Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2114
Промывка системы охлаждения такого авто как ВАЗ 2114 является обязательной процедурой, если автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль прослужил длительный период времени. Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2114? Для этого потребуется соблюдать целый ряд правил, иначе пользы от промывки системы охлаждения и вовсе не будет.
Загрязненная система охлаждения
Содержание
- Насколько сложно заниматься промывкой
- Особенности проведения процедуры очистки системы охлаждения
- Существующие виды очистки двигателя автомобиля
- Промывка при помощи различных специальных средств
- Полезное видео
- Итог
Насколько сложно заниматься промывкой
Данная процедура не представляет собой никакой сложности, поэтому водителю не придётся беспокоиться о том, что он не сможет этого сделать. Любую неисправность, которая касается загрязнения каналов системы охлаждения, можно исправить именно промывкой.
Как часто следует производить данную процедуру? Промывка системы охлаждения двигателя ВАЗ 2114 должна производиться как можно чаще, хотя даже в случае, если владелец автомобиля делает этот только 1 раз в год, он всё равно может добиться положительного результата. С помощью промывки можно предотвратить возникновение разнообразных проблем, которые связаны с охладительным узлом машины.
Последствия несвоевременной промывки
Дополнительная информация. Чаще всего необходимость в промывке возникает из-за недостаточно грамотного использования антифриза. Многие автолюбители даже не обращают внимание на то, что у используемого антифриза истёк срок годности. Когда это происходит, то антифриз может нанести серьёзный урон автомобилю. В таком случае в системе охлаждения рано или поздно возникнут неполадки. В итоге мотор может неожиданно перегреться.
Особенности проведения процедуры очистки системы охлаждения
Как предотвратить появление неисправностей в системе охлаждения?
Для этого следует соблюдать всего 3 правила:
- Нужно всегда внимательно следить за цветом тосола, когда происходит его слив. Если он имеет тёмный оттенок, то это свидетельствует о наличии загрязнения системы.
- Ни в коем случае не стоит злоупотреблять частичной доливкой жидкости для охлаждения. Лучшим решением будет произвести полную замену отработанной жидкости. Это снизит вероятность возникновения какой-либо проблемы.
- Одна порция антифриза не должна использоваться более 2-х лет.
Цвет тосола намекает на необходимость замены
Существующие виды очистки двигателя автомобиля
На текущий момент существует несколько способов для того, чтобы как можно скорее покончить с такой процедурой, как промывка системы охлаждения ВАЗ 2114. Особое внимание во время проведения этой процедуры следует отводить радиатору. Дело в том, что он является ключевым агрегатом любой охладительной системы. Именно в зависимости от того, в каком состоянии находится двигатель, можно судить об эффективности очистки.
Её можно производить несколькими способами:
- Внутренняя очистка. С её помощью можно эффективно удалить налёты ржавчины, а также накипи и любых других видов загрязнения. Эта процедура нужна в первую очередь тогда, когда в качестве охлаждающей жидкости использовалась вода. Вода является одной из причин возникновения солевого слоя.
- Внешняя очистка. С её помощью можно осуществлять процедуру без необходимости снимать агрегат. Это связано с конструкционными особенностями ВАЗ 2114. Любые загрязнения можно будет удалить при помощи водяной струи. Она отлично подходит для очистки автомобиля от какой-либо пыли, грязи и даже насекомых.
Как лучше осуществлять очистку системы охлаждения? Существует несколько вариантов сделать это.
Для этой процедуры можно использовать различные химические вещества, а также кулинарные добавки и другие средства, позволяющие как можно скорее восстановить работоспособность системы охлаждения.
Проще всего использовать для промывки дистиллированную воду. Она не является самым эффективным средством, однако вода есть в распоряжении каждого автолюбителя.
Как же нужно выполнять процедуру очистки при помощи обычной воды?
- сначала нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, а уже после этого наполнить систему водой;
- когда это будет сделано, потребуется завести двигатель и оставить его в таком состоянии на полчаса;
- после этого нужно слить всю оставшуюся воду.
Дистиллированная вода
Данную процедуру следует повторять до тех пор, пока автолюбитель не увидит чистую воду. Подобным образом вряд ли удастся очистить систему при слишком серьёзном загрязнении. К примеру, вода не сможет помочь против накипи или коррозионных отложений.
Другой метод включает в себя использование концентрата воды с кислотой, а также уксусом.
Для того, чтобы раз и навсегда удалить все инородные элементы, находящиеся в системе охлаждения, следует воспользоваться традиционными кулинарными ингредиентами:
- молочной кислотой;
- каустической содой;
- уксусом.
Средства для очистки системы охлаждения
Эта процедура полностью идентична промывке дистиллированной водой за исключением того, что воду требуется смешать с перечисленными продуктами.
Совет. Следует проявлять осторожность с дозировкой кислоты. Если она будет слишком велика, то может нанести серьёзный урон резиновым, а также пластиковым деталям автомобиля.
После того, как пройдёт примерно 300-600 минут прогревания машины, следует слить всю оставшуюся жидкость. Когда с этим будет покончено, нужно залить абсолютно чистую воду для окончательной промывки. Она должна удалить все химически элементы, которые могли остаться от предыдущего раствора.
Промывка при помощи различных специальных средств
В данном случае речь идёт о специально созданных средствах, которые используются для очистки. Их главный недостаток заключается в высокой стоимости, а главное преимущество — это то, что они чрезвычайно эффективны. В составе этих средств имеются различные чистящие вещества, которые отлично справляются с удалением органики, а также накипи и жира.
Промывочные средства можно разделить на 4 вида:
- Нейтральные.
- Щелочные.
- Двухкомпонентные.
- Кислотные.
Спецсредства для промывки системы охлаждения
Щелочные и кислотные используются сравнительно редко. Обычно они продаются уже разбавленными, ведь обладают чрезвычайно агрессивным воздействием на систему охлаждения автомобиля.
Совсем иначе обстоит ситуация с двухкомпонентными средствами. Они весьма востребованы и прекрасно справляются с очисткой.
Нейтральные средства чаще всего используются в целях профилактики. Это связано с тем, что в их составе нет каких бы то ни было агрессивных веществ.
Если же автолюбитель не хотел бы заниматься этим самостоятельно, то он может обратиться на СТО. Этот совет особенно актуален для тех, кого вопрос о том, как промыть систему охлаждения ВАЗ 2114, вводит в смятение. Далеко не каждый автолюбитель хотел бы заниматься промывкой, ведь эта процедура требует терпения, сил и свободного времени. Однако промывка на СТО может обойтись сравнительно дорого, поэтому нужно хорошенько подумать о том, как лучше поступить.
Полезное видео
Некоторую дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
Итог
Существует множество средств для очистки, однако для того, чтобы предотвратить необходимость проведения процедуры очистки, нужно на постоянной основе следить за состоянием антифриза и вовремя менять его. Только в таком случае о накипи или налёте можно будет забыть.
Не будет лишним промывать систему охлаждения и специальными средствами. Кроме этого, для авто лучше использовать качественный антифриз, иначе экономия на этом средстве может привести к расходам, связанным с поломкой какого-либо компонента автомобиля.
Как промыть систему охлаждения двигателя ВАЗ 2110 лимонной кислотой
Промывка радиатора отопителя салона и системы охлаждения двигателя Ауди 100…
И промывка системы охлаждения двигателя.
Принцип работы системы охлаждения.
Пропорции промывки системы охлаждения двигателя лимонной кислотой.
множество автомобилистов начинают вспоминать пропорции промывки системы охл. ..
Фото — промывка системы охлаждения двигателя своими руками, img-fotki.yande…
Система охлаждения двигателя.
Как промыть систему Промывку.
Промывать радиатор внутри.
Многие водители применяют обыкновенную воду в качестве охлаждающей жидкости…
Автозапчасти: Промывка системы охлаждения HI-GEAR 9017 443мл — «Паскер…
Промывка системы охлаждения.
промывка форсунок ВАЗ 2110 Видео ВАЗ 2109.
повезло, купил за 1500р. :)) за одно промыл печку. но скажу что эффекта мал…
Чем промыть двигатель от масла.
Промывка печи в машине ВАЗ 2110.
Промывка радиатора печки.
Как полностью слить охлаждающую жидкость?
Как промыть систему охлаждения двигателя ваз 2110.
Промывка системы охлаждения двигателя!
Пропорции промывки системы охлаждения двигателя лимонной кислотой.
В том случае, если у Вас медный радиатор, то лучше пользуясь паяльной лампо…
Двигатель, требующий промывания.
Как правильно промыть систему охлаждения двигателя.
Промывка системы охлаждения Toyota-Lexus-Scion | Integrity Auto
Перейти к содержимому Toyota-Lexus-Subaru-Honda: Система охлаждения [email protected]:48:27+00:00 Integrity Auto: Независимые специалисты по обслуживанию Toyota, Lexus, Subaru и Honda
539 SE 122nd Ave , Портленд, Орегон. 97233
503-408-6385 | Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 | info@integrityautoinc. com
Советы по возврату потребительских автомобилей
Хороший чистый антифриз не только защищает двигатель от замерзания зимой, но и действует как охлаждающая жидкость, предохраняющая двигатель от перегрева круглый год.
Кроме того, он содержит ингибиторы коррозии для предотвращения разъедания металла в системе охлаждения водой в охлаждающей жидкости.
Он также содержит ингредиенты, которые действуют как смазочные материалы и продлевают срок службы уплотнений водяного насоса. Пока он не разбавлен водой, защита от замерзания и способность охлаждать двигатель остаются навсегда.
Однако ингибиторы коррозии разрушаются со временем и при нагревании. Стареющий антифриз начнет разъедать важные внутренние компоненты двигателя и закупоривать внутренние каналы охлаждения, что может привести к перегреву и дополнительным повреждениям, расходам и неудобствам.
При промывке системы охлаждения мы сливаем радиатор и блок и пропускаем свежую воду через систему до тех пор, пока из радиатора не будет вытекать чистая вода, а из блока двигателя не будет сливаться перед повторной заправкой системы новой охлаждающей жидкостью.
Это может быть тонкой точкой зрения, но Toyota рекомендует использовать деионизированную воду (воду, из которой удалены минералы) в своих системах охлаждения. Это более важная проблема в районах с жестким водоснабжением. Деионизированная вода (или дистиллированная вода) рекомендуется для охлаждающих жидкостей как 1-го, так и 2-го поколения, поскольку содержащиеся в воде минералы могут выпадать в осадок и ограничивать проход охлаждающей жидкости. Эта проблема усугубляется с охлаждающими жидкостями, содержащими силикаты, так как силикаты соединяются с минералами и вместе выпадают в осадок из раствора и ограничивают проход охлаждающей жидкости. В этом случае это также приводит к усилению коррозии из-за пониженной концентрации силикатов. Нам повезло, что в Портленде есть мягкая вода, и именно ее мы используем вместе с антифризом, когда заливаем систему охлаждения. В системах, которым требуется охлаждающая жидкость Toyota Super Long Life, это спорный вопрос, поскольку она предварительно смешивается с деионизированной водой.
Типы охлаждающей жидкости: красный, розовый или зеленый? Краткий ответ: самая простая и прямая рекомендация, которую мы можем дать, — использовать красную охлаждающую жидкость Toyota Long Life, где указано, и их розовую охлаждающую жидкость Super Long Life, где указано. Для автомобилей старше 1998 года рекомендации Toyota очень общие. Мы пришли к выводу, что охлаждающая жидкость Toyota Long Life Coolant также предпочтительнее для этих автомобилей, чтобы уменьшить засорение радиаторов.
Типы охлаждающей жидкости: красный, розовый или зеленый? Более подробный ответ: относительно обычной зеленой охлаждающей жидкости по сравнению с красной охлаждающей жидкостью Toyota в более старых Toyota (см. раздел о старых Toyota до 1998 для более широкого обсуждения), хотя я готов использовать любую из них в соответствии с предпочтениями клиентов, я пришел к определенному предпочтению красной охлаждающей жидкости Toyota Long Life. Он был разработан с учетом всех технических знаний о различных материалах (уплотнения и легированные металлы), с которыми он должен быть совместим.
Он также был специально разработан с нулевым содержанием силикатов. В то время как силикаты в других охлаждающих жидкостях обеспечивают превосходную защиту от коррозии, в течение длительного времени они имеют тенденцию выпадать в осадок и способствовать ограничению проходов охлаждающей жидкости. В конечном итоге это может привести к перегреву и/или необходимости замены радиатора. Дополнительные затраты на охлаждающую жидкость Toyota минимальны, если учесть, что стоимость амортизируется в течение двух-трех лет и что более качественная охлаждающая жидкость может избавить от необходимости замены радиатора.Следует обратить внимание на проблему балансировки: на некоторых двигателях, где водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, утечка красной охлаждающей жидкости с накоплением кристаллов может привести к заклиниванию подшипника натяжителя ремня ГРМ в шарнире. Это может привести к провисанию ремня ГРМ и несвоевременному прыжку. Обычно это происходит в тех случаях, когда ремень ГРМ все равно просрочен на замену.
Старые Toyota и Lexus (до 1998 г.) (для которых мы рекомендуем красную охлаждающую жидкость Toyota Long Life) просто требуют охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля. Этиленгликоль является основным антифризом и теплоносителем во всех трех поколениях охлаждающей жидкости Toyota. Указание этиленгликоля ничего не говорит о том, какие присадки и ингибиторы коррозии лучше. Хотя Toyota продавала свои собственные красные автомобили, я не знаю, публиковали ли они какие-либо спецификации, которые явно отталкивали бы людей от использования общепринятой альтернативы зеленого цвета. Однако, как я недавно понял, даже в то время Toyota не использовала силикаты в своей охлаждающей жидкости. (см. раздел 1999 и новее Toyota для дальнейшего обсуждения использования силикатов и их склонности к засорению каналов охлаждающей жидкости.)
Toyota требовала замены охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 тыс. миль. Мы поощряем то же самое, хотя меня устраивает 3 года или 30 тысяч. В течение многих лет я активно предпочитал зеленый антифриз красному из-за моего стойкого впечатления, что красный ОЖ более активно проникает через сальники и прокладки. У меня по-прежнему нет никаких сомнений в том, что я вижу красные кристаллизованные отложения охлаждающей жидкости, просачивающиеся сквозь прокладки и уплотнения, чаще, чем признаки утечки зеленой охлаждающей жидкости. Тем не менее, Райан недавно упомянул о возможности того, что красная охлаждающая жидкость может не течь более агрессивно, а просто может оставлять более заметные следы. Это может быть так, и на самом деле кажется вероятным, что это так. Я знаю, что на старых водяных насосах мы всегда видим пятна под сливным отверстием на автомобилях, использующих зеленую охлаждающую жидкость. Это окрашивание может представлять такое же количество просачивания, которое проявилось бы в виде массы кристаллов на водяном насосе, использующем красную охлаждающую жидкость.
В течение первого года после того, как Райан пришел на борт, он упомянул, что с тех пор, как он покинул Lexus, где они использовали исключительно охлаждающую жидкость Toyota, он заметил, что радиаторы забиты гораздо больше. Он сказал, что практически никогда не видел забитых радиаторов даже на автомобилях с пробегом более 200 тыс. Решающим моментом для меня стало то, что мы столкнулись с радиатором, который мы заменили, может быть, 30 тыс. До этого, который уже демонстрировал видимое засорение каналов. В тот день я уверовал в необходимость использования красной охлаждающей жидкости Toyota Long Life, и именно ее мы предлагаем всем нашим клиентам, у которых есть автомобили 2003 года выпуска или старше.
В 1999 году Toyota и Lexus выпустили свою красную охлаждающую жидкость с длительным сроком службы, которую мы определенно хотим использовать в этих автомобилях. Они по-прежнему рекомендовали замену охлаждающей жидкости каждые два года или каждые 30 тысяч, и мы следуем этой рекомендации, хотя меня устраивает 3 года и 30 тысяч. Toyota требует охлаждающей жидкости без содержания силикатов, аминов и боратов. Они уточняют, что «использование неподходящих охлаждающих жидкостей может повредить систему охлаждения», и уточняют, что их охлаждающая жидкость разработана таким образом, что «не забивает радиаторы силиконовым гелем» и «не вызывает коррозии алюминиевых поверхностей, как охлаждающие жидкости, содержащие борат». Когда я видел диаграммы, отображающие химический профиль совершенно новых охлаждающих жидкостей, охлаждающая жидкость Toyota с длительным сроком службы явно отличается от альтернативы Prestone зеленого цвета, при этом охлаждающая жидкость Prestone явно содержит кремний и борат, которых инженеры Toyota специально хотят избежать.
В 2004 году Toyota и Lexus выпустили розовую охлаждающую жидкость со сверхдолгим сроком службы. Это то, что мы используем для этих транспортных средств. Их рекомендация по этой охлаждающей жидкости заключается в том, что ее следует заменять в первый раз через десять лет или через 100 000 миль пробега. После этого они рекомендуют заменять его каждые 5 лет или 50 тысяч миль. Это меня озадачивает, и хотя я не отличаюсь цинизмом, я обнаруживаю, что какая-то циничная часть меня полагает, что, возможно, Toyota пошла по этому пути, пытаясь снизить рекламируемую стоимость владения, чтобы увеличить продажи новых автомобилей. Эта охлаждающая жидкость поставляется предварительно смешанной с деионизированной водой на 50%. Я не видел каких-либо химических профилей, сравнивающих эту охлаждающую жидкость с красной охлаждающей жидкостью Toyota с длительным сроком службы предыдущего поколения, но они не являются несовместимыми, поскольку Toyota указывает, что вы можете добавлять красную охлаждающую жидкость Toyota с длительным сроком службы в системы, которые имеют Супердолговечная охлаждающая жидкость Toyota розового цвета. Разные дилеры выбирают разные графики промывки этой охлаждающей жидкости. Некоторые делают это точно по книге: первая стоит 100 тысяч, а вторая — 50 тысяч. На момент написания этой статьи дилерский центр Lexus, с которым я знаком, рекомендовал промывать охлаждающую жидкость каждые 30 тыс. км и заметил, что они всегда получают осадок твердых частиц, выходящий из системы вместе с охлаждающей жидкостью.
Рекомендации Toyota предполагают идеальное техническое обслуживание системы охлаждения, т. е. правильную смесь, правильное давление и постоянное заполнение. Очевидно, что если смесь разбавлена из-за добавления воды, это снизит эффективность ингибиторов коррозии и сократит эффективный срок службы охлаждающей жидкости. То же самое и с давлением: слишком низкое давление из-за неисправной крышки радиатора увеличивает вероятность внутренней эрозии металла из-за кавитации. Даже понижение уровня системы увеличивает коррозию, так как смесь воздуха и пара в системе гораздо более агрессивна, чем постоянное погружение в охлаждающую жидкость. Очевидно, это особенно актуально для охлаждающих жидкостей с ингибиторами коррозии на основе технологии органических кислот, которые относятся к классу ингибиторов, используемых в охлаждающей жидкости Toyota Super Long Life.
Что касается межсервисного интервала, то я все больше впечатляюсь тем, что охлаждающая жидкость обычно выглядит неплохо даже при пробеге в 100 тыс. км. Если клиенты предпочитают следовать рекомендациям Toyota, я не возражаю против этого, хотя на данный момент у меня все еще есть некоторые оговорки, что в конечном итоге лучше подождать 100 000 миль и / или десять лет, прежде чем заменять охлаждающую жидкость в первый раз. . Время покажет.
Кажется, есть смысл промывать охлаждающую жидкость Super-Long-Life каждые пять лет или каждые 50 тысяч миль. Это несложная рекомендация, но я думаю, что она может иметь смысл в свете того факта, что:
Toyota дает ту же рекомендацию через пять лет и 50 000 миль пробега после первых 100 000 км пробега, а также потому, что
Toyota рекомендует менять охлаждающую жидкость через 30 000 на более старую (не предварительно смешанную) охлаждающую жидкость, которая достаточно подобна по химическому составу, чтобы ее можно было использовать в качестве охлаждающей жидкости. доливка охлаждающей жидкости.
Примечание. Охлаждающую жидкость Super Long Life не следует использовать в старых автомобилях Toyota с латунными и медными радиаторами, поскольку ингибиторы коррозии на основе технологии органических кислот неэффективны для этих металлов или пайки, используемой в этих радиаторах.
Integrity Auto: независимые специалисты, обслуживающие Toyota, Lexus, Subaru и Honda, обслуживающие PDX, Portland, Fairview, Forest Grove, Gladstone, Gresham, Happy Valley, Hillsboro, Johnson City, King City, Lake Oswego, Milwaukie, Beaverton, Tigard , Туалатин, Уэст-Линн, Уилсонвилл, Клакамас, Орегон-Сити, Фэрвью, Вуд-Виллидж, Мэйвуд-Парк, Милуоки, Оук-Гроув, Траутдейл.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу Описание присадки для промывки радиатораНаш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
. Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Обозреватель YouTube
Отличные руководства и советы — канал By That Car
Этот обзор и инструкции предоставлены вам каналом That Car.
Эффективный и полностью функциональный радиатор и система охлаждения имеют решающее значение для безопасной эксплуатации любого автомобиля, особенно в летние месяцы, поэтому, когда придет время заменить охлаждающую жидкость, стоит промыть систему специальным средством для очистки решение. К счастью, в Supercheap Auto доступно множество различных продуктов для промывки охлаждающей жидкости, и все они используются одинаково.
Узнайте, как выполнить проверку давления радиатора.
Узнайте, как правильно проверить охлаждающую жидкость.
Узнайте, как установить шланг радиатора.
Зачем использовать промывку радиатора?
Существует несколько причин, по которым вам может понадобиться промывка радиатора, чтобы должным образом очистить радиатор и систему охлаждения. Одна из наиболее распространенных из них — скопление грязи, которая может вызвать закупорку и снижение эффективности охлаждения. .
Если вы какое-то время жили с негерметичной системой охлаждения из-за неисправной прокладки, протекающих шлангов, сломанных или отсутствующих хомутов или даже из-за треснутого или поврежденного радиатора, вы могли доливать в систему воду. Разбавление охлаждающей жидкости таким образом может привести к образованию ржавчины в компонентах вашей системы охлаждения, о чем свидетельствует оранжево-коричневый осадок на крышке радиатора, в расширительных бачках и в верхней части радиатора.
Другой распространенной причиной промывки радиатора и системы охлаждения является удаление любых загрязнений или засоров, которые могут привести к перегреву автомобиля и потенциально вызвать более серьезные проблемы (например, выход из строя прокладки головки блока цилиндров) в будущем. Эти загрязняющие вещества могут быстро накапливаться, если вы использовали воду из-под крана или скважины для заполнения системы охлаждения, поэтому очень важно избавиться от них, прежде чем они нанесут большой ущерб.
Наряду с техническим обслуживанием вы можете изменить тип используемой охлаждающей жидкости, и в этом случае вам потребуется смыть всю старую охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить возможные реакции или проблемы совместимости, которые могут возникнуть между старой и новой охлаждающей жидкостью. типы охлаждающей жидкости.
В этом видео канал That Car проверит промывку радиатора и системы охлаждения и проведет нас через весь процесс. Он использует его, чтобы удалить скопившуюся ржавую слизь в своей системе охлаждения после того, как дополнил свою прохудившуюся систему водой (перед заменой неисправного водяного насоса), хотя также просто рекомендуется промывать радиатор и систему охлаждения всякий раз, когда вы заменяете охлаждающую жидкость. .
Что такое промывка радиатора?
Промывочные средства для радиатора и системы охлаждения, как правило, представляют собой тип щелочной солевой жидкости. Они предназначены для разрушения отложений, накипи, ржавчины и других нежелательных остатков, которые со временем накапливаются в системе охлаждения вашего автомобиля. Они безвредны для всех металлов, резины, пластика и уплотнений, используемых в вашем двигателе, и многие из них имеют дополнительное преимущество, заключающееся в нейтрализации любой существующей охлаждающей жидкости, чтобы устранить потенциальные проблемы совместимости, если вы решите сменить тип охлаждающей жидкости.
Диапазон промывки и остановки утечек радиатора Детали системы охлаждения Диапазон охлаждающей жидкости
Что необходимо иметь под рукой перед промывкой системы охлаждения?
- Промывочная жидкость для радиатора – вам потребуется необходимое количество жидкости для промывки радиатора или системы охлаждения. Это можно приобрести в нескольких различных количествах, чтобы удовлетворить что угодно, от домашнего механика до использования в мастерской.
- Охлаждающая жидкость – вам потребуется определенное количество охлаждающей жидкости определенного типа, подходящего для вашего автомобиля. Убедитесь, что используемая охлаждающая жидкость имеет правильный химический состав для вашего автомобиля, а если есть сомнения, обратитесь за помощью к одному из наших дружелюбных сотрудников.
- Деминерализованная вода. Не рекомендуется просто использовать водопроводную воду при заправке радиатора. Вместо этого используйте деионизированную воду или умягченную дистиллированную воду, если это возможно.
- Инструменты и защитное снаряжение. При промывке радиатора всегда следует использовать защитные перчатки, а также вам понадобится поддон соответствующего размера для сбора старой охлаждающей жидкости, а также тряпка или две на случай, если вы что-нибудь прольете (будет). Обычно вам не потребуются какие-либо другие инструменты, хотя некоторые сливные пробки радиатора имеют шестигранные головки вместо кранов, а некоторые очень тугие, и их, возможно, потребуется аккуратно уговорить с помощью пары тисков или плоскогубцев.
Ознакомьтесь с ассортиментом необходимых товаров в Интернете или в магазине Supercheap Auto, и если вы не уверены, что подходит для вашего автомобиля, наши услужливые сотрудники всегда смогут помочь.
Слив старой охлаждающей жидкости
Прежде чем промывать радиатор и систему охлаждения, необходимо охладить двигатель. Просто поместите поддон или другую подходящую емкость под сливную пробку радиатора и аккуратно выньте пробку, не запачкав и не повредив ее.
Снимите крышку радиатора, чтобы слить старую охлаждающую жидкость. Возможно, вам будет проще слить воду из системы, сняв один конец нижнего шланга радиатора — хотя все может очень быстро запутаться, так что опять же, будьте осторожны.
Добавление промывочной жидкости для радиатора
Когда вся старая смесь охлаждающей жидкости полностью вытечет, замените пробку радиатора или шланг и залейте необходимое количество промывочной жидкости в радиатор. Меньшие бутылки промывки обычно требуют, чтобы вы добавили все содержимое бутылки, хотя в зависимости от того, насколько забита ваша система охлаждения, вы можете удвоить дозировку.
Заполните систему водой, затем закройте крышку радиатора. Некоторые промывки можно использовать как своего рода «глубокую очистку» — и вам потребуется держать их в системе в течение нескольких дней, чтобы они разрушили отложения и отложения в действительно запущенных двигателях.
Промывка системы охлаждения
Компания SCA не дает никаких подтверждений или заявлений относительно точности данных рекомендаций или методов, представленных в материалах третьих лиц, а также не принимает на себя никакой ответственности.
Заведите автомобиль и дайте двигатель прогреется до рабочей температуры, затем включите обогреватель и оставьте машина работает 10-15 минут. Это гарантирует, что смыв работает путь через всю вашу систему охлаждения, и вымоет загрязняющие вещества, которые могли накопиться и в радиаторе отопителя.
Выключите автомобиль и дайте ему немного остыть, затем осторожно ослабьте сливной кран в нижней части вашего радиатора. Это снизит внутреннее давление и предотвратит попадание воды. от возможного разрыва, когда вы открываете крышку радиатора. Осторожно удалите крышку радиатора, затем снова слейте воду из системы охлаждения.
В этот момент может быть стоит повторить весь процесс со второй промывкой, особенно если Ваш двигатель какое-то время простоял со старой охлаждающей жидкостью. Это также важно тщательно промыть систему чистой водой несколько раз, чтобы для удаления любой промывки радиатора. Это гарантирует, что он не взаимодействует с любой новой охлаждающей жидкостью, которую вы добавляете.
Заправка радиатора
Промывка завершена, так что убедитесь, что все ваши сливные пробки, шланги и хомуты надежно закреплены, и заполните Ваш радиатор с соответствующей охлаждающей жидкостью и деминерализованной водой — см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту для получения информации о правильном соотношение охлаждающей жидкости к использованию в вашем конкретном автомобиле.
Не снимать крышку радиатора, Включите двигатель и дайте ему поработать, пока из радиатора не выйдет воздух.