Замена КВКГ БМВ Е39
Такое важное устройство, как клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ в случае поломки может быстро привести к необходимости капитального ремонта немецкого двигателя. Владельцы старых автомобилей БМВ Е39 “пятой серии” хорошо знают, что крайне важно для мотора не пропустить момент, когда будет необходима замена КВКГ. Иначе все начнётся с повышенного расхода масла, снижения экологичности и приемистости, а закончится всё крупной поломкой двигателя. Процедуру замены для BMW 5 Series в Москве можно пройти в нашем техцентре БМВ-Е. Качество работ подтверждается множеством положительных отзывов от наших довольных клиентов.
Симптомы неисправности КВКГ BMW
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в картер просачиваются выхлопные газы. Вместе с парами бензина воды и масла они образуют так называемые картерные газы, которые разрушающе действуют на внутренние части двигателя, ухудшая состав и свойства моторного масла. Для этого в конструкции установлен клапан вентиляции картерных газов КВКГ, но он имеет незначительные ресурс из-за закоксовывания продуктами сгорания.
Симптомы неисправности КВКГ BMW М54 такие же, как и на других моторах. Владельцу автомобиля полезно знать их, чтобы вовремя идентифицировать проблему двигателя и приехать на сервис для ее решения. Признаки неисправности следующие:
- Выброс моторного масла из-под клапанной крышки вследствие избыточного давления.
- Наблюдение повышенного расхода моторного масла.
- Появление сизого дыма в выхлопных газах.
- Снижение динамических качеств автомобиля.
- Появление постороннего звука рядом с впускным коллектором.
Отказ КВКГ BMW E39 М52 или другого двигателя происходит из-за разрыва мембраны, засорения или появления трещины в шлангах этого устройства. Одновременно поломки составляющих могут стать причиной неисправности других частей мотора:
- Засасывание масла из поддона приводит к загибу клапанов.
- Из-за повреждения шлангов начинается подсос воздушной смеси, а это уже является причиной потери мощности мотора.
- Засорение шланга станет причиной избыточного давления, выдавливания сальника и протекания масла сквозь клапанную крышку и ее прокладку.
Одним из способов проверки работоспособности на БМВ Е39 М54 КВКГ служит простая процедура. Откручиваем маслозаливную горловину у работающего двигателя. Если во время открывания ее не присасывает слегка обратно, да еще и идет дым — явно с клапаном вентиляции существуют какие-то проблемы. В таком случае нужна замена или ремонт детали мотора.
Замена КВКГ БМВ Е39 в сервисе БМВ-Е
Учитывая опасные последствия работы мотора при поломанном клапане вентиляции, мы рекомендуем при явных признаках неисправности срочно обратиться в техцентр, например в наш БМВ-Е. Для замены понадобится сама новая деталь и подручные инструменты. При этом крайне важно, чтобы замену проводил квалифицированный мастер, который знает алгоритм и особенности процедуры. В процессе обеспечения доступа к КВКГ необходимо будет снимать блок управления, от которого зависит работа всего мотора. Демонтаж и монтаж должны выполнить “правильные руки”.
У нас можно купить КВКГ BMW M54 или другого двигателя. Да и вообще любые детали и запчасти к автомобилям БМВ всех моделей доступны, как на нашем складе при техцентре, так и быстрой доставкой от официальных дистрибьюторов. Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор — от оригинальных запчастей до аналогов высокого качества.
Замена КВКГ БМВ Е39 М52 в техцентре БМВ-Е предоставляется с гарантией на 6 месяцев или пробег 10000 километров.
Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии М54 — надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта.
M54B30
Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров — алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.
Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент — 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.
Устанавливали M54B30 на:
- BMW 330i E46
- BMW 530i E39
- BMW 530i E60
- BMW 730i E65
- BMW X3 E83
- BMW X5 E53
С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку — мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.
К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец — они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов — КВКГ.
Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.
Другая жалоба владельцев — перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.
Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами — их замена поможет решить неприятность.
К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.
Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.
М54B25
Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.
Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.
Устанавливали M54B25 на:
- BMW 325i E46
- BMW 525i E39
- BMW 525i E60
- BMW X3 E83
В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.
Основные проблемы М54B25, о которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке М54B30.
Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.
Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.
Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.
Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.
Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.
Но в целом, покупка М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс.
M54B22
Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.
Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.
Устанавливали M54B22 на:
- BMW 320i E46
- BMW 520i E39
- BMW 520i E60
Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.
Проблемы M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.