Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чем кроссовер отличается от внедорожника – разница автомобилей

Не все автовладельцы понимают, в чем разница между кроссовером и внедорожником. Два этих автомобиля действительно схожи внешне, но созданы для разных условий использования. Нельзя однозначно сказать, какой из них лучше. При выборе нужно решить, для какой цели вы покупаете автомобиль.

Чем отличается кроссовер от внедорожника

Некоторые автовладельцы называют кроссоверы паркетниками. Вероятно, это происходит потому, что они не подходят для передвижения по бездорожью, в этом их основное отличие от внедорожных авто. Они приспособлены к эксплуатации на хорошем ровном покрытии. Когда были выпущены первые кроссоверы, сами автопроизводители называли их паркетными внедорожниками, т. е. упрощенной версией мощных авто, созданной для передвижения по городу.

Кроссовер имеет особое строение кузова, повышенный дорожный просвет, что позволяет ему ездить по бездорожью и не застревать в слякоти, сугробах.

Кроссовер − это гибрид внедорожника и легковой машины. Он отличается особенностями конструкции, которые делают его эксплуатацию более комфортной. Многие путают его с джипом из-за больших габаритов, однако разница между кроссовером и внедорожником значительная. Вот особенности кроссовера:

  • КПП без пониженных передач;
  • более низкий клиренс;
  • полный привод у него либо отсутствует вовсе, либо включается автоматически при пробуксовке ведущей оси;
  • низкопрофильные колеса, которые подходят для перемещения в основном по асфальтовой дороге.

Производители в рекламе часто заявляют, что кроссоверы могут передвигаться по грунтовым дорогам, однако эти авто все же проигрывают внедорожникам. Езда по пересеченной местности может спровоцировать появление неисправностей, ведь кроссовер, прежде всего, городской автомобиль, который иногда может выезжать за пределы асфальтовой дороги.

Прошлое внедорожников

Первые джипы появились в начале XX века и использовались как военные автомобили, они имели полный привод. Первым внедорожником, который запустили в серийное производство, стал General Purpose Vehicle. Он был разработан усилиями разных автомобильных брендов, в числе которых был и Ford Motor. Есть версия, что солдаты назвали автомобиль джипом, взяв первые буквы названия: «джи» и «пи».

Термин внедорожник появился в 90-е годы, чтобы избежать споров с компанией Chrysler, которая уже имела на тот момент бренд Jeep.

Как распознать внедорожник

Теперь разберем подробнее различия между кроссовером и внедорожником.

Размер

Джип имеет большие габариты, чем crossover. К тому же он отличается большим дорожным просветом. Однако заметить это невооруженным глазом сложно, поэтому внешне автомобили этих двух типов выглядят практически одинаково.

Кузов

Обычно внедорожники оборудованы рамой. Конечно, встречаются и исключения, но истинные джипы обладают рамной или полурамной конструкцией. Такая схема кузова прекрасно приспособлена для езды по бездорожью за счет правильного распределения нагрузки и повышенной прочности.

Машина должна быть готова к непредвиденной ситуации на дороге. У рамного джипа основные узлы находятся «внутри» рамы, что обеспечивает им дополнительную защиту при прохождении оврагов и выбоин.

Кузов кроссовера обладает достаточной жесткостью и может выдерживать умеренные нагрузки.

Двигатель

Некоторые считают, что джипы имеют более мощный силовой агрегат. Это так, но есть исключения. Мощность моторов некоторых моделей кроссоверов достигает 200 лошадиных сил.

Ходовая часть

Джип имеет полный привод. Он может быть постоянным и подключаемым. Но если трансмиссия выстроена вокруг многодисковой муфты − перед вами кроссовер. При передвижении по сильному бездорожью, по песку или сугробам, муфта начинает вскоре перегреваться, в результате этого автомобиль с передним приводом оказывается перед препятствием. Для внедорожника это недопустимо.

Трансмиссия кроссовера переключается в аварийный режим в результате перегрева контактирующих дисков. Электроника, пытаясь защитить механизм от поломок, отключает привод на вторую ось. Поэтому автоматически подключаемый полный привод используется на легковых автомобилях и кроссоверах.

Подвеска

Отличить джип от кроссовера можно и по подвеске. Как правило, первые имеют подвеску, в которой колеса являются взаимозависимыми. Это улучшает сцепление с плохим дорожным покрытием.

У кроссовера колеса независимы друг от друга, что делает передвижение по дорогам города более простым, но усложняет передвижение по бездорожью.

Проходимость

Внедорожник обладает более высокой проходимостью. На нем можно отправиться в загородную поездку по плохой дороге. Полноприводные кроссоверы также могут перемещаться по грунтовым дорогам, однако для езды по сильному бездорожью они не подходят. А модели с передним приводом по проходимости почти ничем не отличаются от легковых авто.

Стоимость

При выборе авто многие прежде всего обращают внимание на цену и только потом изучают технические характеристики. Поэтому кроссовер кажется более привлекательным, поскольку джип может стоить в 2 раза дороже.

Покупка внедорожника оправдана, если вы проживаете в сельской местности или вам приходится часто ездить по бездорожью. Кроссовер подойдет для жителей города, которые иногда выбираются за город. Он имеет комфортный салон, является простым в обслуживании, но стоит меньше.

Итак, внедорожник подойдет людям, проживающим за городом или тем, кто любит путешествовать на автомобиле. Такое авто имеет высокую грузоподъемность, выносливость, может преодолевать любые участки дороги. Кроссовер идеален для города. Если вы будете ездить по грунтовым дорогам, выбирайте полноприводную модель.

Чтобы окончательно понять, какой автомобиль выбрать, лучше провести тест-драйв. Сделать это можно в компании РОЛЬФ. Здесь представлен большой выбор автомобилей. Любую модель можно протестировать.

14.11.2022

HAVAL — официальный представитель в Беларуси

-7400 BYN

горячая зима

с Haval Jolion!

Подробнее

ДЛЯ БИЗНЕСА

  

Автомобили Haval

в лизинг 0,01%

на выгодных условиях

Подробнее

БЕЗ ПЕРЕПЛАТ?

Новый Haval по программе

«Рассрочка 0,01%» на 3 года

Подробнее

аванс от 0%

выгодные условия лизинга

Подробнее

Выгодно обменяем ваш автомобиль

на новый HAVAL

Подробнее

Дополнительное оборудование 

и аксессуары Haval 

специальное предложение

Подробнее

Новый HAVAL DARGO 

Повод проявить характер

Подробнее

Модельный ряд HAVAL

Выбор за вами! Оцените технологичные кроссоверы и внедорожники HAVAL

Кроссоверы и внедорожники

от 71 900 BYN

от 79 000 BYN

от 83 200 BYN

от 175 900 BYN

от 139 900 BYN

Пикапы

Специальные предложения

Привлекательные ставки на кредитные программы, бонусы и дополнительные выгоды от сдачи старого автомобиля в trade-in — мы подготовили для вас целый набор преимуществ на покупку нового автомобиля HAVAL.

Сервисное обслуживание

Проводите техническое обслуживание вашего HAVAL только в салонах официальных дилеров и получайте безупречный сервис с сохранением гарантийных обязательств бренда.

Сервисное обслуживание

Весь комплекс услуг для автомобилей HAVAL и Great Wall

подробнее

Акции сервиса

Выгодные предложения на услуги сервиса: скидки, рассрочка 0%

подробнее

Гарантия

Условия гарантийного обслуживания автомобилей Haval

подробнее

Автокомпоненты

Оригинальные запасные части для автомобилей Haval и Great Wall

подробнее

Новости HAVAL

Актуальные новости бренда и компании

09. 02.2023

GWM подвел финансовые итоги 2022 года

Чистая прибыль Great Wall Motor в 2022 году составила рекордные 137,35 миллиардов юаней. Этот показатель достигает отметки выше в 100 миллиардов юаней уже четвертый год подряд. 

01.02.2023

Рассрочка на услуги сервиса

Специальное предложение от сервисного центра Haval. Услуги по ремонту и техническому обслуживаанию автомобилей теперь можно оплатить в рассрочку на 3 месяца. 

25.01.2023

100 000-й автомобиль сошел с конвейера завода HAVAL в России

25 января с конвейера завода HAVAL в Тульской области сошел 100 000-й автомобиль. Им стал городской кроссовер HAVAL Jolion в цвете «магматический красный» с полным приводом.

Спасибо HAVAL

HAVAL делает повседневные заботы проще, а поездки домой приятнее. Посмотрите, за что владельцы каждый день говорят #спасибоHAVAL

Михаил

28 ноября 2022

Большой шоу-рум, который занимает весь второй этаж, удобное расположение на МКАД. Вежливый и общительный персонал. Несмотря на окончание рабочего времени, без проблем организовали тест-драйв.

Наталья

30 мая 2022

Очень понравился автоцентр ,его сотрудники вежливые, грамотные, доброжелательные. Очень благодарны Татьяне, приобретаем уже второй автомобиль Haval Н9 . ВСЕ СУПЕР ОНИ ЛУЧШИЕ СОВЕТУМ ИМЕННО ИХ.

12 мая 2022

Из плюсов могу точно выделить простоту в управлении. Я не люблю, когда много всего расположено на приборной панели. Раньше я передвигалась на седанах и хетчбэках, низких автомобилях, а это моё первое авто с высоким клиренсом. Прекрасный обзор, классно ехать, всё видно.

Андрей

18 марта 2021

Если в интересующем вас сегменте есть китайский производитель, не бойтесь, особенно если речь идет о Haval!

Татьяна

03 июня 2021

Перед покупкой к выбору авто подходила скептически, до этого ездила на кроссоверах, но они были б/у, а тут впервые предстояло купить новую машину. Скепсис проявлялся потому, что не хотелось разочароваться. Но Haval не разочаровал! Кузов в машине оцинкованный, с шестилетней гарантией, так что стереотипы о коррозии китайских автомобилей давно в прошлом.

Светлана Колобаева

03 января 2022

Я Водитель с большим стажем. Соответственно много раз обращалась во многие автосалоны в РБ и за рубежом. Последняя покупка, Хавал Джолион . Влюбилась не только в машину , а во все и всех кто меня здесь встретил. Начиная от интерьеров зала , уютной обстановки. А главное, отношение персонала! Культура, профессионализм ,улыбка! Даже, если бы мне не очень понравился автомобиль, я бы все равно его купила, чтобы вновь бывать в этом а.салоне! Встретиться с администратором Марией, менеджером Евгением и с остальными любезными сотрудниками! Спасибо вам за ваше отношение, за безумно вкусный кофе! Желаю вам успехов и процветания!

внедорожников и грузовиков по-прежнему правят рынком США, несмотря на более высокие цены на топливо

20 мая 2022 г. , 18:52 по восточноевропейскому времени не изменились потребительские предпочтения при покупке автомобилей в США. Самые последние данные о продажах показывают, что, несмотря на инфляцию и экономическую нестабильность, автомобилисты в Америке продолжают покупать большие автомобили.

Согласно информации, предоставленной JATO Dynamics, внедорожники и пикапы зафиксировали новый рекорд доли рынка за первые четыре месяца 2022 года, составив в сумме 72,9процентов от общего объема продаж легковых автомобилей в период с января по апрель. В цифрах это 3,32 миллиона единиц из общего числа 4,56 миллиона. Из этих двух сегментов внедорожники являются доминирующей силой с большим отрывом, на долю которых приходится 53,5 процента доли против 19,4 процента для грузовиков.

Купить сейчас

 

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Toyota RAV4 рынок США есть. Это также объясняет, почему электрификация здесь с трудом развивается по сравнению с другими регионами, такими как Европа или Китай.

Самые быстрорастущие сегменты

Помимо доминирующего положения внедорожники и пикапы занимают лидирующие позиции на рынке в течение последних четырех лет. За год до того, как пандемия поразила мировую экономику, на эти два сегмента приходилось 63 процента от общего объема продаж с января по апрель 2019 года. Доля рынка в 2020 году выросла до 67,9 процента и продолжила расти до 70,5 процента за тот же четырехмесячный период в 2021 году.

В целом доля рынка грузовиков/внедорожников увеличилась на 9,9 пункта в период с 2019 г.и 2022. Внедорожники занимают видное место в группе, поскольку доля рынка в этом конкретном сегменте не перестает расти. В 2019 году он составлял 46,1 процента, увеличившись до 47,5 процента в 2020 году и 52,3 процента в прошлом году. Это означает, что доля рынка внедорожников за эти годы увеличилась на 7,4 пункта. Между тем, доля грузовиков достигла пика в 2020 году на уровне 20,4 %, но в 2021 году упала до 18,2 %. На данный момент в 2022 году она составляет 19,4 %. Самый большой проигрыш за этот период — седан, упавший с 23,4% в первом квартале 2019 года.всего до 16,3% в этом году. С точки зрения объема, седаны нашли 1,25 миллиона новых клиентов в 2019 году и только 742 000 в этом году по апрель.

Внедорожники Tesla, Hyundai и Toyota на пике популярности

Высокие продажи Tesla Model Y являются частью растущей доли рынка внедорожников. С момента своего появления в 2020 году он стал самым популярным электромобилем в Соединенных Штатах, обогнав Model 3. Фактически, Model Y была 13-м самым продаваемым автомобилем до апреля 2022 года и седьмым самым покупаемым внедорожником.

Таким образом, модель Y позволила Tesla увеличить свою долю на рынке внедорожников с 0,2% в 2019 году до 2,7% в этом году. Это самый высокий рост среди всех брендов, продающих внедорожники. За брендом Tesla последовал Hyundai, поднявшийся на 2,4 балла благодаря Palisade и Tucson последнего поколения.

Toyota, с другой стороны, заняла первое место благодаря RAV4, самому продаваемому внедорожнику в стране в 2021 году, и Highlander, занявшему пятое место в прошлом году. До 2022 года Highlander занимает третье место в списке внедорожников.

Электрические внедорожники и пикапы формируют будущее

Этот переход от седанов и хэтчбеков к внедорожникам и пикапам продолжится в ближайшие годы, и электрификация будет распространяться. К модели Y уже присоединились Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Будущие электрические внедорожники, такие как Chevrolet Equinox EV, Chrysler Airflow и многие другие, должны позволить этому росту продолжиться.

Со стороны пикапа Ford F-150 Lightning уже здесь. Скоро появятся Chevrolet Silverado EV и первый электрический Ram, не говоря уже о Tesla Cybertruck. По мере того, как станет доступно больше электрических моделей, убедят ли американцев перейти на них или они будут придерживаться двигателей внутреннего сгорания как можно дольше?

Автор статьи, Фелипе Муньос, специалист по автомобильной промышленности JATO Dynamics.

IHS Markit: внедорожники и кроссоверы, вероятно, достигли 50% доли рынка; доля грузовиков, вероятно, достигнет 20%

По данным аналитика IHS Markit, множество данных о продажах OEM-производителей, опубликованных на этой неделе, свидетельствуют о том, что в 2020 году кроссоверы и внедорожники вместе заняли 50-процентную долю в покупках автомобилей американцами.

Главный автомобильный аналитик IHS Markit Стефани Бринли заявила, что пикапы должны составить еще 20 процентов продаж в 2020 году.

«Похоже, это будет год, когда продажи внедорожников достигнут 50% доли рынка во всех размерных сегментах по сравнению с 48% в 2019 году», — говорится в заявлении Бринли во вторник. «Продажи пикапов оставались высокими в течение года, и ожидается, что к концу 2020 года их доля в общем объеме продаж легковых автомобилей составит около 20% по сравнению с 18,1% в 2019 году. Расширению также способствовал ряд новых продуктов. Хотя Jeep Gladiator и Ford Ranger присоединились к сегменту пикапов среднего размера в 2019 году., 2020 г. ознаменовался полным годом доступности. Как и в случае с пикапами, рост доли частично обусловлен новыми поступлениями и расширением потребительского выбора. В 2020 году Buick, Chevrolet, Kia, Genesis, Hyundai и Toyota были среди брендов, которые увеличили количество внедорожников, доступных в автосалонах».

Директор по связям с общественностью IHS Мишель Калвер назвала оставшиеся 30 процентов «всем остальным (автомобили (хэтчбек, седан, купе), фургоны и т. д.)».

По крайней мере, два выпуска новостей о продажах OEM-производителей подтвердили вывод Бринли.

Kia заявила, что установила рекорд продаж в 2020 году, при этом 62 процента от этого общего объема приходится на «легкие грузовики» Sedona, Seltos, Sorento, Soul, Sportage и Telluride. В 2019 году на эти автомобили пришлось 58 процентов продаж Kia.

Volkswagen назвал четвертый квартал 2020 года «лучшим кварталом для продаж внедорожников» с показателем 60 процентов. OEM заявил, что 58 процентов его продаж в 2020 году пришлось на внедорожники — по сравнению с менее чем 20 процентами всего четыре года назад.

Американцы отказываются от автомобилей в пользу грузовиков, кроссоверов и внедорожников, что имеет последствия для индустрии ремонта после ДТП и страхования. Например, более крупные автомобили могут стоить дороже как с технологической точки зрения, так и просто из-за большей площади поверхности. Они также могут быть более легкими, чем купе или седан с меньшей массой.

«Растущая популярность более крупных и дорогих автомобилей и новых автомобильных технологий привела к тому, что средняя рекомендуемая производителем розничная цена нового автомобиля в 2019 году составила более 35 000 долларов США, и многие потребители выбрали более длительный срок кредита, чтобы позволить себе новый автомобиль», — пишет CCC в своем отчете. 2020 «Ускоренный курс».

Бринли сказала, что, по ее мнению, в этом году американцы купят еще больше «внедорожников».

«IHS Markit прогнозирует, что у грузовых автомобилей остается возможность еще больше увеличить долю в 2021 году, достигнув примерно 52% от общего объема продаж легковых автомобилей в США, и что пикапы будут занимать около 20% доли в 2021 году», Бринли сказал.

В целом, по словам Бринли, продажи автопроизводителей не так сильно пострадали от пандемии COVID-19, как можно было бы подумать. Она сказала, что «несмотря на значительное снижение, год закрывается лучше, чем ожидалось, учитывая условия в начале года».

IHS Markit Менеджер по прогнозам легковых автомобилей в Северной Америке Крис Хопсон сказал, что продажи в декабре оказались выше, чем в ноябре.

«В конце года объем продаж легковых автомобилей в 2020 году составит 14,5–14,6 млн единиц», — говорится в заявлении Хопсона. «IHS Markit ожидает дальнейшего роста объема спроса в 2021 году, при этом продажи, по прогнозам, достигнут 16,0 млн единиц в год, что на 10% больше, чем прогнозируемый показатель 2020 года».

Он сказал, что темпы продаж SAAR в декабре 2020 года были достаточно хорошими, чтобы производить 16 миллионов единиц в год, если они сохранятся, а год продаж на ноябрьском уровне означает, что американцы заберут домой 15,6 миллиона новых автомобилей.

Общий объем продаж автомобилей также может иметь отношение к автомастерским, особенно если старые автомобили остаются на дорогах и не утилизируются, согласно CCC.

«Рост общего числа эксплуатируемых транспортных средств является ключевым фактором устойчивого роста в отрасли ремонта после столкновений, противодействуя недавнему замедлению частоты обращений с автомобилями», — пишет CCC в своем «Ускоренном курсе» за 2020 год.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *