Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить ходовую часть своего автомобиля.

06.02.2020 09:03 — Редакция сайта «Справка 333333» 3178

Как самостоятельно подготовить ходовую часть авто к зиме? Каковы характерные признаки поломки деталей и узлов ходовки? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Зима — время, когда повышенным нагрузкам подвергаются не только наши организмы, но и наши автомобили. Ну, а самым подходящим временем для подготовки к этим нагрузкам является, конечно же, осень. Именно осенью хозяйственный владелец проводит проверку и, при необходимости, ремонт ответственных узлов своего автомобиля. Одним из важнейших элементов проверки является диагностика ходовой части. Её же часто называют «подвеска», хотя ходовая часть — более широкое понятие.

Условно всех автолюбителей, в плане обслуживания их авто, можно разделить на три категории. Первые готовы выложить даже не малую сумму, но лишь бы им всё сделали «под ключ». Они слишком ценят своё время, что бы самому вникать в такие вещи.

Едва ли люди из этой категории дочитали хотя бы до этого абзаца.

Вторая категория — мастера на все руки. Они могут и любят сами обслуживать и ремонтировать свою машину. Такие люди едва ли найдут в этой статье что-то новое.

А вот третья категория — так сказать, золотая середина. Её представители не стремятся стать мастерами во всём, но в то же время предпочитают обладать определённым минимумом знаний, который позволил бы им контролировать происходящие вокруг процессы. В частности они предпочтут уметь самому определить, нуждается ли ходовая их автомобиля в ремонте, и не дать автомастерской выставить счёт за работы, в которых нет необходимости. Если вы один из таких, то эта статья для вас.

Итак, с чего же начать диагностику подвески своего автомобиля? Как всегда, с самого простого — внешнего осмотра. Для этого вам понадобится эстакада. Благо найти её не сложно, обычно эстакада присутствует в любом более-менее крупном гаражном массиве. Так же можно воспользоваться смотровой ямой.

Даже если ваш собственный гараж ею не оснащён, то она может быть у соседа по гаражу или у знакомых. В крайнем случае, можно обойтись и домкратом. Хотя это не слишком удобно и в таком случае всегда нужно помнить о безопасности. Перед осмотром ходовой с помощью домкрата обязательно убедитесь в устойчивом положении поднятой машины.

Прежде всего, при осмотре необходимо убедиться, что на элементах ходовой части нет трещин, сколов, деформаций или коррозии. Если такие обнаружатся — 100% необходима замена. Даже, казалось бы, незначительный дефект может перерасти в поломку детали при наезде на выбоину на скорости и привести к серьёзной аварии.

Отдельно нужно обратить внимание на амортизаторы. Следы потёков масла указывают на то, что амортизатор нуждается в ремонте, а ещё лучше замене. Стоит упомянуть, что амортизаторы меняются парами, так как поработавший амортизатор и новый имеют разную жёсткость. Замена одного амортизатора приведёт к негативным последствиям в виде бокового крена авто, ухудшения устойчивости на поворотах и т.

д.

Так же следует обратить внимание и на все резиновые элементы. Если всевозможные пыльники, втулки и уплотнители не имеют разрывов, не «порепаны», не выдавлены и не задеревенели, то они в порядке. Если у вас переднеприводной автомобиль, то дополнительно необходимо проверить чехлы шарниров полуосей — сожмите их пальцами и убедитесь в наличии в них смазки.

Последнее, но от этого не менее важное, что нужно осмотреть — это тормозная система. Недопустимы трещины и отслоения на шлангах системы, в том числе в местах их присоединения к цилиндрам. Убедитесь в наличии всех креплений тормозных шлангов. Незакреплённый шланг при вибрациях может тереться о другие элементы, что, в конце концов, может привести к прорыву. Также обратите внимание на тормозные диски. На них не должно быть выбоин и глубоких борозд.

Кроме визуального осмотра ходовой системы есть целый рад способов оценки её состояния по, так сказать, поведенческим факторам. Например, что бы определить, что в ремонте нуждается рулевая система, можно попытаться пошатать поднятое на домкрате колесо влево-вправо (так же, как колесо движется при поворотах). Если колесо движется с ощутимым люфтом, а тем более если при этом слышны щелчки или хруст, то это повод для беспокойства и более подробной проверки рулевой системы. Теперь пошатайте колесо аналогично, но взявшись за него руками не спереди и сзади, а снизу и сверху. Качается? Нужно проверять элементы подвески.

Что бы проверить работу амортизатора просто надавите вниз, а потом отпустите кузов автомобиля в районе одного из колёс. Если вместо того, что бы просто вернуться в первоначальное положение, машина качается туда-обратно, то это верный признак того, что из соответствующего амортизатора вытекло масло, и он больше не выполняет свои функции. И, конечно же, при проведении таких экспериментов не должно быть слышно никаких стуков и щелчков.

Дальнейшие способы проверки ходовой части авто производятся в движении. И тут необходимо особо заострить внимание на том, что производить их допускается только при отсутствии движения других машин или людей поблизости.

Выберите ровный прямой участок, начните движение по нему с небольшой скоростью и приотпустите руль (для безопасности руки должны оставаться непосредственно над рулём). Если при этом машину начинает уводить в сторону, то это сигнализирует о том, что возможно у автомобиля нарушена геометрия подвески. Так же к такому эффекту может привести нарушение регулировки развала-схождения. Но не торопитесь гнать ваш автомобиль в мастерскую. Сначала проверьте давление в шинах. Если разница в давлениях колёс значительная, то это тоже может быть причиной.

Теперь, на стоящем на месте автомобиле поверните колёса до упора и начните движение. Услышали хруст? Значит авто нуждается в замене ШРУСов. Если не услышали, то на всякий случай повторите эксперимент, повернув колёса в другую сторону.

Ну и последний тест, который не обязательно проводить только в рамках подготовки к зимнему сезону — обращайте внимание, как ведёт себя ваше авто во время обычного повседневного вождения. Если вы услышали гул или почувствовали вибрации при повороте в одну из сторон. Если стали замечать, что при разгоне больше чем раньше проседает задняя часть авто или при торможении «клюёт» передняя.

Если при преодолении ям и выбоин стал слышен стук. То это значит, что вам пора обратить внимание на состояние ходовой вашего автомобиля.

см. Ремонт автомобильных двигателей

см. СТО

см. Услуги шиномонтажа

Диагностика передней подвески или как проверить ходовую автомобиля самостоятельно – советы специалиста

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. В прошлых статьях научились устранять скрип тормозов, теперь очередь пришла проверить ходовую. Это важная часть автомобиля, которая соединяет кузов машины с дорогой. Она отвечает не только за комфортность езды, но и за вашу безопасность. Поэтому важно контролировать целостность ее компонентов, вовремя проводить диагностику и устранение поломок.

На сегодня существует несколько способов проверки – на стенде, где эмитируется поездка по реальной дороге и компьютерная диагностика. Все эти способы предполагают поездку на специализированное СТО и трату денег. Если вас это не устраивает или не доверяете своего «железного коня» посторонним людям, тогда этот материал для вас. Сегодня научимся самостоятельно проводить диагностику передней подвески.

Ступичный подшипник

Если во время езды вы слышите гул в салоне, исходящий из передней части автомобиля – это может гудеть подшипник. Также он проявляется при поворотах машины. Если в движении поворачиваете в одну сторону, гул усиливается, в другую стихает, значит, подшипник того колеса, в сторону которого при повороте шум уменьшается, требует более тщательной проверки. В случае, когда шум исходит от других частей подвески, то он не изменяется при повороте. Он может меняться или с увеличением скорости, или гудеть постоянно.

Для тщательной диагностики заезжаем на подъемник или яму. Здесь есть несколько способов проверки:

  1. Поднимаем нужную сторону на домкрат, чтобы колесо было в воздухе. Беремся рукой за пружину и крутим колесо другой рукой. По пружине будет отчетливо слышно вибрацию, которая передается на кузов. Именно ее вы слышите в движении.
  2. Вывешиваем подозрительное колесо. За верхнюю и нижнюю часть колеса беремся руками и слегка его пошатываем. Если чувствуете люфт, а его не должно быть, значит подшипнику «хана».

Также можно на вывешенном колесе крутануть его рукой и послушать. Может быть легкий шум тормозных механизмов. Если слышен отчетливый гул или перекатывания шариков, то это еще одно доказательство, что нужно менять ступичный.

Читайте также: Замена подшипника передней ступицы ваз 2107 видео и пошаговая инструкция

Для переднеприводных машин

О его существовании узнал совсем недавно и хочу с вами поделиться:

  1. Поднимаем на домкрат одну сторону. Подкладываем под рычаг, ближе к колесу, бруски, подставки и т.д. Следим, чтобы они не задевали резину.
  2. Опускаем машину. При этом колесо остается в воздухе, а приводные валы в рабочем положении
  3. Ставим на стояночный тормоз, заводим авто. Включаем первую передачу и слушаем подшипник вывешенного колеса. Гул, посторонний шум – неисправность выявлена.

Но такой способ диагностики ступичного подшипника не совсем корректный, на мой взгляд. Так как он будет работать без нагрузки – колесо висит в воздухе. Если я не прав, напишите в комментариях.

На видео ниже мастер автодела покажет, как самостоятельно проводить проверку этого элемента подвески.

Рулевые наконечники и тяги

Признак поломки – передаются небольшие удары в руль при езде по мелким ямам.

  1. Для диагностики, вывешиваем авто, беремся за колесо двумя руками в горизонтальном положении и слегка шатаем его в стороны. В случае неисправности должен быть слышен характерный стук. Но данный способ не совсем точный. В этом случае могут выйти из строя шаровые как наконечника, так и тяги.
  2. Чтобы точно определиться, беремся рукой за шар рулевого наконечника. Напарник слегка пошатывает рулем в стороны. В случае люфта вы его почувствуете рукой. Тоже самое проделываем для рулевой тяги. Таким образом можно точно узнать, какая шаровая рулевого механизма стучит.
  3. Можно попробовать рукой провернуть вокруг своей оси наконечник. В случае, если у вас это получится с небольшим усилием, значит шаровая этого наконечника разбита, её нужно менять.

Более «варварский» способ – с помощью лома или монтажки

Поддеваете наконечник, упираетесь и пытаетесь приподнять одну часть шарового механизма. Если вам легко это получается, то пора его менять. Вертикального люфта в шаровой не должно быть.

Нужно быть осторожным, чтобы не порвать пыльник. Если он повредится – пыль, грязь «убьют» исправный механизм.

Если есть подозрение, но предыдущие способы не дали результата, то выворачиваем колесо, снимаем его, чтобы было удобно работать. Выпрессовываем шар из механизма наконечника. Пробуем его прокрутить вокруг своей оси, в разные стороны. Если он двигается без усилий, то его под замену.

Для диагностики рулевой тяги поднимаем ее за наконечник и отпускаем. Исправная шаровая опора тяги не должна позволить ей резко упасть вниз. Она плавно опуститься до определенного уровня. Можно ее также покрутить вокруг своей оси, люфта не должно быть.

Опорный подшипник передней стойки

Стук при проезде мелких кочек или при повороте, может означать повреждение опорного подшипника. Но такие признаки характерны другим поломкам, например рулевому механизму. Если это слышите в салоне, то нужно заезжать в гараж и проводить диагностику передней стойки, для точного определения стука. Как это сделать? – Сейчас расскажем.

Берем напарника и садим его за руль автомобиля. Сами подходим к стойке, которая вызывает подозрение, кладем руку на пружину. Помощник вращает руль в одну сторону и в другую. Наблюдает за пружиной. В случае повреждения подшипника, по руке будет чувствоваться вибрация. Визуально наблюдается подклинивание пружины.

Если все исправно, то вращаться стойка должна без запинок и лишнего шума, вибрации. Такое вращение вокруг своей оси обеспечивает опорный подшипник. Его ресурс невелик, не всегда он «доживает» до 50 тыс. км. пробега.

Можно проверить, взявшись рукой за опору и пошатать машину. Если рукой чувствуется люфт в подшипнике – он рассыпался.

Стойки и амортизаторы

Признаки: при проезде через «лежачих полицейских» или других неровностей дороги, автомобиль сильно подпрыгивает. Это можно сравнить с ездой на дикой лошади, колебания кузова не затухают сразу, а продолжаются определенное время. Или слышны удары в кузов, при подпрыгивании.

Амортизаторы предназначены, чтобы гасить такие колебания в считанные секунды. Если этого не происходит, значит они вышли из строя, «потекли». Они перестали сдерживать пружины подвески, которые подбрасывают авто вверх до упора, за счет массы кузова опять сжимаются и такой цикл вертикальных раскачиваний продолжается, пока не жесткость пружины не остановит их.

Для диагностики амортизаторов и передних стоек нужно подойти к передней или задней части машины, смотря какая часть кузова беспорядочно прыгает на кочках. Раскачать ее, упершись в крыло. Убираем руки, если кузов продолжил качаться еще 1-2 раза или плавно вернулся в исходное положение – значит все в порядке. Если вертикальная раскачка продолжается больше этого времени – пора задуматься о замене.

Важно. Нужно обязательно смотреть, относительно чего качается авто. Оно может прыгать за счет мягкости покрышек. Если колесо стоит на месте и не прыгает, а кузов как мячик не останавливается, значит стойкам «хана».

Неисправный амортизатор или стока может проявить себя при визуальном осмотре. В этом случае будут потеки масла на нижней ее части. Это называется в народе – «потекли». Рабочая жидкость вытекла наружу, сопротивляться раскачке он уже не может.

Еще один способ проверки

Он выполняется на снятых стойках. Взявшись за шток или верхнюю часть амортизатора, пробуем его «утопить» вовнутрь или вытащить максимально наружу. Для этого нужно приложить немалое усилие. Если так оно и есть, а в некоторых случаях для этого силы руки может не хватить, а только всей массы тела, тогда все исправно. В случае, если шток свободно двигается вверх и вниз одной рукой или, вытянув его в максимальное положение, он самостоятельно упадет вниз – стойку можно выбросить. Также можно ее проверить при покупке в автомагазине.

То есть, стойка и амортизатор должны работать плавно, с усилием по всей длине штока. Подклиниваний и ударов, при резком дергании за шток в конце его рабочего хода и по всей длине не должно быть.

Бывает все хорошо, но при езде по неровностям стуки все равно слышно. Это могут прийти в негодность втулки амортизаторов – резиновые уплотнители, между крепежными элементами стоек и кузова. Если они порваны, то болт, которым они крепятся за кузов авто, будет стучать по «уху» амортизатора. При визуальном осмотре хорошо видно состояние этих уплотнителей.

Стойки стабилизаторов

Признак. При наезде на кочки можно услышать удары по кузову. Возможно, разбился шаровый механизм.

Для их диагностики нужно взяться за стойку и пошатать ее в стороны. Если люфта не чувствуется, значит причина стука не в ней. На ВАЗах применяются стойки стабилизаторов с сайлентблоками. Они редко разбиваются, если это они стучат, то визуально будет видно надрывы резинок на них.

С такой проблемой часто сталкиваются владельцы Лада Весты. На них устанавливаются стойки стабилизаторов с шаровыми механизмами. И уже к 5-10 тыс. км. пробега, могут начать стучать.

Сайлентблоки, втулки

Визуальный осмотр даст понимание, стоит ли их менять или нет. Если резина в них не порвана, невывернута и имеет заводской вид, значит все хорошо. Если нет, то происходит удары металл об метал при езде по неровностям – слышите стуки при работе подвески.

Можно их проверить монтажной лопаткой (монтажкой). Зацепив ее за край и пошатав сайлентблок. Если металлического стука нет, то все хорошо.

Шаровые опоры колес

Читайте также: Что такое шаровая в автомобиле, из чего она состоит и как продлить срок ее эксплуатации

Признаки. Скрип удары при небольших раскачиваниях кузова. При наезде на яму или любую неровность звук будет исходить с одной стороны. Возможен скрип при повороте руля.

Из личного опыта хочу сказать, что машина скрипела, как не смазанная телега, даже при начале движения. Малейшее раскачивание кузова, будь то на кочках, или кренах в поворотах на малых скоростях, отчетливо слышен скрип с одной стороны. Начиналось все с скрипа при повороте руля, стоя на месте. Дальше – хуже. На небольших ямках скрипела одна сторона. Через месяц эта сторона стала скрипеть даже при трогании с места, только кузов начинал шевелиться.

Для диагностики шаровых опор нужно мантажкой зацепиться за верхнюю часть шаровой, упереться в поворотный кулак, в зависимости от конструкции вашей подвески и пошатать ее вверх, вниз. Если есть люфт и слышны удары – ее пора менять. Нужно быть осторожным, чтобы не порвать защитный пыльник.

Можно в смотровой яме взяться за рычаг и пошатать автомобиль. Если при рывках вы не почувствуете люфта, а авто будет в унисон с вами качаться, то все хорошо – эта опора в порядке. При такой проверке, нужно, чтобы колесо стояло на земле.

Важно. При проверке, если нет ямы, поднимаем ту сторону авто домкратом, где слышен скрип, не за порог, а за нижний рычаг. Если поднимать будете как обычно, уперев домкрат за порог, колесо вместе с рычагом повиснет в воздухе, шаровая зажмется в обойме, и вы не почувствуете в ней люфт.

Выход из строя этого элемента происходит по двум причинам:

  1. Разрыв резинового пыльника. Тогда во внутрь конструкции попадает грязь, пыль, выдавливается смазка. В результате разбивается втулка, в которой сидит шаровый палец.
  2. Срок эксплуатации подошел к ее замене. Со временем внутренние части шаровой изнашиваются и палец свободно начинает двигаться в корпусе. У меня одна шаровая опора «сдохла» на 40 тыс.км.
  3. Стиль езды. Многие владельцы дорогих автомобилей «летают» по ямам. Они считают, что если попой не чувствуют кочек на дорогах, то значит их там нет. Это не так, подвеска «проглатывает» все неровности, при этом страдает именно она, а не водитель.

Что делать, если скрип есть, а возможности заменять нет?

Можно ее прошприцевать. Для этого берете медицинский шприц с иглой, желательно тонкой. Набираете в него моторного масла и делаете укол в шаровую. Прокалываете пыльник и заливаете в него масло, пальцем щупая пыльник, чтобы он не стал твердым. Важно не переборщить с маслом. Если его нальете много, то при работе шаровой опоры, пыльник потеряет свободный ход и может порваться. В таком случае вся грязь с дороги будет ваша.

Как правильно сделать укол в шаровую, чтобы доехать:

Это временная мера. Нужно собирать деньги для ее замены. В противном случае, если ее запустить, можно потерять колесо. Шар вылетит из обоймы и колесо ляжет на бок, а машина на пузо.

Заключение

Подведем итог. Если вы слышите стук, а диагностика передней подвески и ходовой в целом не выявил дефектов, то стучать могут глушитель, тормозные механизмы, защита картера двигателя. Вы теперь умеете самостоятельно делать проверку в гараже и определиться с источником стука или скрипа. Чтобы не заниматься этим как можно дольше, стоит дать советы:

  1. Берегите подвеску автомобиля, если не чувствуете ям на наших дорогах, то это не значит, что их все убрали. Дороги оставляют желать лучшего, подвеска для вас сгладит все удары и возьмет их на себя. Но при этом пострадает сама.
  2. Если видите кочку, яму – притормозите, постарайтесь объехать ее, смягчив удар.
  3. В случае, когда не успеваете уклониться от большой ямы, то лучше не тормозите педалью в пол. При этом, колесо заклинивает и весь удар придется на одну точку. Если отпустить тормоз, то колесо, проворачиваясь, распределит часть удара по своей поверхности, смягчив его.
  4. Рекомендуется, при неизбежном попадании колеса в большую яму, повернуть его в сторону. Если ехать прямо, то удар в колесо равносилен удару в стенку «в лоб». При изменении траектории движения, вектор направления удара сместиться в сторону, не под 90 градусов относительно обода колеса, и часть энергии уйдет в сторону.

Если были не точности или знаете другие способы диагностики – пишите в комментариях. Всем удачи на дорогах!!!

Видео по теме

Как найти номер двигателя и шасси

Все автомобили имеют уникальный идентификационный код (VIN), чтобы отличать их от других марок и моделей. Точно так же автомобили также поставляются с определенными номерами шасси и двигателя .

Эти коды помогают определить, какие детали необходимы, если автомобиль берут на работу. Эти коды иногда можно найти в разных местах в зависимости от производителя и типа автомобиля, но есть несколько вероятных мест, которые нужно проверить в первую очередь, если вам нужно их найти.

Вот руководство от

страхование автомобиля

приложение брокера

Джерри

о том, как найти номер двигателя и шасси вашего автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найти страховые сбережения (100% бесплатно) Как найти

0 номер шасси вашего автомобиля

Номер шасси автомобиля состоит из шести последних цифр идентификационного номера автомобиля (VIN). VIN — это длинная последовательность цифр и букв, которая содержит большое количество информации о марке и модели автомобиля.

Достаточно просто, чтобы найти номер шасси, нужно найти VIN и считать последние шесть цифр соответственно.

Шаг 1: Найдите VIN в салоне автомобиля. Есть несколько типичных мест, где можно найти VIN.

Сначала поищите в нижних углах лобового стекла наклейку с напечатанным кодом. Точно так же вы можете найти его где-нибудь на приборной панели; обращение к руководству пользователя должно предложить более конкретный показатель, основанный на марке автомобиля.

Шаг 2: Проверьте общие внешние места. Поиск по VIN и номеру шасси можно вести и по внешнему виду автомобиля.

В некоторых автомобилях информация хранится на торце двери со стороны водителя. В качестве альтернативы номер шасси может быть нанесен на нижнюю сторону одной из задних колесных ниш кузова автомобиля.

Шаг 3. Если вы не можете найти VIN-код своего автомобиля, найдите его в Интернете. Выполнение онлайн-поиска

VIN

местоположение для данной модели автомобиля должно дать быстрые результаты.

Хотя вы не сможете получить сам VIN, поиск вашего автомобиля (включая год) потребует много догадок по уравнению.

Как найти номер двигателя вашего автомобиля

Хотя номер двигателя не может позволить себе роскошь быть частью более крупного идентификационного номера автомобиля, его обычно легче найти, чем номер шасси.

Шаг 1: Откройте капот и проверьте номер на корпусе двигателя. Номер двигателя должен находиться где-то на корпусе двигателя, относительно доступном для чтения.

Номер обычно печатается на наклейке и помещается в такое место, которое должно быть легко видно, когда вы открываете капот.

Шаг 2: Прочтите руководство или обратитесь за помощью в Интернете. В руководстве по эксплуатации может быть указан номер вашего двигателя; конечно, это ничего не будет значить, если двигатель в машине менялся.

Если вы знаете конкретную марку вашего двигателя вместе с его производителем, вы также можете проверить в Интернете, где находится обычная цифровая маркировка.

Шаг 3: Интерпретируйте номер двигателя соответствующим образом. Номер двигателя обозначает все, от марки и года двигателя до его конкретной версии.

Номер двигателя будет важен для подготовки механика, если вы собираетесь работать под капотом. Первые три цифры номера двигателя составляют код двигателя. Остальные шесть цифр — это сам номер двигателя.

Альтернативные методы поиска информации

Если ничего не помогает, и вы не можете найти нужный номер самостоятельно,

руководство пользователя

и

регистрация

должны вам помочь.

В то время как в руководстве должно быть указано, где на транспортном средстве можно найти коды, в регистрационных документах должен быть указан VIN (включая номер шасси), напечатанный напрямую. Если при покупке нового двигателя были какие-либо документы, номер двигателя должен быть где-то в регистрационных документах.

Если у вас есть номер шасси и номер двигателя, полезно записать их на бумаге в блокноте. Таким образом, вам не придется снова искать номера, если они когда-нибудь понадобятся.

Если ничего не помогает, когда вы отвозите машину в гараж

механика, вы всегда можете попросить механика помочь вам найти необходимую информацию. Это добавит ненужных хлопот и неудобств в гаражный процесс, но может послужить запасным планом, если вы действительно окажетесь в тупике.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Не покупали страховку за последние шесть месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Judith switched to Progressive

Saved $

725

annually

Alexander switched to Travelers

Saved $

834

annually

Annie switched to Nationwide

Saved $

668

annually

Nerd Rods, самостоятельная сварка рам и комплектов шасси

Нажмите, чтобы увидеть больше обновлений из магазина

    Слишком долго ждать. Вот обновление MEGA на 2019 год.

  • DYI, Сварные рамы, сварные рамы, шасси на колесиках и шасси под ключ с подвесками Corvette.

    • Легковые автомобили Chevy 1955-57 гг.
      Более 90 продано — ноябрь 2019 г.

    • 1955-59 Грузовики Шевроле и GMC
      Более 17 продано

    • 1963-1982 Шевроле Корветы
      (Наше следующее шасси, заходите позже)

Щелкните здесь, чтобы увидеть некоторые проекты, реализуемые в магазине.

  • Папа грязный и грязный, также известный как Проект D3

    1955 Грузовик Шевроле
    Папин новый ежедневный водительский проект. Он начался с простого и немного развился.

  • Больше проблем с дверями

    1957 4-дверный седан
    Страница скоро появится

Хотите, чтобы мы разработали рамку «сделай сам» для вашего проекта?


Дайте нам знать!!!
Мы всегда ищем следующую платформу

Подписаться на


Список рассылки Nerd Rods

Будьте в курсе всего, что происходит в Nerd Rods. Новые рамы, проектные автомобили, видео и вообще Nerd Rodder *Hoonage.

*Hoonage — Агрессивная порка автомобиля, но в манере, которая останавливается чуть ли не безрассудно. (www.UrbanDictionary.com)*

Адрес электронной почты*

Имя

Фамилия

       Пещера Ботаников, секретное логово Роддеров Ботаников (признайтесь, вы просто напевали в голове старую тему Бэтмена).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *