Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Конструкция и проверка электромагнитного клапана карбюратора автомобиля Нива ВАЗ-21213

Если двигатель на холостых оборотах не работает, то одной из причин может быть отказ электромагнитного клапана.

Рассмотрим, как работает система управления электромагнитным клапаном.

Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора отключает клапан (прерывает подачу топлива) при увеличении частоты вращения коленчатого вала до 2100 мин–1 и включает при снижении частоты вращения до 1900 мин –1 , если концевой выключатель карбюратора замкнут на массу (педаль «газа» отпущена).

При нажатой педали «газа» (разомкнутом выключателе) клапан включен независимо от числа оборотов коленчатого вала (топливо подается).

Питание на блок управления подается только при включенном зажигании, поэтому при выключении зажигания одновременно отключается и клапан (независимо от положения концевого выключателя карбюратора), что предотвращает работу двигателя с самовоспламенением (электромагнитный клапан нормально закрыт).

Для проверки работы блока управления подключаем вольтметр параллельно обмотке электромагнитного клапана (срабатывание клапана можно определить и по его стуку, без подключения вольтметра).

Отсоединяем провод от концевого выключателя карбюратора и замыкаем его на «массу».

Пускаем двигатель и, постепенно увеличивая частоту вращения коленчатого вала, следим за показаниями вольтметра.

После пуска двигателя вольтметр должен показывать не менее 10 В (клапан открыт), а при оборотах около 2100 мин –1 напряжение должно резко снизиться до величины не более 0,5 В (клапан – закрыт).

После этого медленно понижаем обороты двигателя, около 1900 мин –1 напряжение должно скачкообразно увеличиться до прежней величины (клапан – открыться). Устанавливаем обороты в пределах 2200–2300 мин –1 (клапан закрыт) и отсоединяем от «массы» провод концевого выключателя карбюратора – клапан должен открыться.

Выключаем зажигание.

Отсоединяем колодку от блока управления электромагнитным клапаном карбюратора.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления блока к щитку передка

Снимаем блок

Устанавливаем блок управления в обратной последовательности.

Снятие и проверка электромагнитного клапана

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра)

Снимаем провод с электромагнитного клапана.

Ключом «на 13» отворачиваем электромагнитный клапан

…и вынимаем его вместе с жиклером холостого хода и резиновым уплотнительным кольцом в чашке.

При необходимости снимаем уплотнительное кольцо и чашку.

Вынимаем жиклер.

Проверяем исправность электромагнитного клапана и его цепи.

Для этого надеваем на клемму клапана снятый провод и, включив зажигание, прижимаем корпус клапана к карбюратору – игла должна со щелчком втянуться в клапан, а при снятии напряжения (отводим от корпуса) – без заедания возвратиться в исходное положение.

Для проверки исправности самого клапана соединяем проводом его вывод с «плюсом» аккумуляторной батареи, а корпус – с «минусом».

Если игла не втягивается – клапан неисправен

Устанавливаем в обратной последовательности.

Клапан нельзя сильно затягивать (нужно затянуть «от руки», при сильной затяжке клапан работать не будет).

Проверка концевого выключателя экономайзера принудительного холостого хода

Отсоединяем разъем провода концевого выключателя

Омметром измеряем сопротивление между контактом провода концевого выключателя и «массой» автомобиля

При закрытой дроссельной заслонке (педаль «газа» отпущена) прибор должен показать сопротивление около нуля Ом, при открытой (педаль нажата) – бесконечность.

Что такое электромагнитный клапан холостого хода, принцип работы и диагностика неисправностей

Все автомобильные моторы внутреннего сгорания обязательно оснащаются системой холостого хода. Это актуально для инжекторных, карбюраторных и дизельных ДВС.

Эта система нужна для того, чтобы автомобильный двигатель в режиме так называемого холостого хода (ХХ) вёл себя стабильно. В таком состоянии установленная дроссельная заслонка будет находиться в полностью закрытом состоянии.

Система включает в себя несколько компонентов. Но одним из ключевых справедливо считается электромагнитный клапан. Он же ещё и регулятор холостого хода.

Для чего он нужен

Для начала здесь следует разобраться в том, что же это такое КХХ и зачем он в машине используется.

КХХ, то есть клапан холостого хода, отвечает за поступление топливовоздушной смеси в коллектор ДВС. При этом используется отдельный канал холостого хода, идущий в обход главной заслонки самого дросселя. Последняя находится под управлением педали газа.

В зависимости от того, о каком типе мотора идёт речь, клапан может регулировать подачу необходимого объёма воздуха или же топливной составляющей. Если это карбюратор или дизельный ДВС, тогда регулируется подача горючего. Если это бензиновый инжектор, тогда с помощью КХХ подаётся воздух в необходимом объёме.

Но мало просто знать про назначение этого клапана системы холостого хода. Также стоит разобраться в особенностях его работы.

Принцип работы

Далее на рассмотрении вопрос о том, как работает на автомобильных моторах клапан системы холостого хода, то есть регулятор ХХ.

Сам КХХ является электромеханическим исполнительным устройством, который контролируется и управляется ЭБУ двигателя. Последний подаёт электросигналы, за счёт которых клапан открывается или закрывается. При этом меняется диаметр проходного сечения каналов холостого хода, по которому во впускной коллектор поступает требуемый объём воздуха или же горючего для ДВС.

Чтобы разобрать принцип работы, на котором основано функционирование клапана регулятора холостого хода, стоит рассмотреть узел на разных типах двигателей.

Карбюратор

В карбюраторах, работающих на бензине, обязательно присутствует такой электромагнитный клапан. Он располагается в корпусе самого карбюратора и является составной частью экономайзера принудительного ХХ.

Управляется этот клапан через блок управления экономайзера, который находится в подкапотном пространстве. Включая зажигание, от блока подаётся питание к регулятору, он открывается и подаёт топливо в коллектор по каналу холостого хода. Отключая зажигание, питание клапана прекращается, а потому и перекрывается подача горючего.

Чтобы выбрать оптимальный объём топлива для подачи в канал ХХ, конструкцией карбюратора предусмотрен специальный винт регулировки.

Этот винт получил вполне логичное название и именуется как винт холостого хода.

Инжектор

У бензиновых инжекторов принцип работы регулятора ХХ несколько иной. Конструктивно он находится в корпусе заслонки дросселя и является частью системы электронного управления ДВС.

За работу клапана отвечает ЭБУ. Он фиксирует сигналы, поступающие от контролирующих установленных датчиков, обрабатывает данные и передаёт управляющие сигналы непосредственно на сам регулятор. За счёт команд от ЭБУ, РХХ может увеличивать или снижать объём воздуха, поступающего в коллектор мотора, тем самым поддерживая заданные обороты.

Дизель

В случае с дизелем электромагнитный клапан находится в корпусе ТНВД, то есть топливного насоса высокого давления. Как и в случае с инжектором, здесь предусмотрено соединение РХХ с ЭБУ ДВС.

Отличительной особенностью дизеля является регулировка подачи именно топлива, а не воздуха, для контроля оборотов мотора.

В остальном же принцип работы схож с бензиновым инжектором.

Разновидности РХХ

Внешне регулятор несколько напоминает электромотор с конической иглой в своей конструкции.

Различают 3 вида таких контроллеров.

  • Соленоидные. Самые простые по своему устройству регуляторы. Когда подаётся напряжение, срабатывает внутренний сердечник на обмотке и помещается в специально предусмотренное гнездо, что позволяет сократить диаметр проходного канала. От этого уменьшается объём подачи воздуха или же топлива. Простая конструкция способствует снижению стоимости изделия. Работать такой регулятор может только в полностью открытом и закрытом положении.
  • Шаговые. Эти РХХ состоят из обмотки и специального кольцевого магнита. Всего обмоток четыре. Управляющие сигналы от ЭБУ подаются на одну из обмоток, что способствует вращению ротора. Из-за этого сечение проходного канала плавно меняется от состояния полного открытия до полного закрытия, и наоборот.
  • Роторные. Их принцип работы аналогичен соленоидным РХХ. Но здесь задачи сердечника выполняет ротор. Последний способен вращаться в разном направлении, меняя при этом размеры сечения канала.

В зависимости от типа мотора и его технических заводских характеристик, применяются различные виды регуляторов.

Диагностика устройства

Автомобилистов интересует, как проверить самостоятельно клапан холостого хода и его текущее состояние.

Для множества автолюбителей самостоятельная проверка этого клапана, компонента системы холостого хода, является вполне выполнимой задачей. Существует несколько методов диагностики состояния регулятора.

  1. Внешний осмотр. Сначала проводится визуальный осмотр. Это позволяет определить наличие дефектов на корпусе, следов износа иглы, признаки нагара на поверхностях. Если есть отложения, их можно удалить с помощью средства для мытья карбюраторов. Наверняка при загрязнении РХХ окажется грязным и весь дроссельный узел. Поэтому почистить и его будет не лишним.
  2. Диагностическое ПО. Некоторые автолюбители переходят на использование специальных диагностических программ. Помимо программного обеспечения, также требуется наличие адаптера для подключения к системе. Через меню софта выбирается положение контроллера и наблюдается его работа.
  3. Состояние проводки. Не лишней будет тщательная проверка проводки, соединённой с РХХ. Здесь требуется задействовать мультиметр. Двигатель отключается, снимается разъём датчика. На мультиметре выбирается режим проверки напряжения с пределом от 0 до 20 В. При исправной работе прибор должен показывать около 12 В.
  4. Сопротивления. Также проводится проверка сопротивления этого регулятора. Для этого с помощью того же мультиметра проверяются сопротивления между выводами, отключая клеммы датчика. Мультиметр включается в режим сопротивления, а пределы выставляются от 0 до 200 Ом. Выводы условно обозначены как A, B, C и D. При замерах сопротивления на A и C, как и на B и C, прибор должен отображать бесконечность. В остальных случаях нормой считается 50-55 Ом.
  5. Проверка с дросселем. Довольно распространена среди автомобилистов и проверка с дроссельным узлом. Сложность метода в том, что придётся демонтировать полностью весь дроссельный узел непосредственно вместе с самим датчиком. Подключив разъём РХХ, включая и выключая зажигание, визуально наблюдайте за работой подозреваемого регулятора. Убедитесь, что игла ходит нормально, ход равномерный, посторонних звуков нет.

В большинстве случаев при выходе РХХ из строя проводится его замена на аналогичную деталь.

Признаки возникших неисправностей

РХХ не является самым уязвимым элементом двигателя, но его выход из строя вполне возможен.

Симптомы неисправностей РХХ во многом напоминают признаки поломки датчика положения заслонки дросселя.

Но РХХ относится к категории исполнительных автомобильных устройств, в связи с чем при его поломке или возникновении неисправностей на приборной панели лампочка Check не загорается.

О неисправностях регулятора можно узнать по таким симптомам:

  • При холостых включённых оборотах ДВС мотор ведёт себя нестабильно. Иногда двигатель может самопроизвольно заглохнуть, если не поддерживать обороты с помощью газа.
  • Без каких-либо причин обороты увеличиваются либо падают.
  • При переключении любой передачи двигатель может полностью остановиться. Аналогичная ситуация способна произойти при старте с места.
  • Когда происходит холодный пуск мотора, он работает не при повышенных оборотах.
  • Включая фары или отопитель салона, обороты в режиме холостого хода падают.

В устранении неисправностей может помочь чистка регулятора либо же его полная замена. Самостоятельно почистить и затем промыть деталь не сложно, как и поменять элемент. Но в обоих случаях лучше сначала демонтировать контроллер.

Для этого двигатель выключается и снимается минусовая клемма с АКБ. Далее отключается разъём контакта регулятора, откручиваются крепёжные болты корпуса и демонтируется проблемный элемент.

Чистка помогает далеко не во всех ситуациях. Прежде чем устанавливать восстановленный или новый регулятор, уплотнительное кольцо фланца следует смазать с использованием моторного масла.

В случае с заменой РХХ обязательно требуется калибровка.

Откалибровать узел достаточно просто своими руками. Для этого необходимо:

  • проверить расстояние от монтажной пластины до конца штока и убедиться, что оно не превышает 23 мм. ;
  • отключить минус от АКБ;
  • установить новый клапан;
  • вернуть на место минусовую клемму;
  • включить зажигание на 5 секунд, но не заводить мотор;
  • дождаться автоматической калибровки;
  • отключить зажигание;
  • полноценно запустить мотор и понаблюдать, как он работает на холостых.

Регулятор ХХ является важным компонентом любого двигателя. При этом его диагностика, замена и ремонт не должны вызывать особых сложностей даже у новичка.

Что такое топливный соленоид и для чего он используется?

Домашние советы

Хизер Эванс Опубликовано Обновлено

Если у вас когда-либо возникали механические проблемы с транспортным средством или оборудованием с небольшим двигателем, механик, вероятно, ссылался на соленоид. Если вы не механик или у вас нет такого в семье, вы, вероятно, не знаете, для чего используется этот небольшой, но важный компонент, или даже что это такое, или как он выглядит. Вам может быть интересно, что такое соленоид и что он делает? Вот все, что вам нужно знать о соленоиде.

Что такое соленоид?

Согласно Форуму перерабатывающей промышленности, соленоид — это клапан. Если быть точнее, то это газовый электромагнитный клапан. Это универсальный компонент, который используется для преобразования электрических импульсов для открытия и закрытия клапана. Они используются для управления потоком бензина в различных жилых и промышленных помещениях. Газовые электромагнитные клапаны сконструированы так, чтобы действовать как приемники, которые воздействуют на электрические импульсы для преобразования импульсов в механические движения. Когда электромагнитный клапан получает импульс, он либо открывает, либо закрывает клапан. Когда клапан открыт, он позволяет бензину/топливу течь через клапан. Когда он закрыт, он останавливает поток бензина. Открытый клапан позволяет газу течь либо по линии, либо в камеру, используемую для запуска двигателя.

Объяснение того, как работает электромагнитный клапан

Ханкер идет дальше, чтобы объяснить, что внутри соленоида есть катушка, которая получает электрический ток. Это создает магнитное поле. Когда подается ток, обычно от батареи или другого источника электроэнергии, катушка в соленоиде становится под напряжением. Внутри катушки расположен плунжерный механизм. Энергия катушки заставляет поршень двигаться, что, в свою очередь, приводит в действие клапан.

Различные типы электромагнитных клапанов

Электромагнитные клапаны классифицируются по их нормальному состоянию. Некоторые из них нормально закрыты, что означает, что закрытое положение является состоянием клапана по умолчанию. В этом типе клапана катушка открывается при получении электрического импульса или тока, а при отсутствии питания катушка закрывает клапан. В нормально открытом клапане электромагнитный клапан по умолчанию открыт. Когда на катушку электромагнитного клапана подается электрический ток, клапан закрывается. Клапан открывается, когда больше не поступает электрический ток.

Из чего сделана катушка?

Катушка соленоида является неотъемлемой частью компонента. Эта часть соленоида изготовлена ​​из проводящего металла, такого как алюминиевая проволока, обернутая вокруг полой формы, или из медной проволоки. Металлическая проволока наматывается на поршень клапана. Именно линии магнитного потока заставляют плунжер действовать как электромагнит. Поршень скользит в катушку под действием магнетизма, открывая клапан, пропуская газ.

Для чего используются соленоиды?

Многие бытовые и промышленные установки требуют использования газового соленоида. Эти компоненты помогают контролировать поток бензина в широком спектре пневматических машин, требующих использования давления газа для приведения в действие движущихся частей. Некоторые производственные предприятия используют электромагнитные клапаны для оборудования, которое используется в их производственных процессах. Это наиболее распространенное промышленное использование.

В вашем доме, скорее всего, есть домашние отопительные печи, которые работают с помощью соленоида. Газовые соленоиды обычно используются в печах, работающих на природном газе, для управления потоком топлива, когда зажигается запальник. Если в вашем доме есть другие газовые приборы, такие как газовая плита/плита, газовая сушилка для белья, соленоид является компонентом этих приборов, который помогает предотвратить пожар или отравление природным газом в доме. В транспортных средствах, которыми вы управляете, используются электромагнитные клапаны для управления подачей бензина или дизельного топлива в цилиндры автомобиля.

Кто производит газовые электромагнитные клапаны?

Газовые электромагнитные клапаны производят несколько производителей или торговых марок. Некоторые специализируются на соленоидах для конкретных приложений. Например, ASCO — это торговая марка соленоида, разработанного для использования с моторизованными функциями отключения для управления потоком всех сортов топлива, которые используются в системах сгорания, включая бензин, жидкий пропан, дизельное топливо и т. д. Эта компания является одним из крупнейших производителей соленоидов для промышленного применения, включая горелки, мусоросжигательные заводы, печи для обжига, печи, промышленные топки и котлы. Они предлагают большой выбор запорных и регулирующих клапанов в различных моделях, включая ручной сброс, 3-ходовые отводные клапаны, 2-ходовые нормально закрытые и нормально открытые. Клапаны ASCO изготавливаются из нержавеющей стали, алюминия или латуни и рассчитаны на холодный климат с функциональностью до минус 40 градусов по Фаренгейту.

Еще одной компанией, специализирующейся на производстве электромагнитных клапанов для жидких и газовых сред, является Burkert. Это международная компания, которая производит агрессивные или нейтральные, жидкие и газообразные среды, применимые в широком диапазоне требований к давлению и температуре. Основателем этой компании является Кристиан Буркерт, который первым изобрел современный электромагнитный клапан. Еще одним популярным брендом является Buschjost/IMI Norgren. Эта компания специализируется на производстве электромагнитных клапанов, которые используются для различных сред, температур, давлений и областей применения. Компания предлагает электромагнитные клапаны прямого действия, клапаны непрямого действия и их гибриды с принудительным подъемом.

Заключительные мысли

Теперь вы знаете, что такое соленоид и как он используется. Это важный компонент большинства транспортных средств и оборудования, работающих на топливе, который служит сигналом для открытия клапана, выпускающего топливо для питания транспортного средства или оборудования. Эти детали используются для безопасной и успешной работы практически любых бытовых газовых приборов, промышленного оборудования, питающего большие фабрики и производственные предприятия, и многого другого. Газонокосилки, квадроциклы, мотоциклы, автомобили, грузовики и многое другое полагаются на этот небольшой, но необходимый компонент для работы.

Итак, теперь вы знаете, о чем говорит ваш механик, если он говорит вам, что на соленоид не подается питание и пришло время его замены.

Хизер Эванс

Хизер более 10 лет работает фрилансером в области дизайна и архитектуры. Когда она не находит лучших способов использовать пространство в своем доме, она интересуется декорированием, придумывая все лучшие проекты «сделай сам» и придавая своей жизни лучшую вообразимую привлекательность.

Похожие сообщения

Как исправить проблемы с электромагнитным клапаном отключения подачи топлива John Deere?

У John Deere возникли неожиданные проблемы. В зависимости от их состояния и использования продолжительности времени их иногда можно предсказать. В результате те, кто являются пользователями, получают прибыль, обращая внимание на эту статью.

Есть некоторые проблемы, такие как проблемы с электричеством, проблемы с газонокосилкой, дренаж газового фильтра, проблемы с обучением операторов, трудности с запуском и т. д. Если люди будут проинформированы о проблемах заранее, они смогут справиться с проблемой с большей готовностью, чем если бы они не знали.

Тем не менее, в этой статье основное внимание будет уделено проблемам соленоида отключения подачи топлива. Итак, все готово для быстрого исправления? Начнем с описания.

Что такое соленоид отключения подачи топлива?

Соленоид отключения подачи топлива представляет собой клапан с электрическим приводом, который используется для дистанционного отключения подачи топлива в двигатель. Корпус клапана со встроенным соленоидным узлом, прикрепленным к штоку клапана, является типичным для соленоида.  

Предотвращает частые обратные вспышки двигателя, поэтому его также называют устройством защиты от обратных срабатываний. Кроме того, если у вас негерметичный игольчатый жиклер, это предотвратит затопление вашего двигателя.

Когда соленоид активирован, подпружиненный тарелка клапана вытягивается из своего седла, позволяя топливу проходить через клапан.

Пружина клапана возвращает лепесток на место, когда соленоид отключен, фактически перекрывая подачу топлива.

Соленоид отключения действительно может включаться вручную или как часть системы управления двигателем.

Соленоид отключения подачи топлива Проблемы на John Deere:

Когда переключатель трактора поворачивается для запуска или запуска, включается FSS, потянув его назад; это работает правильно.

Другая заключается в том, что когда вы переходите в режим бега, вам нужно взять палку и нажать ее назад, пока она не зафиксируется и JD не запустится. Именно тогда вам нужно будет обнаружить, что ваш соленоид отключения подачи топлива неисправен и должен быть заменен.

Важно отметить, что соленоиды отключения подачи топлива со временем теряют свою двустороннюю функцию и больше не открываются при повороте ключа. Замена соленоида — это только вопрос времени. После 20 лет и большого количества поездок на велосипеде это не редкость.

Хорошей новостью является то, что если соленоиды отключения подачи бензина старой модели выходят из строя, вы можете вручную управлять ими, чтобы машина продолжала работать.

Соленоиды в современных моделях машин закрыты кожухом, и манипулирование ими вручную во многих случаях затруднено или невозможно, поэтому у вас нет другого выбора, кроме как заменить их.

Замена для вашего трактора будет выглядеть так же, как установленное сейчас устройство, что позволит вам при необходимости вручную использовать выключатель.

Что делать с соленоидом отключения подачи топлива, если он не заводится?

Соленоид отключения подачи топлива может выйти из строя по двум причинам:

  1. Если соленоид не открывается, вы не сможете подать топливо в двигатель, и он не запустится.
  2. Если соленоид не открывается, подача топлива не будет прекращена, потому что соленоид не закроется. Если двигатель работает, он будет продолжать работать.

Описание ремонта соленоида отключения подачи топлива, когда он не работает:

Чтобы устранить проблемы с вашим соленоидом и заставить его работать, вам нужно убедиться, что уплотнительное кольцо от оригинального соленоида.

Это связано с тем, что у вас могут быть проблемы с уплотнительным кольцом, которое не позволяет плунжеру полностью зафиксироваться, чтобы перекрыть подачу топлива.

На латунной детали должно быть одно уплотнительное кольцо, и никаких других уплотнительных колец ни там, ни на плунжере.

Однако, если у вас есть соленоид, пружина и плунжер вместе с уплотнительным кольцом, вы должны осторожно вставить основную точку и правильно закрутить ее.

Затем нужно надеть провода на шпильку и достать гайку из точки, которая использовалась для установки соленоида. Вот как вы можете избавиться от проблемы с соленоидом.

Способы проверки соленоида отключения подачи топлива?

Вы должны знать следующую информацию для проверки соленоида отключения подачи топлива, чего нельзя избежать:

  • положительный к штырю, а позже вы сможете подключить отрицательный к основанию. Тем не менее, вы должны помнить, что вам понадобится источник 9минимум вольт, чтобы включить ваш соленоид.
  • Вам понадобится блок питания, представляющий собой 9-вольтовую батарею и 9-вольтовую вилку. Подключите его к аккумулятору, а затем используйте его на двух контактах, чтобы подключить минус к одному и плюс к другому.
  • Позже вам нужно использовать подключенную батарею к соленоиду, подключив отрицательный и положительный к маленьким штырям. Следует заметить, что соленоид на конце устройства движется, потому что он приводится в действие электромагнитом. Таким образом, при наличии источника 9Минимальная мощность -вольта для этой части, магнит притягивает ее и пропускает топливо в вашу машину.
  • Вам снова нужно поставить подключенную батарею, одним концом к минусу, а другим концом к плюсу. Позже вы должны увидеть, движется ли соленоид или нет. Если он работает, значит, с вашим соленоидом все в порядке.

Как узнать, не работает ли соленоид отключения подачи топлива?

Плохой или неисправный соленоид отключения обычно вызывает несколько предупреждений, информирующих пользователя о возможной проблеме, которую необходимо решить.

  • Во время движения двигатель внезапно останавливается. Двигатель, который неожиданно глохнет во время движения, является одним из первых признаков возможной проблемы с выключателем топливного насоса.
  • Это выключатель, который срабатывает без особой причины.
  • Нет условий для начала.

Как работает соленоид отсечки подачи топлива?

Система сгорания дизельного двигателя включает соленоид отключения подачи топлива. Есть два разных способа подключения соленоида к проводу, например, с помощью зажигания или реле.

Зажигание, компьютер или сигнализация иммобилайзера могут снова включить реле, в зависимости от производителя. Однако плунжер открывается, когда открывается соленоид.

Мощность — это все, что требуется для работы соленоида. Если вы застряли там и вам нужно проверить соленоид, позже попробуйте подключить его напрямую к аккумулятору. Когда ключ поворачивается в положение «выключено», электромагнитный клапан отсечки топлива перекрывает подачу топлива и останавливает двигатель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *