времени прошло с момента замены. если сразу не потекли, то, надеюсь, все в порядке надолго будет. (ттт-стучу по дереву)
Нажмите для раскрытия…
Сколько км уже прошли?
Ежачок
Енот-сузуковод
- #8
Shnipper написал(а):
Сколько км уже прошли?
Нажмите для раскрытия. ..
чуть больше 1000 км
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
- #9
забрал заказанную каябу номер 343 435. Е 20021 токико.цены в емексе практически одинаковые -2200 р. и выше за штуку
что характерно-одна производства япония. вторая- индонезия
все сделано практически одинаково
маркировка- выштамповка конечно отличаются производством.коробки немного по оттенку разные
можно конечно упереться рогом и требовать одного поизводства
второй раз такая хрень. первый раз менял передние стойки.
тоже самое. прошли примерно 20-30 тыс. все в норме.[DOUBLEPOST=1543146059,1543066388][/DOUBLEPOST]перекинул задние стойки.старые еще рабочие но штоки сами по себе выходят оочень медленно
и по лежачим полицейским ощутимо.
но это если специально обратить внимание
.задница не заметно как поднимается
а в ручную нажимал одинаково что старые что новые
в общем не жалею что поменял
а ну да еще и прокачал конечно. но не так муторно как писалось выше.на сайте каябы вообще написано \штоком в верх резко прокачать в низ нескодько раз\
Последнее редактирование модератором:
ВАЗ 2102.
Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.Устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.
Поймать колесами зацеп — это главный момент во время заноса в дрифте и для этого необходим правильный крен автомобиля. За крен отвечают амортизаторы и пружины, их правильный выбор имеет большое значение. Чтобы иметь возможность выжать достаточную скорость во время заноса, но сохранить максимум управления мы устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на переднюю ось Двоечки.
На заднюю ось ставим обычные масляные амортизаторы, но комплектуем их полиуретановыми втулками СS20.
Для установки на ВАЗ 2102 использованы следующие детали:
Амортизаторы передние газомасляные CS20 ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 17397
Втулки задних амортизаторов полиуретановые CS20 ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 05910
Устанавливаем передние амортизаторы и пружины.
Для установки на переднюю ось мы выбрали газомасляные амортизаторы CS20. На нашей Двоечке установлен двигатель от нивы Тревел, который намного тяжелее классического мотора. Более жесткие амортизаторы должны компенсировать его вес. Амортизаторы CS20 уже укомплектованы фирменными полиуретановыми втулками, поэтому их остается только поставить.
Совет: перед установкой газомасляных амортизаторов их необходимо прокачать. Для этого, нужно сначала перевернуть амортизатор вертикально вниз, сжать его и подержать 3-5 секунд. Затем, перевернуть амортизатор, удерживая в сжатом состоянии еще 3-5 секунд и отпустить шток. Важно: прокачка производится только в вертикальном положении, без применения ударных инструментов.
Диаметр втулок CS20 точно соответствует заводским параметрам, поэтому амортизатор без труда монтируется в кронштейн со стандартными болтами. А для того, чтобы подвеска не стала слишком жесткой, на переднюю ось устанавливаем заводские пружины.
Устанавливаем задние амортизаторы и пружины.
Задняя подвеска для зимнего дрифта должна быть достаточно мягкой, чтобы уверенно ловить зацеп, когда машина уходит в занос. Поэтому на заднюю ось устанавливаем стандартные масляные амортизаторы.
Амортизаторы укомплектовываем полиуретановыми втулками CS20. Втулки из полиуретана более жесткие, чем резиновые аналоги, поэтому должны добавить устойчивости в поворотах, но не мешать заносу автомобиля.
Диаметр полиуретановых втулок амортизатора точно соответствует заводским размерам, благодаря чему установка не доставляет проблем и проходит без лишних усилий. Для верхнего и нижнего креплений амортизатора используем стандартные болты.
Задние пружины сделаны на заказ, специально для нашей Двоечки и отличаются повышенной мягкостью. После установки амортизаторов, подвеску ВАЗ 2102 можно считать окончательно готовой к соревнованиям.
Нам осталось доукомплектовать двигатель, поставить Двоечку на колеса и постройка автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 будет завершена. Совсем скоро мы сможем протестировать автокомпоненты CS20 в условиях зимнего дрифта и вместе с вами оценить их состояние по завершению сезона.
Ремонт подвески шасси Buick 1950 года
Перейти к содержимомуРАЗДЕЛ 6-C РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ШАССИ BUICK 1950
6-13 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ВТУЛОК СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Конструкция тяг стабилизатора четко показана на рис. 6-15.
Buick 1950 Тяга переднего стабилизатора — вид в разрезе
Для разборки снимите гайку с нижнего конца тяги, затем снимите тягу, прокладку, фиксаторы и втулки. Новые втулки звеньев имеют свободную длину 7/8 дюйма. При сборке установите резиновые втулки насухо и аккуратно отцентрируйте втулки в гнездах на валу стабилизатора и нижней пластине рычага, а также отцентрируйте фиксаторы на втулках перед затягиванием гайки тяги. Затяните гайку стержня до предела резьбы на стержне.
Когда гайка стержня затянута до предела резьбы на стержне, общий размер между сторонами фиксаторов втулки, как показано в позиции «А» на рис. 15, должен составлять 1 11/16″. Если размер «А» не равен 1 11/16″ при затянутой гайке, отрегулируйте гайку, чтобы получить этот размер. Это важно для обеспечения надлежащих ходовых качеств и стабилизации.
6-14 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Замена подшипников
- Снимите колесо со ступицей и барабаном в сборе. Снимите набивку масляного уплотнения со ступицы, чтобы можно было должным образом очистить и осмотреть внутренний подшипник.
- Удалите старую смазку со ступицы и оси поворотного кулака. Очистите и осмотрите все детали подшипников, как описано в разделе «Обслуживание подшипников» (пар. 1-11 и 1-12), и замените неисправные.
- Если необходимо заменить чашку подшипника, выбейте старую крышку с помощью пробойника. Соблюдайте осторожность при установке новой крышки, чтобы она входила прямо в ступицу, чтобы избежать деформации и возможного растрескивания.
- При осмотре или замене конусов подшипников (внутренних колец) убедитесь, что конусы свободно скользят по шпинделю поворотного кулака. Конусы сконструированы таким образом, чтобы скользить по шпинделю, чтобы обеспечить контакт с постоянно изменяющейся нагрузкой между конусами и шарикоподшипниками. Полировка шпинделя и нанесение смазки на подшипники позволит обеспечить проскальзывание и предотвратит образование ржавчины между конусом и шпинделем.
- Всегда устанавливайте новый сальник ступичного подшипника. Во избежание повреждения уплотнения сальника используйте расширитель уплотнения J 3082 для установки внутреннего конуса подшипника в уплотнение перед установкой уплотнения в ступицу. Вставьте конический расширитель в уплотнение, поместите внутренний конус на расширитель и вставьте конус в уплотнение до тех пор, пока набивка полностью не прилегает к цилиндрической поверхности конуса. См. рис. 6-16.
1950 Buick Установка конуса подшипника в сальник с помощью расширителя J 3082
ПРИМЕЧАНИЕ: Если колесо по какой-либо причине снято со шпинделя, а новый сальник не установлен, вставьте внутренний конус подшипника в уплотнение перед повторной установкой колеса на шпиндель, чтобы не повредить сальник.
Регулировка подшипников передних колес
- Затяните шпиндельную гайку с помощью 10-дюймового ключа, пока подшипники не будут предварительно нагружены хотя бы на один шестигранник, затем проверните колесо на один оборот, чтобы убедиться, что подшипники установлены.
- Отворачивайте гайку шпинделя до тех пор, пока подшипники не ослабнут. Затяните гайку до тех пор, пока не будет полностью устранен люфт подшипника, затем выровняйте гайку по ближайшему отверстию под шплинт и установите шплинт. Не путайте ослабление втулки шкворня и т. д. с ослаблением подшипника колеса. ВНИМАНИЕ: Предварительный натяг подшипника не должен превышать 1/12 оборота гайки шпинделя.
- Перед установкой масленки в ступицу убедитесь, что на конце шпинделя и внутри крышки нет смазки, чтобы коллектор радиостатического заряда имел хороший чистый контакт. Убедитесь, что коллектор статического электричества имеет правильную форму, обеспечивающую хороший контакт между концом шпинделя и колпачком для смазки.
6-15 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ ПОВОРОТНУЮ ЦАПФУ
Снятие поворотной цапфы
- Снимите переднее колесо со ступицей и барабаном в сборе.
- Снимите опорную пластину тормоза и рулевой рычаг с поворотного кулака. Не отсоединяйте тормозной шланг, но поддерживайте опорную пластину в стороне, чтобы избежать натяжения шланга.
- Выбить стопорный штифт шкворня.
- Снимите верхнюю валлийскую заглушку с шарнирного соединения, проткнув ее остроконечным выколотком и вытащив.
- Вдавите шкворень вниз и наружу, что позволит выбить нижнюю валлийскую заглушку из поворотного кулака. Снимите упорный подшипник и регулировочные шайбы.
Втулка поворотного кулака
На новые поворотные кулаки установлены втулки и рассверлены по размеру. Втулки также поставляются отдельно для установки следующим образом:
- Снимите пресс-масленки и выпрессуйте старые втулки из поворотного кулака, используя оправку J 1382-3 и прижимную плиту J 1649. Прокладка J 722-2 между концами вилки с одной стороны втулки.
- С отверстием для смазки во втулке, совпадающим с отверстием для пресс-масленки, и с короткой канавкой на внутренней стороне втулки, ведущей к седлу распорной втулки, запрессуйте новую втулку в плечо поворотного кулака, используя оправку J 1382-3, прокладку J 722- 2, и плита пресса J 1649. См. рис. 6-17.
Buick 1950 Установка втулки поворотного кулака
1950 Buick Полировка втулок поворотных кулаков
Установка поворотного кулака
- Установите поворотный кулак, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. При необходимости используйте прокладки между нижней втулкой поворотного кулака и упорным подшипником, чтобы обеспечить осевой люфт 0,003″ поворотного кулака на опоре поворотного кулака. Используйте новые заглушки на обоих концах шкворня.
- Смажьте и отрегулируйте подшипники передних колес, как описано в параграфе 6-14.
- Проверьте и отрегулируйте кастер, развал и схождение (пар. 6-30). Обязательно установите пресс-масленку во втулку поворотного пальца.
6-16 ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ ШПИЛЬНЫЙ ШТИФТ И ВТУЛКИ
Снятие втулок и шарнирного пальца
- Поместите домкрат под нижний рычаг подвески, поднимите и снимите колесное колесо с пола.
- Снимите болт зажима втулки шарнирного пальца в верхнем рычаге подвески, затем снимите обе втулки шарнирного пальца с верхнего рычага подвески и снимите резиновые уплотнения.
- Ослабьте зажимной болт в опоре поворотного кулака и снимите шарнирный палец с помощью шестигранного ключа на 1/4 дюйма. ПРИМЕЧАНИЕ: Привяжите опору поворотного кулака к верхнему рычагу, чтобы не повредить тормозной шланг.
Установка поворотного пальца и втулок
- Удерживая опору поворотного кулака на одной линии с отверстием в рычаге управления, ввинтите поворотный палец в опору поворотного кулака так, чтобы отверстие в пальце для регулировочного ключа было направлено к разъемной стороне рычага управления.
- Поворачивайте шарнирный палец до тех пор, пока секция большого диаметра не окажется в центре опоры поворотного кулака, и затяните зажимной болт. Установите резиновые уплотнения на оба конца поворотного пальца.
- Центрируйте опорную втулку поворотного кулака в вилке верхнего рычага и наденьте втулку с наружной резьбой на резьбу шарнирного пальца и в резьбу поперечного рычага.
- Наденьте гладкую (рифленую) втулку на резьбу шарнирного пальца, затем плотно заверните противоположную втулку. Поверните втулку скольжения вверх до тех пор, пока шестигранник не выйдет за пределы рычага управления, затем установите и затяните зажимные болты.
- Проверьте и отрегулируйте кастер, развал и схождение (пар. 6-30). Обязательно установите пресс-масленку во втулку верхней оси шарнира.
6-17 РАЗМЕР ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ
Перед измерением размера обрезки передней рессоры несколько раз покачайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы убедиться, что передняя подвеска не заедает, и чтобы пружины приняли естественный позиция.
На автомобиле с пробегом передние пружины считаются слишком высокими или слишком низкими, если размер дифферента, показанный в позиции «А» на рис. 6-19, не находится в следующих пределах при снаряженной массе автомобиля.
1950 Buick Размер передней пружинной накладки
Все модели, кроме 56C, 56R, 75R, 76C, 76R – 3 3/4″ – 4 1/4″
Модели 56C, 56R, 75R, 76C, 76R – 3 1/2 ″ – 4″
ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке НОВОГО автомобиля добавьте 3/16″.
Если размер дифферента слишком мал, его можно исправить путем установки специальных прокладок (группа 7.425) толщиной 1/8″ между верхним концом пружины и рамой. Если требуется более трех прокладок, замените пружину.
6-18 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ
Снятие передней пружины
- Поместите домкрат под нижний рычаг подвески, поднимите колесо над полом и снимите колесо в сборе с шиной.
- Отсоедините стойку стабилизатора от нижнего рычага подвески и отсоедините внешний конец поперечной рулевой тяги от рулевого рычага.
- Снимите гайку нижнего шарнирного пальца, шарнирный палец, стопорную шайбу и грязезащитные уплотнения.
- Подоприте раму автомобиля другим домкратом, затем медленно опустите домкрат под нижний рычаг подвески. Это позволит нижнему рычагу опуститься достаточно низко, чтобы снять пружину шасси.
Установка передней пружины
Перед установкой передней пружины проверьте номер детали, выбитый на одном конце витка, чтобы убедиться, что пружина соответствует модели автомобиля, как указано в группе 7.412 перечня основных деталей.
- Убедитесь, что прорезиненный тканевый изолятор пружины установлен вокруг центральной чашки пружины на раме и находится в хорошем состоянии.
- Поместите небольшой концевой виток пружины на центральную чашку и, когда нижний рычаг управления поднят, расположите нижний конец пружины так, чтобы концевой виток сел в выемке, предусмотренной в гнезде пружины. Подоприте нижний рычаг на домкрате.
- Наденьте грязезащитные уплотнения нижнего шарнирного пальца на внешние концы нижнего рычага подвески. Центрируйте нижний конец опоры поворотного кулака между внешними концами нижнего рычага подвески, затем установите нижний шарнирный палец и стопорную шайбу с передней стороны и надежно затяните. Установите и затяните гайку. Защелкните грязезащитные уплотнения на шарнирном пальце. См. рис. 6-20.
1950 Buick Установка грязезащитных уплотнений
6-19 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ
Если нижний рычаг погнулся или сломался, его следует заменить новым узлом, включающим вал, втулки и грязезащитные уплотнения. Клепаные части сборки отдельно не поставляются. Если требуется замена только вала и втулок, их можно приобрести отдельно.
Выполните все следующие шаги для замены вала и втулок поперечного рычага. Используйте только шаги 1, 9 и 10 для замены рычага подвески и вала в сборе.
- Снимите переднюю пружину шасси (пар. 6-18), затем снимите узел нижнего рычага подвески с передней поперечины рамы.
- Отвинтить втулки и снять вал с поперечного рычага.
- Проверьте расстояние между внутренними концами поперечного рычага. Нормальные размеры составляют 11 1/4″ плюс-минус 1/32″, изнутри внутрь. См. рис. 6-21.
1950 Buick Правильное расстояние между внутренними концами рычага управления
Buick 1950 Пружинный рычаг над концом вала
1950 Buick Установка первой втулки
6-20 РАЗМЕР ОТДЕЛКИ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ
Перед измерением размера отделки задней рессоры несколько раз покачайте заднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы убедиться в отсутствии заеданий в задней подвеске и дать пружине возможность взять себя в руки. естественное положение.
На автомобиле, прошедшем пробег, размеры отделки задней рессоры, показанные в позиции «А» на рис. 6-24, должны находиться в следующих пределах при снаряженной массе автомобиля.
1950 Buick Размер задней пружинной накладки
Все модели, кроме 56C, 56R, 59, 75R, 76C, 76R, 79 – 5 13/16″ – 6 9/16″
Модели 56C, 75R, 76C, 5 76R – 5 /2″ – 6 1/4”
Модель 56R – 5 5/8″ – 6 3/8″
Модели 59, 79 – 5 5/8″ – 6 3/8″
вне указанных пределов, слабую пружину следует заменить. В каждом случае установка новой пружины не должна увеличивать размер пружины «А» более чем на 1″ по сравнению с указанным выше пределом.
6-21 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ШАССИ BUICK 1950
Процедура замены
- Отсоедините звенья от рычагов заднего амортизатора.
- Поднимите заднюю часть автомобиля, пока вся нагрузка не будет снята с задних рессор, и установите напольные стойки под раму для безопасности.
- Снимите болты и зажимы на нижнем и верхнем концах пружины и снимите пружину. Нижние болты имеют левую резьбу.
- Перед установкой новой пружины проверьте номер детали, выбитый на одном конце витка, чтобы убедиться, что пружина соответствует модели автомобиля, как указано в группе 7.503 перечня основных деталей.
- Прикрепите верхний конец пружины к раме с изолятором между концом зажима пружины и плоской шайбой на крепежном болте. Прикрепите нижний конец пружины к седлу пружины с помощью пружинного хомута и болта. Стопорные шайбы используются на обоих крепежных болтах.
- Опустите заднюю часть автомобиля и прикрепите звенья к рычагам амортизатора.
Использование специальных задних пружин с повышенной нагрузкой
Специальные задние пружины с нагрузкой 500 фунтов доступны для сервисной установки в случаях, когда перевозятся тяжелые грузы или буксируются тяжелые прицепы. Не рекомендуется перегружать заднюю ось любой серии свыше 500 фунтов.
При оценке перегрузок задних рессор поместите задние колеса автомобиля на весы, при этом автомобиль имеет собственный вес и не имеет никакого груза в заднем отсеке, кроме запасного колеса и шины. После определения веса прицепите прицеп к автомобилю или поместите желаемый груз в задний отсек и снова снимите показания весов. Дополнительный вес — это величина перегрузки пружин и задней оси.
Конструкция прицепа и расстояние, на котором тягово-сцепное устройство прицепа находится сзади от осевой линии задней оси, являются основными факторами, влияющими на эффективную перегрузку прицепа. Инструкции по прикреплению прицепов к автомобилям Buick можно получить в отделе заводского обслуживания Buick Motor Division.
6-22 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ РАДИУСНУЮ ТЯГУ
- Подоприте заднюю часть автомобиля на домкраты, расположенные под картером заднего моста, чтобы вес автомобиля приходился на задние рессоры.
- Снимите гайки и стопорные шайбы со штифтов радиусной тяги на обоих концах, затем снимите опору пальца радиусной тяги на правом конце и снимите скобу кронштейна рамы радиусной тяги на левом конце тяги. Снимите шток и втулки с пальцев.
- Проверьте радиусный стержень на искривление и искривление, которые должны находиться в пределах, указанных на рис. 6-25.
1950 Buick Radius Размеры стержня
Если стержень искривлен или искривлен, его необходимо выпрямить без нагрева; в противном случае замените новой деталью.
6-23 ПРОВЕРКА И ЗАЛИВКА АМОРТИЗАТОРОВ
ВНИМАНИЕ: Тщательно очистите всю грязь с верхней и задней частей амортизаторов, чтобы грязь не попала в амортизаторы при снятии заливных пробок. Сдуйте всю рыхлую грязь с окружающей области шасси, чтобы грязь не попала в заливное отверстие при заполнении амортизаторов. Несколько крупинок грязи могут легко закупорить клапан амортизатора и серьезно повлиять на работу устройства.
Заправка передних амортизаторов
Снимите заливные пробки и долейте жидкость до перелива, используя только жидкость для амортизаторов G.M. или Delco. Устанавливайте заглушки неплотно, чтобы исключить попадание грязи, и покачивайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз за передний бампер, чтобы вытеснить воздух из цилиндров. Повторяйте добавление жидкости и покачивайте автомобиль до тех пор, пока жидкость не перестанет добавляться, затем надежно установите заливные пробки. В корпус переднего амортизатора над заливным отверстием встроено воздушное пространство, обеспечивающее расширение жидкости в горячем состоянии.
Заправка задних амортизаторов
Снимите заливные пробки и долейте жидкость G.M. или Delco Shock Absorber Fluid до уровня на 1/2–23/32″ ниже заливных отверстий. Устанавливайте заглушки неплотно, чтобы исключить попадание грязи, и раскачивайте автомобиль вверх-вниз за задний бампер, чтобы вытеснить воздух из цилиндров. Добавьте дополнительную жидкость, если необходимо, пока уровень жидкости не будет на 1/2″ до 23/32″ ниже заливных отверстий, затем надежно установите заливные пробки.
Амортизаторы требуют некоторого воздушного пространства для расширения жидкости в горячем состоянии, в противном случае жидкость может быть вытеснена. Это воздушное пространство должно быть обеспечено в задних амортизаторах, оставив уровень жидкости на 1/2″ до 23/32″ ниже заливного отверстия. Правильный уровень в задних амортизаторах можно удобно получить с помощью пистолета для амортизаторов KMO 1026 и адаптера J 1611. Используйте пистолет для заполнения абсорбера и установите адаптер на сопло пистолета, чтобы откачать излишки жидкости.
Проверка на наличие утечек жидкости в амортизаторах
Пустой или почти пустой амортизатор указывает на утечку, которую необходимо найти и устранить.
Для проверки герметичности очистите весь корпус с помощью воздушного шланга, затем заполните амортизатор, как описано выше. Проедьте на автомобиле по неровной дороге несколько кварталов, затем осмотрите устройство при хорошем освещении. Небольшая утечка через уплотнение вокруг кулачкового вала не имеет большого значения и связана с первоначальным расширением после заполнения. Течь на торцевых крышках переднего амортизатора потребует демонтажа узла для установки новых прокладок. Течь по прокладкам задних амортизаторов может быть устранена установкой новых прокладок без снятия узла.
6-24 ЗАМЕНИТЕ АМОРТИЗАТОРЫ ИЛИ КЛАПАНЫ
В передних амортизаторах можно заменить торцевые прокладки для устранения утечек жидкости, а клапаны можно заменить, если в магазине имеются соответствующие специальные инструменты. .
В задних амортизаторах крышка или прокладка, клапаны отбоя и сжатия, клапанные гайки и прокладки могут быть заменены обычными ручными инструментами. Впускные клапаны в поршнях замене не подлежат.
Если требуется замена или ремонт каких-либо других деталей переднего или заднего амортизатора, требуется полная замена узла. Сменные амортизаторы можно приобрести на складах запчастей Buick на основе обмена.
Калибровки амортизаторов, поставляемые при производстве и указанные в Спецификациях подвески шасси (пар. 6-1), были тщательно разработаны для обеспечения наилучшего контроля над ездой в широком диапазоне условий вождения. Ни при каких обстоятельствах не следует пытаться заменить другие калибровки, за исключением случаев, когда это разрешено подразделением Buick Motor.
Снятие и установка
Передний амортизатор можно снять, сняв верхний шарнирный палец опоры поворотного кулака (пар. 6-16) и три болта крепления амортизатора. Внешний болт (расположенный на верхнем конце пружины шасси) можно снять с помощью торцевого ключа и удлинителя через отверстие в гнезде пружины нижнего рычага. При установке амортизатора методом снятия в обратном порядке необходимо проверить и отрегулировать кастер, развал и схождение (пар. 6-30).
Задний амортизатор можно снять, отсоединив звено от рычага амортизатора и сняв амортизатор с опорной плиты тормоза после снятия тормозного барабана.
Снятие клапанов переднего амортизатора
- Тщательно очистите амортизатор снаружи, затем установите его на удерживающее приспособление J 895. Не держите амортизатор в тисках.
- Снимите торцевую заглушку с помощью торцевого ключа J 766. См. рис. 6-26. Не используйте трубный ключ, так как это разрушит колпачок.
1950 Buick Снятие крышки переднего амортизатора
Установка клапана в передний амортизатор
- Установите амортизатор на удерживающее приспособление J 895. Установите диски, клапаны и фиксаторы клапана сжатия и отбоя, используя инструмент для установки клапана J 896-A, чтобы установить фиксаторы. Лезвие приспособления помещается в щель фиксатора и удерживает пружину клапана вниз, пока фиксатор защелкивается в пазах поршня. См. рис. 6-27.
1950 Buick Установка фиксатора клапана переднего амортизатора
Замена клапанов заднего амортизатора
После тщательной очистки амортизатора снаружи снимите клапан отбоя или сжатия, сняв гайку клапана и прокладку. Клапан отскока состоит из одного узла. Компрессионный клапан состоит из дроссельного узла, продувочной пружины, статического клапана и статической пружины, которые необходимо устанавливать в указанном порядке. См. рис. 6-7.
6-25 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШИНЫ И КАМЕРЫ
При снятии и установке синтетических камер и ободьев с центрирующими колесами необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать травм, которые могут привести к преждевременному выходу из строя камеры в процессе эксплуатации. Необходимо тщательно соблюдать следующие инструкции.
- Полностью сдуйте трубку. Освободите оба борта от выступов обода, используя инструмент, если это необходимо. Вставьте два инструмента для шин на расстоянии около 8 дюймов между бортом и фланцем обода возле штока клапана и приподнимите короткие отрезки борта над фланцем. См. рис. 6-28, вид A. Затем, оставив один инструмент на месте, проведите другим инструментом по ободу, делая небольшие надкусы, чтобы удалить остатки борта.
1950 Buick Снятие шины и камеры
1950 Buick Смазка и накачивание трубки
2017-03-01T19:25:28+00:00By Hometown Buick|Категории: Buick 1950, 1950 Shop Manual, Литература|Теги: 1950, 1950 Buick Shop Manual, Шасси, Подвеска шасси, Передние пружины, Люверсы, Родной город Buick, Литература, Радиусная штанга, Задние пружины, Амортизатор, Руководство по ремонту, Пружина, Стойка стабилизатора, Рулевое управление, Кулачок поворотного кулака, Подвеска, Шины, Шины с камерами, Колесо Подшипники|0 Комментариев
Содержание этого веб-сайта основано на оригинальном содержании, опубликованном в 1950-х годах. Оно не должно отражать сегодняшнее знание. Только вы несете ответственность за последствия использования этой информации. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями использования!
Перейти к началу
Как прокачать гидравлические системы ранних моделей Rolls-Royce Silver Shadow и Bentley T (до VIN22118, оснащенных главным цилиндром)
Эта информация взята из Руководства по ремонту TSD2476, раздел G. гидравлическая система, если вы прочитали и можете обратиться к TSD2476.
Введение
Для достижения оптимальной производительности гидравлические системы всегда должны быть полностью свободны от воздуха. Две гидравлические системы являются рециркуляционными, поэтому попадание воздуха в них в любой точке может привести к снижению эффективности.
Обратите внимание, что это двухэтапный процесс — эти автомобили имеют систему низкого давления (главный цилиндр) и систему высокого давления (усиленный тормоз)
Передний гидробак подает жидкость для переднего тормозного насоса, переднего гидроаккумулятора , нижний тормозной распределитель, передние суппорты передних тормозов и силовые тормозные цилиндры задних тормозных суппортов.
Задний гидробак питает задний тормозной насос, задний гидроаккумулятор, систему автоматического регулирования высоты, верхний распределительный клапан тормозов и задние суппорты передних тормозов, а также систему главного цилиндра низкого давления.
Прокачные винты установлены в системе в различных точках, и в случае нарушения работы системы и отсоединения труб необходимо тщательно удалить воздух из всей системы после этой точки, чтобы удалить весь воздух.
Прокачные винты устанавливаются на следующие компоненты: гидроаккумуляторы, тормозные суппорты и цилиндры регулировки высоты.
На ранних моделях прокачные винты устанавливались на оба тормозных распределительных клапана, но из-за изменения конструкции клапана в них больше нет необходимости, и ими можно пренебречь.
Для проведения процедуры обескровливания требуются два человека.
Во время прокачки важно, чтобы два отсека резервуара были заполнены чистой жидкостью RR363 выше отметки на смотровом стекле.
Примечание. Прокачные винты должны быть затянуты с крутящим моментом от 8 до 10 фунтов-футов (от 1,10 до 1,38 кгм).
Если какие-либо работы в системе требуют снятия каких-либо труб или компонентов, отсоедините аккумулятор.
Сброс давления в системе
Включите зажигание, установив селектор переключения передач в нейтральное положение , НО НЕ Запускайте двигатель, затем нажмите на педаль тормоза 50-60 раз, пока не загорятся две контрольные лампы низкого давления в тормозной системе на приборной панели. горят и остаются такими.
Сбросьте давление в гидроцилиндрах регулировки высоты (см. рис. G2) , поместив прокачную трубку на каждый прокачной винт штока по очереди и стравливая жидкость с помощью прокачной трубки, погруженной в тормозную жидкость RR363 примерно на 1 дюйм в чистом контейнере.
После сброса давления с каждого плунжера необходимо затянуть винты для выпуска воздуха и долить в резервуар жидкость, которая была удалена.
Процедура прокачки контура главного цилиндра низкого давления
Обратите внимание, что на задних суппортах положение прокачных винтов высокого и низкого давления изменилось в соответствии со схемами G44 и G45 ниже. Пожалуйста, подтвердите, какой суппорт у вас есть, поскольку они могли быть заменены с течением времени.
Шаг 1. Подсоедините прокачную трубку (погрузите открытый конец в емкость, содержащую примерно 1 дюйм чистой тормозной жидкости RR363) к прокачной пробке главного цилиндра только на одном из задних суппортов. Откройте прокачную пробку широко, пока ваш помощник быстро нажимает на педаль тормоза, и когда педаль полностью опущена, снова затяните прокачной винт Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не исчезнут все пузырьки воздуха, а затем затяните прокачной винт во время хода педали тормоза вниз, т. е. пока жидкость течет в контейнер
Шаг 2. Повторите шаг 1 для противоположного заднего суппорта.
Шаг 3. После выполнения вышеуказанного проверьте уровень жидкости в резервуаре и при необходимости долейте.
Шаг 4. Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение короткого промежутка времени при 1000 об/мин, чтобы зарядить систему питания (высокое давление), повторно проверить уровень жидкости в резервуаре и долить при необходимости.
Процедура прокачки высокого давления (система питания) — требуется 2 человека.
Шаг 1. В качестве меры предосторожности рекомендуется снять термовыключатель переключения передач с платы предохранителей. Запустите двигатель на короткое время, чтобы убедиться, что тормозные системы с усилителем полностью заряжены.
(См. рис. M2 и M3 ниже, чтобы определить термовыключатель)
Шаг 2. Подсоедините прокачную трубку (открытый конец погружен в тормозную жидкость RR363 в подходящей чистой емкости) к одному из гидроаккумуляторы и осторожно ослабьте стравливающий винт ровно настолько, чтобы вытекала жидкость, и оставьте открытым до тех пор, пока все пузырьки воздуха не прекратятся, и подождите 15 секунд после их прекращения, прежде чем снова затянуть стравливающий винт. Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте до верхнего уровня.
Шаг 3. Повторите шаг 2 для другого аккумулятора. При необходимости долейте жидкость в бачок до верхнего уровня.
Шаг 4. Подсоедините прокачную трубку (открытый конец погружен в чистую жидкость в подходящей емкости) к любому из передних тормозных суппортов, затем, пока второй оператор слегка нажимает на педаль тормоза и удерживает ее под давлением (от 20 до 25 фунтов ), откройте прокачной винт и выпускайте воздух до тех пор, пока все пузырьки воздуха не прекратятся, и оставьте открытым еще на 15 секунд после этого, а затем затяните прокачной винт.
Шаг 5. Подсоедините прокачную трубку к любому суппорту заднего тормоза на прокачном винте силовой цепи (прокачной винт № 4 на рис. G44 или № 1 на рис. G45) , и пока второй оператор наполовину нажимает педаль тормоза, слегка приоткройте спускной винт, пока в трубке не появится жидкость. Когда в жидкости не будет пузырьков воздуха, открутите прокачной винт еще немного и дайте прокачать еще 15 секунд, затем снова затяните прокачной винт и дайте педали тормоза вернуться в исходное положение.
Шаг 6. Повторите шаг 5 для противоположного заднего суппорта.
Обратите внимание: более поздние автомобили с G-клапаном ограничения давления в контуре силового тормоза (см. рис. G1 ниже) требуют осторожности при открытии вышеупомянутых прокачных винтов, потому что, если они будут открыты слишком широко, шарик в G-клапане будет прижимается к его седлу и останавливает поток жидкости. В этом случае закройте винт для выпуска воздуха, отпустите педаль тормоза и повторите процедуру, НО С ОСТОРОЖНОСТЬЮ.
Шаг 7. Теперь двигатель должен поработать примерно 2 минуты после прокачки последнего суппорта и перед переходом к шагам 8–13.
Шаг 8. Прокачка задних цилиндров регулировки высоты, требует веса 1 человека в багажнике (багажнике), так как задняя подвеска должна быть сжата во время этой операции. Педаль тормоза не нужно нажимать, но система должна работать на быстром контроле высоты.
Шаг 9. Подсоедините выпускную трубку к любому из выпускных винтов задних гидроцилиндров регулировки высоты (см.