как снять стартер ВАЗ 2115
Навряд ли можно представить себе менее приятное занятие, чем ремонт – и особенно, ремонт автомобиля, однако без него однозначно не обойтись. Единственное, чем можно себя утешить – так это то, что проводить большинство операций по техническому обслуживанию своего автомобиля можно самостоятельно. Это потребует совсем немного финансовых вложений (особенно в сравнении с обслуживанием на автосервисе), и ещё чуть-чуть времени и умения. Впрочем, последнее, как известно, дело наживное.
Ремонт большинства узлов автомобиля может проводиться двумя способами: либо точечный поиск и устранение неисправности, либо полная замена узла, в котором обнаружена неисправность. Второй вариант чуть дороже, однако позволит снизить требования к уровню умений.
Отказ стартера для автомобилей ВАЗ, да, собственно, и для любого другого автомобиля – ситуация по меньшей мере неприятная. Хорошо, если машина заведётся с толчка, а если нет? Тогда придётся искать буксировку и тащить ставшее бессмысленным транспортное средство до самого дома или гаража.
Инструменты, необходимые для того, чтобы снять и заменить стартер ВАЗ 2115:
- ключ на 8;
- ключ на 13;
- трещотка и удлинитель с насадками на 13, 14 и/или 15.
Последний пункт зависит от того, в каком году был выпущен ваш автомобиль.
- Стартер можно снять несколькими путями, и мы выбираем самый простой – без снятия защиты. В первую очередь необходимо обезопасить себя, отключив электричество. Для этого необходимо снять клемму «-» с аккумуляторной батареи.
- Далее идёт снятие воздушного фильтра, удерживаемого двумя болтами. Для работы потребуется ключ на 8, а в случае, если в этот сектор вы давно не заглядывали, то, возможно, и немного WD-40.
- Далее снимаем с ДМРВ защитную гофру. Для этого нужно ослабить хомут. Отключение разъёма ДМРВ, извлечение из гнезда резинового фиксатора воздушного фильтра и его демонтаж. Не забудьте предварительно снять воздуховод: металлическую гофру следует снимать очень аккуратно, чтобы не повредить её.
- Для того, чтобы получить доступ к стартеру, осталось немного. С помощью ключа на 13 снимаем плюсовой провод от втягивающего реле – это позволит нам снять гнездо с красным проводом. Теперь можно открутить и сам стартер.
Удобнее всего откручивать стартер ВАЗ 2115 с помощью ключа с удлинителем. Это облегчит откручивание нижних и верхних гаек. - Далее – замена стартера, либо его разборка и ремонт (для более продвинутых автомобилистов).
Сборка осуществляется по тому же принципу, что и демонтаж, в обратном порядке. При проведении сборочных работ следует особое внимание обратить на провод массы, а точнее, на крепление, удерживающее его на двигателе. Возможно, потребуется его зачистка или подтяжка удерживающей его гайки. Ведь именно от этого контакта зависит, насколько хорошо будет работать стартер и как долго он «проживёт».
Не крутит стартер ваз 2115 замена стартера не помогла — Спрашивалка
Не крутит стартер ваз 2115 замена стартера не помогла — СпрашивалкаМС
Максим С
Ваз 2115 инжектор 1. 5 2006г . Пришел с утра в гараж повернул ключ стартер молчит, даже не щелкает, произвели замену стартера на новый, все равно молчит, напрямую крутит но не заводится, что это может быть? Даже примерно не знаю. Аккум в отличном состоянии.
- стартер
- ваза
- замена
АС
Андрей Сухинин
Сигналка может его блокирует?
AA
Aaaa Aaaaа ты какого полу-то?
Ми
Минилбаева
М-да, небольшая доработка все исправит, нужно со стороны правого крыла на уровне шкива генератора дырку просверлить, на шкив генератора ставишь храповик, домкратишь авто, снимаешь правое колесо, вставляешь в храповик кривой стартер («Г» образная такая железка) и крутишь, гарантировано 100% запуск! или домкратишь колесо, наматываешь на него буксирный трос вкл. зажигание, передачу и с криком «От винта»(кричать обязательно, чтобы рядом стоящие успели отбежать) тянешь трос, запуск 100%. Удачи.
МИ
Михаил Ивашкин
массу проверь. при необходимости зачисть контакт и затяни с гровером
АП
Алексей Петров
Возможно сигнализация подключена через предохранитель ЭБУ и затрагивает цепь управляющего провода стартера!? ? Только вчера столкнулся с таким явлением на машине соседа! Под центральной консолью левый предохранитель поменял — всё нормуль!! ! Никогда раньше такой установки сигналки не встречал!!!
АА
Анар Абдуллаев
там частая причина — подгорает контакт в замке зажигания под номером 4 так называемый «блок предохранителей» — иногда в разъёмах подгорают клеммы — особенно со стороны моторного отсека у толстых розовых проводов на стартер — красный толстый провод
Елена Коннова
Изначально проверяют всю проводку, а не бегут покупать новый стартер — диагностика двигателя вам нужна, тащите её в сервис. И ещё вопрос, как крутили на прямую, если замыкали две большие клеммы, то он будет крутить в холостую, а втягивающее не сработает, то есть в запление с маховиком не войдёт
Александр Богнат
попробуйте подать на втягиваюшее на прямую от акб проводок только заодно затяните массу от корпуса на двигун по любому исправный стартер будет крутить в зависимости от сигналки некоторые крутят но не заводят зависит от установки именно что блокирует сигналка скорее всего не поступает 12 вольт от замка зажигания
ПБ
Павел Броник
вы с контролькой не знакомы?
ЛС
Любовь Свиридова
контактная группа.