А вы знаете, когда и кем был создан первый автомобиль? . Новости компании «Адентина Сервис
29 января – День Рождения первого автомобиля!
Его создание присваивается Карлу Бенцу, создавшему в 1885 году первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год, именно 29 января 1896 года, он заполучил патент №37435 на инновационное изобретение и разрешение создавать машины с бензиновым двигателем.
В память об этом историческом событии в этот день отмечается День рождения автомобиля!
Карл Бенц не только разработал конструкцию и оформил патент, но и создал образец и наладил производство, реализовав в течение 8 лет свыше 69 машин.
Первый автомобиль был весьма прост и предусматривал цепную передачу, трубчатую раму, три колеса со спицами. Машина могла набирать скорость всего 13 км/ч.
С тех пор с автомобилем произошли грандиозные метаморфозы, и практически каждое усовершенствование, каждая новая автодеталь, позволяющая автомобилю быть удобнее, быстрее, практичнее, имеет свою уникальную историю, своего изобретателя.
Возьмем, к примеру, автомобильную турбину.
Современный турбокомпрессор – это такое устройство, которое способно сделать мотор более мощным, повысить мощностные характеристики двигателя в среднем на 40 %.
Мощность увеличивается за счет сгорания большего количества бензина или дизтоплива. Но подача горючего должна быть грамотной. Без дополнительной порции воздуха процесс горения не состоится. Недогоревшие излишки топлива будут накапливаться, провоцируя образование повышенной дымности, перегрев двигателя и прочие неполадки. Структура оптимальной топливно-воздушной смеси состоит из 1 части горючего и 14,7 частей воздуха, зависит от типа мотора, а также режима работы.
До эпохи турбин, американцы пытались повысить мощность за счет увеличения объема цилиндров, чтобы в двигатель могло затягиваться из атмосферы большее количество воздуха. Их силовые агрегаты имели огромные размеры и недопустимый расход топлива.
В 1885 году Готтлиб Вильгельм Даймлер придумал первый нагнетатель, принудительно загоняющий воздух в цилиндры. Это был компрессор (в виде вентилятора), привод которого осуществлялся от вала двигателя. Бюши в 1905 году качественно переработал конструкцию, что позволило уменьшить размеры и вес дизельных двигателей. В качестве движителя энергии стал использоваться выхлоп. В общем, так был придуман турбонаддув и турбина.
Турбокомпрессор работает с сильно нагретыми выхлопными газами, температура может доходить вплоть до 950 °C. Эта особенность отражается на ресурсе устройства. Бывает, что уже через 20-50 тыс. км. пробега свистит турбина или появляются другие признаки поломок. Но при своевременном обслуживании таких неприятностей можно избежать и ТКР будет служить столько же, как и двигатель.
А причем тут «АДЕНТИНА СЕРВИС», спросите вы? И почему мы считаем нужным не оставить без внимания этот день?
Мы продаем автомобили? – НЕТ
Мы занимаемся ремонтом автомобилей? – НЕТ
Но мы ПОМОГАЕМ, многим тем, кто занимается обслуживанием автомобилей. Облегчаем им работу, поставляя на рынок Беларуси качественные и безопасные технические моющие средства.
Такие, например, как Усиленный обезжириватель «Эколан 2»
Который успел заслужить признание и доверие у специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Порой они делятся с нами своими фотографиями ДО и ПОСЛЕ, вот, как например эти:
Турбина ДО и ПОСЛЕ мойки нашим средством в ультразвуковой ванне
А еще, мы относимся с нежностью и любовью к нашим собственным личным автомобилям!
Ведь они делают нашу жизнь такой удобной и комфортной.
Потому и хотим напомнить об этом дне и о людях, без которых наша жизнь была бы совершенно иной.
С днем рождения, друзья! С Днем рождения ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ!
Ваша АДЕНТИНА СЕРВИС
Первый автомобиль кто придумал двигатель
Первый автомобиль появился в конце 19 века, но эксперименты с движущимися транспортными средствами, не были редкостью и ранее.
Первый автомобиль Леонардо да Винчи
В 1490 году Леонардо да Винчи обнародовал чертеж машины, его первый автомобиль — самоходное транспортное средство, машина на заводном двигателе. Хотя уже было предпринято несколько попыток построить автомобиль в течение 20-го века, каждая из них была неудачна из-за отсутствия четких инструкций к эскизам первой машины Леонардо. Эксперты изначально считали, что две рессоры (простейшие плоские пружины, обычно использующихся в автомобильных подвесках), распрямляясь, должны были приводить в движение автомобиль.
Изучение конструкции первого автомобиля, в конце концов, позволило понять, что двигателем должны были служить плоские пружины, подобные тем, которые используются в механических часах, намотанные внутри бочкообразных барабанов, расположенных в задней части рамы автомобиля. После того, как тормоз отпускался, пружины, накрученные на барабаны, начинали сжиматься и приводили в действие колеса. Рама и многие детали механизмов, вплоть до винтиков, были сделаны из пяти различных типов древесины.
Эта нехитрая по нынешним временам модель деревянного автомобиля на заводном двигателе доказала не только то, что первая машина работала, но и то, что Леонардо был истинным человеком Ренессанса.
Первый автомобиль Николя Куньо
Самодвигающаяся карета или телега без коней
Первым, кто изобрел карету, способную передвигаться без помощи лошадей, был гениальный француз Николя Куньо (Nicolas Cugnot), принято считать, что именно он изобретатель первого автомобиля на паровой тяге. Независимо от Джеймса Уатта, создавшего в 1769 году первую паровую машину, появились паровая машина француза Киньо (1769–1770), почтовая карета Тревитика (1801), легковой паровой автомобиль Ханкока (1822), французский паровой омнибус (1873). Таким образом, тот факт, что пар является вполне подходящей движущей силой для транспортных самодвижущихся средств, получил всеобщее признание.
Первым американским автомобилем, самодвижущимся экипажем был также паровой автомобиль. Создал это крайне несовершенное, с точки зрения современной техники, устройство 24-летний Оливер Эванс (Oliver Evans) в 1772 году. В ту пору считалось, что автомобиль будет именно паровым.
Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Между тем развивалось и другое направление в конструировании автомобилей. В 1806 году в одном из швейцарских кантонов, мастерской Исаака де Ривазо был создан первыфй автомобиль, который мог продвинуться на несколько метров за счет двигателя внутреннего сгорания.
Французу Ленуару пришла мысль соединить пары бензина с воздухом и использовать эту смесь как движущую силу. Такой примитивный двигатель дал возможность машине, на которую он был поставлен, преодолеть расстояние от Парижа до Жуэнвиля — Ле — Пон.
Первый автомобиль на бензиновом двигателе
В Кёльне Рейне Николаус Отто устроил небольшую мастерскую, в которой работал над усовершенствованием газолинового двигателя Ленуара. Во время одного из экспериментов родилась идея, которая оказалась решающей для дальнейшего развития двигателя — сжатие газовоздушной смеси в камере внутреннего сгорания и четырехтактный рабочий цикл.
Понятно, что широкие возможности для развития автомобилестроения и создание первого автомобиля на бензиновом двигателе открыло появление двигателя внутреннего сгорания. Его в 1876 году запатентовал Николаус Отто.
Отто запатентовал свое изобретение в 1876 году, не зная, что французский инженер Бо де Роша еще в 1862 году теоретически обосновал принцип четырехтактного двигателя. Поэтому после жалобы, поданной наследниками Роша, имперский суд отменил в феврале 1886 года патент Отто. С этих пор каждый, у кого было желание и возможности, мог заняться изготовлением четырехтактных двигателей.
Кто создал первый автомобиль?
Великий немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) заслуженно считается создателем первого в мире автомобиля, оборудованного двигателем внутреннего сгорания, однако долгое время пальму первенства оспаривали немецкие изобретатель Готтлиб Даймлер. Якобы это произошло 29 января 1886 года, и день рождения автомобиля сейчас отмечают именно 29 января.
Оказалось, отцом-основателем автомобилестроения является Зигфрид Маркус, который спроектировал свой автомобиль задолго до Бенца с Даймлером – еще в 1875 году
Первый легкий бензиновый двигатель для авто.
![](/800/600/http/images.myshared.ru/4/54878/slide_12.jpg)
Следующим после создателя газолинового двигателя Отто следует упомянуть Готлиба Даймлера, который поставил себе целью разработать легкий бензиновый двигатель, пригодный для экипажа. В результате был создан скоростной одноцилиндровый мотор объемом 460 см3. Он делал 700 оборотов в минуту и достигал мощности в 1,1 кВт (1,5 л. с.). Этот двигатель был снабжен системой зажигания и испарительным карбюратором.
Затем Карл Бенц в Мангейме сконструировал в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, а Даймлер создал первый на свете мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость — 1 2 км/ч. Двигатель охлаждался вентилятором и крепился на раме на сайлентблоках из специальной резины.
Осенью 1886 года Даймлер поразил своих соотечественников конструкцией первого скоростного четырехколесного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль развивал скорость до 18 км/ч. После всемирной выставки 1889-ого года успех машин Бенца и Даймлера не заставил себя ждать.
В последующие годы мощность двигателя возрастала на 15, 20, даже на 45 кВт (20, 30, 60 л. с.). Ременная передача не получила дальнейшего применения. Был разработан автомобиль современного типа: спереди — двигатель, затем сцепление, коробка передач, карданный вал, дифференциал с распределителем и жесткая задняя ось. Укрепила свои позиции четырехступенчатая коробка передач с зубчатыми колесами и кулисным механизмом. Конструкторы уже принимали в расчет соотношение между диаметром и ходом цилиндров, проблему наполнения цилиндров и многие другие проблемы, существенные для конструирования более мощных и в то же время экономичных двигателей. На рубеже столетий появилось зажигание от магнето системы Боша.
Тайная история первого автомобиля
Imagno/Getty Images
Микаэль Анджело Франсиско/Dec. 8 января 2021 г., 14:12 EST
В своем списке 10 изобретений, изменивших мир, библиотекарь Конгресса США Карла Хейден поставила автомобиль на шестое место (согласно National Geographic). Интересно, что читатели журнала Scientific American более 100 лет назад так же высоко ценили это механическое чудо. Больше, чем что-либо другое, они свидетельствуют о революционной природе автомобиля, изобретения, которое стало настолько неотъемлемой частью повседневной жизни, что многие, вероятно, с трудом могут представить, каким был бы современный мир без него. Люди полагаются на него, чтобы путешествовать, преодолевая расстояния, которые в противном случае были бы неэффективными или даже невозможными пешком. Многие товары и услуги зависят от автомобильных технологий, позволяющих безопасно и своевременно добраться до отдаленных мест.
Тем не менее, путь к разработке и серийному производству автомобиля был не без ухабов, выбоин и препятствий. Подобно бесчисленным технологическим инновациям за последние несколько столетий, автомобиль определенно не был рожден гением одного человека. Вместо этого он был построен на идеях людей, работающих независимо, и всем им приходилось работать в условиях ограниченного времени. Вот несколько наиболее значимых вех в создании первого в мире автомобиля.
Механические «безлошадные» повозки и концепты паровых повозок
Xiquinhosilva/Wikimedia Commons
Идея современного автомобиля может показаться не такой уж впечатляющей или новаторской сейчас. В конце концов, автомобили разных форм, размеров и цветов можно увидеть на основных дорогах каждый день, и в результате движение стало постоянной болью в боку каждого горожанина. Однако было время, когда сегодняшние автомобили едва формировались в коллективных фантазиях общества — а их предшественники были живы только в этюдниках, рассказах и каракулях.
По данным Автомобильного музея Сан-Диего, развитию современного автомобиля способствовало около 100 000 патентов от разных изобретателей, работающих по отдельности по всему миру. Всемирно известные мыслители сэр Исаак Ньютон и Леонардо да Винчи считаются одними из пионеров в концептуализации автомобилей, а да Винчи набросал самоходную «безлошадную механизированную повозку», которую ему так и не удалось построить при жизни (через Живая наука). Его последняя резиденция, усадьба под названием Château du Clos Lucé, представляет собой точную копию этого изобретения, построенную после времен да Винчи.
До появления современных автомобилей различные изобретатели пытались создавать транспортные средства, работающие на сжатом воздухе, пружинах и даже ветряных мельницах (через Хьюстонский университет). Примечательным ранним взглядом на автомобиль была паровая повозка под названием «Огненная колесница», концептуализированная врачом Эразмом Дарвином в письме инженеру Мэтью Бултону в 1764 году, согласно Ялопнику. Хотя на самом деле он так и не был построен, некоторые говорят, что он мог вдохновить других на работу над паровыми транспортными средствами.
Паровая игрушечная машинка миссионера-иезуита
Wikimedia Commons
Возможно, самым ранним примером проверенной исправной паровой машины была та, которую миссионер-иезуит и астроном Фердинанд Вербист создал в 1672 году (через Ялопник). Он даже написал о своем творении в своей книге «Astronomia Europea», которая служит описанием этого новаторского изобретения. Была только одна загвоздка: Verbiest построил его не для того, чтобы люди могли в нем кататься, поскольку это была просто игрушка, предназначенная для того, чтобы помочь монарху избежать собственной скуки.
Вербист работал при дворе китайского императора Кан Си в середине 17 века (через Фэрфилдский университет). Согласно World Atlas, Вербист первоначально переехал в Китай для выполнения своих религиозных обязанностей, но в конечном итоге служил императору в качестве его астронома. В задачи Вербиста в основном входила разработка астрономических инструментов и календарей. Однако его творчество и воображение также помогли ему построить то, что станет вехой в истории автомобилей: самоходную пятиколесную тележку длиной 2 фута.
Как объяснил Ялопник, тележка Вербиста имела шарообразный парогенератор (котел), который был разработан для того, чтобы выбрасывать пар на лопасти задних колес.
Первое дорожно-транспортное происшествие
Joe de Sousa/Wikimedia Commons
Когда спросят об изобретателе первого «настоящего» автомобиля, многие, скорее всего, укажут на французского военного инженера Николя-Жозефа Кюньо и его «паровую тележку». Кюньо спроектировал и построил этот «почти пригодный для использования автомобиль» в 1769 году и даже построил второй два года спустя (через Ялопника).
Что отличает усилия Кюньо от предыдущих изобретателей, так это тот факт, что более ранние попытки были сосредоточены на использовании паровых поршней.
Интересно, что механическое чудо Кюньо, совершенно не предназначенное для пассажиров, увековечило имя изобретателя другим (и довольно неловким) способом. В 1771 году Кюньо случайно врезался в каменную стену, отчасти из-за неэффективного распределения веса автомобиля спереди. Когда Кюньо потерял финансирование для последующих проектов из-за потери своих клиентов, разработка его автомобилей резко остановилась (через Автомобильный музей Сан-Диего).
Первое паровое пассажирское транспортное средство
William Felton/Wikimedia Commons
24 декабря 1801 года английский инженер и изобретатель Ричард Тревитик управлял паровым локомотивом, перевозившим еще семь пассажиров (через History). Изобретение Тревитика получило несколько зловещее прозвище «Пыхтящий дьявол», но это не отговорило его друзей прыгать на борт. Что было удачным, учитывая, как попытки Тревитика создать транспорт с паровой тягой в конечном итоге сильно повлияли на развитие современных автомобилей.
Согласно Бруклендскому обществу, Тревитик и семеро его знакомых проехали на своем паровом локомотиве вверх по холму несколько сотен ярдов. К сожалению, машина Тревитика была повреждена и не подлежит ремонту в результате несчастного случая, когда она внезапно подожгла собственный сарай, пока изобретатель и его друзья праздновали свой успешный тестовый запуск. Однако Тревитик был неустрашим — и два года спустя он построил еще один вагон на вагоностроительном заводе Фелтона в Лондоне.
Так называемый «Лондонский паровой вагон» стал не только первым автономным пассажирским дорожным транспортным средством в мире, но и первым самоходным транспортным средством, путешествующим по улицам Лондона (через London Remembers). Однако, несмотря на свой успех, работа над лондонским паровым вагоном была в конечном итоге прекращена по двум причинам: он был просто слишком дорог, чтобы стать реальным транспортным средством, и требовал слишком много усилий для его эксплуатации. Или, как выразилось Общество Бруклендса, «требовалось два человека и мешок угля, чтобы сделать то, что могла бы сделать повозка, запряженная лошадьми, с одним человеком и мешком сена».
Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания?
Antoine Hecht/Wikimedia Commons
Важной деталью попыток усовершенствования автомобиля до 1800-х годов было то, что ни один из них не имел двигателя, предназначенного для внутреннего сгорания. Паровые транспортные средства оснащены двигателями внешнего сгорания, которые требуют нагрева жидкости и используют полученный газ для движения (согласно MotorBiscuit). В какой-то момент изобретатели поняли, что им следует начать дальнейшее изучение идеи внутреннего сгорания — «взрыва, при котором образуется достаточное количество расширяющегося газа, [чтобы] он мог создать давление сам по себе», — но они не знали, что они могли бы использовать в качестве основы. источник топлива.
Входит швейцарский политик и ремесленник французского происхождения Франсуа Исаак де Риваз, хорошо знакомый с паровыми двигателями. Решив смешать водород и кислород в качестве источника топлива, Риваз придумал двигатель внутреннего сгорания, который он добавил к автомобилю в 1808 году (через World Atlas). К несчастью для Риваза, его автомобильная идея не очень понравилась публике. В конце концов, разработка на нем была прекращена. Тем не менее, многие историки считают автомобиль Риваза первым в мире автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.
Тем не менее, Риваз был далеко не первым, кто придумал двигатель внутреннего сгорания. По данным National Geographic, голландский ученый Кристиан Гюйгенс в конце 17 века придумал концепцию двигателя внутреннего сгорания, в котором в качестве источника энергии использовался порох.
Пионер газового двигателя (и автомобильные компании тоже)
Элайджа Галлоуэй и Люк Хеберт/Wikimedia Commons
По данным Хьюстонского университета, определить изобретателя первого настоящего автомобиля не так просто, как может показаться. Чуть менее сложным, однако, является поиск первого человека, который успешно создал автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине. Хотя Сэмюэл Браун определенно не был изобретателем двигателя внутреннего сгорания, некоторые эксперты и историки называют его разработчиком «первого газового двигателя, который, несомненно, выполнял реальную работу и имел успех в механике», согласно «Обзору Лондон» (через British History Online).
С 1825 по 1835 год Браун жил в Eagle Lodge в западной части Лондона, где работал над концепцией своего двигателя. В 1826 году английский бондарь усовершенствовал внутреннюю работу старой паровой машины, позволив ей работать на бензине. Затем он положил его в свою машину и поехал на Шутерс-Хилл.
Любопытно, что примерно в то же время, когда Браун экспериментировал с бензиновыми двигателями, другой английский пионер продвигал паровые дорожные транспортные средства в другом направлении (согласно AutoWeek). Изобретатель Голдсуорти Герни основал компанию Gurney Steam Carriage Company, которую некоторые эксперты признают первой в мире автомобильной компанией. Однако его цель сделать дорожные транспортные средства с паровым двигателем более популярными среди населения в конечном итоге провалилась, возможно, из-за нерешительности населения принять новые технологии и сравнительно непомерных затрат на эксплуатацию таких транспортных средств в то время.
Первый серийный автомобиль с паровым двигателем
Ziskqs/Wikimedia Commons
Важная веха в эволюции автомобиля наступила в начале 1830-х годов, и это был продукт, созданный часовщиком по имени Уолтер Хэнкок.
Как сообщает Nature, после получения патента на собственную конструкцию парогенератора Хэнкок собрал две разные паровые тележки. Второй вагон, который он назвал «Инфантом», был введен в эксплуатацию в феврале 1831 года и курсировал между Лондоном и Стратфордом. Компания London and Paddington Steam-Carriage Co. была основана в 1833 году, и под ее знаменем Хэнкок создал омнибус с паровым двигателем под названием «Энтерпрайз». Способный вместить 14 пассажиров, «Энтерпрайз» стал первым в мире омнибусом с механическим приводом, полностью введенным в эксплуатацию 22 апреля 1833 года. Его 10-мильный маршрут охватывал территорию между Паддингтоном и Мургейтом, поездка, которая заняла у омнибуса менее часа. полный.
К сожалению, из-за закулисных проблем между изобретателем и транспортной компанией услуга была прекращена через две недели и два дня. Однако участие Хэнкока в паровых перевозках на этом не закончилось, поскольку другие его паровые машины снова начали работать в 1836 году. Сообщается, что машины Хэнкока перевезли 12 761 пассажира на расстояние 4200 миль за пятимесячный период. На основании данных, представленных Виртуальным музеем паровых автомобилей, Хэнкок, возможно, построил до 10 паровых транспортных средств с 1824 по 1842 год9.0003
Трехколесный фургон, работающий на угольном газе
Émile Bourdelin/Wikimedia Commons
Новаторские попытки Николя-Жозефа Кюньо создать надежное транспортное средство с паровым двигателем в конечном итоге стали источником вдохновения инженера для следующего этапа в эволюции автомобиля. век спустя. Однако не только успехи Кюньо подтолкнули бельгийско-французского изобретателя Жана Жозефа-Этьена Ленуара к работе над собственным проектом, но и неудачи Кюньо.
Согласно Музею автомобилей в миниатюре, Ленуар читал рассказы об автомобиле Кюньо в 1851 году и был в равной степени очарован и напуган автомобилем и авариями, в которые он попал. Якобы Ленуар заметил: «Конечно, есть лучший способ, давайте посмотрим на этого гоблина». Затем Ленуар на протяжении многих лет приступил к проведению различных испытаний и экспериментов, кульминацией которых стал крупный прорыв в 1858 году. Ленуар успешно создал и запатентовал «двигатель внутреннего сгорания двойного действия с электрическим искровым зажиганием, работающий на угольном газе» (согласно Live Science).
Сообщается, что к началу 1860-х годов он оснастил трехколесный фургон своим двигателем и сумел преодолеть расстояние в 50 миль. Этот экспериментальный автомобиль имел систему предварительного сжатия и даже ручной тормоз, а сиденье водителя располагалось рядом с баком для охлаждающей воды. В конце концов, двигатель внутреннего сгорания Ленуара стал широко известен как первый практичный, надежный и достаточно доступный двигатель в своем роде. Основываясь на доступных описаниях и отчетах о транспортных средствах Ленуара, говорят, что он построил «почти практичный» автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который мог развивать скорость до 1,86 миль в час.
Первый бензиновый автомобиль
Imagno/Getty Images
Согласно World Atlas, еврейский изобретатель Зигфрид Маркус построил первый в мире бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Ему также приписывают создание самого старого из сохранившихся автомобилей на планете (согласно Американскому обществу инженеров-механиков). Интересно, что этот исторический автомобиль был вторым из четырех автомобилей, которые Маркус построил за свою жизнь.
Маркус построил свою первую машину много лет назад. Якобы это была тележка с двухтактным двигателем внутреннего сгорания. Эксперты говорят, что он разобрал свое творение после того, как счел его непригодным для использования в дороге. Историки не уверены в том, в каком именно году Маркус построил свой второй автомобиль, который примечателен тем, что имеет четырехтактный двигатель и является первым автомобилем, работающим на бензине.
Второй автомобиль Маркуса, предположительно построенный в 1875 году, был описан как «экспериментальный» автомобиль. Хотя он никогда не производился серийно, якобы он провел короткую демонстрацию по Вене. В настоящее время автомобиль находится во владении Австрийского автомобильного, мотоциклетного и туристического клуба в Вене, а его домом является Венский технический музей. Возможно, он также построил третью и четвертую машину, обе из которых постигла та же участь, что и первую. Любопытно, что Хьюстонский университет показал, что в более поздние годы Маркус не очень верил в автомобиль, назвав эту концепцию «бессмысленной тратой времени и усилий».
Первый «безопасный и практичный» масляный двигатель
Imotorhead64/Wikimedia Commons
Согласно Live Science, американский инженер по имени Джордж Брайтон разработал то, что многие назвали бы первым в мире «безопасным и практичным масляным двигателем». К сожалению, безопасность и практичность не гарантируют успеха, и Брайтон в конечном итоге усвоит этот урок на собственном горьком опыте.
Согласно журналу Gas Engine Magazine, в 1872 году Брайтон смог выпустить на рынок двигатель с циклом Брайтона, двухтактную систему, работающую на керосине. Для справки: четырехтактный двигатель, запатентованный немецким инженером Николаусом Отто, появился пятью годами позже. . Несмотря на то, что для воспламенения использовался сжатый топливно-воздушный заряд, двигатель Брайтона имел одно ключевое отличие от двигателя Отто: вместо сжатия заряда в цилиндре сгорания в нем использовался нагнетающий поршень в отдельном цилиндре. Затем заряд сжатого топлива / воздуха будет передаваться в цилиндр сгорания, который, в свою очередь, будет перемещать кривошип, приводя в движение балку через другой поршень. Это была система, которая работала, но далеко не так эффективно, как двигатель Отто.
В конце концов, двигатель Отто стал лучшим вариантом, и, несмотря на все усилия Брайтона по доминированию на рынке, 1890 год стал последним годом, когда он получил патент на свои двигатели.
Первый электромобиль с аккумулятором
Jacques Cattelin/Wikimedia Commons
Поскольку современные компании рекламируют концепцию электромобиля как следующий шаг в развитии автомобилей, многие люди склонны думать, что автомобиль, работающий от электрической батареи, — это нечто футуристическое. идея. Что иронично, учитывая, что электромобиль появился на много лет раньше, чем современный автомобиль.
The Connexion приписывает создание первого в мире электромобиля французскому изобретателю Гюставу Труве. Труве был плодовитым творцом, зарегистрировавшим за свою жизнь не менее 300 патентов на широкий спектр изобретений. Среди его наиболее примечательных творений были металлоискатель, электрическая бритва, стоматологическая бормашина, используемая сегодня профессионалами, ранняя версия эндоскопа, налобный фонарь и портативный слайд-проектор. Многие из этих изобретений стали возможными, когда Труве открыл ключ к легким перезаряжаемым батареям. В 1881 году Труве взял эту концепцию и применил ее к транспорту, подключив свою перезаряжаемую батарею и электродвигатель к британскому трехколесному велосипеду, на котором он, как сообщается, ездил по Парижу (через MotorBiscuit).
К сожалению, Труве не получил патент на свой электрический трехколесный велосипед из-за того, что уже существовала паровая версия. В результате он взял свою технологию двигателя с батарейным питанием и настроил ее для работы на лодках, создав в процессе подвесной мотор.
Первый запатентованный «настоящий, современный» автомобиль
Роман Белогородов/Shutterstock
Учитывая огромное количество изобретателей и новаторов, работающих над автомобилем в одно и то же время, честь создания первого настоящего современного автомобиля могла легко достаться любому. Однако в конечном итоге именно Карл Бенц получил патент на то, что стало известно как первый в мире практичный автомобиль (через World Atlas).
Бенц успешно запатентовал свой «Motorwagen», трехколесную повозку, оснащенную двигателем внутреннего сгорания, 29 января 1886 года. Motorwagen Бенца имел двигатель, на который он также имел патент, который, как говорят, был первым двигателем в своем роде. чтобы прибить бензиновый двигатель внутреннего сгорания (согласно MotorBiscuit). Двигатель мог генерировать примерно 0,75 лошадиных сил и весил 220 фунтов. Согласно Live Science, Бенц также имел патенты на свечи зажигания, водяной радиатор, рычаги переключения передач, карбюратор и даже дроссельную систему собственной разработки.
Два года спустя Бенц начал серийное производство своего автомобиля. Однако на этом эволюция автомобиля не остановилась. В последующие годы появилось много других усовершенствований технологии, в том числе четырехколесный Cannstatt-Daimler Готлиба Вильгельма Даймлера и Вильгельма Майбаха, а также первый по-настоящему успешный автомобиль Чарльза и Фрэнка Дьюри с газовым двигателем (по данным Библиотеки Конгресса).
Кем был Генри Форд?
Кем был Генри Форд?
Генри Форд был американским изобретателем и бизнес-магнатом, а также основателем Ford Motor Company. Он изобрел несколько транспортных средств, наиболее известным из которых является автомобиль Model T, и навсегда изменил автомобильную промышленность, внедрив движущуюся сборочную линию в производство автомобилей. Его промышленные инновации были настолько экономически эффективны, что термин «фордизм» стал обозначать массовое производство и потребление, которые они обеспечивали, что в более широком смысле характеризовало темпы и характер капиталистической экономики послевоенной эпохи.
Key Takeaways
- Генри Форд был американским бизнесменом и изобретателем.
- Сын ирландских иммигрантов, Форд вырос на ферме в Мичигане, но рано проявил склонность к механике и изобретательству, что способствовало его карьере новатора.
- Генри Форд основал Ford Motor Company и изобрел знаменитый автомобиль Model T.
- Форд представил несколько инноваций в автомобильной промышленности, в том числе метод производства с движущейся конвейерной линией, который оказал большое влияние на производство автомобилей, а также на американскую экономику в целом.
- Форд также изобрел пятидневную 40-часовую рабочую неделю, внедрив ее для своей рабочей силы в 1926 году.
Инвестопедия / Джули Бэнг
Будучи влиятельной деловой фигурой, сам Форд также имел большое влияние, опубликовав за свою жизнь несколько книг, в которых изложил свои взгляды на промышленность, общество и инновации. К сожалению, это влияние имело и свои темные стороны. В 1922 году он стал владельцем The Dearborn Independent , своей местной газеты, и в течение многих лет писал и выпускал серию антисемитских статей под названием «Международный еврей», в которых он называл евреев козлами отпущения и утверждал, что они сговорились бежать мир. Позже Форд принес официальные извинения за сериал после того, как на него подали в суд за клевету.
Ранняя жизнь и карьера
Генри Форд родился в городке Спрингвеллс, округ Уэйн, штат Мичиган (ныне часть юго-запада Детройта) в 1863 году. Он был старшим из шести детей. Его отец, ирландский иммигрант, поселился в Америке в 1847 году на ферме в округе Уэйн. Он проявлял интерес к механике и машинам с юных лет, проводя большую часть своего времени в построенном своими руками механическом цехе. К 15 годам он построил паровую машину.
Его карьера началась с ученичества в Детройте в 1879 году., за которым последовал ремонт паровых двигателей в южном Мичигане. Некоторое время он руководил небольшим бизнесом по продаже пиломатериалов с земли своего отца, но к 1891 году устроился инженером в детройтскую компанию Edison Illuminating Company, основанную Томасом Эдисоном (который впоследствии стал наставником Форда и стал его другом на всю жизнь) . В ноябре 1893 года он был назначен их главным инженером.
В 1888 году Генри Форд женился на Кларе Джейн Брайант, отец которой также был фермером из округа Уэйн. В 1893 году у них родился первый и единственный сын Эдсел Брайант Форд.
Изобретение автомобилей
Первым изобретением Форда, связанным с транспортными средствами, был одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, который он построил в 1893 году. Позднее этот двигатель стал двигателем его первого автомобиля, законченного в 1896 году. колеса и четырехсильный двигатель и мог двигаться только вперед, а не назад.
В 1899 году Форд покинул Edison Illuminating Company, чтобы стать одним из основателей Detroit Automobile Company, но ушел в течение года; компания обанкротилась примерно через 18 месяцев после основания.
В 1901 году Форд основал компанию Генри Форда (позже переименованную в Cadillac Motor Car Company) и снова ушел примерно через год. Тем временем Форд работал над серией гоночных автомобилей, которые оказались довольно успешными в победах в гонках и даже в установлении рекордов скорости.
Форд Мотор Компани
В июне 1903 года была основана компания Ford Motor Company, которая продала свой первый автомобиль в июле, получила прибыль в первый же год своего существования и в последующие годы вышла на международный уровень.
Знаменитая Модель Т была представлена в 1908 году, а к 1927 году было продано 15 миллионов таких автомобилей, что стало рекордом продаж автомобилей. Модель T, известная как «Жестяная Лиззи», была надежной, дешевой и простой в обслуживании, что способствовало ее привлекательности на массовом рынке. В 1913 году внедрение метода производства с подвижной сборочной линией и его внедрение на заводе Model T произвело революцию в автомобильной промышленности и производстве в целом.
Хотя движущаяся сборочная линия была невероятной для Model T, что позволяло производить одну модель всего за 90 минут, рабочие ненавидели это. Новый метод производства сделал работу скучной и однообразной, но также строго рассчитанной по времени из-за требования, чтобы рабочие заканчивали свои задачи до того, как транспортное средство сможет двигаться по производственной линии. Многие рабочие ушли искать работу у конкурентов.
Этот высокий оборот побудил Форда в 1914 году ввести «День 5 долларов». В то время 5 долларов были вдвое больше, чем фабричный рабочий мог рассчитывать заработать за день. Форд также сократил продолжительность смены до восьми часов, что на час меньше предыдущего стандарта. Хотя это изменение было благоприятным для рабочих, оно также позволило Ford работать в три смены в день, что значительно повысило эффективность работы завода.
В 1926 году Генри Форд ввел пятидневную рабочую неделю, закрывая свои фабрики по субботам и воскресеньям. После первоначальных потрясений эти изменения оказались удивительно конкурентоспособными на современном рынке труда, что в конечном итоге дало компании значительное преимущество при найме, а также увеличило удержание сотрудников и качество жизни (отчасти за счет того, что автомобили Ford стали доступными для их собственных сотрудников и предоставление сотрудникам большего количества свободного времени).
Генри Форд сменился на посту президента Ford Motor Company в 1919 г.19 от его сына Эдселя. Он остался одним из единоличных владельцев бизнеса вместе со своей женой Кларой и Эдселем, выкупив своих инвесторов в тот же день, когда он сменил на посту президента компании. Однако в 1943 году, после смерти своего сына, Генри Форд снова стал президентом Ford Motor Company, пока его внук Генри Форд II не занял пост президента в 1945 году.
Дальнейшая жизнь и признание
В 1946 году Генри Форд был отмечен несколькими крупными отраслевыми организациями за свои достижения, в том числе первой в истории золотой медалью Американского института нефти.
За свою жизнь Форд написал несколько книг вместе с соавтором Сэмюэлем Кроутером: Моя жизнь и работа (1922), Сегодня и завтра (1926), Движение вперед (1930) и Эдисон, как я его знаю (1930). Движение вперед рассказал о своих мыслях о индустриализме и обществе.
Форд умер в возрасте 83 лет в Дирборне, штат Мичиган, 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг. Его тело погребено в епископальной церкви Святой Марты в Детройте.
Наследие и противоречия
«Фордизм» и движущаяся сборочная линия
Форд не изобретал сборочную линию, но, позаимствовав конвейерную ленту и производственные процессы из таких отраслей, как упаковка мяса, он произвел в ней революцию. Вместо того, чтобы рабочим нужно было перемещаться по заводу и транспортному средству, когда они его строили, транспортное средство было построено, когда оно буквально перемещалось по производственной линии.
Введение повышенной заработной платы, свободного времени и доступа к доступной модели T часто упоминается как фактор, повлиявший на создание среднего класса в Америке. Форд, как известно, увеличил заработную плату своим сотрудникам, платя им достаточно, чтобы они могли позволить себе покупать его автомобили, а также создавая рабочее пространство, которое с большей вероятностью удерживало работников дольше. Термин «фордизм» говорит о влиянии промышленных инноваций Форда и относится к лихорадочным темпам массового производства и потребления современной эпохи в послевоенную эпоху. Не случайно Олдос Хаксли выбрал имя Форда, чтобы обозначить своего рода религиозного деятеля в его 19 лет.32 научно-фантастических романа, О дивный новый мир . Ссылки на «Форд», «фордизм» и «Наш Форд» повсюду подчеркивают антиутопическое изображение массовой культуры Хаксли.
Отношение к войне и антисемитизму
Во время Первой мировой войны Форд был активным пацифистом, профинансировав в 1915 году корабль под названием «Оскар II», который отправился в нейтральные европейские страны в попытке посредничества и укрепления мира. Однако пацифизм Форда имел тревожное выражение с точки зрения его более широкого мировоззрения. В 1918 лет он купил местную газету The Dearborn Independent и в 1920 году начал публиковать серию антисемитских статей, которые продолжались в течение следующих нескольких лет и были опубликованы в общей сложности в 91 номере газеты.
Газетная кампания изображала евреев козлами отпущения за Первую мировую войну, а также за все, с чем он не соглашался, от современной музыки до экономических потрясений. Хотя может показаться, что взгляды Форда соотносятся с современным ему контекстом и атмосферой ксенофобии конца XIX в.го и начала 20-го века в Америке, он пошел на многое, чтобы публиковаться и участвовать в антисемитском дискурсе. Он собрал серию статей в четырехтомник под названием «Международный еврей», напечатал и распространил полмиллиона экземпляров, некоторые по подписке.
Форд также перепечатал «Протоколы сионских мудрецов» в The Dearborn Independent. Эта статья была поддельным документом, в котором утверждалось, что он раскрывает заговор еврейского господства над миром, но Форд напечатал его так, как если бы это была статья, основанная на фактах. Охват и влияние его газеты были огромными для того, что в противном случае было бы изданием для маленького городка, учитывая репутацию Форда и тот факт, что его сеть дилеров по всей стране распространяла газету. Его даже рассматривали как кандидата в президенты США в 1920 с.
В 1924 году американский еврей-активист Аарон Сапиро подал на Форда в суд за клевету в отношении статьи, опубликованной Фордом в The Dearborn Independent . Незадолго до суда Форд закрыл газету и урегулировал дело вне суда с Сапиро, выплатив ему денежную компенсацию и опубликовав официальное извинение, написанное посредником и президентом Американского еврейского комитета Луи Маршаллом.
Чем известен Генри Форд?
Генри Форд основал Ford Motor Company и изобрел автомобиль Model T. Он также ввел метод производства с движущейся сборочной линией в производство автомобилей.
Генри Форд изобрел автомобиль?
Генри Форд не был первым, кто изобрел автомобиль, но он изобрел один из самых известных автомобилей всех времен, модель Т.
Изобрел ли Генри Форд конвейер?
Генри Форд не изобретал концепцию сборочной линии (она приписывается Адаму Смиту в «Богатство наций »), но он представил ее в автомобилестроении, позаимствовав идею конвейерной ленты у мясокомбинатов. промышленности, чтобы превратить его в движущуюся производственную линию.
Был ли Генри Форд антисемитом?
Да. Генри Форд был ярым антисемитом и в течение многих лет публиковал в своей газете The Dearborn Independent серию статей, в которых обвинял евреев во всем, с чем он не соглашался. В своей газете он также перепечатал «Протоколы сионских мудрецов», поддельный документ, в котором утверждалось, что он раскрывает международный еврейский заговор, представляя его как подлинное разоблачение.