Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Неисправности Нива Шевроле: обзор недостатков

Любой толковый водитель вам скажет, что почти у каждого автомобиля есть слабые места – обычно о них узнаешь со временем. Некоторые недоработки устраняются после рестайлинга, другие остаются без внимания. Такая же учесть не обошла стороной и наш любимый автомобиль Шевроле Нива.

Ниже мы перечислим самые распространенные «болячки» отечественного внедорожника. Мы постараемся сделать максимально емкий обзор, поэтому не стоит ошибочно полагать, что именно весь этот «букет» достанется вам после приобретения авто. Но при покупке и в процессе эксплуатации стоит заострить внимание на этих деталях.

Двигатель

Несмотря на множество негативных высказываний про малосильный двигатель 2123, у него есть один большой плюс – он надежный. На хорошем масле капитальный ремонт может потребоваться через 300-400 км пробега, иногда даже позже.

Классических «болячек» у двигателя всего три:

  1. Течь масла – одной из проблем могут быть сальники низкого качества или деформированная клапанная крышка из-за чрезмерного затягивания болтов.
  2. Гидронатяжитель – нередко при запуске «на холодную» начинает стучать цепь ГРМ. Если появилась эта проблема, лучше поставить механический натяжитель «пилот» и наслаждаться ровной работой двигателя.
  3. Гидрокомпенсаторы могут застучать после 100 тыс. км, проблема также беспокоит «на холодную» и по мере прогрева двигателя стук пропадает. Такое иногда бывает от плохого масла, поэтому сначала лучше попытаться его заменить. При отсутствии эффекта вопрос решается установкой новых деталей или переделкой на классические регулировочные болты.

Многие эксперты признают, что гидрокомпенсаторы Шевроле Нива ненадежны и даже после рестайлинга эту проблему не удалось решить – со временем они начинают стучать. Если оставить это без внимания, на большом пробеге двигатель может просто заклинить. Но если решаться на установку болтов, придется каждый 20-30 тыс. км регулировать клапана.

Ходовая

Здесь большинство болячек появляется из-за нарушения планового технического обслуживания или использования запчастей сомнительного качества. В некоторых случаях требуется регулировка и контроль момента затяжки. При несоблюдении этих правил появляются дополнительные проблемы.

Распространенные неисправности:

  1. Стук при резком разгоне. Обычно при резком нажатии на газ ощущается глухой удар в трансмиссии. Проблема появляется из-за раскрученной гайки хвостовика или спрессованной распорной втулки, которая не прижимает подшипник, вследствие чего появляется вертикальное биение и люфт. Вопрос решается заменой деталей с последующей регулировкой затяжки гайки хвостовика.
  2. Вибрации на высоких скоростях. Этот симптом возникает из-за несбалансированных валов трансмиссии, низкого качества подшипников или задубелой резины подушек раздаточной коробки. Если у вас дорестайлинговая модель, нужно еще проверить крестовины.
  3. Течь масла из редуктора. Проблема появляется при износе сальников или люфте хвостовика. Иногда смазка вытекает по резьбе гайки и под действием центробежной силы раскидывается по днищу. В последнем случае с проблемой остается только смириться.
  4. Подшипник ступицы. Об этой неисправности слагают легенды, некоторые владельцы «Шнив» даже боятся ездить на дальние расстояния из-за того, что подшипник может рассыпаться в дороге. Но если через каждые 30 тыс. км производить замену смазки и по пробегу в 5 тыс. км проверять ступицу, подшипник проходит, как и положено – 100 тыс. км пробега.

Проверка подшипника проводится только на вывешенном колесе, если автомобиль стоит на земле, люфт в ступице будет не заметен. Если после подтяжки проблема не ушла, проверьте шаровые опоры и сайлентблоки.

Кузов

Кузов – это действительно серьезная проблема, поэтому нужно внимательно следить не только за лакокрасочным покрытием, но и проверять днище, мыть его на подъемнике хотя бы раз в год и проводить специальную обработку. Если не следить за машиной, уже через 5-7 лет можно обнаружить сквозную коррозию в следующих местах:

  1. Пороги и усилитель – гнить начинают с ребра, постепенно очаг поднимается вверх.
    Для продления службы нужно каждые 2-3 года заливать внутрь мастику и подкрашивать их снаружи.
  2. Место крепления передних и задних брызговиков – сюда как из пушки, летит вся грязь и соль. Для предупреждения коррозии после промывки обязательно обрабатывайте эти места.
  3. Кузов под пластиковой защитой – обычно гниль появляется под молдингом, ее там не видно, и не каждый хозяин вовремя успеет провести обработку. У моделей после рестайлинга стоит обшивка «Бертоне», которая перекрывает почти 1/3 от площади кузова.

Отдельно стоит заострить внимание на люфте дверных петель, которые изнашиваются со временем. В ряде случаев эта проблема тянется с завода. При этом устранить ее путем замены пальцев не всегда получается.

Другие частые проблемы

Помимо популярных «болячек» есть еще несколько моментов, которым лучше уделять особое внимание:

  1. Вялая динамика и повышенный расход топлива – в этом может быть виноват не только 79-сильный двигатель, но и неудачная прошивка «Bosch», и наличие катализатора, который ставился на машины после рестайлинга.
    При его удалении и перепрограммировании внедорожник станет меньше «кушать» и ездить быстрее.
  2. Заводской генератор 80 А – он достался от классики, на которой обычно стояло «четыре лампочки». Современному автомобилю его просто не хватает на питание электрики, поэтому придется купить более мощную модель. На машинах после рестайлинга обычно стоят источники 110 А.
  3. Тросики печки – обычно не срабатывает заслонка рециркуляции или «горячий-холодный воздух». Скорее всего в такой ситуации лопнула его обшивка, которая сделана из хрупкого пластика. Часто от перепада температур он крошится и трескается.
  4. Расширительный бачок – обычно его хватает на год, при езде по пробкам пластик начинает «дубеть» быстрее. Если обнаружена течь, его лучше заменить вместе с крышкой.
  5. Запах бензина – обычно появляется из-за негерметичной стыковки топливной магистрали с резиновыми трубками под капотом, уплотнители которых со временем рассыхаются. Иногда утечка появляется вследствие повреждения горловины бензобака или вентиляционного шланга.
  6. Течь топливопровода – обычно магистраль прогнивает в месте, где трубки перекидываются через лонжерон. Там стоит стальная скоба, под которой настоящая кладезь грязи и соли. Именно поэтому специалисты рекомендуют хотя бы раз в 2-3 месяца окручивать ее и счищать весь шлак.

Для ремонта целесообразнее приобрести тросик от капота ВАЗ, при помощи кусачек и пассатижей отмерить нужную длину и сформировать концы. Такие тросики будут в стальной обшивке и прослужат десятки лет.

Выводы

Шевроле Нива – это автомобиль, не лишенный недостатков, большинство из которых появляется при нарушении планового обслуживания. Если вы покупаете этот внедорожник на вторичном рынке, просто заострите особое внимание на слабых местах. Далее в процессе эксплуатации проводите своевременную диагностику и устанавливайте только качественные и надежные запчасти для предотвращения будущих проблем.

Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref. ru — библиотека онлайн, автомобили

Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

SBC Регулировка зазоров клапанов на гидравлических подъемниках

Гараж

Тележка

Счет

К Джейсон Лабкен

10. 06.2021

Добавить статью в список

Теги: Технология, Технология, Двигатель, Коромысел, Chevy Small Block V8

Общие сведения о зазоре клапана

SBC Рокерс

Установка или регулировка клапанного зазора в первый раз может показаться сложной задачей, но как бы часто этим ни занимались, чрезвычайно важно добиться максимальной производительности двигателя. Зазор клапана определяется как механический зазор между кончиком коромысла и кончиком штока клапана. Если зазор клапана слишком велик, это уменьшит продолжительность подъема, приведет к чрезмерному износу клапанного механизма и вызовет шум в двигателе. Слишком тугое, и клапаны могут болтаться в открытом положении, что приведет к снижению производительности и чрезмерному износу компонентов клапанного механизма. Существует несколько способов регулировки клапанного зазора, но если вы следуете порядку работы двигателя, вам нужно будет повернуть кулачок только на один полный оборот (2 оборота коленчатого вала), чтобы завершить эту процедуру.

Как отрегулировать зазор клапана (SBC)

Redline 81403 Присадка к маслу для обкатки кулачков

  1. Для начала убедитесь, что двигатель холодный. Вы можете использовать измерительную ленту на балансире или очень тщательно измерить и отметить балансир каждые 90 градусов, чтобы перепроверить вращение двигателя.
  2. Перед запуском обязательно нанесите большое количество высококачественной монтажной смазки, такой как Isky Rev Lube или масло Red Line, на все контактные поверхности.
  3. Со снятыми клапанными крышками и снятыми свечами зажигания проверните двигатель до верхней мертвой точки такта сжатия в первом цилиндре. Сделайте это, наблюдая за движением толкателей или коромысел – сначала откроется выхлоп, затем впуск. Как только впуск возвращается в полностью закрытое положение, вы достигаете такта сжатия.
  4. Теперь вы можете настроить зазор как на впускном, так и на выпускном клапане. Большинство распределительных валов гидравлического подъема требуют нулевого зазора для правильной регулировки. Процесс будет одинаковым, независимо от того, используете ли вы штампованные стальные коромысла или коромысла с роликовыми наконечниками.
  5. Чтобы добиться нулевого зазора, затяните коромысло при вращении толкателя пальцами, делайте это до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивление при вращении толкателя (это нулевой зазор). У вас также больше не должно быть никаких боковых движений в толкателе.
  6. Когда вы поймете, что достигли нулевого зазора, затяните коромысло еще на 1/2 оборота, чтобы установить оптимальную предварительную нагрузку на подъемник, толкатель и коромысло.
  7. Перейдите к цилиндру номер два в порядке зажигания, и впускной клапан уже должен быть открыт. Затем проверните двигатель еще на 90 градусов или 1/4 оборота по часовой стрелке, наблюдая за толкателями, чтобы убедиться, что вы находитесь на базовой окружности кулачка распределительного вала, и повторите процедуру регулировки.
  8. При перемещении по порядку зажигания впускной клапан на каждом цилиндре должен быть открыт. Просто следуйте процедуре для каждого цилиндра и будьте последовательны при затягивании каждого коромысла.

Продукты, указанные в этой статье

Подъемники малого блока CHEVROLET Chevy Gen I — внешний диаметр подъемника 0,842 дюйма (дюйм)

Результаты 1–25 из 222

219,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $10,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

179,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 12.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

04″> 463,04 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Завтра Расчетная дата международной отправки: Сегодня

219,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $592,95

Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

265,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

84″> 184,84 доллара США

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 12.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

105,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 599,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 25 апр. 2023 г. если заказать сегодня

599,99 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

29″> $16,29

Предполагаемая дата отгрузки в США: 17 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

569,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 мая 2023 г.

Предполагаемая дата отгрузки в США: 1 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$81,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 12. 04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$174,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: Среда, 12.04.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$789,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

720,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 8 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$505,54

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

296,95 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$399,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 24 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июня 2023 г. если заказать сегодня

Предполагаемая дата отгрузки в США: 18 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$645,99

Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 августа 2023 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *