Как проверить модуль зажигания — диагностика и замена
Модуль зажигания – это один из основных элементов системы воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Он отвечает за высоковольтное напряжение, создающее искру на свечах. Устройство системы старта двигателя имеет несколько видов, каждый производитель представляет свою оригинальную систему. При этом принцип работы и основные составляющие элементы не изменяются. Система зажигания должна обеспечивать надёжное и качественное воспламенение воздушно-топливной смеси строго в конкретное время, которое определяется предварительной настройкой. Отклонения от заводских параметров имеет ряд негативных последствий вплоть до выхода из строя силового агрегата.
Как уже писалось выше, модуль зажигания является основным элементом всей системы. Эта деталь конструктивно состоит из ключей, коммутатора и двух катушек. Блок управления посылает на модуль низковольтные управляющие сигналы. Конец сигнала определяется началом искрового разряда, длительность которого зависит от степени заряда катушки и определяется общим значением напряжения бортовой сети.
Сегодня на рынке представлена масса разнообразных модифицированных моделей. В их число входят блочные и раздельные модули. Первые имеют одну катушку, рассчитанную на зажигание одной свечи. Вторые могут иметь несколько катушек, для работы со всеми цилиндрами одновременно. Ниже мы рассмотрим, как проверить модуль зажигания, определим основные причины возникновения неисправности, а также укажем методы устранения поломок.
Неисправности модуля зажигания
В принципе модуль зажигания является достаточно надёжным и прочным устройством, но, как и любой другой механизм, он может выйти из строя. В перечне всевозможных причин поломки две из них являются наиболее распространёнными и диагностируются практически в 90% всех случаев.
Использование несоответствующих компонентов. Высоковольтные провода играют немалую роль в работоспособности системы. Их нужно подбирать в соответствии с параметрами модуля. Слишком низкое или повышенно сопротивление способно пережечь контакты и создать сбой в работе.
Свечи также способны вывести из строя данный узел системы зажигания. Чрезмерно большой искровой заряд может привести к разрыву катушки, а такую неисправность уже нельзя будет починить. Единственное решение в этом случае, это замена всего модуля. Когда свеча или высоковольтный провод повреждён, напряжение будет возрастать, что в конечном итоге приведёт к деформации или разрушению изоляционного корпуса.Бракованные детали или некачественная сборка. К сожалению, такая проблема довольно часто распространена среди отечественных деталей. Чтобы избежать покупки бракованной продукции, которая по истечении определённого времени выведет из строя и другие элементы системы, нужно не экономить на таких важных узлах, а приобретать запчасти только у проверенных поставщиков. Как показывает практика, профессиональный подбор соответствующих компонентов и регулярная диагностика позволяют не беспокоиться о работоспособности модуля в целом.
Диагностика модуля зажигания
Перед тем как подвергнуть модуль зажигания ВАЗ-2110 непосредственной диагностике, специалисты рекомендуют сначала проверить колодку проводов, подключённых к узлу.
Для выполнения этой операции необходимо отсоединить контактную колодку от устройства. Чтобы проверить напряжение, нужен специальный тестер.
Тестирование выполняется следующим образом: один щуп присоединяется к колодке на контакт «А», а другой на массу двигателя. Затем включите зажигание и посмотрите на показания прибора. Если провод исправный, напряжение будет в пределах 12 В. Когда напряжение совсем отсутствует, необходимо проверить предохранитель, который отвечает за модуль зажигания.
После завершения вышеуказанных мероприятий, проверьте целостность цепи. Для этого понадобиться контрольная лампочка на 12 В. Один провод присоедините на контакт «А» и включите стартёр. Если лампа не начинает мигать, это свидетельствует об обрыве цепи.
Данную процедуру аналогично повторяем с другими контактами.
Диагностика модуля зажигания может выполняться несколькими способами, в данной статье рассмотрим три из них, наиболее популярные и эффективные.
![]()
Замена модуля своими руками
Это самый распространённый способ проверки модуля зажигания. Популярность он получил из-за низкого качества отечественной продукции. Опытные водители всегда имеют один блок про запас. Невысокая цена детали делает этот метод доступным для каждого водителя. Единственное, что нужно при этом учесть, так это удостоверьтесь в полной исправности подменённой детали.
Проверка с помощью тестера
Для проведения этой операции нужен специальный прибор — тестер. Для считывания показателей его необходимо включить в режиме измерения сопротивления. Устройство подключаем на пары высоковольтных выходов модуля 1 и 4 и между 2 и 3 цилиндрами. Полученные показатели должны быть идентичными для всех пар, оптимальное значение равно 5,4 кОм.
Механический способ (шевеление модуля)
Этот способ не требует какого-либо оборудования или запасной детали. Включите двигатель на холостом ходу. После этого пошевелите аккуратно колодку, а затем сам модуль.
Выполняйте процедуру бережно, чтобы не отключить контакты. Если в процессе выполнения этих манипуляций работа двигателя практически не изменяется, то вероятной причиной неисправности является плохой контакт. Эта неполадка является одной из самых простых и её можно исправить всего лишь за несколько минут.
Ремонт контактов
Модуль зажигания представляет собой достаточно простой механизм, в состав которого входят: катушка (в зависимости от модели, их может быть несколько), контакты, провода и плата. Среди всех этих элементов отремонтировать можно только контактные соединения. Все остальные детали не подлежат ремонту.
Предварительно модуль необходимо демонтировать. С помощью отвёртки снимите алюминиевую пластину. Это действие открывает доступ к внутренностям. Чтобы выполнить все операции правильно, нужно в интернете найти схему модели вашего модуля управления. Данная процедура является достаточно простой, однако, она не пользуется большой популярностью из-за дешевизны детали.
Как проверить модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор ~ AUTOTEXNIKA.RU
катушка зажигания автомобиля ВАЗ
2107 — проверка — заменаДля выполнения работы по проверке катушки зажигания автомобиля ВАЗ 2107 будет нужно мультиметр.
Последовательность выполнения работ по проверки катушки зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 1. Подготавливаем автомобиль ВАЗ 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания. 3. Подсоединяем «минусовой» щуп вольтметра к «массе» мотора автомобиля ВАЗ 2107 и, включив зажигание, измеряем напряжение питания на выводе «15» (средний) колодки жгута проводов катушки зажигания.
Напряжение на выводе колодки катушки зажигания должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку либо оно меньше 12 В, — неисправность в цепи питания, разрядилась аккумуляторная батарея либо неисправен ЭБУ.
4. Выключаем зажигание на автомобиле ВАЗ 2107. 5. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Корпус воздушного фильтра — снятие — установка»). 6. Очищаем катушку зажигания от загрязнения. 7. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания. 8. Подсоединяем поочередно щупы омметра к высоковольтным выводам катушки зажигания 1-4 и 2-3 и замеряем сопротивление вторичных обмоток. У исправной катушки зажигания оно должно быть в пределах 5,0 — 6,0 кОм. 9. Для проверки замыкания первичных обмоток на «массу» подсоединяем щупы омметра к среднему выводу «15» разъема и к металлической части корпуса катушки зажигания. Если сопротивление стремиться к бесконечности, замыкания нет. 10. Для проверки на обрыв цепей первичных обмоток подсоединяем щупы омметра к крайним выводам «1а» и «1b» разъема катушки зажигания. Если сопротивление стремится к бесконечности, значит, в цепи
произошел обрыв и катушку зажигания на автомобиле ВАЗ 2107 необходимо заменить.
11. Для снятия катушки зажигания шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре винта крепления и снимаем катушку зажигания. Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ 2107 Установка катушки зажигания на автомобиль ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности. При этом высоковольтные провода подсоединяем к катушке зажигания в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки зажигания рядом с выводами.
Как заменить катушку и модуль зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание! При проведении обоих операций клемму минус с АКБ скиньте, если вы не знаете как это сделать то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой » статьёй в которой всё написано, а именно первый пункт вам нужно будет изучить!
Кой что ещё добавим, после того как вы снимите катушку или модуль зажигания они внешне должны быть в нормальном состоянии и на корпусе не должно быть никаких трещин и тем более сквозных трещин, если у вашей катушки или модуля это всё есть то в таком случае замените свой агрегат на новый!
Снятие: 1) В снятии обоих агрегатов нет ничего сложного и проверять их тоже легко если есть специальный прибор, в начале снятие и проверку начнём с катушки зажигания и по немного будет переходить к модулю, так вот чтобы снять катушку с неё сперва нужно отсоединить центральный высоковольтный провод который к месту (Указано которое синей стрелкой на фото ниже) крепиться, затем возьмите гаечный ключ или накидную головку с воротком или же с удлинителем (Чем удобней вам будет) и ими отверните две гайки под которыми находятся провода (Указаны красными стрелками) и после чего провода все скиньте с катушки, но перед тем как вообще работать с проводами, либо запомните куда какие идут, либо сделайте фотографию по которой вы потом и поймёте куда какие провода нужно подсоединять (Это важно), а когда всё будет отсоединено, по бокам ещё две гайки отверните которые катушку зажигания крепят к кузову автомобиля (см.
маленькое фото) но и под этими болтами находятся провода, поэтому не перепутайте их во время установки новой катушки.
Примечание! После снятия катушки проверьте её на сопротивление и узнаете тем самым в каком состоянии у неё находится обмотка и есть ли изоляция у катушки, для этого проверьте мульти-метром включив у него режим омметра сопротивление первичной обмотки которое должно быть в пределах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0.45± 0.05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 °С, при этой же температуре измерьте сопротивление вторичной обмотки оно должно быть большим и составить около 5400-9200 Ом, более подробно о том как проверить сопротивление обоих обмоток смотрите в ролике ниже:
Ещё не забудьте проверить катушку на изоляцию, для этого подключите один из выводов прибора на массу как показано на схеме ниже, а другой вывод подсоединяйте поочерёдно к каждой клемме и у вас прибор должно выдать показания не менее 50 МОм, в противном случае замените катушку на новую!
2) Теперь займёмся модулем зажигания, как вы поняли он стоит с завода только на инжекторных автомобилях, снимается данный агрегат тоже довольно просто но только для его снятия шестигранный ключ «на 5 мм» понадобиться (Сразу проверьте при помощи каких болтов ваш модуль крепиться, просто вместо болтов под шестигранник они так же крепились обычными болтами под гаечные ключи и накидные головки), сперва если вам мешает корпус воздушного фильтра то снимите его (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ »), после снятия вам придётся подсоединить клемму минус обратно если вы её ранее снимали и повернуть ключ в зажигании до того когда все приборы загорятся, теперь проверить колодку проводов нужно которая подсоединяется к модулю, для её проверки во-первых отсоедините её (см.
фото 1) и после этого минусовой щуп идущий от вольтметра киньте на массу а плюсовой подсоедините к среднему выводу на колодке проводов (Данный вывод ещё цифрой 15 маркируется) и прибор должен будет показать 12 В, если напряжение показано меньше то либо с проводкой что то, либо аккумулятор сел или же либо контроллер не настроен или пришёл в негодность, после этой проверки выключите зажигание и выньте ключ и очистите модуль зажигания от грязи после этого (Тряпкой например), следом отсоедините от него все четыре высоковольтных провода (см. фото 2) и отверните либо три гайки (см. фото 3) которые крепят модуль к кронштейну, либо четыре шестигранных болта (см. фото 4) в зависимости от того как у вас модуль крепиться.
Примечание! Когда модуль снимите переходите к его проверки, на самом модуле как вы можете видеть на картинке снизу есть номера обозначающие номер цилиндра (То есть каждый вывод говорит на какой цилиндр он идёт, один из выводов для наглядности указан синей стрелкой), ко всем выводам поочерёдно вам нужно подсоединить омметр и тем самым вы узнаете живы вторичные обмотки или нет, провода к выводам подсоединяйте в следующем порядке 1-4 и затем 2-3 прибор должен будет в обоих случаях показать 5.
0-6.0 кОм, после этого один из контактов киньте на массу модуля зажигания (Масса это металлическая часть модуля) а второй подсоедините к выводу 15 (Данный вывод находиться в разъёме, разъём где все выводы находятся указан зелёной стрелкой) и если прибор выдаст бесконечность (Бесконечность это когда измерение не меняется, к примеру перед тем как всё подсоединить прибор у вас показывал 1 и после его подсоединения цифра не поменялась, то это и есть бесконечность) то первичные обмотки не замыкают на массу и проводите проверку дальше, ну и завершение в том же разъёме который зелёной стрелкой указан разыщите выводы «1а» и «1b» (Это самые крайние выводы) и к ним подсоедините омметр, если прибор покажет бесконечность то это говорит о том что в цепи модуля произошёл обрыв контактов и он неисправен!
Установка: Устанавливается катушка зажигания на своё место в обратном порядке но с проводами только не ошибитесь, а вот модуль зажигания уже немного по другому нужно устанавливать, на нём как вы уже увидели из фотографий выше есть цифры цилиндров которые обозначают какой вывод модуля зажигания на какой цилиндр идёт, так вот и на высоковольтных проводах эти же пометки есть (То есть какой провод на какой цилиндр идёт), поэтому когда будете подсоединять провода к выводам катушки, подсоединяйте строго чтобы первый провод к примеру шёл на первый вывод катушки, второй на второй и т.
д.
Не проверяйте никогда модуль мульти метром смысла в этом никакого нет как вы уже отмечено в этой статье, я вон всегда собой на всякий случай второй вожу и по необходимости меняю его если пришел в негодность старый и появились соответствующие симптомы, таким образом и проверить можно в модуле или не в модуле дело, да и второй всегда нужен потому что никто не знает когда основной выйдет из строя, а если и выйдет то до места ремонта даже тяжело будет доехать.
Новые записи
Копирование материалов сайта запрещено!
В ходе эксплуатации приходится сталкиваться с разными проблемами в работе двигателя. Если мотор начинает работать неустойчиво или пропала тяга, возможно неисправен модуль зажигания (МЗ или катушка). Не спешите менять его на новый, сначала проверьте его при помощи мультиметра.
Проверки проводки модуля зажигания
- Отсоединить от модуля зажигания колодку с проводами.
- Включить зажигание.
- Мультиметром в режиме вольтметра проверить напряжение между выводом 15 и «массой» колодки с проводами.

Напряжение должно быть не меньше 12 В. Если оно меньше или отсутствует, значит сел аккумулятор или неисправна цепь ЭБУ.
Признаки неисправности модуль зажигания
Симптомы при неисправном модуле зажигания могут быть следующие:
- горит индикатор «Check Engine», бортовой компьютер показывает ошибку «пропуски зажигания в цилиндре»;
- двигатель троит;
- двигатель не тянет;
- при разгоне машина дергается;
- плохой запуск двигателя.
Выставляем зажигание
Еще одной важной проблемой среди владельцев ВАЗ 2107, имеющих систему инжектор, является то, как точно выставить зажигание.
Как известно, у таких моделей все управление двигателем осуществляется электроникой, поэтому для такой работы вам потребуется компьютер, установка на нем специальной программы для двигателя инжекторного авто, тестер, а также ключи и отвертки.
Первым делом включите зажигание и массу, чтобы убедиться в работе электронасоса.
Если он не заработал, то проверьте управляющее им реле.
Мигает лампочка неисправности? Подключите к бортовому компьютеру авто свой персональный ноутбук со специальной программой, чтобы попытаться установить причину с помощью доступных данных.
В случае исправной работы двигателя, следует его завести и проверить дроссельное устройство: датчик положения дроссельной заслонки, уровень открытия дросселя (не более 1%) и проходящие провода. Измерьте тестером, какое напряжение у датчика (оно не должно превышать 0,55 вольт), и бортовой сети (ее напряжение должно превышать 12 вольт).
Опять совершите эти же действия, но уже с нажатой до упора педалью газа. Теперь все показания должны измениться, так как напряжение датчика в норме составляет примерно 4-4,5 вольт, а открытие дросселя колеблется около 90%. Отрегулируйте дроссель до полного открытия и отключите дополнительный поток воздуха, а после заведите двигатель и зафиксируйте половинное открытие заслонки. Теперь следует скорректировать дроссель по полному закрытию отверстия.
Как видите, нет ничего сложного ни в самостоятельной установке катушки, ни в том, чтобы выставить зажигание на данной модели авто. Теперь вы можете решить сами, обращаться ли вам к специалистам или нет. Помните, что вовремя совершая небольшие проверки и мелкий ремонт ВАЗ 2107, вы всегда будете уверены в надежности своего «железного коня».
Модуль зажигания ВАЗ 2107 (инжектор) – узел, неисправности которого достаточно трудно диагностировать. На проблемы работы модуля обращают внимание лишь после появления серьезных сбоев в работе двигателя. Если двигатель не запускается, стоит попробовать настроить зажигание. При неровной работе мотора может требоваться серьезная проверка работоспособности модуля зажигания ВАЗ 2107.
Как
проверить катушку зажигания мультиметром || Лада 21110-3705010 (ВАЗ 2107/Нива)Зажигание представляет собой электронную систему для преобразования низкого напряжения бортовой сети автомобиля в высокое и подачи последнего на электроды свечей зажигания.
«ВАЗ 2107
инжектор на свечи не поступает искра в чём причина?ОТ мазгов что-нибудь зависит?«ВАЗ 2107 инжектор на свечи не поступает искра в чём причина?ОТ мазгов что-нибудь зависит?
- да не трогай мозги он не причем че к ним докопались то
Если с предохранителями вс «ок», проверить, щлкает-ли одно из реле (главное) при включении зажигания. Если щлкает, проверитьнапряжение на выходе реле (бывает, хоть и щлкает но контакты в нм не замыкаются). Если не щлкает,
При неисправности всех остальных датчиков всех вместе или по отдельности, искра будет! Искра есть, но не заводится — смотреть топливо. Снять пластмассовый колпачк с рампы и зажать отверстие пальцем, так, чтобы в нм, отверстии, утопился штырк ниппеля и включить зажигание (с помошником). Там давление 2,5-3 атмосферы, и если вс нормально, то пальцем не удержать. Правда заводится и с 1-й атмосферой, но работает хреновато. Если давления нет, послушать, работает-ли насос при включении зажигания (вообще-то с этого начинаются все проверки). Не слышно, лезть опять к тем-же реле, проверять цепи. Гудит, проверить фильтры, трубки (не пережаты?)
ВАЗ 2107
инжектор — лечение троения и пропусков зажиганияДиагностика выявила что четвертая бензиновая форсунка забита, троение и множественные пропуски по всем.
Проверка элементов системы зажигания
Пропуски в работе двигателя, особенно в сырую погоду, являются следствием пробоя изоляции высоковольтных проводов. В изоляции проводов не должно иметься трещин и повреждений. Проверить изоляцию на пробой можно при помощи провода, подключенного к «массе». Если провести им вдоль изоляции во время работы двигателя, в местах с поврежденной изоляцией будет наблюдаться искра. Еще один явный признак плохой изоляции – ощутимые удары током при прикосновении к высоковольтным проводам во время работы мотора.
Обрыв жилы высоковольтного провода легко определить омметром. Сопротивление должно быть в пределах 3-10 кОм. Разброс показателей между проводами должен быть не больше 1-2 кОм.
[tip]Свечи зажигания не должны иметь видимых повреждений.
Необходимо проверить, что зазор между контактами равен 0,8 мм.
Проверить работу свечи можно визуально. Для этого надо выкрутить свечу, приложить ее к «массе» и подсоединить высоковольтный провод. Если начать крутить стартер, на свече должна наблюдаться хорошо заметная искра между электродами. Если ее нет или она пробивает в другом месте, свеча нуждается в замене.
Как проверить катушку зажигания на газели двигатель 4216
Содержание
- Как проверить катушку зажигания на умз 4216
- Катушка зажигания ЗМЗ 402
- Катушка зажигания ЗМЗ 406
- Катушка зажигания ЗМЗ 405, 409
- Катушка зажигания УМЗ 4216 и EvoTech
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 46
- Как проверить катушку зажигания на умз 4216
- Катушка зажигания ЗМЗ 402
- Катушка зажигания ЗМЗ 406
- Катушка зажигания ЗМЗ 405, 409
- Катушка зажигания УМЗ 4216 и EvoTech
- Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
- Автомобили ГАЗ
- Автомобили ЗИЛ
- Автомобили КАМАЗ
- Автомобили МАЗ
- Автомобили КРАЗ
- Автомобили УРАЛ
- Система зажигания автомобилей ГАЗ-53, 3307
- ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер
- Схема электрооборудования
- Система зажигания
- Проводка
- Самостоятельная регулировка
- Защита схемы электропроводки
- Устройство системы зажигания ГАЗ 53
- Поломки системы
- Видео
Как проверить катушку зажигания на умз 4216
Катушка зажигания один из главных элементов электрической системы автомобиля.
КЗ выполняет функцию преобразования сигнала, низкого уровня, поступающего от коммутатора или ЭБУ, в высокое напряжение, которое в дальнейшем идет на свечи, через провода зажигания, для воспламенения топливной смеси. Более правильное техническое название катушки зажигания, это трансформатор высокого напряжения, формирующий на выходе U>2000v.
На автомобиль Газель, начиная с момента выпуска (1994год), и на протяжении многих лет ставили катушки зажигания разного инженерного исполнения. Зависело это главным образом от двигателя, установленного на автомобиль и его системы управления(СУД).
Катушка зажигания ЗМЗ 402
Первая Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402, комплектовалась: коммутатором 131.3734, подающим напряжение на бесконтактную катушку Б-116,которая, в свою очередь, формировала высокое напряжение на распределитель зажигания 1908.3706(трамблер).
Неисправность катушки Б-116
Мультиметр устанавливается на самый нижний предел измерения 200 Ом.
Если сопротивление не укладывается в заданные параметры, то катушку зажигания стоит заменить.
Катушка зажигания ЗМЗ 406
В 1998-ом году на Газелях появился новый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ 406. Двигатель, как и его предшественник, был карбюраторным, но на нем отсутствовал трамблер и коммутатор, вместо которых стояла микропроцессорная система управления Микас-7.1, датчик абсолютного давления, датчик синхронизации, датчик температуры охлаждающей жидкости и две катушки 406.3705. Катушки зажигания подавали высокое напряжение, поочередно, на 1-4 и 2-3 цилиндр.
Проверить КЗ 406.3705, а также их модификации, можно следующим образом:
1. Замеряем сопротивление на первичной низковольтной обмотке. Оно должно быть, с учетом погрешности прибора, от 0,4 до 0,5 Ом
2.Замеряем напряжение на контактах вторичной обмотке высокого напряжения, куда вставляются провода идущие на свечи. Выставляем мультиметр на 20 Ом и замеряем сопротивление. Оно должно находится в пределах 5-7 Ом.
Катушку можно проверить и без мультиметра по схеме. Один высоковольтный выход катушки подсоединить к минусу аккумулятора, а другой к плюсу, через разрыв конденсатора 0,22Мкф. Присоединяя КРАТКОВРЕМЕННО один конец конденсатора в цепь, увидим искрообразование.
Катушка зажигания ЗМЗ 405, 409
Система первых инжекторных двигателей на Газель ЗМЗ 405 была оснащена такими-же катушками зажигания типа 405.3705, как и ЗМЗ 406, но на последних моделях с электронной педалью газа, Евро-3, ставили индивидуальную катушку на каждую свечу по отдельности. Т.е. стояло уже не две катушки, как ранее, а четыре. Для того времени это был шаг вперед. Не нужно было тянуть кучу проводов высокого напряжения, постоянно пробивающих между собой и на корпус к свечам.
На заводе систему зажигания комплектовали, как правило, катушками зажигания 40904.3705000. Найти заводской оригинал очень не просто, поэтому автовладельцам приходится выбирать из следующего перечня.
Производители одиночных катушек могут быть:
СОАТЭ 407.
3705, сопротивление установлено в наконечнике,
BWBSK-4075 c наконечником, сопротивление находится в наконечнике
BOSCH типа ZS-K1X1 Артикул: 0 221 504 027 с наконечником 1 220 703 031, сопротивление установлено в катушку.
Надо иметь в виду, что наконечники на разных производителях не взаимозаменяемые.
Как проверить катушку на двигателе змз 405, 409
Проверка индивидуальных катушек, производится аналогично КЗ 406.3705. Параметры измерения сопротивления исправной катушки те же.
Катушка зажигания УМЗ 4216 и EvoTech
В 2008-2009 году на Газели стали устанавливать двигатель 4216 Евро-3, а в дальнейшем Евро-4 и EvoTech. На них отказались от индивидуальных КЗ, и перешли на конструкцию катушек зажигания, которые, широко применяются на вазовских моторах, а также ставились, в редких случаях, на двигателя семейства 406. Катушка спаренного типа, т.е. одна катушка на четыре свечи. Такая модель исполнения, называется – МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
1)На УМЗ 4216 Евро-3 стоял модуль зажигания: 48.
3705, применяемый так-же на автомобилях ВАЗ.
2)На УМЗ 4216 Евро-4: установлен модуль зажигания: 5810.3705.
3)На Evotech 2.7 стоит модуль зажигания на четыре контакта: 42.3705
Проверка модулей 5810.3705 и 48.3705
Относительная проверка заключается в замере сопротивления на высоковольтной части модуля. Между 1-и-4, и 2-и-3 выводами. Мультиметр должен быть установлен на предел измерения 20 КОм. R= от 3.6 до 4 КОм.
Автомобилистам имеющим в своем наличии даже самый дешевый автодиагностический прибор типа ELM 327, могут не снимать модуль и не выкручивать свечи зажигания, а проверить его непосредственно на автомобиле. Для этого достаточно взять металлическую пластину, сделать в ней четыре отверстия, и вставить в них четыре заведомо исправные свечи. Пластину закрепить на массе автомобиля, а в свечи вставить провода зажигания от автомобиля. Подавая на них напряжение с помощью ELM 327, проверяем наличие искры на электродах свечей. Искра должна быть попарно на 1-4 и 2-3.
Не всегда можно правильно проверить исправность модуля с помощью мультиметра, так как на двигателе катушка начинает работать совершенно в других температурных и вибрационных режимах, и в какие-то моменты может сбоить. Т.е. неисправность будет не постоянной, а возникать периодически, в зависимости от температурных расширения и ударных нагрузок.
Катушку зажигания
проверить также нельзя,
как слово КОРОВА
«inpropart»
«Как справиться с задирами в цилиндрах на корейских автомобилях KIA и HYUNDAI»
UPD от 09.11.2018: Прочитать сначала это
Со старой все нормально, просто решил поменять, а родную в запас положить. Очень хвалят катушку УМЗ-4216 БИЗНЕС ЕВРО-3,4 арт. 408-3705. К нам становится без колхоза, на родные провод и фишку.
Родную положил в запас. По ощущениям на этой лучше, машина стартует уверенно работает вроде как мягче, хотя хз, может плацебо.
Каталожный номер: 408-3705
У меня как то умерла родная катушка купил оригинальную в районе 3000т.
р она сдохла через 60км, купил газелевскую амегу, езжу года два дажебольше, проехал наней больше 20т.км, машина лучше себя ведет, лучше разгоняется, тянет хорошо провалов практически нет, в том году поставил провода нулевого сопротивления, силиконовые с медной жилой. А как написано ниже если есть пропуски на убитой катушке то в скором времени убъется катализатор изза не полностью сгоревшего топлива.
Нашёл на красном: chinamobil.ru/bb/viewtopi…%E3%E0%ED%E8%FF&start=600
Фирма BAUTLER, пишут что ставят 9,8 мм, кто что слышал о них?
Я уже начитался и купил что пишут на форумах 🙂 Буду на Денсо ездить, отгаза они все равно не так мрут как от бенза, поэтому хватит с меня экспериментов ))
Кроме неисправностей самого двигателя УМЗ-4216, в процессе эксплуатации возникают также неисправности систем управления двигателем. Электронный блок управления двигателем (топливоподачей и зажиганием) способен в определенном объеме осуществлять диагностику неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216.
При этом для получения информации о работе двигателя и систем, которыми управляет блок, используются датчики, установленные на двигателе.
Характерные возможные неисправности систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.
Для запуска системы самодиагностики (а также для подключения специального диагностического тестера АСКАН 10) в жгуте проводов системы управления двигателем УМЗ-4216 имеется специальный 16-ти контактный штепсельный разъем. При обнаружении неисправности систем управления, блок управления включает диагностическую лампу неисправностей (лампа желтого цвета на панели приборов автомобиля с изображением контура двигателя), и в его память заносится код, отражающий данную неисправность.
В рабочем режиме при включении зажигания и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определяет неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что есть неисправности систем управления и необходимо провести техническое обслуживание систем и двигателя УМЗ-4216 в возможно короткий срок.
Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.
Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.
В связи с тем, что система управления «МИКАС» и «АВТРОН» постоянно совершенствуются, количество диагностируемых неисправностей будет увеличиваться. Возможна также корректировка в обозначении самих кодов. При определении неисправности систем управления двигателем УМЗ-4216 на конкретном автомобиле необходимо руководствоваться прилагаемым к данному автомобилю «Руководством по эксплуатации», где отражены все необходимые изменения.
Вместе с тем существует ряд характерных неисправностей двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива, которые могут быть определены вне зависимости от применяемой системы управления двигателем «МИКАС» или «АВТРОН».
Перечень возможных неисправностей систем управления питания и зажигания двигателя УМЗ-4216 с впрыском топлива.
Не включается режим диагностики.

— Неисправна цепь самодиагностики.
— Неисправен блок управления.
Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания.
— Неисправны цепи системы управления двигателем.
— Неисправны элементы системы управления двигателем.
— Неисправен блок управления управления.
Не работает электробензонасос при включении зажигания.
— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправно реле электробензонасоса.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен блок управления.
Электробензонасос не включается после включения зажигания.
— Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом.
— Неисправен блок управления.
Двигатель УМЗ-4216 не работает в режиме стартерной прокрутки.
— Неисправны цепи питания и управления стартером.
— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея.
— Неисправен стартер.
— Неисправно дроссельное устройство.
Двигатель УМЗ-4216 запускается плохо, работает неустойчиво.
Из выпускной трубы идет черный дым.— Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации. Проверить зазор «сердечник синхродатчика — зубец синхродиска», он должен быть в пределах 0,5-1,5 мм.
— Неисправен датчик синхронизации.
Горячий двигатель УМЗ-4216 не запускается, температура охлаждающей жидкости больше плюс 70 градусов.
Условия : электробензонасос работает, напряжение аккумулятора выше 12 Вольт, двигатель работает в режиме стартерной прокрутки, режим самодиагностики включается.
1. Нет давления топлива.
— Нет топлива в баке.
— Воздушная пробка в магистрали.
2. Давление топлива ниже 4 кг/см2.
— Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров.
— Подсос воздуха на впуске.
— Нарушение герметичности топливопроводов.
— Неисправность регулятора давления топлива.
3. Давление топлива выше 4 кг/см2.
— Засорение трубопроводов слива топлива.
— Неисправен электробензонасос.
— Неисправен регулятор давления топлива.
4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора.
5. Неисправен датчик положения коленчатого вала.
6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров.
7. Неисправен блок управления.
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя УМЗ-4216 на холостом ходу.
— Неполное закрытие дроссельной заслонки.
— Не закрывается канал регулятора холостого хода.
— Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости.
Перебои или отказ в работе одного цилиндра двигателя УМЗ-4216.
— Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода.
— Нарушен межэлектродный зазор свечи зажигания. Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм.
— Нагар на электродах свечи.
— Неисправна свеча зажигания.
— Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой.
— Засорена топливная форсунка.
— Неисправна топливная форсунка.
— Неисправен блок управления.
Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя УМЗ-4216.
— Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания.
— Неисправна катушка зажигания.
— Неисправен блок управления.
Двигатель УМЗ-4216 работает неустойчиво в режиме холостого хода.
— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы.
— Попадание воды в топливный бак.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
Двигатель УМЗ-4216 имеет провалы частоты вращения коленчатого вала в режиме разгона.
— Неисправны высоковольтные цепи зажигания.
— Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
Двигатель УМЗ-4216 не развивает полную мощность.
— Неполное открытие дроссельной заслонки.
— Нарушена калибровка датчика положения дроссельной заслонки.
— Засорение фильтра тонкой очистки топлива.
— Загрязнение воздушного фильтра.
— Неисправны высоковольтные цепи.
— Неисправен датчик абсолютного давления.
Повышенный выброс СО. Повышенный расход топлива двигателя УМЗ-4216.
— Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумном усилителе тормозной системы.
— Негерметичность топливных форсунок.
— Давление топлива выше 4 кг/см2.
— Неисправен датчик абсолютного давления топлива.
— Нарушена регулировка двигателя.
Повышенный выброс СН.
— Неисправны высоковольтные цепи зажигания
Двигатель УМЗ-4216 детонирует при частичных нагрузках и полной мощности.
— Неудовлетворительное качество бензина (пониженное октановое число, наличие воды в топливе, нарушение фракционного состава).
— Неисправность экранирующей оболочки проводов датчика детонации.
— Нарушена калибровка датчика детонации.
— Неисправен блок управления двигателем.
Источник
Как проверить катушку зажигания на умз 4216
Катушка зажигания один из главных элементов электрической системы автомобиля.
КЗ выполняет функцию преобразования сигнала, низкого уровня, поступающего от коммутатора или ЭБУ, в высокое напряжение, которое в дальнейшем идет на свечи, через провода зажигания, для воспламенения топливной смеси. Более правильное техническое название катушки зажигания, это трансформатор высокого напряжения, формирующий на выходе U>2000v.
На автомобиль Газель, начиная с момента выпуска (1994год), и на протяжении многих лет ставили катушки зажигания разного инженерного исполнения. Зависело это главным образом от двигателя, установленного на автомобиль и его системы управления(СУД).
Катушка зажигания ЗМЗ 402
Первая Газель с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402, комплектовалась: коммутатором 131.3734, подающим напряжение на бесконтактную катушку Б-116,которая, в свою очередь, формировала высокое напряжение на распределитель зажигания 1908.3706(трамблер).
Неисправность катушки Б-116
Мультиметр устанавливается на самый нижний предел измерения 200 Ом.
Если сопротивление не укладывается в заданные параметры, то катушку зажигания стоит заменить.
Катушка зажигания ЗМЗ 406
В 1998-ом году на Газелях появился новый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ 406. Двигатель, как и его предшественник, был карбюраторным, но на нем отсутствовал трамблер и коммутатор, вместо которых стояла микропроцессорная система управления Микас-7.1, датчик абсолютного давления, датчик синхронизации, датчик температуры охлаждающей жидкости и две катушки 406.3705. Катушки зажигания подавали высокое напряжение, поочередно, на 1-4 и 2-3 цилиндр.
Проверить КЗ 406.3705, а также их модификации, можно следующим образом: 1. Замеряем сопротивление на первичной низковольтной обмотке. Оно должно быть, с учетом погрешности прибора, от 0,4 до 0,5 Ом 2.Замеряем напряжение на контактах вторичной обмотке высокого напряжения, куда вставляются провода идущие на свечи. Выставляем мультиметр на 20 Ом и замеряем сопротивление. Оно должно находится в пределах 5-7 Ом.
Читать дальше: Выжимной подшипник газ 3309
Катушку можно проверить и без мультиметра по схеме. Один высоковольтный выход катушки подсоединить к минусу аккумулятора, а другой к плюсу, через разрыв конденсатора 0,22Мкф. Присоединяя КРАТКОВРЕМЕННО один конец конденсатора в цепь, увидим искрообразование.
Катушка зажигания ЗМЗ 405, 409
Система первых инжекторных двигателей на Газель ЗМЗ 405 была оснащена такими-же катушками зажигания типа 405.3705, как и ЗМЗ 406, но на последних моделях с электронной педалью газа, Евро-3, ставили индивидуальную катушку на каждую свечу по отдельности. Т.е. стояло уже не две катушки, как ранее, а четыре. Для того времени это был шаг вперед. Не нужно было тянуть кучу проводов высокого напряжения, постоянно пробивающих между собой и на корпус к свечам.
На заводе систему зажигания комплектовали, как правило, катушками зажигания 40904.3705000. Найти заводской оригинал очень не просто, поэтому автовладельцам приходится выбирать из следующего перечня.
Производители одиночных катушек могут быть: СОАТЭ 407.3705, сопротивление установлено в наконечнике, BWBSK-4075 c наконечником, сопротивление находится в наконечнике BOSCH типа ZS-K1X1 Артикул: 0 221 504 027 с наконечником 1 220 703 031, сопротивление установлено в катушку.
Надо иметь в виду, что наконечники на разных производителях не взаимозаменяемые.
Как проверить катушку на двигателе змз 405, 409
Проверка индивидуальных катушек, производится аналогично КЗ 406.3705. Параметры измерения сопротивления исправной катушки те же.
Катушка зажигания УМЗ 4216 и EvoTech
В 2008-2009 году на Газели стали устанавливать двигатель 4216 Евро-3, а в дальнейшем Евро-4 и EvoTech. На них отказались от индивидуальных КЗ, и перешли на конструкцию катушек зажигания, которые, широко применяются на вазовских моторах, а также ставились, в редких случаях, на двигателя семейства 406. Катушка спаренного типа, т.е. одна катушка на четыре свечи. Такая модель исполнения, называется – МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ.
1)На УМЗ 4216 Евро-3 стоял модуль зажигания: 48.3705, применяемый так-же на автомобилях ВАЗ. 2)На УМЗ 4216 Евро-4: установлен модуль зажигания: 5810.3705. 3)На Evotech 2.7 стоит модуль зажигания на четыре контакта: 42.3705
Проверка модулей 5810.3705 и 48.3705
Относительная проверка заключается в замере сопротивления на высоковольтной части модуля. Между 1-и-4, и 2-и-3 выводами. Мультиметр должен быть установлен на предел измерения 20 КОм. R= от 3.6 до 4 КОм.
Автомобилистам имеющим в своем наличии даже самый дешевый автодиагностический прибор типа ELM 327, могут не снимать модуль и не выкручивать свечи зажигания, а проверить его непосредственно на автомобиле. Для этого достаточно взять металлическую пластину, сделать в ней четыре отверстия, и вставить в них четыре заведомо исправные свечи. Пластину закрепить на массе автомобиля, а в свечи вставить провода зажигания от автомобиля. Подавая на них напряжение с помощью ELM 327, проверяем наличие искры на электродах свечей.
Искра должна быть попарно на 1-4 и 2-3.
Не всегда можно правильно проверить исправность модуля с помощью мультиметра, так как на двигателе катушка начинает работать совершенно в других температурных и вибрационных режимах, и в какие-то моменты может сбоить. Т.е. неисправность будет не постоянной, а возникать периодически, в зависимости от температурных расширения и ударных нагрузок.
Катушку зажигания проверить также нельзя, как слово КОРОВА «inpropart»
«Как справиться с задирами в цилиндрах на корейских автомобилях KIA и HYUNDAI»
UPD от 09.11.2018: Прочитать сначала это
Со старой все нормально, просто решил поменять, а родную в запас положить. Очень хвалят катушку УМЗ-4216 БИЗНЕС ЕВРО-3,4 арт. 408-3705. К нам становится без колхоза, на родные провод и фишку.
Читать дальше: Снять обшивку двери ниссан
Родную положил в запас. По ощущениям на этой лучше, машина стартует уверенно работает вроде как мягче, хотя хз, может плацебо.
Каталожный номер: 408-3705
Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт
Автомобили ГАЗ
Автомобили ЗИЛ
Автомобили КАМАЗ
Автомобили МАЗ
Автомобили КРАЗ
Автомобили УРАЛ
Система зажигания автомобилей ГАЗ-53, 3307
Система зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 — батарейная, бесконтактная транзисторная с напряжением в первичной цепи 12В, состоит из источников электрического тока, катушки зажигания, добавочного резистора, коммутатора, распределителя зажигания, свечей зажигания, наконечников свечей, выключателя зажигания и проводов низкого и высокого напряжения.
Рис.1. Схема системы зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
А — к стартеру; 1 — катушка зажигания; 2 — первичная обмотка; 3 — вторичная обмотка; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — указатель тока; 6 — дополнительное реле стартера; 7 — добавочный резистор; 8 — выключатель зажигания и стартера; 9 — помехоподавительный резистор; 10 — свеча зажигания; 11 — распределитель-датчик; 12 — помехоподавительный резистор бегунка; 13 — обмотка распределителя; 14 — постоянный магнит; 15 — коммутатор; R1— резистор МЛТ-8,2кОм;R2 — резистор МЛТ-1, R3 — резистор МЛТ; R4 — резистор МЛТ-82 кОм; R5 — резистор МЛТ-62 Ом; R6 — резистор МЛТ-200 Ом; R7, R8 — резисторы МЛТ-47кОм;С2 — конденсатор К73-17-250В-0Д; СЗ — конденсатор К73-17-4008-1; С4, С5— конденсаторы К73-17-250В-0.
047 мкФ; С6 — конденсатор К50-29-160В-10; С7 — конденсатор КЛ-2-И20-500В-1000; VI — диодыКДЮ2БилиКД4 521А; V2 — диоды КД209А или КД212А; V3 — транзистор КТ 848 А; V4, V5 — транзисторы КТ630Б или КТ653Б; V7 — диод 102Б
Надежная и экономичная работа двигателя зависит от бесперебойной работы системы зажигания ГАЗ-53. Для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, провода высокого напряжения имеют распределенное сопротивление, а наконечники свечей— подавительные резисторы. Схема системы зажигания показана на рис.1.
Техническая характеристика системы зажигания автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Катушка зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 (Б 116) служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения.
Катушка зажигания Б 116 представляет собой трансформатор, на железном сердечнике которого намотаны вторичная, а сверху ее первичная обмотки. Сердечник с обмотками установлен в герметичном стальном корпусе, наполненном маслом и закрытом высоковольтной пластмассовой крышкой.
Сопротивление обмоток при температуре 15 — 35°С: первичной 0,43 Ом, вторичной 13 000 — 13 400 Ом.
Техническое обслуживание зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307
Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжений.
При неработающем двигателе нельзя оставлять включенным зажигание во избежание перегрева катушки, приводящего к выходу ее из строя. Применение других типов катушек зажигания недопустимо.
Причинами неисправности катушки зажигания могут быть: пробой изоляции; междувитковое замыкание; сколы и трещины пластмассовой крышки; прогар крышки, катушки зажигания из-за недосыла высоковольтного провода в гнездо.
В обмотках катушки зажигания дефекты чаще всего появляются из-за их перегрева и работе с увеличенными зазорами свечей. Перегрев происходит главным образом при включенном зажигании и незаведенном двигателе.
Прежде чем снять катушку зажигания ГАЗ-53, ГАЗ-3307 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам катушки.
Проверять катушку следует на специальном стенде совместно с транзисторным коммутатором, добавочным резистором и распределителем.
Исправная катушка зажигания должна обеспечивать бесперебойное искрообразование на трехэлектродном игольчатом разряднике с искровым зазором в 7 мм от 20 до 2300 мин»1 валика-распределителя и окружающей температуре 25°С. Если катушка не удовлетворяет этим требованиям, ее следует заменить.
ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер
На автомобилях применяется коммутатор 13.3734-01. Расположение деталей показано на рис. 1.
Транзисторный коммутатор введен в систему зажигания для усиления сигналов датчика-распределителя и управления током катушки зажигания.
При работе транзисторный коммутатор выделяет много тепла, поэтому при эксплуатации необходимо оберегать его от перегрева (не. загромождать посторонними предметами, мешающими отводу тепла).
Для обеспечения теплоотвода необходимо очищать корпус от пыли и грязи.
Проверка транзисторного коммутатора, снятого с автомобиля. Собрать схему, показанную на рис. 2. Наконечник провода высокого напряжения от катушки зажигания установить от корпуса катушки на расстоянии 6 — 7 мм. Включить выключатель 2. При этом амперметр5должен показывать величину потребляемого тока около 6 — 7 А, а при выключении ток должен снижаться до нуля. В момент включения выключателя 2 между наконечником провода высокого напряжения и корпусом должна проскакивать искра, возможно постоянное искрообразование. Это указывает на исправность коммутатора.
Проверка системы зажигания на автомобиле. Надежным показателем исправности системы зажигания служит величина преодолеваемого искрой промежутка между проводом высокого напряжения катушки зажигания и корпусом.
Если система зажигания исправна, то искра способна без перебоев преодолевать искровой промежуток между проводом и корпусом,равный 6 — 7мм.
При отсутствии специальных приборов проверку системы зажигания можно осуществить следующим образом.
Проверить исправность центрального провода высокого напряжения от катушки зажигания к датчику-распределителю. Сопротивление провода должно быть не более 700 Ом.
Установить наконечник провода высокого напряжения на расстоянии 6 — 7 мм от корпуса. Между выводом «КЗ» коммутатора и корпусом включить контрольную лампу мощностью не более 3 Вт.
Включить стартер. Если при этом контрольная лампа периодически загорается, а искры нет, это свидетельствует о неисправности катушки зажигания. Если контрольная лампа постоянно горит или не горит, а искры нет, то неисправен коммутатор.
Для дополнительной проверки исправности коммутатора необходимо включить зажигание и отдельным проводником соединить выводы и «Д» коммутатора. В момент соединения должна появляться искра между наконечником провода высокого напряжения и корпусом, а контрольная лампа периодически загораться. В отдельных случаях возможно постоянное искрообразование. При этом контрольная лампа должна мигать.
Это свидетельствует об исправности коммутатора и катушки зажигания.
Если искры нет и контрольная лампа не загорается или горит постоянно, то неисправен коммутатор.
Если коммутатор и катушка исправны, то необходимо с помощью высокоомного вольтметра (например, Ц4353) переменного тока проверить исправность датчика-распределителя.
Для проверки необходимо отсоединить провод низкого напряжения от вывода датчика-распределителя. К выводу и корпусу подсоединить вольтметр. Включить стартер, при этом вольтметр должен показывать напряжение не менее 2 В. Такое же напряжение должен давать датчик- распределитель, снятый с двигателя, при прокручивании валика от руки с частотой вращения примерно 50 мин-1.
Исправность цепи низкого напряжения системы зажигания проверяется с помощью контрольной лампы.
Схема электрооборудования
В первую очередь отметим, что любая схема электрооборудования автомобиля, в том числе и такого, как ГАЗ 53 оснащена следующими элементами:
Внимание.
Электросхема грузового автомобиля ГАЗ-53 не рассчитана на нестандартные нагрузки. Поэтому запрещается запускать двигатель, если поврежден кабель, идущий от генератора к регулятору или же если он «искрит».
Система зажигания
Состоит она, кроме того, из следующих компонентов:
Отметим, что четкая работа двигателя напрямую зависит от нормального функционирования системы зажигания. Во избежание радиопомех, вызванных системой зажигания, провода снабжаются распределителем сопротивления (это касается в основном проводов ВН), а наконечники свечей зажигания – подавительными резисторами. (См. также статью Особенности схемы электропроводки ГАЗ.)
Рассмотрим теперь каждый элемент системы зажигания в отдельности и узнаем, как он функционирует.
Примечание. Чтобы соединить все вышеперечисленные детали и агрегаты электрооборудования автомобиля в единую цепь применяются провода низкого напряжения. Они обязательно должны защищаться полихлорвиниловой изоляцией.
Проводка
Основные правила, которые соблюдаются в работе с проводкой следующие.
Проводка автомобиля ГАЗ-53 настолько важная составляющая, что простая ее модернизация приводит к ощутимым положительным изменениям в работе двигателя. (См. также статью Особенности схемы электропроводки Газель Бизнес.)
Самостоятельная регулировка
Если зажигание позднее, проблему можно решить своими силами. Чтобы произвести регулировку привода распределителя необходимо правильно установить и выставить метки.
Установка привода осуществляется следующим образом:
Часто бывает такое, что даже после проведения регулировки электронной СЗ мотор все равно перегревается. Силовой агрегат теряет тягу, начинает возрастать расход бензина, могут иметь место перебои в работе двигателя.
Проблему позволяет решить регулировка угла системы при запущенном ДВС:
Защита схемы электропроводки
При самостоятельном обслуживании автомобиля, производитель верно подметил возможность ошибок и предусмотрел автоматическую защиту различных элементов от короткого замыкания.
Устройство системы зажигания ГАЗ 53
На ГАЗ-53 установлена бесконтактная транзисторная система зажигания, первичная цепь которой выдает напряжение 12 вольт. Система зажигания считается батарейной, состоящей из источников электрического тока, которым может выступать аккумуляторная батарея, катушки зажигания, коммутатора, датчика-распределителя, и другого электрооборудования газ 53, которое чаще всего и вызывает проблемы, так как его необходимо настраивать, свечей с наконечниками, добавочного резистора, выключателя зажигания проводов низкого и высокого напряжения.
на чертеже показана полная схема системы зажигания ГАЗ-53
Система зажигания является одной из самых важных систем в автомобиле, так как именно от ее исправной работы зависит работа двигателя, а также расход топлива всего автомобиля. Для подавления радиопомех, которые создают провода высокого напряжения и наконечники свеч, на первых установлены распределенное сопротивление, а на вторых — подавительные резисторы.
В системе зажигания установлена катушка марки Б 116, предназначение которой преобразовывать ток низкого напряжения в высокое напряжение.
В свою очередь катушка состоит из трансформатора, в который вмонтирован железный сердечник. На этот сердечник сверху намотана первичная обмотка, а под ней вторичная. Сам трансформатор является стальным корпусом, который герметично закрыт, внутри него вместе с сердечником залито масло.
Для обслуживания этого трансформатора предусмотрена пластмассовая крышка, которая способна выдержать воздействие высокого напряжения.
Первые грузовые автомобили ГАЗ 53 имели контактно-транзисторную систему зажигания, затем она стала бесконтактной электронной. Так как контактная (или контактно-транзисторная) система уже безнадежно устарела, будем рассматривать бесконтактную систему. Система зажигания ГАЗ 53 состоит из низковольтной и высоковольтной цепи. В низковольтную цепь входит:
В самом крайнем левом положении (по часовой стрелке) замыкаются контакты на втягивающем реле стартера, и двигатель стартером приводится в движение.
Проверка катушки зажигания мультиметром
Во вторичной (высоковольтной) цепи присутствуют следующие элементы:
Поломки системы
По каким причинам происходят сбои в работе устройства:
Источник
Видео
Катушка зажигания ГАЗ 3302 УМЗ-4216 l Виды катушек зажигания на двигатель 4216
Газель умз 4216 — Троит двигатель ищем причину и находим
Проверка катушки зажигания. Два способа.
Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!
проверка модуля зажигания газель, иногда загорается значек чек на приборной панели, двигатель троит
Как проверить катушку зажигания 406 Волга Газель
Моргает чек и троит двигатель. Газель Бизнес. Причины
Единственная правильная проверка! Как проверить катушку зажигания ваз лада калина мультиметром?
Как проверить датчик коленвала и распредвала. Газель, Волга, УАЗ.
Простой способ! Как проверить катушку зажигания ОКА, ГАЗель.
Как проверить модули управления зажиганием с помощью мультиметра (руководство)
Содержание
- Как определить, что ваш модуль управления зажиганием нуждается в проверке
- 5.
Проблемы с запуском автомобиля - О модуле управления зажиганием
- 5.
- Необходимые инструменты
- Как распознать модуль управления зажиганием?
- 3-этапное руководство по проверке модуля управления зажиганием с помощью мультиметра
- Шаг 1 – Проверьте ток ICM
- Шаг 2 – Проверьте ток свечей зажигания
- Шаг 3 – Распознайте неисправные провода
- Подробный обзор Цепь ICM
- Подведение итогов
Возникли проблемы с проверкой модуля управления зажиганием? Если да, то сегодня мы здесь, чтобы помочь. С помощью этой статьи вы сможете научиться тестировать модуль управления зажиганием с помощью мультиметра. Проверка модуля управления зажиганием — совсем не сложная задача.
Обычно для проверки модулей управления зажиганием с помощью мультиметра поместите черный щуп мультиметра на любую заземленную часть автомобиля. Теперь проверьте каждую клемму с помощью красного щупа. Проверьте показания мультиметра во время теста.
Точно так же не забудьте завести двигатель во время тестирования.
Модуль управления зажиганием ICM играет важную роль в системе зажигания автомобиля. Этот ICM может время от времени вызывать некоторые проблемы. Таким образом, выявление неисправного модуля управления зажиганием имеет решающее значение. Но как я могу это сделать? Вот некоторые признаки, указывающие на неисправность системы управления зажиганием.
1. Индикатор «Проверить двигатель»Всякий раз, когда ваш автомобиль страдает от неисправности ICM, вы можете увидеть мигание индикатора «Проверить двигатель» на приборной панели. Индикатор проверки двигателя является наиболее распространенным индикатором неисправности ICM.
2. Пропуски зажигания в двигателе Пропуски зажигания в двигателе могут возникать из-за недостаточного сгорания.
Неисправный модуль зажигания является одним из основных факторов неполного сгорания. (1)
В двигателе должны появиться искры. В противном случае это может привести к различным проблемам, таким как зависание. Неисправный контроль зажигания может помешать этому процессу.
4. Невозможно включить аксессуарыОбычно, когда ваш автомобиль находится в рабочем положении, все остальные аксессуары включаются. Верно? Однако, если вы имеете дело с неисправным модулем управления зажиганием, эти аксессуары не включатся после установки в рабочее положение.
5. Проблемы с запуском автомобиляНеисправная система управления зажиганием может вызвать некоторые проблемы с запуском вашего автомобиля.
О модуле управления зажиганием Проще говоря, ICM — это переключатель, который включает и выключает систему зажигания. Внутри распределителя находится датчик.
Этот датчик посылает сигнал, который может запустить катушку зажигания внутри ICM, и этот процесс будет производить достаточно энергии для свечей зажигания. Затем эта энергия создает напряжение для воздушно-топливной смеси и синхронизированного сгорания. В конце концов, ICM должен точно контролировать момент зажигания.
Подводя итог, можно сказать, что ICM контролирует угол опережения зажигания, зажигание свечей зажигания и работу блока катушек зажигания.
Необходимые инструментыДля проверки модуля управления зажиганием вам потребуются некоторые инструменты. Соберите все необходимые инструменты перед началом процесса тестирования.
- Цифровой мультиметр
- Схема электропроводки автомобиля
- Контрольная лампа 12 В
- Замок зажигания для замены
Примечание: Помимо вышеперечисленных инструментов, вам также понадобится помощник.
Как распознать модуль управления зажиганием? Мы надеемся, что из приведенных выше разделов вы теперь хорошо понимаете модуль управления зажиганием.
Однако, если у вас возникли проблемы с идентификацией ICM, этот раздел очень вам поможет.
Расположение ICM может меняться в зависимости от года постройки и модели. Например, некоторые автомобили поставляются с отдельным ICM; некоторые автомобили поставляются с ICM, которым управляет модуль управления двигателем, также известный как ECM.
Видео | hoohohoblinСовет: Блок ECM также называется блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления силовым агрегатом.
Однако, прежде чем спешить с чем-либо, сначала выясните, есть ли у вас отдельный ICM или встроенный ICM. Для этого вам придется провести небольшое исследование. Обычно ICM располагается в моторном отсеке или корпусе распределителя. Из этих двух мест вы можете найти небольшой компьютерный чип, который управляет модулем зажигания. Изображение, показанное ниже, даст вам лучшее представление об этом. (2)
Видео | hoohohoblin 3 шага по проверке модуля управления зажиганием с помощью мультиметра Для этого процесса мы будем использовать тест мультиметра.
Если вы выполните эти шаги правильно, процесс тестирования займет около 10 минут . Итак, приступим.
Сначала поместите черный щуп мультиметра на металлическую раму автомобиля. Металлический каркас должен быть правильно заземлен. В противном случае эксперимент провалится. Затем попросите помощника завести двигатель. Пока помощник делает это, вы должны проверить различные терминалы. Поместите красный щуп на каждую клемму. Мы используем этот простой эксперимент, чтобы проверить ток.
Если ток проходит через эти клеммы, вы получите показания мультиметра. Однако, если вы не получаете никаких показаний, это означает, что вам необходимо заменить весь модуль управления зажиганием. Вы можете проверить это руководство для чтения аналогового мультиметра.
Примечание: При тестировании с помощью мультиметра установите его либо в режим напряжения, либо в режим сопротивления.
Шаг 2 – Проверка тока свечей зажигания Как вы понимаете, на шаге выше мы проверяем ICM на ток.
Если ток проходит через ICM, вы можете перейти к шагу 2.
На этом этапе мы проверим свечи зажигания ICM. Для этого вам понадобится тестовая лампа на 12 В. Вставьте контрольную лампу 12 В в клеммы. Удерживая контрольную лампу, попросите помощника завести двигатель. Если контрольная лампочка мигает, когда помощник проворачивает двигатель, свечи зажигания исправны. Примените тот же процесс ко всем терминалам.
Однако иногда мультиметр не показывает никаких показаний. Итак, что тогда? Если у вас нет тока, следуйте инструкциям шага 3.
Шаг 3. Распознавание неисправных проводовВы должны выполнить этот шаг, только если вы не получили ток на шаге 2. Сказав это, на этом этапе мы проверим непрерывность.
Сначала изолируйте провода, имеющие обрыв или следы обгорания. Затем установите мультиметр в режим сопротивления. Теперь проверьте провода, которые идут от/к свечам зажигания и модулю управления зажиганием. Помните, здесь мы проверяем непрерывность.
Следовательно, если мультиметр показывает бесконечные показания, определенные провода неисправны. Если мультиметр показывает нулевое значение, провода исправны.
Примените ту же процедуру ко всем проводам. Возможно, вам придется потратить некоторое время, но вы сможете легко определить неисправные провода. После обнаружения неисправных проводов замените их новыми проводами. Однако, если вы не можете выполнить процесс замены самостоятельно, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалу.
Более глубокий взгляд на цепь ICMНа шаге 3 вам нужно будет проверить провода, выходящие из ICM. Верно? Однако большинству людей трудно правильно идентифицировать эти провода. Итак, вот наглядное пособие для вас.
Розовый провод (A): Цепь питания 12 В
Белый провод (B): Сигнал управления зажиганием
Черный провод (C): Цепь массы двигателя
Белый провод (D с черной полосой) : Переключающий сигнал
Примечание: Как упоминалось ранее в этой статье, в зависимости от года сборки и модели провода и их расположение могут различаться.
Надеемся, что сегодня благодаря этой статье вы смогли получить четкий и решительный ответ, как проверить модуль зажигания мультиметром. Всегда не забывайте правильно следовать нашему трехэтапному руководству. Не игнорируйте ни один из этих шагов. Например, некоторые люди сразу переходят к Шагу 3. Они полностью игнорируют Шаги 1 и 2. Но иногда, если вы выполняете шаги 1 и 2 соответственно, в шаге 3 нет необходимости.
Каталожные номера
(1) горение – https://www.britannica.com/science/combustion
(2) компьютерный чип – https://www.intel.com/content/www/us/en/history /museum-making-silicon.html
Ссылка на видео
О Сэме Орловском
Я рано понял, что столярное дело — моя большая страсть, и я остаюсь в этой отрасли уже более 20 лет. Это дает мне уникальную возможность рассказать вам о лучших инструментах и рекомендациях. Я не только плотник, но я также люблю машины и все, что связано с электрикой.
Одним из моих карьерных путей было начало работы в качестве ученика электрика, поэтому у меня также есть большой опыт работы с электротехнической продукцией и всем, что с ней связано.
Как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра
Этот сайт содержит партнерские ссылки на продукты. Мы можем получать комиссию за покупки, совершенные по этим ссылкам.
0 Share
- Share
- Tweet
Вы заметили проблемы с работой двигателя вашего автомобиля? Ваш двигатель начал глохнуть? Ваш автомобиль вдруг не заведется? Или двигатель вашего автомобиля не будет искрить? Если это так, то, скорее всего, ваш модуль управления зажиганием двигателя неисправен или неисправен. Эта ситуация не требует тревоги, так как я расскажу вам, как проверить ваш модуль зажигания.
Модуль зажигания или модуль ESC вместе с компьютерами в вашем автомобиле синхронизируют работу системы зажигания двигателя, чтобы обеспечить наилучшую производительность и эффективность.
Большинство из нас мало или вообще ничего не знает, когда дело доходит до работы с двигателем, поэтому, прежде чем научиться тестировать модуль зажигания, нам нужно проверить модули зажигания, используя эти простые шаги.
Содержание:
- Признаки, указывающие на то, что ваша модель зажигания нуждается в проверке
- Необходимые инструменты:
- Мультиметр
- Измерение напряжения
Признаки, указывающие на то, что ваша модель зажигания нуждается в проверке
1. Индикатор двигателя горит
ESCM отслеживает и контролирует все части вашего автомобиля, включая система зажигания. Он включит контрольные лампы двигателя, если он обнаруживает проблемы с модулями зажигания.
2. Пропуски зажигания двигателя
An пропуски зажигания двигателя из-за отсутствия полного сгорания. зажигание модуль, который имеет проблемы или неисправен, является ключевой причиной для неполное сгорание.
3. Заглохание
Неисправный модуль зажигания предотвратит появление искр в двигателе, которые вызывают заглохание.
4. Автомобиль не заводится
Если ваш модуль зажигания неисправен, это означает, что ваш автомобиль не заводится.
5. Проблемы с включением аксессуаров
Токарная обработка ключ в «рабочее положение» скорее всего для питания аксессуаров, но если этого не происходит, то в вашем зажигании должна быть неисправность модули.
Необходимые инструменты:
Мультиметр
Существует два типа мультиметров, в том числе:
1. Аналоговые мультиметры
До цифровой мультиметр появился как аналоговый мультиметр. Несмотря на то, что они самые дешевые среди мультиметров, они немного сложны читать.
2. Цифровой мультиметр
Этот мультиметр удобен в использовании, а также является наиболее часто используемым мультиметром на современном рынке.
В отличие от аналогового мультиметра цифровой мультиметр дает более точные показания.
Цифровые мультиметры подразделяются на три основных основных типа, а именно:
мультиметр с автоматическим выбором диапазона
Это самый дорогой из всех мультиметров, а также лучший в использовании с точки зрения точности.
Мультиметр Fluke
Это один из самых доступных цифровых мультиметров, предпочтительный из-за большого экрана дисплея.
цифровой мультиметр с клещами
этот мультиметр в основном предпочтительнее из-за различных типов настроек доступный. Пользователь может выбрать наилучшую и подходящую настройку для мерить с.
Когда дело доходит до проверки вашего модуля управления зажиганием цифровым мультиметром предпочтительнее аналогового. Его две основные функции:
Измерение напряжения
Измерение непрерывности и сопротивления в цепях и электрических компонентах
ШАГ 1: ПРОВЕРКА ИСКРЫ
Этого можно добиться следующим образом:
- Затем вставьте любую старую свечу зажигания в конец штекера.
- При этом обязательно поместите свечу зажигания вашего автомобиля на любую металлическую поверхность двигателя.
- Проверните двигатель автомобиля, проверяя наличие искр, которые могут появиться в вставленной старой свече зажигания.
- Отсутствие искры указывает на проблему с зажиганием.
После этого первого процесса, мультиметр будет полезен для процессов, следуйте инструкциям, поэтому убедитесь, что ваш мультиметр находится в идеальном рабочем состоянии. Это обеспечит точность показаний и позволит избежать ошибок.
ШАГ 2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КАТУШКАХ
Катушки обычно имеют как положительные, так и отрицательные клеммы. Вот процессы, которым нужно следовать на этом шаге:
- Первый, вам нужно проверить напряжение на положительной клемме катушки вашего автомобиля пока ключ зажигания вашего автомобиля включен. Это потребует размещения красный провод мультиметра на отрицательной клемме катушки вашего автомобиля.
- После этого подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Вам необходимо включить зажигание и оставить его в положении «работает».
После
что мультиметр должен иметь возможность считывать положительный заряд батареи.
ЭТАП 3: ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОВОДОВ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (плюсовой провод)
Первое, что вы делаете на этом этапе, это:
- поиск положительного (+) провода модуля зажигания.
- Вам нужно повернуть ключ автомобиля в рабочее положение, но не запускать двигатель.
- Пирс положительный провод модуля зажигания вашего автомобиля с красным проводом мультиметр. Провод должен иметь показания напряжения батареи. Если это не происходит, и напряжение батареи не отображается, необходимо проверить на предмет обрыва цепи между проводами и замком зажигания.
ШАГ 4: ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОВОДОВ МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (Минусовой провод)
- Первым делом необходимо найти отрицательный (-) провод модуля зажигания.
- Проткните отрицательный провод модуля зажигания вашего автомобиля красным щупом мультиметра.
- Вам потребуется снять крышку распределителя зажигания, но не отсоединяйте провода свечей зажигания.

- Следующим шагом будет вращение центрального вала распределителя с помощью рукой, или вы можете сделать это, заводя двигатель вашего автомобиля. Делая это, вам нужно будет наблюдать за ротором распределителя, пока двигатель вашего автомобиля переворачивается, или ротор вращается вручную.
Если бывает что ротор распределителя не крутится, то это значит что неисправен распределитель или шестерня распределителя.
Показание напряжения мультиметра должно быть между нулем и напряжением батареи.
Ваш окончательный процесс или шаг, если показания мультиметра не колеблются между ноль и напряжение аккумуляторной батареи при вращении трамблера вашего автомобиля надо менять модули зажигания.
Для
те из вас, кто не очень хорошо работает с двигателем,
процесс замены вашего модуля зажигания должен варьироваться от 272 долларов США.
и 380 долларов США. Вы должны заплатить примерно 65 долларов США и 83 доллара США за
стоимость рабочей силы. Цена на запчасти должна быть между 207 и 207 долларами США.
297.
Как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра
Вы знаете как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра . Что такое (ICM) блок управления зажиганием?
Как проверить модуль зажигания с помощью мультиметра
Модуль управления зажиганием
Модуль управления зажиганием ICM представляет собой не что иное, как переключатель, который включает или выключает систему зажигания. Внутри распределителя есть датчик, который посылает сигнал на ICM, который затем используется для зажигания катушки зажигания, которая вырабатывает достаточную мощность для свечей зажигания. Искра должна быть достаточно сильной, чтобы соединить зазор между свечами зажигания и, таким образом, генерировать достаточное напряжение для воспламенения топливно-воздушной смеси для синхронизации сгорания. Модуль управления зажиганием должен контролировать синхронизацию искры зажигания, чтобы она могла возникнуть точно в нужном цилиндре и в нужное время.
Если вы хотите узнать больше о процессе зажигания, пожалуйста, прочитайте нашу следующую статью.
Магазин во флагманском eins inc для блока управления двигателем
где находится модуль управления зажиганием
Расположение ICM зависит от марки, модели и, конечно же, года выпуска автомобиля. Обратите внимание, что некоторые автомобили могут не иметь отдельного ICM, а управляться модулем управления двигателем (ECM), который имеет разные названия, например, модуль управления трансмиссией (PCM) / блок управления двигателем (ECU). Прежде чем идти дальше и искать его. Запустите свою поисковую систему и узнайте, есть ли у вас встроенная электронная система зажигания, чтобы вы не читали ее в конце, так как это не принесет вам никакой пользы.
Обычно модуль управления зажиганием располагается внутри корпуса распределителя или крепится сбоку моторного отсека. Не говоря уже об очевидном, но как только модуль двигателя выйдет из строя, ваш автомобиль вообще не заведется, но, к счастью, вы можете починить его с помощью самых простых инструментов и за 3 простых для понимания теста.
Проверить модуль управления зажиганием несложно, поэтому вам понадобится следующий мультиметр
Электрическая схема вашего автомобиля (можно найти в Интернете)
Щупы проникновения проводов
Помощник (для запуска двигателя)
Одна контрольная лампа на 12 В
Один запасной выключатель зажигания**
Как видите, этот список прост и идеален, если вы пытаетесь работать с ограниченным бюджетом.
Как проверить модуль управления зажиганием ICM
Как проверить модуль управления зажиганием
тестер модуля управления зажиганием ICM:
Шаг 1: Проверьте своевременность вашего модуля управления зажиганием ICM.
Используйте минусовой кабель вашего DVOM (цифровой вольтомметр), чтобы заземлить его на металлическую раму автомобиля. PS: Он ДОЛЖЕН быть заземлен от металлической части автомобиля. Теперь позвольте вашему помощнику запустить двигатель, пока вы проверяете питание на различных клеммах. Если на клеммы не подается питание, вам, к сожалению, придется заменить весь блок управления зажиганием.
Шаг 2: Проверьте свечи зажигания ICM (модуль зажигания) на питание.
Чтобы проверить ток свечей зажигания, возьмите контрольную лампу на 12 В и подключите ее к разъемам свечей зажигания. Если ваш тест постоянно мерцает при запуске двигателя, вы можете продолжить и убедиться, что ваши свечи находятся в хорошем рабочем состоянии. Теперь проблема в том, что вам нужно провести гораздо более тщательный тест для других компонентов вашего автомобиля. Не в курсе? Читать далее.
Шаг 3. Изолируйте проблему.
У тебя не было тока, что теперь? Мы должны обратить внимание на преемственность. Я обычно начинаю с проверки каждого провода на наличие признаков поломки, следов ожогов или других видов износа, обычно это явные признаки.
Используйте тестовый переключатель DVOM в настройке OHMS и тщательно проверьте кабели ICM. Обязательно проверьте кабели от/к блоку управления зажиганием и свечи зажигания. Если вы по-прежнему получаете бесконечное чтение от вашего DVOM, вы можете продолжить и обнаружить, что ваши кабели неисправны.
После того, как вы закончите, когда нужно будет заменить провода, это не будет слишком сложно починить, но вам может понадобиться помощь квалифицированного механика, или вы можете легко сделать это самостоятельно, когда вам нужно’ готов к вызову. Что ж, если проблема не в проводке и не в катушке зажигания, а вам нужен контроллер зажигания, вам повезло, потому что здесь, во Flagship One, у нас самый большой запас контроллеров зажигания в стране и, что еще лучше, у нас самые низкие цены. , поэтому загляните в наш магазин или позвоните нам по телефону 516-766-2223. Наши специалисты здесь для вас!
Можно ли проверить блок управления зажиганием?
Да, вы определенно можете проверить контроллер зажигания, и использование мультиметра — один из самых быстрых способов сделать это.
Что делает блок управления зажиганием?
Модуль управления зажиганием или ICM представляет собой не что иное, как переключатель, который включает или выключает зажигание.
Как проверить блок управления зажиганием в GM?
как проверить модуль зажигания:
Шаг 1: Убедитесь, что ваш ICM обновлен.
Используйте минусовой кабель вашего DVOM (цифровой вольтомметр), чтобы заземлить его на металлическую раму автомобиля. PS: Он ДОЛЖЕН быть заземлен от металлической части автомобиля. Теперь позвольте вашему помощнику запустить двигатель, пока вы проверяете питание на различных клеммах. Если на клеммы не подается питание, вам, к сожалению, придется заменить весь блок управления зажиганием.
Шаг 2: Проверьте свечи зажигания ICM (модуль зажигания) на питание.
Чтобы проверить ток свечей зажигания, возьмите контрольную лампу на 12 В и подключите ее к разъемам свечей зажигания. Если ваш тест постоянно мерцает при запуске двигателя, вы можете продолжить и убедиться, что ваши свечи находятся в хорошем рабочем состоянии. Теперь проблема в том, что вам нужно провести гораздо более тщательный тест для других компонентов вашего автомобиля. Не в курсе? Читать далее.
Шаг 3: Изолируйте проблему.
У тебя не было тока, что теперь? Мы должны обратить внимание на преемственность.
Я обычно начинаю с проверки каждого провода на наличие признаков поломки, следов ожогов или других видов износа, обычно это явные признаки.
Используйте тестовый переключатель DVOM в настройке OHMS и тщательно проверьте кабели ICM. Обязательно проверьте кабели от/к блоку управления зажиганием и свечи зажигания. Если вы по-прежнему получаете бесконечное чтение от вашего DVOM, вы можете продолжить и обнаружить, что ваши кабели неисправны.
После того, как вы закончите, когда нужно будет заменить провода, это не будет слишком сложно починить, но вам может понадобиться помощь квалифицированного механика, или вы можете легко сделать это самостоятельно, когда вам нужно’ готов к вызову. Что ж, если проблема не в проводке и не в катушке зажигания, а вам нужен контроллер зажигания, вам повезло, потому что здесь, во Flagship One, у нас самый большой запас контроллеров зажигания в стране и, что еще лучше, у нас самые низкие цены. , поэтому загляните в наш магазин или позвоните нам по телефону 516-766-2223.

Свечи также способны вывести из строя данный узел системы зажигания. Чрезмерно большой искровой заряд может привести к разрыву катушки, а такую неисправность уже нельзя будет починить. Единственное решение в этом случае, это замена всего модуля. Когда свеча или высоковольтный провод повреждён, напряжение будет возрастать, что в конечном итоге приведёт к деформации или разрушению изоляционного корпуса.

Электросхема грузового автомобиля ГАЗ-53 не рассчитана на нестандартные нагрузки. Поэтому запрещается запускать двигатель, если поврежден кабель, идущий от генератора к регулятору или же если он «искрит».
Проблемы с запуском автомобиля
