Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

промывка радиатора печки без снятия — FAQ

  1. 17.11.2020, 22:05 #1

    проблема: печка не греет.
    первым делом нужно найти причину.
    1. мотор прогрет.
    2. ощупать трубки печки (под капотом) чтобы не болтались. свободное перемещение трубок на расстояние более 1-2 мм означает, что радиатор оторвался со своих креплений и без разбора не обойтись.
    3. кран печки работает (вернее заслонка)
    4. включив 4 скорость вентилятора печки ощупать шланги подачи к печке и обратку. сильная разница в температуре шлангов говорит о том, что жидкость плохо проходит сквозь радиатор.
    5. поднять обороты до 4-5 тысяч на 20-30 секунд. если обратка потеплела, значит что-то всётаки сквозь неё проходит. и не всё ещё потеряно.
    6. заглушить двигатель.
    7.
    сбросить давление в СО ослабив крышку расширительного бачка (осторожно)
    8. зажимами пережать шланги печки. повыше, чтобы легче было работать.
    9. подставить ведро. снять шланги с трубок радиатора.
    10. одеть 2 шланга подходящего диаметра на трубки печки.
    на фото желтый к подаче и зеленый к обратке.

    — — — Добавлено — — —

    11. желтый опускаем в пустое ведро

    и прикрыть чем либо, чтобы брызги не летели.
    12. зеленый вверх.

    13. берем литра 4 воды. воронку. и компрессор с продувочным пистолетом.
    14. залить, через воронку 200-300 мл воды. давлением воздуха прогнать воду сквозь радиатор. (направление получается обратное, относительно нормального)
    в ведро попадет то, что было в радиаторе.

    это то, что вышло с первого прогона:

    это металлическая крошка, песок, куски герметика.
    объем приличный, около 3 кубических сантиметра.

    15. проделать операцию прогона порций воды несколько раз

    это после 2 литров

    тут около 2 куб. см.

    16. контрольный прогон

    жидкость практически прозрачная, мусора минимум и он совсем мелкий. в процессе работы он пройдет сквозь радиатор не забив его.
    можно мыть дольше, до абсолютной чистоты, но , как показала практика, это уже лишнее.

    далее следует сборка и проверка.
    клиент приехал через 15 минут в восторге, печка греет как новая.

    чтобы данная грязь не попадала в радиатор, можно на входе, перед печкой, поставить фильтр.

    фильтр на машине.

    вот он снятый

    диаметр штуцеров 16мм

    а вот что внутри за пол года набилось



  2. 24.11.2020, 22:06 #2

    алекс04, молодец! супер.

Промывка радиатора печки: как справиться без мастера — 4КОЛЕСА — 26 января — 43093422406

Не спешите разбирать полмашины и менять отопитель на новый: проблему можно решить быстрее и дешевле.

О чём нужно знать перед промывкой радиатора печки

Почему забивается радиатор печки

Засор радиатора — это одна из самых распространённых причин плохой работы отопителя салона. Чаще всего такое происходит из‑за некачественной охлаждающей жидкости, смешивания двух разных по составу антифризов или использования воды.

Всё это приводит к образованию налёта на стенках изнутри. Грязь наглухо закупоривает и без того тонкие трубки радиатора с завихрителями, нарушая циркуляцию, и ни о каком нагреве речи быть не может.

Как понять, что проблема в засоре

Проверить, действительно ли забит радиатор печки, довольно просто. Нужно найти два тонких патрубка, идущих в салон через перегородку моторного отсека, и пощупать их. Если один из них горячий, а второй еле тёплый или холодный, то это засор.

В некоторых случаях из отопителя будет дуть холодный воздух, даже если горячими окажутся оба патрубка. Это может говорить о следующем: внутри всё забито так сильно, что нагретый антифриз попадает в бачок радиатора и, минуя соты, тут же покидает его, не успев отдать тепло.

Что с этим делать

Стандартное решение этой проблемы — замена радиатора на новый. Именно это порекомендуют в автосервисе. Здесь придётся раскошелиться, поскольку к цене нового радиатора прибавляется стоимость работ, а это в 2–3 раза дороже, чем сама запчасть. В современных авто добраться до радиатора очень непросто: нужно снимать обшивку и торпедо, откручивать трубки кондиционера, а потом дозаправлять его.

Второй вариант — промывка прямо на машине. В этом случае всё гораздо проще и ничего снимать не нужно. Достаточно отсоединить патрубки, идущие к отопителю, подключить вместо них насос со шлангами и прогнать через радиатор промывочный раствор.

Насколько эффективна промывка радиатора печки

Чистка радиатора гораздо легче, быстрее и однозначно дешевле замены, но у этой процедуры есть и минусы. Промывка не панацея, шансы на успех примерно 50 на 50. В запущенных случаях эффекта иногда нет.

Опять же, на старых машинах радиатор может дать течь только из‑за того, что смоются отложения, которые закрывали дырки в трубках. Ну и всегда есть вероятность повторного попадания грязи из системы охлаждения в промытую печку.

И всё же прежде чем менять радиатор, многие автовладельцы предпочитают сначала промыть его.

Как промыть радиатор печки, не снимая его

1. Приготовьте всё необходимое

Практически всё, что понадобится для очистки, можно найти в любом гараже, докупить в ближайшем авто- и бытовом магазине.

  • 150–200 г лимонной кислоты;
  • ведро на 8–10 л;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • шланг длиной около 3 м;
  • хомуты;
  • провода;
  • сеточка, марля или капрон;
  • вода;
  • антифриз для доливки;
  • насос для перекачки;
  • кипятильник или плита;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки.

2. Разберитесь с сутью процесса

Принцип промывки радиатора печки заключается в следующем. Отопитель отсоединяется от системы охлаждения и к нему подключается насос с шлангами. В отдельной ёмкости растворяется и подогревается химия, а затем с помощью насоса промывочная жидкость циркулирует через радиатор. Это позволяет растворить и вымыть всю скопившуюся грязь.

Чтобы мусор опять не попадал внутрь, на выходе его собирают и удаляют с помощью импровизированного фильтра из марли или старых капроновых колготок. Затем радиатор промывается чистой водой и штатные шланги системы охлаждения устанавливаются на место.

3. Снимите клеммы с аккумулятора

При снятии патрубков радиатора, возможно, придётся отсоединить несколько разъёмов проводки. Поэтому во избежание ошибок системы управления лучше обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора. Сначала минусовую, затем — плюсовую.

Предварительно убедитесь, что отопитель установлен на максимальный нагрев. Если управление осуществляется с помощью крана, то в закрытом положении он будет блокировать проток жидкости и мешать промывке.

4. Слейте охлаждающую жидкость

Отопитель заполнен антифризом. Чтобы жидкость не вытекла на пол, когда будете снимать патрубки, её нужно слить в заранее приготовленную ёмкость через пробку на основном радиаторе.

Поскольку печка — не самая низкая точка системы, сливать можно не весь антифриз, а лишь часть. При должной аккуратности это получится сделать прямо через патрубки во время снятия.

5. Снимите патрубки с радиатора печки

Найдите и отсоедините два тонких патрубка, которые идут в салон. Они находятся между двигателем и перегородкой моторного отсека. Обычно их легко обнаружить, но если не получается или боитесь ошибиться — сверьтесь с документацией к авто или поищите в интернете.

Затем просто ослабьте прижимные хомуты и снимите трубки, вращая из стороны в сторону. Будьте готовы к тому, что из них вытечет ещё немного охлаждающей жидкости.

6. Подключите шланги и насос

Возьмите любые подходящие по диаметру шланги (обычно диаметром 16 или 18 мм), наденьте на трубки отопителя и зафиксируйте хомутами. Свободный конец одного из шлангов соедините с насосом, второй обмотайте марлей и опустите в ёмкость для промывки. Также наденьте на насос небольшой отрезок шланга для забора жидкости.

Должна получиться примерно такая схема, как на фото. В качестве насоса удобнее всего использовать дополнительную помпу отопителя от «Газели», которая дёшево продаётся в любом автомагазине. Из других вариантов — циркуляционный насос от котла или дачный насос для полива.

7. Приготовьте и подогрейте промывку

Для очистки от грязи и накипи используются специализированные средства, реагенты для очистки канализации, каустическая сода и обычная лимонная кислота. Последняя наиболее безопасна и при этом не менее эффективна.

Возьмите 5–6 л воды и засыпьте 150–200 г обычной лимонной кислоты, хорошо размешайте и подогрейте раствор. Нагревать можно с помощью кипятильника, на электроплите или от газовой горелки. Для максимального эффекта температура воды должна быть не менее 75 °C, а лучше — близкой к кипению.

8. Запустите насос

Заполните заборный шланг насоса раствором, быстро окуните трубку в ёмкость и включите насос, подав питание. После этого начнётся процесс промывки: жидкость будет циркулировать, сливаясь в ведро и опять поступая из него в радиатор.

Если отопитель забит слишком сильно, поначалу вода будет вытекать из него слабой струйкой. Затем по мере воздействия раствора напор увеличится.

На полную промывку уходит от одного до нескольких часов в зависимости от состояния радиатора. Если загрязнения сильные, то, возможно, придётся сменить раствор на свежий.

Главное, каждые 15–20 минут менять направление циркуляции, переставляя местами шланги на насосе. Это поможет вымыть максимальное количество грязи.

Когда на выходе из радиатора хорошим потоком пойдёт относительно чистая вода, промывку можно считать завершённой.

9. Промойте радиатор водой

По окончании процесса нужно смыть остатки лимонной кислоты, чтобы она позже не смешалась с охлаждающей жидкостью в системе.

Для этого достаточно прогнать через радиатор несколько литров дистиллированной воды. Слейте остатки раствора, ополосните ёмкость, а затем наполните водой и запустите насос, как в предыдущем шаге.

10. Залейте антифриз

После всех манипуляций струёй воздуха удалите остатки воды из радиатора и отсоедините промывочные шланги. Установите на их место штатные и зафиксируйте хомутами.

Ещё раз всё проверьте и убедитесь, что пробки закрыты. Далее залейте антифриз, который сливали ранее, а при необходимости добавьте новый — чтобы уровень в расширительном бачке соответствовал норме.

11. Удалите воздушные пробки

При снятии патрубков и промывке в системе охлаждения неизбежно образуются воздушные пробки. Со временем они выйдут сами, но из‑за них отопитель может работать с перебоями, поэтому лучше избавиться от воздуха сразу.

Для этого нужно заехать на эстакаду или крутую горку, чтобы поднять радиатор авто как можно выше, и несколько раз хорошенько нажать на газ. В этот момент будет слышно бульканье внутри отопителя, которое прекратится после выхода пробок.

12. Проверьте работу отопителя

Хорошо прогрейте двигатель и оцените результат. Если проблема действительно была в забитом радиаторе и вы всё сделали правильно, эффект приятно удивит. Печка будет греть как новая, при этом тепло из воздуховодов начнёт идти уже через пару минут после запуска двигателя.

 

 

Как промыть радиатор автомобиля?

Промывка радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля

Если вы автолюбитель, то знаете, как важно поддерживать исправность вашего автомобиля, в том числе следить за тем, чтобы радиатор оставался в идеальном состоянии. Хотя работа радиаторов кажется достаточно простой, она может быстро выйти из строя из-за скопления мусора или утечки охлаждающей жидкости.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или начинающим автомехаником, понимание того, как правильно промывать автомобильный радиатор, поможет обеспечить бесперебойную и надежную работу вашего автомобиля на долгие годы! Читайте дальше, поскольку мы даем четкие инструкции о том, насколько просто, но жизненно важно научиться промывать автомобильный радиатор.

Понимание роли автомобильного радиатора

Автомобильный радиатор является неотъемлемой частью полностью функционирующей системы охлаждения любого автомобиля, так как он помогает охлаждать двигатель, рассеивая тепло. Понимание того, как работает этот важный компонент, является ключом к тому, чтобы любой автомобиль работал плавно и эффективно.

На самом базовом уровне автомобильный радиатор работает как теплообменник отопителя; он забирает горячую охлаждающую жидкость из блока цилиндров, излучает избыточное тепло в атмосферу, а затем отправляет охлажденную жидкость обратно в блок цилиндров, где ее можно использовать повторно.

Однако со временем детали радиатора могут изнашиваться или повреждаться, и для поддержания оптимальной работы их необходимо заменять. Уход за радиатором вашего автомобиля является важной частью поддержания здоровья вашего автомобиля.

Подготовка к промывке автомобильного радиатора

Промывка автомобильного радиатора является неотъемлемой частью его технического обслуживания. Хотя можно промыть автомобильный радиатор без профессиональной помощи, важно принять необходимые меры предосторожности и подготовиться, чтобы обеспечить успешный результат.

Проверка на наличие утечек и повреждений

Во-первых, осмотрите шланги радиатора на наличие признаков утечек или повреждений; если есть какие-либо проблемы, обязательно замените их, прежде чем продолжить процесс промывки.

Наличие подходящих расходных материалов

Кроме того, убедитесь, что у вас есть все необходимые расходные материалы, такие как антифриз, охлаждающая жидкость и аппарат для промывки под давлением.
Понимание того, как работает система охлаждения вашего автомобиля, и принятие правильных мер помогут обеспечить правильную и эффективную промывку радиатора.

Выбор правильного раствора для промывки радиатора вашего автомобиля

Выбор правильного раствора для промывки радиатора вашего автомобиля является важной частью обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при выборе промывочного раствора:

  • Убедитесь, что раствор предназначен для удаления отложений и мусора из системы охлаждения автомобиля.
  • Рассмотрите возможность добавления дополнительных присадок в зависимости от типа вашего автомобиля.
  • Исследуйте и выберите наилучшее решение для промывки в соответствии с вашими конкретными потребностями.
  • Убедитесь, что промывочный раствор обеспечивает антикоррозионную защиту.

Приняв во внимание эти моменты и проведя соответствующие исследования, вы сможете выбрать решение для промывки, которое наилучшим образом соответствует потребностям вашего автомобиля, позволяя ему работать эффективно и сохранять прохладу даже в жаркую погоду.

Слив охлаждающей жидкости из радиатора

Слив охлаждающей жидкости из радиатора автомобиля является важной частью его технического обслуживания. Для этого вам нужно поместить сливной поддон под радиатор, чтобы собрать старую жидкость, которая может вытекать.

Подсоедините основной шланг и трубу, идущие от радиатора, к пустому ведру или контейнеру или непосредственно к промывочному средству. Перед окончательной проверкой необходимо также подсоединить любые дополнительные шланги, трубы или трубки, чтобы убедиться, что все соединения надежны, а шланги не заблокированы и не перекручены.

Когда все будет готово, откройте кран радиатора, чтобы старая охлаждающая жидкость начала вытекать, а затем закройте его, когда он почти полностью вытечет из системы. Наконец, отсоедините все шланги или трубы, которые использовались во время этого процесса, перед повторным заполнением позже.

Замена и долив охлаждающей жидкости в вашем автомобиле

Замена и дозаправка охлаждающей жидкости в системе радиатора вашего автомобиля — это простой процесс, который поможет обеспечить эффективную работу вашего автомобиля.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что тип охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля. Смешайте свежую партию в соответствии с инструкциями производителя или используйте один из универсальных продуктов, представленных на рынке.

  1. После смешивания подсоедините любые шланги и трубы, идущие от радиатора к заправочной емкости или непосредственно к двигателю автомобиля.
  2. Медленно откройте клапан радиатора и дайте охлаждающей жидкости начать заполнять систему, следя за видимыми утечками.
  3. Когда все пузырьки воздуха будут удалены и все линии заполнены, закройте все открытые клапаны и установите на место все крышки, которые были сняты на этом этапе.
  4. Наконец, отсоедините все шланги или трубы, используемые во время этого процесса, для будущего обслуживания.

Советы по предотвращению образования отложений на радиаторе автомобиля в будущем

Содержание радиатора вашего автомобиля в чистоте и без отложений необходимо для предотвращения проблем в будущем. Вот несколько советов, которые помогут поддерживать его эффективную работу:

  • Регулярно проверяйте внутреннюю часть радиатора на наличие засоров, грязи или отложений. При необходимости можно использовать мягкую щетку для очистки внутренней части.
  • Регулярно промывайте радиатор с помощью комплекта для промывки охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые отложения со стенок системы охлаждения.
  • Регулярно проверяйте и заменяйте охлаждающую жидкость в соответствии с инструкциями производителя, так как старая охлаждающая жидкость может засорить радиатор.
  • Убедитесь, что шланги, колпачки и соединения надежно закреплены, не повреждены и правильно установлены для оптимальной работы.
  • Не реже одного раза в год обращайтесь к профессиональному механику для планового обслуживания всех компонентов, включая систему радиатора.

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я самостоятельно промыть радиатор автомобиля?

Да, вы можете самостоятельно промыть радиатор автомобиля, если у вас есть необходимые инструменты и опыт. Обязательно внимательно и внимательно прочитайте инструкции производителя, поскольку для разных автомобилей требуются разные методы. Также разумно проконсультироваться с профессиональным механиком, если вы не знаете, как сделать это самостоятельно.

Вы промываете радиатор при работающем двигателе?

Как правило, нет – промывать радиатор при работающем двигателе нельзя. Рекомендуется промывать радиатор при выключенном и холодном двигателе, чтобы избежать возможных повреждений или травм из-за горячей охлаждающей жидкости.

Чем можно промыть радиатор?

Вы можете промыть радиатор домашней смесью воды и дистиллированного белого уксуса или имеющимся в продаже очистителем радиатора. Убедитесь, что очиститель совместим с типом охлаждающей жидкости вашего автомобиля; в противном случае это может привести к повреждению системы.

Можно ли промыть радиатор, не снимая его?

Да, радиатор можно промыть, не снимая его. Обычно рекомендуется использовать адаптер в верхней части радиатора, чтобы присоединить садовый шланг и промыть систему через сливную пробку радиатора.

Позвольте Natrad промыть радиатор вашего автомобиля за вас

Позвольте Natrad промыть радиатор вашего автомобиля за вас и сэкономьте свое время, энергию и деньги. С помощью наших комплектов для промывки охлаждающей жидкости мы поможем поддерживать эффективную работу вашего двигателя, профессионально удаляя любые отложения в системе охлаждения.

Мы будем использовать специальную комбинацию чистящих средств для безопасного удаления загрязнений и предотвращения засоров в будущем. Наши опытные механики также проверят все шланги, крышку радиатора и соединения, чтобы гарантировать надлежащую работу. Не ждите, пока не станет слишком поздно – свяжитесь с Natrad сегодня, и пусть наши специалисты позаботятся обо всех потребностях вашего автомобильного радиатора!

Как промыть систему центрального отопления

Что означает промывка системы центрального отопления?

Со временем многие системы центрального отопления будут собирать мусор и другие нежелательные материалы в различных радиаторах и трубах в вашем доме. Поскольку ваша система постоянно всасывает и циркулирует воду, весьма вероятно, что в вашей системе будет хотя бы немного мусора в течение продолжительной работы.

Когда это накопление становится слишком большим, это может отрицательно сказаться на производительности вашей системы, что приведет к потере производительности, ненадежному нагреву и другим проблемам, таким как нежелательный шум от вашего котла или холодные пятна на отдельных радиаторах. Этого можно избежать с помощью процесса промывки системы.

Вкратце, промывка системы центрального отопления — это процесс слива воды из системы и внутренней очистки. Для этого существует несколько способов, наиболее распространенным из которых является «Powerflush», при котором подавляющее большинство работы выполняется с помощью устройства. В противном случае вам придется самостоятельно вручную промыть систему, что мы и расскажем в этом руководстве.

ВАЖНО: Промывка системы центрального отопления является сложной задачей и требует определенных практических знаний о вашей системе центрального отопления, чтобы выполнять ее правильно и безопасно. По возможности, мы рекомендуем обратиться к специалисту по котлам, который может выполнить эту задачу и правильно обслуживать ваш котел.

Когда и зачем мне промывать систему?

Может быть трудно точно определить, когда следует выполнить промывку системы, хотя есть несколько ключевых факторов, которые могут сигнализировать о том, что пришло время тщательной промывки системы.

Если вы испытываете что-либо из следующего, вероятно, вам необходимо промыть систему:

• Странный или нежелательный шум, исходящий от вашего котла во время работы

• Длительное время нагрева сверх обычного времени

• Холодные пятна на вашем радиаторе

• В целом низкая эффективность нагрева

Промыв систему, вы повысите общую эффективность нагрева и защитите свою систему центрального отопления от любых повреждений в долгосрочной перспективе.

Как промыть систему центрального отопления

Существует два основных метода промывки системы центрального отопления — Powerflush и ручная промывка . У каждого свой процесс, который мы рассмотрим в этом разделе.

Промывка системы центрального отопления

Промывка под давлением — это процесс использования специального устройства для закачки чистящих химикатов в вашу систему, их циркуляции и удаления нежелательных материалов из самой системы. Химикаты перекачиваются под высоким давлением, чтобы эффективно удалить ржавчину, коррозию, шлам или прочий мусор. Как правило, полная промывка Powerflush занимает около 8 часов, хотя часть этого времени посвящена системе, прокачивающей весь контур центрального отопления. Для завершения особенно больших или сложных систем отопления может потребоваться гораздо больше времени.

Мы не рекомендуем пользователям выполнять промывку системы Powerflush, так как для этого требуются специальные химические вещества и специальная машина. Поскольку это требует дополнительных знаний о вашей системе отопления, а также о сложностях, связанных с различными типами систем, с этим лучше всего справится обученный инженер-теплотехник.

Когда инженер приедет в Powerflush для вашей системы центрального отопления, он выполнит ряд действий:

Защитите свой пол и дом от воды

Они должны положить защитные листы и контейнер для сбора любой вытекающей воды, прежде чем начинать какие-либо действия по промывке. Это нужно будет разместить под местом, где они будут подключать машину Powerflush.

Подключение машины к вашей системе

Затем инженер выполнит необходимые действия для подключения машины Powerflush. Точный процесс будет меняться в зависимости от потребностей вашей системы, хотя им потребуется полностью опорожнить систему, чтобы обеспечить правильное подключение насосов.

Система будет промыта

На этом этапе инженер начнет процесс промывки специализированными химикатами всей вашей системы центрального отопления. Это будет сделано несколько раз и часто в обоих направлениях, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Мусор, шлам и другие материалы внутри должны быть вымыты по мере продолжения этого процесса. Если отдельные радиаторы находятся в особенно плохом состоянии, они могут работать над этим отдельно, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

Повторное заполнение системы и окончательная отделка

После достаточной промывки инженер снова наполнит систему чистой водой, часто добавляя раствор ингибитора, чтобы снизить вероятность образования отложений в вашей системе. Теперь ваша система снова будет готова к использованию в обычном режиме.

Как вручную промыть радиатор

Если у вас нет машины Powerflush, вы можете вручную промыть радиаторы по отдельности, чтобы удалить мусор и повысить производительность. Это может быть особенно полезно, если у вас есть только определенный радиатор, который демонстрирует плохую производительность.

Этот процесс лучше всего выполнять профессиональным инженером, чтобы обеспечить эффективную промывку вашей системы с минимальными осложнениями.

Чтобы промыть радиатор вручную, необходимо выполнить ряд шагов:

Защитите свой пол и дом от воды

Прежде чем приступать к промывке, необходимо постелить защитные листы и емкость для сбора вытекающей воды. Это нужно будет разместить под местом, где вы будете прокачивать и снимать радиатор. Также убедитесь, что перед тем, как начать какие-либо работы с системой отопления, вы выключили ее и она полностью остыла.

Прокачать и снять радиатор

Чтобы промыть радиатор, его необходимо удалить из системы. Для этого закройте оба клапана по обеим сторонам радиатора — TRV и запорный щиток, если это необходимо — и прокачайте радиатор, чтобы удалить лишнюю воду, а затем отсоедините его от двух соединительных труб. Запишите положение клапанов в этот момент, чтобы вы могли легко вернуть их к их текущим значениям при повторном подключении радиатора.

После того, как вы в достаточной степени удалили оставшуюся воду из самого радиатора, вы можете отсоединить его от труб и удалить из системы.

Используйте шланг и источник воды для промывки радиатора

На этом этапе вам нужно вынести радиатор наружу. Вы захотите поместить свой шланг или источник воды на впускной клапан вашего радиатора, включив подачу воды к шлангу и промыв радиатор. Продолжайте пропускать воду через радиатор до тех пор, пока вся вода, выходящая из радиатора, не станет чистой и свободной от шлама или мусора.

Снова подключите радиатор к системе

Вы можете вернуть радиатор внутрь и снова подключить его к системе центрального отопления, действуя в обратном порядке. Убедитесь, что вы вернули клапаны в исходное положение. Мы также рекомендуем открыть выпускной клапан, чтобы убедиться, что весь захваченный воздух выпущен из системы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *