Как самостоятельно проверить генератор на авто
- Что будет, если генератор перестанет работать
- Основные неисправности генератора
- 6 способов проверить генератор
- Ремонт или замена генератора?
Невозможно представить себе современный автомобиль без множества дополнительных систем: климат-контроль, регулировка сидений, аудиосистема, камеры, датчики света/дождя и много другое. Каждая из этих систем потребляет электроэнергию, которую необходимо как-то генерировать.
Аккумуляторная батарея автомобиля предназначена для накопления электроэнергии, запуска ДВС и использования систем при заглушенном двигателе. А вот генератор нужен для того, чтобы эту энергию вырабатывать. Автомобильный генератор преобразует механическую энергию от коленчатого вала двигателя в электрическую.
Что будет, если генератор перестанет работать
Но вот вопрос: что произойдет, если генератор перестанет давать зарядку
- Сразу после отказа генератора всё электрообеспечение берет на себя аккумуляторная батарея.
Работа всех датчиков, блоков управления, свечей зажигания/накала, осветительное оборудование – всё это будет работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится;
- На приборной панели загорится лампочка с красным аккумулятором, которая свидетельствует об отсутствии заряда АКБ. В этот момент желательно сразу брать курс на СТО или в гараж, а также выключить все неважные системы автомобиля, которые расходуют заряд – так автомобиль проедет дольше;
- Когда батарея автомобиля разрядится, двигатель заглохнет, погаснет свет фар и т.д. Самое неприятное, что произойти такое может с кем угодно и где угодно.
Фото: Признак неисправного генератора – постоянно горящий сигнал АКБ на панели приборов
Безусловно, проблему нужно устранять. И варианта три: записаться на СТО на диагностику и поехать на эвакуаторе, аккуратно дотащить автомобиль на тросе или временно заменить севший аккумулятор на полностью заряженный, и на нем доехать до сервиса.
Основные неисправности генератора
Неисправности генератора можно разделить на две категории: поломки механического и электрического характера.
К механическим проблемам можно отнести:
- износ токосъемных колец;
- износ токосъемных щеток;
- повреждение подшипников;
- механические повреждения корпуса генератора.
Проблемы электрического характера:
- замыкание или обрыв обмотки ротора и/или статора;
- неисправность реле-регулятора;
- неисправность диодного моста.
Подробнее о поломках генератора читайте в нашей статье:
Видео: Проверка реле-регулятора на стенде собственного производства MS012
6 способов проверить генератор
Автомобильный генератор желательно периодически проверять, чтобы не остановиться ночью в каком-нибудь поле. Особенно это касается генераторов, пробег которых более 200 000 км. Поэтому мы хотим рассказать о простых способах, которые помогут отслеживать состояние генератора и не займут много времени:
- Постоянно светится или иногда мигает сигнальная лампа, которая свидетельствует о неисправности генератора.
С горящей лампочкой всё понятно – это однозначно говорит о том, что зарядка на аккумулятор не поступает, и причину нужно выяснять в кратчайшие сроки.
Если лампочка мигает, то это может говорить и временных просадках зарядки. Рекомендуется проверить качество соединений на генераторе и аккумуляторе: провода должны быть плотно зафиксированы на клеммах, а сами клеммы не должны быть окислены. Также важно оценить состояние самих проводов.
- Аккумуляторная батарея недозаряжается или перезаряжается (кипит).
Если вы заметили, что АКБ автомобиля быстро разряжается, то это может быть причиной его недозарядки генератором.
Если АКБ постоянно закипает на работающем двигателе, то проблема может заключаться в неисправности реле-регулятора генератора, коротком замыкании в АКБ, а также естественном износе АКБ.
Проблема может заключаться и в самом аккумуляторе, но лучше всего сделать диагностику генератора и убедиться в том, что проблема не в нем.
- Фары начинают светить намного тусклее, а при изменении оборотов наблюдаются значительные перепады в яркости.
Такое поведение осветительных приборов может говорить о неисправном реле-регуляторе, задача которого стабилизировать напряжение в сети и поддерживать его в нужных пределах на запущенном ДВС.
- Прислушивайтесь к работе ДВС.
Если вы услышали подозрительные звуки при запущенном двигателе, то рекомендуем вам открыть капот и постараться понять, что этот звук издает.
Например, если генератор стал издавать шуршащий звук, то это может говорить о неисправности подшипника.
Вообще, если из-под капота доносятся посторонние звуки – важно вовремя разобраться в их причине, чтобы не пропустить серьезных поломок. В этом вам поможет наша статья: Шум из-под капота. Когда нужно ехать на ремонт?
- Сделайте замеры с помощью мультиметра.
Делать нужно два замера. Сперва замеряйте напряжение на клеммах АКБ на заглушенном двигателе (не забудьте выключить всё электрооборудование). В состоянии покоя прибор должен показывать 12.5-12.8 вольт.
Потом запустите мотор и сделайте повторный замер: при исправном генераторе напряжение должно быть в пределах 13.8-14.5 вольт.
- Самое простое – визуальный осмотр.
Под капот лучше иногда заглядывать, даже если вас ничего не тревожит. В том числе следует обращать внимание и на генератор. Дело в том, что под капотом всё сильно нагревается во время работы двигателя, а попадание автомобиля в глубокую лужу может привести к резкому перепаду температуры корпуса генератора и, как итог, его разрушению.
Также лужи могут повредить электрические элементы и привести к короткому замыканию.
Фото: Генератор с треснувшим корпусом подлежит полной замене
Ремонт или замена генератора?
Автомобильный генератор обеспечивает все электрические системы автомобиля, когда двигатель запущен. Но выход из строя генератора может стать причиной очень неприятных последствий.
Существуют способы отслеживать состояние генератора своего автомобиля, которые не требуют больших усилий от водителя, но помогают заранее выявить проблему.
Видео: Проверка генератора на стенде
Но если генератор перестал давать зарядку или начал издавать посторонние звуки, то скорее записывайтесь на диагностику и ремонт генератора в Master Service. Такой ремонт не занимает много времени, поэтому очень скоро вы снова сможете наслаждаться поездками на своем автомобиле.
Записаться на диагностику генератора
Если генератор нельзя отремонтировать – мы предложим вам новые или восстановленные агрегаты на замену. Восстановленный генератор мы проверяем дважды на специализированном оборудовании собственного производства. Мы принимаем на восстановление оригинальные механизмы с минимальным износом – не более 20%. Поэтому вы получите практически новый агрегат по гораздо более выгодной цене.
Подобрать генератор
Как проверить генератор автомобиля, этапы работ
Проверить генератор автомобиля для определения причины выхода его из строя рекомендовано в большинстве таких неприятных случаях.
Конечно, если вы не хотите мучиться или не уверены в своей технической грамотности, то проверят генератор автомобиля не стоит. В таких случаях лучше обратиться к специалисту.
Но если разобраться и вникнуть, то проверить генератор автомобиля на неисправность необходимо иметь небольшие знания и необходимые приборы.
Когда проводится проверка
Обычно данная проверка проводится перед ремонтом генератора, чтобы выяснить, в чем причина поломки, и уже предварительно знать в какую копейку он обойдётся.
Плюс тут очевидный, так как сами себя вы обманывать не будете, и после проверки генератора автомобиля, получите достоверную информацию.
Для того чтобы проверить генератор автомобиля обзавестись специальным омметром с поддержкой проверкой диодов и возможностью измерять большие сопротивления.
Проверку генератора автомобиля можно разделить на четыре основных этапа.
Проверка обмотки статора генератора, проверка диодного моста генератора, проверка регулятора напряжения, проверка конденсаторов генератора.
Полезно знать — Замена подшипника генератора ВАЗ 2110, своими руками, видео, фото.
Первый этап
Для того чтобы проверить обмотку статора генератора воспользуйтесь указанным выше омметром. Замерьте сопротивление обмотки возбуждения генератора. Результаты измерений должны быть в пределах от 5 до 10 Ом. Если результаты другие, то возможно присутствует обрыв в обмотке.
Теперь необходимо проверить сопротивление изоляции генератора. Для этого один из щупов омметра подключите к одному из контактных колец статора, а другим щупом прикоснитесь к корпусу статора.
Результатом замера должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, то обмотка «пробита» и замыкает на корпус (массу).
После статора таким же методом необходимо проверить ротор генератора.
Переходим ко второму этапу
Проверка диодного моста.
Переключаем омметр в режим, при котором проверяются диоды. Подсоединяем положительный контакт омметра к центральной (общей) шине диодов. Отрицательную клемму подключаем к выводу диода, который вы проверяете. Если сопротивление бесконечно или стремится к бесконечности, то диод исправен, если прибор показывает другие параметры, то диод вышел из строя.
Следующим шагом будет замена положений клемм омметра местами. Показатели сопротивления должны быть близки к нулю, но не ноль.
Так необходимо проверить каждый диод, что бы получить точный результат проверки диодного моста.
Теперь необходимо проверить, не пробивает ли диод на массу автомобиля. Для этого положительную клемму омметра подключаем к пластине, в которой находятся диоды, а отрицательную клемму, как и предыдущем случае, к выводу диода.
Если сопротивление стремится к нулю, то диод не исправен, а если к бесконечности, то исправен.
Хочется добавить, что если вы выявили хоть один неисправный диод, то проведите замену всего диодного моста, так будет надежней.
Следующий этап проверки генератора автомобиля.
Проверка регулятора напряжения
Это немного сложно, для не технически не подготовленного водителя, но все же многие данным способом пользуются и при том удачно.
Первое, что надо сделать, это осмотреть щетки. Выступать они должны из держателя не более чем на 5 миллиметров. Щетки должны свободно ходить в держателе, должны быть целы и не изношены.
А теперь самое интересное. Тут вам будет необходим источник тока, с помощью которого можно менять выходное напряжение с помощью регулятора и контрольная лампочка.
Подключаем положительную клемму к выводу устройства, а отрицательную клемму к массе регулятора напряжения. Подключаем контрольку к щеткам.
Подаем 13В на регулятор напряжения, при этом контролька должна загореться. После того, как вы увеличите напряжение до 14,5-15 Вольт, контрольная лампа должна погаснуть, так как регулятор перестал подавать напряжение на щетки. Это нормально. Уменьшая напряжение до 13 вольт, лампа должна опять загореться.
Важно почитать: Почему не заряжается аккумулятор, причины про которые нужно знать.
Проверка конденсатора генератора
Подключаем к конденсатору омметр. Если конденсатор исправен, то в не зависимости от полярности подключения, начальное не большое сопротивление постепенно будет увеличиваться и вскоре перестанет меняться. Это нормально и является показателем работоспособности конденсатора.
Как вы, наверное, поняли, проверить генератор автомобиля не так уж и сложно. Необходимо иметь некоторую сноровку, подготовку, и соответствующие приборы, которые можно купить на любом авторынке.
Но мы тут рассмотрели только электрическую составляющею неисправностей генератора, а существуют еще и механические проблемы.
Не хотелось бы растягивать статью, но стоит про самую распространенную проблему, это выход из строя подшипников генератора.
Проверка подшипников
Проверить генератор автомобиля на предмет неисправности его подшипников не сложно. Обычно при этой неисправности генератор издает не приятные шумы, которые отчетливо слышны, когда вы находитесь рядом с машиной. Данная проблема может возникнуть как в старых генераторах, так и в новых.
Здесь многое зависит от правильной регулировки натяжения ремня привода генератора. Если ремень перетянут, то в скором времени готовьтесь к серьезному ремонту генератора, если не дотянут, то это, как правило, приведет к не до зарядке АКБ и скорому выходу их из строя, особенно зимой.
Первые признаки этих проблем, это мигание контрольной лампочки зарядки АКБ, которая находится на панели приборов автомобиля.
Если такой лампочки у вас не, что встречается очень редко на современных автомобилей, то приобретите специальный приборчик с набором светодиодов, который вставляется в прикуриватель и показывает степень зарядки АКБ, существуют более дорогие электронные аналоги.
Читайте по теме — Ремонт генератора своими руками.
В большинстве случаев, что бы проверить генератор автомобиля, необходимо его снять, поэтому если вы не любите держать гаечный ключ в руках, то просто отгоните автомобиль в автосервис.
Полезно знать — Ремень генератора ( Главная дорога ).
Сделайте систему зарядки вашего классического автомобиля надежной, часть первая
В нашей продолжающейся серии «Большой шестерки» вещей, которые могут привести к смерти старинного автомобиля и оставить вас в беде (это, кстати, зажигание, подача топлива, охлаждение , зарядка, ремни и шаровые опоры), пришло время обсудить систему зарядки. Я объясню, как работает система, раскрою два крайне важных числа, расскажу, как проверить базовое состояние системы зарядки, а затем дам советы по подготовке системы зарядки вашего автомобиля к поездке.
Система зарядки состоит из аккумулятора и кабелей, генератора переменного тока или генератора, а также внешнего или внутреннего регулятора напряжения. Функция аккумулятора заключается в вращении стартера для запуска двигателя. Как только это будет сделано, генератор вступит во владение, удовлетворяя электрические потребности автомобиля и поддерживая заряд аккумулятора. Затем аккумулятор действует в основном как фильтр, не давая скачкам напряжения повредить электронику автомобиля. Регулятор напряжения быстро включает и выключает генератор из цепи зарядки, чтобы обеспечить автомобиль правильным напряжением.
Задняя часть генератора переменного тока Bosch 1970-х годов с разъемами аккумулятора (B+) и регулятора (D+, D- и DF).
Больше всего вас может задеть генератор переменного тока, который не заряжает аккумулятор, что приводит к его разрядке.
Краткое руководство по важным номерам
Давайте познакомим вас с двумя наиболее важными номерами системы начисления платы. Они 12,6 вольта и 13,5 вольта. Вот почему:
12,6 Вольт : Вы думаете, что в вашей машине 12-вольтовая батарея. Вы не правы. Это не так. Так называемая 12-вольтовая батарея на самом деле имеет шесть отдельных 2,1-вольтовых ячеек (по одной под каждой крышкой заливной горловины, когда у батарей были крышки заливной горловины). Таким образом, при полной зарядке аккумулятор должен иметь «напряжение покоя» не 12 вольт, а 12,6 вольт. С каждым падением на 0,1 В батарея теряет около 20% своей способности выдавать большой ток по требованию, поэтому, если она показывает только 12,0 В, ее способность быстро вращать стартер практически отсутствует.
13,5 вольт : при работающем двигателе генератор должен выдавать «зарядное напряжение», которое примерно на вольт выше, чем напряжение покоя, или около 13,5 вольт.
Поэтому, если вы возьмете мультиметр, настроите его на измерение напряжения постоянного тока и измерите напряжение на положительной и отрицательной клеммах аккумулятора при выключенном двигателе, если аккумулятор полностью заряжен, он должен показывать напряжение покоя 12,6 вольт. Затем, если вы заведете машину, вы должны увидеть напряжение зарядки примерно на вольт выше, чем напряжение покоя. Это настолько важно, что мы поместим его в небольшую таблицу.
Напряжение покоя (двигатель выключен) | 12,6 В |
Напряжение зарядки (двигатель работает) | Около 13,5 В (от 13,2 до 14,2 В) |
Имея это в виду, теперь вы можете выполнить…
Базовый тест работоспособности системы зарядки : Используйте мультиметр для измерения напряжения покоя и заряда, как описано выше. Затем при работающем двигателе постепенно увеличивать электрическую нагрузку, включая фары и вентилятор обдува. Затем увеличьте обороты двигателя примерно до 3500, наблюдая за показаниями мультиметра. Если напряжение остается примерно на вольт выше напряжения покоя (например, около 13,5 В), то система зарядки автомобиля работает. Но если напряжение резко падает (или увеличивается) в какой-либо момент, проблема в генераторе или регуляторе напряжения.
Круто то, что вам на самом деле не нужен мультиметр или даже открывать капот. Погуглите «вольтметр прикуривателя». Вы можете купить их на Amazon за шесть долларов. Держите один в бардачке. Вставьте его в гнездо прикуривателя, когда вам нужно провести тест. Неважно, если это абсолютно точно. Важно то, что при работающем двигателе показания подскакивают примерно на вольт. Если это так, генератор заряжается. Если этого не произойдет, ваша машина умрет, как только напряжение упадет слишком низко.
Проверка зарядного напряжения — подтверждение исправности генератора — с удобного сиденья водителя с помощью вольтметра прикуривателя.
Что означают цифры и что делать
Напряжение покоя ниже 12,6 означает низкий или разряженный аккумулятор : Если при выключенном двигателе напряжение покоя ниже 12,6 В, аккумулятор разряжен и требует быть перезаряженным. Конечно напрашивается вопрос почему сел аккумулятор. Возможно, не работает генератор (см. ниже) или срок службы батареи подошел к концу (мы оставим это для второй части следующей недели).
Если напряжение зарядки совпадает с напряжением покоя, это означает, что генератор не заряжается. это означает, что генератор не заряжает аккумулятор. Это может быть связано с неисправностью генератора, неисправностью регулятора или неисправностью проводки между ними. В любом случае, если вы едете на машине, аккумулятор сядет . Если автомобиль представляет собой примитивную карбюраторную модель, электрическая нагрузка на аккумулятор минимальна, и вы сможете проехать сотни миль, прежде чем аккумулятор разрядится настолько, что зажигание перестанет работать. На следующей неделе я коснусь вопросов зарядки на новых автомобилях. Но даже на примитивном автомобиле очень важно, чтобы вы не запускали автомобиль с разряженным аккумулятором, не проверив, что генератор заряжается, потому что, если это не так, автомобиль просто умрет через милю по дороге, возможно. в гораздо более опасном месте.
Люди часто говорят: «Но я только что установил новый регулятор и переделал генератор; они не могут быть плохими». Вот и все. Диагностика хорошая. Отрицание — нет.
Слишком высокое напряжение зарядки означает, что регулятор неисправен. : Встречается реже, но вы можете заметить, что напряжение зарядки слишком высокое, например, более 15 вольт. Это означает, что регулятор напряжения застрял в закрытом положении. Перезарядка может привести к образованию сероводорода и взрыву аккумулятора. Если вы видите высокое зарядное напряжение, чувствуете запах серы или корпус аккумулятора вздут, ОСТАНОВИТЕСЬ! Немедленно замените регулятор напряжения и аккумулятор.
Что делать перед поездкой :
Выполните описанную выше базовую проверку работоспособности системы зарядки.
Осмотрите ремень вентилятора, приводящий в действие генератор. Если вы видите признаки растрескивания, замените его.
Осмотрите батарею. Если корпус вздулся, замените его. Если ему больше семи лет и вы будете путешествовать в одиночестве без удобного доступа к прыжку, замените его. Это хорошо потраченные деньги.
Осмотрите кабели аккумуляторной батареи. Если есть массивная коррозия или сильно изношенные провода, замените их.
Этот отрицательный кабель аккумулятора чудесным образом все еще запускал мой 72-й 2002tii, хотя я никогда не узнаю, как пусковой ток протекал по этим нескольким оставшимся жилам провода.Купите очиститель клемм аккумулятора и очистите клеммы и внутреннюю часть кабельных зажимов.
Осмотрите кольцевую клемму на большой клемме «B+» на задней стороне генератора.
Если провода, идущие к нему, перетерлись, обожмите новую клемму.
Если в автомобиле есть внешний регулятор, осмотрите три провода (D+, D- и DF), идущие между ним и генератором, и клеммы на обоих концах. Убедитесь, что клеммы на самом деле упираются в штырьки, а не выталкивают заднюю часть разъема (это очень распространено, поскольку пластиковые разъемы стареют и трескаются).
Три провода, соединяющие внешний регулятор с генератором, являются частым источником неисправности на старинных автомобилях.
Свежий аккумулятор. Хорошие кабели. Пройден базовый тест работоспособности системы зарядки. Нет разъемов генератора, которые вот-вот оторвутся. Ты в порядке. Иди и води!
(На следующей неделе: Подробнее о системе зарядки.)
Роб Сигел ведет колонку Взломщик ™ для журнала BMW CCA Roundel уже 30 лет. Он является автором Memoirs of a Hack Mechanic и The Hack Mechanic ™ Руководство по европейским автомобильным электрическим системам . Оба доступны в Bentley Publishers и Amazon. Или вы можете заказать копии с личной подписью на веб-сайте Роба: www.robsiegel.com. Ищите его готовящуюся к выходу книгу «Бежал, когда припарковался: как я путешествовал на мертвом десятилетии BMW 2002tii за тысячу миль до дома, и как вы тоже можете».
Что такое тестирование блока нагрузки генератора и как оно выполняется?
Если вы являетесь владельцем или оператором генератора, вы должны понимать важность тестирования блока нагрузки для обеспечения работоспособности вашего источника питания. Использование блока нагрузки позволяет вам увидеть, насколько хорошо ваш генератор работает в типичных условиях эксплуатации. Без регулярного тестирования вы не будете знать, будет ли ваш генератор готов в следующий раз, когда он вам понадобится для резервного питания. Узнайте больше о тестировании генератора с помощью банка нагрузки, чтобы получить максимальную отдачу от вашего источника питания.
Запросить цену
Что такое проверка блока нагрузки генератора?
Тест генератора блока нагрузки позволяет генератору работать в различных условиях нагрузки и позволяет увидеть, как машина реагирует на потребляемую мощность. Хотя вы можете использовать и другие средства проверки генераторов, блоки нагрузки предлагают наиболее точные средства проверки силового оборудования. Если вам нужно проверить несколько генераторов или вам нужны регулярные надежные тесты, использование блока нагрузки обеспечит получение точных результатов. Вы можете легко отрегулировать потребляемую мощность генератора с помощью элементов управления на блоке нагрузки, что становится затруднительным, если вы попробуете альтернативные методы создания потребляемой мощности.
Не путайте автоматическую тренировку некоторых генераторов с нагрузочным тестом. Эти упражнения включают устройство, но не подвергают его нагрузке. Без тестирования генератора под нагрузкой вы не сможете оценить работоспособность и производительность генератора.
Как проверить генератор?
Процедура проверки начинается с выполнения эксплуатационных рекомендаций производителя генератора, включая проверку уровней всех жидкостей.
Когда выходной выключатель генератора находится в положении «выключено», вам потребуется подключить блок нагрузки к генератору с помощью силовых кабелей соответствующего сечения. Этот процесс может включать подключение к разъемам Am-Lok на грузовых блоках для переносных и прицепных грузов или подключение непосредственно к шине для других типов.
Чтобы проверить генератор, необходимо убедиться, что кнопка аварийного останова блока нагрузки не нажата, чтобы блок потреблял энергию.
Затем убедитесь, что переключатель напряжения соответствует выходному сигналу генератора. Всегда проверяйте свое оборудование с помощью блока нагрузки соответствующего размера. Не применяйте нагрузку выше номинальной мощности генератора.
Включите выключатель питания. Включите питание вентилятора для стационарных моделей.
Затем включите выключатели нагрузки кВт, пока не достигнете желаемой нагрузки. Затем включите главный выключатель нагрузки. Во время теста вы можете изменить тягу, включив или выключив переключатели KW.
Время проведения теста зависит от типа вашего генератора и приложения. Небольшие генераторы часто работают при полной нагрузке до трех или четырех часов. Большие приложения могут работать в течение восьми часов и более. Однако для регулярного тестирования вам может потребоваться запустить генератор и блок нагрузки только на 30 минут, не считая времени прогрева и охлаждения вентилятора.
Для выключения системы по окончании теста необходимо выключить выключатели нагрузки, а затем основное питание. Подождите, по крайней мере, пять минут, чтобы вентилятор продолжал работать, чтобы удалить лишнее тепло из устройства, прежде чем выключать его.
Для чего проводится тестирование блока нагрузки генератора?
Существует несколько причин для проверки генератора. Если устройство служит в качестве резервного источника питания, регулярные испытания гарантируют, что оно останется в хорошем рабочем состоянии и будет готово к отключению основного питания. Даже регулярно используемые генераторы могут не создавать нагрузки полной мощности. Тестирование гарантирует, что эти машины могут адекватно достигать этих уровней мощности.
Во-вторых, испытания предотвращают мокрую укладку в дизельных генераторах. Это состояние возникает, когда несгоревшее топливо конденсируется с сажей, образуя отложения в выхлопной системе, снижая эффективность всей системы. Мокрый дымоход получил свое название из-за темного конденсата, который выходит из выхлопной трубы. Тестирование банка нагрузки может помочь полностью сжечь топливо в двигателе, предотвращая эту ситуацию.
Как часто нужно проверять генератор?
Частота проверки генераторов зависит от их использования. Например, федеральные требования к резервным генераторам для медицинских учреждений указывают, что вы должны проверять генератор при полной нагрузке в течение 30 минут не реже одного раза в месяц.
Рассмотрите возможность более частого тестирования малонагруженных генераторов, так как это поможет предотвратить мокрую штабелировку в этих генераторах.
Вам может потребоваться более длительное тестирование систем аварийного питания, которые обеспечивают электроэнергией оборудование для сохранения жизни. Часто эти типы устройств используются в больницах или других медицинских учреждениях для питания вентиляторов и другого оборудования, поддерживающего жизненно важные функции пациентов. Тестирование этих источников аварийного питания должно включать ежемесячные получасовые испытания, но они также должны проходить испытания продолжительностью до четырех часов каждые 36 месяцев.
Преимущества тестирования блока нагрузки
Используя блок нагрузки для проверки вашего генератора, вы получаете множество преимуществ для своих генераторов, а также спокойствие. Основные преимущества тестирования включают расширение ваших возможностей:
- Соблюдение требований тестирования для некоторых приложений, например, используемых в больницах
- Предотвращение мокрого штабелирования для продления срока службы дизельного генератора
- Убедитесь, что резервные генераторы готовы к работе на полной мощности
- Проверка эффективности регулярно используемых генераторов
- Определение неисправности генератора
При регулярном тестировании блока нагрузки вы узнаете, нужно ли вам ремонтировать ваш генератор или у него есть проблема, которая не позволяет ему создать нагрузку полной мощности.