Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как понять, что давно пора заменить жидкость в гидроусилителе руля — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Комфорт автомобиля определяется, в том числе, и его управляемостью. То, какое усилие необходимо прикладывать к рулю, как «баранка» ведет себя на скорости, насколько точно передает информацию от колес и колесам — все эти характеристики должны быть в балансе. Однако если вы заметили, что в рулевом управлении вашего автомобиля что-то не так, самое время провести ревизию. И первым делом необходимо заглянуть в гидроусилитель руля. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как самому определить износ жидкости ГУР.

Лика Затворная

Со временем автомобиль изнашивается. Теряют свои свойства его узлы и агрегаты, и уж тем более меняют свой качественный состав технические жидкости, залитые в них. Одна из таких рабочих жидкостей, от которой зависит качество управления автомобилем — для гидроусилителя руля. В процессе эксплуатации в ней могут образовываться продукты износа. И это, в свою очередь, негативно влияет на работу рулевой системы в целом. Поэтому рекомендуется периодически менять жидкость гидроусилителя, разумеется, предварительно промыв и почистив систему. Но как определить, что жидкость в ГУРе уже не та?

Все довольно банально, и определяется просто. Если автомобиль незнакомый и, тем более, пожилой, или служил без надлежащего ухода, то жидкость однозначно под замену. Если система ремонтировалась, менялись ее составляющие, то жидкость в ней также меняется. Впрочем, конечно, лучше поменять ее еще раз, спустя некоторое время после ремонта.

Фото: АвтоВзгляд

Если в бачке с жидкостью для гидроусилителя вы обнаружили пену, жидкость потемнела или поменяла свою консистенцию, это также повод заехать в сервис, слить старую жидкость, промыть систему, и залить в нее свежую. Диагностика в этом случае не будет лишней.

Однозначно жидкость под замену, если в работе рулевого управления появились постукивания, гул, прочие странные шумы, доносящиеся из гидроусилителя руля. Например, стала заметной отдача в рулевой колонке. Туго или, напротив, слишком легко вращается руль.

Чтобы минимизировать траты на ремонт, лучше всего уделять максимальное внимание не только чистоте салона вашего автомобиля и его внешнему виду, но и его технической части. Соблюдайте регламент проведение технического осмотра, вовремя ремонтируйте свой автомобиль, заливайте и используйте только те жидкости и запасные части, которые рекомендованы автопроизводителем. В противном случае, очередная поломка может обернуться серьезной аварией.

  • Автомобили
  • Автопром

Когда же ждать улучшений на авторынке?

58603

  • Автомобили
  • Автопром

Когда же ждать улучшений на авторынке?

58603

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Как поменять масло в гидроусилителе руля правильно, видео

Рабочая смазка гидроусилителя руля, как и любая другая смазка, со временем приходит в негодность. Рассмотрим ресурс технической жидкости, а также подробно расскажем, как поменять масло в гидроусилителе руля и сколько стоит залить смазки для правильно работы системы.

Ресурс

Некоторые производители ГУР утверждают, что масла в их системах залито на весь срок службы, поэтому замена по причине старения и потере свойств не нужна. Менять масло необходимо лишь в случае проведения технических работ, затрагивающих систему гидравлического усиления руля. Разумеется, в случае если уровень «уходит», доливать стоит только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.

Хотим вас заверить, что если вам дорого исправное состояние вашего автомобиля, замена жидкости ГУР – обязательная составляющая технического обслуживания. Рекомендовано менять масло каждые 100 тыс. км. либо 4-5 лет эксплуатации.

Если вы не знаете, как часто и когда менялось масло в последний раз, ориентироваться стоит на состояние жидкости. Темный цвет, грязевые примеси, горелый запах – явные причины заменить смазочный состав.

В некоторых бачках усилителя руля установлена сеточка для фильтрации. Грязная жидкость способна забить поры, что ухудшает пропускную способность, затрудняя тем самым циркуляцию жидкости по всей системе. Ощущается это повышенным уровнем шума работы насоса ГУР, а для поворота руля требуется большее усилие.

Заправочный объем

Информация о том, сколько масла залито в ГУР вашего автомобиля (и как часто его нужно менять), можно узнать из технической документации по эксплуатации. Учтите, что часть заправочного объема при замене своими руками в любом случае останется в системе. В зависимости от выбранного способа замены, этот показатель варьируется от 5-20%.

Если таковых материалов на руках у вас нет, ориентироваться можно на количество жидкости, которое удастся слить. Обычно замена жидкости гидроусилителя руля легкового автомобиля требует не более 1 л масла. Сколько смазки потребуется, зависит также от способа замены.

Контроль количества

Уровень жидкости ГУР можно проверить двумя способами:

  • на бачке есть формовка с насечками. Поскольку при нагреве смазочные материалы расширяются, вы увидите две пограничные отметки: Min, Max. Первая показывает минимальный уровень, а вторая максимально допустимый. Проверить уровень желательно «на холодную». В таком случае оптимальным показателем будет уровень, немного превышающий среднее значение между Min и Max. Если бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, корпус можно подсветить фонариком. Граница жидкости с обратной стороны в таком случае станет более заметной;
  • другой тип конструкции предполагает наличие щупа, который одновременно является и крышкой бачка. Проверить уровень помогут такие же формовки. На определенных моделях может быть только одна линия, которая устанавливает минимально допустимое количество жидкости «на холодную».

Способ частичной замены

Первый способ замены своими руками является наиболее простым, но в то же время более затратным с точки зрения финансовой составляющей. Чтобы заменить масло, вам потребуются:

  • двойной объем заправочной жидкости;
  • шприц со шлангом, длина которого позволит дотянуться до дна бачка гидроусилителя руля;
  • емкость для слива отработки.

Поменять жидкость ГУР можно следующим образом:

    1. с помощью шприца и одетого на него шланга выкачайте максимально возможное количество жидкости из бачка;
    2. далее необходимо долить новое масло;
    3. преодолейте в обычном режиме около 100 км.;
    4. повторяйте процедуру до тех пор, пока по преодолению указанного километража смазка ГУР не поменяет цвет. Это будет сигналом того, что система полностью очищена от старых загрязнений.

    Такой способ наиболее благоприятен, поскольку позволяет хорошо промыть всю систему. Но требует большего количества смазочных материалов и временных затрат. Упрощенный способ частичной замены предполагает перемешивание старого и нового масла путем вращения рулевого колеса (машина при этом стоит на месте). Для этого после заливки нового масла вращайте руль до упора влево, задержитесь в таком положении 2-3 с., затем выверните колеса в обратную сторону, выдержав аналогичную паузу. Количество повторений для каждого случая индивидуально. Для облегчения жизни насосу ГУР вывесите переднюю ось автомобиля.

    Такой способ более приемлем, если менять смазку нужно на авто, где затруднен доступ к штангам подачи и обратки жидкости.

    Немного теории

    Невозможно правильно менять масло ГУР ниже описанным методом, не имея знаний о принципиальном устройстве системы гидравлического усиления рулевого управления. Таковыми в нашем случае будут знания о том, что с бачка жидкость забирается в насос для перекачки в рейку, рулевой редуктор; после выполнения полезной работы смазка возвращается через магистраль обратки в бачок.

    Инструмент и материалы

    Замена своими руками невозможна без следующего набора инструментов:

    • пассатижи;
    • заглушка для отверстия в бачке под шланг обратки;
    • емкость для слива старой жидкости;
    • шприц и шланг;
    • домкрат и опоры для безопасного вывешивания передней оси.

    Замена одним махом

    1. Откачайте всю жидкость из бачка с помощью шприца и шланга. Снимите резервуар и хорошо промойте его;
    2. шланг обратной магистрали опустите в емкость. Установить ее так, чтобы старая жидкость не проливалась в процессе слива;
    3. вывесите переднюю ось автомобиля;
    4. выверните руль до упора влево, затем в противоположную сторону. Повторяйте процедуру до того момента, пока из шланга обратки не перестанет течь старая смазка. Для еще лучшего результата выдерните предохранитель бензонасоса либо снимите катушки зажигания, а затем покрутите двигатель стартером не более 10 с. С малыми промежутками повторите процедуру несколько раз. Заводить двигатель не стоит, так как работа без смазки может негативно сказаться на трущихся элементах насоса. При наличии компрессора, кратковременно подавайте в шланг подачи смазки порции сжатого воздуха. Это поможет максимально избавиться от старой жидкости. Будьте аккуратны, так как давление может привести к разбрызгиванию жидкости;
    5. установите бачок и подсоедините шланги;
    6. теперь необходимо долить новую жидкость, оставьте крышку открытой;
    7. попросите помощника либо собственноручно покрутите рулевое колесо до упора влево и вправо. Поначалу не важно, сколько вы будете лить жидкости, так как она будет уходить для заполнения системы. Если вы хотите правильно менять жидкость гидроусилителя руля, не позволяйте бачку пустеть. Это приведет к завоздушиванию системы;
    8. когда уровень перестанет уменьшаться, заведите двигатель. Продолжайте вращение руля с небольшими задержками в крайних положения до того момента, пока из системы не перестанет выходить воздух.

    Альтернативный метод

    См. 10+ механиков Gore для промывки и замены жидкости сцепления

    принес вам.

    Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA


    механиков по всей Новой Зеландии.

    Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

    При нажатии на сцепление гидравлическая жидкость помогает включить сцепление. Это облегчает вам переключение передач, поскольку вам не нужны стволы деревьев вместо ног, чтобы нажимать на педаль. В пробках с частыми остановками главный и рабочий цилиндры сцепления — ваши лучшие друзья.

    Что такое жидкость сцепления?

    По сути, это просто тормозная жидкость или что-то очень близкое к ней. Гидравлическая жидкость, способная выдерживать высокое давление, перекачивается по шлангу от главного цилиндра к подчиненному цилиндру, закрепленному на корпусе колокола. Рабочий цилиндр перемещает вилку переключения, которая выбирает следующую передачу. Без жидкости было бы очень трудно включить вилку переключения передач.

    Как узнать, что пришло время заменить жидкость сцепления ?

    Ваша жидкость для сцепления может быть оценена так же, как и все другие жидкости в вашем автомобиле. Если он обесцвечен, внутри него есть металлические или другие загрязнения, вероятно, его необходимо заменить. Вы также можете заметить, что вам трудно включить сцепление или вам трудно включить новую передачу из-за скрежета или переключения передач.

    Что происходит при замене жидкости сцепления?

    Шланги и цилиндры осматриваются и проверяются на герметичность. Жидкость сливается из системы и утилизируется. Педаль сцепления прокачивается, пока заливается новая жидкость, чтобы очистить систему от старой жидкости.

    Сколько стоит замена жидкости сцепления?

    Это очень трудоемкая работа, а сама жидкость довольно дешевая. Цены могут быть как низкими, как $ 50 и выше, чем $ 200.

    Важно ли менять жидкость сцепления?

    Жидкость для сцепления помогает защитить коробку передач от износа. Таким образом, это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, чтобы держать его пополненным и чистым. Обычно его меняют и обслуживают каждые 30 000 км или около того, в остальном каждые пару лет — хороший показатель.

    Посмотреть механику в

    Зачем бронировать в My Auto Shop?

    Надежные ремонтные мастерские

    Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.

    Никогда не переплачивайте

    Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов. Бронируйте с уверенностью.

    Мы делаем это проще

    Узнать цены и забронировать онлайн 24/7. В день мы можем даже забрать и вернуть вашу машину. Легко как.

    Проверить цены

    Среди сотен автомастерских, одобренных MTA по всей стране, у нас есть одна специально для вас

    Олбани Тойота

    2 Gills Road, Олбани, Окленд

    Центр автотерапии

    Уровень 9, здание автостоянки Plimmer Towers, 2 Gilmer Terrace, Веллингтон

    Майк Джексон Автосервис

    62 Henderson Valley Road, Хендерсон, Окленд

    Сервисный центр Orange

    3 Brigade Rd, Мангере, Окленд

    Фредко Моторс

    310 New North Road, Кингсленд, Окленд

    Центр авто и шин Манукау

    32 Ламби Драйв, Манукау, Окленд

    Майк Тисдейл Моторс

    127 Kaikorai Valley Road, Данидин

    SD Европейский

    23 Норрис Авеню, Те Рапа, Гамильтон

    Посмотреть все гаражи

    Уход и ремонт изделий GORE-TEX

    GORE-TEX OUTERWEAR

    Чистка верхней одежды из ткани GORE-TEX обеспечивает оптимальные характеристики; отложения масла, жира и пыли могут ухудшить защитные свойства ткани.

    Если ткань испачкалась, не трите ее; вместо этого следуйте этим рекомендациям, чтобы защитить ткань. Проверьте этикетку по уходу за одеждой

    • Перед стиркой верхней одежды снимите все съемные металлические детали (например, пружинные крючки) и надписи со спины, а также освободите карманы.
    • Закройте все застежки Velcro®, чтобы не повредить ткань.
    • Держите верхнюю одежду лицевой стороной наружу и стирайте отдельно, чтобы предотвратить распространение загрязнения и избежать отложений посторонних предметов (например, хлопкового пуха или пуха) на внешней ткани.
    • Следуйте инструкциям производителя по уходу и стирке в отношении температуры воды и загрузки стиральной машины (обычно менее чем на две трети).
    • Выберите программу легкого ухода за глубокой водой с предварительной стиркой. Для коммерческих стиральных машин используйте специальную программу и указанные моющие средства. Используйте имеющиеся в продаже моющие средства для цветных тканей.
    • Не используйте моющие средства с очень высоким или очень низким значением pH.
    • Перед тем, как положить одежду в сушильную машину, выверните ее наизнанку (изоляционная подкладка наружу), чтобы защитить ткань. Сушка в барабане рекомендуется для защиты водоотталкивающей обработки одежды.
    • Гладить при средней температуре без пара. Перед глажкой накройте светоотражающие полоски тканью, чтобы защитить их.
    • Обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя по уходу, чтобы убедиться, что одежду можно сдавать в химчистку.
    • Если предмет одежды сильно загрязнен нерастворимыми в воде загрязнителями, такими как масла, жир или битум, его следует чистить в химчистке, а не стирать.
    • Выберите специализированную химчистку, в которой используются методы очистки перхлорэтиленом (PER) или углеводородом.
    • Не используйте моющие средства или добавки с очень высоким или очень низким значением pH; избегайте мыла для сухой чистки.
    • Перед очисткой закройте или накройте все застежки-липучки, чтобы не повредить ткань.
    • Убедитесь, что чистящее средство не прикалывает этикетки к одежде, так как булавки могут повредить ткань.
    • Прежде чем снова надеть предмет одежды, убедитесь, что на нем нет растворителя.
    • Во избежание выцветания защитную одежду нельзя хранить под прямыми солнечными лучами или в местах, где есть другие источники УФ-излучения.
    • Не храните защитную одежду, когда она мокрая.
    • Пользователь несет ответственность за то, чтобы слои защитной одежды были целыми и полностью функциональными на протяжении всего жизненного цикла изделия.
    • Неисправные предметы одежды следует утилизировать после очистки. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с вашим поставщиком одежды.

    Обувь GORE-TEX

    Чистка обуви с помощью стельки GORE-TEX обеспечивает длительный срок службы. Поскольку другим компонентам обуви может потребоваться особый уход, перед началом работы ознакомьтесь с рекомендациями производителя по уходу:

    • Очистите поверхность тканью или щеткой и теплой водой (седельное мыло для кожи)
    • Производитель может порекомендовать обработку или консервацию кожи.
    • Вытряхните песок, гравий и грязь из обуви. Снимите и встряхните стельку, если она есть.

    Сушить естественным образом при умеренной температуре. Избегайте прямого нагрева. Конвекционные сушилки для обуви работают хорошо.

    Следуйте инструкциям производителя.

    Перчатки Gore-tex

    Чистка верхней одежды из ткани GORE-TEX обеспечивает оптимальные характеристики; отложения масла, жира и пыли могут ухудшить защитные свойства ткани. Если ткань испачкалась, не трите ее; вместо этого следуйте этим рекомендациям, чтобы защитить ткань. Прежде чем начать, проверьте этикетку по уходу за одеждой, потому что другие компоненты, такие как молнии и застежки, могут нуждаться в другом уходе.

    • Текстильные перчатки: следуйте инструкциям производителя. Машинная или ручная стирка в теплой воде. Выдавите воду от кончиков пальцев к запястью. Не перекручивайте.
    • Кожаные перчатки и комбинированные кожано-текстильные перчатки: следуйте инструкциям производителя.
    • Не используйте отбеливатель.
    • Высушите пальцами вверх.
    • Не прокалывайте вставку перчатки, так как это нарушит защитный барьер.
    • Перед химической чисткой пары перчаток ознакомьтесь с инструкциями производителя.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *