Как проверить амортизатор Фольксваген Пассат B5 (Volkswagen Passat)
Проверка плавности перемещения штока амортизатора
Внешние проявления, которые свидетельствуют о неисправности амортизатора:
– продолжительное раскачивание кузова при движении по неровному
дорожному покрытию;
– увеличивающееся колебание кузова при движении по неровному дорожному
покрытию;
– неравномерное и неустойчивое движение колес (подпрыгивание) при
движении в определенном диапазоне скоростей, в том числе и на поворотах;
– отклонение от заданной траектории движения автомобиля при торможении;
– неустойчивое прохождение поворотов и занос автомобиля;
– увеличенный износ шин, характеризующийся стиранием рисунка шин;
– появление щелчков и постороннего шума при движении автомобиля.
Щелчки и легкие удары могут быть также причинами других неисправностей подвески,
в частности, ослабленными резьбовыми соединениями, выходом из строя подшипников
ступиц или изношенными шарнирами равных угловых скоростей приводных валов.
Проверку состояния амортизатора можно произвести вручную или с использова нием специального оборудования.
Для проверки снимите амортизатор с автомобиля.
Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене, смотрите рисунок – Проверка плавности перемещения штока амортизатора.
У газонаполненного амортизатора шток амортизатора может самопроизвольно выдвигаться из амортизатора. Если отсутствует самопроизвольное выдвижение штока из амортизатора, это не свидетельствует о неисправности амортизатора.
В этом случае режим работы газонаполненного амортизатора соответствует режиму работы гидравлического амортизатора. Амортизатор выполняет свои функции и без избыточного давления газа, но при этом может появиться дополнительный шум при перемещении поршня амортизатора.Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Допускаются небольшие утечки масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, доходит только до нижней опоры пружины, то это считается нормальным явлением. При незначительном вытекании жидкости из амортизатора также происходит смазка уплотнительного кольца штока амортизатора, что увеличивает срок его службы.
При наличии сильных утечек жидкости из амортизатора, амортизатор необходимо заменить.
Как определить, износился ли амортизатор :: Документация :: RU BMW
Автомобили, в которых износился амортизатор, опасны. Если амортизатор, как говориться, «уже умер», то именно он (вместе с некоторым дисбалансом колес) может послужить причиной износа шин, а также подвески.
Амортизаторы бывают трех видов: гидравлические (или жидкостные, масляные), имеющие гидравлический газовый подпор (или газо-масляные), а также чисто газовые – в них применяется высокое газовое давление. Рассмотрим каждую группу отдельно.
Гидравлические амортизаторы (масляные, жидкостные) – это система двойного действия. Уровень колебаний подвески уменьшается, как во время сжатия, так и расслабления. В амортизаторе работает масло – двигаясь внутри, оно гасит разрушительную силу пружин. Состав такого амортизатора: рабочий цилиндр, шток с поршнем, компенсационная камера, направляющая втулка. И конечно, амортизационная жидкость – масло.
Похожую конструкцию имеют газо-масляные амортизаторы. Они отличаются тем, что вместо воздуха (атмосферное давление) в них содержится азот (давление от 4 до 20 атмосфер). Такой «газовый подпор» нужен для того, чтобы бороться с аэрацией – не давать газу смешаться с маслом. Еще азот в амортизаторе нужен для предохранения системы от пробоя, чтобы заглушить механические колебания, которые появляются при работе автомобиля. Все это позволяет амортизатору быть более долговечным.
Это признают и мировые производители: статистические данные показывают, что газо-масляные амортизаторы устанавливают сейчас на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.
Масляные амортизаторы чуть хуже. Во время езды с ветерком по некачественной дороге хорошо ощущается, что масляные уступают газо-масляным в демпфирующих характеристиках. Хотя с газо-масляным амортизатором подвеска автомобиля становится жестче, чем с масляным, зато колебания кузова менее заметны.
По словам менеджера автомагазина Japan Market Дмитрия Огаркова, в каталогах производителей амортизаторов отмечено, какие именно стойки расположены в моделях автомобиля. Просматривая каталог, мы заметим, что производители предпочитают газо-масляные стойки. По заверениям специалиста, сейчас все меньше тех автомобилистов, которые устанавливают масляные стойки, считая, что те стойки работают мягче. Люди доверяют мнению менеджеров, которые в свою очередь обращаются к каталогам, в которых предпочтения отданы газо-масляным амортизаторам.
Долог ли век амортизатора
Обратимся к статистике, которую предоставляют сервисные станции. Конечно, ресурс зависит от эксплуатации и от езды самого водителя, однако, даже у самых бережных хозяев амортизатор на машине изнашивается на отметке 70 000 км. Однако обычно эта цифра для России (благодаря дорогам) ниже – в среднем средний ресурс стоек составляет примерно 30 000 км. пробега.
Владельцу автомобиля просто необходимо знать, как определить «деградацию жидкости», отсутствие в амортизации газа.
Для этого есть детекторы, измеряющие амплитуду колебаний амортизатора. Однако, по словам старшего менеджера сервисного центра «ВТК-Авто» Максимо Антимонова, эти устройства могут ошибаться – показать 30-процентный уровень износа стоек даже у новой машины.
Эталоном в этом случае считаются значения величины затухания нового амортизатора, записанные в компьютер стенда диагностики. Вариант компьютерной проверки имеет минусы – в первую очередь потому, что диагностируются не сами стойки, а полностью подвеска автомобиля.
Вместо компьютера можно довериться и опытному механику, который наощупь поставит диагноз амортизатору – если есть «провал», то, следовательно, газ вышел.
Иногда применяется и диагностика с методом раскачивания автомобиля, стоящего на месте. Однако этот способ поможет определить, есть ли очень большая проблема. Метод хорошо выявит, вышел ли полностью амортизатор из строя (сломанная проушина, шток; износ клапанного узла; нет жидкости). Так можно определить, «подклинивает» ли система.
Только самостоятельно даже с помощью простого раскачивания трудно поставить нормальный диагноз – у ряда моделей подвеска с самого начала мягкая. Так что лучше все же обратиться в сервис – сделать нормальную диагностику.Добавлено: 04.03.2011 12:39
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Другие публикации рубрики «Документация»
Опасен ли мотор BMW N54 для жизни?
С момента своего дебюта BMW N54 вместе с моделью E90 335i смогла завоевать сердца не одного автолюбителя, а также отметиться в числе победителей не одного автомобильного соревнования. Однако, не смотря на то, что здесь была решена проблема «турбоямы» все равно из-за высокой мощности может возникнут…
Системы безопасности BMW
Какое-то время основной системой безопасности в автомобиле являлся водитель. Далее произошло появления усилителей руля, подушек безопасности… В наши дни имеется большое количество систем безопасности. Какую же систему стоит выбирать? В этом вопросе нам поможет разобраться Михаил Кривоспицкий …
Индексы скорости резины. Индексы скоростные.
Индикация Допустимая скорость L до ста двадцати км/ч Q до ста шестидесяти км/ч Р до ста пятидесяти км/ч R до ста семидесяти км/ч Т до ста девяносто км/ч S до ста восьмидесяти км/ч H до двухсот десяти км/ч U до двухсот км/ч W до двухсот семидесяти км/ч V до двухсот сорока км/ч Z(ZR) Свыше . ..
E46
Помогите понять что за деталь0 Trenty
E65-E66f
Проблема с запуском е65 3.6 271л.сE39
Колбасит руль стоя на месте1 RomanFoz
E46
Не греет печка на холостой двигатель!1 11simba11
E65-E66f
Замена масла АКПП е650 7925zahar
Все, что вам нужно знать об амортизаторах для вашего Corvette
| Практические советы — шасси и подвеска
Все об амортизаторах: захватывающий обзор лучших амортизаторов Corvette для улицы, драгстрипа и шоссе
Корветы демонстрируют уверенную управляемость на дороге, а их продуманная подвеска превратила простых владельцев в уверенных в себе водителей на десятилетия. Низкий амортизатор находится в центре этой превосходной подвески, бесшумно удерживая ваш Corvette под контролем.
Последние 50 лет амортизаторы OEM Corvette были сочетанием мощного, жесткого и небесного. Внутренние амортизаторы Delco, смешанные с послепродажными устройствами в лязгающих зубами C2 и C3, которые уступили место тугим C4 с мягко регулируемыми системами FX3 и Selective Ride. C5 превзошли пересмотренную опцию Selective Ride, но введение GM в 2003 году высокоэффективной Magnetic Selective Ride Control изменило правила игры. MSRC был доработан для C6, и теперь для C7 доступна система MSRC третьего поколения. Системы MSRC позволили корветам быть более удобными на улице и более способными на трассе. И тот факт, что Ferrari лицензирует эту технологию у GM, должен вам о чем-то говорить.
Посмотрите, как система Magnetic Selective Ride Control первого поколения укрощает C5 каждый. Стандартные амортизаторы подходят для энергичных танцев в местном круизе, а магнитные амортизаторы подходят для трек-дней. Но для серьезного водителя, ищущего оптимальную производительность на улице, драгстрипе или дорожном полотне, ключевое значение имеет специальный набор амортизаторов.
Эксплуатация
Прежде чем мы начнем покупать эти милые-милые демпферы, давайте обсудим, как работает амортизатор. Проще говоря, амортизаторы амортизируют движение колес и кузова вашего автомобиля, ограничивая ход подвески и максимально увеличивая пятно контакта каждой шины. Результатом являются предсказуемая реакция рулевого управления, маневренность, уверенное управление и комфортная езда даже на неровном асфальте.
Если вы когда-нибудь мчались по дороге в машине с изношенными амортизаторами, вы знаете, насколько упругой, неудобной и почти опасной может быть эта поездка. К счастью, проверить свои автомобили на наличие слабых ударов несложно, если вы знаете, на что обращать внимание. Совершите быструю поездку по нескольким разным дорогам и обратите внимание на движение вашего автомобиля по неровностям, а также во время разгона, торможения и поворота. Если он проявляет ненормальную резкость, подпрыгивает, ныряет во время торможения или приседает во время ускорения, возможно, ваши амортизаторы нуждаются в замене. Вы также можете заглянуть под свои автомобили, чтобы проверить, не протекает ли амортизаторная жидкость, что является верным признаком того, что ваши амортизаторы выходят из строя.
Предоставлено: Copyright 2015 General Motors LLC. Используется с разрешения GM Media Archive.
Конструкция
Амортизаторы раньше были простым решением сложной проблемы и были известны своей конструкцией трубки. Но сегодня тройная трубка, двойная трубка и однотрубка недостаточно специфичны. Заводские электронные системы включают Selective Ride и Magnetic Selective Ride Control, а на вторичном рынке появились регулируемые пользователем амортизаторы. Одинарные регулируемые амортизаторы позволяют одновременно изменять как сжатие, так и отскок. Амортизаторы с двойной регулировкой позволяют независимо регулировать сжатие и отскок. Есть даже амортизаторы с тройной и четверной регулировкой для шоссейных гоночных машин.
К счастью, все эти сложные конструкции имеют схожие базовые компоненты, так что с ними легко разобраться. Вот из чего сделаны ваши амортизаторы:
Внешние компоненты
Корпус представляет собой цилиндрическую трубку, в которой находятся внутренние компоненты амортизатора. Он гладкий в большинстве OEM-приложений и имеет резьбу для койловеров. В некоторых приложениях также используется пылезащитная крышка или чехол поверх корпуса.
Подвеска — верхняя опора амортизатора, которая крепится к кузову автомобиля. Варианты крепления могут включать в себя резьбовой стержень с гайкой, фиксатором и изолятором, проушину с монтажным выступом или большим отверстием для болта, а также опорное крепление с несколькими крепежными болтами.
Крепление на шасси — это нижнее амортизаторное крепление, которое крепится к шасси автомобиля. Варианты крепления могут включать стержень с резьбой и болт, проушину с монтажным выступом или большим отверстием для болта, а также опорное крепление с несколькими крепежными болтами.
Регулируемые амортизаторы также имеют некоторые типы внешних устройств регулировки, которые изменяют внутреннюю работу амортизатора; они включают в себя ручки, кнопки, прорези для шестигранного ключа и поворот штока поршня .
Высококачественные гоночные амортизаторы часто используют выносной резервуар или дополнительный резервуар . При подключении к амортизатору с помощью шланга позволяет выполнять более простую и точную регулировку. Это также способствует охлаждению гидравлической жидкости.
Внутренние компоненты
Шток представляет собой фиксированный шток, который установлен в нижней части амортизатора с одной стороны, а поршень — с другой. В причудливых разговорах он известен как стержень демпфера, и на нем есть уплотнение корпуса, чтобы предотвратить просачивание жидкости.
Поршень — это место, где живут клапаны сжатия и клапана отбоя . Эти клапаны используют отверстия для ограничения потока масла во время сжатия (колесо движется вверх) и отбоя (колесо движется вниз). Амортизаторы с измененными клапанами — обычная модификация как для уличных выступлений, так и для гонок; мы рассмотрим это подробнее чуть позже.
Жидкость или, точнее, гидравлическая жидкость — это жидкость внутри амортизаторов. Он отделен поршнем и его уплотнением и проходит через клапаны, обеспечивая демпфирование. Качественная жидкость обладает следующими свойствами: антипенная и нелетучая для точного демпфирования и противоизносная для длительного срока службы уплотнения.
Обратите внимание, что Магнитореологическая (MR) жидкость — это специальная жидкость, используемая внутри амортизаторов GM Magnetic Selective Ride Control. Эта жидкость содержит частицы железа, которые могут поляризоваться магнитными полями. Таким образом, когда сигнал на внутреннюю катушку каждого амортизатора MSRC изменяется, вязкость жидкости MR также мгновенно изменяется.
В зависимости от конструкции амортизаторы содержат азот или воздух для повышения давления жидкости. Газ находится либо во внешней камере двухтрубного амортизатора, либо в пластиковом пакете , либо в смеси с маслом . В однотрубных конструкциях с их более крупными компонентами и улучшенным контролем обычно используется газообразный азот под высоким давлением.
OEM по сравнению с вторичным рынком
Вы знаете, что стандартный воздухозаборник вашего двигателя тихий, но ограниченный? Ну, за исключением случайных отклонений (таких как милые, милые амортизаторы Z06), большинство амортизаторов OEM также разработаны с компромиссами, которые ограничивают их производительность. В конце концов, существует огромное количество внедорожников повышенной проходимости, которые никогда не крутили гравий в гневе, поэтому вполне логично, что многие Corvettes носят базовые амортизаторы, потому что они никогда не увидят вождения с горящими волосами.
Чертовски жаль, потому что большинство покупателей Corvette выиграют от амортизаторов вторичного рынка — они также имеют большое значение для езды по городу и управляемости. Итак, вот несколько причин, по которым качественные амортизаторы послепродажного обслуживания являются отличным обновлением для вашего Vette.
Улучшенная езда : в дополнение к улучшению управляемости на 10/10 качественные амортизаторы вторичного рынка также обеспечивают более плавную и комфортную езду по более широкому диапазону поверхностей. Есть причина, по которой легкодоступные Bilstein и Konis являются фаворитами серьезной уличной или случайной публики на треке.
Качественная конструкция : заводские и некачественные сменные амортизаторы изготовлены не так точно, как качественные послепродажные амортизаторы, что может привести к преждевременному износу и утечкам. Во многих амортизаторах вторичного рынка используются высококачественные компоненты, они изготавливаются с самыми жесткими допусками и имеют ограниченную пожизненную гарантию для первоначального покупателя.
Практически неограниченное сжатие и отскок: Даже самые лучшие OEM-амортизаторы с электронной регулировкой предлагают лишь несколько настроек водителя, обычно таких, как «Тур», «Спорт» и «Трек». И хотя нет никаких сомнений в том, что система C7 MSRC и ее 15-миллисекундное демпфирование являются проявлением силы, факт заключается в том, что качественный демпфер с двойной регулировкой может вызывать сотни комбинаций сжатия и отбоя. А в постоянно меняющихся условиях жесткого уличного или гоночного использования эта точная регулировка бесценна.
Улучшенная геометрия и регулировка по высоте : Есть причина, по которой такие экзотические автомобили, как Lamborghini, используют койловерные амортизаторы Öhlins с их готовой к гонкам подвеской с толкателем и двойным поперечным рычагом: оптимизированная геометрия обеспечивает оптимальные характеристики. Кроме того, эти милые койловеры с резьбой обеспечивают потрясающую управляемость, а также точную регулировку высоты дорожного просвета для этой убийственной посадки.
Индивидуальные, высокопроизводительные опции : независимо от предполагаемого использования, заплатив несколько долларов за качественный набор из исправные амортизаторы — хорошая идея. Если за эти годы ваша поездка прошла тонны уличных миль, вы можете отправить их, чтобы они были обновлены до состояния, как новое, и если вы купили агрегаты с гладким кузовом (без койловера) и хотите позже опустить свой автомобиль, они могут быть укороченный для правильной работы с более короткими пружинами.
Если вы собираетесь участвовать в гонках на Vette, они могут быть с измененными клапанами, для оптимальной работы на трассе, и , восстановленными после сезона интенсивного использования.
Сверхмощные шоссейные амортизаторы от Penske и им подобных дают вам еще больше: конструкция с числовым программным управлением , высококачественные компоненты, массивные валы, выносные резервуары, и т. д. И еще возможность регулировки: блоков с тройной регулировкой предлагают единую регулировку отскока, а также независимые регулировки сжатия на низких и высоких скоростях . А теперь есть даже гоночных амортизаторов с четырехкратной регулировкой, которые предлагают независимую регулировку сжатия и отбоя на низких и высоких скоростях! Несмотря на то, что вы заплатите от 2500 до 6000 долларов США за набор этих чудес с койловерами, у вас будет оборудование, позволяющее укротить практически любую гусеницу в мире.
Применение
Уличные амортизаторы — это сменные амортизаторы, которые используются в основном для уличного движения. Они созданы для того, чтобы ваш Corvette оставался стабильным на самых разных дорогах, а также обеспечивают повышенный комфорт и максимальный контроль над штатными амортизаторами.
Амортизаторы для дрэг-рейсинга. Их до сих пор можно найти в нерегулируемых «90/10″, но подавляющее большинство из них регулируются. Так же, как и шоссейные гонщики, дрэг-рейсеры получают выгоду от сотен регулировок сжатия и отбоя, чтобы их машина могла управляться с трассы на трассу.
Амортизаторы для шоссейных гонок используются для шоссейных гонок. Из-за экстремальных требований (и экстремальных опасностей) шоссейных гонок высококачественные регулируемые амортизаторы являются мудрой модификацией. И в зависимости от класса и целей водителя, дорогой — такие компании, как Penske и Moton, предлагают амортизаторы Corvette с тройной и даже четырехкратной регулировкой, которые позволяют независимо регулировать сжатие и отскок на высокой и низкой скорости.
Направляющая амортизаторов
Следующие продукты являются хорошим выбором для любого владельца Corvette, который рассматривает возможность вторичного рынка амортизаторов. Амортизаторы C4, C5 и C6 являются наиболее распространенными, а также есть несколько отличных вариантов C7 и C3. В то время как рынок запчастей C2 и C1 не такой большой, специализированные амортизаторы все еще существуют, поэтому, если вам не нужна заводская правильность, не приступайте к восстановлению заводских Delco, пока не проверите варианты вторичного рынка!
Обратите внимание, что цены либо предоставлены компанией, либо взяты из интернет-магазина.
Bilstein
Bilstein поставляла однотрубные амортизаторы для Mercedes еще в 1957 году и с тех пор является одним из ведущих мировых производителей амортизаторов. Амортизаторы Bilstein неизменно считаются одними из лучших в мире высокоэффективных дорожных амортизаторов, они уже давно успешно участвуют в гонках и, что самое главное, подходят для огромного количества автомобилей, включая Corvettes от C1 до C6.
www.bilsteinus.com
Продукт: C6 Bilstein Sport 46mm Monotube
Номера деталей: 24-029773 (спереди), 24-029780 (сзади)
Кузов: Стандартный гладкий
Регулируемый: №
Цена: $102
Примечания: жесткая езда и работа с заниженными пружинами. Линейка Bilstein HD лучше всего подходит для C6 Vette со стоковыми пружинами, предлагая потрясающую управляемость и более плавную езду.
Продукт : C4 Bilstein HD/Sport 36 мм, однотрубный
Номера деталей: 24-002288 (перед), 24-184588 (зад, спорт)
Кузов: Стандартный гладкий
Регулируемый: №
Цена: 97 $
Примечания: Bilstein рекомендует передние HD и задние амортизаторы Sport для ранних моделей C4. Более поздние C4 используют все HD для автомобилей, отличных от Z51, и все виды спорта для Z51.
Продукт : C3 Bilstein HD 36/46 мм Монотрубки
Номеры деталей: 24-009461 (спереди), 24-184649 (задний)
Body: Стандартный гладкий
.0014 97 $
Примечания: 36-мм передние амортизаторы, 46-мм задние амортизаторы. Доступна также спортивная линия.
Продукт : C2 Bilstein HD 46 мм Monotube
Номеры деталей: 24-002837 (спереди), 24-004930 (задний)
Body: Standard Smooth
Регулируем Примечания: Н/Д
Продукт: C1 Bilstein HD 46 мм, однотрубный
Номера деталей: 24-002837 (спереди), 24-004930 (сзади)
Тело: Стандартный гладкий
Регулируемый: NO
Цена: $ 98
Примечания: Все модели
Koni
. амортизаторы с 1945 года и первые в мире регулируемые амортизаторы. Koni производит амортизаторы практически для всего — от гоночных автомобилей до автобусов, от спортивных автомобилей до поездов. Но в отличие от этих дешевых, валяющихся шоу ужасов от других крупных производителей шока, уличные и гоночные шоки Кони считаются лучшими в отрасли.
www.koni-na.com
Продукт: C4 Koni Sport
Номера деталей: 8241-1097Sport (спереди), 8241-1098Sport (сзади)
Кузов: Single 10090 Standard Smooth 8:10135 Цена: $144
Примечания: 1989-96 годов выпуска с неэлектронной подвеской.
Продукт: C5 Koni Sport
Номера деталей: 3013-1023Sport (спереди), 3013-1024Sport (сзади)
Кузов: Standard Smooth
Регулируемая: Одинарная
Цена: 279 $
Примечания: 1997-’04 купе, кабриолет и Z06, не для электронной подвески или подвески MR 8050-1136 (спереди), 8050-1137 (задний)
КОЛИЦЫ: Стандартный гладкий
Регулируемые: NO
Цена: $ 65
Примечания: Платежи. широкий ассортимент высокопроизводительных и гоночных амортизаторов для корветов. Амортизаторы серии Stocker Star крепятся болтами на 1963–04 года. Его система амортизаторов и пружин Pro Coil обеспечивает контроль над плавностью хода и регулировку высоты для C5 1997-04 годов. А амортизаторы серии «R» имеют жесткое сжатие с широким диапазоном отскока для максимальной передачи веса. Каждый алюминиевый амортизатор QA1 на 100% изготавливается вручную, тестируется на динамометрическом стенде и серийно изготавливается на заводе QA1 в Миннесоте, а также подлежит ремонту и ремонту на заводе QA1 или в авторизованных сервисных центрах QA1.
www.qa1.net
Продукт: C5 QA1 Coilover
Номера деталей: GD402 (спереди), GD403 (сзади)
Кузов: Coilover
Регулируемый: Двойной
Цена: $699 переднее крепление, кронштейн/кронштейн заднее крепление
Продукт: C3 QA1 Stocker Star
Номера деталей: TN508 (спереди), TN403 (сзади)
Корпус: Стандартный гладкий
Цена: Регулируемый: 4 $108
Примечания: Крепление на шпильку/T-образный стержень спереди, крепление на проушину/проушину сзади
Продукт: C4 QA1 Stocker Star R-Series Drag
Номера деталей: TR511 (только спереди)
9 Корпус: Стандартный гладкий
Регулируемый: Одинарный
Цена: $159
Примечания: Только передние амортизаторы, крепление на шпильку/Т-образный стержень
Амортизаторы JRi
компания с более чем 300-летним опытом коллективных гонок и производства. Амортизаторы Corvette C5/C6 были разработаны при участии Дэнни Поппа, победителя конкурса Optima Ultimate Street Car Invitational в 2012 и 2014 годах. Эти заправленные азотом амортизаторы Corvette обеспечивают превосходное сцепление, улучшенную реакцию и непревзойденные возможности демпфирования для уличных и Pro Touring. А технология производительности JRi позволяет переходить с улицы на трек за считанные минуты, оптимизируя общую управляемость для желаемого применения.www.jrishocks.com
Продукт: C5/C6 Амортизаторы JRi, однотрубные
Номера деталей: 100-207 (упаковка)
Корпус: Стандартный, гладкий или спиральный
13 Регулируемый: высокоскоростной отскок (спереди), низкоскоростное сжатие/высокоскоростной отскок (сзади)
Цена: 3 199 долл. США
Примечания: Performance Street/Pro Touring
Viking
Компания Viking начала свою деятельность в 2011 году. ветераны с более чем 40-летним опытом работы с подвесками на вторичном рынке. Крис и Кристина Кинг основали компанию с целью предоставления высокопроизводительных амортизаторов, пружин и наконечников тяг по лучшей цене на рынке, а также с исключительным ОБСЛУЖИВАНИЕМ КЛИЕНТОВ. Viking предлагает передние и задние амортизаторы с гладким корпусом для замены от C1 до C6, комплекты передних и задних койловеров для C5 и C6, а также передние койловеры для C2 и C3. Его миссия состоит в том, чтобы сделать качественные амортизаторы с двойной регулировкой доступными для всех; Сосредоточив внимание на полностью исправных амортизаторах с двойной регулировкой, Viking может поддерживать цены на уровне конкурентоспособных амортизаторов с одной регулировкой, тем самым предоставляя покупателю лучший амортизатор за те же деньги. Например, Viking Crusader — это двухтрубный амортизатор, который создает значительно большую силу отскока, чем многие однотрубные амортизаторы на рынке высококлассных драг- и шоссейных гонок, а также имеет более широкий диапазон регулировки. А революционная система Viking Berserker Active Shock Management позволяет сверхточной регулировке, характерной для шоссейных гоночных амортизаторов с тройной и четверной регулировкой, проникнуть на рынок маслкаров и уличных удилищ. В этой системе, отличной от MR, используется набор датчиков и контроллеров для контроля широкого спектра входных данных шасси, включая скорость рыскания, положение подвески, скорость ударного поршня, ускорение/замедление шасси и положение рулевого управления. Затем он автоматически меняет клапаны на лету до 1000 раз в секунду, охватывая низкую и высокую скорость сжатия и все, что между ними. И конечному пользователю не нужно вносить ни одной корректировки!
www.vi-king.com
Продукт : C3 Viking Warrior 5 Pract
Номеры деталей: VSK219 (SET)
КОЛИЦЕ: Стандартные плавные
Рекомендуемые: Double
Prouge Price
MTI Racing
Компания MTI Racing, основанная в 1993 году, возглавляет бывший гонщик World Challenge Риз Кокс. Кокс десятилетиями побеждал, участвовал в гонках или участвовал в таких гоночных сериях, как SCCA, Corvette Challenge, 24 Hours of Daytona и IMSA. MTI Racing использует этот невероятный опыт, поставляя высококачественные гоночные продукты и поддержку, и укомплектована командой инженеров, производителей, профессиональных гонщиков и экспертов по устранению неполадок. Их тестовый автомобиль C7 Z06 недавно набрал целых 3 секунды в Atlanta Motorsports Park после снятия заводской листовой рессоры и установки койловеров!
www.mtiracing.com
Product: C7 MTI Racing/Penske Coilovers
Part Numbers: MTI-002-002
Body: Coilover
Adjustable: Triple
Price: $3,995
Notes : C7 и C7 Z06, MTI Пружины Coilover с амортизаторами Penske, перевернутое крепление, требуется четыре датчика удара для блокировки ECM.
Продукт: C5/C6 MTI Racing/Bilstein Coilovers
Номера деталей: MTI-102-002
Тело: Coilover
Регулируемые: Triple
Цена: $ 2 595
Примечания: C5 и C6, инвертированные горы
Nitron USA
UK. от команды дизайнеров с накопленным опытом в области механической обработки, технологии материалов, гидравлики, проектирования велосипедов и гонок F1. Результатом являются престижные победы в гонках и рекорды кругов по всему миру. Амортизаторы Nitron спроектированы, разработаны и изготовлены в Великобритании, изготовлены вручную, изготовлены из заготовок, полностью пригодны для обслуживания и настроены в соответствии с вашими требованиями к пружинам и демпфированию.
www.nitronracingshocks.com
Продукт : C5/C6 Nitron R1/R3 Coilovers
Номеры деталей: R1 Performance, R1 Street/Track, R3 Race
КОЛИС Цена: от 2095 до 4800 долларов
Примечания: R1 Performance Kit не включает пружины и выносные канистры, R1 Street/Track поставляется со спиральными пружинами, R3 Race Kit также добавляет выносные канистры.
Амортизаторы Penske Racing
Компания Penske Racing Shocks (PRS), созданная в 1988 году для поставок амортизаторов для Indy Car, быстро росла и вскоре поставляла продукцию для большинства гоночных серий, включая Формулу 1 и NASCAR. У PRS есть преданные поклонники на гоночной арене Corvette, и она вручную изготавливает свои амортизаторы из заготовок в соответствии с требованиями каждого клиента. Владельцам Corvette доступны амортизаторы без, с одинарной, двойной и тройной регулировкой.
www.penskeshocks.com
Продукт: Амортизаторы C7 Penske Racing Койловеры
Номера деталей: 7500, 8300, 8700, 8760 серии
Корпус: Coilover
Регулируемый: Double
Цена: $4,900
Примечания: пружина и верхний рычаг. Автомобиль должен быть опущен, чтобы иметь достаточный ход отбоя.
Trending Pages
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
- 3 Внедорожники с лучшим расходом бензина
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
- 3 Внедорожники с лучшим расходом бензина
Продавайте амортизаторы и стойки как профессионалы
Продажа амортизаторов и стоек сводится к знанию, и иногда это немного сложно, потому что многие из наших клиентов путают разницу между амортизаторами, пружинами и стойками. Итак, давайте начнем с разъяснения разницы с информацией, которую вы можете передать в следующий раз, когда вы вступите в разговор через прилавок.
Подвеска транспортного средства включает все компоненты, которые поддерживают вес транспортного средства и перемещаются вверх и вниз в зависимости от дорожного покрытия, условий движения или нагрузки транспортного средства. Пружины — это компоненты, которые поддерживают фактический вес автомобиля, но это всего лишь одна часть подвески. Амортизаторы — это компоненты, которые гасят движение пружин, но опять же, они тоже являются лишь частью подвески.
В традиционной передней подвеске с верхними и нижними А-образными рычагами (одна из самых старых моделей) амортизаторы и пружины устанавливаются в разных местах, а пружины бывают спиральными или торсионными. Транспортные средства с подвеской этого типа, такие как старые полноразмерные автомобили и полноразмерные грузовики, обычно имеют заднюю подвеску с неразрезными мостами на листовых или винтовых рессорах, в которой, конечно же, пружины и амортизаторы также являются отдельными компонентами.
СтойкиТермин «стойка» является сокращенным обозначением конструкции подвески со стойками МакФерсона. Подвеска со стойками отличается от «традиционной» подвески тем, что пружина и амортизатор собраны вместе как единое целое, которое крепится к кузову автомобиля сверху, а компонент оси — снизу. В верхней части собранного узла имеется резиновая опора, а в случае передней подвески — подшипник, позволяющий ему вращаться при повороте руля (рис. 1).
Собранный узел винтовой пружины и амортизатора называется стойкой, но с функциональной точки зрения вы все равно можете думать о них как об амортизаторе, пружине и связанных с ними монтажных компонентах, потому что это все, что они собой представляют.
КойловерыИтак, что такое койловеры? Это винтовая пружина, установленная на амортизаторе (рис. 2). Похоже на стук? Угадай, что? Это в основном одно и то же. Единственная разница заключается в том, что койловеры обычно меньше по размеру и имеют регулируемые опоры для винтовых пружин, что делает их очень универсальным выбором для подвесок с высокими характеристиками, позволяя регулировать высоту дорожного просвета и использовать их в различных конструкциях подвески. Но опять же, не позволяйте причудливому названию сбить вас с толку: это просто пружина и удар.
В дополнение к этому существует множество различных типов и вариантов подвески; определенно тема для другой статьи, но ради этого обсуждения, вне зависимости от того, какие они есть, всегда есть пружины, поддерживающие вес автомобиля, и амортизаторы, гасящие движение. Большинство новых автомобилей и небольших внедорожников имеют переднюю подвеску со стойками. Некоторые модели имеют заднюю подвеску со стойками, но не менее распространены и отдельные задние подвески с винтовыми пружинами и амортизаторами. Полноразмерные грузовики и внедорожники обычно имеют верхнюю / нижнюю подвеску на А-образных рычагах спереди и подвеску на листовых рессорах сзади.
В течение многих лет пружины подвески вообще никогда не были проблемой для техников. Они редко ломались, и требовалось много времени, прежде чем они провисали или ослабевали, независимо от стиля подвески. Амортизаторы часто изнашивались — распространенная проблема — и мы все заменили много амортизаторов за эти годы. Если это был автомобиль со стойкой передней или задней подвески, вы снимали стойку в сборе, сжимали цилиндрическую пружину, снимали верхнюю пластину и разбирали стойку.
К частям стойки относятся верхняя пластина/подшипник, винтовая пружина, отбойник, пылезащитный чехол, различные шайбы или прокладки и сам амортизатор/корпус стойки (рис. 3). Иногда нижняя опора пружины представляет собой отдельную деталь, которая надевается на корпус амортизатора/стойки, а иногда является частью корпуса стойки. Корпус амортизатора/стойки может быть цельным (необслуживаемым), но часто замена самого амортизатора была еще одним шагом, который включал снятие большой гайки в верхней части корпуса стойки и ее выдвижение.
Повторно использовался корпус стойки, устанавливался новый амортизатор (или, если он неисправен, заменялся корпус), затем переустанавливалась оригинальная пружина вместе с новым верхним креплением и крепежом. Я проделывал это, наверное, тысячу раз, пока… тьфу-тьфу-тьфу… быстрый шаг!
Но прежде чем мы перейдем к этому быстрому исправлению, давайте поделимся последним мудрым словом: амортизаторы — это не стойки, а стойки — это не амортизаторы, но амортизатор — это часть стойки. Самое близкое, что вы получаете, это когда корпус стойки не подлежит обслуживанию, а амортизатор и корпус стойки представляют собой одно целое. На автомобиле с отдельными пружинами подвески и амортизаторами можно заменить либо один, либо другой. На автомобиле со стойкой подвески вы также можете заменить одну или другую. Подумайте об этом так: независимо от типа подвески, одни и те же компоненты есть, и они выполняют одни и те же функции — они отличаются только способом сборки.
Каждый раз, когда амортизатор сжимается или расширяется, масло проталкивается между различными камерами через небольшое отверстие внутри. Усилие, которое требуется, чтобы протолкнуть масло, гасит движение подвески, и вы можете почувствовать сопротивление, когда пытаетесь сдвинуть шток амортизатора вручную.
Что делает их хорошими или плохими? Если в движении штока амортизатора нет сопротивления, удар плохой. Он не может демпфировать движение подвески, и когда вы наезжаете на кочку, машина подпрыгивает, как на пого-стике. На здешних автострадах я вижу это по крайней мере раз в день.
Традиционные амортизаторы обычно подвергаются аэрации, то есть пузырьки воздуха смешиваются с маслом. Это вызывает такой же эффект, как воздух в тормозной жидкости, и производительность амортизатора снижается. Решение? Газовый амортизатор. Давление предотвращает образование пузырьков воздуха, обеспечивая стабильную производительность. Традиционные амортизаторы, как правило, обеспечивают более плавную езду; тип езды, к которому мы привыкли в большом старом автомобиле, в то время как газовые амортизаторы немного сделают езду более жесткой, но обеспечат лучшую управляемость.
Срок службы амортизаторовСрок службы амортизатора зависит от многих факторов, таких как возраст и пробег, но одним из самых важных является исходное качество. Я видел, как они служат от одного до 15 лет, и со всеми переменными все сводится к одному вопросу: они все еще хороши? Есть две вещи, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, они текут? Если они пропускают масло, они, вероятно, плохие, но не всегда. У некоторых амортизаторов могут быть незначительные признаки просачивания, но они по-прежнему работают правильно. Второй — и решающий фактор — это проверка отказов.
Когда автомобиль стоит на земле, быстро нажмите на подвеску и отпустите ее. Сосредоточьтесь на одной точке автомобиля и внимательно наблюдайте. Автомобиль должен вернуться на исходную высоту и остановиться. Никакого покачивания, никакого покачивания — полная остановка именно там, где она началась. Небольшой подскок вверх, а затем возврат на исходную высоту означает, что амортизаторы изношены. Если они полностью израсходованы, он прилипнет к тому месту, где сидит.
Испытание на отскок — единственный способ точно оценить производительность, а визуальный осмотр на наличие утечек или изношенных втулок крепления в сочетании с возрастом и пробегом может помочь вам определить, пора ли заменить амортизаторы или пора планировать для этого в ближайшее время. Чтобы распознать тонкую грань между хорошими и плохими амортизаторами, может потребоваться некоторый опыт, и есть момент, когда они могут начать неблагоприятно влиять на износ шин и тормозной путь до того, как появятся какие-либо заметные симптомы, связанные с управляемостью или ездой, поэтому следует также учитывать износ шин и тормозов. при оценке шокового состояния.
На данный момент шоки могут показаться банальными, но есть некоторые дополнительные темы, которые могут возникнуть при их продаже, и хорошо быть готовым с ответом.
Сжатие/отбой Когда шток амортизатора входит внутрь, это считается стадией сжатия; когда стержень возвращается назад, это считается стадией отскока. Процент стадии сжатия и отбоя может различаться в зависимости от применения амортизатора, но нормальная работа амортизатора составляет около 25% стадии сжатия и 75% отскока. Это позволяет пружине подвески быстрее реагировать на дорожное покрытие для
лучшая поездка.
Один из наиболее распространенных примеров разной скорости сжатия/отбоя — передние амортизаторы дрэг-кара. Амортизатор 90/10 является наиболее распространенным применением здесь, что означает, что 90% усилия для перемещения штока амортизатора приходится на сжатие, и требуется только 10% усилия, чтобы позволить амортизатору отскочить. На дрэг-каре при резком ускорении это позволяет легко поднять переднюю часть, перенося вес на задние колеса для сцепления, а затем медленно позволяет подвеске оседать, чтобы предотвратить подпрыгивание спереди.
Вы также увидите процентное соотношение 60/40 или 50/50 в зависимости от типа гонок, производительности или езды, предусмотренных производителем, и, возможно, даже что-то отличное от того, что я перечислил здесь. Как правило, вы будете продавать амортизаторы по приложениям, поэтому вам не придется беспокоиться о цифрах. Но вы никогда не знаете, когда кто-то может спросить, поэтому всегда полезно знать.
Регулируемые амортизаторыМногие амортизаторы имеют регулируемые клапаны, что позволяет изменять степень сжатия и отбоя в соответствии с вашими потребностями. Регулировку обычно можно выполнить с помощью доступной ручки сбоку или сверху амортизатора. Некоторые амортизаторы предлагают регулировку только для одного аспекта, некоторые — для обоих. Это также является основной идеей многих современных подвесок, которые предлагают регулируемое демпфирование, например, в роскошном или спортивном режимах. Вместо ручной регулировки степени сжатия и отбоя регулировка выполняется встроенным электронным приводом, который получает сигналы от блока управления автомобилем.
Измерение амортизаторовИногда возникает необходимость измерить необходимую длину амортизатора для автомобиля, который поднимали или опускали, изменяя ход подвески. Это особенно характерно для подъемных грузовых автомобилей. Если у вас возникает вопрос, это не сложно сделать. Характеристики, которые вам понадобятся, сжаты и увеличены по высоте, но для их получения необходимо выполнить три измерения.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, затем сначала измерьте статическую высоту, которая представляет собой просто расстояние между верхней и нижней точками крепления амортизатора. Чтобы это было точное измерение, вам придется снять шок. Затем, когда автомобиль все еще стоит на ровной поверхности, измерьте расстояние между отбойником подвески и точкой контакта отбойника. Вычтите это из статической высоты, и вы получите сжатую высоту.
Чтобы увеличить высоту, поддомкратьте автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от земли, поддержите его подставкой (для безопасности), затем снова измерьте расстояние между верхней и нижней точками крепления амортизатора.
Амортизаторы, поддерживающие нагрузкуМногие традиционные амортизаторы предназначены для поддержки подвески при буксировке или перевозке тяжелых грузов. Они доступны как с пневматическим, так и с пружинным приводом. Они не предназначены для увеличения грузоподъемности транспортного средства, а скорее помогают поддерживать надлежащую высоту дорожного просвета и предотвращают проседание при большой нагрузке. Пружинные амортизаторы обеспечивают постоянную поддержку нагрузки, не влияя на качество езды, а воздушные амортизаторы регулируются для работы с более широким диапазоном переменных нагрузок, но предназначены для сброса дополнительного давления при снятии нагрузки, чтобы высота дорожного просвета вернулась к нормальному.
Продажа распорокКогда покупатель приходит и хочет купить распорки, первое, что должно прийти вам на ум, это то, что ему действительно нужно? Нужна ли им полная сборка стойки? Или им нужен только корпус стойки? Может быть, им нужны только шоки, и они просто ошибаются в терминологии. Как только вы определите, что им действительно нужны распорки, скорее всего, вы направите их на быструю распорку.
Как я упоминал ранее, мы всегда восстанавливали стойки. Мне это никогда не казалось проблемой, но опять же, я к этому привык, и сломанные винтовые пружины никогда не были большой проблемой. Затем внезапно стали часто ломаться винтовые пружины, и некоторые автомобили были известны этим. Когда дело доходило до ремонта, часто обнаруживали, что амортизатор протекает, и, поскольку у вас все было разобрано, не имело смысла заменять пружину на старый амортизатор. Затем вы обнаружили, что опоры стоек изношены, поэтому заказали и их.
Как бы вы на это ни смотрели, у вас было много деталей и много труда. Затем появилась быстросъемная стойка: полностью собранная стойка с новой пружиной, амортизатором, опорами стойки и всем остальным, готовая к болтовому соединению. На автомобилях, которым нужно было все, это оказалось эффективным решением.
Я использую их все время? Нет. Они доступны не для всех автомобилей, и в некоторых случаях для автомобилей с определенными характеристиками оригинальное оборудование является лучшим и единственным вариантом для обеспечения качества и удовлетворенности клиентов. Возможно, вам придется сделать это по старинке.
Но для многих применений — особенно на старых автомобилях с большим пробегом — если амортизатор полностью изношен, вы можете поспорить, что остальные компоненты тоже, и это просто имеет смысл. Конечно, они нравятся многим техникам, потому что это значительно ускоряет работу и вам не нужно бороться с винтовой пружиной, но что более важно, это дает вам большое преимущество при продаже самодельщикам, потому что, скорее всего, у них нет инструменты для сжатия пружины.