Как проверить исправность катушки зажигания
Содержание
- Типы и особенности конструкции катушек зажигания
- Тестирование искрой
- Инструменты и материалы
- Порядок действий
- Тестирование путем замера сопротивления
- Инструменты и материалы
- Порядок действий
- Видео «Проверка катушки зажигания»
- Принцип работы катушки зажигания
- Как проверить катушку зажигания
- Как проверить катушку зажигания мультиметром
- Снятие или замена катушек зажигания
- Принцип работы катушки
- Пошаговая процедура проверки катушки зажигания
- Проверка катушки методом «на искру»
- Проверка катушки мультиметром
- Как проверить катушку зажигания мультиметром
Причины, по которым не заводится автомобиль, могут быть разные. Одной из них является неисправность катушки зажигания. Чтобы выяснить точно, что машина не заводится из-за этого, надо уметь ее проверить. В статье рассматриваются виды модулей, особенности их конструкции, а также подробно рассказывается, как проверить катушку зажигания мультиметром: видео демонстрирует процесс проверки.
Типы и особенности конструкции катушек зажигания
Катушка зажигания, называемая модулем, присутствует во всех современных системах зажигания: контактные, бесконтактные и электронные. Ее назначение – преобразовывать низковольтный бортовой ток, поступающий от аккумулятора автомобиля, в высоковольтный. Высокое напряжение вызывает искру на электродах свечей, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь (ТВС).
В целом катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками.
В зависимости от особенностей конструкции различают три вида:
- индивидуальные;
- классические с общей конструкцией;
- сдвоенные.
У всех трех видов конструкция похожа, есть только некоторые отличия. Поэтому, выяснив, как проверить катушку зажигания, можно применять эти знания для всех видов. Можно изготовить прибор для проверки своими руками (автор видео Автоэлектрика ВЧ).
В конструкцию классического модуля входит первичная обмотка, внутри которой находится вторичная. У каждой из обмоток есть два вывода. На первичную подается электропитание от электросети. На вторичной один вывод является высоковольтным и считается выходным, а второй соединяется с первичной обмоткой. Вся конструкция размещается в герметичном корпусе, на крышку которого выведены все выводы.
У сдвоенного модуля два сердечника. Один является внутренним, находится в обмотке, второй – внешний, расположен над обмотками. Если у классической катушки только один вывод для высокого напряжения, то у двухвыводной их два. Они вырабатывают одновременно искру для двух цилиндров.
Схема со сдвоенным корпусом
Индивидуальная катушка надевается на отдельную свечу. Основная часть модуля состоит из витков медной проволоки, принимающей первичное напряжение и вторичного контура, преобразующего поступивший ток. Обмотка, являющаяся первичной, расположена внутри вторичного преобразователя и имеет сердечник, который расположен внутри нее. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, напрямую передается на свечу с помощью наконечника, прижимной пружины и изолятора.
Все виды модулей характеризуются сопротивлением, которое различается для разных моделей механизма. Если значение сопротивление отличается от номинального, это говорит о неисправности устройства.
Получение показаний сопротивления
Проблемы с двигателем могут возникнуть из-за неисправности электропитания. Если произошел обрыв обмоток или замыкание, это выводит из рабочего состояния силовой агрегат. Все виды модулей не разбираются, поэтому отремонтировать их невозможно. Для того, чтобы убедиться, что устройство подлежит замене, нужно знать, как проверить катушку зажигания.
Наиболее точно проверить работоспособность устройства можно с помощью специального оборудования, которым оснащены станции техобслуживания, например осциллографом. Существует два способа, как проверить исправность катушки зажигания своими руками в домашних условиях.
Тестирование искрой
Проверить работоспособность с помощью искры очень просто. Это можно сделать даже в пути, но он не дает гарантии, что проблема именно в этом устройстве.
Инструменты и материалы
Для проведения теста искрой не нужно специального оборудования, достаточно приготовить следующие инструменты и материалы:
- свечной ключ;
- пассатижи;
- исправную свечу.
Без данного инструмента не обойтись. Кроме того, желательно иметь под рукой помощника.
Порядок действий
Во время проверки нужно получить искру. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
- Перед тестом нужно ключ зажигания перевести в положение «0», чтобы не стукнуло током. Затем нужно проверить все соединения, в том числе на катушке и свечах, то есть прозвонить всю электрическую цепь.
- Далее нужно на 1-м цилиндре снять наконечник со свечи и соединить его с исправной свечой.
- Затем нужно с помощью пассатижей взять наконечник и замассировать свечу. Массирование свечи зажигания
При этом юбку свечи следует прижать к поверхности из металла, которая е имеет никакого покрытия в виде краски или другого материала. Можно использовать для массирования двигатель.
При отсутствии заведомо свечи в исправном состоянии можно выкрутить свечу из двигателя. Это можно сделать с помощью свечного ключа и выполнить вышеописанные действия. Но при этом может быть неисправна используемая свеча, поэтому нужно будет провести тест с несколькими свечами, меняя также наконечник. Это увеличит вероятность того, что причина неисправности в катушке.
Если на двигателе установлены индивидуальные модули, для проверки достаточно менять их местами. Например, модуль с второго цилиндра ставится на первый, а с первого – на второй. Менять местами нужно только модули, оставляя проводку в цилиндре.
Тестирование путем замера сопротивления
Проверить катушку зажигания можно другим способом. Для него можно воспользоваться в качестве проверочной характеристики сопротивление. Во время проверки измеряется сопротивление на обоих обмотках.
Инструменты и материалы
Проверку можно выполнить специальным прибором: омметром или мультиметром. В приборе должна быть возможность регулировать диапазона показаний.
Инструменты для тестирования
Порядок действий
Проверка катушки зажигания тестером дает возможность точно определить, что перебои в работе двигателя связаны с ее неисправностью. Для проведения теста, устройство нужно снять с автомобиля.
Перед проведением теста нужно выяснить, каким должно быть номинальное сопротивление. Значения номинальных сопротивлений для первичной и вторичной обмотки модулей, которые устанавливаются на машины, могут отличаться. Поэтому следует определить, сколько они должны быть для конкретного устройства. Перед тестированием следует проверить сопротивление измерительного прибора, замкнув его щупы.
Проверка с помощью тестера состоит из следующих этапов:
- Сначала необходимо проверить первичную обмотку. В этом случае щупы прибора нужно присоединить к ее выводам, которые чаще всего находятся на центральном выводе по бокам. Измерив прибором сопротивление, от этого значения нужно отнять сопротивление тестера. Полученный результат сравнивается с номинальным показателем. Если есть какие-либо отклонения, то это означает, что модуль неисправен.
- На следующем этапе нужно проверить вторичную обмотку. В этом случае один щуп прибора подключается к боковому выводу, а второй – к центральному выводу. Полученное значение снова нужно сравнить с номинальным показателем.
Есть особенности при проверке сопротивления тестером для индивидуального и сдвоенного модуля. Замерять сопротивление вторичной обмотки у сдвоенной катушки можно на любом выводе. Конструкция ее такова, что на выводы подается один импульс. При этом нужно учитывать, что для двигателей с четырьмя цилиндрами может быть установлен блок, который состоит из двух таких модулей. Поэтому желательно проверять сопротивление на всех центральных выводах.
Когда проверяется индивидуальный модуль с помощью тестера, то щупы во время проверки соединяют с выводами, расположенными по бокам, в том месте, где присоединена фишка с проводами.
Особо внимательными нужно быть во время тестирования вторичной обмотки, чтобы не перепутать полярность. В мультиметрах щупы окрашены в разные цвета. Один – красного цвета, а другой – черного. Во время проверки вторичной обмотки красный щуп присоединяют к стержню наконечника, надетому на свечу, а черный – к центральному выводу на фишке.
Тестирование модуля мультиметром
Более точно диагностика катушки зажигания проводится с помощью специального оборудования, например, осциллографом.
Видео «Проверка катушки зажигания»
На видео демонстрируется, как проверяется модуль зажигания мультиметром (автор Resta).
Проверить катушку зажигания автомобиля можно разными способами, но мы рассмотрим самые простые, которые под силу даже начинающим автолюбителям.
В нашем с Вами мире на данный момент используется три основных вида систем зажигания:
- Классическая система с разносчиком искры (трамблёр). Эта система морально устарела и уже давно не ставится на новые автомобили. Но на старых авто она ещё встречается часто
- Double ignition system (DIS) — эта система не имеет разносчика искры и за счёт этого получила широкое распространение. В народе она получила название — система с холостой искрой. Всё дело в том, что к одной катушке подключено две свечи и, соответственно, искровой пробой происходит одновременно сразу в двух цилиндрах — в одном на такте сжатия, а во втором на такте выпуска (холостая искра).
- Coil On Plug (COP) — дословный перевод — «катушка на свече». Название говорит само за себя. То есть, на каждую свечу одета собственная катушка. Это самая современная на данный момент система зажигания.
Системы зажигания постоянно модернизируются и усовершенствуются, но одно остаётся неизменным — применение принципа индуктивности для преобразования низкого напряжения в высокое. Другими словами — все эти системы объединяет использование катушек зажигания. Они могут отличаться по виду, мощности, напряжению и так далее, но принцип работы неизменен. Это значит, что и методы проверки практически одинаковы.
Принцип работы катушки зажигания
Катушку зажигания на простом языке можно назвать обычным повышающим напряжение трансформатором. Её задача преобразовать низковольтное напряжение (6-15В) в высокое (20-30кВ). Она, как и трансформатор, состоит из двух обмоток — первичной и вторичной. Первичная низковольтная катушка состоит из небольшого количества витков, а вторичная из большего.
Но есть ещё один нюанс. Витки в катушке расположены определённым образом, что позволяет катушке, кроме индуктивности, иметь ещё и ёмкость. То есть, своего рода — колебательный контур.
При подаче тока в первичную обмотку в катушке генерируется магнитное поле. Наведенное напряжение генерируется в катушке путем самоиндукции. В момент воспламенения ток в катушке прерывается выходным каскадом (в старых системах — контактами прерывателя). Мгновенно сворачивающееся магнитное поле генерирует высокое индукционное напряжение в первичной обмотке. Оно трансформируется на вторичной обмотке катушки и преобразуется в соотношении — количество витков вторичной обмотки отнесенное к количеству витков первичной обмотки. В свече зажигания происходит высоковольтный разряд с ионизацией искрового промежутка и прохождением тока. Это продолжается, пока накопленная энергия не будет истрачена.
Эти все физические явления, наверное, мало кому интересны, поэтому давайте отвлечёмся и посчитаем, на мой взгляд, интересные факты. Сколько раз свеча зажигания «производит» искру за свой срок службы?
Количество искрообразований = «об/мин» умножить на «количество цилиндров» и всё это разделить на 2. Возьмём обычный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Допустим, обороты двигателя составляют 3000 об/мин. Значит количество искрообразований = 3000 х 4/2 = 6000 искр / мин!
Свечи я меняю раз в 30000 км.
Если пройденное расстояние составляет 30 000 км со средней частотой вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин при средней скорости 60 км/ч, то количество искрообразований составляет 45 000 000 на каждую свечу зажигания! Во как трудится катушка зажигания! Как Золушка, прям
Поэтому катушка зажигания вполне заслуженно может когда-нибудь устать и молча выйти из строя.
Как проверить катушку зажигания
Катушку зажигания можно проверить несколькими способами:
- заменой на заведомо исправную — это самый точный метод проверки
- осциллографом мотор-тестера
- омметром
- «на искру»
Допустим, мы обычные автолюбители и у нас нет в запасе рабочих катушек и, уж тем более, мотор-тестера. Остаётся два последних варианта.
Но вариант «на искру» также требует некоторого оборудования, а именно — высоковольтного разрядника
Банальным выкручиванием свечи и проверкой искры абсолютно ничего не выяснишь. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей. А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не будет. Почему?
Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление! Чем выше давление, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке.
То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении (выкрученной свече) требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении (вкрученной свече), так как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.
А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.
Как проверить катушку зажигания мультиметром
Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом доме, поэтому это самый доступный способ проверки.
Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца. Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию. В старых — около 3-4 Ом, а в новых — около 1-2 Ом.
Первым делом проверяем вторичную обмотку. Для этого необходимо установить мультиметр в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключить щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания
Сопротивление должно быть около 13-14 кОм
Примечание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания имеет допуски. При температуре окружающей среды 21 градус сопротивление вторичной обмотки может составлять 11.5 кОм — 14 кОм. Также учитывайте температуру, погрешность Вашего омметра и сопротивление самих щупов!
То же самое делаем и со второй катушкой
Затем отключаем низковольтный разъём от катушки зажигания
Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключаем щупы к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно быть около 1 -2 Ома при температуре окружающего воздуха 21 градус по Цельсию.
Так же проверяем вторую катушку зажигания.
На этом проверку можно закончить, но лучше ещё, конечно, снять катушки зажигания, очистить их и визуально осмотреть на наличие следов пробоя или трещин.
Снятие или замена катушек зажигания
Для этого понадобится всего два инструмента — торцевой ключ на 10 мм и крестовая отвёртка.
Отворачиваем три гайки крепления пластины катушек зажигания. Одна под первой катушкой
вторая между катушками вверху
третья под второй катушкой
Снимаем обе катушки в сборе
Останется только крестовой отвёрткой открутить 4 болтика и снять катушки с пластины.
Хочется отдельно обратить внимание на то, что если выйдет из строя одна из катушек, тогда перестанут работать сразу два цилиндра, что, согласитесь, будет ощущаться гораздо ярче, чем пропуски воспламенения в одном цилиндре. Поэтому если проблема возникает в одном конкретном цилиндре, тогда ищите проблему не в катушке зажигания.
Есть вопросы или дополнения? Пишите в комментариях.
Катушка зажигания необходима в двигателе внутреннего сгорания для создания напряжения для искры на свече зажигания, которая воспламеняет топливо. Если она функционирует неправильно – двигатель машины не заведется. Этот узел достаточно надежен, однако иногда возникают обрывы проводов в обмотке, повреждения изоляции или механические повреждения корпуса. Как определить, что катушка зажигания неисправна? Расскажем об этом более подробно.
Принцип работы катушки
Конструктивно катушка представляет собой обычный электрический повышающий трансформатор. Она преобразует напряжение бортовой сети автомобиля в 12 Вв напряжение величиной в несколько киловольт.
Состоит это устройство из корпуса, в который помещается две обмотки – высокого и низкого напряжения. Каждая катушка характеризуется несколькими параметрам, из которых для проверки важность представляет только сопротивление обмоток. Перед проверкой рекомендуется уточнить значение этого параметра для автомобиля вашей марки.
Пошаговая процедура проверки катушки зажигания
Проверить работоспособность катушки зажигания можно двумя методами – «на искру» и с помощью мультиметра. Первый способ достаточно прост и не требует специализированного оборудования. Однако подходит только для старых автомобилей. Использование его в новых транспортных средствах чревато повреждением этого модуля или нарушением работы всей системы бортовой электроники.
Рассмотрим оба способа более подробно.
Проверка катушки методом «на искру»
Основное преимущество этого метода – возможность его реализации прямо на дороге, то есть в походных условиях. Реализовать такую проверку достаточно сложно, да и его информативность будет очень низкой, ведь причиной дефекта может быть и не катушка зажигания.
Для реализации этого метода нужны следующие инструменты и приспособления:
• Ключ для откручивания свечей.
• Свеча зажигания (вы должны быть уверены, что она работает).
Перед началом проверки нужно осмотреть изоляцию высоковольтной проводки и убедиться в том, что она целая. Во время осмотра не забудьте отключить зажигание с помощью ключа. Если первый этап окончился успешно, далее следует действовать по такой схеме:
1. Со свечи зажигания первого цилиндра снимите высоковольтный провод и соедините его с подготовленной заранее свечой.
2. Поверните ключ зажигания таким образом, чтобы завести машину (его нужно перевести в положение 2).
3. Если проверяемый узел исправен, на наконечнике свечи будет проскакивать искра. Важно увидеть, какого она оттенка. Фиолетовый – признак исправности катушки, желтый свидетельствует о наличии проблем, то есть силы тока недостаточно. Отсутствие искры красноречиво свидетельствует о том, что имеют место проблемы с катушкой.
4. Описанный выше порядок действий необходимо провести со всеми катушками, если у вас в автомобиле их несколько.
Если запасной свечи не оказалось (в походных условиях), ее можно выкрутить из блока цилиндров. Для этого как раз и пригодится ключ, упомянутый ранее. Во время проверки проявляйте особую осторожность и не касайтесь оголенных проводов, так как это может привести к электротравме.
Проверка катушки мультиметром
Более эффективный, информативный и безопасный метод проверки – использование мультиметра, который может изменять силу тока, напряжение, сопротивление и другие показатели. Перед проверкой рекомендуется полностью демонтировать устройство с автомобиля.
Сама процедура не вызовет проблем даже у начинающего мастера. Нужно лишь разобраться, где на катушке расположены контакты первичной и вторичной обмоток. Сопротивление придется измерять на обеих, причем показатели должны быть разными.
Схема проверки следующая:
1. Необходимо включить мультиметр в режим измерения сопротивления. Затем нужно коснутся щупами друг друга. На экране должна высветиться единица. Это свидетельствует о том, что прибор исправен.
2. Коснитесь щупами мультиметра контактов первичной обмотки. В зависимости от модели вашей катушки на экране электронного прибора должны высветиться показатели в пределах от 0,5 до 3,5 Ом.
3. Коснитесь щупами прибора выводов вторичной обмотки. Ее сопротивление должно быть другим – от 6 до 15 кОм. Более подробная информация приведена в справочной литературе к имеющейся у вас модели автомобиля.
Несоответствие фактических показателей и справочных говорит о том, что имеет место повреждение изоляции, то есть образовалось короткое замыкание между соседними витками. Либо оборвался провод в обмотке.
Чтобы устранить неисправность, придется заменять обмотку катушки. Однако это занятие очень сложное и в большинстве случаев дешевле купить новый прибор взамен поврежденного.
При проведении измерений с помощью мультиметра на вторичной обмотке важно соблюдать полярность. Черный щуп обычно устанавливается на центральном выводе, а красный – на стержне наконечника.
Проверка катушки зажигания – довольно простой процесс. Лучше всего воспользоваться для этого специальным прибором и не подвергать себя опасности, выкручивая свечи и проверяя контакты на наличие искры. Если катушка оказалась неисправной – не тратьте время на ее перемотку. Просто замените прибор, и он прослужит вам еще не один год.
способы, причины неисправности и диагностика
Содержание:
- Проблемная катушка: особенности
- Почему ломается катушка зажигания
- Проверка «искрой»
- Проверка с помощью самодельного инструмента
- Проверка мультиметром
Катушка зажигания в автомобиле представляет собой компактную версию трансформатора электрического напряжения. Его основное предназначение заключается в преобразовании минимального напряжения (12 вольт) в показатель в несколько киловольт.
Когда катушка неисправна, владелец автомобиля сразу замечает, что с его машиной что-то не так. Это может проявляться в ряде признаков и неизбежно влечет к замене неисправного элемента. Чтобы быть уверенными в том, что проблема именно в конкретной детали, следует знать, как проверить катушку зажигания на работоспособность.
Проблемная катушка: особенности
У каждого элемента в автомобиле есть свой срок годности, по истечении которого элемент подлежит обязательной замене. И катушка зажигания не является исключением. Когда у нее появляются сбои в работе, владелец автомобиля может испытывать реальные трудности.
Неисправный автомобильный трансформатор проявляет себя в виде:
проблем с мотором. При неработающей катушке зажигания некоторые цилиндры двигателя могут работать не на полную мощность. Это проявляется в проблемах с заведением двигателя, которые с каждым днем будут только усиливаться. Проблемы с мотором наиболее очевидно будут проявляться в холодное время года, когда у собственника не будет возможности завести машину с первого раза;
повышенной чувствительности двигателя к влажности. В случае если катушка зажигания будет неисправной, в дождливую погоду двигатель будет работать в разы хуже;
«проскакивании» педалей при нажатии. Неработающая катушка зажигания будет способствовать тому, что при резком нажатии на акселератор водитель не сможет получить желаемое действие. Это грозит не только рядом неудобств при использовании транспортного средства, но и риском возникновения ДТП.
Конечно, есть и другие признаки неисправности катушки, которые так или иначе связаны с проблемой двигателя или других значимых элементов автомобиля. Главное, чтобы собственник машины научился не просто определять причины неисправности своего авто, но и знать, что именно привело к появлению этих проблем.
Почему ломается катушка зажигания
По истечении своего периода использования, который указан в инструкции по эксплуатации автомобилей, катушка зажигания должна быть заменена на новую. Но иногда она выходит из строя намного раньше. И владельцу автомобиля стоит быть в курсе, какие действия могут этому способствовать.
Существует несколько основных причин, из-за которых катушка зажигания становится неисправной:
Повреждения в процессе естественной эксплуатации. Катушка, как и любые другие запчасти автомобиля, выполняет ряд задач. При этом она контактирует с другими элементами, которые так или иначе могут повлиять на ее поверхность. Появление микротрещин способствует разрушению изоляционного слоя, а это моментально отражается на функционале самой детали. Наиболее часто среди элементов катушки ломаются уплотнители. Они изготовлены из синтетических материалов, которые не такие плотные, твердые и «непробиваемые», как запчасти из металла. Любые повреждения уплотнителей неизменно приводят к протеканию масляных жидкостей, которые накапливаются на поверхности катушки зажигания и выводят ее из строя.
Проблемы с контактами. Катушка боится влаги, пыли, загрязнений. Если собственник не аккуратно ездит по лужам, либо мыл авто, забыв про технику безопасности, он вполне мог повредить часть элементов, включая катушку напряжения. Зимой владельцев транспортных средств беспокоит другая проблема – составы, которыми сотрудники дорожно-транспортных хозяйств по приказу администрации региона обрабатывают поверхность дороги. Это особые соляные растворы, с примесью щелочей. Они способствуют разрушению состава снега, но и довольно вредны для автомобильных запчастей.
Перегрев. При частом и продолжительном использовании автомобиля катушки перегреваются, что способствует их скорейшему выходу из строя. Чтобы этого избежать, производители рекомендуют использовать особую жидкость, которая будет охлаждать работу запчастей. В такой ситуации важно, чтобы система кондиционирования работала на полную мощность, иначе специальные жидкости не справятся со своей задачей.
Вибрация. В процессе использования транспортного средства вибрирует не сам автомобиль, а некоторые детали. Например, головки блока цилиндров, которые располагаются в непосредственной близости от катушки зажигания. Именно эти блоки приводят к тому, что катушка начинает дребезжать, а затем постепенно выходить из строя.
Несмотря на все причины, которые могут вывести из строя катушки зажигания, их нельзя назвать слабыми запчастями. Напротив, эти узлы могут эксплуатироваться десятки лет, пока старение или пробоины в корпусе не выведут их из строя. Чтобы знать на 100%, когда необходимо производить замену этого элемента, требуется использовать все способы проверки катушки зажигания.
Проверка «искрой»
Способов, как проверить катушку, немного. И один из них называется проверка «искрой». Основное преимущество этого варианта заключается в его неприхотливости. Этот способ можно применять в любое время, включая остановку на трассе с помощью «аварийки». Несмотря на универсальность, метод нельзя назвать точным. Напротив, проверка таким способом порой приводит к противоречивым результатам, так как полученные данные могут свидетельствовать о проблемах не с автотрансформатором, а другими элементами автомобиля.
Чтобы проверить катушку зажигания с помощью этого способа, потребуется 3 элемента: свеча, ключ для свечей, плоскогубцы. Перед проверкой нужно осуществить проверку изоляции. Она должна быть работоспособной. Если изоляция нарушена, это и может быть причиной появившихся проблем с автомобилем.
При проверке и изоляции, и самой катушки следует проявлять максимальную бдительность: зажигание следует отключить заранее, переведя ключ в положение «0». И даже при отключенных элементах не следует прикасаться к частям, которые непосредственно ведут к току.
Инструкция при проверке трансформатора автомобильной энергии таким способом включает:
Снятие наконечника со свечи в первом цилиндре. Далее его следует прикрепить к другой свече, которая по умолчанию должна быть в рабочем состоянии. Если она будет неисправна, определить проблемы с катушкой зажигания не получится.
Заведение автомобиля. Для этого следует перевести ключ во второе положение.
Осмотр электродов. После того, как машина будет заведена, при исправной катушке зажигания в процессе заведения транспортного средства должна появиться искра.
Осмотр искры. Цвет искры влияет на то, в каком состоянии находится этот элемент. Если искра имеет фиолетовый оттенок, это означает, что с катушкой зажигания все в порядке. И, напротив, при появлении светло-желтой искры следует отвезти машину в автосервис. Вероятно, что автопроводка или сама катушка зажигания постепенно вышла из строя.
Совет для владельцев авто: проверку катушки зажигания рекомендуется осуществлять, как минимум, на двух свечах. Для этого необходимо каждую из них открепить, используя свечной ключ, а затем пристроить к катушке. При проверке свечей не рекомендуется прикасаться к самой проводке. Без должного опыта в ремонте и проверке работоспособности транспортных средств осуществлять проверку проводки не рекомендуется. Это может привести к ее деформации.
Проверка с помощью самодельного инструмента
Другой способ, как проверить работу катушки зажигания, связан с использованием самодельного «инструмента». Для проверки таким способом необходимо подсоединить трансформатор к свече получившегося агрегата: шприца, к которому проведены контакты для прикрепления к автомобилю. Следует обратить внимание на то, что контакты следует подсоединять к задней части пустого шприца (поршню), а само устройство нужно прикрепить к автомобилю.
Здесь требуется проявить внимание и упорство, следить за зазором между проволокой и электродом до подсоединения их к автомобилю. Зазор должен составлять примерно 1-2 мм. Далее следует смотреть за тем, какая реакция происходит при уменьшении/увеличении расстояния на поршне шприца. Если с катушкой зажигания все в порядке, то в шприце постепенно будут появляться небольшие искры. Их частота и количество зависят от работы и модели самой катушки. Кроме того, максимальное расстояние между поршнем с проволокой и электродом на самой свече, которое требуется для возникновения реакции (искры в шприце), также будет различаться.
Несмотря на свою странность, такой способ проверки автомобильного трансформатора довольно точный. Но в силу определенных обстоятельств (подготовка «прибора», понятие принципов его работы) воспользоваться таким вариантом получится не у всех.
Кроме того, перед проверкой работоспособности катушки с помощью самодельного агрегата следует обращать внимание на то, в каком положении находятся разъемы на каждой форсунке. Они обязательно должны быть отсоединены, иначе есть риск, что во время такой проверки топливо будет попадать в цилиндр.
Проверка мультиметром
Мультиметр – один из самых быстрых способов, как проверить исправность катушки зажигания. Если у владельца транспортного средства есть полезный прибор, именуемый мультиметром, то проверка катушки зажигания может производиться наиболее быстро и точно. Однако не все водители, да и автомастерские, могут позволить себе покупку такого агрегата. Но только с помощью мультиметра результат будет наиболее точным и оперативным.
Перед изучением состояния автомобильного трансформатора рекомендуется осмотреть работоспособность самого устройства. Если прибор будет неисправен, определить с помощью него что-либо не получится. Проверку самого мультиметра осуществляют путем замыкания щупов между собой. Для этого на приборе следует установить режим сопротивления. Когда на экране загорается «0», это означает, что устройство полностью исправно и готово к проверке.
Принцип проверки этим способом довольно простой. Но прежде, чем начать изучение катушки зажигания, водителю необходимо полностью вытащить ее из корпуса автомобиля. Далее, когда элемент будет удален, следует проверить катушку и первичной, и вторичной обмотки. Для этого щупы мультиметра необходимо аккуратно подсоединить к выводам катушек (сначала к первой, затем ко второй), и проверить показатели.
Следует помнить, что нормальные данные сопротивления для каждой модели автомобиля будут различаться. У некоторых моделей показатели будут приближены к 0,5 Ом, и это будет нормой. А у других марок стрелка мультиметра будет приближаться к 3,5 Ом, что также не является причиной получения некорректных результатов.
Кроме того, показатели на катушке первичной и вторичной обмотки тоже не будут одинаковыми. Как правило, сопротивление на катушках первичной обмотки обычно варьируется в пределах от 0,5 до 3,5 Ом. На катушках вторичной обмотки уровень сопротивления будет приближен к 6-15 Ом. Если показатели будут ниже, чем в рекомендованном диапазоне, это будет гарантировать наличие пробоины или же небольшого замыкания в контактах. Чаще всего причиной измерения слишком низких результатов сопротивления изоляции катушки зажигания является межвитковое замыкание.
При измерении сопротивления на катушках со вторичной обмоткой следует обратить внимание на полярность. Щупы мультиметра разного оттенка, что позволяет различать их при контакте с проверяемыми устройствами. Для проверок катушек вторичной обмотки красный щуп необходимо использовать для наконечника, а черный – массы (центральный вывод).
Твитнуть |
Как Проверить Катушку Зажигания Газонокосилки
Как проверить катушку зажигания газонокосилки
Запчасти для бензопил и триммеров с доставкой почтой Рф по всей стране наложенным платежом. СДЭК, ПЭК, Деловые полосы по предоплате
- Запчасти для бензопил
- Цилиндро-поршневые группы бензопил
- Карбюраторы бензопилы
- Стартеры для бензопил
- Катушки зажигания бензопил
- Крышки тормоза цепи бензопил
- Натяжители цепей
- Сцепление бензопил
- Маслонасосы
- Коленвалы бензопил
- Маховики бензопил
- Подшипники бензопил
- Сальники и прокладки бензопил
- Рессоры бензопил
- Остальные узлы и детали бензопил
- Пробки (крышки) баков бензопил
- Глушители бензопил
- Запчасти для триммеров
- Цилиндро-поршневые группы триммеров
- Карбюраторы для триммеров (бензокос)
- Стартеры для триммеров (бензокос)
- Катушки зажигания триммеров (бензокос)
- Сцепление триммеров (бензокос)
- Маховики триммеров (бензокос)
- Редукторы триммеров (бензокос)
- Коленвалы триммеров (бензокос)
- Элементы штанги и ручки
- Сальники и прокладки триммеров
- Глушители триммеров (бензокос)
Отбор по моделям
- Бензопилы
- Запчасти на китайские бензопилы 45, 52 куб.
см
- Запчасти на китайские бензопилы 38 куб.см
- Запчасти на китайские бензопилы 25 куб.см
- Запчасти на китайский Штиль 660
- Запчасти на Партнер 350, 351, 352, 371
- Запчасти на Партнер 340S, 350S, 360S
- Запчасти на Хускварна 137, 142
- Запчасти на Хускварна 230, 235, 236, 240
- Запчасти на Хускварна 365, 372
- Запчасти на Штиль 180
- Запчасти на Штиль 210, 230, 250
- Запчасти на Штиль 290
- Запчасти на Штиль 361
- Триммеры
- Запчасти на китайский триммер 33, 43, 52 куб.см
- Запчасти на китайский триммер 26 куб.см
- Запчасти на Хускварна 125, 128
- Запчасти на Фаворит Т283, Т284
Расходные материалы
Моторы
Катушка зажигания (магнето). Проверка исправности и выставление зазора.
Нередко сталкиваемся с ситуациями, когда юзеры инструмента приходят с неисправным зажиганием. Часто оно вправду оказываются неисправными, но нередко катушка зажигания к поломке инструмента дела не имеет. Ниже описаны деяния по проверке исправности катушки зажигания.
Оценка текущего состояния катушки.
Перед тем как заняться катушкой зажигания стоит проверить исправность всей цепи. Сделать последующее:
- зрительно оценить отсутствие трещинок и видимых изъянов на корпусе катушки
- загрязенность токопроводящих частей и узлов
- исправность и изолированность высоковольтных проводов, контакты проводов, надежность их крепления, отсутствие ржавчины в местах крепления
- проверить состояние свечного колпачка: нередко его отрывают от высоковольтного провода и пробуют вернуть «подручными» способами. Помните: любые «сопли» в этом месте понижают качество электронной дуги свечки
- проверьте исправность свечки. Качество нашего бензина не позволяет свече «длительно жить»
- проверьте исправность выключателя цепи. В особенности животрепещуще для китайских пил и триммеров.
Смысл данных действий заключается в том, чтоб исключить из списка вероятных дефектов все элементы цепи, не считая катушки. Если все в порядке движемся далее.
Качество искры определяет ее способность поджигать верно сформированную воздушно-топливную смесь в рабочих критериях. Слабенькая искра в критериях выского давления и температуры в камере сгорания не может этого сделать. Воспламенение происходит позднее либо не происходит совсем. Появляется выпуклость в работе мотора, мотор не набирает обороты, появляется вибрация, детонация, в стартере может показаться эффект «оборотного удара».
Проверка катушки зажигания мотоблока. How to check the ignition coil motor cultivator.
В этом видео, вы узнаете как проверить катушку зажигания (модуль зажигания), применяющуюся на мотоблоках.
Как проверить катушку зажигания
Как верно проверить катушку зажигания, пригодится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.
Коварство таковой поломки заключается в том, что диагностика ниже приведенными методами не дает 100 процентной убежденности в работоспособности катушки зажигания. Как проверять катушку зажигания honda? Трамблер система как же проверить катушку. Такая неявная поломка, когда искра вроде есть, но она не совершенно верная, нередко вводит в заблуждение и принуждает списывать задачи с катушкой зажигания на неисправность карбюратора. Обычные деяния в таких случаях. это увеличение подачи топлива. Получается, что поджечь обогащенную смесь такая искра может, а правильную нет. Но использование обогащенной смеси приводит к быстрому износу цилиндро-поршневой группы и глушителя. Поэтому в таких спорных ситуациях лишний раз проверьте и карбюратор, и катушку зажигания.
Чтобы исключить возможные неисправности со стороны проводки и кнопок выключения, возможно на время проведения проверки отсоединить управляющие провода от катушки.
- Измерение сопротивлений катушки. Данный способ не всегда применим: во-первых, необходимо знать параметры сопротивлений обмоток катушки.
Во-вторых, зажигание помимо катушки индуктивности содержит полупроводниковые элементы для формирования нужного высоковольтного импульса. Поэтому при попытке прозвонить магнето через высоковольтный и минусовой провод получим либо показание «Разрыв цепи» либо огромное сопротивление. Если цепь все же прозванивается, то скорее всего, это признак неисправности.
- При помощи прибора, проверяющего наличие искры. Он монтируется в разрыв цепи между свечей и высоковольтным проводом катушки зажигания. Прибор дорогой и применяется в основном в серьезных сервисных центрах.
- При помощи свечи. Выверните свечу и приложите ее корпус к цилиндру. Потяните за стартер и наблюдайте за искрой между ее контактами. Как самостоятельно проверить катушку зажигания на триммере, видео. В катушки. Этот медтод примерный и не дает полного представления о состоянии катушки зажигания, так как свеча находится не «под давлением» и маховик будет вращаться быстрее из-за отсутсвия компрессии в двигателе (свеча вывернута)
- «Варварский» способ.
Его используют на свой страх и риск в безвыходных ситуациях.
- снять колпачек со свечи и вставить в него гвоздь. Осторожно, не повредите внутренности колпачка. его потом одевать обратно на свечу и эксплуатировать. Как самостоятельно проверить катушку зажигания на триммере, в триммерах нет ли трещин. Шляпку в гвозде лучше откусить. Иначе могут возникнуть сложности с его извлечением.
- расположите гвоздь в 6-7мм от цилиндра.
- «заводите» двигатель, то есть совершайте обычные действия при заводе инструмента. Этим вы заставите работать систему зажигания. Обратите внимание на то, что свеча должна быть ввернута в свечное отверстие.
- смотрите на наличие и цвет искры. В идеале искра должна быть «сильная» и яркого синего цвета. Все остальное – признак неисправности.
- Важные моменты:
— свечу выкручивать нельзя: отсутствие компрессии приведет к более быстрому вращению маховика, что не будет соответствовать реальным режимам работы
— если имеются электронные узлы в системе зажигания, то такой метод может вывести их из строя
— расстояние между гвоздем и цилиндром моделирует компрессию и диэлектрические свойства топливной смеси. Расстояние 6-7мм примерное и может отличаться на разных моделях изделий.
Философия способа: должен быть большой зазор между гвоздем и цилиндром, искра должна быть «сильная» и ярко голубая
Настройка системы зажигания.В большинстве современных моделей бензопил и триммеров не требуется выставлять угол опережения зажигания. Данный угол определяется положением специальной проточки на маховике для шпоночного крепления к коленвалу и установленных на том же маховике магнитов.
Необходимо лишь правильно выставить зазор между маховиком и катушкой зажигания. В зависимости от модели инструмента величина зазора может быть разной. Обычно он составляет 0,2-0,4мм. Поскольку маховик круглый, то обычный автомобильный щуп для этих целей не подойдет. Технически грамотно было бы выставлять зазор по специальному шаблону. Но не всегда есть возможно его приобрести. Покупать столь недешовый шаблон для одноразового применения неразумно. Вместо фирменного шаблона можно использовать полоску от пластиковой бутылки из-под воды. Вырезайте полоску из бутылки в том месте, где нет рельефного тиснения. Далее действия по выставлению зазаора примерно одинаковые как для бензопил так и для триммеров:
- Ослабьте болты крепления зажигания.
- Подведите магниты на маховике к катушке зажигания
- Зажав между маховиком и катушкой пластину из под бутылки, затяните крепежные болты.
- Удалите полоску
- Прокрутите маховик на 360 градусов несколько раз, контролируя, чтобы он нигде не цеплял за катушку.
Все. Как проверить катушку зажигания на работоспособность и выявить неисправности? Как прозвонить катушку зажигания тестером. Зазор между катушкой и маховиком выставлен.
Ремонт катушки зажигания невозможен и нецелесообразен. Ниже приводится список катушек зажигания, которые можно купить на нашем сайте
Источник
Проблема с отсутствием искры: проверка катушки зажигания — DR350 Rebuild
Когда мотоцикл не заводится, как все могут догадаться, возможны две вещи, которые могут пойти не так: нет искры или нет топлива. (Или, возможно, нет искры И нет топлива одновременно.) Жестко, установить, что нет искры, недостаточно, чтобы оживить мертвого пациента. Мы должны погрузиться в детали электрической системы мотоцикла и проанализировать ее шаг за шагом. Так что пусть нашим первым шагом в этом путешествии станет тестирование катушки зажигания ДР 🙂
Как вы могли уже заметить из предыдущего поста, Марта купила не на ходу Suzuki DR 350. Мотоцикл простоял 2 года в гараже, по причине вероятного выхода из строя карбюратора (мнение предыдущего владельца).
Общее состояние велосипеда относительно хорошее:
- 33 000 км пробега
- передняя и задняя подвески сухие
- маятник и подшипники prolink в идеале
- диски блестящие
- двигатель и карбюратор сухие и без повреждений
- тормозные диски как новые
- тормозные суппорта чистые
- мотоцикл достаточно чистый даже в некоторых уголках, что говорит о том, что он не использовался для езды на хард эндуро
Так достаточно ли его запустить? Не совсем.
В велосипеде нет аккумулятора, а шины 2004 года. Кроме того, цепь как тряпка, зеркал нет, а из-под крышки коромысел небольшая течь масла (распространенная проблема).
Мы думаем, что в будущем появятся новые ошибки, пока мы будем восстанавливать его. Но исправим их позже, а сначала проверим катушку зажигания 🙂
Почему сначала катушка зажигания?Как мы упоминали в предисловии к этому посту, есть две причины, по которым мотоцикл не заводится: отсутствие искры или топливо не доходит до цилиндра.
Естественно, мы проверили первую гипотезу и после выкручивания свечи зажигания оказалось, что у нашего пациента действительно нет искры.
Мы провели небольшое исследование среди владельцев DR, чтобы выяснить, что может быть наиболее вероятной причиной этого. Отказ катушки зажигания был наиболее частым ответом, поэтому мы в первую очередь попробовали его.
Процедура проверки катушки зажигания Вся процедура проверки катушки зажигания описана в руководстве по обслуживанию Suzuki DR350S в главе 5, стр. 2 и состоит из двух измерений.
Процедура проверки катушки зажигания из руководства
Процедура проверки катушки зажигания из руководства
Все, что нам нужно, это простой мультиметр.
Сначала проверяем сопротивление первичной обмотки, то есть между заземлением катушки (металлический куб, служащий опорой катушки) и выводом катушки (плоский металлический разъем, куда вставляется штекер). Измерение здесь должно находиться в пределах от 0,1 до 1 Ом.
Наша профессиональная визуализация теста первичной обмотки 🙂
Наша профессиональная визуализация теста первичной обмотки 🙂
Далее нужно проверить вторичную обмотку, которая генерирует высокое напряжение. Для этого прикалываем мультиметр между выводом катушки (как и раньше) и контактом внутри колпачка свечи. Результат должен укладываться в диапазон 12 – 22 кОм.
Наша вторая профессиональная визуализация теста вторичной обмотки 😉
Наша вторая профессиональная визуализация теста вторичной обмотки 😉
Устранение неисправности вторичной обмотки катушки зажиганияВ случае ДР Марты второй замер показал, что что-то не так и нет связи между выводом катушки и колпачком свечи зажигания. А вот колпачок свечи очень слабо держался на проводе. Небольшой рывок, и он оторвался. Это позволило нам сузить круг подозреваемых.
Мы провели второй раунд испытаний. Жестко, мы немного модифицировали тест вторичной обмотки — на этот раз мы прикололи мультиметр не к колпачку свечи, а внутрь высоковольтного кабеля. Измерение составило 6,5 кОм.
После этого мы протестировали только свечной колпачок – между его свечным контактом и резьбовым винтом, который входит в высоковольтный кабель и… бинго, у нас не было связи.
Оказалось, что внутри колпачка свечи у нас стоит резистор (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Мы не знали, что это за резистор. Но одна только вторичная обмотка имеет сопротивление 6,5 кОм и соединена с резистором в колпачке свечи последовательно, поэтому просто суммируем оба сопротивления, чтобы в сумме получилось 12 – 22 кОм по сервис-мануалу.
Мы купили швейцарский колпачок свечи зажигания на 5 кОм, так что в сумме у нас получилось 11,5 кОм. Так что почти в желаемом диапазоне 12-22 кОм, но в любом случае должно хватить.
Процедуру тестирования можно посмотреть здесь:
Замена свечи зажигания Поскольку мы нашли виновника, который видимо просто как-то умер и больше не хотел взаимодействовать с катушкой зажигания, мы заменили ее.
Процедура несложная, но хотелось бы сделать ее правильно – раз и навсегда 😉
Снимаем старый колпачок свечи и все его резиновые уплотнители. Их должно быть два: один между колпачком свечи зажигания и свечой зажигания и второй – между колпачком свечи зажигания и высоковольтным кабелем.
Перед тем, как надеть новый колпачок, сначала немного подрезаем высоковольтный кабель каким-нибудь вращающимся инструментом. Обычные кусачки здесь лучше не использовать, чтобы не испортить ни резиновую, ни медную жилу кабеля.
Когда у нас есть обрезанный кабель, мы должны выкопать место в кабеле высокого напряжения для клеммы колпачка свечи зажигания. Так вставляем иголку внутрь по центру троса и немного отодвигаем в стороны. Когда отверстие становится больше — меняем иглу на инструмент большего размера. А когда большой инструмент покажется маленьким — снова меняем его на еще больший 😉 На этом мы закончили процедуру проделывания отверстий на шестигранном ключе на 1,5 мм.
Когда отверстие готово, ставим пломбу на высоковольтный кабель. Если вы забудете, вам придется снова отвинтить колпачок :/
Затем мы можем вставить новый колпачок свечи зажигания, направив конический винт внутрь высоковольтного кабеля. И тогда мы можем закрутить его достаточно крепко. Хотя при обычном подключении кабеля колпачок свечи зажигания должен указывать на двигатель, а не на небо 😉 И готово! 🙂
Если вам нужна визуализация, посмотрите здесь:
РезюмеКрышка свечи зажигания обошлась нам примерно в 3$.
Помогло?
Нет, на самом деле 😀 Но рано или поздно мы должны были найти этот выпуск, я думаю 😉 Хотя чего-то все же не хватало, несомненно. Мы углубимся в электрическую систему DR и проверим катушку источника питания, приемные катушки, аварийный выключатель, выключатель зажигания, нейтральный выключатель и блок CDI.
Как проверить/заменить катушку зажигания гольф-кара Club Car
Написано Эрни в Carts
Содержание
Как проверить катушку зажигания гольф-кара Club Car?
Проверка катушки на тележке для гольфа требуется из-за неисправной катушки зажигания или проблемы, которая может проникнуть глубоко в двигатель. Катушки являются неотъемлемой частью каждой тележки для гольфа, а система зажигания питает свечи зажигания.
Этапы проверки катушки зажигания на гольф-каре Club Car:
- Найдите катушку зажигания в тележке для гольфа, подняв сиденье тележки для гольфа, как указано в руководстве пользователя. Он имеет цилиндрическую форму с металлическими раковинами с обеих сторон. У него будет тонкий провод, выходящий с одного конца, и другой провод, относительно более толстый, с другого конца.
- С помощью гаечного ключа отсоедините отрицательную клемму аккумулятора тележки для гольфа.
- Отсоедините провода, ведущие к катушке зажигания. Убедитесь, что более толстый провод присоединен к жгуту проводов, который можно отсоединить. Более тонкий провод действует как контактный разъем, который можно вытащить вручную.
- Черный щуп необходимо надеть на минусовую клемму катушки зажигания. Затем подключите красный провод к положительной клемме.
Как заменить катушку зажигания Club Car?
- Перед началом процесса замены катушек зажигания убедитесь, что аккумуляторы отсоединены. Это связано с тем, что катушки зажигания работают с более высоким уровнем напряжения.
- Необходимо отсоединить жгут проводов, электрический разъем вытащен.
- Снимите болты, чтобы легко вытащить двигатель.
- Если нужно заменить свечи зажигания, разберите их.
- Нанесите смазку на заглушку катушки, так как она предотвратит попадание воды в соединение.
- Сдвиньте катушку так, чтобы чехол защелкнулся в свече зажигания.
- Подсоедините электрическое соединение. Переходите к следующему блоку, пока остальные катушки не будут заменены.
Club Car Предыдущая замена катушки зажигания?
Precedent from Club Car требует замены катушки зажигания в большинстве случаев, особенно после некоторого времени эксплуатации.
Существуют специально изготовленные съемники катушек зажигания, которые можно использовать для замены катушки зажигания тележки для гольфа. Такие инструменты помогают ускорить весь процесс замены катушки в кратчайшие сроки.
- Сначала необходимо заменить свечу зажигания и снять ограничитель оборотов.
- Затем необходимо отсоединить провод заземления.
- Убедитесь, что заменяемая катушка OEM действительно совпадает с катушкой, присутствующей в Club Car Precedent
- Старые модели автомобилей Club имели ограничители оборотов, которых нет в более новых двигателях, доступных в последних моделях.
Проводка катушки зажигания Club Car Golf Cart?
Конструкция катушки зажигания напоминает трансформатор. Одной из основных задач катушки зажигания является индуцирование высокого напряжения из низкого напряжения. Есть многослойный железный сердечник, задачей которого является усиление магнитного поля.
Первичная проводка соединяется со вторичной проводкой через соединение с клеммой. Это используется во время обычного производства рулонов.
Мат катушки зажигания вышел из строя из-за отключения напряжения питания или перегрузки блока управления зажиганием.
Также это может быть связано с любым механическим повреждением проводов зажигания из-за неисправности прокладки клапанной крышки или течи масла.
Почему катушки зажигания выходят из строя?
Основной причиной выхода из строя катушек зажигания гольф-мобиля является износ из-за неисправного кабеля зажигания свечи зажигания. Когда вставлена плохая вилка, она будет иметь гораздо более высокое значение сопротивления.
При таком высоком сопротивлении вторичной обмоткой катушки зажигания генерируется высокое напряжение.
Избыточное напряжение приводит к повышенному нагреву, что приводит к плавлению провода и изоляции катушки.
Как определить неисправность катушки зажигания?
Рекомендуется начинать использовать катушки зажигания с обратной стороны. Так как там находятся шланги отопителя, то после запуска двигателя добраться туда будет невозможно. Снимите чехол и осмотрите все катушки, чтобы выяснить, какая из них неисправна.
Имейте в виду, что катушки регистрируют очень высокое напряжение. Замените обнаруженный стержень катушки. Необходимо проверить, не вызывает ли свеча зажигания каких-либо дополнительных проблем.
Признаки неисправности катушки зажигания клубного автомобиля
Признаки неисправности катушки зажигания следующие:
Пропуски зажигания и потеря мощности:
Проблемы с работой двигателя остаются одной из самых важных проблем. Катушки зажигания являются одним из наиболее важных компонентов двигателя тележки для гольфа. Такая проблема может поставить под угрозу искру, что может снизить производительность тележки для гольфа.
Возможна неровная езда, потеря мощности или пропуски зажигания в двигателе. Тележка для гольфа может даже увязнуть в долгосрочной перспективе.
Гольф-кар не заводится с одного раза:
Если вы заметили, что гольф-кар не заводится с одного или двух заходов, это может указывать на неисправность катушки зажигания.
Индикатор Check Engine:
Если индикатор Check Engine загорается довольно часто, это может быть причиной для беспокойства. Это происходит, когда обнаружен сбой в катушках зажигания. В таком случае лучше обратиться к специалисту.
Сколько стоит замена катушки зажигания на тележке для гольфа?
Средняя стоимость замены катушки зажигания тележки для гольфа колеблется от 264 до 376 долларов в зависимости от конкретной проблемы, обнаруженной в тележке для гольфа, а также модели и производителя.
Можно ли заменить только одну катушку зажигания?
В цилиндре двигателя имеется только одна катушка зажигания; следовательно, состояние одного не имеет отношения к другому. Это означает, что катушку зажигания можно заменить после выявления неисправной.
Последние сообщения
ссылка на Стоит ли владеть гольф-каром?Стоит ли покупать гольф-кар?
Чем полезны тележки для гольфа? Гольф-кары бывают разных форм и размеров, но большинство из них предназначены для одной общей цели: доставить вас из пункта А в пункт Б на поле для гольфа. Однако тележки для гольфа…
Продолжить чтение
ссылка на руководство по настройке драйвера Titleist TS3 + (CHART)Руководство по настройке драйвера Titleist TS3 + (ДИАГРАММА)
Можно ли настроить лофт на драйвере Titleist TS3?
Да, лофт на драйвере Titleist TS3 регулируется. TS3 поставляется со шлангом SureFit, который позволяет использовать шестнадцать различных настроек лофта и лжи для. ..
Продолжить чтение
Проверка первичного напряжения катушки зажигания
Руководство пользователя аппаратного и программного обеспечения PRO-LINK Edge EEHD959001 Французский
Семейство диагностических продуктов
- PRO-LINK® Edge
Accessing SureTrack
Accessing SureTrack
Diagnostics Product Family
- MODIS Edge™
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
Accessing SureTrack Community
Accessing SureTrack Community
Семейство продуктов для диагностики
- APOLLO-D8™
- ETHOS® Edge
- MODIS Edge™
- SOLUS Edge™
- VERUS® Edge
- VERUS® PRO
- ZEUS®
APOLLO-D8 Quick Start Guide
Getting Started Pack for the APOLLO-D8 scan tool
Diagnostics Product Family
- APOLLO-D8™
APOLLO-D8 User Manual
Diagnostics Product Family
- APOLLO-D8™
APOLLO-D9 Краткое руководство
Семейство диагностических продуктов
- APOLLO-D9™
910 Семейство диагностических продуктов APOLLO-D9 902 Руководство пользователя
03- APOLLO-D9™
Arcade Machine Owner Manual
Arcade Machine Owner Manual
Asian Import Vehicle Communication Software Manual
Description
Diagnostics Product Family
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VERUS® PRO
Руководство по программному обеспечению BMW Vehicle Communication
Описание
Семейство диагностических продуктов
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VERUS® PRO
Code Scan Report Editing & Printing
Diagnostics Product Family
- APOLLO-D8™
- ETHOS ® Edge
- ETHOS® Plus
- ETHOS® PRO
- ETHOS® Tech
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
Отчет о редактировании и сканировании кода0
Семейство диагностики продуктов
- Verus® Pro
Диагностические
DiageStic Imagal Amagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal Imagal ImagalIcer Imagal ImagalIcer Imagal ImagalIcer ImagalICE
9999999999999 гг.

Diagnostics Product Family
- Diagnostic Thermal Imager Elite
Diagnostic Thermal Imager Elite Quick Start Guide
Diagnostics Product Family
- Diagnostic Thermal Imager Elite
Diagnostic Thermal Imager Elite User Manual
Diagnostics Product Family
- Диагностический тепловизор Elite
Часто задаваемые вопросы по диагностическому тепловизору
Семейство продуктов для диагностики
- Диагностическая тепловая теплово -изображение
Диагностическая тепловая гид -руководство. Семейство
- Диагностический тепловизор
Диагностический тепловизор Часто задаваемые вопросы
Семейство диагностических продуктов
- Diagnostic Thermal Laser
Diagnostic Thermal Laser Quick Start Guide
Diagnostics Product Family
- Diagnostic Thermal Laser
Diagnostic Thermal Laser Safety Instructions
Diagnostics Product Family
- Diagnostic Thermal Laser
Diagnostic Thermal Руководство пользователя лазера
Семейство диагностических продуктов
- Диагностический термальный лазер
DIS Adapter User Manual
ETHOS Edge Quick Start Guide
Diagnostics Product Family
- ETHOS® Edge
ETHOS Edge User Manual
Diagnostics Product Family
- ETHOS® Edge
ETHOS Manual del Usuario
Описание
Руководство пользователя ETHOS Plus
Руководство пользователя ETHOS Plus, EAZ0078L00D
Семейство диагностических продуктов
- ETHOS® Plus
ETHOS PRO User Manual
Diagnostics Product Family
- ETHOS® PRO
ETHOS Tech Quick Start Guide
Diagnostics Product Family
- ETHOS® Tech
ETHOS Tech User Manual
Diagnostics Product Family
- ETHOS® Tech
Руководство пользователя ETHOS
Руководство пользователя ETHOS, ZEESC312K Rev C
Быстрая загрузка для платформ ZEUS VERUS и VERDICT
Семейство диагностических продуктов
- VERUS® Edge
- VERUS® PRO
- ZEUS®
Global OBD Vehicle Communication Software Manual
Description
Diagnostics Product Family
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VERUS® PRO
Руководство по программному обеспечению Land Rover Vehicle Communication
Семейство диагностических продуктов
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- Solus Edge ™
- Solus Ultra®
- Verus® Pro
Руководство пользователя с низким уровнем AMP.

Осциллограф M2 Краткое руководство
Семейство продуктов для диагностики
- VERUS® PRO
Осциллограф M2 Руководство пользователя
Семейство продуктов диагностики
- Verus® Pro
Mercedes-Benz Software Software Manual
Описание
Семейство продуктов.
MICROSCAN III Краткое руководство
MICROSCAN III Краткое руководство
Семейство продуктов для диагностики
- MICROSCAN® III
MICROSCAN III User Manual
Diagnostics Product Family
- MICROSCAN® III
MICROSCAN Quick Start Guide
MICROSCAN Quick Start Guide
MICROSCAN User Manual
MICROSCAN User Manual
MODIS Component Test Meter User Manual
Измеритель компонентов MODIS. Руководство пользователя.
. Руководство пользователя дисплея MODIS.0003
- MODIS EDGE ™
Руководство пользователя MODIS EDGE
Руководство пользователя MODIS EDG Руководство по программному обеспечению связи для тяжелых транспортных средств
Описание
Руководство пользователя подключаемого модуля MODIS Lab Scope
Руководство пользователя подключаемого модуля MODIS Lab Scope
Руководство пользователя подключаемого модуля сканера MODIS
MODIS Scanner Plugin Руководство пользователя
MODIS Ultra Quick START Rev A
Семейство диагностических продуктов
- MODIS Ultra™
Краткое руководство P1000
ZEESC334A1 Rev E P1000 QSG
Семейство диагностических продуктов
- P1000™
P1000 User Manual
Diagnostics Product Family
- P1000™
Product Warranty — 12 Month
Product Warranty — 12 Month
Diagnostics Product Family
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VANTAGE® Ultra
Гарантия на продукт — 24 месяца
Семейство продуктов для диагностики
- VERUS® Edge
- VERUS® PRO
Руководство пользователя аппаратного и программного обеспечения PRO-LINK Edge EEHD959001
Семейство диагностических продуктов
- PRO-LINK® Edge
Руководство пользователя аппаратного и программного обеспечения PRO-LINK Edge 920 EEHD95
1 Испанский язык 100290Diagnostics Product Family
- PRO-LINK® Ultra
PRO-LINK Ultra User Guide
Diagnostics Product Family
- PRO-LINK® Ultra
Renewing a Pre Paid Plan TRITON, APOLLO
Продление тарифного плана с предоплатой TRITON, APOLLO EAZ0030B79A_FR
Продление тарифного плана с предоплатой ZEUS EAZ0030B76A_B
Продление тарифного плана с предоплатой ZEUS 900 3 FR 9030EAZ0030B802A0002
Обновляя предварительную оплату с помощью Subs Triton, Apollo EAZ0030B77A B
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ С ТРИТОНА
Руководство по эксплуатации демонстрационной опоры Scanner
Руководство по эксплуатации демонстрационной опоры Scanner
Руководство по эксплуатации демонстрационной опоры Scope
Руководство по эксплуатации демонстрационной опоры Scope
ShopStream Connect UM NA EAZ0057B01K Rev.

Software License Agreement
Snap-on Incorporated Software License Agreement
Diagnostics Product Family
- APOLLO-D8™
- ETHOS® Edge
- ETHOS® Plus
- ETHOS® PRO
- ETHOS® Tech
- MODIS Edge™
- MODIS Ultra™
- P1000™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VERUS® Edge
- VERUS® PRO
- ZEUS®
VANT 901
SOLUS Edge Quick Start Guide
SOLUS Edge Quick Start Guide
Diagnostics Product Family
- SOLUS Edge™
SOLUS Edge User Manual
SOLUS Руководство пользователя Edge, ZEESC320A, ред. B
Семейство продуктов диагностики
- SOLUS Edge™
Краткое руководство пользователя SOLUS Legend
Семейство продуктов диагностики
- SOLUS Legend®
SOLUS Legend User Manual
Diagnostics Product Family
- SOLUS Legend®
SOLUS PRO User Manual
SOLUS PRO User Manual
SOLUS Ultra Quick Start Guide
SOLUS Ultra Quick Start Guide
Семейство диагностических продуктов
- SOLUS Ultra®
Руководство пользователя SOLUS Ultra
EAZ0075L06D Rev A
Семейство диагностических продуктов
- Solus Ultra®
Руководство пользователя Solus
Руководство пользователя Triton-D10
Triton-D8 Guide
9028
9028
.
Семейство диагностических продуктов
- TRITON-D8®
UKAPOLLOD9SelfServiceSoftwareUpdate.pdf
UKAPOLLOD9SelfServiceSoftwareUpdate[1].pdf
- 000US Domestic Vehicle Communication Software Manual
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VERUS® PRO
- VANTAGE® Legend
- VANTAGE® Legend
- VANTAGE® Ultra
- VANTAGE® Ultra
- MODIS Edge™
- VERUS® Edge
- ZEUS®
- VERUS® Edge
- VERUS® PRO
- VERUS® PRO
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VERUS® PRO
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VERUS® PRO
- ETHOS® Plus
- MODIS Ultra™
- SOLUS Edge™
- SOLUS Ultra®
- VERUS® PRO
- MODIS Ultra™
- VANTAGE® Ultra
- VERUS® PRO
- Диагностический тепловизор Elite
- Ethos® Edge
- Modis Edge ™
- MODIS ULTRA ™
- Solus Edge ™
EAZ0025B01J
Diagnostics Product Family
VANTAGE Legend Quick Start Guide
Семейство диагностических продуктов
Руководство пользователя VANTAGE Legend
Семейство диагностических продуктов
Vantage PRO User Manual
Vantage PRO User Manual
VANTAGE Ultra Quick Start Guide
VANTAGE Ultra Quick Start Guide, EAZ0081L02A Rev A
Diagnostics Product Family
VANTAGE Ultra User Manual
Семейство диагностических продуктов
Редактирование и печать отчетов о системе автомобиля
Семейство диагностических продуктов
Vehicle System Report Editing & Printing
Diagnostics Product Family
VERDICT Quick Start Guide
VERDICT Quick Start Guide, EAZ0063L15A Rev B
VERDICT User Manual 100290
VERUS Edge User Manual, ZEEMS330A Rev.
E
Diagnostics Product Family
VERUS PRO Quick Start Guide
Diagnostics Product Family
VERUS PRO User Manual
EAZ0077L00D Ред. E, Руководство пользователя VERUS PRO
Семейство продуктов для диагностики
Руководство пользователя VERUS
EAZ0061B46F Ред. E, Руководство пользователя VERUS
Verus Wi-Fi Спецификация Процедуры обновления
Werus Wireless Guide Quick Star Описание
Семейство продуктов для диагностики
Volkswagen-Audi Vehicle Communication Software Manual
EAZ0031B01E
Diagnostics Product Family
Volvo Vehicle Communication Software
EAZ0025B47A_RevC
Семейство продуктов для диагностики
Waveform Demo Board User Manual
Waveform Demo Board User Manual
Diagnostics Product Family
Wi-Fi Connection Diagnostic Thermal Imager Elite
Семейство диагностических продуктов
Инструкции по подключению WI-FI для MODIS, SOLUS, ETHOS
Инструкции по подключению Wi-Fi для MODIS, SOLUS, ETHOS
Семейство продуктов диагностики
Инструкции по соединению Wi-Fi для ZEUS 19.