Обогрев лобового стекла. Стоит ли переплачивать за опцию обогрев лобового стекла
Всем знакома ситуация, когда морозным утром приходится потеть, пытаясь соскрести ледяную корку с лобового стекла. Образовывается она из воды, находившейся на лобовом стекле после выключения двигателя, а также навалившего за ночь снега. Корка бывает настолько жесткой и неподатливой, что ломаются скребки. Некоторые пытаются растопить ее омывающей жидкостью, но портят дворники, которые скребут по льду.
Чтобы избавиться от подобных проблем, необходимо приобретать автомобиль с обогревом лобового стекла. Обогрев лобового стекла устроен не совсем так, как обогрев заднего стекла. Если на заднем стекле нити обогрева хорошо видны, наклеены на внешнюю часть стекла и покрыты лаком, то на лобовом стекле нити вклеены в триплекс, то есть они находятся между слоями стекла. Эти нити сделаны максимально незаметными, но в солнечную погоду или при попытке сделать фотоснимок через лобовое стекло, они проявляются.
Нити обогрева стекла занимают практически всю его площадь.
Многие автопроизводители в качестве более бюджетной альтернативы обогреву лобового стекла предлагают обогрев зоны парковки дворников. Это позволяет избежать поломки моторчика дворников: многие включают примерзшие дворники и моторчик перегорает. Также избавляет от необходимости «обстукивать» дворники, чтобы сбить с них лед.
В большинстве автомобилей обогрев лобового стекла выведен на отдельную кнопку, но встречаются модели, где он объединен с обогревом зеркал заднего вида.
Не работает обогрев лобового стекла
«Не работает обогрев лобового стекла Лада Веста» — довольно таки частый запрос в интернете. Такая ситуация дает задуматься: «Не уж то все так ненадежно?», но что-то не верится. Давайте разберемся вместе
Лада Веста в любой комплектации имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Что касается обогрева лобового – устанавливается не на все комплектации, т.е. владельцу базовой версии «Классик» придется доплатить за нее.
На торпеде блок климата имеет по обогреву стекол и зеркал имеет две кнопки: одна кнопка включает обогрев заднего стекла, другая – непосредственно обогрев лобового.
Среди владельцев по данной теме встречаются следующие жалобы:
- Обогрев стекла не работает ниже -15
- Обогрев стекла работает неравномерно
- Обогрев стекла не работает
Прежде чем по отдельности разобрать каждую проблему, давайте посмотрим, что нам говорит о подогреве лобового стекла сам АвтоВаз.
«Главная задача лобового обогрева стекла – это отморозить примерзший лед к лобовому, с последующим его удалением при помощи скребка, а так же удаление запотевания лобового стекла».
Так же стоит отметить, что АвтоВАЗ рекомендует использовать обогрев лобового стекла в паре с направленным потоком воздуха печки на лобовое, чего нельзя делать в иномарках (вспоминаем сразу про треснувшие лобовые стекла) т.е. априори подогрев лобового служит неким помощником печки, нежели отдельным инструментом удаления сугробов и наледи с лобового.
Теперь давайте пробежимся по проблемам отдельно
Обогрев стекла не работает ниже -15
На самом деле обогрев все так же работает, просто при более низких температурах требуется гораздо больше времени.
Обогрев стекла работает неравномерно
Так же не совсем корректное замечание, т.к. если обдув печки направлен на лобовое стекло, то с начала оттаивает зона дворников, и только потом потихоньку оттаивает остальная часть лобового.Но возможен вариант бракованного лобового стекла с порванными нитями подогрева. В данном случае требуется обратиться к оф. Дилеру.
Обогрев стекла не работает
Признаком служит не включающаяся кнопка обогрева лобового стекла и отсутствие признаков оттаивания лобового в зоне нитей даже при относительно теплых температурах от -1 до -5. В данном случае следует обратиться к блоку предохранителей. Заранее отмечу, что предохранителей несколько: отвечающий за сам обогрев и за реле. Предохранители на обогрев лобового находятся в подкаоптном пространстве: открываем капот, находим блок предохранителей, аккуратно поддеваем ушки с противоположных сторон (они очень хрупкие) вынимаем крышку и получаем доступ. Рекомендуется проверить все нужные предохранители, при необходимости постучать по релюшкам. Смотрите схему предохранителей. Проверяйте предохранители
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
intro iso ant-1 | Переходник антенный Intro iso ant-1 | INTRO |
|
2 | ||
OBD-BT01 | Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики | Китай |
|
>10 | ||
multi-vc731 | Бортовой компьютер Multitronics vc731 | Multitronics |
|
1 | ||
DC1711 | Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном | РФ |
|
4 | ||
DC1250 | Набор флажковых предохранителей малый (10шт) | Аналог |
|
8 | ||
DC691-LA6-V003 | Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2015, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana | РФ |
|
4 | ||
PU-4TC-BLACK | Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный) | Multitronics |
|
1 | ||
DC954-8200719629 | Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1134-7700427640 | Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640 | Оригинал |
|
2 | ||
DC190 | Монитор для камеры заднего вида, складной | Китай |
|
1 | ||
DC1143 | Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено | Оригинал |
|
3 | ||
DC1195 | Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке | Китай |
|
1 | ||
DC990-8200060049 | Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049 | Оригинал |
|
5 | ||
DC485-497612479R | Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R | Оригинал |
|
2 | ||
DC997-255678753R | Переключатель подрулевой правый артикул 255678753R | Оригинал |
|
1 | ||
DC1736 | Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой | РФ |
|
1 | ||
DC1360-7711238598 | Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1949 | Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др. | ASAM |
|
1 | ||
PU-4TC-GREY | Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый) | Multitronics |
|
2 | ||
DC1750 | Насос для замены масла через щуп | РФ |
|
3 | ||
DC1027-8201167988 | Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8201167988 / 255400337R | Оригинал |
|
1 | ||
DC1754-104035756 | Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756 | Аналог |
|
4 | ||
DC1404 | Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901) | Аналог |
|
1 | ||
DC1833 | Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода) | РФ |
|
7 | ||
DC1742-723377705 | Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя) | РФ |
|
2 | ||
DC1828-35372203 | Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.) | Оригинал |
|
3 | ||
DC1881 | Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.) | Аналог |
|
6 | ||
DC1945 | Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui Moly | Аналог |
|
1 | ||
DC1998 | Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт) | Аналог |
|
5 | ||
DC1729 | Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект) | РФ |
|
2 | ||
DC1739 | Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент) | РФ |
|
1 | ||
DC1737 | Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline) | РФ |
|
1 | ||
DC1773-983747 | Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747 | РФ |
|
1 | ||
DC634-601986892R | Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R | Оригинал |
|
1 | ||
DC996-255675128R | Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R | Оригинал |
|
2 | ||
DC1520 | Втягивающее реле 1.6 h5M аналог 233003999R | Аналог |
|
1 | ||
DC1793 | Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур | Оригинал |
|
1 | ||
DC1812-6001547488 | Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1827-35372202 | Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.) | Оригинал |
|
4 | ||
DC1829-35372204 | Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.) | Оригинал |
|
4 | ||
DC1841 | Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим) | РФ |
|
4 | ||
DC1867 | Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-Ray | Аналог |
|
1 | ||
DC1900 | Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, Ниссан | Аналог |
|
6 | ||
DC1914 | Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводами | Аналог |
|
2 | ||
DC1950-172024388R | Бензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригинал | Оригинал |
|
1 | ||
DC1999 | Щетки для генератора VALEO | Аналог |
|
4 | ||
DC2002-8200194414 | Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414 | Оригинал |
|
1 | ||
DC2124-7701418358 | Антенный переходник JASO — ISO оригинал Рено 7701418358 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1743-75377710 | Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10 | РФ |
|
2 | ||
DC623-8200547283 | Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС) | Оригинал |
|
1 | ||
DC2067-7700712901 | Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901 | Оригинал |
|
2 | ||
DC2034-593546 | Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. VALEO 593546 (2 контакта аналог 7701055052) | Аналог |
|
1 | ||
DC1665-21800141301000 | Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000 | Оригинал |
|
1 | ||
DC2033-8200671272 | Датчик давления масла Дастер, Террано, Каптур F4R, K9K и др. оригинал 8200671272 | Оригинал |
|
1 | ||
DC1816-284375765R | Датчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.) | Оригинал |
|
1 | ||
DC1825-353722 | Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1826-35372201 | Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1830-35372205 | Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1831-35372206 | Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.) | Оригинал |
|
5 | ||
DC1832 | Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) | РФ |
|
>10 | ||
DC1844 | Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим) | РФ |
|
>10 | ||
DC1842 | Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом) | РФ |
|
3 | ||
DC1843 | Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) | РФ |
|
>10 | ||
DC1847 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | РФ |
|
>10 | ||
DC1848 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | РФ |
|
>10 | ||
DC1850 | Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр | РФ |
|
>10 | ||
DC1892 | Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан | Аналог |
|
2 | ||
DC1907-12010996 | Разъем втягивающего реле Веста 12010996 | Аналог |
|
1 | ||
DC1915 | Колодка разъем держатель предохранителя с проводами | Аналог |
|
2 | ||
DC1916 | Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами | Аналог |
|
2 | ||
DC1917 | Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м. | Аналог |
|
1 | ||
DC1918 | Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насоса | Аналог |
|
1 | ||
DC1919 | Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригинал | Оригинал |
|
4 | ||
DC1927 | Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводами | Аналог |
|
3 | ||
DC1943 | Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.) | Аналог |
|
1 | ||
DC1944 | Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.) | Аналог |
|
1 | ||
DC1946 | Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллоне | Аналог |
|
1 | ||
DC1958-793710 | Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригинал | Оригинал |
|
1 | ||
DC1959 | Разъем прикуривателя Ларгус и др. | Аналог |
|
1 | ||
DC1960 | Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др. | Оригинал |
|
1 | ||
DC2034-0272220736 | Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. BOSCH 0272220736 | Оригинал |
|
1 | ||
DC2118-7700844253 | Реле желтое вентилятора, бензонасоса Дастер, Логан, Сандеро, Террано и др. оригинал 7700844253 20240077 | Оригинал |
|
1 | ||
DC2122-8200351489 | Реле серое 5 контактов 35А Рено оригинал 8200351489 | Оригинал |
|
1 | ||
DC2129-7700844253 | Реле желтое 5 контактное 40А Рено оригинал 7700844253 | Оригинал |
|
1 | ||
DC2131-8200859243 | Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243 | Оригинал |
|
1 | ||
intro iso fr-12 | Переходник для подключения магнитолы | INTRO |
|
0 | ||
multi-c590 | Бортовой компьютер Multitronics C590 | Multitronics |
|
0 | ||
multi-cl590 | Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора) | Multitronics |
|
0 | ||
multi-vc730 | Бортовой компьютер Multitronics vc730 | Multitronics |
|
0 | ||
OBD-WF01 | Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики | Китай |
|
0 | ||
DC689 | Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2 | РФ |
|
0 | ||
INTRO-PT-04 | Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный) | INTRO | 5200 Дисконт: 5200 р. | 0 | ||
Incar-VDR | Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором | INTRO |
|
0 | ||
DC1728 | Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона) | РФ |
|
0 | ||
INTRO-PT-05 | Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый) | INTRO | 5200 Дисконт: 5200 р. | 0 | ||
VR-518 | Видеорегистратор VR-518 | INTRO | 3600 Дисконт: 3600 р. | 0 | ||
DC1913 | Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами) | Аналог |
|
0 | ||
DC1935-255404709R | Переключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2015-) оригинал 255404709R | Оригинал |
|
0 | ||
DC129 | Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте | Китай | 8500 Дисконт: 8500 р. | 0 | ||
DC1933 | Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30А | Аналог |
|
0 | ||
DC1947 | Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2L | Аналог |
|
0 | ||
DC2100-251451432R | Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал | Оригинал |
|
0 | ||
DC1775-VDC118 | Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина | РФ |
|
0 | ||
DC1821 | Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом | РФ |
|
0 | ||
DC2119-7700414484 | Реле черное 5 контактное 20А Рено оригинал 7700414484 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2120-8200766093 | Реле синее 5 контактное Рено оригинал 8200766093 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2121-8200263342 | Реле коричневое 4 контакта 20А ПТФ, омыватель и др. Рено оригинал 8200263342 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2123-7700639864 | Реле указателя поворота Рено оригинал 7700639864 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2125-8200263345 | Реле коричневое 4 контакта 20А Рено оригинал 8200263345 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2126-8200766081 | Реле синее 4 контактное 35А Рено оригинал 8200766081 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2127-8200841587 | Реле синее 4 контактное 40А Рено оригинал 8200841587 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2128-8200308271 | Реле розовое 4 контактное 40А Рено оригинал 8200308271 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2130-8200351488 | Реле синее 4 контактное 70А Рено оригинал 8200351488 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2135-8200671275 | Датчик давления масла Дастер и др. оригинал 8200671275 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2132-110678071R | Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 110678071R | Оригинал |
|
0 | ||
DC2133-8201279378 | Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8201279378 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2134-497610324R | Датчик давления ГУР Дастер и др. оригинал 497610324R | Оригинал |
|
0 | ||
DC2137-7700422630 | Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, овальный разъем) оригинал 7700422630 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2136-8200680689 | Датчик детонации Дастер и др. оригинал 8200680689 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2138-8200209496 | Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200209496 | Оригинал |
|
0 | ||
DC2139-8200177718 | Датчик заднего хода Дастер и др. (3 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200177718 | Оригинал |
|
0 | ||
DC653 | Бортовой компьютер Ancel (Анкель) | Китай |
|
0 | ||
DC642 | 2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору) | Китай |
|
0 | ||
VCO-2-02 | Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный) | 8800 Дисконт: 8800 р. | 0 | |||
VCO-1-02 | Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер | VICO | 5900 Дисконт: 5900 р. | 0 | ||
VCO-1-01 | Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер | VICO | 4700 Дисконт: 4700 р. | 0 | ||
VCO-1-03 | Видеорегистратор VICO-TF2+ PREMIUM для Рено Дастер | VICO | 6700 Дисконт: 6700 р. | 0 | ||
VCO-1-04 | Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер | VICO | 8000 Дисконт: 8000 р. | 0 | ||
VCO-2-01 | Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый) | 7800 Дисконт: 7800 р. | 0 |
как установить, плюсы и минусы
Обмерзание главного стекла автомобиля приводит к невозможности начать движение без долгой процедуры оттаивания. Затраты времени могут превышать длительность самой поездки. Альтернативные же способы обогрева опасны именно из-за повышения скорости процесса, малейшая неравномерность приводит к появлению трещин.
Содержание статьи:
Как работает подогрев лобового стекла
Классическое ветровое стекло имеет конструктивную защиту от разброса осколков в случае повреждения при ДТП или внешних ударов. Делается это применением технологии триплекса, когда между двумя слоями из стекла размещена прозрачная полимерная плёнка.
По теме: Почему скачет стрелка тахометра, причины неисправности
Такой сэндвич имеет целый ряд преимуществ перед ранее применявшимися стёклами из сталинита, материала, подвергаемого закалке:
- при разбивании технология обеспечивает отсутствие осколков, поскольку они остаются прочно приклеенными к пластиковой плёнке;
- распределение нагрузки между тремя слоями, имеющими разные физические свойства по твёрдости и вязкости, даёт качественный скачок по ударостойкости, такие стёкла вклеиваются в рамку кузова и становятся конструктивным элементом силовой структуры;
- пластиковая плёнка в середине набора может взять на себя дополнительные функции.
В частности, последнее достоинство позволяет разместить внутри структуры нагревательные элементы. Это могут быть как тонкие проводящие нити, имеющие определённое рассчитанное омическое сопротивление, так и напылённый сплошной слой металла или сетка с толщиной, обеспечивающей практически полную прозрачность.
На краях стекла располагаются подводящие электрические контакты, соединённые с сеткой нагревательного элемента и подключённые через коммутирующую аппаратуру к бортовой сети автомобиля.
Включать обогрев можно или вместе с обогревом заднего стекла, или автономно от него, если греть все стёкла нет необходимости.
Обычно в цепи применяется таймер, избавляющий от опасности перегрева или непроизводительного расхода электроэнергии.
Через определённое время после включения устройство принудительно отключит обогрев, даже если водитель об этом забыл и не обращает внимание на сигнальный индикатор.
Плюсы и минусы
Использование обогреваемых стёкол экономит не только время.
- Бесполезная работа двигателя на холостых оборотах вызывает повышенный расход топлива. Двигатель гораздо быстрее прогрелся бы на ходу даже при малых нагрузках и небольшой скорости, но с непрозрачным стеклом ехать нельзя. Современные моторы, особенно турбированные и дизельные, выделяют при этом слишком мало тепла, поэтому штатная система отопления в сильный мороз может и вообще не войти в нужный температурный режим, чтобы эффективности печки хватило на полный двусторонний прогрев триплекса. Установка электрообогрева становится принципиальной необходимостью.
- Даже когда мороз не настолько силён, возникает проблема запотевания стёкол. Быстрое увеличение их температуры удаляет влагу, что сделать при помощи воздушных потоков можно, но займёт значительное время.
- Проблемой также становится примерзание щёток стеклоочистителя. Если даже не забыть их приподнять на стоянке, в сильно охлаждённом состоянии нормально работать они не смогут, пока не прогреются.
Отрицательной стороной электрообогреваемых стёкол является лишь их относительно более высокая цена, а поскольку стекло не вечно, платить придётся неоднократно.
Но если греть стёкла в отдельных зонах излишне горячим воздухом, например из автономных топливных обогревателей салона, то менять их придётся даже чаще.
Как может быть установлен подогрев лобового стекла
Подобные опции предлагаются всеми производителями, на дорогих машинах они могут входить в базовую комплектацию.
Как штатная функция от производителя автомобиля
Продуманная система подогрева в заводском исполнении включает в себя дополнительные возможности. Стекло может подогреваться в разных режимах по мощности, всё целиком или только пассажирской и водительской половинами отдельно. Нити выполнены с целью минимальной заметности и не мешают обзору.
Это интересно: Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)
Блок управления с контроллером, кнопки управления, штатные предохранители – всё это обеспечит минимальное потребление электроэнергии, а значит и топлива, быстрое оттаивание или удаление конденсата, а также максимальную безопасность для проводки.
В регионах с холодным и умеренным климатом следует обязательно выбирать эту полезную опцию.
Комплекты, представленные на рынке
Самостоятельно изготовить обогрев, подобный заводскому, невозможно, он закладывается при изготовлении стёкол.
Но можно купить набор по одному из предлагаемых вариантов:
- лобовое стекло с обогревом, предназначенное для установки на конкретную модель автомобиля, например AGC или любого другого производителя автостекла;
- монтажный набор, включающий в себя переключатели, проводку, предохранители и блоки управления;
- наклеиваемые подогреватели, не всегда прозрачные полностью, но это не принципиально, поскольку они предназначены для работы в зоне парковки стеклоочистителей;
- обогреватели воздушного типа, состоящие из спирали с вентилятором, их можно направлять изнутри в желаемую зону, мощность небольшая из-за опасности температурного напряжения и появления трещин, но свою работу по ускорению процесса они выполняют.
Всё, кроме первого варианта, легко устанавливается самостоятельно.
Установка в сервисном центре
Замена лобового стекла на электрообогреваемое требует квалификации исполнителей и большого опыта. Операции удаления старого и правильной вклейки нового не так просты, как может показаться, поэтому стоит довериться профессионалам. Хотя всё необходимое, праймеры, клеи и рамки, продаётся.
Но потом может оказаться, что стекло протекает, выпадает или трескается на неровной дороге, а проводка перегревается и отказывает.
Правильно установленное и подключенное стекло может работать в многоконтурном режиме, управлением от кнопки выбирается одна из программ размораживания или удаления запотевания. Запрограммированное реле входит в комплект установки.
Маломощные комплекты от прикуривателя
Самые простые и недорогие устройства, представляют собой нити или спирали накаливания, устанавливаемые на панели в нижней части стекла. Могут содержать вентилятор или работать по принципу конвекции. Монтажа проводки и переключателей не требуют, поскольку просто подсоединяются к гнезду прикуривателя.
Мощность таких устройств сильно ограничена проводкой и разъёмом. Учитывая номинал предохранителя, она не может превышать примерно 200 Ватт. Ставить иной номинал опасно, проводка на это не рассчитана.
В современных теплогенераторах уже используются керамические нагревательные элементы, они быстро входят в режим. Могут работать неограниченное время, частично компенсируя изначально неэффективное действие штатной печки. Длинные кабели позволяют установить их в ноги пассажиров или обогревать боковые стёкла.
Обогрев лобового стекла – актуальный вопрос каждого зимнего утра
Практически каждый владелец подержанной иномарки в зимнее время сталкивается с проблемой как очистить переднее стекло от снега и льда. На помощь приходит скребок и терпение. Однако решение вопроса заключается в том, что необходимо организовать обогрев лобового стекла и проблема зимнего утра будет снята.
Для того чтобы облегчить жизнь водителям в зимнее время производители предлагают различные устройства обогрева
Производители стекол предлагают использовать специальный обогреватель, который обладает следующими преимуществами:
- Снижение времени прогрева.
- Очистка стекол от снега и льда.
- Снижение количества повреждений стекла от ручной очистки скребком.
Все вышеперечисленное дает право говорить о том, что такое устройство – действенное средство при подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время и помогает в случае, если переднее стекло без нитей обогрева.
Помимо этого, достаточно популярным является нагревательный элемент, который крепится внизу лобового стекла и тепловентилятора и дает возможность осуществлять подогрев.
Однако стоит помнить, что работать данный элемент можно только при температуре в машине не выше -15ºС иначе стекло может пойти трещинами.
Работа обогрева
Лобовое стекло автомобиля двухслойное и между слоями нанесена клейкая субстанция наподобие пленки для того, чтобы оно в случае ДТП не разлеталось на осколки, а как бы сминалось. Классический вариант стекла больше ничего не предусматривает, а в случае наличия обогрева на пленку устанавливаются тонкие провода нагревательного элемента, на которые поступает электрический ток. Именно это и позволяет ответить на вопрос, как работает система обогрева лобового стекла — под дейтсвием тока провода нагреваются и, как следствие, снег и наледь начинают таять. К сожалению, не все автомобили оснащены такими стеклами с нитями, а потому возникает закономерный вопрос как же реализовать обогрев стекла своими руками.
Работа обогрева
Обогреватель
Установка обогрева лобового стекла в виде тепловентилятора по центру панели является самым простым вариантом и позволяет прогревать всю поверхность. Крепиться устройство на двухсторонний скотч, а все провода прячут между передней панелью и лобовым. В случае если принято решение о монтаже тепловентилятора к системе, то придется снять переднюю панель.
Как сделать так, чтобы устройство прогревало всю поверхность? Горячий воздух должен подаваться в трубу обдува стекла под углом в 45º, что позволяет сократить потери тепла. Чаще всего для этого используется ПВХ тройник 50 мм на 45º.
Процесс монтажа происходит следующим образом:
- Снять переднюю панель.
- Осмотреть трубы обдува стекла.
- Определить место монтажа тройника.
- Выполнить соединение отвода тройника с тепловентилятором.
- Выполнить соединение переходника, устройства и тройника, используя клей в термопистолете.
- Произвести соединение тройника и трубы при помощи универсального силиконового герметика для автомобиля.
- Установить предохранители, реле и кнопки включения.
Нагревательный элемент
Для установки данного устройства придерживаются следующего алгоритма действия:
- Снять переднюю панель для доступа к нижней части стекла.
- Очистить поверхности от пыли и произвести обезжиривание.
- Приклеить нагревательные элементы в месте напротив щеток стеклоочистителей.
- Подключить провода нитей накаливания для подвода электричества.
- Подключить реле, предохранители и выключатель.
Нагревательный элемент
Стекло с обогревом
Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.
Рынок комплектующих для автомобиля предлагает большое разнообразие стекол с обогревом, а также комплекты для обогрева. Важным условием для установки таких стекол является рабочий аккумулятор.
Стекла со встроенным обогревом бывают двух видов:
- зона прогрева в районе дворников
- зона прогрева на всей поверхности стекла
Конструктивно данное стекло выглядит следующим образом:
- Два электромеханических реле.
- Нити накаливания.
- Микропроцессор управления.
Как говорилось выше, это стекло имеет вмонтированные провода накаливания. Нити накаливания совершенно не препятствуют обзору водителя и не отвлекают его от дороги, поскольку совсем незаметны со стороны салона.
Лобовое стекло с обогревом
Поверхность переднего стекла делится на 2 контура:
- А – место водителя
- B – место пассажира
Сначала осуществляется прогрев контура А, что дает возможность спустя 6-7 минут безопасно ездить. После этого запускается прогрев контура В. Такое переключение между контурами осуществляется в автоматическом режиме.
Недостатками встроенного обогрева на переднем стекле являются:
- При включенных фарах встречного транспорта нити накаливания дают блики, что снижает обзорность дороги.
- Стекло имеет непривычный вид и часто смотрится неуместно в сочетании с дизайном автомобиля.
Установка обогрева самостоятельно
Процесс установки нельзя назвать сложным, а потому выполнить его самостоятельно вполне возможно. Все действия выполняются согласно следующему алгоритму:
- Демонтировать стекло.
- Удалить герметик.
- Соединить провода по кромке нового лобового стекла с контактами питающей сети, используя пайку, где один из контактов соединить с аккумулятором, а другой – с блоком управления нагрева.
- Установить новое стекло.
Часто автомобилисты пользуются дополнительной защитой и сочетают устройства для эффективного обогрева, используя различные обогреватели, системы подогрева жидкости в омывателе и даже скребки с подогревом.
Сложно сказать, что именно из вышеперечисленного работает наиболее эффективно, поскольку каждая зима создает свои правила и подстраиваться под них каждый раз приходиться заново. Выбирать устройство, которое будет работать на результат нужно под свой автомобиль с учетом особенностей климата региона и времени, которое можно потратить на ожидание оттаивания лобового стекла. Можно отдать предпочтение обогревателям или нагревательным элементам – решает каждый сам. Многие умельцы используют самодельный обогрев, но данные варианты опасны и требуют специальных знаний и умений, чтобы все сделать правильно.
Какая система обогрева лобового стекла работает лучше?
Лобовые стекла четырех автомобилей, оснащенных разными системами обогрева, подверглись минувшей зимой серьезному испытанию – редакторы журнала «АвтоМир» «заморозили» их с помощью обычного пульверизатора с холодной водой и оставили ровно на два часа на улице.
У двух автомобилей – Range Rover Evoque и MINI Cooper – за прогрев ветрового стекла отвечают нити накаливания. У Kia Optima – обычный обдув теплым воздухом. А вот у Skoda Superb кое-что интересненькое – прозрачная фольга. Ну, «чех» точно победит со своей модной системой – решили мы поначалу. Однако проверка с секундомером сильно удивила!
Range Rover Evoque
Кроссоверу оказалось не так просто бороться с холодами. После мойки в мороз лишь у него примерзли все четыре боковых стекла. Интересно, а как справятся нити обогрева лобового с испытанием холодом и водой?
Системе обогрева ветрового стекла Range Rover Evoque потребовалось 11 минут 43 секунды, чтобы обеспечить сносный обзор. Однако этого времени недостаточно, чтобы полностью освободить стекло ото льда, который еще долго покрывает его с обеих сторон: в местах, где не проходят нити обогрева. И даже через 15 минут края ветрового не очищаются. Не спасают и дворники – они просто-напросто не достают до тех мест, где остался лед.
Результат Range Rover Evoque – 11 минут 43 секунды. По прошествии этого времени обзор становится хоть и не идеальным, но вполне сносным. Можно начинать движение!
Еще одна особенность системы, которая лишь мешает, – это автоматическое отключение через 6 минут. Так что не рассчитывайте завести машину, пойти попить дома чайку, а вернувшись, обнаружить прозрачные стекла. Не тот случай.
MINI Cooper
Лобовое стекло MINI обогревают нити накаливания, проходящие почти по всей площади остекления. Кроме того, у хэтчбека есть кнопка, отвечающая за включение максимального обдува теплым воздухом.
MINI пришлось пройти испытание льдом дважды. Дело в том, что первоначальный результат этого автомобиля – менее 5 минут, вызвал у нас сомнения. Однако и во второй раз «британец» отогрел стекло так же быстро.
Уже через 2 минуты на стекле начинают появляться первые капли воды, а через 4 минуты 59 секунд ни одна льдинка не мешает обзору. Интересно, что, если включить обогрев стекла и максимальный обдув, результат остается тем же. Правда, по бокам ветрового стекла, где нет нитей, все же остаются совсем небольшие полоски льда. Но и они сковывают стекло недолго – достаточно пару раз махнуть щетками, и от них не остается и следа.
MINI Cooper оказался самым «горячим» в четверке испытуемых. Его результат – 4 минуты 59 секунд!
Одно из важных преимуществ системы обогрева лобового стекла MINI – умение «оттаивать» снег и лед в первую очередь со стороны водителя. Именно здесь быстрее всего появляется чистое окошко. MINI Cooper показал лучший результат в этом тесте. И вряд ли он сумел победить лишь благодаря скромной площади остекления.
Kia Optima
У корейского седана лобовое стекло отогревается старым проверенным методом – с помощью обычного обдува. «Окно» избавляется от слоя льда не быстро. На это климатической системе требуется 14 минут 32 секунды. Таяние начинается сначала в нижней части (в отличие от Range Rover Evoque, у которого первым делом прогревается верхняя часть) и лишь затем понемногу пробирается наверх. Из-за этого части ледяной кромки, что находятся наверху, начинают постепенно сползать вниз, захватывая территории, уже отогретые печкой. Получается, ей приходится выполнять двойную работу, а на это, к сожалению, тратится драгоценное время. Еще одно слабое место такой системы обогрева – это то, что теплый воздух не может согреть стеклоочистители и они остаются «задубевшими» еще долгое время после того, как само ветровое стекло уже чистое. Даже после 20 минут интенсивного обдува лобового щетки при работе оставляют сильные водяные разводы, которые очень мешают нормальному обзору.
Kia Optima сумела избавиться от ледяной корки на лобовом стекле за 14 минут 32 секунды с помощью обычного обдува, работающего на максимуме. Неплохой результат!
Но несмотря на все эти недочеты, система обогрева стекла Kia Optima справляется со своей задачей неплохо. К тому же такой способ не требует от владельца дополнительных капиталовложений. А ради экономии, причем существенной, можно и пожертвовать 15 минутами своего времени! Не так уж это и много.
Читайте также: сравнительный тест – Kia Optima против Skoda Superb
Skoda Superb
Вообще сама идея провести «холодный» тест родилась, когда в тестовом парке «АвтоМира» появился этот Skoda Superb. Именно у него самая необычная и современная система обогрева лобового стекла. Здесь нет привычных нам нитей накаливания, которые порой так утомляют глаза в длительной поездке. В качестве нагревательного элемента здесь выступает прозрачная фольга Clima Coat.
Ну, посмотрим, на что она способна – секундомер запущен!
На то, чтобы полностью освободить ветровое стекло от наледи, «Шкоде» потребовалось 15 минут!
Проходит 10 минут и… ничего не происходит. Ветровое стекло Skoda Superb по-прежнему полностью покрыто ледяной коркой. Но как только таймер подобрался к отметке 15 минут, лед превратился в воду и появился нормальный обзор. Но при этом стекло отогревается неравномерно – обогрев охотнее работает в верхней части. Из-за этого ледяной панцирь сначала распадается на части, а затем начинает медленно сползать вниз. Skoda, которая славится своими «умными» решениями, удивила, оказавшись на последнем месте в «холодном» тесте. И все же у Superb есть оправдание – сквозь его лобовое ничто не мешает смотреть на дорогу.
Обогрев лобового стекла — Электрика
Думаю что эта мысль как раз не верная, так как по схеме предохранителей, предохранитель на обогрев заднего стекла и зеркал стоит 25 ампер (предохранитель в моторном отсеке номер 11).
Плюс к этому добавится несколько ампер (думаю где то 15-20) на обогрев переднего стекла из-за этого предохранитель номер 11 который под капотом не выдержит и сгорит. А если вместо него поставить под 50 ампер, то есть не малый риск что сгорит вся машина (если например где-то перетрется провод и случится коротыш).
Думаю лучшим вариантом будет вывести отдельную кнопку, поставить отдельный предохранитель, поставить таймер. Вот только остается вопрос КАК это сделать?
У меня то есть обогрев и переднего стекла, и заднего, и зеркал, — и все это одной кнопки «Выключатель обогревате-
ля заднего стекла» на панели управления климатом.
Думаете, 25А это мало? Это как-бы 300Вт (12В), — этого с головой хватит, чтобы если не вскипятить воду в балоне, то хотя бы подогреть ее.
Хорошо, если не согласны, и чтобы не плодить всякий колхоз, — курим доку http://subaru-club-impreza.ru/topic/2594-rukovodstvo-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniju-rem/ (100Мб, сервисмануал на русском).
Ниже указаны вырезки из документации по поиску причин неисправности, а машинки у нас почти одинаковые — смотрим три предохранителя и проверяем работу двух реле, если фишки косы и разъемы лобового правильно подсоединены.
стр. 2793
СТЕКЛА/ОКНА/ЗЕРКАЛА
стр. 2819
15.Обогреватель заднего
стекла
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
<См. WI-283, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Сис-
тема обогрева заднего стекла.>
Признак неисправности Порядок устранения
Не работает обогрева-
тель заднего стекла.
1. Предохранитель (M/B № 10)
2. Реле обогревателя заднего
стекла
3. Выключатель обогревателя
заднего стекла.
4. Нагревательный элемент
5. Жгут проводов
стр. 2824
18.Система
антиобледенителей щеток
стеклоочистителей
ветрового стекла
A: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
<См. WI-283, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА, Сис-
тема обогрева заднего стекла.>
Признак неисправности Порядок устранения
Не работает антиобле-
денитель щетки стекло-
очистителя ветрового
стекла.
1. Предохранитель (M/B № 9)
2. Предохранитель (M/B № 4)
3. Реле антиобледенителей
щеток стеклоочистителей
ветрового стекла
4. Выключатель обогревате-
ля заднего стекла.
5. Нагревательный элемент
антиобледенителя щеток
стеклоочистителей
6. Жгут проводов
Edited by _aSSa_Что такое переднее лобовое стекло с подогревом?
Что такое обогреватель лобового стекла автомобиля?Переднее лобовое стекло с подогревом используется для таяния льда или снега в зимний период. Если вы видите какие-либо изогнутые провода на ветровом стекле (довольно тонкие), особенно у основания дворников, значит, лобовое стекло нагревается. То же касается и заднего лобового стекла.
Еще один очень простой и понятный способ выяснить, есть ли у вас обогреватель лобового стекла автомобиля, — это проверить вашу приборную панель на наличие определенной кнопки (см. Изображение выше).Он будет соответствовать обогревателю переднего или заднего стекла, но его фактическая конструкция и размещение могут варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. На нем могут быть только пиктограммы, надписи или их комбинация.
Как это работает?Если вы посмотрите на нижнюю часть лобового стекла вокруг дворников, вы увидите место, откуда начинаются маленькие провода. Затем они проходят по всему лобовому стеклу, почти так же, как и ваше заднее лобовое стекло.
Тем не менее, даже если у вас есть кнопка обогрева лобового стекла на приборной панели, но нет проводов, не беспокойтесь. Некоторые производители используют эту технологию таким образом, что вольфрамовые провода фактически скрыты. Тем не менее, так же, как они работают в лампочках, эти провода проходят вверх по поверхности вашего лобового стекла.
Это, конечно, не сильное повышение температуры, и не обязательно. Этого достаточно, чтобы растопить лед или снег, температура которого может достигать 33,8 градусов по Фаренгейту или что-либо выше точки замерзания воды.Итак, если стекло не горячее или даже не теплое на ощупь, это не значит, что обогреватели не работают.
Можно смело воздерживаться от использования скребка для льда, у которого есть хорошая замена, чтобы повредить стекло, или обрызгать его горячей водой, которая разбьет его из-за резкого и резкого перепада температуры.
Есть ли другое применение?Вообще-то да! Хотя основная причина наличия обогревателя лобового стекла автомобиля заключается в том, чтобы помочь разморозить автомобильные стекла в зимний период, он также является отличным подспорьем для предотвращения образования конденсата.Обычно, если между внутренней и внешней частью вашего автомобиля есть заметная разница в температуре, но ни одна из них не достигла точки замерзания, ваше лобовое стекло может запотеть.
Поначалу может показаться хорошей идеей включение дворников для решения этой проблемы. Тем не менее, он может с таким же успехом распространять всю эту влажность, еще больше затрудняя обзор дороги, создавая полосы
В отсутствие обогреваемого лобового стекла вам придется полагаться на кондиционер для размораживания и учета конденсации, что в конечном итоге стоит вам денег на газ.Как? Что ж, ваш кондиционер питается от компонента, который сам по себе зависит от двигателя, а двигатель потребляет топливо. Система переменного тока в среднем снижает эффективность вашего автомобиля примерно на 3 мили на галлон.
Замена лобового стекла с подогревомЕсли ваше лобовое стекло повреждено в виде трещины или скола, помимо других негативных аспектов, это также может привести к прекращению работы нагревательной сети из-за потери электрического контакта. В ProLite Auto Glass мы можем выполнить любой вид ремонта или замены лобового стекла за 0 долларов США без дополнительных затрат, с полной страховкой и бесплатным мобильным обслуживанием!
Просто сообщите нашим дружелюбным специалистам по обслуживанию клиентов, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, позвонив нам по телефону (480) 525-6554, чтобы наши опытные специалисты знали, какое стекло требуется.В нем не только должна быть проводка, но и система обычно ведет к вашему автомобилю, поэтому им придется сначала отсоединить ее от разбитого лобового стекла. Не беспокойтесь, установка обычно занимает менее 30 минут!
О дворниках с подогревом Everblades
Как работают дворники с подогревом Everblades®?
- Everblades® работает с системой обогрева автомобиля, чтобы очистить лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от льда и снега.
- Откалиброванные нагревательные элементы, запаянные внутри дворников, излучают тепло через силиконовые лезвия, предотвращая образование льда. Второй нагревательный элемент удерживает шарниры рамки стеклоочистителя в чистоте.
- Простая установка занимает всего полчаса и требует только основных инструментов.
- Удобное управление! Просто нажмите выключатель освещения, установленный на приборной панели (входит в комплект для установки), чтобы очистить лобовое стекло от льда!
- С удобными сменными щетками стеклоочистителя просто отключите старые и вставьте новые.
Факты
Everblades — Первые успешно испытанные щетки стеклоочистителя с подогревом.
Хотите узнать больше о дворниках с подогревом Everblades? Есть вопросы о нашем продукте и о том, как он работает? Вы попали в нужное место!
Что такое Эверблейдс? Дворники, на которые можно положиться!
- Сделано в США!
- Гарантия 12 месяцев без проблем!
- Повышение безопасности водителя с 1986 года!
- Превосходные дворники, которым можно доверять круглый год, с обогревом или без него!
Кто может использовать дворники Everblades?
Стеклоочистители с подогревом Everblades оценят любой водитель! А если вы зарабатываете водителем на жизнь, вы должны иметь их! Everblades® прошли «испытания водителей грузовиков» и зарекомендовали себя во время снежных бурь в Сьерра-Неваде, снежных метелей на Великих равнинах и на Среднем Западе страны, где ежегодно выпадает до 200–300 дюймов снега.
Everblades можно заказать практически для любого транспортного средства, включая полуприцепы, школьные автобусы, плуги, легковые автомобили и фургоны. Эти дворники работают как с плоскими, так и с изогнутыми ветровыми стеклами и доступны почти для всех типов рук, включая байонет, седло, боковой штифт и крюк.
Мы гарантируем, что вам понравятся дворники Everblades, где бы вы ни водили!
Зачем мне нужны дворники с подогревом Everblades?
После того, как вы установили свой первый набор дворников от Everblades, вы никогда не согласитесь на меньшее! Повысьте безопасность и продуктивность вождения, уменьшив при этом хлопот с помощью дворников с подогревом Everblades!
- Откройте для себя стабильную, надежную, незамерзающую работу стеклоочистителя!
- Увеличьте видимость, не заглядывая через водянистые полосы или полосы, оставленные на лобовом стекле обледеневшими щетками дворников.
- Качественные силиконовые щетки стеклоочистителя, устойчивые к экстремальным температурам, а элементы повышенной прочности!
- Избавьтесь от беспокойства, разочарования и стресса из-за обледенения щеток стеклоочистителя.
- Прекратить играть в «дворник» — пытаться поймать дворник в движении, чтобы отломать снег и лед.
- Попрощайтесь с остановкой, чтобы стукнуть щеткой стеклоочистителя о лобовое стекло. Оставайтесь в тепле в автомобиле, пока дворники делают работу за вас!
- Everblades® предотвращает скопление льда на лезвиях даже при -40 °!
- «Идите по снегу» с большей безопасностью, комфортом и душевным спокойствием!
Как работают окна с подогревом?
Снаружи окна вашего автомобиля подвержены неблагоприятным воздействиям окружающей среды, в том числе:
- Каменная крошка
- Дорожный мусор
- Грязь
- Птичий помет
- Снег и лед
Преимущества окон с подогревом
Хотя вы не можете предотвратить появление элементов окружающей среды, снег и лед можно бороться, обогревая окна.Обдув стекла изнутри может быть эффективным, если воздух уже теплый, но может потребоваться некоторое время, чтобы нагреться при отрицательных температурах. Часто вам не захочется так долго ждать, чтобы начать движение.
Даже если температура на улице выше точки замерзания, внутренняя часть окон может запотевать из-за влажных погодных условий. Туманные окна закрывают обзор так же, как лед и снег на окнах, что делает вождение небезопасным.
Почти все задние окна на легковых автомобилях и внедорожниках оснащены обогреваемыми стеклами, а также на некоторых грузовиках.Решетка на заднем стекле называется обогревателем заднего стекла. Это тонкий электрический элемент, через который проходит энергия. Сопротивление элемента заставляет его нагреваться, что нагревает стекло. Тепло растапливает небольшое количество льда и снега и рассеивает туман на заднем стекле.
Неподвижные боковые окна и зеркала с электроприводом на некоторых автомобилях, а также некоторые некоторые ветровые стекла теперь оснащены электрической сетью той же природы. В то время как решетки обогрева заднего стекла обычно видны в виде длинных горизонтальных линий на стекле, в боковых окнах, лобовом стекле и зеркалах с электроприводом используется очень тонкий элемент, который практически не виден даже при ближайшем рассмотрении.
Как работают окна с подогревом
Обогреваемые окна работают с помощью кнопки или переключателя и используют таймер, чтобы выключить обогрев через определенный период. Обычно это от 10 до 15 минут работы.
Задний обогреватель перестанет работать, если решетка сломана, и это наиболее частая проблема для решеток обогревателя заднего стекла. Если в обогревателе заднего стекла оторвался электрический контакт или поцарапана линия обогрева заднего стекла, то электрическое соединение для обогрева заднего стекла не будет.Сетку можно отремонтировать, а электрические контакты иногда можно восстановить.
Согревая идее обогреваемого лобового стекла
Я живу в Ванкувере, в районе, расположенном на возвышенности, и зимой мне приходится сталкиваться с инеем на лобовом стекле через день. Я чувствую себя экотеррористом, который каждое утро по 10 минут запускает машину на холостом ходу, чтобы привести ее в рабочее состояние, а царапание обычно кажется бесполезным занятием. Есть ли какие-либо технологии, доступные или разрабатываемые для новых автомобилей, которые решат эту проблему? А как насчет лобовых стекол с подогревом, как в самолетах? — Алейн в Ванкувере
Когда вы находитесь на подъездной дорожке, пытаясь не поскользнуться и не заморозить кончики пальцев и используя кредитную карту Victoria’s Secret, чтобы поцарапать обледеневшее лобовое стекло, естественно задаться вопросом, нет ли лучшего способа.
Хорошая новость в том, что лобовые стекла с подогревом для легковых автомобилей действительно существуют. Они предлагаются в некоторых моделях некоторых производителей, таких как Subaru и Toyota.
История продолжается под рекламой
«В зависимости от модели лобового стекла и марки автомобиля, многие теперь поставляются с электрически обогреваемой« парковочной зоной дворников », которая находится внизу там, где расположены дворники. Эта часть стекла нагревается до не допускайте замерзания дворников, что всегда помогает, — говорит Майк Филлипс, региональный менеджер компании Crystal Glass Canada в Северной Альберте.
Для того, чтобы на лобовом стекле была установлена эта функция (обычно известная как «антиобледенитель стеклоочистителя»), ваш автомобиль должен быть предварительно сконструирован для этой функции.
«Если в вашем автомобиле еще нет обогреваемого лобового стекла, и вы хотите его установить, проблема в том, что ему не к чему подключаться, что будет приводить в действие ветровое стекло. Из тепловых линий внизу отходят маленькие провода. их с вкладками «, — говорит представитель Speedy Glass. «Когда мы устанавливаем лобовое стекло с подогревом, мы должны прикрепить эти язычки к автомобилю.С другой стороны, лобовое стекло без обогрева имеет только стекло и ничего больше. Он ни к чему не подключается, мы просто наносим клей и укладываем его ».
Если вам интересно, настроен ли ваш автомобиль для этой функции, найдите VIN (идентификационный номер автомобиля), который можно найти в страховых документах, на приборной панели со стороны водителя или внутри двери водителя. Используя VIN, ваш дилер или производитель сможет сказать вам, какой тип лобового стекла можно использовать в вашем автомобиле.
А что, если обогрев лобового стекла сейчас для вас не вариант? «Вы можете купить средство для удаления тумана и нанести его на внутреннюю часть лобового стекла. Или у меня есть спрей, это просто антиобледенитель, и, когда идет снег, я распыляю его на лобовое стекло, и он помогает разморозить лед. намного быстрее «, — говорит представитель Speedy Glass.
Электрический обогреватель салона автомобиля — недорогой вариант, который может хорошо работать для размораживания окон; просто не забудьте отключить его перед тем, как уехать.
Наконец, покупка удаленного стартера, вероятно, не заставит вас чувствовать себя менее эко-террористом в те дни, когда вам нужно простаивать машину, чтобы очистить окна, но это сэкономит ваши пальцы.
Обогрев лобовых стекол
Если у вас есть обогреваемое ветровое стекло с электрическим элементом поперек или вокруг экрана, это может создавать помехи как для сигналов GPS, так и для сигналов Iridium или обоих. Эта проблема приводит к тому, что отчеты о местоположении, поступающие от Spider на спутник Iridium, задерживаются и поэтому не отправляются в реальном времени. Нагрев воздухом — не проблема.
Почему?Чем выше летит самолет, тем ниже температура. Самолетам, эксплуатируемым в холодных условиях, требуется специальное оборудование для предотвращения образования льда на таких важных компонентах, как лобовое стекло.По сути, есть два способа предотвратить замерзание лобового стекла в самолете. Более старый и менее распространенный метод, называемый стравливанием воздуха, включает обдув горячего воздуха на лобовое стекло. Этот метод был чрезвычайно популярен на заре развития реактивной авиации, но его обогнал более надежный и постоянный метод, когда нить накаливания с электрическим подогревом закладывалась в лобовое стекло.
Хотя электрически нагреваемая нить накала была огромным преимуществом по сравнению с отводимым воздухом с точки зрения безопасности, она, к сожалению, принесла с собой еще одну проблему.Физические характеристики лобового стекла с электрическим обогревом вызывают эффект клетки Фарадея, который препятствует передаче или приему через него любого радиочастотного (РЧ) устройства. Это функция заземленной металлической схемы и не обязательно требует, чтобы обогреваемые лобовые стекла были активными, чтобы создавать проблемы. Поскольку наш Spider передает RF на спутники Iridium в диапазоне от 1616 до 1626,5 МГц, он также попадает в этот эффект. Важно отметить, что это ограничение не относится к устройствам Spidertracks, вы столкнетесь с такими же трудностями с любым аналогичным устройством, пытающимся передавать данные через нагретое лобовое стекло.
Хотя иногда отслеживание работает нормально!
Spider может хранить до 10 отчетов о местоположении. Если он не может отправлять отчеты о местоположении из-за нагревательных элементов в самолете, он будет хранить их до тех пор, пока уровень спутникового сигнала не станет достаточно хорошим для передачи. В это время он может отправлять все сохраненные отчеты о местоположении.
На веб-сайте будет выглядеть так, будто нет задержек, если вы просматриваете отслеживание после полета, однако, если вы просматриваете рейс в режиме реального времени, вы не увидите никаких отчетов о местоположении в течение короткого периода времени, а затем большой номер приходят сразу.
Я уже использую Spider с электронагревательными элементами
Возможно, у вас уже есть проблемы, описанные выше, или вы можете видеть пробелы в ваших полетах. Мы бы порекомендовали связаться с [email protected] и попросить нас провести некоторый анализ задержек передачи. Мы можем сказать вам, насколько хорошо Spider работает в вашем самолете, и предложить возможные решения в будущем.
Если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с нами по адресу support @ spidertracks.com. Нам понадобится следующая информация, чтобы мы могли своевременно помочь вам;
- Spider Серийный номер
- Самолет присвоен
- Фото установки
- Тип ВС
Без этой информации ответ на ваш запрос в службу поддержки займет больше времени.
Системы подачи жидкости для подогрева лобового стекла
Думаю, можно с уверенностью сказать, что все ненавидят вставать рано зимним утром, чтобы скрести лед и снег со своей замерзшей машины.Компания Automotive Concepts недавно приступила к установке нового продукта — жидкостных систем для омывателей лобового стекла с подогревом. Сначала мы анонсировали этот новый продукт на нашей странице в Facebook, ожидая огромного спроса на этот продукт, поскольку мы живем на морозном севере, в Миннесоте. На удивление у нас возникло много вопросов и опасений по поводу этой системы. Большинство из них повторили наши опасения при переходе к новому продукту. Мы были приятно удивлены тем, насколько этот продукт эффективен по сравнению с теми, которые мы установили.Он также имеет много положительных отзывов в Интернете. Поэтому мы нашли время, чтобы ответить на некоторые из наиболее частых вопросов. Но сначала посмотрите это видео о том, как это работает!Общие вопросы и проблемы
Кажется опасным наносить эту горячую жидкость на замерзшее стекло, оно не треснет?
Первое, что всегда возникает, — это опасность треснуть стекло. Это действительно не проблема. Не бывает. Это устройство распыляет только около 2 унций горячей жидкости, чего недостаточно, чтобы вызвать быстрое изменение температуры самого стекла.А как насчет остальных окон?
Да, в зависимости от того, насколько заморожена ваша машина, вам иногда придется чистить боковые стекла. Но не менее важно, что эта система также отлично подходит для очистки лобового стекла от снега / льда во время вождения, а также для таяния отложений на щетках стеклоочистителя. Производитель этого продукта на самом деле рекламирует более длительный срок службы щеток стеклоочистителя, предохраняя лезвия из мягкой резины острым, зазубренным льдом.Если ваши окна не оттаивают, значит, ваш автомобиль не прогревается должным образом, что является тяжелым для автомобиля.
Дать двигателю прогреться до рабочей температуры — это здорово, но давайте посмотрим правде в глаза, на самом деле очень немногие люди делают это. Мы всегда опаздываем и спешим. Даже после того, как машина поработала 10 минут, на ней все равно может образоваться большое количество льда и снега. Эта нагретая система омывающей жидкости быстро растает.Ваш автомобиль не прогрет, так что кто вообще хочет в нем находиться?
Посмотрим на это так: это лучше, чем на холодном порыве ветра пытаться скрести лед с лобового стекла замерзшими руками.Сочетание этой подогреваемой омывающей жидкости с дистанционным стартером — идеальное сочетание для борьбы со снегом и льдом зимой. Машина теплая, часть льда растаяла, и у вас есть горячая жидкость для омывания, готовая разбрызгиваться, когда вы садитесь в нее. Добавьте несколько сидений с подогревом, и вы почти забудете, что сейчас зима.Неужели стоит своих денег?
Очевидно, что в этой системе нет необходимости. На протяжении десятилетий мы ездим на автомобилях без омывающей жидкости для нагревателя или вообще без омывающей жидкости. Раньше говорили, что удаленные стартеры тоже не стоят сотен долларов.Вы можете просто выйти, завести машину и забежать внутрь… пока они не воспользуются одной и не поймут, насколько это комфорт для создания. Хотя это новый продукт, у нас есть несколько довольных клиентов, которым нравится удобство этой системы! Он также имеет БОНУСНЫЕ функции! Он также отлично подходит для удаления насекомых, сока и грязи. Вы будете удивлены, насколько легко эта система вытирает летом кишки насекомых, которые обычно просто размазываются по всему лобовому стеклу. Спасибо нашим поклонникам в Facebook за вопросы и за то, что поделились своими мыслями.Если вы готовы сражаться с зимой лицом к лицу, позвоните нам, чтобы мы установили вашу собственную систему подогрева жидкости для омывателя лобового стекла прямо здесь, в Миннесоте! 763-535-218113 Автомобили с подогревом лобового стекла
-19 градусов Фаренгейта. Вот как холодно стало в январе прошлого года в Ошкоше, штат Висконсин, где живет наша компания Omni Glass and Paint. В этом ледяном ящике, который мы называем государством, смельчаки кое-что знают о обогреваемых лобовых стеклах.Они должны. Представьте, что вы пытаетесь поскрести обледеневшее лобовое стекло промышленного снегоочистителя в 3 часа ночи. Это не весело.
Чтобы избавить других от дискомфорта и (потенциальной) опасности, мы предлагаем решения для лобового стекла с подогревом для военных, железнодорожных компаний и промышленных снегоочистителей.
Вот список многих транспортных средств, в которых используются обогреваемые лобовые стекла, чтобы их пассажиры были в безопасности, тепло и эффективно работали в любую погоду.
Военная техника с подогревом лобового стекла
Безопасность — приоритет №1 для военной машины.Меньше всего солдат хочет излишне подвергать себя риску, особенно если это означает царапать ледяное окно. Поэтому неудивительно, что военные по всему миру устанавливают лобовые стекла с подогревом на многие из своих автомобилей.
Бронированный Хамви M1114
Изображение предоставлено militaryfactory.com
Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или, для краткости, Хамви — вездесущее лицо американских вооруженных сил. Популярная благодаря Desert Storm, она сложна, универсальна и эффективна.В основном он участвовал в боях на Ближнем Востоке, но его гибкость позволяет изменять его для других климатических условий, например, показанных ниже:
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Ленд Ровер «Волк»
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Эта модернизированная британская версия Land Rover Defender прочнее и надежнее своего предшественника. Он представлен более чем в двух десятках вариантов, включая водонепроницаемую версию с трубкой и зимнюю версию с подогревом лобовых стекол.Его прозвище легко понять, когда вы видите, что он загружен оружием и войсками.
БТР Renault VAB
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Перестрелка — плохое время, чтобы отвлекаться. Вот почему этот французский БТР оснащен обогреваемыми пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, орудийными башнями, портами для орудий и многим другим. Они помогают защитить свой ценный груз наземных войск и позволяют эффективно разведывать территорию противника.
Снегоуборочные машины с подогревом лобовых стекол
Снег сильный.Он может весить более 20 фунтов на кубический фут. Забудьте об этом вручную. Для быстрой уборки снега аэропорты и дорожные департаменты полагаются на высокие промышленные снегоочистители. Поскольку царапать лобовое стекло так высоко над землей было бы коварством, серьезные снегоочистители и снегоочистители включают в себя лобовые стекла с подогревом.
Oshkosh H-Series XF Щетка
Изображение предоставлено Oshkosh Corporation
Даже легкий снегопад Oshkosh H-Series буквально сметает его, как если бы вы подметали пыль на кухне… за исключением гораздо больших масштабов.Его лобовые стекла с подогревом сохраняют обзор.
Шасси Oshkosh серии P / серии MPT
Изображение предоставлено Oshkosh Corporation
Когда снег падает влажным и сильным, серия P от Oshkosh подходит лучше всего. Этот зверь съедает снег и выплевывает его. Его прочные полноприводные компоненты могут выдержать самые плохие погодные условия, а короткий капот и ветровые стекла с подогревом обеспечивают максимальную видимость при очистке аэропортов от сильного снегопада.
Дорожный вентилятор
Изображение предоставлено Oshkosh Corporation
Горные перевалы могут быть опасными даже в теплую погоду.Но когда идет снег, они могут стать смертельной ловушкой. Это не касается Road Blower Ошкоша. Он медленно и неуклонно поднимается по склонам, пробираясь сквозь футы снега с помощью опционального двигателя воздуходувки мощностью 700 лошадиных сил. Образование льда — не проблема. Его лобовые стекла с подогревом обеспечивают хорошую видимость, а водитель находится в кабине безопасно, вместо того, чтобы свешиваться со скалы, пытаясь поцарапать лобовое стекло.
Железнодорожные вагоны с подогревом лобовых стекол
Поезда похожи на почтовую службу США: погода не помешает им доставлять товары.Чтобы они могли безопасно передвигаться, вот некоторые из грузовых транспортных средств и пригородных поездов, в которых лобовые стекла с подогревом обеспечивают четкость обзора.
Грузовой поезд SD70MAC
Изображение предоставлено alaskarails.org
На Аляске одни из самых суровых зим в мире. В Фэрбенксе, вдоль маршрута железной дороги Аляски, средние зимние температуры опускаются до -15–25 ° F, и они могут даже опускаться до -75 ° F. В разгар этих глубоких морозов работают «ПДК» - 4000 л.с., 415000 фунтов джаггернаута.
Легкорельсовый транспорт
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
легковых автомобилей, как на картинке выше, — это артерии города. Они перевозят рабочих на работу и обратно, покупателей в магазины в центре города и обратно, а также отдыхающих в музеи и достопримечательности и обратно. Они всегда в движении и не могут позволить себе пропустить остановку из-за обледеневшего лобового стекла.
Гражданские автомобили с подогревом лобовых стекол
Чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла, необязательно преодолевать опасные горные перевалы или находиться в военном патруле.Многие роскошные автомобили включают в комплект поставки для холодной погоды ветровые стекла с подогревом.
Хаммер серии
Его гражданские аналоги, такие как Hummer h2, ворвались в общественное сознание (и захватили наши дороги) во многом благодаря активной поддержке Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и других знаменитостей. Как и его боевые собратья, гражданские Хамви могут иметь лобовые стекла с подогревом. Ничто не тормозит этих зверей.
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
Изображение предоставлено Wikipedia Commons
2015 Ягуар XF 2.0T Премиум
Изображение предоставлено jaguarusa.com
Его пакет для холодного климата включает в себя рулевое колесо с подогревом и лобовое стекло с подогревом и таймером.
2015 Mercedes-Benz G550 SUV класса люкс
Изображение предоставлено mbusa.com
Если у вас есть более чем 110 000 долларов, чтобы купить внедорожник премиум-класса, у этого зверя с V8 есть все необходимое, чтобы хорошо выглядеть на дороге и бездорожье.
2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт
Изображение предоставлено Landrover.com
Land Rover считается одним из (если не САМОМ) самых надежных производителей внедорожников гражданского назначения. В своем новейшем Discovery Sport они сочетают легендарную надежность с комфортом, включая 2-зонную систему климат-контроля, 8-дюймовую. цветная информационно-развлекательная система и дополнительный пакет Climate Comfort, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса.
А если вы в Антарктиде…
Если вы живете недалеко от полярного круга или хотите совершить круиз по Антарктиде, обратите внимание на Hellgeth BV206 CDI.