Как проверить катушку зажигания мультиметром: инструкция
Содержание
- Для чего нужна катушка зажигания
- Принцип работы
- Возможные неисправности
- Проверка катушки мультиметром
- Внешний осмотр
- Первичная обмотка
- Вторичная обмотка
- Сравнение результатов
- Когда требуется замена катушки
Диагностика автомобиля состоит из нескольких этапов, каждый из которых имеет важное значение. В частности, в процессе техосмотра необходимо проверить катушку зажигания мультиметром, так как этот элемент играет определяющую роль в работе двигателя. Если катушка выйдет из строя, то транспортное средство не заведется, а сама проблема застанет автолюбителя в самый неподходящий момент. Именно поэтому так важна проверка катушки зажигания.
Для чего нужна катушка зажигания
Перед рассказом о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, необходимо определить, какие действия выполняет этот элемент при работе двигателя. Итак, чтобы завести ТС, мотору требуется осуществить процесс подачи энергии. Операция выполняется в несколько этапов и автоматически блокируется при неисправности одного из компонентов цепи. В частности, работа мотора невозможна без АКБ, и это прекрасно понимает любой владелец автомобиля. Такую же важную роль играют катушки зажигания.
Катушка представляет собой основной компонент системы зажигания, который преобразует напряжение из низковольтного в высоковольтное. В конечном итоге происходит подача высокого напряжения, ДВС заводится, и машина готова отправиться в путь.
Принцип работы
В общей цепи работу катушек зажигания сложно переоценить. Компонент подает электрический импульс на свечи зажигания, а они в свою очередь создают искру, благодаря которой и происходит процесс. Но давайте пойдем по порядку. Вот какой принцип работы свойственен катушкам зажигания:
- В первичную обмотку элемента подается низковольтное напряжение.
- После подачи появляется магнитное поле.
- Через него во вторичной обмотке создается высокое напряжение.
- Импульс проходит по высоковольтным проводам и подается на свечи зажигания.
- Появляется искра, зажигающая смесь из воздуха и топлива.
По принципу действия Катушки делятся на два типа:
- общие;
- индивидуальные.
Общую катушку зажигания используют в системах зажигания с катушками и без, а работают они по принципу, описанному выше. Индивидуальная катушка используется в системах электронного зажигания. Главное конструктивное отличие заключается в расположении первичной и вторичной обмотки. В общей катушке первичная обмотка располагается снаружи вторично, а в индивидуальной – наоборот.
Возможные неисправности
Вне зависимости от того, какие модули зажигания используются в вашем транспортном средстве, важно своевременно проверить катушку зажигания. Иначе вы будете иметь дело с одной из следующих проблем:
- короткое замыкание внутри;
- перегрев компонента;
- увеличенное время зарядки, из-за чего происходит преждевременный износ;
- механическое повреждение как самого элемента системы зажигания, так и соединительных кабелей.
Как вы понимаете, если не проверить катушки зажигания на работоспособность мультиметром, то в конечном итоге автомобиль не заведется или заглохнет на полпути к пункту назначения.
Проверка катушки мультиметром
Диагностика катушек зажигания мультиметром осуществляется в несколько этапов. Возможно, вам даже не придется обращаться к помощи специального прибора. И это будет плохая новость, так как при обнаружении внешней неисправности компонент нужно заменить.
Внешний осмотр
Итак, прежде чем диагностировать катушку зажигания мультиметром, внимательно осмотрите ее. На данном этапе можно выявить трещины, ожоги, следы плавления и другие признаки деформации. Хорошо, если следов неисправности не будет, но не стоит сразу же радоваться, поскольку нередко повреждения выявляются в ходе диагностики мультиметров. Далее рассмотрим, как проверить катушку зажигания.
Первичная обмотка
В ходе диагностики мы будем проверять сопротивление обмоток. Сначала необходимо замерить истинные значения, а затем сверить их с официальной информацией, указанной в паспорте компонента:
- Отключите электрический разъем, а затем извлеките крепежные болты.
- Снимите катушку.
- Теперь нам нужно проверить сопротивление катушки зажигания мультиметром. Разумеется, сначала мы рассмотрим первичную обмотку катушки. Для этого включите измерительное устройство и настройте режим работы на анализ сопротивления до 200 Ом.
- Подключите мультиметр к выводам первичной обмотки.
Теперь останется записать получившиеся показатели, и можно переходить ко вторичной обмотке.
Вторичная обмотка
Сопротивление вторичной обмотки определяется таким же образом, что и показатели первичного компонента. Единственное отличие – в ходе измерения сопротивления должно быть выбрано пиковое значение 200 кОм, а не 200 Ом. По завершении проверки запишите результаты.
Обратите внимание, что если в катушку встроен диод подавления искры, то измерить сопротивление не получится. Осуществить проверку можно, только определив напряжение на катушке зажигания мультиметром. Для этого переключите прибор в режим DC (измерение постоянного напряжения). Затем подключите устройство между вторичной обмоткой и АКБ.
Сравнение результатов
Если вам удалось проверить индивидуальную катушку зажигания мультиметром, то вы получите результаты об истинном сопротивлении первичной и вторичной обмотки. Эти показатели необходимо сравнить с информацией, представленной в руководстве по ремонту или на сайте производителя.
Как правило, для цилиндрической катушки указываются параметры 0.5–2.0 Ом для первичной и 8.0–19.0 кОм для вторичной обмотки. В случае с индивидуальной катушкой нормальные показатели должны быть в диапазоне 0.3–1.0 Ом и 8.0–15.0 кОм соответственно.
Когда требуется замена катушки
Если вы смогли проверить катушку, и ее параметры сопротивления (напряжения) сильно разнятся с заявленными характеристиками, то ее придется заменить на новую. При этом учитывайте, что диагностика должна проводиться «на холодную», то есть элемент системы зажигания должен быть остывшим.
Если неисправности катушек не удалось определить мультиметром, то поводом замены компонента станет его физическое повреждение или следы плавления. Кроме того, менять катушки необходимо каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Проверка катушки зажигания. | REAA
Genri
Senior Member
- #1
Может кто знает?
Почему на индивидуальной катушке зажигания (одевается на свечу), при проверке мультиметром сопротивления вторичной обмотке (сопротивление вторичной обмотки порядка 340 КОм), прибор не показывает сопротивление, как на рабочей, так и на «умершей» катушке?
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
- #2
Жаль, что Вы не опубликовали марку катушки и ее фотографию — чтобы предметно знать — что мы обсуждаем. ..
Катушки бывают разные — от разных производителей, и т. д. и т. п.
Есть мнение — что ряд индивидуальных катушек зажигания могут иметь внутреннее устройство, — несколько более сложное, чем думает большинство людей…
Примерно так :
Если пытаться прозвонить вторичную обмотку ( у катушки с рисунка ) — в зависимости от полярности тестера — сопротивление будет в одном случае — бесконечным…. В другом случае — прибор покажет сколько то килоом.
Такой эффект происходит если внутри катушки имеется диод.
Дополнительно — ссылка на статью :
или так :
https://www.drive2.ru/b/1430239/
Genri
Senior Member
- #3
Спасибо.
Второй рисунок «про нас». На рисунке обмотка (И1 100-500 КОм)
Если пытаться прозвонить вторичную обмотку ( у катушки с рисунка ) — в зависимости от полярности тестера — сопротивление будет в одном случае — бесконечным…. В другом случае — прибор покажет сколько то килоом.
Такой эффект происходит если внутри катушки имеется диод. Нажмите, чтобы раскрыть…
Полярность соблюдена.
Катушка обыкновенная, просто, как валенок — первичная обмотка, вторичная обмотка плюс диод. (такие на Лада Приора).
Вторичная обмотка на рабочей КЗ, ну никак не прозванивается.
Что не так делаю ……., не понимаю.
________2112-3705010-12__12_.jpg
6,7 КБ Просмотры: 191
Sai.D
Старейший участник
- #4
Вот тут: https://www. drive2.ru/l/4899916394579308899/ Подробненько расписывают как прихворовскую катушку проверять китайской цешкой, хотя ИМХО — абсолютно бесполезное занятие. Всего один короткозамкнутый виток ни как на показаниях прибора не отразится, а катушка при этом будет абсолютно не рабочей. А основная проблема абсолютно всех катушек — как раз межвитковые пробои.
Genri
Senior Member
- #5
Sai.D сказал(а):
Вот тут: https://www.drive2.ru/l/4899916394579308899/ Подробненько расписывают как прихворовскую катушку проверять китайской цешкой, хотя ИМХО — абсолютно бесполезное занятие.
Всего один короткозамкнутый виток ни как на показаниях прибора не отразится, а катушка при этом будет абсолютно не рабочей. А основная проблема абсолютно всех катушек — как раз межвитковые пробои.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Все так и делал (разными цешками). Ни в одной из рабочих КЗ сопротивление вторичной обмотки не показывает, ведь должно, физика однако
Вот что забавно.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
- #6
Возможно что для прозвонки ВВ обмотки индивидуальной катушки зажигания подходит не любой тестер. .. Возможно дело во внутреннем сопротивлении прибора или напряжении его питания.
Я думаю что причина может крыться в диоде. Диод имеет напряжение, которое нужно превысить , чтобы прозвонить его в прямом направлении. Для одного диода средней паршивости — чаще всего это напряжение около одного вольта. Если соединоить последовательно штук пять диодов — скорее всего тестером с питанием от баьарейки 1,5 вольта — прозвонить этот диодный столб не получится ни в каком направлении. И трех вольтового питания может не хватить…
Я думаю что в катушке как раз стоит не один диод — а сборка из нескольких ( для повышения рабочего напряжения ). Как следствие — и напряжение прямого прозвона получается не маленькое.
Люди писали об этом на форумах… К примеру :
Kosha-Padla был 11 часов назад
Если не работает — просто менять и не париться, всёравно она не разборная.
Основные варианты — либо обрыв\межвитковое первички, либо межвитковое вторички. Межвитковое хорошо заметно по изменению индуктивности (относительно исправных катушек). Если тестером — можно внятно обнаружить лишь обрыв первички. Правильно прозвонить вторичку можно лишь с вешним напряжением больше 10 вольт.
Sai.D
Старейший участник
- #7
kvadratov сказал(а):
…Я думаю что причина может крыться в диоде. Диод имеет напряжение, которое нужно превысить , чтобы прозвонить его в прямом направлении. Для одного диода средней паршивости — чаще всего это напряжение около одного вольта. Если соединоить последовательно штук пять диодов — скорее всего тестером с питанием от баьарейки 1,5 вольта — прозвонить этот диодный столб не получится ни в каком направлении.
И трех вольтового питания может не хватить…
Я думаю что в катушке как раз стоит не один диод — а сборка из нескольких ( для повышения рабочего напряжения ). Как следствие — и напряжение прямого прозвона получается не маленькое…Нажмите, чтобы раскрыть…
Это-то абсолютно понятно и само-собой разумеется. Просто я специально скинул отзыв с Драйва,т.к. там на фото обычная китайская цешка, а-ля 38#. Питается она от 9-и вольтовой батарейки, но в режиме прозвонки диодов на щупах у моей 830В например 2,2 Вольта, а в режимах от 2-х кОм и выше — всего 0,1В. Мерял стареньким мастычем с входным сопротивлением 10МОм.
З.Ы кстати, если на диодах падает порядка 10-и Вольт, то сопротивление можно измерить косвенно. Кинуть вторичку на автомобильный аккумулятор в разных полярностях и измерить ток.
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
- #8
https://www.

Как я понял, применялся тестер Mastech M832,
http://www.mastech.ru/catalog/mult/m832.html
с питанием от девятивольтовой батареи типа « Крона«.
( или некий клон 832 го тестера… определить подлинность по мутным фото — не берусь ).
Представляет интерес следующая выдержка :
Если с первичкой всё в норме, проверяем вторичную обмотку катушки. Для этого переключатель мультика переводим в положение 2000 кОм (или 2 МОм), тут щупы мультиметра необходимо подключить соблюдая полярность — красный к пружинке внутри резинового колпачка, чёрный к среднему (2) контакту разъёма.
Моя исправная катушка имеет сопротивление вторичной обмотки 342 кОм.
— Тоесть — автор статьи проверяет вторичную обмотку не в режиме измерения килоом,
— а фактически в режиме мегометра…
Sai.D
Старейший участник
- #9
Да, тоже обратил внимание на красную лейбу Мастыча. .. Принципиально мне кажется все 83# внутри ни чем не отличаются. Ни брендовый, ни китайские. Ну по крайней мере сколько разбирал разных — схемотехника кардинальных отличий не имеет. Предел 2МОма использован потому, что следующим за ним пределом — 200 кОм, сопротивление катушки не измерить — оно больше 200 кОм. При чем естественно это не сопротивление обмотки, а вообще не пойми что за величина, обусловленная величиной падения напряжения на диоде и напряжением в измерительной цепи прибора. Без диода одна проволока например на простых восьмерочных катушках дает всего 4,5-5,5 кОм http://twokarburators.ru/?p=4960 т.е. почти на 2 порядка меньше.
Genri
Senior Member
- #10
kvadratov сказал(а):
Я думаю что причина может крыться в диоде.
Диод имеет напряжение, которое нужно превысить , чтобы прозвонить его в прямом направлении.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Похоже это так.
Прямое — единицы-сотни ом. Обратное — бесконечность. Надо учитывать, что напряжение, которое формирует омметр на измерительных клеммах может быть слишком мало, чтобы открыть диод в прямом направлении — прибор покажет обрыв. Это особенно актуально для высоковольтных диодов и диодных сборок. Можно попытаться подобрать подходящий предел измерений, но для сборок обычно нужен дополнительный источник питания.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Интересно, Какой в КЗ диод?
Странно то, что кто то прозванивает КЗ без проблем, даже «китайским» девайсом.
Sai.D
Старейший участник
- #11
Gnri сказал(а):
Интересно, Какой в КЗ диод?
Странно то, что кто то прозванивает КЗ без проблем, даже «китайским» девайсом.Нажмите, чтобы раскрыть…
Скорее всего как и пишет квадратов — там не диод, а сборка из нескольких последовательных диодов. При последовательном включении обычных кремниевых диодов на них садится по 0,6 В на каждом. Однако в последнее время наплодилось много самых разных диодов. У Шоттки например падение напряжения на переходе всего 0,2 В
Как проверить блок катушек с помощью мультиметра (пошаговое руководство)
Сэм Орловский
Категории Обучение
Теги Мультиметр
Содержание
- Зачем тестировать пакет катушек?
- Как проверить блок катушек с помощью мультиметра
- Поиск блока катушек
- Проверка блока катушек
- Повторная установка блока катушек
- Что необходимо помнить при тестировании блока катушек
- Проволочные перчатки
- Проверка остановки двигателя
- Закрытие
Блок катушек берет энергию от автомобильного аккумулятора и преобразует ее в высокое напряжение. Это используется для создания искры, которая запускает автомобиль. Общая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что блок катушек слабый или неисправный; это вызывает такие проблемы, как низкая производительность, низкая экономия топлива и пропуски зажигания в двигателе.
Таким образом, лучшей профилактикой является знание того, как проверить блок катушек зажигания с помощью мультиметра, чтобы избежать всех проблем, связанных с катушками зажигания автомобиля.
Чтобы проверить блок катушек с помощью мультиметра, проверьте сопротивление по умолчанию для первичной и вторичной обмоток. Подключите отрицательный и положительный выводы мультиметра к правильным клеммам, чтобы проверить их. Сравнив сопротивление с сопротивлением по умолчанию в руководстве по транспортному средству, вы увидите, нуждается ли ваш блок катушек зажигания в замене.
Более подробно я расскажу в статье ниже.
Зачем тестировать пакет катушек? Мы проверяем блок катушек, потому что это важный механизм в двигателе, и, как и все остальные детали, он выполняет уникальную функцию обеспечения питания отдельных свечей зажигания. Это вызывает возгорание в свече и создает тепло в цилиндре.
Существуют разные модели автомобилей; каждый имеет свой блок катушек зажигания, расположенный в разных частях автомобиля, поэтому первым важным шагом является поиск блока катушек. Ниже приведено пошаговое руководство, которое покажет вам, как найти блок катушек, как проверить блок катушек с помощью мультиметра и как переустановить блок катушек зажигания.
Поиск блока катушек- При поиске блока катушек вы должны сначала найти положение штекера или аккумулятора вашего двигателя.
- Вы заметите, что провода одного цвета соединяют вилки; Вы должны следовать за проводом.
- Дойдя до конца этих проводов, вы увидите единую часть, где соединяются все четыре, шесть или восемь проводов в зависимости от общего количества цилиндров двигателя. Та часть, где они встречаются, в первую очередь является так называемым блоком катушек зажигания.
- Если вы по-прежнему не можете найти свой блок катушек зажигания, то лучше всего поискать в Интернете информацию о вашей конкретной модели или руководстве по эксплуатации автомобиля, и вы сможете проверить расположение блока катушек вашего двигателя.
- Первым шагом при проверке блока катушек является отсоединение всех первоначальных соединений от свечей зажигания и катушек зажигания автомобиля от двигателя.
- После удаления всех соединений вам нужно будет использовать мультиметр, потому что сопротивление катушек зажигания является проблемой. Вам нужно будет установить мультиметр на секцию чтения 10 Ом.
- Следующее, что вам нужно сделать, это поместить один из портов мультиметра на средний разъем первичной катушки пакета первичной катушки зажигания. Сразу же вы делаете это; Мультиметр должен показывать число менее 2 Ом. Если это действительно так, то результат первичной обмотки хороший.
- Теперь вам нужно измерить сопротивление блока вторичной катушки зажигания, что вы сделаете, установив омметр на секцию 20 кОм (20 000) Ом и поместив один порт на один, а другой на другой. Катушка зажигания автомобиля должна иметь показания от 6000 до 30000 Ом.
- Первое, что нужно сделать при повторной установке блока катушек, это переместить блок катушек зажигания в моторный отсек, а затем затянуть все три или четыре болта с помощью гнезда или храповика подходящего размера.
- Следующим шагом является переподключение штекерного провода ко всем портам блока катушек зажигания автомобиля. Это соединение должно быть сделано на основе имени или номера.
- Было бы лучше, если бы вы соединили провод батареи с портом первичной обмотки, который отличается от портов штекера.
- Последний шаг — подключить отрицательный порт батареи, который вы отключили в начальной точке этого процесса.
Есть несколько вещей, о которых вы должны помнить всякий раз, когда тестируете или проверяете катушку вашего автомобиля. Это важные рекомендации, которых нельзя избежать, потому что они не только защищают вас, но и гарантируют, что ваши действия не причинят вам телесных повреждений. Это следующие необходимые вещи:
Проволочные перчаткиПланируя проверку блока катушек вашего автомобиля, убедитесь, что вы надели резиновые перчатки. Ношение резиновых перчаток для рук защитит вас от различных потенциальных опасностей, которые могут возникнуть. Например, эти перчатки защищают ваши руки от вредных химикатов для двигателей и автомобильных аккумуляторов. (1)
Перчатки также защитят ваши руки от ржавчины вокруг различных частей двигателя. Последняя и самая важная вещь, от которой вас защищают резиновые перчатки, — это поражение электрическим током, которое может произойти, потому что вы будете работать со свечами зажигания и батареями, которые могут создавать электроэнергию.
Люди, как правило, оставляют двигатель включенным при ремонте своих автомобилей, но правда в том, что когда вы оставляете двигатель включенным, существует огромная вероятность получить удар электрическим током от свечи зажигания, когда вы пытаетесь проверить блок катушек вашего автомобиля.
Свечи зажигания вырабатывают горючий газ, который горит, а также передает электричество, поэтому перед началом любой работы необходимо убедиться, что двигатель выключен.
Вы также должны работать в хорошо проветриваемом помещении. При попадании электролитов на одежду или тело следует незамедлительно нейтрализовать их пищевой содой и водой. (2)
Завершение Еще кое-что, о чем вы должны помнить, это всегда подключать все порты блока катушек зажигания к правильному проводу, и хороший способ сделать это — пометить их номером или дать определенный знак для избегать всех форм ошибок.
Я также советую вам принять меры предосторожности перед началом работы. Исключение из необходимых правил техники безопасности может привести к нежелательной ситуации. Вы должны прочитать и следовать этим инструкциям, чтобы получить наилучшие результаты при проверке блока катушек зажигания. Перепроверьте, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного шага.
С помощью этого руководства вы точно знаете, как проверить блок катушек с помощью мультиметра, и я надеюсь, вам понравилось.
Ознакомьтесь с другими руководствами по обучению работе с мультиметрами ниже;
- Как проверить конденсатор мультиметром
- Как проверить разряд батареи с помощью мультиметра
- Как проверить предохранители мультиметром
Каталожные номера
(1) вредное химическое вещество – https://www.parents.com/health/injuries/safety/harmful-chemicals-to-avoid/
(2) смесь пищевой соды и воды – https:/ /food.ndtv.com/health/baking-soda-water-benefits-and-how-to-make-it-at-home-1839807
Насколько полезной была эта статья?
Сожалеем, что это не помогло!
Давайте улучшим этот пост!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту статью.
О Сэме Орловском
Сертификаты: B.E.E.
Образование: Университет Денвера – Электротехника
Живет: Денвер Колорадо
Электротехника – моя страсть, и я работаю в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность дать вам экспертные рекомендации по благоустройству дома и DIY. Я не только электрик, но я также люблю машины и все, что связано со столярным делом. Один из путей моей карьеры начался с работы разнорабочим, так что у меня также есть большой опыт в обустройстве дома, которым я с удовольствием делюсь.
| Reach MeКатегории Learning Tags МультиметрЧасть 3. Тестирование и устранение неполадок 3-проводных катушек COP
10 июля 2011 г. Обновлено: 18 декабря 2022 г.
До сих пор мы узнали, как проверить катушку зажигания Coil-On-Plug на наличие искры, ее цепь питания и цепь заземления. Теперь я покажу вам простой тест для проверки запускающего сигнала катушки на штекере с помощью цифрового мультиметра .
В каждой отдельной катушке зажигания этой системы Coil-On-Plug находится модуль управления зажиганием. Этот модуль зажигания обычно называют транзистором.
Каждый транзистор (в каждой катушке зажигания) нуждается в этом пусковом сигнале, чтобы узнать точное время, когда катушка зажигания зажжет искру. Этот высокочастотный импульс, который мы называем пусковым сигналом, исходит от ECM (компьютера впрыска топлива) и может быть измерен только с помощью осциллографа или цифрового мультиметра, который может измерять частоту в герцах.
В отличие от цепей питания и заземления, которые являются общими для всех катушек зажигания с катушкой на свече, каждая отдельная катушка зажигания с катушкой на свече имеет собственную сигнальную цепь запуска, идущую к ECM.
И, как вы уже поняли, если этот сигнал запуска отсутствует, катушка зажигания Coil-On-Plug не будет искрить.
Как проверить сигнал запуска
Этот сигнал НЕ МОЖЕТ быть проверен с помощью светодиода или контрольной лампы. Можно использовать только осциллограф или цифровой мультиметр (с возможностью считывания частоты в герцах). И, как уже упоминалось, мы будем использовать цифровой мультиметр для наших тестов.
Я сузил наиболее распространенные результаты этого теста и их причины:
- Вы получили сигнал .
- Если (после подтверждения наличия напряжения и заземления) мультиметр подтвердил наличие сигнала запуска, неисправность катушки на штекере.
- Нет сигнала на одной катушке зажигания Coil-On-Plug
- Наиболее распространенная причина — обрыв в цепи сигнала запуска этой конкретной катушки.
- Хорошей новостью является то, что вы только что устранили саму катушку зажигания COP как источник проблемы.
- Замена катушки зажигания Coil-On-Plug на новую не решит проблему, так как без сигнала запуска новая не даст искры.
- Нет сигнала ни на одной из катушек зажигания Coil-On-Plug
- Наиболее вероятная причина — неисправен датчик положения коленчатого вала.
Опять же, это обычно самая распространенная причина.
- Или ECM (компьютер впрыска топлива) неисправен. Очень редко, но бывает. Чтобы убедиться в этом, необходимы дополнительные тесты, но они выходят за рамки этой статьи.
- Наиболее вероятная причина — неисправен датчик положения коленчатого вала.
Сводка по испытаниям катушек зажигания
Это сводка того, что вы узнали о тестировании катушек зажигания с обмоткой на свече (с тремя проводами в разъеме) в этой статье :
- Что каждая из трех проводов (цепей) идет на катушку зажигания Coil-On-Plug.
- Одна из них — цепь питания.
- Еще одна цепь заземления.
- Остальное — цепь запускающего сигнала.
- Как проверить сигнал, присутствующий в каждой цепи.
- Цепь питания можно проверить с помощью мультиметра или контрольной лампы.
- Цепь заземления можно проверить с помощью мультиметра или контрольной лампы.
- Цепь запускающего сигнала НЕОБХОДИМО проверить с помощью мультиметра, способного измерять частоту в герцах, или с помощью осциллографа.
- Каждая отдельная катушка зажигания Coil-On-Plug имеет встроенный модуль управления зажиганием.
- Этот модуль управления зажиганием обычно называют транзистором.
- Что эти тесты легкие и простые и что:
- Для проверки отдельных катушек зажигания Coil-On-Plug сканирующий прибор не требуется.
Как уже упоминалось в этой статье, эта информация относится к любому транспортному средству, имеющему систему зажигания Coil-On-Plug с тремя проводами в разъеме каждой отдельной катушки.
Дополнительные статьи о том, как проверить систему зажигания
Следующие статьи (на этом сайте) прольют больше света на системы зажигания.
- Советы по диагностике NO-START.
- Основы тестирования и диагностики без запуска
- Основы системы зажигания.
- Советы и методы автомобильной диагностики: катушка зажигания
- Проверка блока катушек зажигания.