Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стучат «пальцы» при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Любой посторонний шум в двигателе автомобиля часто вызывает у владельцев чувство настороженности. И хотя эти звуки никак не влияют на ходовые качества, само их появление заставляет водителя задуматься о диагностике. Во многих автомобилях во время разгона пальцы постукивают, но эту проблему часто игнорируют. Звук появляется, когда машина набирает скорость. Если вовремя не обратить на это внимание, возникают гораздо более серьезные проблемы. При этом автомобилисты не могут определить причины появления неровностей и решить эту проблему. Давайте разберемся в причинах появления этих неприятных звуков в ухе водителя, а также узнаем, как исправить эти проблемы с двигателем.

Содержание

  • 1 Стук пальцев
  • 2 Почему «пальцы»?
  • 3 Детонация – что это?
  • 4 Почему возникает детонация?
  • 5 Еще о причинах стука
  • 6 Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС
  • 7 Последствия
  • 8 Как избежать детонации?
  • 9 Заключение

Стук пальцев

При работе двигателя под нагрузкой слышны звонкие металлические звуки. Они исчезают, когда вы набираете определенную скорость. Механики старой закалки скажут, что «пальцы» стучат при ускорении. Однако водитель будет удивлен и абсолютно прав: звук не имеет ничего общего с «пальцами», установленными в поршнях. Характер этого удара иной. Это вызвано детонацией. Иногда по определенным причинам топливо может сгореть неправильно. Ударная волна в камере сгорания отражается от стенок поршня и цилиндра. При этом создаются такие же звонкие металлические мазки, в которых специалисты слышат биение «пальцев».

Почему «пальцы»?

Процесс сгорания горючей смеси в полностью исправном двигателе происходит последовательно. Возле свечи вспыхивает пламя и постепенно заполняет весь цилиндр. Но есть еще один вариант горения — детонация. Взрыв топливной смеси в камере сгорания происходит внезапно. Это увеличивает давление и температуру. Сам этот взрыв называется детонацией. Поэтому водитель слышит стук — он исходит от ударной волны. Правильное горение предполагает скорость распространения огня до 30 м / с. Давление газа постепенно увеличивается. При этом горении пламя постепенно заполняет цилиндр. Газы мягко давят на поршень. Детонации газа по стенкам камер сгорания нет, так как нет взрыва. Если скорость горения выше, это является предпосылкой взрыва. Кстати, это явление очень вредно для двигателя.

Детонация – что это?

Если ваши «пальцы» стучат при разгоне, это говорит о детонации в двигателе. Это называется мгновенным и очень разрушительным по своей силе взрывом любого горючего вещества после удара или срабатывания детонатора. Это определение по словарю Ушакова. Детонация горючих веществ в автомобильных двигателях — это быстрое истощение смеси бензина и воздуха. Возникает при работе двигателя под нагрузкой на низких оборотах и ​​некачественном топливе. Этот процесс сопровождается ударами, сотрясениями, повышением температуры. В результате стучат «пальцы» при разгоне (в том числе на ВАЗ-2112).

Почему возникает детонация?

Октановое число топлива — показатель, характеризующий коэффициент сопротивления воспламенению горючей жидкости при сжатии. Другими словами, это сопротивление детонации. Конечно, двигатели с высокой степенью сжатия требуют высокооктанового топлива. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если залить в него низкооктановый бензин, это значительно увеличивает риск детонации. Тлеющее зажигание — это самовозгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого — несгоревшая сажа или высокие температуры в камере сгорания. Еще одна причина, по которой «пальцы» в двигателе стучат при разгоне — плохая топливная смесь. Если вы увеличите количество воздуха по отношению к количеству топлива, это вызовет детонацию. Слишком бедная смесь к моменту попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, чем обычно. Также аналогичный эффект возникает при высоких нагрузках. «Пальцы» стучат на разгоне именно из-за перегрузки двигателя. Если начать движение на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг.

Еще о причинах стука

Когда автомобиль набирает скорость, это создает стрессовую ситуацию для двигателя. Особенно, если вам нужно внезапно разогнать машину. Когда водитель прижимает педаль акселератора к полу для четкого набора оборотов, например от одной до шести тысяч, водитель услышит стук «пальцев» при разгоне («Приора» не исключение). это нормально. Чтобы быстрее увеличить скорость, электроника подает больше топлива в цилиндры с тем же количеством воздуха, что обязательно приведет к удару. Но возможна и ситуация с плавным пуском. Водитель услышит характерный стук. Это ненормальное явление при медленном ускорении. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет вам выбраться из неприятностей.

Типовые причины звона «пальцев» при нормальной работе ДВС

Если «пальцы» стучат при разгоне в «Калине», ДМРВ может выйти из строя. Если он не работает должным образом, ЭБУ будет получать неверную информацию и давать неверные команды. Еще одна причина — неправильно выставлен угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо сгорит в максимально возможной степени, близка к ВМТ. Это приводит к увеличению давления в камере сгорания. Если ваши «пальцы» стучат при ускорении на Ford Focus, возможно, вышел из строя датчик подавления ударов. Вам обязательно стоит проверить этот пункт. Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — причина всех проблем, которые случаются с автомобилями. Об этом уже подробно говорилось выше. Следует отметить, что постукивание пальцами — не всегда проблема, возникающая в процессе эксплуатации автомобиля. Бывают ситуации, когда автомобиль покидает завод с неправильно подключенными датчиками. В результате это приводит к детонациям и ударам. Эта проблема особенно опасна, поскольку двигатель находится в фазе обкатки и детонация для него особенно вредна. Это должно быть исключено.

Последствия

Детонация может привести к непоправимым последствиям для двигателя. Это прогорание и другие повреждения клапанов, разрыв поршневых колец. В это время двигатель испытывает огромную термическую и механическую нагрузку. Края поршней плавятся, перемычки между кольцами ломаются. Также относится к втулкам шатуна.

Как избежать детонации?

Все без исключения современные автомобили оснащены специальным датчиком и блоком, который реагирует и подавляет это разрушительное явление. Как только происходит стук, мембрана датчика обнаруживает напряжения, величина которых зависит от частоты и амплитуды ударной волны в цилиндре. Исполнительная система получает сигнал от датчика и меняет алгоритм работы системы зажигания. Если «пальцы» стучат при разгоне («Таврия»), то причины этого явления могут быть в бензине, в настройке карбюратора, в угле зажигания. Самый простой способ избежать детонации — предотвратить преждевременное возгорание. Вы также можете увеличить обороты двигателя. Во время движения рекомендуется постепенно увеличивать скорость. Если вам нужен хороший запуск, специалисты рекомендуют провернуть двигатель перед его запуском, а затем начать движение. Стук можно уменьшить, выбрав номер свечи накаливания. В этом случае рекомендуется использовать более теплые свечи. Они без остатка сожгут всю топливную смесь и не будет турбулентности.

Заключение

Детонация всегда происходит неожиданно и может сильно напугать автовладельцев. Когда стучат «пальцы», стоит воспользоваться этими советами, причины подробно описаны. Если проблему не удается решить самостоятельно, стоит обратиться за помощью на СТО.

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля

Поршневой палец является составным элементом кривошипно-шатунного механизма. Указанная деталь представляет собой ось перемещения шатуна в том месте, где реализовано соединение с поршнем. Другими словами, поршневые пальцы позволяют создать подвижное соединение шарнирного типа применительно к соединению головки шатуна и поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое поршневой палец. Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях конструкции, видах и принципах работы данного элемента КШМ.

Нагрузки, которые испытывает поршень в результате сгорания заряда топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС, также передаются на поршневые пальцы. Параллельно на палец воздействует сила инерции, усилие на изгиб. В этой статье мы рассмотрим, по какой причине стучат пальцы в двигателе при разгоне, почему при нагрузке стучат пальцы и т.д.

Содержание статьи

  • Стучат поршневые пальцы: почему так происходит
  • Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура ДВС
  • Что в итоге

Стучат поршневые пальцы: почему так происходит

Начнем с того, что стук поршневых пальцев в двигателе может быть вызван несколькими причинами.  Условно эти причины можно разделить на две группы:

  • механические неисправности;
  • особенности сгорания топливно-воздушной смеси и нагрузки на силовой агрегат;

В первом случае стук поршневых пальцев возникает по причине износа нагруженных элементов. Также возможен вариант, когда во время ремонта ДВС и установки новых поршневых пальцев были допущены ошибки. Если иначе, пальцы по размеру могут не соответствовать посадочному месту или при их установке возникли дефекты. Результатом становится то, что в месте соединения поршня и пальца возникают люфты  и появляется стук. Указанные стуки хорошо прослушиваются на холодном двигателе, также стучать может и после прогрева. Постукивание наиболее отчетливо слышно в моменты нахождения поршня в ВМТ и НМТ.

Во втором случае водитель может услышать отчетливый стук поршневых пальцев, который возникает только при определенных условиях. Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Получается, пальцы стучат на ДВС с исправным КШМ. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ (верхняя мертвая точка) на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания. В результате сгорания создается давление от расширяющихся газов, которые толкают поршень вниз и, тем самым,  выполняют полезную работу. Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. В результате поршень буквально «шатается» в гильзе, значительно растут нагрузки на КШМ, в том числе и на поршневые пальцы. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата. Отметим, что детонация может возникать как в бензиновом, так и в дизельном двигателе.

Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и т.д. Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Дефекты возникают как на днище поршня, так и на  его головке. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров. Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов (вкладышей), дефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним словом, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания.

По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче. Такую детонацию называют стуком пальцев при езде в натяг.

Для того чтобы не перегружать двигатель, необходимо своевременно переключаться на ту передачу, которая соответствует условиям движения. Все это зависит только от водителя. Параллельно с этим существует еще несколько причин, по которым пальцы начинают стучать.

Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура ДВС

Как уже было сказано, поршень к шатуну крепится при помощи поршневого пальца, при этом необходимо реализовать возможность движения поршня по отношению к шатуну. Возникновение повышенных нагрузок приводит к тому, что пальцы стучат в посадочных местах. Если с КШМ на моторе все в порядке, тогда основным виновником является детонация.

Топливо в цилиндрах может начать детонировать:

  • в результате общего или локального перегрева мотора;
  • если возникли проблемы с составом смеси;
  • заправка бензина с несоответствующим для данного ДВС показателем октанового числа приводит к детонации;
  • если угол опережения зажигания (УОЗ) окажется слишком ранним, тогда также возникает детонация;
  • неисправности датчиков ЭСУД (ДПКВ, датчик температуры ОЖ, датчик детонации) могут привести к взрывному сгоранию смеси в цилиндрах;

Следует учитывать, что детонация двигателя вполне может возникнуть даже на новом моторе. Если температура агрегата в норме и нет проблем с работой системы охлаждения, тогда следует исключить вероятность заправки неподходящим топливом. Далее необходимо приступить к проверке зажигания, качества смеси и электронных датчиков системы управления ДВС (на агрегатах с инжектором).

Датчики обычно проверяются при помощи компьютерной диагностики двигателя или использования доступного диагностического оборудования. На некоторых авто экстренную проверку можно провести самостоятельно без прибора путем перемыкания нужных контактов на диагностическом разъеме OBD. Такие действия позволяют инициировать запуск самодиагностики автомобиля. Результаты отображаются в виде мигания лампочки на приборной панели, после чего можно точнее установить неполадку путем сверки с таблицей кодов ошибок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Из этой статьи вы узнаете о функциональных возможностях и способах компьютерной диагностики автомобиля.

Теперь ответим на вопрос, при каком зажигании стучат пальцы. Если момент зажигания ранний, тогда смесь воспламеняется в момент, когда поршень еще движется в ВМТ. Нагрузки на КШМ в подобном случае заметно возрастают, пальцы начинают стучать, что говорит о необходимости регулировки УОЗ. Детонационное сгорание топлива возможно и в том случае, если в  цилиндры бодается слишком обедненная смесь. Такое обеднение возможно в результате подсоса воздуха, сильного загрязнения топливного фильтра, инжекторных форсунок или жиклёров в случае с карбюраторными ДВС.

Еще одной из распространенных причин детонации топлива является нагар, который накапливается в камерах сгорания двигателя, отложения формируются на стенках головки блока и самого блока цилиндров. Образование нагара приводит к тому, что температура и давление в цилиндре растет, являясь причиной детонационного горения смеси. Толстый слой нагара способен уменьшить объем камеры сгорания, что означает увеличение степени сжатия мотора. В результате топливный заряд сильно сжимается, что приводит к преждевременному взрыву.

Дополнительной причиной детонации горючего может быть калильное зажигание (КЗ). Такое зажигание означает, что смесь загорается не от искры на свече, а от контакта с раскаленными частицами нагара или деталями. В этом случае момент загорания становится полностью неконтролируемым.

Опасность КЗ состоит в том, что температура в камере сгорания при таком зажигании очень сильно растет. Результатом становится перегрев деталей, возникают прогары и разрушение элементов двигателя. Наиболее сильно подвержены перегреву поршневые кольца, также возможно оплавление поршня и прогар клапана. Во многих случаях  рост температуры приводит к выходу из строя шатунных подшипников и самих шатунов. Если перегретый мотор эксплуатировать дальше, тогда следующей деталью, которая пострадает, окажется коленчатый вал.

Добавим, что достаточно часто калильное зажигание возникает в том случае, если свечи были подобранны неправильно. Дело в том, что подбор свечей нужно осуществлять с учетом физических размеров и калильного числа. Это означает, что для каждого мотора существуют так называемые «холодные» и «горячие» свечи, подходящие по размеру. Также за состоянием свечей нужно следить, периодически выкручивая их для проверки. В случае обнаружения дефектов рекомендуется незамедлительно менять отдельные свечи или сразу устанавливать новый комплект.

Что в итоге

Итак, если отмечен стук пальцев при разгоне, пальцы стучат под нагрузкой и т.д., тогда для начала следует:

  • залить качественное топливо;
  • произвести проверку и регулировку момента зажигания;
  • исключить проблемы с питанием топливом, приводящие к обеднению смеси;
  • проверить систему питания на возможный подсос воздуха;
  • продиагностировать работу системы охлаждения двигателя;
  • провести диагностику ДВС и выполнить раскоксовку мотора (при необходимости) для удаления нагара из камеры сгорания;

Health Effects : OSH Answers

OSH Answers Fact Sheets

Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем, касающихся здоровья и безопасности на рабочем месте, от опасностей до болезней, эргономики и продвижения на рабочем месте. ПОДРОБНЕЕ >

Загрузите бесплатное приложение OSH Answers

Поиск по всем информационным бюллетеням:

Поиск

Введите слово, фразу или задайте вопрос

ПОМОЩЬ

Каковы последствия вибрации рук для здоровья?

Заболевания, вызванные вибрацией, прогрессируют медленно. Вначале это обычно начинается с боли. По мере продолжения воздействия вибрации боль может перерасти в травму или заболевание. Боль является первым состоянием здоровья, которое замечается и должно быть устранено, чтобы остановить травму.

Белые пальцы, вызванные вибрацией (VWF), являются наиболее распространенным состоянием среди операторов ручных вибрационных инструментов. Симптомы Виллебранда усугубляются, когда руки подвергаются воздействию холода.

Вибрация может вызвать изменения в сухожилиях, мышцах, костях и суставах, а также повлиять на нервную систему. В совокупности эти эффекты известны как синдром вибрации кистей рук (HAVS). Рабочие, пораженные HAVS, обычно сообщают о:

  • приступах побеления (побледнения) одного или нескольких пальцев при воздействии холода
  • покалывания и потери чувствительности в пальцах
  • потери легкого прикосновения
  • боли и ощущения холода между периодическими белыми атака пальцами
  • потеря силы захвата
  • костные кисты пальцев и запястий

Развитие HAVS происходит постепенно и со временем становится все тяжелее. Может пройти от нескольких месяцев до нескольких лет, прежде чем симптомы HAVS станут клинически заметными.


Каковы симптомы синдрома вибрации рук (HAVS)?

Вибрация рук влияет на кровоток (сосудистый эффект) и вызывает потерю тактильной чувствительности (неврологический эффект) в пальцах.

Распространенным методом классификации VWF является классификационная шкала Стокгольмского семинара.

4 4
Таблица 1
Шкала классификации Стокгольмской мастерской
для простуды Периферические сосудистые и сенсоринерурные симптомы
(A) Васкулярная оценка
Стадия
Стадия
. (нет) Нет атак
1 Легкая Эпизодические приступы, поражающие только кончики одного или нескольких пальцев
2 Умеренные Эпизодические приступы, поражающие также кончики и средние фаланги пальцев (дистальные и средние фаланги пальцев) редко поражаются части пальца, близкие к ладони (проксимальные фаланги)
3 Тяжелая Частые приступы, поражающие все части большинства пальцев (все фаланги)
4 Очень тяжелая Те же симптомы, что и на стадии 3, с изменениями кожи на кончиках пальцев.

(B) Сендоринуральная оценка
Стадия Симптомы
OSN ОПЕСАНИЯ ДЛЯ ВИБОДИ0070
. Скандинавский журнал работы, окружающей среды и здоровья. Том. 13, нет. 4 (1987). п. 275-278. И: Американская конференция государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH). 2016 TLV® и BEI®. п. 190-194 и 198-204.

Тяжесть кистевидного вибрационного синдрома зависит от ряда других факторов, таких как характеристики воздействия вибрации, практика работы, личный анамнез и привычки. Таблица 2 суммирует эти факторы.

Таблица 2
Факторы, влияющие на воздействие вибрации на руку
Физические факторы Биодинамические факторы Индивидуальные факторы
Ускорение вибрации Сила захвата – насколько сильно рабочий захватывает вибрирующее оборудование Управление инструментом оператором источник вибрации Возможность изменять или варьировать скорость работы машины
Продолжительность воздействия каждый рабочий день Твердость материала, с которым контактируют ручные инструменты, например металл при шлифовании и измельчении Навыки и производительность
Стаж работы с вибрационным воздействием Положение кисти относительно тела Индивидуальная восприимчивость к вибрации по сравнению с жестким материалом Курение и употребление наркотиков.

Воздействие других физических и химических агентов.

Средства защиты и оборудование, включая перчатки, обувь, периоды работы и отдыха. Травмы пальцев и кистей в анамнезе, особенно обморожение Заболевание или предшествующая травма пальцев или кистей

Феномен Рейно имеет профессиональное происхождение?

Синдром вибрации кисти также известен как синдром Рейно профессионального происхождения. Вибрация — лишь одна из причин феномена Рейно. Другими причинами являются заболевания соединительной ткани, повреждение тканей, заболевания кровеносных сосудов пальцев, воздействие винилхлорида и употребление некоторых лекарств. В результате сниженный кровоток может вызвать белые пальцы в холодных условиях.


Каковы последствия для здоровья вибрации всего тела?

Вибрация всего тела может вызвать усталость, проблемы с желудком, головную боль, потерю равновесия и «шаткость» вскоре после или во время воздействия. Симптомы схожи с теми, которые возникают у многих людей после долгой поездки на автомобиле или на лодке. После ежедневного воздействия в течение ряда лет вибрация всего тела может повлиять на все тело и привести к ряду нарушений здоровья. Исследования водителей автобусов и грузовиков показали, что профессиональное воздействие вибрации на все тело могло способствовать ряду нарушений кровообращения, кишечника, дыхания, мышц и спины. Возможными причинами этих расстройств являются комбинированные эффекты осанки, постуральной усталости, диетических привычек и вибрации всего тела.

Во многих исследованиях сообщается о снижении работоспособности у рабочих, подвергающихся воздействию вибрации всего тела.


Какой уровень воздействия вибрации должен накопиться, прежде чем пострадают люди?

Как и при любом профессиональном воздействии, индивидуальная чувствительность к вибрации у разных людей разная.

На последствия для здоровья, которые могут возникнуть в результате воздействия вибрации, влияют три важных фактора:

  • пороговое значение или величина воздействия вибрации, не приводящая к неблагоприятным последствиям для здоровья
  • зависимость доза-реакция (как тяжесть последствий для здоровья связана с количеством облучения)
  • латентный период (время от первого воздействия до появления симптомов)

Пороговое значение вибрации – уровень ниже при котором отсутствует риск вибрационного синдрома. Другими словами, это максимальная интенсивность вибрации, которой большинство здоровых рабочих могут подвергаться каждый рабочий день в течение всей своей полной занятости без развития онемения, бледности или озноба пальцев. Рабочие вряд ли получат связанные с вибрацией травмы или заболевания, если их воздействие вибрации поддерживается на достаточно низком уровне.

Было замечено, что число пострадавших людей увеличивается по мере увеличения интенсивности и продолжительности воздействия вибрации. Этот тип зависимости «воздействие-реакция» указывает на возможную связь между воздействием на здоровье и общим количеством вибрационной энергии, поступающей в руки или тело. В зависимости от интенсивности воздействия симптомы могут появиться через месяцы или годы после начала воздействия.


Имеются ли какие-либо исследования о совместном воздействии шума и вибрации?

Поскольку большинство вибрирующих машин и инструментов производят шум, рабочий, подвергающийся воздействию вибрации, скорее всего, одновременно подвергается воздействию шума. Исследования потери слуха показали, что при одинаковом воздействии шума у ​​людей с белыми пальцами, вызванными вибрацией (VWF), была большая потеря слуха, чем у людей без VWF. Причина этого эффекта не ясна.


Существуют ли законы о воздействии вибрации на работу?

Канада, Британская Колумбия, Саскачеван, Манитоба, Квебек, Нью-Брансуик, Юкон, Северо-Западные территории и Нунавут — это юрисдикции в Канаде, которые специально упомянули воздействие вибрации в своих правилах охраны труда и техники безопасности с точки зрения здоровья работников или опорно-двигательного аппарата. Большинство юрисдикций не регулируют конкретный предел воздействия, а скорее заявляют, что рабочие места должны контролировать вибрацию, если она может нанести вред здоровью или опорно-двигательному аппарату.

Американская конференция государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH) опубликовала рекомендации по воздействию для предотвращения вибрации рук и всего тела.

Последнее обновление документа: 1 февраля 2017 г.

Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы по охране труда и технике безопасности.

Что нового

Ознакомьтесь с нашим списком «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.

Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с нашей информационной линией безопасности

905-572-2981

Бесплатный номер 1-800-668-4284
(в Канаде и США)

Расскажите нам, что вы думаете

Как мы можем сделать наши услуги более полезными для вас? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для обеспечения точности, актуальности и полноты информации, CCOHS не гарантирует, не гарантирует, не заявляет и не ручается за правильность, точность или актуальность предоставленной информации. CCOHS не несет ответственности за любые убытки, претензии или требования, возникающие прямо или косвенно в результате любого использования или доверия к информации.


© Copyright 1997-2022 Canadian Center for Occupational Health & Safety

Двигатель издает слабый шум и трясет на холостом ходу в режиме парковки или…

Двигатель издает слабый шум и трясет на холостом ходу в режиме холостого хода или…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Лайл Дж.

на 02 марта 2017 г.

Проблема началась сегодня. Похоже, что-то болталось и тряслось в моем двигателе, когда я его запускал. Он никогда не останавливался, но колебался во время движения. На красный свет он колеблется, когда останавливается, и колеблется, как будто хочет убить, но не делает этого. Когда я остановился и открыл капот, чтобы проверить двигатель, двигатель немного трясло … Я заглушил двигатель и снова завел его с теми же звуками и тряской. Я не знаю, что случилось, но ответы нужны быстро.

Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джессика Хоу

Автомеханик

5 лет опыта

Тряска может возникать по нескольким причинам, но чаще всего это признак пропусков зажигания в двигателе. Возможно, вам придется проверить топливную, искровую и впускную системы. Начните со сканирования автомобиля на наличие диагностических кодов устранения неполадок (это делается в большинстве магазинов автомобильных запчастей) и используйте их, чтобы определить, с чего начать. Если автомобиль возвращается без каких-либо кодов, вам придется вручную протестировать каждую из систем. Решите, какая система с большей вероятностью будет иметь простые проблемы с обслуживанием, такие как изношенные свечи зажигания или грязный топливный фильтр, и начните с нее. Оба из них, например, вызовут икоту, которая не обязательно сразу вызовет диагностический код. Вы также можете проверить давление топлива и убедиться, что на свечи зажигания подается питание (это безопасно сделать с помощью искрового тестера). Для получения дополнительной помощи по диагностике свяжитесь с нашим сервисным отделом, чтобы назначить встречу.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как настроить таймер повторной блокировки?

В целях безопасности ваш автомобиль снова заблокируется, если вы отоприте его, но никогда не откроете дверь. Например, если вы отпираете свой автомобиль с помощью пульта без ключа, а затем передумаете и вернетесь внутрь, не забыв запереть…

Безопасно ли управлять автомобилем, если болт крепления корпуса термостата сломан?

Если течи нет, а остальные два болта затянуты, то все в порядке. Но вот что я вам посоветовал бы: я бы снял его еще раз, открутил бы два болта и…

Двигатель прокручивается, но не запускается Ram 2005 1500

Загорелся ли индикатор Check Engine? Если это так, код неисправности может пролить свет на ситуацию. Проверьте свою историю обслуживания, чтобы убедиться, что техническое обслуживание актуально, поскольку свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) рекомендуются каждые 30 000 миль…

Переменный ток работает, но не дует.

Если клапан управления отопителем выходит из строя, это может привести к тому, что автомобиль будет нагревать одну сторону, а не другую в двухзонной системе. Я бы порекомендовал проверить клапан управления отопителем (https://www.yourmechanic.com/services/heater-control-valve-replacement) с использованием рекомендованной производителем процедуры, чтобы…

Не заводится ключом. Когда я продолжаю поворачивать ключ, он заводится. Стартер проверяли, все в порядке.

Привет. Возможно, виноват замок зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection) в ситуации отсутствия запуска. Это также может быть результатом неисправного переключателя блокировки сцепления (https://www.yourmechanic.com/services/clutch-switch-replacement) механической коробки передач, неисправного нейтрального предохранительного переключателя (https://www.yourmechanic.com). /услуги/замена-переключателя нейтрали) АКПП,…

Двигатель вентилятора не дует воздух

Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы должны заменить резистор, потому что он, вероятно, был причиной плавления провода. Этот провод тоже надо заменить. Часто сменные провода бывают не того цвета. Пока…

Газометр не работает. Иногда не работает спидометр и указатель температуры. Ограниченное освещение вокруг датчиков и радио.

Привет. Похоже, у вас неисправный регулятор напряжения комбинации приборов (https://www.yourmechanic.com/services/instrument-voltage-regulator-replacement), который может быть причиной слабого источника питания для приборной панели. Регулятор напряжения прибора регулирует напряжение, подаваемое на различные датчики в вашем…

Какую самую широкую шину я могу купить для своей Hyundai Sonata 2016 года вместо необходимых 205 65 16? Спасибо

Вы не можете расширяться больше, чем на дюйм, иначе будут натирать крылья автомобиля. Посмотрите на шины, которые у вас сейчас сзади, и посмотрите, насколько близко шина к крылу, и посмотрите, насколько…

Пошел менять зажигание и свечу зажигания. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *