Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проверка и замена экономайзера принудительного холостого хода эпхх

Exact matches only

Exact matches only

Search in title

Search in title

Search in content

Search in content

Search in excerpt

Search in posts

Search in posts

Search in pages

Search in pages

Filter by Categories

Больше результатов…

Система экономайзера принудительного холостого хода эпхх

Система холостого хода предназначена для подачи топлива в задроссельное пространство первичной камеры и отключения его подачи в режиме принудительного холостого хода (торможения двигателем). Система состоит из экономайзера, микропереключателя, электропневмоклапана и блока управления электропневмоклапаном. Экономайзер вместе с кронштейном микропереключателя крепится двумя винтами к корпусу дроссельных заслонок. При выключенном зажигании игла клапана экономайзера перекрывает канал подачи топлива. Игла выполнена заодно со штоком диафрагмы и при создание разрежения в задиафрагменное пространство перемещается и открывает канал. Ход иглы и соответственно расход топлива через систему холостого хода регулируется винтом («количества»). Разрежение в экономайзер подается от впускного трубопровода по шлангам через электропневмоклапан, установленный на правом брызговике в моторном отсеке автомобиля. Управление электропневмоклапаном осуществляется блоком управления и микропереключателем. Блок управления электропневмоклапаном расположен на левом брызговике в моторном отсеке. Блок управления, в зависимости от управляющих импульсов, поступающих от первичной обмотки катушки зажигания, выключает электропневмоклапан при разомкнутых контактах микропереключателя и оборотах двигателя 1600 об/мин и снова включает его при снижении оборотов до 1200 об/мин. Микропереключатель размыкает цепь подачи напряжения на электропневмоклапан при отпущенной педали «газа». При оборотах двигателя более 1600 об/мин и отпущенной педали «газа» подача топлива через канал холостого хода прекращается.

Проверка экономайзера принудительного холостого хода эпхх


1. Если двигатель не работает или работает неустойчиво на холостом ходу, то возможно, что в результате негерметичности диафрагмы клапан экономайзера полностью или частично перекрывает подачу топлива. Для проверки шланг подвода разрежения (от впускного трубопровода к электропневмоклапану) подключаем к штуцеру экономайзера. Запускаем двигатель. В том случае, если двигатель начинает устойчиво работать, клапан экономайзера исправен. Если нет – то повреждена его диафрагма (или негерметичен сам шланг).


Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ):1 – рычаг привода дроссельных заслонок; 2 – микропереключатель; 3 – экономайзер; 4 – винт количества смеси; 5 – монтажный блок реле и предохранителей; 6 – реле зажигания; 7 – выключатель зажигания; 8 – катушка зажигания; 9 – блок управления электропневмоклапаном; 10 – электропневмоклапан; 11 – шланги; 12 – впускной трубопровод; 13 – игла клапана экономайзера

2. Клапан экономайзера может застрять в открытом положении и не перекрывать подачу топлива (в этом случае наблюдается повышенный расход топлива). При этом двигатель работает устойчиво на холостом ходу. Для проверки клапана запускаем двигатель и в режиме холостого хода отсоединяем от выводов электромагнитного клапана один из проводов (см. «Электропневмоклапан – проверка и замена»). В том случае, если двигатель продолжает работать, возможно, не герметична диафрагма экономайзера (или неисправен электропневмоклапан). Для проверки снимаем (см. ниже) и осматриваем диафрагму, при наличии разрывов или трещин заменяем ее.

Замена экономайзера принудительного холостого хода эпхх


Заменить диафрагму экономайзера можно, не снимая карбюратор, но для наглядности работа показана на снятом карбюраторе.

1. Отсоединяем шланг, соединяющий экономайзер с электропневмоклапаном и колодки проводов от выводов микропереключателя (см. «Карбюратор – снятие и установка»).

2. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна микропереключателя и экономайзера.


3. Снимаем кронштейн микропереключателя и извлекаем экономайзер из корпуса дроссельных заслонок.


4. Снимаем прокладку, установленную между экономайзером и корпусом, и проверяем ее состояние. При повреждении прокладки заменяем ее.


5. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления крышки экономайзера.


6. Снимаем крышку экономайзера.


7. Проверяем состояние диафрагмы. При наличии разрывов и трещин заменяем диафрагму. Если соединение диафрагмы и иглы неразборное, заменяем экономайзер в сборе.

Установка экономайзера принудительного холостого хода эпхх


1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

2. После установки экономайзера регулируем холостой ход (см. «Холостой ход – регулировка»).

как проверить исправность карбюратора ваз 2107 — Автосайт

Карбюратор ВАЗ 2107 холостой ход обеспечивается при помощи системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ). Для того чтобы обнаружить неисправность системы, в данной статье описаны методы проверки и замены всех компонентов системы принудительного

обесшумка печки ваз 2107

набор для подключение птф на акцент

Карбюратор ВАЗ 2107 холостой ход обеспечивается при помощи системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)

карбюратор дааз 2107

Для того чтобы обнаружить неисправность системы, в данной статье описаны методы проверки и замены всех компонентов системы принудительного холостого хода карбюратора ВАЗ 2107.

Проверка электропневмоклапана. Подсоединяем к проводам питания клапана вольтметр или контрольную лампу. При включении зажигания на проводах должно появиться напряжение, если не появилось, проверяем блок ЭПХХ. В случае, если есть напряжение на проводах электропневмоклапана, производим дальнейшую проверку клапана.

Для этого снимаем с него соединительные шланги. Соединяем резиновый шланг со штуцером «1» (центральным) и ртом создаем разрежение в клапане. В это время закрываем пальцем штуцер «2» (боковой).

Исправный клапан должен быть герметичен.

Включаем зажигание, тем самым подаем на вывод клапана напряжение

автоэлектрика своими руками

Издав характерный щелчок, клапан штуцера «1» должен открыться, и закрыться при выключении зажигания.

4. Неисправный электропневмоклапан меняемна новый. Чтобы сменить клапан, ключом «на 8» откручиваем гайку крепления клапана.

Шланги соединяем так, от экономайзера карбюратора к боковому штуцеру, а шланг выходящий из впускного коллектора соединяем с центральным штуцером.

Проверка блока управления электропневмоклапаном.

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ вы найдете на левом брызговике в моторном отсеке.

Из разъема блока ЭПХХ выводим дополнительный провод параллельно серому проводу с красной полоской (клемма «1» на блоке). Вывести дополнительный провод можно вставив в разъем зачищенный от изоляции на конце отрезок провода. На другой конец провода соединяем «плюсовую» клемму вольтметра. «Минусовую» клемму вольтметра подсоединяем к кузову автомобиля. Также можно вместо вольтметра соединить контрольную лампочку.

Заводим автомобиль

2107 1107010 20 2107 1107010

Показания вольтметра должно быть не менее 10В или должна загорется лампочка.

Постепенно увеличиваем обороты двигателя. При оборотах двигателя 1500 – 2000 об/мин, показания вольтметра скачкообразно понизиться до 0,5–1,5 В или погаснет контрольная лампочка.

Далее уменьшаем обороты двигателя

зарядка автомобильного аккумулятора

При оборотах двигателя 800 – 1200 об/мин, напряжение должно скачкообразно возрасти не менее чем до 10 В или загорится контрольная лампочка.

Неисправный блок меняем на новый, для этого…

4. …отсоединяем разъем…

5. …и отверткой откручиваем два самореза крепления блока к брызговику

регулировка карбюратора ваз 2107

Далее в обратном порядке устанавливаем новый блок ЭПХХ.

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ. Снимаем шланг со штуцера экономайзера карбюратора.

Также снимаем шланг с бокового вывода (штуцера «2») электропневмоклапана и соединяем этот шланг к экономайзеру. Заводим мотор. При исправном клапане экономайзера, двигательтдолжен работать на жолоатом ходу.

Если мотор глохнет на холостом ходу, возможен разрыв диафрагмы клапана.

Чтобы сменить клапан, отсоединяем провода от выводов микропереключателя.

2. Отверткой откручиваем два винта крепления корпуса экономайзера к карбюратору.

3. Удаляем кронштейн с микропереключателем…

4. …а также экономайзер в сборе.

5. Снимаем с экономайзера прокладку.

6

как снять генератор на ваз 2114

Откручиваем два болтика, стягивающие корпус и крышку экономайзера…

7.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *