Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить подушки безопасности? | AUTO-TIP

Вопрос проверки подушек безопасности чаще всего возникает при покупке подержанного автомобиля. Потому что собственная безопасность это важно, а стоимость установки новых подушек весьма существенная. Вариантов проверки системы SRS (Supplementary Restraint System — дополнительная удерживающая система) достаточно много. Работоспособность подушек можно проверить используя мультиметр, визуальный осмотр мест установки и других элементов системы, а также используя диагностический сканер.

Как проверить датчики и контрольную лампу подушки безопасности

На самом деле, ответ на вопрос “как проверить подушки безопасности при покупке автомобиля” мог бы быть простым, если бы не продавцы, которые пытаются использовать любые хитрости, чтобы избавиться от автомобиля после ДТП.

Индикация неисправности подушек безопасности на приборной панели

Дело в том, что на панели приборов каждого автомобиля есть соответствующая индикаторная лампа, которая загорается сразу после включения зажигания, горит несколько секунд (обычно, 5-7), после чего гаснет. Это означает, что блок управления проверил работоспособность системы SRS, убедился что все ок, и погасил лампу. Соответственно, если после ДТП сработали датчики удара и подушки раскрылись — их должны были полностью восстановить. И если этого не сделали — лампа должна об этом подсказать.

Так что самое простое, с чего стоит начать — это проверка лампы Airbag (изображение пристегнутого человека) на панели приборов. Если лампа не загорается вообще, или наоборот не гаснет — значит система не работает. Нужно разбираться почему — это подушки не рабочие или причина в неисправности датчиков или обрыве цепи. Если моргает — система сообщает о конкретной неисправности.

Как проверить датчики удара

Датчики удара установлены в разных местах автомобиля, отличаются местом установки и конструкцией. Различают фронтальные датчики, чаще всего их два, которые установлены в подкапотном пространстве. Например, в Toyota Corolla Е150 они стоят на лонжеронах кузова автомобиля в передней части моторного отсека. У Ford Focus второго поколения они установлены за радиатором под передней перекладиной. Есть также боковые датчики, которые устанавливаются в стойках (водительских и боковых), в дверях, задних арках.

Расположение датчика бокового удара на Фокус 2

Если контрольная лампа Airbag гаснет после режим диагностики, то проверять датчики не надо — они исправны. Если нет, то чтобы не проверять все датчики, сначала нужно определить какой именно вышел из строя. Чтобы это сделать у многих автомобилей есть режим диагностики SRS. Например, у Ford Focus 2 лампа эйрбега моргает, выдавая сначала первую цифру ошибки (с интервалом в 0,5 секунды), потом через паузу (1,5-2 секунды) вторую цифру ошибки.

Так, когда на Фокусе нет ответа от фронтального датчика об этом подскажет код 41/42 — не подается сигнал на фронтальный датчик №1 или №2. Код 44/45 — неправильно установлен датчик №1/№2.

У Nissan X-Trail для перехода в режим самодиагностики нужно включить зажигание без запуска двигателя, дождаться пока погаснет лампа Airbag и сразу же выключить зажигание. Операцию повторить три раза и потом включить зажигание. Лампа начнет моргать, по тому же принципу, что и у Ford. 23 — ошибка для правого фронтального датчика, 24 — ошибка для левого.

Когда определили датчик, нужно проверить проводку вокруг него — часто может быть повреждена именно она. Также нужно замерить сопротивление — если оно нулевое, то датчик неисправен.

Как определить “обманку” подушки

Резистор в руле, имитирующий пиропатрон

Во-первых, если лампа гаснет одновременно с какой-то другой — очень высока вероятность обмана. Это значит, что недобросовестные продавцы подключили ее к другой лампе (например, давления масла или check engine), которая тоже гаснет через какое-то время.

Во-вторых, на проводах лампы может стоять реле времени (чаще всего выглядит как черный кубик), которое просто гасит лампу через нужное количество секунд.

В-третьих, вместо пиропатрона или на нем может быть резистор, который имитирует сопротивление рабочего пиропатрона. Это тоже “говорит” системе, что все в порядке, хотя на самом деле это не так.

Также “обманками” называют поврежденные нейлоновые мешки подушек или просто куски ткани, которые устанавливают в месте эйрбегов, чтобы они не вызывали подозрения при не внимательном визуальном осмотре.

Как проверить стреляли ли подушки безопасности

Бирка на ремне безопасности с датой производства

Проверить срабатывали ли подушки системы SRS можно по ремню или лобовому стеклу. Когда автомобиль попадает в ДТП, ремень безопасности намертво повисает в зафиксированном состоянии и уже не складывается назад. Поэтому ремни меняют на новые. А на них внизу есть бирки с датой изготовления. Если она отличается от даты производства автомобиля — машина была в ДТП, причем достаточно серьезном, чтобы сработали ремни. А в 99% случаев и эйрбеги.

То же самое лобового стекла — при срабатывании подушки безопасности часто его повреждают. Как итог — стекло нужно менять. Если вы видите следы замены или знаете как расшифровать по маркировке дату производства и она отличается от даты рождения авто — присмотритесь к эйрбегам очень внимательно, используя следующий метод.

 

Кстати, если вы знаете, что автомобиль был “бит и крашен” или сами нашли следы кузовного ремонта, это еще один повод обратить особое внимание на подушки безопасности. Да, они срабатывают только в результате серьезных ДТП, а не когда крыло поцарапали об забор, но следы работы автомаляра не всегда могут подсказать вам об уровне серьезности аварии, а вот быть уверенным в эйрбегах нужно.

Проверка наличия подушек безопасности

Третий вариант, который позволяет проверить на месте ли подушки — это визуальная проверка всех мест установки эйрбегов.

Кратко, где проверять подушки безопасности:

Визуальная проверка наличия подушки безопасности в руле

  • фронтальные — в руле для водителя и в торпедо над бардачком для пассажира;
  • боковые — в боковых частях спинки сиденья, со стороны дверей;
  • шторки — находятся под обивкой крыши вдоль обеих дверей;
  • коленные — под рулем и бардачком;
  • центральные — в подлокотнике.

Везде, где они есть, присутствуют соответствующие штампы или бирки с надписями SRS или Airbag или обеими. Фронтальные подушки присутствуют во всех, даже бюджетных автомобилях. Боковые — чаще всего тоже (например, они есть в “Лада Веста” и “Рено Логан”. Остальные — есть в автомобилях среднего сегмента или дорогих машинах.

Так вот, срабатывая, подушки разрывают поверхность за которой спрятаны. И восстановить ее до идеального заводского состояния на практике очень сложно. И еще это дорого. Поэтому если продавец пытается избавиться от машины, не вкладываясь в ремонт подушек безопасности, вы сможете это заметить. В этой ситуации сможет помочь только сравнительный анализ с машиной, на которой эйрбеги точно стоят (например, вы смотрите автомобили одной и той же модели).

Повреждение в обшивке потолка после срабатывания боковой подушки

Повреждение руля после выстрела подушки безопасности

Фронтальные и коленные подушки срабатывают через пластик руля и торпедо. Проверьте места возможных разрывов на ощупь — там не должно быть никаких выпуклостей, горбылей, неровностей. Когда меняют подушки пассажира, снимают торпедо — это бывает легко определить по царапинам сбоку. Также пластик имеет свойство терять цвет на солнце. Новые детали могут отличаться оттенком цвета, что тоже заметно. Некачественное исполнение или вообще отсутствие надписи SRS или Airbag — так само повод задуматься. Также можно надавить с усилием в места где должен срабатывать эйрбег — заводское покрытие вы не повредите, а некачественный заменитель может отреагировать звуком ломающегося пластика.

Если проблем не заметили, а владелец авто разрешает — снимите обшивку руля и проверьте физическое наличие подушки безопасности. В некоторых моделях при снятом бардачке можно увидеть и пассажирские эйрбеги. Проверьте не видно ли заметных повреждений, потому что иногда недобросовестные продавцы просто вставляют назад сработавшие подушки. Осмотрите пиропатрон. Все что не кажется вам нормальным — повод для сомнений.

Боковые эйрбэги разрывают обшивку сиденья. Внимательно осмотрите шов — он должен быть идеальным, как с завода. Также наличие эйрбэга элементарно прощупывается — просто сравните ощущения в одной боковине сиденья и с другой, они должны отличаться, эйрбег чувствуется как инородное тело за каркасом обшивки.

Подушки безопасности в виде шторок на многих автомобилях можно увидеть, отодвинув уплотнитель дверей или обшивку потолка. Если вам позволяет владелец — сделайте это и убедитесь в наличии и нормальном состоянии эйрбега.

Проблема в том, что этот метод хоть и является простым и доступным даже неспециалисту, тоже не является стопроцентной гарантией, что подушки работают. Продавец может качественно восстановить салон, аккуратно установив назад нерабочие эйрбеги. Да, это случается редко, потому что такое качественное восстановление обойдется дорого, а продавцу это не нужно. Но все равно такое возможно.

Подводя итог этого пункта — все что вам кажется не соответствующим заводскому состоянию в местах установки подушек безопасности, должно вызывать подозрения!

Как проверить исправность подушек безопасности и пиропатрона мультиметром

Проверка подушки в руле мультиметром

Выставив мультиметр в режим омметра, можно замерить сопротивление пиропатрона. Выключив зажигание и сняв клеммы с аккумулятора, разбираем подушку и замеряем показатели на разъеме эйрбега. Стандартные показатели у разных автомобилей разные — важно найти данные именно для своей машины. Но в большинстве автомобилей это значения в интервале 2-3 Ом. Если замеры сильно отличаются от заводских — пиропатрон не рабочий, его точно нужно менять. Так же это может говорить о том, что установлена уже срабатывавшая подушка.

Этот метод можно использовать только если вы опытный пользователь и четко разбираетесь в работе системы подушек безопасности и как работает ваш мультиметр. Некорректные действия могут привести к срабатыванию рабочего пиропатрона и нанести вред вашему здоровью.

Есть ли срок годности у пиропатронов? У автопроизводителей нет четкой рекомендации менять эту деталь по истечению определенного периода. А в сети можно встретить как информацию о том, что через 8-10-15 лет пиропатроны перестают надежно срабатывать, так и отзывы автовладельцев старых автомобилей, у которых эта деталь нормально сработала при ДТП. Поэтому вопрос “срока годности” пиропатронов остается спорным.

Как проверить подушку безопасности сканером

Еще один метод, который можно использовать — это проверка с помощью диагностического сканера. Она даст знать срабатывали ли подушки и на месте ли они, во только выполнить такую проверку самому можно только при наличии оборудования и квалификации.

Выбрав марку и модель своего автомобиля, нужно зайти в раздел систем безопасности (например, у BMW она прячется в разделе “Кузов”), найти там SRS и посмотреть ошибки, которые были зафиксированы в памяти компьютера.

“Старые” единоразовые ошибки можно просто стереть. Например, вы снимали клеммы аккумулятора, а система посчитала это как разомкнутую цепь. Текущие ошибки, связанные с датчиками, пиропатронами и подушками стереть нельзя, пока вы не исправите проблему. Зато с помощью сканера вы сразу увидите, где искать решение проблемы, потому что оборудование не только фиксирует ошибку, но и дает ее расшифровку.

Дорогие сканеры также могут выводить схемы ремонта. В некоторых автомобилях система может фиксировать были ли срабатывания системы SRS и вы тоже сможете это увидеть.

При диагностике эйрбегов аккумулятор всегда должен быть отключен, а от подушек безопасности лучше находиться на расстоянии не менее полуметра. Это элементарные правила безопасности, которые уберегут вас при несанкционированном срабатывании подушек безопасности.

Но ирония в том, что даже этот метод не дает стопроцентной гарантии работы системы, потому что в теории даже “мозги” автомобиля и сканер можно обмануть. Но, во-первых, опытный диагност всегда найдет признаки, по которым сможет определить работоспособность системы. А во-вторых, у вас всегда есть метод визуального осмотра, который вместе с диагностикой может дать четкий ответ на вопрос “работают ли подушки безопасности в моем автомобиле”.

Источник

 

Датчик удара подушек безопасности: устройство, особенности и функции

Сегодня подушки безопасности — это неотъемлемая часть системы безопасности любых автотранспортных средств. Они нужны для того, чтобы обезопасить во время движения как водителя, так и пассажиров ТС. Поэтому автовладельцу нужно периодически проверять работоспособность данной системы. В частности, следить за состоянием датчиков удара подушек безопасности. Мы поговорим об их особенностях, функциях. Также разберемся, как узнать, что ПБ неисправны.

Требования к ПД

Подушки безопасности, установленные в автомобиле, должны отвечать следующему минимальному набору требований:

  • Должны наполняться газовым составом с определенной скоростью.
  • Газ должен уходить из ПД также с определенной скоростью.
  • Подушка должна иметь объем, обеспечивающий безопасность пассажира.
  • Устройство должно быть требуемой формы, геометрии.
  • Правильное расположение подушек безопасности в салоне авто.
  • Надув подушки в определенные моменты.

Необходимые элементы

Автомобильные подушки безопасности — это совокупность из следующих элементов:

  • Оболочка подушки.
  • Газовый состав, которым она наполняется.
  • Газообразующие вещества.
  • Датчик удара боковой подушки безопасности G179.
  • Датчик положения автокресел.
  • Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179.
  • Датчик наличия пассажиров на сидениях.
  • Датчики удара ПБ, расположенных вдоль лобового стекла и проч.
  • Электронный блок управления данной системой безопасности.

Система

Датчики удара подушек безопасности — это не самостоятельные элементы. Они являются составляющими системы SRS. В нее входит следующее:

  • Главное управляющее устройство.
  • ПБ (сами подушки безопасности).
  • Контролеры.
  • Исполнительные элементы — от пиропатронов ПБ до реле, отключающего топливный насос.

Разновидности

Датчики удара подушек безопасности — это не единственные датчики системы SRS. Предполагается, что они работают системно вместе с иными элементами. Тут выделяется следующее:

  • Датчик удара подушек безопасности.
  • Датчик наличия пассажиров в транспортном средстве.
  • Спутниковый датчик.

Познакомимся с ними более подробно.

Датчик удара

Многим автовладельцам интересно, где находятся датчики удара подушек безопасности. Но не все знают их предназначение.

Оно же заключается в определении столкновения и передаче соответствующего импульса на управляющее устройство системы. Конструкция же подобного датчика может быть самой различной. Зависит она от модели конкретного автомобиля.

Частый пример — электромеханический контроллер. Соответственно, в определенной ситуации он будет замыкать свои контакты. Что происходит далее? При замыкании контактов через них начинает проходить ток. В результате это приводит к срабатыванию исполнительных устройств. Уже они инициируют наполнение специальным газовым составом подушек безопасности.

Мы разобрали, как срабатывает датчик удара подушек безопасности. Но надо помнить, что для инициирования его действий нужен только сильный удар. Только тогда процесс будет запущен.

В том случае, когда в момент дорожной аварии произойдет нарушение в питании аккумулятора, ПБ все равно сработают — наполнятся газом. Чем это обусловлено? В системе наличествует специальное конденсаторное устройство, способное накапливать в себе заряд.

Расположение датчика

Так где находятся датчики удара подушек безопасности? Все зависит от модели конкретного автомобиля. Самые частые примеры расположения контроллеров здесь:

  • Управляющее устройство подушек безопасности Airbag.
  • Внутри салона.
  • В некоторых случаях — в моторном отсеке автомобиля.

Где стоят датчики удара подушек безопасности? В случае с иномарками есть и еще один дополнительный датчик удара — уже на отключение бензонасоса. Он нередко выступает причиной проблем — при незначительном ударе подушки безопасности не срабатывают, но в то же время машину не удается завести до тех пор, пока не произойдет активация данного датчика.

Датчик наличия пассажиров

Теперь вы знаете расположение датчиков удара подушек безопасности. Перейдем к рассмотрению следующей разновидности.

Скорость, с которой автоподушка безопасности надуется полностью, зависит от массы человека, сидящего в кресле машины. Ее регулирование при столкновении авто необходимо для быстрого и своевременного создания газовой прослойки между пассажиром и центральной консолью (в случае лобового столкновения). Если же столкновение боковое, соответственно, системе нужно создать газовую прослойку между дверью и стеклом.

Для осуществления этих функций система безопасности ориентируется прежде всего на вес пассажира. Определяется сила удара при учете упругости самих подушек безопасности.

Что касается датчиков наличия пассажиров, они располагаются во всех автомобилях непосредственно под сидениями.

Проблемы с датчиками

Датчики наличия людей в автокреслах нередко являются для владельцев ТС проблемой. Самая частая — это снижение чувствительности их контроллеров. Так, если в пассажирском кресле будет находиться ребенок, система может просто не определить его наличие из-за малого веса. А это чревато тем, что при столкновении подушки безопасности могут просто не наполниться газом.

Есть и обратная сторона проблемы. Если вес ребенка определен таковыми контролерами неправильно, то система начнет надувать ПБ со скоростью, слишком большой для его массы. Это может повести за собой травмирование малыша.

Нарушение целостности ПБ

Автовладельцы должны быть в курсе того, как проверить датчик удара подушек безопасности. Ведь от его исправности зависит сохранность их жизни.

В большинстве случаев система сама «сообщает» автовладельцу, что с ней что-то не так. На приборной панели начинает гореть индикатор Airbag или SRS. Самая частая причина такой проблемы — нарушение целостности ПБ.

Из-за этого управляющее устройство больше не получает импульсы от датчиков удара, иных контроллеров, ремней безопасности и прочих компонентов системы. В некоторых автомобилях сами ремни оборудованы датчиками, способными определить, пристегнуты они или нет. Поэтому, если водитель или пассажир забыли пристегнуться, будет также гореть индикатор, сигнализирующий о непорядке с системой.

Дело в том, что эксплуатация ПБ актуальна в том случае, когда люди в машине именно пристегнуты. В противном случае, если водитель не пристегнет ремни безопасности и попадет в дорожную аварию, ПБ вылетят со скоростью 200 км/ч. А это уже травмоопасно для человека. Столкновение с подушками в таком случае можно сравнить с ударом о бетонное заграждение со скоростью 25 км/ч!

Пристегивание-непристегивание ремней

Надо сказать, что этот момент с пристегиванием-непристегиванием ремней учли многие производители авто. Проблема была решена просто: в том случае, когда произошло ДТП, а люди в машине не пристегнуты, ПБ просто не срабатывают. Тут система вовсе не может вам гарантировать никакой безопасности.

Известны случаи, когда водители намеренно обманывают систему безопасности, протягивая ремни за спинки кресел, устанавливая эмуляторы, но реально при этом не пристегиваясь. Соответственно, система начинает «думать», что люди пристегнуты и в случае ДТП с максимальной скоростью выбрасывает ПБ.

Такие ухищрения опасны. Да, вы добьетесь того, что индикатор на панели перестанет гореть в случае непристегнутых ремней. Но при ДТП в таком случае вы существенно сократите шансы на выживание — и для себя, и для своих пассажиров.

Иные причины неисправностей и их решение

Разберем основные причины проблем, неисправностей, связанных с системой безопасности автомобиля, представим способы их решения:

  1. Неважное соединение элементов в электроцепи ПБ или же отсутствие контактов. Еще одна причина постоянного свечения индикатора неисправности — плохое подключение разъемов системы. Решение в том, чтобы проверить все контакты, а также качество соединения.
  2. Неисправность контроллеров удара — еще одна частая причина свечения индикаторов на приборной автопанели. Возможно, они плохо подключены. Проверьте не только качество соединения элементов сети, но и разъемы. Что делать в случае, если все контакты рабочие? Если индикатор на «приборке» продолжает сигнализировать о неисправности датчиков удара, значит, что данные устройства нужно как можно скорее заменить. Иначе наличие ПБ в вашей машине можно считать бесполезным — они не среагируют на удар. Как проверить датчик подушек безопасности мультиметром, сказано в инструкции к устройству.
  3. Следующая частая причина неисправности системы безопасности авто — нарушение контакта в дверях. В большинстве случаев это следствие ремонтных работ или замены дверей в машине. Во время этого, как правило, разъемы отключаются. Поэтому при последующем их соединении все контакты необходимо проверить. Если индикатор в этом случае продолжает гореть даже после переподключения, то выход из ситуации один — обнулить память управляющего устройства системы безопасности.
  4. Еще одна причина неисправности — попадание влаги. Она может оказаться на контактах электрических элементов, на замках ремней безопасности. Это приводит или к плохому контакту, или вовсе к замыканию. Что делать с такой проблемой? Место, где вы обнаружили влагу, нужно тщательно просушить.
  5. Некорректное функционирование блока управления, выход его из строя. Причина может быть проста — отошли контакты. Но если суть неисправности кроется в плате устройства, то проблема решается кардинально — заменой данного блока.
  6. Предохранительные элементы. Если такие устройства выйдут из строя, индикатор на «приборке» тоже будет гореть. Проблема достаточно распространена, так как не многие автовладельцы уделяют должное внимание предохранителям.
  7. Замена контрольного щитка или автомобильных сидений. Это тоже может привести к неисправности системы безопасности машины. Причина в том, что при замене может быть повреждена целостность электропроводки. В частности, могут пострадать места соединений.
  8. Подобная неисправность в ряду случаев возникает также при замене руля. В частности, в случаях, когда при проведении такого ремонта повреждены контакты системы безопасности. Тут уже индикатор неисправности системы безопасности будет гореть, не переставая.
  9. Если при дорожной аварии сработали подушки безопасности, то индикатор неисправности ПБ в некоторых случаях продолжает гореть даже после восстановления подушек безопасности. Это говорит о том, что информация о происшествии осталась в памяти блока управления. Решить ситуацию можно, удалив оттуда данную ошибку.
  10. Ресурс эксплуатации подушек безопасности — тоже причина активизации индикатора неисправности. Помните, что средний срок службы ПБ составляет 8-10 лет. При его превышении производители подобных систем не могут гарантировать работоспособность своих изделий.
  11. Пониженное напряжение в бортовой автомобильной сети. Как решить проблему? Первым делом проверьте аккумулятор, а за ним — генератор.

Таким образом, датчик удара является неотъемлемой частью системы безопасности. При его неисправности ПБ не раскроется в нужный момент. Поэтому автовладельцы должны периодически проверять его работоспособность. Как и правильное функционирование всех других элементов этой системы. Ведь от нее зависит сохранность жизни водителя и пассажиров ТС.

функций, симптомов, местонахождения, тестирования ‐ урок для учащихся

Одной из наиболее важных функций безопасности вашего автомобиля являются подушки безопасности, поэтому вы всегда должны следить за тем, чтобы они были в рабочем состоянии. Любые проблемы с высокочувствительными датчиками подушки безопасности вызовут срабатывание индикатора подушки безопасности. Подушки безопасности обеспечивают систему амортизации для пассажиров транспортного средства, мгновенно надуваясь воздухом во время аварии. Для выживания и защиты от травм во время аварии крайне важно правильное раскрытие подушек безопасности.

 

Индикатор SRS на приборной панели загорится на короткое время после запуска автомобиля, а затем погаснет. Это система, которая самотестируется. Если индикатор SRS продолжает гореть, система обнаружила проблему, которая может помешать правильному срабатыванию подушек безопасности.

Что ж, сегодня вы получите более глубокое представление об определении, функциях, симптомах, расположении, тестировании и стоимости замены датчиков подушек безопасности. Вам также будет предоставлено видео, которое научит и поможет заменить датчик подушки безопасности.

Давайте приступим.

Содержание

  • 1 Что такое датчики подушек безопасности?
  • 2 Функция датчиков подушки безопасности
  • 3 Симптомы плохих датчика подушки безопасности
  • 4 Расположение датчика подушки безопасности
  • 5 Проверка датчиков подушки безопасности
    • 5. 1. Наш новостной рассылку
    • 5.2 Стоимость замены Стоимость подушки безопасности
    922 2
  • 5.2 Стоимость замены.
    • 6.1 Какие датчики используются в подушках безопасности?
    • 6.2 Где в автомобиле находятся датчики подушек безопасности?
    • 6.3 Сколько датчиков имеет подушка безопасности?
    • 6.4 Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?
    • 6.5 Можно ли заменить датчик подушки безопасности самостоятельно?
    • 6.6 Нужно ли заменять датчики подушек безопасности?
    • 6.7 Безопасно ли ездить с горящим индикатором подушки безопасности?
    • 6.8 Из-за чего может загореться индикатор подушки безопасности?
    • 6.9 Стоит ли покупать машину с горящей лампочкой подушки безопасности?
    • 6.10 Как отключить сигнализатор подушки безопасности?
    • 6.11 Почему индикатор подушки безопасности не гаснет?
    • 6.12 Индикатор подушки безопасности неисправен?
    • 6.13 Пожалуйста, поделитесь!

Что такое датчики подушек безопасности?

Датчики подушек безопасности представляют собой дискретные электронные компоненты, которые могут обнаруживать повреждения автомобиля в результате аварии. Датчик, по сути, представляет собой устройство обнаружения, которое может обнаруживать и считывать быстрое замедление транспортного средства и выдавать ответный сигнал.

Его основное назначение — электронная отправка информации как на электронный блок управления, так и на все другие устройства, связанные с системой подушек безопасности. При принятии решения о срабатывании подушки безопасности также учитывается интенсивность аварии.

Подробнее: Наиболее важные названия деталей автомобиля и их функции

Функция датчиков подушек безопасности

Когда происходит лобовое столкновение, достаточно сильное, чтобы потребовать срабатывания подушек безопасности, датчик обнаруживает это столкновение. Электронный сигнал датчика запускает химическую реакцию, которая наполняет подушку безопасности безопасным газообразным азотом.

Все это происходит быстрее, чем мгновение ока. Поскольку подушки безопасности имеют вентиляционные отверстия, они мгновенно сдуваются после поглощения энергии пассажира. Они не мешают вашему движению и не могут вас задушить.

Безвредный крахмал или тальк, которые используются для предотвращения прилипания внутренней части подушки безопасности друг к другу, — это то, что вы могли принять за дым после показа подушки безопасности в автомобиле.

Подробнее: Знакомство с приводом двери бленды

Симптомы неисправности датчика подушки безопасности

Компьютер управления подушками безопасности автомобиля проверяет цепь датчика подушки безопасности и определяет, находится ли она в хорошем рабочем состоянии каждый раз, когда вы вставляете ключи и запускаете двигатель двигатель. Если сигнальная лампа подушки безопасности на приборной панели загорается каждый раз, когда вы заводите автомобиль, датчик, очевидно, работает.

Однако, если сигнальная лампа подушки безопасности продолжает гореть после запуска автомобиля, возможно, проблема связана с датчиком подушки безопасности. Индикатор подушки безопасности на приборной панели является наиболее распространенным признаком неисправности датчика подушки безопасности, который необходимо заменить.

Подробнее: Что нужно знать о автомобильных датчиках

Расположение датчика подушки безопасности

В передней части автомобиля обычно устанавливается датчик удара, потому что именно здесь чаще всего происходят столкновения. Датчик расположен внутри двигателя, а другой датчик безопасности аналогичной конструкции находится в салоне автомобиля.

Необходимо указать, какой именно датчик подушки безопасности вы ищете, чтобы найти его точно, потому что датчики подушки безопасности обычно расположены в разных местах по всему автомобилю. Проверка руководства пользователя — лучший способ найти датчик подушки безопасности.

Проверка датчиков подушек безопасности

Использование автомобильного диагностического прибора для получения кодов ошибок и данных в режиме реального времени от блока управления подушками безопасности является единственным безопасным способом проверки датчика подушек безопасности. Измерьте проводку между подушкой безопасности и датчиком подушки безопасности, если на датчике есть код неисправности, и проверьте результаты измерений с помощью диагностического прибора.

Замените датчик подушек безопасности, если модуль управления подушками безопасности указывает на наличие проблемы, хотя проводка и разъем в порядке. Вы не должны вмешиваться в эти части, потому что вы действительно хотите, чтобы они функционировали в случае аварии, даже если они обычно не очень дороги.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подробнее: Списки лучших мультиметров для автомобилей

Стоимость замены датчиков удара подушки безопасности

Замена датчиков удара подушки безопасности стоит в среднем от 330 до 39 долларов.2. Ожидается, что стоимость рабочей силы составит от 70 до 85 долларов, а стоимость деталей — 312 долларов. Налоги и другие расходы не включены в этот диапазон, а также ваше конкретное транспортное средство или географический регион.

Подробнее: Как получить лучшее предложение по страхованию автомобиля?

Посмотрите видео, чтобы узнать, как заменить датчик подушки безопасности

Часто задаваемые вопросы

Какие датчики используются в подушках безопасности?

Блок управления подушками безопасности получает сигнал от датчика столкновения, акселерометра, в случае столкновения. Устройство накачивания приводится в действие этим блоком управления, который воспламеняет смесь азида натрия (NaN3) и нитрата калия с образованием газообразного азота (KNO3).

Где в автомобиле находятся датчики подушек безопасности?

В передней части автомобиля обычно устанавливается датчик удара, потому что именно здесь наиболее вероятны столкновения. Аналогичный датчик безопасности размещается внутри пассажирского салона автомобиля, а датчик находится внутри двигателя.

Сколько датчиков у подушки безопасности?

В системах подушек безопасности часто имеется два датчика или более.

Сколько стоит замена датчика подушки безопасности?

Замена датчиков столкновения подушек безопасности обычно стоит от 373 до 39 долларов США.0. В то время как стоимость материалов составляет 309 долларов США, стоимость рабочей силы прогнозируется в диапазоне от 65 до 81 доллара США. Налоги и другие расходы не включены в этот диапазон, а также ваше конкретное транспортное средство или географический регион.

Можно ли заменить датчик подушки безопасности самостоятельно?

К счастью, заменить поврежденные датчики подушек безопасности несложно и выполнимо, если следовать нескольким простым и понятным рекомендациям.

Нужно ли заменять датчики подушек безопасности?

Любой датчик столкновения, который мог каким-либо образом быть поврежден в результате аварии, необходимо заменить. Подушки безопасности обязательно нужно будет заменить, если они сработали во время аварии. Кроме того, это покажет, что модуль управления подушками безопасности необходимо заменить и/или переконфигурировать.

Безопасно ли ездить с горящим индикатором подушки безопасности?

Езда с включенным индикатором подушки безопасности может не причинить немедленного вреда, но если ваши подушки безопасности не сработают, когда они вам больше всего нужны, это может стать серьезной проблемой. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был безопасным для вождения, устраните проблему, как только загорится индикатор подушки безопасности.

Из-за чего может загореться индикатор подушки безопасности?

  • Подушка безопасности должна быть сброшена.
  • Смещенная проводка.
  • Батарея разряжена.
  • Корродированные датчики.
  • Неисправный ремень безопасности.
  • Возможно, потребуется заменить часовую пружину подушки безопасности.

Стоит ли покупать машину с горящей лампочкой подушки безопасности?

Не покупайте машину с горящей подушкой безопасности!

Некоторые автомобили имеют два каталитических нейтрализатора, и их ремонт стоит больших денег. «Свет подушки безопасности», а не песня Meatloaf, — это индикатор приборной панели, на который стоит обратить пристальное внимание. Ваша система подушек безопасности не готова функционировать должным образом, если горит индикатор вашей подушки безопасности.

Как убрать сигнализатор подушки безопасности?

Сначала включите зажигание. Подождите, пока не загорится индикатор подушки безопасности; обычно он загорается на семь секунд, а затем автоматически выключается. Подождав три секунды, немедленно выключите зажигание. Перед запуском двигателя выполните основные процедуры пару раз.

Почему не гаснет индикатор подушки безопасности?

Индикатор подушки безопасности сигнализирует о проблеме с ремнями безопасности или подушками безопасности. Поэтому обычно не рекомендуется водить машину, когда горит индикатор подушки безопасности. Мы советуем отбуксировать его к дилеру, а не водить самостоятельно, если он продолжает мигать внутри вашего автомобиля.

Индикатор подушки безопасности неисправен?

Подушки безопасности вашего автомобиля будут проверены во время ТО. Вы должны договориться о повторном посещении, если во время технического обслуживания на вашем автомобиле загорается сигнальная лампа подушки безопасности. Поскольку это напрямую влияет на вашу безопасность, эта сигнальная лампа фактически рассматривается как основная причина отказа вашего ТО.

Это все, что касается этой статьи, в которой мы обсудили определение, функции, симптомы, расположение, тестирование и стоимость замены датчиков подушек безопасности. Также было предоставлено видео, которое поможет вам при замене датчиков подушек безопасности.

Надеюсь, вы многому научитесь, прочитав эту статью. Если вы это сделаете, пожалуйста, поделитесь им с другими. Спасибо за прочтение; Увидимся!

Датчик удара подушки безопасности №1 Замыкание на массу

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ B1943 ДИАГНОСТИКА


B1943 — это диагностический код неисправности (DTC) «Замыкание на массу датчика столкновения подушки безопасности № 1». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за $114,99 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт.

На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
Форд 114,99 $ 20,0 $

Тойота 114,99 $ 20,0 $

BMW 124,99 $ 20,0 $

РАСПИСАНИЕ B1943 ДИАГНОСТИКА Получите объективную и прозрачную оценку заранее


Определение кода B1943

Код B1943 означает, что бортовая диагностическая система автомобиля обнаружила несоответствие напряжения на двух клеммах в цепи подушки безопасности и зарегистрировала код неисправности.

Что означает код B1943

Системы подушек безопасности предназначены для самодиагностики. В случае кода B1943 напряжение на определенных клеммах в системе не соответствует спецификации, что регистрирует код неисправности как часть процесса самодиагностики.

Что вызывает код B1943?

  • Короткое замыкание в датчике столкновения №1
  • Обрыв цепи в левом датчике лобового столкновения

Каковы симптомы кода B1943?

  • Мигающая или горящая лампа подушки безопасности на приборной панели

Как механик диагностирует код B1943?

  • Используя качественный считыватель/сканер кодов, проверьте наличие кодов неисправностей, связанных с подушками безопасности. 1942 г. B1941, B1944 и B1945 могут сопровождать этот код неисправности.
  • Для диагностики и ремонта также потребуется заводская электросхема.
  • При включенном зажигании и выключенном выключателе фар подключите сканер и проверьте наличие кодов неисправностей.
  • Найдите правый датчик лобового столкновения. Проверьте разъемы, проводку и зажимы на предмет периодически возникающих проблем. Проведите тест на покачивание. Проверьте наличие грязи, коррозии, повреждений или других физических проблем с датчиком, проводкой, клеммами и разъемами.
  • Отсоедините монитор диагностики подушек безопасности и проверьте сопротивление на клеммах. ПРИМЕЧАНИЕ: отключение диагностического монитора отключает всю систему подушек безопасности.
  • Если сопротивление меньше 2 Ом, замените диагностический монитор.
  • Если сопротивление больше 2 Ом, отсоедините правый датчик лобового столкновения от жгута проводов.
  • Измерьте сопротивление между розовым/оранжевым и желто-белым проводами разъема датчика.
  • Сопротивление должно быть менее 2 Ом. Найдите и отремонтируйте все открытые цепи, обнаруженные в № 617 или № 624.
  • Если сопротивление больше 2 Ом, замените весь правый датчик лобового столкновения.
  • Сотрите диагностические коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, возвращаются ли коды.

Распространенные ошибки при диагностике кода B1943

Как и в случае со многими другими кодами, технические специалисты часто забегают вперед с кодом B1943, не выполняя надлежащий процесс устранения, и в конечном итоге заменяют детали без необходимости.

Насколько серьезен код B1943?

Код B1941 может привести к тому, что подушка безопасности не сработает при столкновении.

Какой ремонт может исправить код B1943?

  • Замена левого переднего датчика удара
  • Замена/ремонт проводки и разъемов
  • Поиск и устранение короткого замыкания в цепи датчика удара

На многих автомобилях Ford сигнальная лампа подушки безопасности мигает, предупреждая водителя о проблеме. Свет будет мигать индикацией самого кода. В этом случае он будет мигать четыре раза, после чего следует пауза, а затем три мигания, обозначающие 43.

Любая работа, связанная с подушкой безопасности, сложна, и ее лучше доверить профессионалу.

Случайное срабатывание подушки безопасности может привести к серьезной травме.

Нужна помощь с кодом B1943?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

БД-II

коды неисправностей

В1943

Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода B1943.

РАСПИСАНИЕ B1943 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отличная оценка

(7400)


Обзор рейтинга

ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ

Дэвид

13 лет опыта

393 отзыва

Запрос David

David

13 лет опыта

Запрос David

by Шон

Chevrolet Malibu L4-2. 4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия

Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Раймонд

37 лет опыта

402 отзыва

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

по ЛАЙЕЛЬ

Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Шейн

17 лет опыта

217 отзывов

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

от Стивен

Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Константин

19 лет опыта

51 отзыв

Запрос Константин

Константин

19 лет стажа

Запрос Константин

по Сильвия

Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо

Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.


  1. Дом
  2. Статьи
  3. B1943 Код неисправности OBD-II: датчик столкновения подушки безопасности № 1, короткое замыкание на массу

Другие статьи по теме

P0927 Код неисправности OBD-II: высокий уровень сигнала в цепи привода переключения передач заднего хода

Код P0927 означает, что модуль ECM обнаружил более высокое, чем обычно, напряжение в приводе переключения передач заднего хода, часто из-за механических проблем.

P2314 Код неисправности OBD-II: Вторичный номер катушки зажигания 5 Состояние цепи

P2314 означает, что время горения вторичного зажигания слишком мало, неправильно синхронизировано или отсутствует. Обычно это происходит из-за неисправности цепи.

B1968 Код неисправности OBD-II: Отказ цепи обнаружения водяного насоса переменного тока

B1968 означает, что водяной насос кондиционера работает неправильно. Вероятно, это связано с повреждением электрических компонентов в системе переменного тока

.

Похожие вопросы

Saturn Ion не переключается на 4-ю передачу, это автомат. Появляется код P0700, говорящий о трансмиссионном модуле. Что это значит?

Здравствуйте. Код означает, что в трансмиссии имеется либо электрическая, либо механическая (гидравлическая) неисправность, либо трансмиссия «управляет», и в вашем случае эта неисправность приводит к тому, что ваша трансмиссия не переключается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *