Способы очистки форсунок инжекторного двигателя
При эксплуатации транспортного средства с инжекторным двигателем в отечественных условиях через каждые 20 – 30 тысяч километров возникает необходимость очистки форсунок. Существует несколько способов – простые (добавление в топливо присадок) и более сложные (частичный или полный демонтаж топливной системы).
В настоящее время существует два основных способа прочистки инжекторов:
- ультразвуковой;
- химический (с применением различных реагентов).
Также инжекторы могут очищаться:
- без демонтажа;
- с демонтажем и последующим использованием специального стенда.
Выбор способа зависит от степени загрязнения различными отложениями топливной системы, которую зачастую возможно определить по ряду характерных признаков загрязнения инжектора, износа мотора и ряда других факторов.
Ультразвуковая очистка.
Предусматривает демонтаж форсунок и прочистку на специальном ультразвуковом стенде с использованием промывочной жидкости.
Данная технология также предполагает погружение форсунок в ванну со специальной жидкостью (суспензией) и воздействие ультразвуковым излучением.
Химическая очистка.
Может осуществляться как без демонтажа инжектора с силовой установки, так и с демонтажем. Для выполнения этой операции используются специальные установки или приспособления.
Первый способ предполагает прокачку низкооктановой жидкости непосредственно через инжекторную линейку (топливную рампу) и форсунки под давлением, которое создает воздушный компрессор. Мотор работает на этой смеси порядка сорока минут. Установка подключается при помощи специальных штуцеров к топливной рамке в обход бензобака, топливного насоса, топливопровода и топливного фильтра. Жидкость подается, как правило, под давлением 3,00 – 6,00 атмосфер, в соответствии с техническими характеристиками определенного транспортного средства. Раскисшие отложения проходят сквозь форсунки и сгорают непосредственно в цилиндрах мотора.
Второй способ предполагает заливку в бензобак специальной чистящей присадки, благодаря чему вредные смолистые, а также лаковые отложения в основных элементах системы впрыска со временем разлагаются.
Использовать такую химическую очистку можно в том случае, если форсунки снять затруднительно, а степень загрязнения незначительная.
Также для очистки форсунок применяются двухконтурные стенды. На стенде можно не только почистить инжектор, но и определить основные параметры его работы, в том числе:
- степень производительности;
- форму образующихся факелов;
- качество получаемого распыла.
Причем указанные параметры определяются для каждой форсунки отдельно, благодаря возможности имитации работы инжектора. Отличие лишь в том, что применяется не топливо, а промывочная жидкость. Разрушение отложений происходит благодаря кавитации, что подразумевает образование воздушных пузырьков непосредственно в промывочной жидкости.
Отметим и тот момент, что на стенде производится определение измерения механических и электрических характеристик работы каждой форсунки.
Нюансы.
При прочистке форсунок необходимо уделять внимание некоторым нюансам. В частности, учтите тот момент, что после их очистки небольшое количество жидкости находится в топливной рампе, а это обуславливает необходимость замены масляного фильтра и масла. Также желательно проехать в форсированном режиме работы мотора 10-20 километров.
Отметим и то, что применять жидкости для очистки можно только для форсунок с электромагнитным клапаном. В механических системах впрыска топлива форсунки очищаются при помощи давления сжатого воздуха.
В некоторых случаях будет рационально не чистить инжектор, а приобрести новые форсунки, все зависит от конкретной модели автомобиля.
Жидкости (сольвенты) для очистки инжекторов лучше всего использовать иностранного производства, в частности, компаний:
- американских HI-GEAR и CARBON CLEAN;
- немецкой Liqui Moly;
- бельгийской WYNN*S.

Главное условие при очистке инжектора от загрязнений независимо от используемых способов и промывочных жидкостей (сольвентов) – обеспечение эффективной и бесперебойной работы двигателя и топливной системы.
Промывка форсунок: плюсы и минусы
Промывка форсунок: плюсы и минусыМихаил Бирюков e-mail: [email protected]
В российских условиях при эксплуатации автомобилей, оснащенных двигателями с системами впрыска топлива, необходимо проводить периодическую очистку (через 20– 30 тыс. км пробега) топливных магистралей, форсунок и других элементов. Такой вид технического обслуживания подразумевает жидкостную промывку инжектора или ультразвуковую очистку форсунок. Рассмотрим плюсы и минусы каждого из вариантов очистки системы впрыска топлива.
Промывка инжектора может выполняться при помощи как мобильных, так и стационарных установок. При помощи мобильной установки для промывки системы впрыска можно очистить достаточно хорошо лишь форсунки.
Это является основным недостатком мобильных установок. При помощи стационарных установок можно обеспечить полную циркуляцию очищающей жидкости по всей инжекторной системе автомобиля.
Для автомобилей с умеренным пробегом (до 100 тыс. км пробега) подойдет химическая очистка топливной системы. Рассчитана эта процедура в первую очередь на чистку форсунок, но для выполнения требуется промывочная установка. К топливной системе следует подключить промывочную установку, а затем подать специальное очистительное средство (сольвенты) в инжекторы. Также такая промывка требует замены свечей — химическое средство достаточно агрессивно и может быть вредно для топливной системы.
Отложения в форсунке растворяются, и работа всей системы заметно улучшается, что сказывается на уменьшении расхода горючего. Способ приятен тем, что не требует демонтажа форсунок. Мотор работает полчаса на этой жидкости под давлением в 5–6 мПа, как результат — эффективная очистка рампы, клапанов и камер сгорания.
Как и присадки, сольвенты имеются в большом ассортименте. Чтобы выбор был правильным, рекомендуется изучить отзывы на различные марки очистительных жидкостей.
Химическая промывка особенно удобна тем, что отпадает необходимость в дополнительных материалах (к примеру, уплотнительных кольцах) и разборке топливной системы, поскольку промывочная установка подсоединяется напрямую к инжекторной системе двигателя.
В отличие от мобильных, в стационарных установках полностью промываются как форсунки, так и топливная рама, регулятор давления топливной системы и прочие элементы системы. Для очистки системы впрыска топлива рекомендуется применять жидкости известных на мировом рынке фирм (например, Wynn’s или Carbon Clean), которые гарантируют высокое качество промывки.
Ультразвуковая очистка форсунок подразумевает другой способ работы с системой впрыска топлива. Для того чтобы очистить форсунки таким методом, их необходимо сначала демонтировать, а это влечет за собой дополнительные расходы.
После демонтажа форсунки помещаются в ванну, которая заполнена специальным составом, и подвергаются ультразвуковому воздействию. На клеммы форсунок время от времени необходимо подавать управляющие импульсы для их открывания. После завершения ультразвуковой очистки форсунки проверяются на стенде. К недостаткам ультразвуковой очистки можно отнести тот факт, что при этом способе может быть повреждена изоляция обмотки электромагнита или произойти микросварка деталей форсунок, что мгновенно приводит их в негодность. Также стоит отметить, что при ультразвуковой очистке сама система подачи топлива не обслуживается и оставшиеся в других ее элементах отложения продолжают накапливаться. Ультразвуковая очистка, как правило, применяется в особо тяжелых случаях, при сильно загрязнении форсунок. Однако при этом выгоднее бывает заменить форсунки, чем очищать их.
Для Цитирования:
Михаил Бирюков, Промывка форсунок: плюсы и минусы. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Для Цитирования:
Михаил Бирюков, Промывка форсунок: плюсы и минусы. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2021;5.
ФИО
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш e-mail
Ваш телефон
Придумайте пароль
Пароль еще раз
Запомнить меняИнформируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
Пароль
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Сообщение:
На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются Условия использования и Конфиденциальность Google
Использовать это устройство?
Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.
Повторно запросить код можно будет через секунд.
Код подтверждения
×
Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version
Мы используем куки
Наши ингредиенты — Gmout
- EN
- Пт
- Эс
НАШИ ИНГРЕДИЕНТЫ
Топливные и масляные присадки Gumout научно разработаны с использованием наиболее сильнодействующих доступных ингредиентов, таких как P.E.A. (полиэфир-амин)
сильнодействующее моющее средство на основе азота, способное очищать детали двигателя так, как не могут справиться более слабые моющие средства. Gumout использует более высокие концентрации активных ингредиентов и тщательно тестирует каждую формулу на соответствие жестким стандартам производительности и безопасности.
ПОСМОТРИТЕ, ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНО
- ЧИСТЯЩИЕ КОМПОНЕНТЫ
- КОНДИЦИОНЕРНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ
Благодаря высококачественным формулам, используемым в наших топливных присадках, продукты Gumout помогают очищать отложения уже после одного использования и немедленно улучшают работу двигателя. Каждый из продуктов Gumout имеет специальные рецептуры и может обеспечивать различные очищающие, кондиционирующие и профилактические преимущества. Использование топливных присадок Gumout в рамках программы регулярного технического обслуживания обеспечивает наилучшие результаты производительности и высочайший уровень очистки.
Ч.Е.А.
(полиэфир-амин) ПЭА моющее средство на основе азота, достаточно стабильное, чтобы выдерживать суровые условия камеры сгорания. Это наиболее сильнодействующее моющее средство для очистки от нагара в топливных системах и единственное чистящее средство, которое, как было доказано, очищает камеру сгорания, днища поршней и головки цилиндров.
ПЭА также очищает порты, клапаны, GDI и форсунки портов и поддерживает их в чистоте до 3000 миль.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Ч.Е.А. очищает всю топливную систему. Его молекулы имеют азотную головку, которая прикрепляется к углеродному отложению и поднимает его, в то время как растворимый в топливе хвост молекулы отрывает отложение от поверхности, где оно сгорает и/или вымывается через выхлопные газы. Молекула также будет прикрепляться к участкам поверхности без отложений, оставляя защитный барьер, который борется с накоплением углерода в будущем.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Присадка к топливу, содержащая P.E.A. начинает восстанавливать экономию топлива и улучшать характеристики двигателя за одну заправку. Он также поглощает воду и помогает нейтрализовать коррозионное воздействие смесей этанола. Топливная добавка, не содержащая P.E.A. не очищает всю топливную систему. ПЭА также оставляет длительную защиту от нагара в дополнение к очистке существующих отложений.
Регулярное использование дает еще лучшие результаты.
PIBA
(полиизобутиленамин)PIBA — эффективное моющее средство в достаточно сильной концентрации, помогает очищать впускные каналы, топливные форсунки и впускные клапаны. Он контролирует образование отложений, предотвращая накопление нагара и лака на критических деталях двигателя.
УЧИТЬ БОЛЬШЕКАК ЭТО РАБОТАЕТ
PIBA действует как поверхностно-активное вещество/диспергатор. Одна часть молекулы притягивается к отложениям на поверхности металла, а остальные части растворяются в топливе. Это позволяет ему втягивать отложения в топливо, где они проходят через камеру сгорания, испаряются и, наконец, удаляются через выхлопные газы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Чистый двигатель работает лучше. Чистые форсунки обеспечивают распыление тонкой струи, что повышает эффективность сгорания топлива, что способствует экономии топлива, более плавному холостому ходу и повышению производительности. Чистые впускные клапаны и порты обеспечивают правильную подачу воздушно-топливной смеси в камеру сгорания, поэтому двигатель реагирует быстро и эффективно.
Нефтяной дистиллят
(РАСТВОРИТЕЛЬ)Нефтяные дистилляты используются для переноса компонентов в топливо, поэтому присадки полностью смешиваются с топливом. В концентрированном виде, как в карбюраторном спрее, очистителе деталей, очистителе воздухозаборника/корпуса дроссельной заслонки, нефтяные дистилляты смягчают и растворяют углеродистые отложения.
УЧИТЬ БОЛЬШЕКАК ЭТО РАБОТАЕТ
При растворении в топливном баке способность нефтяного дистиллята удалять отложения незначительна или отсутствует. Однако в Gumout® Multi-System Tune-Up дистиллят является жидкостью-носителем, которая повышает эффективность ПЭА, помогая ему легко смешиваться с топливом.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Нефтяной дистиллят является эффективным растворителем и удаляет шлам при добавлении в топливную систему в виде концентрата путем всасывания через вакуумную линию или топливную рампу. В продуктах, добавляемых в топливный бак, нефтяной дистиллят имеет ограниченное удаление шлама, но помогает контролировать поток, обеспечивая полное смешивание с топливом.
Это также помогает продукту доставлять полную концентрацию активных веществ туда, где они необходимы.
ДИЗЕЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО
(Чистящие ингредиенты) Моющие средства для дизельных двигателейв первую очередь предназначены для поддержания чистоты дизельных форсунок. Дизельные форсунки часто работают под высоким давлением и распыляют прямо в камеру сгорания, где топливо сжимается и самовоспламеняется. Мелкая форма распыления необходима для легкого запуска и эффективной работы.
УЧИТЬ БОЛЬШЕКАК ЭТО РАБОТАЕТ
Моющие средства для дизельных двигателей действуют как диспергаторы для удаления отложений с дизельных форсунок. Полярный конец молекулы притягивается к материалу отложений, а другой конец молекулы растворяется в топливе. Это позволяет моющему средству захватывать частицы отложений и отрывать их от поверхности форсунки, где они могут быть смыты при сгорании топлива в двигателе.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Чистая форсунка обеспечивает точное контролируемое распыление, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателя.
Дизельные двигатели, как правило, не страдают отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, как в бензиновых двигателях.
ДИЗЕЛЬНАЯ СМАЗОЧНАЯ ПРИСАДКА
(кондиционирующий ингредиент)Дизельное топливо должно автоматически смазывать топливный насос во время работы двигателя. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было введено для снижения выбросов, но нежелательным побочным эффектом является снижение смазывающей способности дизельного топлива. Смазочная присадка к дизельному топливу добавляется в топливо, чтобы восполнить потерю смазки и защитить внутренние детали топливного насоса и форсунки. Поскольку эти жизненно важные детали топливной системы работают в течение длительного времени, присадка защищает поверхности от трения и износа.
УЧИТЬ БОЛЬШЕКАК ЭТО РАБОТАЕТ
Смазочная добавка заменяет смазочные материалы, потерянные в процессе очистки. Поскольку топливный насос работает в течение длительного времени, присадка защищает поверхности насоса от трения и износа.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При регулярном использовании добавки снижаются тепловыделение, трение и износ, что продлевает срок службы дизельного топливного насоса и внутренних деталей форсунки.
Ингредиенты, используемые в присадках к топливу Gumout, активно защищают от образования отложений и коррозии в будущем, обеспечивая длительную работу. Каждый из продуктов Gumout имеет специальные рецептуры, обеспечивающие сочетание очищающих, кондиционирующих и профилактических свойств.
АНТИОКСИДАНТ
(стабилизатор топлива и масла)Разложение топлива вызвано тем, что кислород вступает в реакцию с молекулами топлива, разбивая их на более мелкие части, которые прикрепляются к другим молекулам с образованием смолы и лака. Это ускоряется из-за сильного перегрева двигателя, но его также можно увидеть в горюче-смазочных материалах после длительного хранения.
УЧИТЬ БОЛЬШЕКАК ЭТО РАБОТАЕТ
Антиоксиданты связывают молекулы кислорода, прежде чем они смогут вступить в реакцию с топливом, стабилизируя его и защищая от разложения.
Это останавливает образование лака и смолистых отложений на металлических деталях, что происходит естественным образом, когда топливо и масло остаются в течение длительного времени.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Когда топливо и масло не используются в течение длительного периода времени, они портятся. Остатки углерода оседают, прикрепляясь к ключевым деталям двигателя и вызывая образование лаковых и смолистых отложений. Антиоксиданты стабилизируют топливо и масло для достижения наилучших характеристик топлива, увеличения срока службы и повышения производительности двигателей, которые не эксплуатируются регулярно. Стабилизаторы важны для двигателей всех размеров, которые используются сезонно.
СПИРТ ИЗОПРОПИЛОВЫЙ
(Удалитель воды)Изопропиловый спирт — это растворитель, который помогает несовместимым компонентам формулы оставаться вместе в одном прозрачном растворе.
УЧИТЬ БОЛЬШЕКАК ЭТО РАБОТАЕТ
Изопропиловый спирт проникает, смягчает и растворяет широкий спектр отложений, начиная от водорастворимых загрязнений и заканчивая отложениями на масляной основе.
Он также вытягивает сконденсировавшуюся влагу из топливной системы и картера, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию на металлических деталях, удаляя ее через выхлоп.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Кислота и вода являются нормальными побочными продуктами горения. Кислота естественным образом воздействует на металлические детали, а вода вызывает ржавчину на этих коррозионных поверхностях. Удаление воды из системы помогает предотвратить появление ржавчины на критически важных деталях двигателя, что обеспечивает более длительный и здоровый срок службы двигателя.
ЭТАНОЛ ИНГИБИТОР КОРРОЗИИ
(ингибитор коррозии) Этанол, добавка к топливу, используемая для снижения выбросов, очень безопасна для воды. Настолько дружелюбен, что может втягивать воду в топливо только из влажного воздуха. Эта вода оседает на металлических поверхностях, поскольку она более плотная, чем этанол и бензин, и может вызвать коррозию. Это может повредить двигатель, особенно тот, который не используется регулярно.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Этаноловые ингибиторы коррозии защищают металлические поверхности двигателя от коррозионного воздействия воды, предотвращая образование ржавчины и помогая продлить срок службы двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Ингибиторы коррозии предотвращают коррозионные побочные эффекты этанола и воды. В качестве растворителя этанол разъедает уплотнения, разрушая их и сокращая ожидаемый срок их службы. Топливо, содержащее этанол, также может подвергаться фазовому разделению, при котором этанол и вода отделяются от топлива и оседают на дне бака, где обычно располагаются топливные насосы. Когда топливо не используется всего неделю в жарком и влажном климате, в топливную систему может попасть вода, вызывающая коррозию. Ингибиторы коррозии также защищают двигатели, работающие на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и биодизеле.
СВЕТЛОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО
(Смазка) Легкое минеральное масло — это тип базового масла, используемого в качестве основного смазочного материала для снижения нагрева, трения и износа важнейших деталей двигателя.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Легкое минеральное масло смазывает верхнюю часть цилиндра и другие важные детали двигателя при запуске. Однако он теряет свои смазывающие свойства, когда сгорает, когда двигатели достигают нормальной рабочей температуры. Кроме того, при добавлении в топливную рампу или вакуумную магистраль с помощью индукции он генерирует огромное количество выхлопного дыма, поскольку сгорает в камере сгорания.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Смазочные свойства легкого минерального масла могут уменьшить износ с течением времени. Смазанный верхний цилиндр помогает при холодном пуске и обеспечивает защиту от износа. У него нет очищающей способности, и белый дым, образующийся при сгорании легкого минерального масла, не дает никакого очищающего эффекта.
МОДИФИКАТОР ТРЕНИЯ
(Смазка) Модификатор трения выходит за рамки обычной смазки и взаимодействует с металлическими поверхностями даже в суровых условиях в камере сгорания. Этот защитный барьер особенно важен между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Модификатор трения, добавляемый в топливо, выдерживает тепло камеры сгорания даже после запуска. Давление позволяет ему мигрировать между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, где оно немедленно уменьшает трение. Модификатор трения также попадает в картерное масло, где он остается до следующей замены масла, продолжая снижать трение.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Модификаторы трения снижают потери энергии из-за внутреннего трения двигателя. Затем энергия доступна для питания автомобиля, что приводит к улучшению топливной экономичности и/или увеличению мощности в зависимости от стиля вождения. Даже в двигателе без отложений преимущества очевидны сразу и сохраняются до замены масла (3000–5000 миль).
OCTANE BOOSTER
(Ингредиенты кондиционера) Octane Booster повышает октановое число самого бензина. Октановый усилитель борется со стуком и стуком в камере сгорания, которые обычно возникают из-за накопления отложений или работы под большими нагрузками.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Когда отложения накапливаются в камере сгорания, они могут образовывать горячие точки, подобные тлеющим углям в костре. Горячая точка воспламеняет топливо раньше, опережая зажигание свечи зажигания. Это преждевременное зажигание может привести к сильному нагреву и напряжению в двигателе, что может привести к серьезным повреждениям. Однако большинство современных двигателей имеют датчики детонации, которые «слышат» детонацию еще до того, как водитель ее заметит. Датчики автоматически регулируют синхронизацию двигателя для защиты двигателя. Это, однако, имеет побочный эффект снижения производительности двигателя.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Добавление присадки для повышения октанового числа предотвращает преждевременное воспламенение бензина, затрудняя возгорание топлива в горячих точках. Это позволяет двигателю работать без повреждений и позволяет компьютеру синхронизировать двигатель для достижения оптимальной производительности и максимальной эффективности.
Кроме того, владельцы автомобилей, которым требуется бензин с более высоким октановым числом, часто выбирают более низкое октановое число, чтобы сэкономить деньги. При использовании октанового усилителя датчик детонации регулирует синхронизацию ближе к заводским настройкам. В результате улучшается экономия топлива и/или мощность.
ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО
Добавление усилителя обычно увеличивает октановое число примерно на одно-два октановых числа. Добавление большего количества приведет лишь к небольшому усилению, и добавление дополнительного количества (чрезмерная обработка) не рекомендуется для транспортных средств, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Некоторые октановые усилители рекламируют повышение октанового числа на определенное количество «баллов». Однако точка составляет всего 1/10 октанового числа, поэтому рекламируемое повышение октанового числа может вводить в заблуждение.
ДИЗЕЛЬНОЕ МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО
(Чистящие ингредиенты) Моющие средства для дизельных двигателей в первую очередь предназначены для поддержания чистоты дизельных форсунок.
Дизельные форсунки часто работают под высоким давлением и распыляют прямо в камеру сгорания, где топливо сжимается и самовоспламеняется. Мелкая форма распыления необходима для легкого запуска и эффективной работы.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Моющие средства для дизельных двигателей действуют как диспергаторы для удаления отложений с дизельных форсунок. Полярный конец молекулы притягивается к материалу отложений, а другой конец молекулы растворяется в топливе. Это позволяет моющему средству захватывать частицы отложений и отрывать их от поверхности форсунки, где они могут быть смыты при сгорании топлива в двигателе.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Чистая форсунка обеспечивает точное контролируемое распыление, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателя. Дизельные двигатели, как правило, не страдают отложениями на впускном клапане и в камере сгорания, как в бензиновых двигателях.
ДИЗЕЛЬНАЯ СМАЗОЧНАЯ ПРИСАДКА
(кондиционирующий ингредиент) Дизельное топливо должно автоматически смазывать топливный насос во время работы двигателя.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было введено для снижения выбросов, но нежелательным побочным эффектом является снижение смазывающей способности дизельного топлива. Смазочная присадка к дизельному топливу добавляется в топливо, чтобы восполнить потерю смазки и защитить внутренние детали топливного насоса и форсунки. Поскольку эти жизненно важные детали топливной системы работают в течение длительного времени, присадка защищает поверхности от трения и износа.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Смазочная добавка заменяет смазочные материалы, потерянные в процессе очистки. Поскольку топливный насос работает в течение длительного времени, присадка защищает поверхности насоса от трения и износа.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При регулярном использовании добавки снижаются тепловыделение, трение и износ, что продлевает срок службы дизельного топливного насоса и внутренних деталей форсунки.
УЛУЧШИТЕЛЬ ЦЕТАНА
(кондиционирующий ингредиент) Цетановое число указывает на склонность дизельного топлива к воспламенению при сжатии.
Чем выше число, тем быстрее воспламеняется топливо. Повышение цетанового числа приводит к более легкому холодному пуску, лучшей экономии топлива и снижению выбросов.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Присадка для улучшения цетанового числа – это компонент топлива, благодаря которому топливо воспламеняется быстрее, когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь. Быстрое пламя облегчает запуск и эффективную работу, особенно на высоких скоростях. Потребность в присадке, улучшающей цетановое число, зависит от углеводородного состава топлива, в зависимости от источника сырой нефти и процесса нефтепереработки, используемого для ее производства.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При более высоком цетановом числе (ограниченном конструкцией и технологией двигателя) сгорание происходит более полно, что приводит к меньшему шуму, уменьшению выбросов, лучшему холодному запуску и большей экономии топлива.
АНТИГЕЛЕВЫЙ/УЛУЧШИТЕЛЬ ХОЛОДНОЙ ТЕЧНОСТИ
(кондиционирующий ингредиент) Дизельное топливо содержит воскообразные углеводороды, которые могут кристаллизоваться при низких температурах.
Эти кристаллы могут засорить топливный фильтр и даже сгустить топливо до такой степени, что оно не будет перекачиваться. Антигель предотвращает загустевание топлива и позволяет ему течь при низких температурах.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Антигель — это полимер, который прикрепляется к кристаллу воска. Он мешает кристаллу, предотвращая его рост и агломерацию с другими кристаллами, образуя засор, который в противном случае мог бы попасть в топливный фильтр.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Температура текучести топлива снижена на 20-40°F, что позволяет эксплуатировать автомобиль в холодном климате. Это более экономично, чем другое распространенное решение – разбавление дизельного топлива большим количеством керосина во время зимних работ. Кроме того, химия в комплексном очистителе топливной системы All in One Diesel от Gumout не только препятствует гелеобразованию, но и может сжижать существующее гелеобразное топливо.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАШИ ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ ПОДХОДЯЩИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВАШИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЕМ?
НАЙТИ РЕШЕНИЕ
Chevron — лучший очиститель топливной системы
Высококачественный бензин
и ответственное вождение могут помочь вам избежать засорения топливных форсунок, но они не являются надежным решением.
Единственный способ убедиться, что ваши топливные форсунки работают должным образом, — это использовать очиститель. Поддержание максимальной производительности вашей топливной системы является важной частью
техническое обслуживание автомобилей
. Но с таким количеством чистящих средств, какой очиститель топливной системы лучше всего подходит для вас?
Лучшие на рынке очистители топливной системы
Для многих автомобильный отдел любого магазина представляет собой неудобный и пугающий проход. К счастью, сотрудники
CNET
составили список лучших вариантов очистителей топливной системы в зависимости от типа двигателя. Вот что показали эксперты и результаты удовлетворенности клиентов.
Chevron Techron Concentrate Plus Полный очиститель топливной системы — лучший вариант, в целом
Большинство людей используют автомобили с бензиновым двигателем.
Для них лучше всего подходит очиститель топливной системы Chevron, поскольку он подходит для транспортных средств любого размера, от мотоциклов до полноразмерных пикапов.
Chevron Techron Concentrate Plus
работает с использованием ингредиента под названием полиэфирамин (ПЭА), который разрушает углеродистые отложения во всей топливной системе, от трубопроводов и насоса до форсунок. Для большинства водителей это единственное чистящее средство, в котором нуждается топливная система.
Для дизельных двигателей лучше всего подходит смазка для верхних цилиндров и очиститель форсунок Lucas
Каждый владелец дизельного двигателя
знает, что необходимо соблюдать осторожность при использовании подходящих продуктов для своего автомобиля. Очистители топливных форсунок ничем не отличаются. Сотрудники CNET говорят, что лучшим вариантом для этих водителей является
Смазка для верхних цилиндров и очиститель инжектора Lucas
.
Подходит для всех типов бензиновых и дизельных автомобилей, этот продукт является лучшим очистителем топливной системы дизельных двигателей. Помимо очистки топливной системы, он также смазывает ее и нейтрализует негативные эффекты дизельного топлива с низким содержанием серы, такие как усадка уплотнений.
Gumout Regane High Mileage Fuel System Cleaner — лучшая альтернатива для тех, кто проехал дальше без очистки
Возможно, вам понадобится что-то более мощное, чтобы очистить двигатель от грязи.
Очиститель топливной системы Gumout Regane High Mileage
справится с задачей.
Своего рода гибрид двух предыдущих продуктов, это чистящее средство использует тот же ингредиент PEA, что и Concentrate Plus, для удаления засоров, а также смазывает верхний цилиндр, как очиститель Lucas, что, по его словам, улучшает экономию топлива.
Очиститель топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer лучше всего подходит для двигателей с прямым впрыском топлива.
Эта система повышает эффективность использования топлива и производительность даже больше, чем традиционная система впрыска топлива, но для нее также требуются специальные чистящие средства.
Очиститель топливных форсунок Royal Purple Max Atomizer
является таким продуктом, и он имеет множество преимуществ. Помимо удаления грязи из вашей газовой или дизельной топливной системы с помощью PEA, он также увеличивает мощность.
Однако у Max Atomizer есть один недостаток. Одного флакона хватает на 3000 миль пробега, и производитель рекомендует водителям добавлять по одному при каждой заправке. Даже при цене 13 долларов за упаковку из десяти штук это в конечном итоге обойдется вам дороже, чем другие чистящие средства, перечисленные здесь.
Как очистители топливной системы влияют на стоимость владения автомобилем
Использование лучшего очистителя топливной системы может быть второстепенным для многих водителей, но низкая стоимость этих чистящих средств может в конечном итоге сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

