Коммутатор электронный 3640.3734 предприятия «ВТН»
Общие сведенияТехнические данныеСхема включенияГабаритный чертежОбщие сведения:
Коммутатор электронный 3640.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, “Таврия” и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком Холла.
Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40. 3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами.
На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или других контрольных приборов.
Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается.
Согласно требованиям к системам зажигания, коммутатор обеспечивает защиту датчика Холла от перенапряжения путем стабилизации подаваемого на датчик напряжения. Изделие обладает защитой от короткого замыкания в цепи питания датчика Холла.
Коммутатор сконструирован по однопроводной схеме питания, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания.
Рабочий режим коммутатора – S1 по ГОСТ 3940.
Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля.
Коммутатор электронный соответствует требованиям ГОСТ 3940 и ТУ У 23105838.001-97.
Гарантийный срок эксплуатации – 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделий. Дата изготовления нанесена на корпусе изделий.
Схема включения в составе системы зажигания:
Габаритный чертеж:
Дело в бобине: как устроена и как работает катушка зажигания
Автор: Евгений Балабас
Катушка зажигания – «потомственный немец». В 1851 году механик из Германии Генрих Румкорф (проживавший, правда, в Париже) изобрел катушку с прерывателем, вырабатывающую импульсы высокого напряжения, а в 1925 году компания Роберта Боша начала массово применять её как элемент батарейной системы зажигания бензинового автомобильного мотора. Давайте посмотрим, в каком виде катушка зажигания дошла до наших дней, и каковы особенности ее работы.
Маслонаполненная бобина
Более чем полвека эволюции карбюраторных бензиновых моторов с контактной системой зажигания катушка (или как ее часто называли шоферы прошлых лет – «бобина») практически не меняла конструкцию и облик, представляя собой высоковольтный трансформатор в металлическом герметичном стакане, заполненном трансформаторным маслом для улучшения изоляции между витками обмоток и охлаждения.
Неотъемлемым партнером катушки был трамблер – механический коммутатор низкого напряжения и распределитель высокого. Искра должна была появляться в соответствующих цилиндрах в конце такта сжатия топливовоздушной смеси – строго в определенный момент. Трамблер осуществлял и зарождение искры, и синхронизацию ее с тактами работы мотора, и распределение по свечам.
Классическая маслонаполненная катушка зажигания — «бобина» (что по-французски и означало «катушка») — была чрезвычайно надежна. От механических воздействий ее защищал стальной стакан корпуса, от перегрева – эффективный теплоотвод через заполняющее стакан масло. Однако согласно малоцензурному в оригинальном варианте стишку «Дело было не в бобине – идиот сидел в кабине…», получается, что надежная бобина таки порой подводила, даже если даже водитель не такой уж идиот…
Если посмотреть на схему контактной системы зажигания, то можно обнаружить, что заглушенный мотор мог останавливаться в любом положении коленвала, как с замкнутыми контактами прерывателя низкого напряжения в трамблере, так и с разомкнутыми. Если при предыдущем глушении мотор остановился в положении коленвала, в котором кулачок трамблера замыкал контакты прерывателя, подающего низкое напряжение на первичную обмотку катушки зажигания, то когда водитель по какой-то причине включал зажигание, не запуская мотор, и оставлял ключ в таком положении надолго, первичная обмотка катушки могла перегреться и сгореть… Ибо через нее начинал проходить постоянный ток в 8-10 ампер вместо прерывистого импульсного.
Официально катушка классического маслонаполненного типа неремонтопригодна: после сгорания обмотки она отправлялась в утиль. Однако когда-то давно на автобазах электрики умудрялись ремонтировать бобины – развальцовывали корпус, сливали масло, перематывали обмотки и собирали заново… Да, были времена!
И лишь после массового внедрения бесконтактного зажигания, при котором контакты трамблера сменились на электронные коммутаторы, проблема сгорания катушек почти исчезла. В большинстве коммутаторов было предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания на включённом зажигании, но не запущенном двигателе. Иными словами, после включения зажигания начинался отсчет небольшого временного интервала, и если водитель за это время не заводил мотор, коммутатор автоматически выключался, защищая и катушку, и самого себя от перегрева.
Сухие катушки
Следующим этапом развития классической катушки зажигания стал отказ от маслонаполненного корпуса. «Мокрые» катушки сменились на «сухие». Конструктивно это была практически та же самая катушка, но без металлического корпуса и масла, покрытая сверху слоем эпоксидного компаунда для защиты от пыли и влаги. Работала она совместно с тем же самым трамблером, и часто в продаже можно было встретить и старые «мокрые» катушки, и новые «сухие» на одну и ту же модель авто. Они были полностью взаимозаменяемыми, соответствовали даже «уши» креплений.
Для рядового автовладельца в изменении технологии с «мокрой» на «сухую» не было, по сути, никаких преимуществ или недостатков. Если последняя, конечно, была изготовлена качественно. «Профит» получали только производители, поскольку изготовить «сухую» катушку несколько проще и дешевле. Однако если «сухие» катушки иностранных производителей автомобилей изначально продумывались и изготавливались достаточно тщательно и служили почти столько же, сколько и «мокрые», советские и российские «сухие» бобины снискали дурную славу, поскольку имели массу проблем с качеством и выходили из строя достаточно часто без каких-либо причин.
Так или иначе, сегодня «мокрые» катушки зажигания полностью уступили место «сухим», а качество последних даже отечественного производства практически не вызывает нареканий.
Были и катушки-гибриды: обычную «сухую» катушку и обычный коммутатор бесконтактного зажигания иногда объединяли в единый модуль. Такие конструкции встречались, к примеру, на моновпрысковых Фордах, Ауди и ряде других. С одной стороны, это выглядело в некоторой степени технологично, с другой – снижалась надежность и увеличивалась цена. Ведь два изрядно нагревающихся узла объединили в один, тогда как по отдельности они и охлаждались лучше, и при выходе из строя того или иного замена обходилась дешевле…
Ах да, еще в копилку специфических гибридов: на стареньких Тойотах нередко встречался вариант катушки, интегрированной прямо в распределитель трамблера! Интегрировалась она, конечно, не намертво, и при выходе из строя «бобину» можно было без труда снять и приобрести отдельно.
Модуль зажигания – отказ от трамблера
Заметная эволюция в катушечном мире произошла в период развития инжекторных моторов. Первые инжекторы имели в своем составе «частичный трамблер» – низковольтную цепь катушки уже коммутировал электронный блок управления двигателем, а вот искру по цилиндрам по-прежнему раздавал классический бегунковый распределитель, приводимый во вращение от распредвала. От этого механического узла стало возможным полностью отказаться, применив комбинированную катушку, в общем корпусе которой скрывались отдельные катушки в количестве, соответствующем числу цилиндров. Такие узлы стали называть «модулями зажигания».
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) содержал в себе 4 транзисторных ключа, которые поочередно подавали 12 вольт на первичные обмотки всех четырех катушек модуля зажигания, а те в свою очередь отправляли искровой импульс высокого напряжения каждая на свою свечу. Еще чаще встречаются упрощенные варианты комбинированных катушек, более технологичные и дешевые в производстве. В них в одном корпусе модуля зажигания четырёхцилиндрового мотора помещается не четыре катушки, а две, но работающие, тем не менее, на четыре свечи. В такой схеме искра на свечи подается попарно – то есть, на одну свечу из пары она приходит в нужный для воспламенения смеси момент, а на другую – вхолостую, в момент выпуска отработавших газов из этого цилиндра.
Следующим этапом развития комбинированных катушек стал перенос электронных коммутирующих ключей (транзисторов) из блока управления двигателем в корпус модуля зажигания. Вынос мощных и греющихся при работе транзисторов «на волю» улучшил температурный режим ЭБУ, а при выходе из строя какого-либо электронного ключа-коммутатора достаточно было заменить катушку, а не менять или паять сложный и дорогущий блок управления. В котором ещё часто прописаны индивидуальные для каждого авто пароли иммобилайзера и тому подобная информация.
Каждому цилиндру – по катушке!
Еще одно типичное для современных бензиновых автомобилей решение в сфере зажигания, существующее параллельно с модульными катушками, – это индивидуальные катушки для каждого цилиндра, которые устанавливаются в свечной колодец и контактируют со свечой непосредственно, без высоковольтного провода.
Первые «персональные катушки» были именно катушками, но потом в них переехала и коммутационная электроника – так же, как это произошло и с модулями зажигания. Из плюсов такого форм-фактора – отказ от высоковольтных проводов, а также возможность замены при выходе из строя только одной катушки, а не целого модуля.
Правда, стоит сказать, что в этом формате (катушки без высоковольтных проводов, монтируемые на свечу) существуют и катушки в виде единого блока, объединенные общим основанием. Такие, к примеру, любят использовать GM и PSA. Вот это воистину кошмарное техническое решение: катушки вроде бы отдельные, но при выходе из строя одной «бобины» приходится менять в сборе крупный и очень дорогой блок…
К чему мы пришли?
Классическая маслонаполненная бобина была одним из самых надежных и неубиваемых узлов в карбюраторном и ранних инжекторных автомобилях. Внезапный выход ее из строя считался редкостью. Правда, ее надежность, к сожалению, «компенсировал» неотъемлемый напарник – трамблер, а позже – и электронный коммутатор (последнее, правда, относилось только к отечественным изделиям). Пришедшие на смену «масляным» «сухие» катушки по надежности были сопоставимы, но все же несколько чаще выходили из строя без видимых причин.
Инжекторная эволюция заставила избавиться от трамблера. Так появились разнообразные конструкции, не нуждавшиеся в механическом высоковольтном распределителе – модули и отдельные катушки по числу цилиндров. Надежность таких конструкций еще более снизилась в связи с усложнением и миниатюризацией их «потрохов», а также крайне тяжелыми условиями их работы. Через несколько лет работы с постоянным нагревом от двигателя, на котором катушки были смонтированы, на защитном слое компаунда образовывались трещины, через них влага и масло попадали на высоковольтную обмотку, вызывая пробои внутри обмоток и пропуски зажигания. У отдельных катушек, которые установлены в свечных колодцах, условия работы еще более адские. Также не любят нежные современные катушки мойку моторного отсека и увеличенный зазор в электродах свечей зажигания, образующийся в результате длительной работы последних. Искра всегда ищет наиболее короткий путь, и нередко находит его внутри обмотки бобины.
В итоге на сегодняшний день наиболее надежной и правильной конструкцией из существующих и применяемых можно назвать модуль зажигания со встроенной коммутирующей электроникой, установленный на двигателе с воздушным зазором и соединенный со свечами высоковольтными проводами. Менее надежны раздельные катушки, установленные в свечных колодцах головки блока, и совсем неудачно, с моей точки зрения, решение в виде объединенных катушек на единой рампе.
практика
Новые статьи
Статьи / Тесты Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны. Перед вами десяток вопросов… 246 0 0 01. 07.2023
Статьи / Новые авто Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8 По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод… 413 0 0 30.06.2023
Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2688 1 0 28.
06.2023Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17266 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10285 14 4 02.
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8427 1 1457 03.03.2023
5 Контрольные признаки проблем с замком зажигания
5 Контрольные признаки проблем с замком зажигания Это один из самых важных электронных компонентов, который можно найти на многих легковых и грузовых автомобилях. Обычно он расположен на рулевой колонке, сразу за цилиндром замка зажигания, куда вы вставляете ключ, чтобы завести автомобиль. Эти двое работают вместе, чтобы включить и запустить автомобиль. Мы понимаем, что многие автомобили переходят на зажигание без ключа, но все еще есть много автомобилей, которые заводятся с помощью физического ключа. Выключатель зажигания имеет несколько положений, которые включают различные системы при повороте ключа. Электрические аксессуары активируются в первом положении, включают топливную систему и системы зажигания во втором положении, а двигатель заводится в третьем. Как видите, он контролирует почти все аспекты движения вашего автомобиля, поэтому очень важно, чтобы он работал правильно. Поскольку выключатель зажигания используется каждый раз при включении и запуске автомобиля, он со временем изнашивается и начинает возникать проблемы. Неисправный замок зажигания может вызвать любой из следующих 5 симптомов, которые могут предупредить вас о потенциальной проблеме. Прежде чем мы рассмотрим их, помните, что ваши специалисты по ремонту автомобилей в Hoover Automotive в Гувере, штат Алабама, готовы помочь с любыми проблемами с автомобилем, включая неисправность замка зажигания. Теперь давайте поговорим о том, что искать –1. Ваш автомобиль глохнет во время движения
Одним из первых признаков является то, что автомобиль внезапно глохнет при работающем двигателе. Мы думаем, вы согласитесь, что это, наверное, и самый страшный знак! Если выключатель зажигания выйдет из строя при работающем двигателе, это может привести к отключению питания систем зажигания и подачи топлива, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть. Если вы находитесь недалеко от Hoover Automotive, когда ваш автомобиль начинает барахлить, приходите, чтобы мы могли посмотреть и выяснить, не является ли проблема в вашем замке зажигания.
2. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет
Аналогичный симптом – автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет. Если переключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», предназначенном для включения топливной системы и систем зажигания, это может привести к тому, что автомобиль заведется, а затем сразу же заглохнет. Выключатель зажигания на мгновение подает питание на топливный насос и систему зажигания, когда он находится в положении проворачивания, что может позволить завести автомобиль. Однако, если он вышел из строя в положении «включено», он отключит питание топливной системы и системы зажигания, как только ключ вернется в положение «включено». Так что, по сути, вы можете завести машину, но она может не оставаться в таком состоянии, когда ключ находится в исходном положении.
3. Двигатель не запускается
Двигатель, который отказывается запускаться, может указывать на несколько различных проблем, одна из которых является признаком неисправности замка зажигания. Выключатель зажигания подает питание на стартер, органы управления двигателем и органы управления зажиганием. Эти системы могут не получать питание, необходимое для запуска, если выключатель зажигания не работает должным образом. Одной из них может быть незапуск двигателя. Это может показаться проблемой с аккумулятором, но может не решиться после того, как вы спрыгнете с автомобиля, так что это может означать, что проблема связана с замком зажигания.
4. Проблемы с питанием аксессуаров
Другим признаком неисправности замка зажигания является проблема с питанием аксессуаров автомобиля. Когда ключ вставлен и повернут в положение «acc», ключ зажигания должен включить внутреннее освещение, освещение приборной панели и другие электрические компоненты. Если вы вставили ключ в автомобиль и включили его, а аксессуары не включаются, это может быть признаком проблемы с замком зажигания или личинкой замка. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с предохранителями и проводкой, поэтому вам потребуется правильно диагностировать ваш автомобиль в Hoover Automotive.
5. Проблемы с поворотом или извлечением ключа
Если ключ зажигания застревает при включении автомобиля или извлечении ключа, это может быть признаком износа замка зажигания. Вполне вероятно, что ключ не подключен внутри переключателя должным образом. Будьте осторожны, потому что неисправный переключатель может привести к тому, что двигатель продолжит работать даже после того, как вы вытащите ключ, что, очевидно, нехорошо.
Выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей в автомобиле и, как и все электрические выключатели, со временем могут изнашиваться и требовать обслуживания. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля может быть проблема с замком зажигания, обратитесь к нам в компанию Hoover Automotive для надежного ремонта автомобилей в Гувере, Алабама. Мы можем точно диагностировать проблему, и если окажется, что дело в замке зажигания, мы можем заменить его для вас.
Признаки неисправного или неисправного замка зажигания
Признаки неисправного или неисправного замка зажигания | Совет вашего механика Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки электрооборудования двигателя транспортного средства
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Выключатель зажигания является одним из наиболее важных электронных компонентов, обычно используемых во многих дорожных автомобилях и грузовиках. Обычно он расположен на рулевой колонке, сразу за личинкой замка зажигания. Эти двое работают вместе, чтобы включить и запустить автомобиль. Выключатель зажигания имеет несколько положений, которые включают различные системы при повороте ключа. Большинство выключателей зажигания активируют электрические аксессуары в первом положении, включают топливную систему и системы зажигания во втором положении и запускают двигатель в третьем.
Выключатель зажигания используется каждый раз при включении питания и запуске автомобиля. Со временем он изнашивается, и у него начинаются проблемы. Обычно неисправный замок зажигания вызывает любой из следующих 5 симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Автомобиль глохнет во время движения
Одним из первых признаков проблемы с замком зажигания является внезапное заглохание автомобиля при работающем двигателе. Если выключатель зажигания выйдет из строя при работающем двигателе, это может привести к отключению питания систем зажигания и топливной системы, что приведет к остановке двигателя. В зависимости от конкретной проблемы автомобиль может быть перезапущен через некоторое время, а может и не быть.
2. Двигатель не запускается
Двигатель, который отказывается запускаться, может быть еще одним признаком неисправности замка зажигания. Выключатель зажигания подает питание на стартер, органы управления двигателем и органы управления зажиганием. Эти системы могут не получать питание, необходимое для запуска, если выключатель зажигания не работает должным образом. Одной из них может быть незапуск двигателя.
3. Автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет
Другим признаком проблемы с замком зажигания автомобиля является то, что автомобиль заводится, а затем внезапно глохнет. Если переключатель зажигания выходит из строя в положении «включено», то есть в положении, предназначенном для включения топливной системы и системы зажигания, это может привести к тому, что автомобиль заведется, а затем немедленно заглохнет. Выключатель зажигания на мгновение подает питание на топливный насос и систему зажигания, когда он находится в положении проворачивания, что может позволить завести автомобиль. Однако, если он вышел из строя в положении «включено», он отключит питание топливной системы и системы зажигания, как только ключ будет извлечен из положения запуска в положение «включено».
4. Проблемы с питанием аксессуаров
Другим признаком неисправности замка зажигания является проблема с питанием аксессуаров автомобиля. Когда ключ вставлен и повернут в положение «acc», ключ зажигания должен включать такие аксессуары автомобиля, как внутреннее освещение, освещение приборной панели и центральную консоль. Когда ключ вставлен и повернут, а аксессуары не включаются, это может быть признаком проблемы с замком зажигания или личинкой замка. Подобные симптомы также могут быть вызваны проблемами с предохранителями и проводкой, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.
5. Проблемы с поворотом или извлечением ключа
Если ключ зажигания застревает при включении автомобиля или извлечении ключа, это может быть признаком износа замка зажигания. Ключ не входит в переключатель должным образом. Кроме того, неисправность переключателя может привести к тому, что двигатель продолжит работать даже после того, как вы вынули ключ.
Выключатели зажигания являются одними из наиболее часто используемых выключателей в автомобиле и, как и все электрические выключатели, со временем могут изнашиваться и требовать обслуживания. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть проблема с замком зажигания, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для проверки автомобиля, чтобы определить, следует ли его заменить.
Следующий шаг
Запланировать проверку электрооборудования двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка электрооборудования двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИпереключатели
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Отличный рейтинг
Общий рейтинг
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Крис
23 года опыта
2372 отзывов
Запрос Крис
9 0002 Крис23 года опыта
Запрос Крис
Роберт
Dodge Ram 2500 L6-5.9L Turbo Diesel — Электрооборудование двигателя автомобиля — Перрис, Калифорния
Крис приехал рано и быстро решил нашу проблему. Отличный сервис!!
Майкл
Toyota Tacoma — Замена тормозных колодок (передних) — Вилдомар, Калифорния
Запрос Джон
Джон
21-летний опыт работы
Запрос Джон
от Дэйва
Nissan 350Z V6-3.5L — Проверка электрооборудования двигателя автомобиля — Орландо, Флорида
Прямолинейный знающий механик. Определенно рекомендую его. Жду скорейшего окончания ремонта.
Jimmi
28 лет опыта
343 отзыва
Запрос Jimmi
Jimmi
28 лет опыта
Запрос Jimmi
by Gregory
Toyota Corolla L4-1. 8L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Киссимми, Флорида
Я не являюсь экспертом по каким-либо электрическим работам на автомобиле, но наблюдение за работой мистера Филлипса и знание его работы доказывают, что лучше поручить грязную работу эксперту. Он великолепен
Thomas
13 лет опыта
227 отзывов
Request Thomas
Thomas
13 лет опыта
Request Thomas
by Michael
9 0002 Volkswagen Rabbit L5-2.5L — Электрооборудование двигателя автомобиля — Гранд-Прери, Техас10/10!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить электронный модуль управления искройВ зажигании автомобиля есть электронный модуль управления искрой, который выходит из строя, когда загорается индикатор Check Engine или если двигатель не запускается.
На заднем стекле есть переключатель обогревателя, который выходит из строя, если кнопка не загорается, заднее стекло не обогревается или переключатель не всегда работает.
Как заменить переключатель стеклоочистителяПереключатель стеклоочистителя автомобиля обеспечивает эффективную работу щеток стеклоочистителя и поддерживает чистоту ветрового стекла автомобиля.
Похожие вопросы
Автомобиль заводится, но издает щелкающие звукиПохоже, ваш автомобиль требует внимания. Если щелкающий звук в основном слышен при повороте руля, возможно, дело в ШРУСе. ШРУСы — это то, что соединяет вашу шину с трансмиссией. Сам шарнир…
Случайно, машина глохнет, глохнет, глохнет, не заводитсяАвтомобили Volvo 850 печально известны отказами главного топливного реле (https://www.yourmechanic.com/services/main-relay-computer-fuel-system-replacement) из-за сгоревших контактов в реле. Это вызовет периодические проблемы с подачей топлива, которые приведут к остановке, дрожанию и невозможности запуска.