Хрустит при повороте в движении.
Василий В. К.
Новичок
- #1
Доброго времени всем. Стал владельцем сх4 недавно. 1.6 акпп 2008г передний привод. Обнаружилась проблема. При движении с мета вывернув руль в право или влево хруст с правой стороны. Проехав немного вроде пропадает. Заменил правый привод в зборе целеком. Но не помагло. На форумах внятного ответа не нашёл. Может кто сталкивался и решил данную проблему. Заранее благодарен…
Alex Ekb
Продвинутый новичок
- #2
Лучше, конечно, в сервисе проверить.
На просторах инета вот что нашел:
«Как определить хрустящий ШРУС
Выяснить, какая “граната” хрустит, достаточно просто. Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС.
Внутренний шарнир может издавать постукивание на прямой дороге.Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда автомобиль поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами. Особенно это хорошо слышно, если в это время водитель еще и “поддаст газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах.
Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит. В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа диагностируется по вибрации и “подергивании” машины при ускорении и на высокой скорости (около 100 км/ч и более). Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса).
Определение хруста от наружного ШРУСа
Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко троньтесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов.
При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук.
Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.»
Китаец74 » Хрустит ШРУС?
Когда при повороте хрустит ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), многие автолюбители не знают, как выполнить диагностику проблемного узла, и какие действия предпринимать в дальнейшем. Самое важное в данном случае — выяснить, какой ШРУС хрустит, ведь в переднеприводных автомобилях есть аж четыре “гранаты”, как в народе называют этот узел. Также важно понимать, именно ШРУС ли является источником неприятных звуков или другая деталь подвески автомобиля. Далее мы попытаемся систематизировать информацию и пролить свет на вопрос диагностики и ремонта шарнира равных угловых скоростей машины.
Виды и конструкция ШРУСов
Прежде чем мы перейдем непосредственно к описанию признаков и причин, указывающих на проблемы со ШРУСами, нужно выяснить, для чего они нужны и какие бывают. Так вам проще будет понять, как в дальнейшем проводить их диагностику и ремонт.
Задача любого шарнира равных угловых скоростей заключается в передаче крутящего момента между полуосями при условии, что они находятся под разными углами в разное время. ШРУСы используются в переднеприводных и полноприводных машинах, обеспечивая возможность поворота переднего колеса и его вращения под нагрузкой.
Существует несколько видов шарниров, однако мы не будем подробно останавливаться на этом. Важно знать, что, в основном, их делят на внутренние и наружные.На любом переднеприводном автомобиле установлено всего четыре ШРУСа — два внутренних и два наружных, попарно на каждом переднем колесе. Задача внутреннего — передача крутящего момента от коробки передач на вал. Задача наружного — передача крутящего момента от внутреннего шарнира непосредственно на колесо.
Внутренний ШРУС состоит из внешнего корпуса (“стакана”) и вставленного в него трипода — набора игольчатых подшипников, работающих в трех плоскостях. Основной вал (со стороны “стакана”) вставляется в коробку передач, а в трипод вставляется другая полуось, на которую и передается крутящий момент. То есть, конструкция внутреннего ШРУСа несложная, и как правило, проблемы с ним возникают нечасто. Единственным обязательным условием нормальной работы шарнира (это касается и наружной “гранаты”) является наличие внутри него смазки и целостность пыльника.
Наружный ШРУС — более сложная и хрупкая конструкция. С одной стороны он соединяется с внутренним шарниром через полуось, а другой — непосредственно со ступицей посредством собственного вала со шлицами. В основе конструкции наружного шарнира лежит сепаратор с шариками. Он может вращаться в заданных конструкцией диапазонах углов. Именно шариковый механизм чаще всего бывает причиной того, почему хрустит ШРУС. На корпус наружной “гранаты” надевается пыльник, который надежно защищает внутренности от попадания в него пыли и грязи. От этого напрямую зависит нормальная работа устройства, и по статистике, именно порванный пыльник является первопричиной полного или частичного выхода этого механизма из строя.
Чтобы продлить срок эксплуатации наружного ШРУСа необходимо придерживаться двух несложных правил: регулярно проверять целостность пыльника и наличия достаточного количества смазки в нем, а также старайтесь не “газовать” при сильно вывернутых колесах, так как при этом шарнир испытывает максимальные нагрузки, что приводит к его чрезмерному износу.
Помните, что любой шарнир равных угловых скоростей испытывает тем большие нагрузки, чем под большим углом работают две его полуоси. Если они находятся параллельно друг другу, то нагрузка на узел минимальна, соответственно, при максимальном угле будет максимальной и нагрузка. Именно благодаря этому свойству можно определить неисправный шарнир, о чем мы и поговорим далее.
Как определить хрустящий ШРУС
Выяснить, какая “граната” хрустит, достаточно просто. Первым делом, необходимо понимать, что характерный хруст или поскрипывание на поворотах издает наружный ШРУС. Внутренний шарнир может издавать постукивание на прямой дороге. Алгоритмов диагностики коснемся чуть ниже.
Хруст наружного ШРУСа обычно возникает, когда автомобиль поворачивает с полностью или сильно вывернутыми колесами. Особенно это хорошо слышно, если в это время водитель еще и “поддаст газу”. В этот момент шарнир испытывает максимальные или приближенные к этому нагрузки и в случае, если он неисправен, то и возникают упомянутые звуки. Внешне это может проявляться тем, что будет чувствоваться “отдача” в руль при поворотах.
Что касается внутренних ШРУСов, то их поломку диагностировать сложнее. Обычно из них исходит аналогичный звук при движении по неровной дороге, причем чем в более глубокие ямы попадает колесо — тем большие нагрузки испытывает шарнир, соответственно, он сильнее хрустит. В некоторых случаях неисправность внутреннего ШРУСа диагностируется по вибрации и “подергивании” машины при ускорении и на высокой скорости (около 100 км/ч и более). Даже при движении по прямой и ровной дороге (симптомы напоминают ситуацию, когда не отбалансированы колеса).
Далее перейдем к ответу на вопрос как определить какой ШРУС хрустит, внутренний или наружный. Существует несколько алгоритмов проверки. Начнем с наружных шарниров.
Определение хруста от наружного ШРУСа
Необходимо выбрать ровную площадку, на которой можно было бы поездить на машине. Выверните колеса в одну из сторон до упора и резко тронетесь. Этим вы обеспечите большую нагрузку шарниру, и если он неисправен, то вы услышите знакомый звук. Кстати, слушать его можно самостоятельно (при открытых окнах) или с помощником, чтобы он находился во время движения машины возле колеса. Второй случай особенно хорош для диагностики правых ШРУСов, поскольку звук оттуда доходит до водителя хуже. Впрочем, подобные процедуры можно проводить и на дороге или в “полевых условиях”, чтобы не заморачиваться и не искать дополнительное место для тестов.
При повороте машины влево будет хрустеть правый наружный ШРУС, а при повороте вправо — левый. Это обусловлено тем, что в этот момент соответствующие шарниры являются самыми нагруженными, поскольку на них переносится большая часть массы машины при условии создания значительного крутящего момента. А чем больше нагрузка — тем громче звук. Однако в редких случаях бывает и наоборот. Поэтому желательно слушать, с какой стороны исходит шум, снаружи машины.
Как хрустит внутренний ШРУС
Внутренние шарниры диагностируются иначе. Чтобы определить какой ШРУС неисправен, левый или правый, нужно найти прямую дорогу со значительными выбоинами и проехаться по ней. Если шарнир поломан — он “застучит”.
Опишем еще один интересный метод определения как хрустит внутренний ШРУС, заключающийся в том, чтобы не вывешивать колеса, а значительно утяжелить заднюю часть машины (насадить много людей, загрузить багажник), то есть, сделать так, чтобы перед машины поднялся, а ось внутреннего ШРУСа как можно больше изогнулась. Если в таком положении вы услышите хруст в движении, то это является одним из признаков неисправности упомянутого узла.
При стандартной эксплуатации машины не рекомендуется постоянно ездить с высоко поднятым передом машины, то есть, не загружайте сильно заднюю часть автомобиля. Следите за пружинами амортизатора, проставками.
Универсальный метод диагностики
Представляем вам алгоритм другого, универсального, варианта, как узнать какая “граната” хрустит. Действовать нужно в следующей последовательности:
1. Поставить колеса машины ровно.
2. Вывесить одно из передних колес с помощью домкрата.
3. Поставить машину на ручной тормоз и нейтральную передачу.
4. Запустить двигатель, выжать сцепление, включить первую передачу и медленно отпустить сцепление, то есть “тронуться” (в результате вывешенное колесо начнет вращаться).
5. Медленно нажимать на педаль тормоза, создавая естественную нагрузку шарниру. Если неисправна одна из внутренних “гранат”, то в это время вы услышите знакомые стуки с левой или правой стороны. Если же внутренние ШРУСы в порядке, то машина начнет попросту глохнуть.
6. Вывернуть руль до упора влево. Медленно нажать на педаль тормоза. Если неисправна внутренняя “граната” — она продолжит свой стук. Если неисправен еще и внешний левый ШРУС, то добавится звук и от него.
7. Вывернуть руль до упора вправо. Провести аналогичные процедуры. Если возникнет стук при выкрученном вправо руле — значит, неисправен правый внешний шарнир.
Не забудьте установить нейтральную передачу, заглушить двигатель и дождаться полной остановки колеса до того, как опустите его на землю.
При вывешивании колес и диагностике ШРУСов соблюдайте правила безопасности, в частности, не забывайте поставить машину на ручной тормоз, а лучше воспользуйтесь противооткатным упором.
Гранатовый салат с хрустящей корочкой, 4 упаковки – Just Vertical
перейти к содержаниюЭтот сайт имеет ограниченную поддержку для вашего браузера. Мы рекомендуем переключиться на Edge, Chrome, Safari или Firefox.
Не хотите платить за доставку? У нас есть . Бесплатная доставка для всех заказов на сумму от 85 долларов США. 🚚
Мы выпустили новые цвета шкафов, чтобы они соответствовали вашему домашнему декору.
5,99 $
Подписка • Сохранять
Добавлено в вашу корзину:
{{ it.item_count }} {{ it.product_title }}
{{@if(it.variant)}}
{{ вариант }}
{{/если}}
{{ it.price_formatted | сейф }}
{{@if(it.unit_price)}} {{ it.unit_price | безопасный }} {{/если}}
Посмотреть корзину Название по умолчаниюКоличество
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10 +
Количество
- Описание
- Характеристики
Гранатовый хрустящий салат с небольшими кочанами, которые идеально подходят для выращивания в контейнерах. Гибридный сорт салата ромэн и маслины. Известен своим красивым внешним видом, а также способностью оживить любую тарелку всплеском цвета.
Без ГМО | Высокое качество |
Испытано в установке | Надежный поставщик |
Идеально подходит для помещений | Органический |
Преимущества Just Vertical Seeds
Протестировано Just Vertical
Все наши семена были протестированы в AEVA и EVE. Мы отбираем только те семена, которые идеально подходят для выращивания в помещении.
Гарантия всхожести
На все наши семена распространяется наша гарантия всхожести. Если ваши семена не прорастут, мы вернем вам полную стоимость семян.
Без ГМО
Мы знаем, насколько важна для наших производителей окружающая среда. Мы храним и продаем только семена без ГМО.
Купить другие семена
- Фрукты
- Овощи
- Травы
Тележка
Больше нет товаров для покупки
Ваша корзина пуста.
Пара с
Добавить примечания к заказу
Оставить примечание к вашему заказу
Расчетная стоимость доставки
Имя
Фамилия
Компания
Адрес 1
Адрес2
Город
Страна
Провинция
Почтовый индекс
Телефон
Предметы $0,00
Итого $0. 00
Доставка, налоги и коды скидок рассчитываются на кассе
{%- если has_only_default_variant -%} {%- для опции в options_with_values -%} {% назначить option_index = forloop.index0 %} {% assign option_index_name = ‘option’ | добавить: forloop.index %} {% assign displayStyle = configs.displayStyles[option.name] %} {% assign sortOption = configs.listOrderOptions[option.name] %}
{% если displayStyle == 1 %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант. доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
{% присвоить option_value = option.name | добавить: «-» | добавить: значение %}
{% elsif displayStyle == 2 %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант. доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 3 или multi_languages == true %}
{{ option.name }}- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% elsif displayStyle == 4 %}
{{ option. name }}- {% если configs.enableMandatory == true %}
- {% if configs.txtSelectAnOption != пусто %}{{ configs.txtSelectAnOption }}{% else %}Выберите вариант{% endif %} {% конец%} {%- для значения в option.values -%} {%- присвоить variant_for_value = false -%} {%-назначить доступно = false -%} {%- для варианта в product.variants -%} {%- если вариант[option_index_name] == значение -%} {%- присвоить variant_for_value = вариант -%} {%- если вариант.доступен -%} {%-назначить доступно = true -%} {%-конец-%} {%- перерыв -%} {%-конец-%} {%- конец для -%}
- {{ ценить }} {%- конец для -%}
{% конец%} {% if configs. enableMandatory%}
{% endif%}
{%- конец для -%} {%- бесконечный -%}
{% если configs.showNumberStock == «включить» %}{{configs.stock_message}}
{% конец%} {% конец%}Как разрезать гранат Рецепт
Научись резать гранат как профессионал! Кроме того, найдите вкусные рецепты граната, чтобы продемонстрировать этот яркий, сочный, приятный на ощупь фрукт.
осень — Перейти к рецепту
Кто еще любит гранаты?! Как только эти яркие, рубиново-красные фрукты появляются в продуктовом магазине каждую осень, мы с Джеком начинаем есть их как сумасшедшие. Мы не можем насытиться их сладким/терпким вкусом и их сочной, взрывной текстурой. Я посыпаю семенами десерты, салаты и даже соусы, а Джек ест их ложками в качестве закуски!
Но… как же все-таки нарезать плод граната? Если вы задаетесь этим вопросом прямо сейчас, вы не одиноки. Изучение того, как разрезать гранат, может показаться пугающим, а неправильное выполнение может привести к огромному беспорядку. Не беспокоиться! Ниже вы найдете пошаговое руководство о том, как разрезать гранат и удалить семена. Этот метод очень прост, и, что еще лучше, он не оставит ваш прилавок гранатовым соком!
Как разрезать гранат
Готовы разрезать гранат? Вот что вам нужно сделать:
Сначала острым ножом срежьте верхушку граната. Мне нравится обрезать около 1/4 дюйма.
Затем сделайте надрезы по бокам граната. Взяв плод, можно заметить, что на его поверхности имеется 5-6 пологих борозд. Используйте свой нож, чтобы сделать тонкие прорези вдоль этих гребней. Вы должны резать вдоль белой сердцевины фрукта, не разрезая ни одной из плодоножек. После того, как вы сделаете надрезы, руками очистите фрукт от кожуры и аккуратно разделите его на сегменты.
Затем наполните большую миску водой. Погрузите сегменты в воду и руками удалите семена с кожицы и мембран. Семена опустятся на дно чаши, а белые губчатые мембраны всплывут наверх. Снимите белые кусочки и высушите семена. Вот и все!
Как есть гранат
Теперь вы знаете, как разрезать гранат, но что насчет того, как его съесть ? Если вы похожи на Джека, вам понравится есть зерна граната сами по себе. Это забавная, сладкая/терпкая и сочная закуска с восхитительным хрустом в середине от семян. Если вы похожи на меня, вам захочется поэкспериментировать с разными рецептами граната. Вот некоторые из моих любимых:
- Ночной овес. Рубиново-красные семена придают утреннему овсу противовоспалительную силу. Я тоже люблю их с горячей овсянкой!
- Запеченный бри – Семена создают сладкую хрустящую начинку для плавленого сыра.
- Хумус из баттернатной тыквы. Сладко-терпкий вкус ариллов фантастически сочетается с теплыми специями в этом осеннем соусе.
- Фаршированные желудевые тыквы. Я использую кожуру в качестве красочного украшения, что делает этот рецепт подходящим для праздничного застолья.
- Салат из тыквы с мускатным орехом, салат из дикого риса и салат из урожая с заправкой из сидра — можете ли вы сказать, что я люблю гранаты в салатах? Они добавляют ярких вкусов этим сладким и соленым осенним рецептам.
- Печенье с тахини. Я добавляю жевательное печенье с кардамоном и рассыпчатыми семенами. Идеальное праздничное угощение!
Дайте мне знать, какие рецепты вы пробуете!
Подробнее Основы производства
Понравилось учиться разрезать гранат? Ознакомьтесь с одним из следующих руководств по производству:
- Что такое фенхель? (И как это приготовить)
- Что такое лук-порей? (и как их приготовить)
- Как приготовить тыкву-спагетти
- Жареный мускатный кабачок
- Как приготовить спаржу
- Жареная брокколи
- Жареная цветная капуста с лимоном
Как нарезать гранат
оценить рецепт:
5 из 11 голосов
Время приготовления: 20 минут
8 порций
Рецепт булавки Распечатать Рецепт
Это мой любимый способ нарезать гранат! Смотрите сообщение в блоге выше для предложений рецепта граната.
- 1 гранат
- большая миска с водой
Острым ножом срежьте верхнюю часть граната примерно на 1/4 дюйма.