Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема и элементы карбюратора К-151

Карбюраторы К-151, К-151Д устанавливаются на двигатели модели 402 и 4021.

Карбюратор К-151 (рис. 1) состоит из трех основных разъемных частей, соединенных посредством уплотнительные прокладки с винтами

Верхняя часть — крышка карбюратора включает воздуховод, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в ​​канале первой камеры.

Средняя часть состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора.

Нижняя часть — корпус дроссельной заслонки включает смесительные трубки с дроссельными заслонками первой и второй камер карбюратора.

Прокладка между средней и нижней частями карбюратора уплотняющая и теплоизоляционная.

Конструктивно карбюратор состоит из двух смесительных камер — первой и второй.

Каждая из камер карбюратора имеет свою основную дозирующую систему.

Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода).

Во второй камере карбюратора находится переходная система, питающаяся топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки второй камеры.

Ускорительный насос — мембранного типа.

Во второй камере предусмотрен экостат для обогащения горючей смеси при полной нагрузке.

Рис. 2. Схема полуавтомата запуска и прогрева

Система пуска холодного двигателя (рис. 2) полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, которая закрывается водителем с помощью ручного привода перед пуском холодного двигателя.

В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически открывает воздушную заслонку на необходимый угол, обеспечивая стабильную работу двигателя при прогреве.

При нажатии на рычаг воздушной заслонки необходимо нажать педаль акселератора.

Система отсечки топлива (экономайзер форсированного холостого хода) срабатывает в режиме форсированного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель.

Обеспечивает экономию топлива и снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.

Система отключения подачи топлива карбюратора К-151 состоит из блока управления 33 (см. рис. 1), микровыключателя 35 электромагнитного клапана 32 и экономайзера принудительного холостого хода.

Микропереключатель и экономайзер принудительного холостого хода расположены на карбюраторе, электромагнитный клапан — блок управления — на передней панели кабины.

Блок управления 33 представляет собой устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих от катушки зажигания, управляет электромагнитным клапаном 32.

При отпускании педали акселератора контакты микровыключателя 35 должны быть разомкнуты.

При отпущенной педали акселератора и частоте вращения двигателя более 1400 мин -1 , блок управления не подает напряжение на электромагнитный клапан, в результате чего атмосферный воздух попадает в экономайзер принудительного холостого хода по каналам электромагнитного клапана, клапан которого перекрывает канал холостого хода.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *