Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики Renault Logan | официальный дилер Рено в Екатеринбурге.

Технические характеристики Рено Логан. Узнайте габариты, расход топлива Renault Logan / Рено Логан, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Logan.

  • png»/>

Успей до 20 Ноября

843 000 ₽

1 124 000 ₽

Специальные условия на покупку Renault Logan

Это обязательное поле

Наличие паспорта РФ

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Технические характеристики

Модификации 1. 6 МТ (82 л.с) 1.6 МТ (113 л.с)
Двигатель
Количество передач 5 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л. с.) 82 113 
Объем двигателя 1,6
1,6
Привод Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50
Трансмиссия MT MT
Габаритные размеры
Высота (мм)
1 517
1 517
Длина (мм) 4 359 4 359
Колесная база (мм) 2 634
2 634
Количество мест 5 5
Объем багажника 510 510
Полная масса
1 545
1 550
Снаряженная масса 1 106 1 125
Ширина (мм) 1 733
1 733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,9 10,7
Максимальная скорость (км/ч) 163
177
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки) 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки)
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Размер колес 185/65 R15 185/65 R15
Расход топлива
Городской (л/100 км) 9,4 8,5
Загородный (л/100 км) 5,7 5,6
Смешанный (л/100 км) 7,1 6,6

Основные характеристики

Длина кузова автомобиля достигает 4 359 мм, ширина – 1 733 мм, высота – 1 517 мм. При этом колесная база составляет 2 634 мм, клиренс – 155/172 (под нагрузкой / без нагрузки) мм.

Он может оснащаться двигателем объемом 1,4; 1,6 л. Мощность силового агрегата достигает 100 л.с.; 123 л.с.

Машина может иметь механическую — МТ или автоматическую — АТ коробку переключения передач. МКПП понравится водителям, которые хотят полностью контролировать процесс езды. АКПП максимально удобна автолюбителям, которые не имеют большого стажа вождения.

До скорости 100 км/ч авто разгоняется за 13,9 с. Чтобы преодолеть расстояние 100 км при езде в смешанном режиме, понадобится от 7,1 л горючего.

Полные технические характеристики Рено Логан 2022 года выпуска Вы найдете на нашем сайте. Чтобы получить ответы на интересующие Вас вопросы, свяжитесь с менеджерами автосалона Селект Авто.

Экспресс заявка на кредит

Оставьте ваш номер и получите скидку, специальное предложение и подарок!

Это обязательное поле

Наличие паспорта РФ

Наличие паспорта РФ обязательно

Нажимая на кнопку выше вы даете согласие на обработку персональных данных

Заказать звонок

Мы перезвоним
через 30 секунд

Технические характеристики и оснащение Рено Логан Степвей

Внедорожный дизайн

Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault Logan Stepway.

Современный интерьер

Технологии комфорта

Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

Подключив свой смартфон к MediaNav 4. 0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

 
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.

 

Функции, доступные в Apple Car Play:
  • НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
  • SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • MUSIC: iTunes
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri

Полный список приложений

Функции, доступные в Android Auto:
  • НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
  • ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
  • СООБЩЕНИЯ:
    SMS: Прослушивание; голосовой набор
  • МУЗЫКА: Google Play Music
  • РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды

Полный список приложений

Адаптация к российским условиям

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

Характеристики Renault Logan Stepway

Новый автомобиль Renault Logan Stepway поколения 2021 года преобразился после рестайлинга. Изменения коснулись и его характеристик, спецификаций. Солидный и внушительный кросс-седан можно выбрать и купить у официального дилера с учетом требований к комплектации. Но сначала изучите характеристики Логан Степвей, продемонстрированные на сайте представителя знаменитого французского бренда.

Главные характеристики

Технические характеристики Рено Логан Степвей становятся определяющим фактором при покупке. У водителя не возникнет проблем с парковкой. Новинка 2021 года в кузове кросс-седана может уверенно маневрировать в труднопроходимой местности и городской среде за счет компактных габаритов:

  • длина — 4 368 мм;
  • ширина — 1 761 мм;
  • высота — 1 570 мм.

Солидный клиренс авто увеличен до 195 мм. Вместе с защитой картера и энергоемкой подвеской такой дорожный просвет подчеркивает внедорожную ориентацию машины. Объем багажного отделения достигает 510 литров. Комфортный и экономичный кросс-седан с модифицированной подвеской, отретушированным экстерьером получил стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Размеры колесной базы авто достигают 2 634 мм.

Если изучить характеристики модели Логан Степвей 2021 года, вы оцените ее минимальный топливный расход. Он варьируется от 6,7 до 7,1- 8,3 литра в смешанном цикле в зависимости от выбранного мотора.

Линейка двигателей для новинки

Моторная гамма обновленного автомобиля повторяет базовую версию. Модель осталась переднеприводной. Из обновлений — современный вариатор X-tronic. В начальной версии кросс-седан получил бензиновую 1,6-литровую четверку, генерирующую 82 л.с. Она стыкуется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость движения достигает 163 км/ч. До первой сотни авто разгоняется за 13,9 секунды.

За дополнительную плату вы можете заметно улучшить характеристики Рено Логан Степвей 2021 года. Еще один 1,6-литровый мотор усовершенствован за счет пары распределительных валов. Он генерирует уже 102 лошади, компонуется четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Максимальная скорость составляет 165 км/ч. А до 100 км удается разогнаться за 12 секунд.

Третий вариант двигателя для кросс-седана оставил себе прежний объем (1,6 литра), но получил мощность в 113 л.с. Это самый прогрессивный мотор в линейке — за его разработку отвечает корпорация Nissan. Двигатель может похвастаться совместной работой с вариатором или автоматом. До 100 км машина разгоняется всего за 11-12,1 секунды. А порог максимальной скорости равен 170-172 км/ч.

Оснащение

Разные комплектации, характеристики Логан Степвей позволяют подобрать именно тот вариант, который вам нужен. В базовой версии компактного кросс-седана пара передних подушек безопасности, подогрев передних кресел и зеркал с электроприводом, противотуманные фары, фиксаторы для детских кресел и ABS. В более продвинутых комплектациях новинка получает круиз- и климат-контроль, дополнительные боковые подушки, легкосплавные диски и кожаный мультифункциональный руль, информационо-развлекательную систему с сенсорным дисплеем.

В салоне у дилера подобрать Рено по привлекательной цене может каждый поклонник марки. По фото легко изучить цветовую палитру, дизайн экстерьера, ознакомиться с интерьером. По остальным параметрам вас проконсультируют опытные менеджеры, которые хорошо разбираются в бренде французского автопроизводителя. Узнать цены можно в салоне или на официальном сайте дилерского центра.

Logan: «Всемирный автомобиль» Renault — Just Auto конец десятилетия. Марк Бурса подробно рассматривает проект.

По БКьюсак

Компания Renault представила свой долгожданный «автомобиль за 5000 евро» и обнародовала амбициозные планы по выпуску около миллиона автомобилей в год по всему миру к концу десятилетия. Марк Бурса подробно рассматривает проект.

Автомобиль, ранее носивший кодовое название X90, представляет собой четырехдверный седан на базе новой платформы Renault-Nissan B. Он получил имя Logan и первоначально будет производиться на дочерней компании Renault Dacia в Румынии. Он будет продаваться под брендами Dacia и Renault, в зависимости от рынка. Dacia будет использоваться на рынках Центральной и Восточной Европы, а также в Турции и Северной Африке, где бренд традиционно продается; в России, Южной Америке и на Ближнем Востоке он будет носить значки Renault. Автомобиль омологирован для Западной Европы, но первоначальных планов продавать его там нет.

На первый взгляд, план похож на мировой автомобиль Fiat «Проект 178» середины 1990-х, который породил множество автомобилей, включая хэтчбек Palio, седан Siena и пикап Strada. Но руководители Renault утверждают, что между ними есть ключевые различия. Во-первых, Logan основан на новейших технологиях Renault — Палио использовал некоторые компоненты от Uno. А во-вторых, Logan будет дешевле — в то время как Siena рассматривается как Fiat премиум-класса в Центральной Европе, Logan станет отправной точкой для Dacia, как только производство всех старых моделей Dacia прекратится в следующем году.

Проекты Renault Logan и Fiat Palio похожи
Но на самом деле эти два проекта похожи. Самая большая разница заключается во времени — Renault также правильно выбрала время. Продажи Palio пострадали из-за краха некоторых из ее ключевых рынков, особенно в Южной Америке, в конце 1990-х годов. Logan уделяет больше внимания Центральной и Восточной Европе, и с расширением ЕС эти рынки созрели для роста. А Китай в 1990-х был в значительной степени застойным рынком, а не быстро растущим центром, которым он стал за последние пару лет.

С самого начала проект X90 назывался «автомобиль за 5000 евро». Однако обещанная розничная цена в 5000 евро не будет доступна, когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — Renault откладывает выпуск бюджетной базовой модели до следующего года, чтобы избежать конфликта с текущей моделью Dacia Solenza, производство которой прекратится. в 2005 году. Первые Dacia Logan будут моделями с более высокими техническими характеристиками – самая дорогая модель будет стоить около 8000 евро. А ценник в 5000 евро не будет доступен за пределами Румынии — импортные пошлины в соседних государствах поплатились за это.

Тем не менее, Logan расширяет ассортимент продукции Renault до крайне важного нижнего сегмента. В Польше, например, у Renault в настоящее время нет автомобилей, конкурирующих в самых низких ценовых диапазонах, на долю которых приходится 30% местного рынка.

Помимо Румынии, Renault присматривает пять сборочных площадок для Logan. Он планирует производить автомобиль из комплектов CKD в России, Марокко и Колумбии и использует традиционные крепкие деловые отношения Франции на Ближнем Востоке, планируя создание крупного совместного предприятия на 300 000 единиц в Иране. А соглашение о производстве автомобиля в Китае в рамках совместного предприятия 50:50 с партнером Dongfeng Motor должно быть подписано в ближайшие несколько недель.

Автомобиль является частью грандиозного плана Renault по увеличению мировых продаж до 4 миллионов единиц в год к 2010 году — цель, которая может быть достигнута только за счет «активной экспансии на новые рынки за пределами Западной Европы», по словам председателя Renault Луиса Швейцера. . Его цель — продавать 25% мирового годового производства Renault за пределами Западной Европы.

Инженерная задача
Задача инженеров Техноцентра Renault к югу от Парижа, где разрабатывался автомобиль, состояла в том, чтобы создать автомобиль, конкурентоспособный по цене по сравнению с автомобилями, обычно предлагаемыми на развивающихся рынках – российскими «Ладами», иранскими Paykans — и собственные старые модели Renault 12, производные от Dacia.

Logan использует как можно больше существующих подмножеств компонентов, упрощая при этом элементы дизайна и сводя к минимуму количество деталей. Приборная панель, например, представляет собой цельный молдинг; передняя подвеска от Clio, а задняя подвеска от Modus. Многие детали отделки и интерьера заимствованы из Solenza, автомобиля, разработанного Dacia в начале 1990-х годов, но сильно переработанного Renault после того, как он приобрел Dacia в 1999 году. Клио. Некоторые детали, такие как вентиляционные отверстия и ручка рычага переключения передач, взяты от Espace. Оригинальные детали Logan были разработаны для простоты — даже пластиковые трущиеся полоски на внешней стороне дверей являются двусторонними, поэтому одну и ту же деталь можно использовать как на ближней, так и на внешней стороне.

Третий автомобиль для платформы «B»
Logan — третий автомобиль, построенный на платформе B Альянса Renault-Nissan, после Nissan Micra и только что выпущенного Renault Modus. Logan будет выпускаться с восьмиклапанными бензиновыми двигателями серии K7: 1,4-литровый мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также используется в Laguna и Mégane.

Двигатели хорошо зарекомендовали себя в нескольких автомобилях Renault и до сих пор используются в седане Clio и фургоне Kangoo. В 2005 году будет доступен дизельный двигатель 1,5 dCi мощностью 65 л.с., а также 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый агрегат мощностью 107 л.с. Частью логики использования более старых двигателей была их способность работать на топливе самого разного качества. Они также были одобрены для использования с октановым числом 87 и 9.Бензин с октановым числом 1, а также топливо с октановым числом 95. Двигатели соответствуют нормам выбросов Евро 4, а кузов соответствует европейским стандартам по фронтальным и боковым ударам.

Платформа B растянута до предела — Logan близок к C-сегменту по длине (4250 мм), ширине (1735 мм) и высоте (1525 мм). Объем багажника 510 литров считается лучшим в классе. Планируется версия с правым рулем, так как Renault хочет собирать Logan в Южной Африке, где у Nissan есть завод.

С начала 2007 года на той же платформе будут запущены другие варианты кузова, включая универсал, небольшой фургон и пикап. Но версии хэтчбека не будет — с Clio, Modus и грядущим новым Twingo Renault считает, что еще один хэтчбек не нужен. Однако производство четырехдверного седана Clio Symbol продолжится, и он будет позиционироваться как более высококлассный автомобиль, чем Logan.

Затраты на техническое обслуживание, являющиеся ключевым критерием для покупателей автомобилей на развивающихся рынках, остаются низкими. Межсервисные интервалы сделаны максимально длинными — на некоторых рынках масло, свечи зажигания и воздушный фильтр меняются только каждые 30 000 км. Особое внимание уделялось простым и практичным методам обслуживания. Лампы фар легко доступны из моторного отсека, поэтому клиенты могут самостоятельно их заменить.

Система отопления такая же, как и в других автомобилях Renault B-сегмента, таких как Modus. Подход к проектированию, состоящему из одной детали, с использованием простых трубопроводов и короткого замыкания обеспечивает высокую механическую надежность и помогает сэкономить на проектных затратах без ущерба для тепловых характеристик, которые являются одними из лучших в этом сегменте.

Электронные функции сгруппированы в центральном блоке салона на основе того, что используется в Clio и Twingo. Logan имеет тот же моторный отсек, что и Clio, спроектированный с использованием тех же интерфейсов, что позволяет использовать проверенные процедуры сборки.

Окончательный бюджет разработки Logan составил 360 миллионов евро, что является относительно низкой цифрой, достигнутой за счет использования метода «проектирование по стоимости»; использование запасных частей для оптимизации надежности и производственных затрат, а также применение цифрового дизайна. «Метод «проектирование по стоимости» был введен в Renault в 1992 году с проектом Twingo и получил решающее развитие с запуском проекта X90 в 2000 году», — сказал руководитель инженерного проекта Одиле Панчатичи.

Logan был пилотным проектом по использованию цифрового моделирования при проектировании транспортных средств и производственной оснастки, а также для корректировки производственных процессов. Расчет вибраций и тестирование акустики на цифровых моделях помогли разработчикам прогнозировать уровень шума в автомобиле без использования физической модели. Преимущество использования цифровых технологий, особенно при определении и разработке конструкции кузова, заключается в том, что не нужно было создавать дорогостоящие прототипы транспортных средств и инструментов, поэтому многие физические этапы в процессе проектирования были устранены. Общая экономия затрат оценивается примерно в 20 миллионов евро.

Инвестиции в промышленность
Помимо стоимости разработки самого автомобиля, Logan является частью крупных промышленных инвестиций в глобальные производственные мощности Renault. Компания, возможно, потратила 360 миллионов евро на автомобиль, но тратит гораздо больше на производственные мощности — 205 миллионов евро в Румынии; 230 млн евро в России; 22 млн евро в Марокко; 16 миллионов евро в Колумбии и огромные 300 миллионов евро в Иране. Китайский план, скорее всего, станет частью совместного предприятия Dongfeng и Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Швейцер сказал, что завод Dacia в Питешти был полностью отремонтирован — «только внешние стены остались прежними». Безусловно, после падения режима Чаушеску завод страдал от запустения — при посещении в 2001 году был обнаружен раскинувшийся, мрачный, низкотехнологичный комплекс с толстым слоем жира и копоти на заводском полу и темными промышленными отложениями на крыше, вырезающими естественное освещение торгового зала.

Тем не менее, ремонт начался, и очищенные части завода, такие как линия двигателя, показали потенциал завода, построенного в середине 60-х годов для производства Renault 8. Многие детали трансмиссии сейчас обрабатываются на месте, такие как крышка головки блока цилиндров, монтажные кронштейны, опоры двигателя и масляный поддон.

В программе активно участвуют поставщики: всего в проекте Logan задействованы 143 поставщика первого уровня, 43 из которых находятся в Румынии, девять в Турции, пять в Восточной и Центральной Европе и 10 в Западной Европе. Восемь поставщиков уровня 1 разместили объекты в Питешти в существующих бывших зданиях Dacia. Это: Valeo, Johnson Controls, Faurecia, Euro APS (совместное предприятие ADPlastic и Simolder), ACI, Piroux, IRI, MCI Ingénierie и Metal Impex. Чтобы расширить возможности партнеров Dacia, количество поставщиков было сокращено с 200 для Dacia Berlina (Renault 12), производство которой будет прекращено к концу 2004 года, до 143 для Logan.

Швейцер сказал, что ожидает, что бизнес принесет прибыль в следующем году. Будет построено 200 000 полных Logan и 150 000 комплектов CKD. Участок в Питешти занимает площадь около 2,9 млн квадратных метров, в том числе более 623 000 квадратных метров зданий. Большая часть инвестиций была направлена ​​на обновление производственных мощностей на площадке в Питешти.

Модернизировано шесть штамповочных линий, заменено или отремонтировано 30 прессов (по пять на линию). Некоторые из «новых» штамповочных линий используют восстановленное оборудование завода Renault в Сандувилле, которое три года назад было модернизировано для новых Laguna, Vel Satis и Espace. Цех сборки кузовов был полностью реструктурирован и потоки рационализированы с учетом очень конкурентоспособной стоимости рабочей силы, в которой упор делается на ручные операции — в цехе работает только один робот.

В цехе силовых агрегатов полностью модернизированы алюминиевый литейный цех и цех механической обработки компонентов силовых агрегатов. Это позволило перенести сборку 1,9-литрового дизельного двигателя с завода в Клеоне, где он производился до конца 2003 года, в Питешти.

В окрасочном цехе установлены новые установки для обработки поверхностей и катафореза. Печи изготавливаются по тем же стандартам, что и на самых современных заводах Renault. В совокупности усовершенствования позволили увеличить производительность завода до 32 автомобилей в час к 2004 году. Увеличение количества смен с двух до трех произойдет в 2005 году, в зависимости от спроса на Logan.

Заводы по сборке спутников будут спроектированы так, чтобы иметь очень конкурентоспособные цены. Renault решила использовать трудоемкий подход к сборке с низким уровнем автоматизации. Из-за преимущественно ручной сборки инженеры попытались оптимизировать использование материалов и не разработали каких-либо больших панелей кузова. Им также удалось избежать использования технологии лазерной стыковой сварки для сборки листового металла.

Заводы, которые будут производить Logan, будут использовать производственную систему Renault (SPR), основанную на подходе Nissan к производству. Эта система, введенная в 1998, объединяет всех участников производственного процесса — покупателей/поставщиков, экспертов по логистике, инженеров и производителей — чтобы сосредоточиться на общих целях и процедурах. Одним из аспектов была организация «тренировки ловкости» или «схемы», которая помогает операторам выполнять движения более легко и эффективно.

SPR превращает рабочую станцию ​​в центр производственной организации и стандартизирует движения, выполняемые на каждой рабочей станции, в мельчайших деталях. Такой подход оптимизирует производительность предприятия, качество продукции и эргономику рабочего места.

Renault инвестирует 230 миллионов евро в производство Logan в России с середины 2005 года. Производственная установка, которая будет установлена ​​на московском заводе «Автофрамоса», дочернего предприятия, находящегося в совместном владении Renault и властей Москвы, будет иметь мощность 60 000 автомобилей в год.

Инвестиции включают создание производственных линий и развитие дилерской сети и функций поддержки. На московской производственной площадке с кузовным, покрасочным и сборочным цехами будет работать до 2000 человек при работе на полную мощность. Постепенно будут привлекаться местные субподрядчики. В настоящее время завод занимается окончательной сборкой седана Clio Symbol со скоростью восемь автомобилей в день, и это будет продолжаться до тех пор, пока Logan не пойдет в производство.

Еще более крупные инвестиции в размере 300 миллионов евро вложены в Иран, новый рынок для Renault, но рынок, где автомобили французской марки являются обычным явлением, где Peugeot собирает модели 405 и 205. Renault и IDRO (Организация промышленного развития и реконструкции — иранский государственный орган, отвечающий за автомобильную промышленность) создали совместную компанию Renault Pars в мае 2004 года.

Два ведущих автопроизводителя Ирана, Iran Khodro и Saipa, будут производить и продавать Logan с 2006 г., с начальной мощностью 300 000 единиц. Часть этой продукции планируется экспортировать. Автомобили будут собираться из комплектов импортных деталей и комплектующих, поставляемых на месте компанией Renault Pars. Компания будет отвечать за все операционные функции автопроизводителя, включая проектирование, качество, закупки и логистику, а также координировать политику продаж, маркетинг и послепродажное обслуживание.

Logan будет распространяться под брендом Renault через дилерские сети Iran Khodro и Saipa. Автомобильный рынок Ирана с населением 68 миллионов человек резко вырос за последние три года. В 2003 году он насчитывал 700 000 легковых автомобилей плюс легкие коммерческие автомобили.

Другие инвестиции включают 22 миллиона евро в производство Logan на заводе Somaca в Марокко со второй половины 2005 года. Предусматривается производство 30 000 автомобилей в год, часть из которых пойдет на экспорт; и 16 млн евро в SOFASA в Колумбии, которая собирает легкие коммерческие автомобили для легковых автомобилей Toyota и Renault Twingo, Clio и Mégane). Sofasa также экспортирует автомобили в другие страны Андского пакта и в несколько стран Центральной Америки для Renault.

Возможно, наиболее важным для Renault является объявление о начале производства Logan в Китае в конце этого года. Это будет совместное предприятие с Dongfeng Motor Corp, которая в прошлом году создала широкомасштабное СП с Nissan стоимостью 2 миллиарда долларов.

Согласно источникам в Китае, СП Dongfeng-Renault будет создано в Шэньчжэне, в провинции Гуандун на юге Китая, а не рядом с базой Dongfeng в центральной провинции Хубэй. «Обе стороны будут иметь 50% акций совместного предприятия с запланированной годовой мощностью 300 000 автомобилей Renault», — сообщает China Daily. Официальных подробностей не разглашается, и неясно, будут ли все 300 000 единиц автомобилями, производными от Logan, или будут включать другие модели.

После фальстарта десять лет назад этот шаг является еще одним свидетельством того, что Renault собирается действовать в Китае как самостоятельно, так и через Nissan, в котором ей принадлежит 44% акций. В январе Dongfeng и Renault договорились о создании СП на базе дочернего предприятия первого в Гуанси-Чжуанском автономном районе на юге Китая для производства грузовиков Renault. Dongfeng также имеет совместные предприятия с дизельными двигателями Renault и Nissan в Китае.

В 1994 году компания Renault вместе с другим китайским партнером создала СП в провинции Хубэй для сборки своего микроавтобуса Trafic. Но партнерство практически прекратилось из-за вялых продаж в последние годы. Renault и De’long, промышленная и инвестиционная компания, зарегистрированная в Шанхае, в прошлом году вели переговоры о попытке возродить предприятие, представив модели Renault Kangoo — легкие фургоны и минивэны. De’long также предлагал проект Logan, но Dongfeng — гораздо более мощная автомобильная сила — один из «большой тройки» китайских автопроизводителей, которые намерены доминировать на быстрорастущем китайском рынке.

Renault/Dacia Logan -производственная мощность
Румыния

200 000

Россия

60 000

Колумбия

44 000

Марокко

30 000

Иран

300 000

Китай

300 000*

Южная Африка

20 000*

Итого

994,000

* уточняется

, Рено С. А., Тойота, Группа Тойота, Валео

Аренда Рено Логан | Прокат автомобилей Украина

Renault Logan — автомобиль эконом-класса, который выпускает известная французская компания. Такое транспортное средство распространено в разных странах мира. К его достоинствам можно отнести элегантный дизайн, компактность и экономичный расход топлива. Поэтому такая услуга, как аренда Рено Логан, вызывает интерес у многих клиентов. Люди, которым нужен автомобиль, обращаются в компанию «Сан Сервис» для поездок на дачу и для поездок по городу. Прислушиваемся к пожеланиям клиентов и предоставляем во временное пользование современные автомобили!

Рено Логан — надежный автомобиль

Рено Логан — автомобиль с механической коробкой передач и бензиновым или дизельным двигателем. Это автомобиль, адаптированный к украинским дорогам. Он сочетает в себе удобство для пассажиров и водителя, просторный салон и безопасность. Во вместительном багажнике помещается несколько чемоданов. Таким образом, вы можете взять все необходимое для путешествия. Особое внимание хотим уделить экономичному двигателю. Расход топлива всего 4,4 — 6,7 литра на 100 км. Это хороший показатель, который экономит деньги.

Каковы преимущества аренды Renault Logan?

Аренда Рено Логан — прозрачные условия сотрудничества, доступные цены и быстрое оформление документов. Это услуга, под которой подразумевается получение автомобиля за несколько дней. Актуально, если вы приехали в командировку в незнакомое место и не хотите передвигаться по городу на автобусах, троллейбусах. Также машина нужна для встречи родственников или деловых партнеров на вокзале.

Аренда Рено Логан – выгодное и практичное решение. Почему ты спрашиваешь? Воспользовавшись нашими услугами, вы станете обладателем комфортабельного автомобиля эконом-класса, обладающего важными преимуществами:

  • — Элегантный дизайн — Renault Logan разработан в соответствии с современными тенденциями. Можно сказать, что это воплощение новой концепции, разработанной талантливыми профессионалами;
  • — Безопасность — водитель может управлять автомобилем и не о чем беспокоиться. Есть несколько существенных моментов для обеспечения безопасности. Это круиз-контроль с ограничением скорости, подушки безопасности, управление автомобилем в сложных дорожных условиях;
  • — Адаптивность — этому параметру французский производитель уделил большое внимание. Под ним подразумевается наличие бортового компьютера и полноценной мультимедийной системы: MP3-плеер, USB-устройства, магнитола с большим экраном;
  • — Комфорт — просторный салон, кондиционер, легкость в управлении Рено Логан. Механическая трансмиссия идеально подойдет тем, кто привык к самостоятельному управлению транспортным средством;
  • — Удобство — Предусмотрены вместительные карманы для хранения различных вещей. Чемоданы и сумки помещаются в багажник. Документы можно хранить в кармашках на панели, а мелочи — в специальных отделениях на двери.

Арендуйте Рено Логан у нас!

«Sun Service Van and Car Rentals» компания, предоставляющая качественные услуги. Если Вас интересует аренда Рено Логан, звоните! Предоставим во временное пользование надежный автомобиль, отличающийся отличными техническими характеристиками и современным дизайном.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *