Как проверить стойки амортизатора на работоспособность: сколько ходят стойки
Состояние стоек амортизатора напрямую влияет на работу подвески автомобиля. Выход узла из строя непосредственно сказывается на комфорте, управляемости и безопасности. Поэтому автовладельцу важно знать предпосылки необходимости диагностики и как проверить на работоспособность стойки амортизаторов.
Внешний вид стойки амортизатора
Описание стойки амортизатора
Содержание
- Описание стойки амортизатора
- Составные компоненты
- Признаки износа стойки амортизатора
- Срок службы
- Народный метод проверки работоспособности
- Контрольное вождение
- Применение спецоборудования для проверки работоспособности стоек
Стойки амортизатора служат для комфортного и безопасного проезда по неровностям дорожного покрытия. Они преобразовывают резкие толчки в незаметные мягкие колебания. Гашение тряски снижает ее воздействие на кузов. Стойки предотвращают отрыв колеса от дороги в вертикальной плоскости.
Это повышает интенсивность торможения и позволяет сохранить управляемость на сложных участках.
Автопроизводители стремятся сделать стойки амортизатора как можно меньших габаритов. Снижение количества занимаемого пространства увеличивает место для размещения прочих конструктивных элементов подвески.
Внешний вид стоек амортизатора
На стойки возлагаются нижеперечисленные функции:
- удержание массы автомобиля;
- передача на кузов силы сцепления с дорожным покрытием;
- противостояние боковым нагрузкам;
- минимизация излишних кренов;
- удержание кузова в оптимальном положении, например, во время наезда одним из колес на возвышенность.
Составные компоненты
Стандартно в устройство стойки входит пружина и амортизатор. Для продления срока службы узла в конструкцию может входить пыльник. Некоторые автопроизводители к стойкам относят и опорный подшипник. Отличие амортизатора и стойки показано на изображении ниже.
Отличие амортизатора от стойки
Пружина является одним из основных элементов стойки.
Она нивелирует проезд автомобилем разнообразных дефектов дорожного покрытия. Пружина значительно снижает возникающие в процессе движения вибрации, а при перемещении по сильно разбитой дороге гасит мощные толчки, преобразуя их в плавное раскачивание машины.
Металл, из которого изготавливаются пружины, обладают хорошей упругостью. Он не подвержен деформациям и восстанавливает свою первоначальную форму даже после перегрузок.
С нижней стороны пружины для ее упора используется чашка стойки. Верхняя ее часть через проставку удерживает кузов. Данная конструкция является классической для большинства автомобилей.
Амортизатор является наиболее сложной частью стойки. Он не имеет единой конструкции, так как каждый автобренд стремиться усовершенствовать узел и придать ему наилучших эксплуатационных характеристик. Чертеж основных видов амортизатора приведен ниже.
Структурная схема однотрубного и двухтрубного амортизаторов
Основной задачей амортизатора является гашение колебаний, которые возникают в пружине.
При этом эффективность работы узла должна сохраняться независимо от внешних условий. Боле подробно об устройстве и назначении амортизаторов можно узнать из тематического видео.
Признаки износа стойки амортизатора
О необходимости проверить исправность стоек амортизатора говорят нижеперечисленные симптомы:
- движение на автомобиле сопровождается посторонними звуками;
- раскачивание кузова при преодолении препятствий на дороге стало более заметным;
- ухудшилась управляемость машины;
- вхождение в поворот сопровождается заносами;
- при разгоне и торможении авто «проседает»;
- во время вхождения в поворот проявляется низкая устойчивость машины, существует риск врезаться в отбойник или слететь в кювет;
- увеличение тормозного пути;
- на кузов передаются чувствительные удары при проезде ям и выбоин;
- автомобиль плохо цепляется за дорожное покрытие;
- в салоне присутствует несвойственная вибрация и тряска;
- резина неравномерно изнашивается при этом ускоренными темпами;
- присутствуют потеки масла с амортизатора;
- имеется существенная коррозия со сквозными повреждениями;
- присутствуют деформации любого из элементов стойки;
- кузов автомобиля имеет перекошенное состояние при остановке машины на ровной дороге.

Автовладельцы отмечают, что характерными признаками того, что задние стойки вышли из строя, являются:
- машина раскачивается как лодка на волнах;
- задняя часть транспортного средства после преодоления ям длительное время не успокаивается;
- задних пассажиров начинает укачивать и тошнить.
Согласно отзывам водителей передние неисправные стойки раскачивают автомобиль гораздо меньше, но сильнее влияют на управляемость. Независимо от того на какой оси закончился срок службы стоек, их следует менять безотлагательно, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.
Срок службы
Однозначного ответа сколько ходят стойки амортизатора не существует. Отечественные низкокачественные дороги вносят свои коррективы в срок службы узла. Ориентировочно стойка не требует замены около 70 тыс. км. При частых поездках по проселочным дорогам срок службы может быть сокращен до 30 тыс. км.
Помимо качества дорожного покрытия на длительность эксплуатации стоек влияют:
- бренд производителя;
- оригинальность изделия;
- соответствие массе транспортного средства;
- правильность монтажа;
- аккуратность стиля вождения водителя.

Пробег не является единственным критерием срока службы стоек. В конструкции имеются элементы, которые подвержены старению с течением времени. Поэтому изделие может потребовать замену даже при небольшом пробеге, но если прошло более 7 лет с момента монтажа узла.
Проверка стойки амортизатора на работоспособность при помощи визуального осмотра
При появлении признаков неисправности стойки амортизатора в первую очередь рекомендуется в визуально осмотреть ее. Это поможет выявить большинство поломок. На что обращать внимание при визуальном осмотре стойки указано в таблице ниже.
Визуальный осмотр
Таблица — Контрольные места визуального осмотра
| Контрольные места | Примечание |
|---|---|
| Потеки масла на корпусе | Говорят о том, что амортизатор потерял герметичность и в нем присутствует чрезмерный износ |
| Механические повреждения | Могут обнаружиться как на амортизаторе, так и на пружине |
| Ржавчина | Особо опасна на штоке |
| Шины | Неравномерный износ |
| Пыльники | Присутствуют сквозные отверстия или прочие повреждения. В результате шток затягивает грязь в масло. Появление абразивов ускоряет износ контактирующих поверхностей и стойка выходит из строя. |
Потекший амортизатор
Народный метод проверки работоспособности
Данный способ является наиболее популярным и простым. Для него не потребуется стенд, так как все выполняется вручную.
Раскачивание машины
Для диагностики следует энергично раскачать переднюю или заднюю часть транспортного средства. Далее следует резко снять нагрузку.
Во время диагностики следует обращать внимание на стук. Любые посторонние звуки недопустимы. Также не должна наблюдаться разница в кренах кузова с правой и левой стороны при прикладывании одинаковых усилий.
Плоскость качания автомобиля
Наглядно посмотреть, как правильно выполнять диагностику с помощью раскачивания кузова можно в соответствующем видео. Недостатком способа является возможность выявить только сильно изношенные или полностью вышедшие из строя стойки.
Также во время раскачки кузова существует риск его повреждения.
Контрольное вождение
При обычной городской эксплуатации постепенный выход из строя стоек не особо заметен. Выявить неисправность поможет контроль с помощью несложных упражнений.
Требуется отъехать в тихое место. Там следует выполнить:
- интенсивный разгон;
- резкое торможение;
- змейку.
Неисправные стойки существенно ухудшат управляемость, что будет заметно при выполнении упражнений. Запрещено проводить испытания на дорогах с интенсивным и умеренным движением, так как возможно возникновение аварийной ситуации и цена проведения проверки окажется слишком высокой.
Применение спецоборудования для проверки работоспособности стоек
Наиболее популярен для диагностики амортизаторов вибростенд. Установив на него автомобиль владелец в скором времени получает результат состояния подвески.
Проверка на вибростенде
Недостатками вибростенда являются искажение полученных результатов из-за наличия прочих неисправностей.
Кроме того тюнингованная подвеска может получить некорректный результат проверки. Так, например, если установлена стоковая опора или проставка, то вибростенд может указать на необходимость замены амортизатора.
Авто на вибростенде
Популярен шок-тест. Колеса оси приподнимают и резко отпускают. Прибор фиксирует затухание колебаний и принимает решение о работоспособности стойки.
Проведение шок-теста
Для экспресс-диагностики автомобилю следует резко затормозить на платформе стенда. Стенду удается собрать и проанализировать данные о колебаниях кузова и нагрузках на датчики. По этой информации формируется решение о состоянии стоек.
Экспресс-диагностика
Стойки амортизатора дорогих и премиальных автомобилей проверяются в демонтированном виде на специальном стенде. С его же помощью определяется возможна ли реставрация. Техническое состояние стойки фиксируется компьютером и отображается в виде графика.
Стенд проверки демонтированных стоек
Как проверить амортизаторы на исправность? | Обслуживание | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 4 минуты
1656
Категория: Обслуживание Авто
Во время холодов автомобильные стойки часто выходят из строя. Неправильная эксплуатация охлажденных амортизаторов в первые минуты после старта приводит к затруднениям циркуляции застывшего масла и резкому нарастанию давления в рабочих камерах и клапанах. Как итог, возникают прорывы уплотнителей и вытекания масла. Амортизатор теряет эффективность, что может сказаться на состоянии других элементов подвески и на управляемости машины в целом. Как водителю вовремя заметить неисправность?
Визуальный осмотр
После каждой поездки будет неплохо заглядывать в арки колес и визуально оценивать состояние амортизаторов. Если заехать на холмик или на бордюр, вывернуть колеса вбок и заглянуть в верхнюю часть арки, то можно заметить массивный открытый амортизатор с чашкой под пружину.
Если там есть следы масла на корпусе, то это верный признак поломки. Если масло старое и покрыто пылью, то для того, чтобы убедиться в верности подозрений, потребуется протереть амортизатор тряпкой и повторить осмотр через несколько дней. Если появились обильные подтеки, то тянуть с ремонтом машины не стоит.
Постарайтесь заодно оценить состояние штоков амортизатора: они должны быть белыми, отшлифованными. Длинные царапины и следы ржавчины — признак неисправности.
Оценить износ шин
О проблемах с амортизаторами могут свидетельствовать шины. Если протектор на колесах изнашивается буграми с образованием на резине волнистой поверхности, то это значит, что колесо буквально скачет по дороге, а автомобиль трясется во время движения. Амортизатор не успевает погасить колебания, и каждое подскакивание заканчивается ударом с микроповреждением протектора. Из таких неравномерных потертостей и складывается волнистый износ.
Волны на протекторе появляются и из-за люфта в подшипниках ступиц или в шарнирах передней подвески, что серьезным образом сказывается на комфорте передвижения, так как вибрирующее колесо негативно влияет на работу подвески и амортизатора.
Вибрации также влияют на работу электронных систем стабилизации и контроля тормозных усилий.
Колебания кузова
Потекшие амортизаторы сильно влияют не только на комфорт передвижения, но и на управляемость машины. Они гасят колебания кузова и препятствуют подруливанию подвески на кочках. Следовательно, при повреждении стоек наблюдается изменение поведения транспортного средства на дороге.
Если машина непривычно сильно кивает носом при торможении и приседает назад при разгоне, то это верный признак наступивших проблем.
Из-за старых текучих стоек автомобиль уходит в сторону при резком торможении, теряет курсовую устойчивость и время от времени произвольно меняет направление движения, требуя от водителя постоянно подруливать. На автомобилях без АБС из-за поломки стоек возможен даже занос при поездках по участкам дорог с большой волнистостью асфальтового полотна. Чаще всего он развивается во время резкого прерывистого торможения.
Покачать кузов
Чтобы проверить стойки, можно выйти из машины, несколько раз нажать на край капота и покачать машину вниз-вверх.
Если колебание не затухает после первого проседания, то стойки повреждены. Два колебания свидетельствуют уже о сильной изношенности технической детали, способной обернуться аварией.
Однако иногда край кузова вообще не поддается колебаниям. Это значит, что амортизатор заклинило, и шток с трудом выходит из корпуса. Ездить с такими стойками запрещено.
Проверить на стенде
Наиболее простой, быстрый и не такой уж дорогой способ получить общую информацию об эффективности подвески — заехать на диагностический вибрационный стенд. После нескольких минут тряски оператор получит компьютерную распечатку результатов тестирования. По ним определяется степень износа не только амортизаторов, но и подвески в целом. На итоговые данные могут оказывать влияние такие параметры, как давление в шинах, загрузка автомобиля при диагностике, небольшие отклонения от продольной оси при заезде на стенд, случайная установка автомобиля на ручник, груз в багажнике и т. д. Поэтому для чистоты испытаний подвески потребуется тщательно соблюсти требования работы с оборудованием.
Средний ресурс амортизаторов, особенно в условиях российской эксплуатации, редко превышает 80 тысяч километров. Меняют их всегда парами, чтобы обеспечить равные характеристики для двух колес на одной оси.
https://www.zr.ru/content/articles/522844-amortizatory_ispravny_ili_net/
https://a-kt.ru/articles/stendovye-ispytaniya-avtomobilnykh-amortizatorov
автомобилиавтомобильная подвескаамортизаторынеисправность автомобиля
Следующий материал
Новости СМИ2
Как проверить амортизаторы вручную – Пошаговое руководство – Rx Mechanic
Амортизаторы (или для краткости амортизаторы) играют жизненно важную роль в обеспечении устойчивости автомобиля на дороге. Они предназначены для улучшения надлежащего контроля во время вождения, особенно при выполнении поворотов, торможении и ускорении.
Компоненты также сконструированы так, чтобы смягчать воздействие неровностей дороги. Они делают вождение по плохим дорогам менее напряженным, поскольку компоненты помогают поддерживать устойчивость.
Однако они не длятся вечно.
Если вы испытываете несоответствия в стабильности вашего автомобиля при повороте, торможении или ускорении, почему бы не узнать как проверить амортизаторы вручную в этой статье, прежде чем обращаться к опытному автомеханику для дальнейшей диагностики?
Как проверить амортизаторы вручную, шаг за шагом
Амортизаторы имеют общую высоту, хотя каждое колесо оснащено отдельным амортизатором, особенно на обоих концах. Итак, если вы начинаете ощущать какие-либо изменения в работе компонентов, это показывает, что один или несколько ударов могут быть плохими.
Поэтому в этом разделе представлено пошаговое руководство по проверке амортизаторов вручную. Процедуры помогут вам проверить, в хорошем ли состоянии амортизаторы вашего автомобиля, не прибегая к вмешательству профессионального автомеханика.
Шаг 1. Припаркуйтесь на ровной (плоской) поверхности
В первую очередь, как только вы заметите проблемы с устойчивостью вашего автомобиля при поворотах, торможении, ускорении или движении по неровной дороге, убедитесь, что вы нашли хорошее место для парковки.
Если вы хотите, вы можете безопасно доехать домой до начала теста.
В любом случае, выполняете ли вы упражнение где-нибудь на обочине дороги или в своем гараже дома, обязательно припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы вы могли безупречно проверить баланс.
Шаг 2. Проверьте балансировку амортизаторов
Убедившись, что автомобиль стоит на ровной (выровненной) поверхности, подойдите к передней части автомобиля и осмотрите положение. Если автомобиль наклоняется в одну сторону, падающая сторона, скорее всего, является местом неисправного амортизатора.
Вы также можете измерить высоту с помощью рулетки, чтобы сверить измерения со спецификациями. Однако визуальный осмотр для определения баланса может не дать точного результата. Кроме того, измерение рулеткой может точно не выявить изношенный амортизатор.
Шаг 3: Опустите амортизаторы
Теперь, пожалуйста, засучите рукава и проверьте амортизаторы, взявшись за них руками. Итак, подойдите к передней части автомобиля сбоку от одного из колес, положите руку на автомобиль сбоку от капота и с силой нажмите вниз.
Затем немедленно сбросьте свой вес с машины. Если машина сразу отскакивает и возвращается в прежнее положение, с амортизатором все в порядке. Однако, если машина пару раз, до 3-х и более раз подпрыгивает, скорее всего, у вас тут же изношен амортизатор.
Вы также можете несколько раз с усилием нажать на него вниз и осмотреть крепление стойки. Возможно у вас сломалось крепление. После этого осмотрите амортизатор и посмотрите, нет ли на нем смазки или масла. Если на нем есть смазка или масло, это означает, что амортизатор неисправен и нуждается в замене.
Обязательно проделайте это для всех амортизаторов и проверьте результаты испытаний амортизаторов, чтобы определить, какие амортизаторы плохие из всех четырех. Однако, если вы спрашиваете: «Как проверить задние амортизаторы вручную?» вам, возможно, придется толкать из другого положения при проверке амортизаторов на задних колесах. Тем не менее, это должно быть из положения, когда вы можете легко толкнуть автомобиль вниз, особенно сбоку от багажника.
Тем временем не забудьте заменить изношенные амортизаторы как можно скорее, как только вы их обнаружите. Также обратите внимание, что лучше всего заменять амортизаторы парами (либо от передней, либо от задней оси).
Эксперты-автомеханики рекомендуют заменить все четыре амортизатора для идеальной и более равномерной работы. Но не забудьте купить рекомендуемые детали для вашего автомобиля, чтобы получить максимальное удовольствие от замены старых амортизаторов.
Часто задаваемые вопросы
В: Можно ли толкать амортизаторы вручную?
Если вы спрашиваете: «Смогу ли я сжимать амортизатор вручную?» Толкая амортизаторы автомобиля вручную, возможно, вы не сможете определить истинное состояние амортизаторов/стойки. Это связано с тем, что компоненты подвергаются более интенсивной нагрузке и скорости во время движения по дороге.
Так как ваши голые руки могут быть не в состоянии проявить такую силу, результат может быть неточным.
Однако, если это единственный способ проверить амортизаторы вашего автомобиля, прежде чем обращаться к опытному автомеханику, все в порядке. Упражнение может сказать, находятся ли компоненты в хорошем состоянии или нет. Затем вы можете обратиться к профессиональному автомеханику для работы с ними.
В: Как проверить, в порядке ли ваши амортизаторы?
Существуют различные способы проверить, в порядке ли амортизаторы вашего автомобиля, если вам интересно, как проверить, исправны ли ваши амортизаторы. В то время как один аспект может быть основан на наблюдениях во время вождения, другой требует, чтобы транспортное средство было выключено во время выполнения теста.
Во-первых, вы можете проверить, в порядке ли амортизаторы вашего автомобиля, наблюдая за устойчивостью на дороге. Если автомобиль уводит в сторону или шины сильно подпрыгивают, скорее всего, у вас неисправны амортизаторы.
Вы также можете толкнуть автомобиль вниз и ослабить свой вес, чтобы наблюдать за ними. Если автомобиль сильно подпрыгивает, удары могут быть плохими.
В: Как я узнаю, что мои амортизаторы перегорели?
Некоторые из способов узнать, что амортизаторы вашего автомобиля перегорели, включают следующее: проверьте, не «наклоняется» ли автомобиль в сторону без устойчивости на дороге; также следите за тем, не слишком ли сильно ныряет автомобиль вперед во время резкого торможения.
Если вы заметили указанные выше признаки, скорее всего, у вас взорвались амортизаторы/стойки, которые необходимо заменить как можно скорее. Выполнение теста на отскок амортизаторов также может помочь вам узнать, не взорвались ли ваши амортизаторы, чтобы заменить компоненты.
В: Как определить шок?
Амортизатор автомобиля сконструирован по подобию пружины или насоса. Он имеет форму спирали, закручивающейся сверху вниз. Вы можете определить компонент, если посмотрите над шиной в рулевой рубке автомобиля.
Все четыре колеса автомобиля оснащены амортизаторами или стойками, а в некоторых случаях и тем, и другим. Компоненты отвечают за стабилизацию движения вашего автомобиля для правильного управления, когда вы тормозите, поворачиваете, ускоряетесь или едете по плохим дорогам.
В: Должны ли амортизаторы сжиматься с трудом?
Вовсе нет, особенно если вы их еще не установили. Совершенно новые амортизаторы достаточно гибкие, чтобы их можно было сжать, если вы спросите: «Можете ли вы сжать амортизаторы вручную?» Когда вы вдавите амортизатор в часть корпуса, он будет сжиматься и медленно возвращаться в исходное положение. Однако, если вы спросите: «Должны ли амортизаторы оставаться сжатыми?» Ответ — нет!
Тем не менее, компоненты могут с трудом сжиматься, когда они установлены в транспортном средстве. На самом деле, вы, возможно, не сможете определить точное состояние амортизаторов вашего автомобиля вручную, когда они уже установлены, потому что оказываемое вами давление может быть недостаточным.
В: Вам нужны первоклассные амортизаторы?
Конечно, пользователям рекомендуется прокачать амортизаторы перед их установкой, чтобы убедиться, что они в идеальном состоянии. Заправить амортизатор довольно просто. Просто держите компонент в вертикальном положении и сожмите его вниз.
Возможно, вам придется сделать это 2 или 3 раза, чтобы убедиться, что шок работает идеально. Как только вы будете удовлетворены компонентом, вы можете приступить к установке.
В: Как звучат изношенные амортизаторы?
Изношенные амортизаторы издают стук или лязг из-за контакта металла с металлом при ударе амортизатора о кочку. Неприятный шум также может быть вызван изношенными компонентами компонентов крепления амортизаторов/стойки автомобиля.
Как только вы услышите этот шум, исходящий от ударов вашего автомобиля во время вождения, обязательно обратитесь к опытному автомеханику, чтобы диагностировать фактическую причину в компонентах и устранить ее как можно скорее.
Возможно, вам придется заменить компоненты, если это необходимо.
Заключительные слова
Понимание того, как проверять амортизаторы вручную – это один из самых простых и легких навыков домашнего мастера, не требующий каких-либо сложностей. Даже самый глупый человек может выполнить это упражнение за мгновение и определить неисправный амортизатор. Подходы те же, если вам интересно, как проверить задние амортизаторы.
Однако этот метод — не лучший способ узнать истинное состояние амортизаторов вашего автомобиля. Компоненты подвергаются более жестким нагрузкам и скоростям во время движения по дороге. Поэтому обязательно наблюдайте за своим автомобилем, чтобы выявить любые признаки изношенного амортизатора / стойки во время вождения.
Сочетание наблюдений с результатами ручного тестирования компонентов поможет получить почти точный отчет перед тем, как обратиться к опытному автомеханику для окончательной диагностики компонентов и их скорейшей замены.
Как изнашиваются амортизаторы и стойки
Как изнашиваются амортизаторы и стойки
Наилучшее рабочее состояние амортизаторов и стоек помогает поддерживать контакт шин вашего автомобиля с дорогой, улучшая торможение, управляемость и безопасность вашего автомобиля.
Как и большинство деталей вашего автомобиля, амортизаторы и стойки подвержены износу и должны периодически заменяться для поддержания оптимальной производительности. Читайте дальше, чтобы узнать, как изнашиваются амортизаторы и стойки:
Поврежденные втулки
Резиновые втулки уменьшают шум и вибрацию, а их повреждение или износ могут способствовать чрезмерному движению. Это, в свою очередь, может привести к преждевременному износу не только амортизаторов и стоек, но также шин и других деталей подвески. Изношенные втулки могут вызвать такие проблемы, как шум, чрезмерное подпрыгивание и плохое управление.
Трение, возраст, высокие температуры, весовая нагрузка и воздействие соли и масла могут привести к растрескиванию и износу втулок. Когда втулки изнашиваются, это создает дополнительную нагрузку на соединенные детали, что может повлиять на ряд вещей, таких как выравнивание. Поврежденные или изношенные втулки не всегда очевидны, поэтому обязательно попросите поставщика услуг регулярно проверять втулки в вашей системе рулевого управления и подвески.
Правильно работающие втулки имеют большое значение для плавности хода и управляемости вашего автомобиля.
Изношенное внутреннее масло
Амортизаторы и стойки заполнены маслом для контроля нежелательного движения пружины в процессе, называемом демпфированием. Когда поршень в амортизаторе или стойке движется вверх и вниз, масло нагревается, демпфируя движение. Масло в вашем амортизаторе или стойке проходит этот тепловой цикл бесчисленное количество раз, пока вы едете по дороге.
Со временем масло в амортизаторах и стойках может потерять свою вязкость из-за циклического нагрева. Обратите внимание на сравнение нового масла слева и масла после пробега 50 000 миль справа. Когда это произойдет, масло потеряет способность должным образом смазывать внутренние компоненты и может негативно повлиять на способность ваших амортизаторов и стоек смягчать удары от дороги. Когда это происходит, замена амортизаторов или стоек поможет восстановить плавность хода, управляемость и тормозную способность вашего автомобиля.
Если уровень масла значительно снижен или перегрет, это может привести к тому, что масло покроет внутренние движущиеся части лаковой пленкой, что нарушит плавную работу агрегата и приведет к более жесткой езде.
Изношенные компоненты
При многократном использовании внутренние компоненты амортизаторов или стоек могут устать. По мере износа компонентов клапанов они теряют свою эффективность демпфирования, что влияет на общую производительность амортизатора или стойки. Этот отказ, который может произойти с возрастом или в результате удара или аварии, ограничивает контроль над чрезмерным движением кузова и шин.
Как только компоненты начинают изнашиваться, замена амортизаторов или стоек — лучший способ получить как новые плавность хода, торможение и управляемость. Амортизаторы и стойки ремонту не подлежат; Замена поврежденной детали – лучшее решение. Не ждите, чтобы заменить неисправный амортизатор или стойку, так как вы рискуете потерять плавность хода, управляемость и эффективность торможения по мере износа деталей.
Кроме того, другие важные структурные компоненты амортизатора или стойки могут утомляться, что может привести к потере прочности на растяжение. Такие компоненты, как кронштейны тормозных магистралей, кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги рулевого управления, приваренные к корпусам стоек, а также верхние и нижние сварные швы, удерживающие опоры на месте, могут не обладать достаточной прочностью, необходимой для предотвращения их выхода из строя при сильных ударах.
Если автомобиль сталкивается с сильным ударом, например, с большой выбоиной или бордюром, корпус амортизатора или стойки или шток могут погнуться, что может привести к нарушению геометрии выравнивания и рулевого управления. Это может привести к ускоренному износу шин и необычной реакции рулевого управления.
Узнайте больше о качественных амортизаторах, стойках и стойках в сборе, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.
Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей.



В результате шток затягивает грязь в масло. Появление абразивов ускоряет износ контактирующих поверхностей и стойка выходит из строя.