Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

как снять стартер ВАЗ 2115

Навряд ли можно представить себе менее приятное занятие, чем ремонт – и особенно, ремонт автомобиля, однако без него однозначно не обойтись. Единственное, чем можно себя утешить – так это то, что проводить большинство операций по техническому обслуживанию своего автомобиля можно самостоятельно. Это потребует совсем немного финансовых вложений (особенно в сравнении с обслуживанием на автосервисе), и ещё чуть-чуть времени и умения. Впрочем, последнее, как известно, дело наживное.

Ремонт большинства узлов автомобиля может проводиться двумя способами: либо точечный поиск и устранение неисправности, либо полная замена узла, в котором обнаружена неисправность. Второй вариант чуть дороже, однако позволит снизить требования к уровню умений.

Отказ стартера для автомобилей ВАЗ, да, собственно, и для любого другого автомобиля – ситуация по меньшей мере неприятная. Хорошо, если машина заведётся с толчка, а если нет? Тогда придётся искать буксировку и тащить ставшее бессмысленным транспортное средство до самого дома или гаража.

А ведь замена стартера ВАЗ 2115 – операция достаточно простая, и под силу даже начинающему автолюбителю.

Инструменты, необходимые для того, чтобы снять и заменить стартер ВАЗ 2115:

  • ключ на 8;
  • ключ на 13;
  • трещотка и удлинитель с насадками на 13, 14 и/или 15.

Последний пункт зависит от того, в каком году был выпущен ваш автомобиль.

  1. Стартер можно снять несколькими путями, и мы выбираем самый простой – без снятия защиты. В первую очередь необходимо обезопасить себя, отключив электричество. Для этого необходимо снять клемму «-» с аккумуляторной батареи.
  2. Далее идёт снятие воздушного фильтра, удерживаемого двумя болтами. Для работы потребуется ключ на 8, а в случае, если в этот сектор вы давно не заглядывали, то, возможно, и немного WD-40.
  3. Далее снимаем с ДМРВ защитную гофру. Для этого нужно ослабить хомут. Отключение разъёма ДМРВ, извлечение из гнезда резинового фиксатора воздушного фильтра и его демонтаж. Не забудьте предварительно снять воздуховод: металлическую гофру следует снимать очень аккуратно, чтобы не повредить её.
  4. Для того, чтобы получить доступ к стартеру, осталось немного. С помощью ключа на 13 снимаем плюсовой провод от втягивающего реле – это позволит нам снять гнездо с красным проводом. Теперь можно открутить и сам стартер.
    Удобнее всего откручивать стартер ВАЗ 2115 с помощью ключа с удлинителем. Это облегчит откручивание нижних и верхних гаек.
  5. Далее – замена стартера, либо его разборка и ремонт (для более продвинутых автомобилистов).

Сборка осуществляется по тому же принципу, что и демонтаж, в обратном порядке. При проведении сборочных работ следует особое внимание обратить на провод массы, а точнее, на крепление, удерживающее его на двигателе. Возможно, потребуется его зачистка или подтяжка удерживающей его гайки. Ведь именно от этого контакта зависит, насколько хорошо будет работать стартер и как долго он «проживёт».

С этой статьей так же читают:

Не крутит стартер ваз 2115 замена стартера не помогла — Спрашивалка

Не крутит стартер ваз 2115 замена стартера не помогла — Спрашивалка

МС

Максим С

Ваз 2115 инжектор 1. 5 2006г . Пришел с утра в гараж повернул ключ стартер молчит, даже не щелкает, произвели замену стартера на новый, все равно молчит, напрямую крутит но не заводится, что это может быть? Даже примерно не знаю. Аккум в отличном состоянии.

  • стартер
  • ваза
  • замена

АС

Андрей Сухинин

Сигналка может его блокирует?

AA

Aaaa Aaaa

а ты какого полу-то?

Ми

Минилбаева

М-да, небольшая доработка все исправит, нужно со стороны правого крыла на уровне шкива генератора дырку просверлить, на шкив генератора ставишь храповик, домкратишь авто, снимаешь правое колесо, вставляешь в храповик кривой стартер («Г» образная такая железка) и крутишь, гарантировано 100% запуск! или домкратишь колесо, наматываешь на него буксирный трос вкл. зажигание, передачу и с криком «От винта»(кричать обязательно, чтобы рядом стоящие успели отбежать) тянешь трос, запуск 100%. Удачи.

МИ

Михаил Ивашкин

массу проверь. при необходимости зачисть контакт и затяни с гровером

АП

Алексей Петров

Возможно сигнализация подключена через предохранитель ЭБУ и затрагивает цепь управляющего провода стартера!? ? Только вчера столкнулся с таким явлением на машине соседа! Под центральной консолью левый предохранитель поменял — всё нормуль!! ! Никогда раньше такой установки сигналки не встречал!!!

АА

Анар Абдуллаев

там частая причина — подгорает контакт в замке зажигания под номером 4 так называемый «блок предохранителей» — иногда в разъёмах подгорают клеммы — особенно со стороны моторного отсека у толстых розовых проводов на стартер — красный толстый провод

Елена Коннова

Изначально проверяют всю проводку, а не бегут покупать новый стартер — диагностика двигателя вам нужна, тащите её в сервис. И ещё вопрос, как крутили на прямую, если замыкали две большие клеммы, то он будет крутить в холостую, а втягивающее не сработает, то есть в запление с маховиком не войдёт

Александр Богнат

попробуйте подать на втягиваюшее на прямую от акб проводок только заодно затяните массу от корпуса на двигун по любому исправный стартер будет крутить в зависимости от сигналки некоторые крутят но не заводят зависит от установки именно что блокирует сигналка скорее всего не поступает 12 вольт от замка зажигания

ПБ

Павел Броник

вы с контролькой не знакомы?

ЛС

Любовь Свиридова

контактная группа.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *