Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проверка и замена редуктор заднего моста в автомобиле

Редуктор заднего моста является одной из важнейших деталей автомобиля, которая отвечает за передачу крутящего момента с двигателя на задние колеса. Она представляет собой сложную механическую систему, состоящую из многих компонентов. В этой статье мы расскажем о том, что такое редуктор заднего моста, каковы его типы и неисправности, а также как производить замену данной детали.

Содержание

  1. Устройство редуктора заднего моста
  2. Типы редукторов заднего моста
  3. Неисправности редуктора заднего моста
  4. Замена редуктора заднего моста

Устройство редуктора заднего моста

Редуктор заднего моста состоит из нескольких основных компонентов: корпуса, планетарной передачи, шестерен, валов, подшипников и др. Основная задача редуктора — передача крутящего момента с двигателя на колеса автомобиля, при этом осуществляется снижение оборотов и увеличение крутящего момента. Также редуктор заднего моста участвует в формировании кинематической схемы автомобиля и определяет принцип работы его задней подвески.

Типы редукторов заднего моста

Существует несколько типов редукторов заднего моста, которые используются в автомобилях:

  • Механический редуктор — используется в большинстве автомобилей с задним приводом. Он состоит из системы шестерен, которые снижают обороты и увеличивают крутящий момент.
  • Гипоидный редуктор — обладает большей производительностью по сравнению с механическим редуктором и используется в автомобилях с высокой скоростью движения.
  • Планетарный редуктор — используется в автомобилях с полным приводом. Он состоит из нескольких планетарных передач, которые позволяют распределять крутящий момент между передними и задними колесами автомобиля.

Неисправности редуктора заднего моста

Неисправности редуктора заднего моста могут проявляться различными способами и иметь разную степень серьезности. Некоторые из них можно исправить, заменив отдельную деталь, другие же требуют полной замены редуктора.

Следует отметить, что при первых признаках неисправности редуктора заднего моста, следует незамедлительно обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Отсрочка в ремонте может привести к еще более серьезным последствиям.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности редуктора заднего моста:

  1. Шум в задней части автомобиля. Если вы услышали постоянный гул или стук в задней части автомобиля, то это может быть признаком износа подшипника или зубчатой передачи редуктора. В случае, если замена подшипника или зубчатой передачи не устранила проблему, может потребоваться замена редуктора в целом.
  2. Треск или скрип при повороте руля. Этот признак может свидетельствовать о неисправности полуосей, соединенных с редуктором заднего моста. В данном случае, необходимо заменить полуоси, чтобы устранить проблему.
  3. Перекос автомобиля при движении. Если вы заметили, что ваш автомобиль наклонен в одну сторону при движении, то это может быть следствием неисправности редуктора заднего моста. В этом случае, редуктор необходимо заменить в целом.
  4. Утечка масла. Если вы заметили под автомобилем следы масла, то это может быть признаком утечки масла из редуктора заднего моста. Для устранения проблемы, необходимо заменить уплотнительные кольца и, при необходимости, сделать замену масла.
  5. Повреждение корпуса редуктора. Если корпус редуктора поврежден, например, при аварии, то его необходимо заменить в целом.

Замена редуктора заднего моста

Настоятельно рекомендуется не производить самостоятельный ремонт элементов заднего моста. Данную работу лучше доверить мастеру. Однако, если все же есть желание попробовать выполнить замену редуктора заднего моста, то потребуются запасные детали для замены, стандартный набор ключей, молоток, новое масло для редуктора.

Приведем последовательность действий для проведения данной работы:

  1. Открутить сливную пробку и слить масло.
  2. Снять колеса автомобиля.
  3. Снять элементы тормоза.
  4. Выкрутить крепления полуосей с помощью торцевого ключа.
  5. Демонтировать полуоси.
  6. Разобрать карданный вал, не забывая проставить метки и подобрать новые гайки для дальнейшей обратной сборки.
  7. Выкрутить крепежи редуктора торцевым ключом.
  8. Снять редуктор и осмотреть его. При необходимости заменить сальники, фланцы, сателлиты или вовсе установить новый механизм.
  9. Провести очистные работы.
  10. Поставить редуктор на место, залить масло и провести обратный монтаж.

Необходимо также обратить внимание на диагностику и обслуживание снятого редуктора. После снятия, следует снять все подшипники, сателлиты, фланцы и оси, после чего внимательно осмотреть их. Изношенные детали должны быть заменены, как указано выше. Оставшиеся детали необходимо обезжирить. При обратной сборке необходимо учитывать регулировку редуктора. Также следует учитывать, что ведомая шестерня должна иметь небольшой люфт – при нагрузке вращающиеся детали слегка расширяются, поэтому присутствие люфта не будет проблемой.

Редуктор моста, почему он может выйти из строя, как произвести ремонт и регулировку редуктора

Главная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. Задача главной передачи — повысить передаточное число трансмиссии машины. В этой статье попытаемся разобраться почему редуктор заднего моста может выйти из строя и попытаемся устранить неполадки собственными силами.

Редуктор заднего моста, устройство редуктора заднего моста

Как мы указывали выше, редуктор заднего моста состоит из двух основных частей.

Одной из этих частей является главная передача.

В зависимости от устройства главные передачи делятся на одинарные и двойные.

Одинарная главная передача передает крутящий момент от мотора машины на колеса при помощи одной зубчатой пары.

Соответственно, двойная главная передача, имеет две зубчатые пары. Двойная главная передача может быть, как центральной (более простая конструкция, имеет большое передаточное число, но и большую нагрузку на элементы системы), так и разнесенной (это более сложная конструкция, она компактна и более эффективна в работе, компактность позволяет увеличить автомобилю дорожный просвет).

Рассмотрим более подробно одинарные главные передачи, они бывают разной модификации:

-при расположении шестерни водной плоскости, одинарные главные передачи называются цилиндрическими. У этих передач имеется максимальный коэффициент полезного действия и передаточное число от 3,5 до 4,2;

-если шестерни расположены перпендикулярно относительно друг друга, такие одинарные главные передачи называются коническими. Конические передачи имеют высокий коэффициент полезного действия, но более объемную конструкцию и занимают много места;

-червячные одинарные главные передачи зарекомендовали себя бесшумной работой и компактностью. К недостаткам можно отнести низкий коэффициент полезного действия и сложность в изготовлении конструкции;

-гипоидные одинарные главные передачи имеют малый размер, поэтому конструкция является легкой. Такие передачи надежно передают усилия двигателя на задний мост, но имеют средний коэффициент полезного действия.

Следующим составляющим элементом редуктора заднего моста является дифференциал.

Перед дифференциалом стоит задача распределить крутящий момент между ведущими колесами и ведущими мостами.

Если машина начинает скользить или буксовать, дифференциал поможет с помощью различной скорости вращения колес.

Редуктор заднего моста, почему он может выйти из строя

Слабым звеном, из-за чего в первую очередь может редуктор выйти из строя, являются подшипники, сами подшипники изготавливаются из бронзы и находятся в чулках, чулки непосредственно прикрепляются к самому редуктору.

Если подшипник выходит из строя, соответственно из строя выводятся и чулки. Все это приводит к изгибанию вала, а из-за изгиба вала может перекоситься главная шестерня.

Из-за перекоса в шестерне могут надломиться зубы или образоваться сколы.

По этой причине может заклинить сам редуктор, а в случае, если вал слетает со своего места, он может разбить корпус редуктора.

Профессионалы считают, что если в редуктор заднего моста вовремя не залить масло, то отсутствие масла или плохое качество масла, из-за несвоевременной замены, может стать причиной поломки редуктора. Автовладелец должен не упускать из вида своевременность обслуживания и замену масла через каждые 35 000 километров пробега.

Если в области заднего моста периодически возникает шум при наборе скорости машины, при резком замедлении или при поворотах — скорее всего у редуктора имеется какая-либо неисправность.

Автолюбители, которые делают все своими руками, смогут сделать ремонт редуктора заднего моста самостоятельно.

В качестве примера возьмем классический автомобиль ВАЗ.

Поставить на яму, слить трансмиссионное масло из редуктора заднего моста, при помощи домкрата поднять заднюю часть автомобиля, зафиксировать надежно.

Далее:

-отсоединяется карданный вал, предварительно сделав метки положения карданного вала;

-снимаем задние колеса;

-снимаем тормозные барабаны;

-производим демонтаж полуоси;

-откручиваем болты крепления редуктора с мостом;

-снимаем сам редуктор;

-устанавливаем новый редуктор, при работе используем герметик и ставим новую картонную прокладку.

Далее работу делаем в обратном порядке, заливаем масло в редуктор.

Обращаем особое внимание на фланец редуктора и подшипники, все должно встать плотно, на свое место.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Может возникнуть сложность со снятием тормозных барабанов.

За время эксплуатации в этом месте может возникнуть ржавчина и металл может очень сильно быть прижат (пригореть).

Редуктор заднего моста, как его отрегулировать

Если со стороны редуктора заднего моста вас начинает беспокоить гул, это гул обычно появляется при скорости 30 км/час.

Гул может появиться из-за больших перегрузок, из-за поездок с прицепами или из-за каких-либо механических повреждений.

В случае появления гула, необходимо осмотреть редуктор.

Если износился какой нибудь составляющий элемент (сальники, фланцы, подшипники, сателлиты и их оси), все эти элементы надо снять, осмотреть и заменить на новые.

После осмотра всех деталей, начинаем собирать редуктор в следующем порядке:

-сначала ставится ведущая шестерня;

-регулировочная шайба;

-распорная втулка с подшипниками;

-фланец.

Гайка затягивается туго, при помощи спецключа, в который встроен динамометр.

Гайка должна быть затянута на 1Н, фланец должен стоять неподвижно (его фиксируют при помощи специализированного ключа с распорками).

После того, как затянута гайка, ведомая шестерня ставится на место (в корпус дифференциала) и затягиваются болты.

Вот теперь необходимо произвести регулировку люфта.

После установки всего механизма, гайки нужно затягивать до минимального упора и проворачивать ведомую шестерню.

Обращаем внимание на небольшой люфт, для этого шестерню покачиваем из стороны в сторону.

Люфт должен быть в обязательном порядке, но небольшой.

Во время движения, редуктор нагревается и небольшой люфт создает запас для расширения металла.

Наступает заключительный этап.

При помощи штангенциркуля проверяется расстояние между болтами, все должно быть точно выверено, гайки должны быть затянуты на одинаковую величину, чтобы не было перекоса, затягиваем постепенно, например на один паз.

Проверяем шестерню на люфт, после затяжки болтов, люфт должен оставаться таким же, как вы его настроили.

Как работают дифференциалы: Что делает дифференциал | Артикул

Что такое дифференциал и что он делает?

Я всегда называл весь задний мост дифференциалом? Итак, какая часть заднего узла является дифференциалом?

Дифференциал находится в картере центрального моста. Это центральная часть заднего моста, также известная как корпус дифференциала. Его легко узнать, так как приводной вал крепится непосредственно к нему.

Дифференциал выполняет три основные функции:

Первая функция, как мы сказали выше, перенаправляет мощность привода на задние колеса. Это происходит при движении автомобиля прямо и при выполнении поворота. Привод направлен от приводного вала к полуосям. Это достигается с помощью зубчатого венца и шестерни, описанных ниже. Мы опишем этот процесс далее в статье.

Вторая функция заключается в использовании редуктора для увеличения мощности двигателя, подаваемой на колеса. Это происходит для оптимизации ускорения. Если бы редуктор не был включен, двигатель не смог бы заставить автомобиль двигаться. Если бы ему удалось начать ускорение, это затруднило бы управление автомобилем. Для этого зубчатая передача снижает скорость на выходе от 2:1 до 5:1. Соотношение зависит от объема двигателя, типа транспортного средства и назначения транспортного средства.

Третья функция — помочь автомобилю эффективно выполнять повороты. Если бы дифференциал не учитывал разные скорости вращения внешних и внутренних колес, по крайней мере одна шина потеряла бы сцепление с землей. При поворотах это приводило к тому, что называется «колесным прыжком». Это ухудшает управляемость автомобиля и плавность поворота.

Расширенное преимущество дифференциала:

Здесь также следует упомянуть дополнение к третьему пункту. Несмотря на то, что это менее распространенная система, из-за своей сложности самоблокирующиеся дифференциалы устанавливаются на все больше и больше автомобилей. Они имеют множество торговых марок, включая positraction (GM), Sure-Grip (Mopar), Anti-Spin (Dodge), traction-Lok ​​(Ford) и другие. В то время как базовая система передает мощность на одно колесо, дифференциалы повышенного трения передают мощность на оба колеса при нормальных условиях движения. Это регулируется при повороте или в ситуациях с низким сцеплением, когда мощность подается на колесо с наибольшим сцеплением. В условиях слабого сцепления с дорогой, таких как мокрая дорога, снег, грязь, песок и т. д. выборочное приложение мощности к колесу с большим сцеплением может быть огромным преимуществом, позволяющим избежать застревания автомобиля (в случае грязи, песка или снега) или скольжения. (в случае сырости/снега). Из-за сложного характера их работы мы обсудим самоблокирующиеся дифференциалы как отдельную тему позже.

Зачем нужен дифференциал для применения разных скоростей вращения при повороте?

Лучше всего это пояснить на примере, см. иллюстрацию ниже. Возьмем 16-дюймовое колесо/обод и шину, которая добавляет 2 дюйма к верху и низу колеса. Таким образом, общий диаметр от верхней поверхности шины до нижней составляет 20 дюймов. За один оборот этого колеса пройденное расстояние составляет около 63 дюймов. Если вы возьмете два колеса и разместите их на расстоянии 6 футов или 80 дюймов друг от друга (как ширина автомобиля). Если вы заставите их двигаться по углу 180 градусов (с внутренним радиусом 20 футов/240 дюймов), колесо, расположенное ближе к внутренней части угла, пройдет меньшее расстояние, чем колесо, расположенное ближе к внешней стороне угла. Это означает, что внутренней шине нужно вращаться меньшее количество раз (12 раз в нашем примере), чем внешней шине (15,5 раз).

Таким образом, количество вращательного движения, прикладываемого к любому колесу, может быть «различным». Это происхождение названия дифференциала. Он просто описывает функцию дифференцированного применения привода к колесам в зависимости от их потребностей.

 

Так как же это сделать? Что ж, начнем с вопроса, как мощность привода от карданного вала передается на колеса?

Карданный шарнир приводного вала соединяется с вилкой шестерни дифференциала. Вращающее усилие передается от вилки к шлицам на одном конце ведущей шестерни. На другом конце ведущей шестерни находятся гипоидальные шестерни (спиральные скошенные косозубые зубья). См. изображение ниже в качестве иллюстрации. Когда шестерня вращается, зубья входят в зацепление с зубьями зубчатого венца, и это точка, в которой мощность вращения перенаправляется 90 градусов по направлению к колесам. Мощность двигателя умножается на передаточное число заднего моста.

Передаточное отношение заднего моста? Я слышал об этом, но что это?

Это соотношение зубьев ведущей шестерни и зубчатого венца. Кольцевой гер изображен с шестерней ниже. На зубчатом венце всегда больше зубьев. Например, если у ведущей шестерни 10 зубьев, а у зубчатого венца 40, то передаточное число задней оси составляет 4:1. Это означает, что на каждые 4 оборота шестерни зубчатый венец будет вращаться только один раз. Передаточные числа варьируются в зависимости от автомобиля. Это также будет зависеть от коробки передач автомобиля, поскольку она также имеет передаточные числа. Изменение передаточного отношения заднего моста может изменить поведение автомобиля, например, более низкие обороты для буксировки или другое передаточное отношение для более высокой максимальной скорости.

Значит, шестерня и зубчатый венец вышли из строя и нуждаются в замене?

Да. Шестерня и зубчатый венец иногда вместе называются шестернями дифференциала. Несмотря на то, что она изготовлена ​​из закаленной стали, весь крутящий момент, прилагаемый к ведущей шестерне, передается через ведущую шестерню (зубья) на зубчатый венец. Площадь зацепления зубьев на шестернях является относительно небольшой, чтобы выдерживать большие усилия. Со временем и при использовании механический износ повредит эти шестерни. Кроме того, подшипники, удерживающие эти детали на месте, также изнашиваются при вращении и часто нуждаются в замене.

Как устранить неисправности зубчатого венца и шестерни?

В Houston Rebuilt Axles мы часто выполняем эту операцию. Выход из строя этих компонентов требует их замены. Тем не менее, это не просто удалить и заменить. Например, шестерня поддерживается спереди и сзади двумя коническими роликоподшипниками. Задний подшипник шестерни (со стороны шестерни) необходимо напрессовать на вал шестерни с помощью гидравлического пресса в правильное положение. Передний подшипник или боковой подшипник карданного шарнира проскальзывает. Между подшипниками установлены прокладки предварительного натяга шестерни. Это сплошная или складная прокладка (также известная как раздавливающая втулка), используемая для оказания мягкого давления на передний и задний подшипники, чтобы облегчить установку предварительного натяга подшипника.

Каков предварительный натяг подшипника ведущей шестерни?

Предварительный натяг подшипника — это нагрузка, приложенная к двум подшипникам, удерживающим шестерню на месте. Это значение устанавливается изготовителем и в сочетании с разжимными втулками, прокладками (или прокладками предварительного натяга) и гайкой ведущей шестерни должны быть правильно установлены на для предотвращения чрезмерного перемещения ведущей шестерни. Неправильное размещение ведущей шестерни приведет к смещению площади контакта (глубины зуба) шестерен как на ведущей шестерне, так и на зубчатом венце. Это приведет к неправильному распределению движущей силы на шестерни. Необходимо проверить даже толщину регулировочной прокладки шестерни, чтобы убедиться, что шестерни установлены точно в правильном положении. Неправильная установка может привести к шуму шестерен и преждевременному выходу компонентов из строя. Именно из-за таких мелких деталей так важно, чтобы наши специалисты из Houston Rebuilt Axles отремонтировали ваш дифференциал!

А зубчатый венец?

Поскольку расположение шестерни очень важно, неудивительно, что зубчатый венец так же важен, как и два зубчатых колеса, которые должны точно сцепляться друг с другом. Неудивительно, что зубчатый венец представляет собой кольцо из закаленной стали с такими же гипоидальными/спиральными косозубыми зубьями только с одной стороны. Косозубые зубья идеально совпадают с зубьями ведущей шестерни. Эта сторона называется выпуклой стороной или стороной привода. Другая сторона кольца не имеет зубцов и называется вогнутой или береговой стороной. Пока мы говорим о терминологии, внутренняя сторона зубьев шестерни называется носком, а внешняя часть зубьев — пяткой. Эти термины используются при оценке выравнивания / зацепления шестерни с зубчатым венцом для обеспечения идеального размещения.

Что такое люфт?

Другим фактором при оценке размещения шестерни является «зазор», который представляет собой величину перемещения зубчатого венца, когда ведущая шестерня удерживается неподвижно. Движение происходит только из-за зазора, остающегося между зубьями, когда они сцеплены друг с другом, и, опять же, должно соответствовать спецификациям производителя.

К чему и как крепится зубчатый венец?

Зубчатый венец крепится болтами непосредственно к картеру дифференциала болтами через корпус в резьбовые отверстия на задней или боковой стороне зубчатого венца. Таким образом привод передается непосредственно на картер дифференциала и, следовательно, на полуоси.

Итак, с этого момента мы можем видеть, как мощность привода передается от приводного вала к дифференциалу. В следующей статье мы обсудим, как он подается «дифференциально» к колесам через полуоси.


Жидкость для дифференциала (оси) – My Garage

Что такое дифференциал или ось?

(Из HowStuffWorks с изменениями.) На этой схеме показаны различные компоненты системы полного привода.

Если у вас есть заднеприводный или полноприводный автомобиль, то вы являетесь счастливым обладателем как минимум одного дифференциал.

Дифференциал — это термин, обычно используемый для обозначения передней или задней оси; возможно, вы даже слышали, как их для краткости называют «диффами». Правильное использование слова «дифференциал» на самом деле описывает одну из частей внутри оси, а не всю ось, но почему-то закрепилось не совсем правильное название, поэтому мы будем использовать его и здесь.

Ваши оси принимают крутящий момент от двигателя через вращающийся карданный вал. Набор шестерен внутри оси направляет этот крутящий момент на 9Угол 0 градусов для каждого колеса. Эти шестерни также имеют редуктор , что означает, что колеса вращаются медленнее, чем карданные валы, но крутящий момент увеличивается. Без этого редуктора у вашего двигателя не было бы достаточного крутящего момента для эффективного движения вашего автомобиля. Некоторые оси также оснащены устройством ограничения проскальзывания или блокировкой, которое максимизирует тягу, гарантируя, что оба колеса могут поворачиваться на скользкой дороге.

Что такое дифференциальная жидкость?

Ваша дифференциальная жидкость находится под чрезвычайно высоким давлением, поскольку она сжимается между шестернями, создавая барьер, предотвращающий износ.

Через ваши оси проходит БОЛЬШОЙ крутящий момент, а шестерни внутри находятся под большим давлением! Чтобы они прослужили долго, их нужно правильно смазывать. Каждая передняя или задняя ось заполнена специальным маслом (также называемым дифференциальной жидкостью или трансмиссионным маслом ), которое заботится об этом. Дифференциальная жидкость смазывает шестерни, подшипники и другие внутренние детали, а также обеспечивает охлаждение этих компонентов.

Почему необходимо менять жидкость для дифференциала?

Ваши оси содержат много движущихся частей, которые нуждаются в правильной смазке!

Как и большинство автомобильных жидкостей, масло для дифференциала со временем теряет свою способность выполнять свою работу должным образом. Трансмиссионное масло содержит несколько химикатов и присадок, срок действия которых ограничен:

  • Противозадирные (EP) присадки , защищающие от износа. Эти присадки могут в конечном итоге реагировать с водой, которая образуется внутри оси в результате конденсации, образуя кислоты, которые могут повредить уплотнения и другие детали.
  • Моющие средства , которые улавливают грязь и мусор, взвешивая их, чтобы загрязняющие вещества не вызывали истирания или износа. В конце концов моющие средства в жидкости становятся «наполненными» и больше не могут улавливать материал.
  • Ингибиторы коррозии , предотвращающие ржавчину и окисление внутри оси. Эти добавки также становятся менее эффективными с возрастом.
  • Противопенные присадки , предотвращающие вспенивание масла при вращении шестерен через него. Эти химические вещества очень важны, потому что вспененное масло содержит пузырьки воздуха, которые ослабляют важный барьер жидкости между деталями.
  • Деэмульгаторы , препятствующие соединению воды с трансмиссионным маслом (и его порче). Однако эти присадки могут справиться только с таким количеством воды, и в конечном итоге масло необходимо заменить.

Регулярная замена жидкости для дифференциала/оси гарантирует, что качество жидкости никогда не ухудшится до такой степени, что ваша ось будет повреждена. При надлежащем обслуживании большинство водителей могут рассчитывать на то, что их передняя и задняя оси прослужат дольше, чем их автомобиль!

Недорогое обслуживание vs дорогостоящий ремонт:

Иногда мы слышим от клиентов, которые хотят заменить масло в редукторе дифференциала, потому что у них возникла проблема с одной из осей. Это может быть стук или тряска при повороте; шумный подшипник ведущей шестерни; свист дифференциала; и т. д. К сожалению, на данный момент уже слишком поздно; замена жидкости ничего не исправит. Повреждение было нанесено, и в предыдущие годы за осью, вероятно, следовало ухаживать лучше. Важно помнить, что своевременная замена дифференциальной жидкости предназначена для предотвращает механические неисправности и не лечит их.

Мы также обеспечиваем качественный капитальный ремонт и восстановление осей в случае механической неисправности. Однако эти услуги могут быть очень дорогими; иногда стоит 2000-3000 долларов, в зависимости от того, сколько внутренних деталей необходимо заменить. Обычно вы можете заменить дифференциальную жидкость 10-15 раз по этой цене, что просто показывает, что небольшое профилактическое обслуживание (в виде регулярных замен дифференциальной жидкости) действительно может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе.

Как часто следует менять жидкость для дифференциала?

Это немного отличается от автомобиля к автомобилю. Обычно мы рекомендуем следовать рекомендациям производителя вашего автомобиля, а их рекомендуемые интервалы обслуживания будут указаны в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства, мы будем рады найти для вас график обслуживания!

Хотя мы всегда следуем официальной сервисной информации от производителей автомобилей в 95% случаев, бывают случаи, когда мы рекомендуем обслуживание раньше, основываясь на нашем опыте в отрасли. Хорошим примером является жидкость заднего моста на грузовике Ford F-150 последней модели, которая, по словам Ford, не требует обслуживания до 240 000 км пробега! Этого интервала определенно недостаточно, потому что мы ремонтируем много задних мостов F-150 после того, как они вышли из строя между 150 000 и 200 000 км; задолго до первой рекомендуемой замены жидкости. Вместо этого мы предлагаем обслуживание жидкости каждые 100 000 км, что, похоже, хорошо работает для наших клиентов.

Утечки моста:

Фотография, показывающая негерметичное уплотнение шестерни на задней оси грузовика.

Зная, насколько важна работа вашей дифференциальной жидкости, имеет смысл сохранить эту жидкость внутри ваших мостов! Некоторые из сегодняшних осей вообще не содержат много масла, и в случае утечки они легко могут иссякнуть, что приведет к дорогостоящему повреждению.

Есть несколько мест, где ось может протечь:

  • Уплотнение шестерни , где карданный вал соединяется с осью.
  • Уплотнения оси (также называемые уплотнениями колеса или уплотнениями вторичного вала ), где крутящий момент выходит из дифференциала через полуоси.
  • Уплотнение смотровой крышки . Некоторые оси имеют большую сервисную крышку, которую можно снимать для осмотра или мелкого ремонта.

Устранение этих дифференциальных утечек обычно представляет собой довольно простой ремонт, включающий замену изношенного уплотнения. Тем не менее, протекающее уплотнение также может быть признаком более серьезных проблем внутри устройства, таких как изношенные подшипники. После осмотра любых утечек, которые у вас могут быть, наши опытные технические специалисты определят, действительно ли ваша утечка является симптомом более серьезной проблемы или нет.

Замена жидкости дифференциала в Airdrie:

Если вам нужна помощь в надлежащем обслуживании вашего автомобиля, включая замену жидкости дифференциала, не ищите ничего, кроме My Garage! Мы не торопимся, чтобы сделать все правильно, в том числе использовать только оригинальные жидкости OEM и модификаторы трения в ваших осях. Вам также будет приятно узнать, что на осях с инспекционным кожухом мы обслуживаем ось должным образом, снимая кожух и очищая внутреннюю часть узла; мы не просто высасываем большую часть старой жидкости и снова заливаем ось.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *