Всё про тахометр электрический и стробоскопический: принцип работы
Тахометр — прибор, измеряющий скорость вращения. Тахометры могут быть электрическими — которые используют малое напряжение и стробоскопическими — которые работают, используя источники света; постоянно установленными или переносными.
ТахометрОбратите внимание на теорию автоматического регулирования и на приборы для регулирования.
Скорость вращения валов некоторых машин должна тщательно наблюдаться. Значительная разница в проектной и измеренной скорости вращения вала оборудования может сигнализировать о проблеме, т.к. большинство вращательного оборудования выполняется для вращения с определенной скоростью или в диапазоне определенных скоростей.
Для некоторых насосов с паровым двигателем и устройств с двигателями внутреннего сгорания, скорости вращения валов, которые оказались значительно ниже нормальных скоростей, могут быть признаком перегрузки — условия, которое может послужить причиной поломки оборудования при продолжении работы на нем.
Принцип действия тахометра
Вращательное движение — это движение вокруг фиксированной центральной оси. Скорость вращения измеряется количеством полных оборотов, которые вал делает в единицу времени. Одним из подобных значений скорости вращения является число об/мин (от сокр. — оборотов в минуту). Когда измеряется очень высокая скорость вращения, то могут быть использованы об/сек.
Вращение колес автомобиля или вентилятора измеряются в оборотах за единицу времени. В промышленности некоторое оборудование, например, двигатели и насосы используют вращательное движение вала в работе.
Электрический тахометр
Электрические тахометры работают путем выработки малого напряжения, пропорционального скорости вращения вала. Индикатор тахометра измеряет напряжение, вырабатываемое тахометром и преобразует его в показание обороты в минуту.
Для выработки напряжения должны присутствовать три фактора: проводник с током, обычно катушка из провода; магнитное поле, обеспечиваемое в некоторых случаях постоянным магнитом; и относительное движение между выше указанными двумя факторами.
Установленный в электрическом тахометре индикатор измеряет напряжение и преобразовывает его в показание скорости вращения в оборотах на единицу времени (об/мин, например). Увеличение скорости вращения увеличивает напряжение, создаваемое в катушке. Увеличение напряжения отображается на индикаторе как увеличенное показание скорости вращения.
Стробоскопический тахометр
Стробоскопические тахометры используют регулируемый, вспыхивающий источник света для измерения скорости вала. Скорость вала определяется путем совмещения или синхронизации частоты, с которой свет вспыхивает с вращением вала. Синхронизация производится тогда, когда вращение вала стабилизируется. Показание обороты в минуту обычно можно увидеть непосредственно на тахометре.
Тензометр прибор для электрического измерения силы, который преобразует действие силы на объект в электрический сигнал
Уставка срабатывания установленное в регуляторе значение регулируемой переменной процесса
Исполнительный механизм устройство, преобразующее выходной сигнал регулятора в перемещение регулирующего органа
Двухпозиционное регулирование регулирование, при котором регулирующий орган перемещается из одного крайнего положения в другое и обратно: включено или выключено
Интегральный регулятор прибор для управления технологическим процессом, который используется в методе интегрального регулирования
Тахометр 21213/21214
Тахометр 21213/21214NIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Тахометр 21213/21214 Автор ALER |
Здесь описаны принципиальные схемы тахометров ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 для комбинаций приборов (КП) производства ООО «Автоприбор» (г. Владимир) и Венгрии. Даны рекомендации по ремонту и настройке тахометров, а также по сборке-разборке КП. Иногда тахометр не работает из-за неисправности КП, такие случаи тоже учтены в рекомендациях.
Венгерская КП состоит из отдельных приборов со своими шкалами, у владимирской черная пластина со шкалами — общая для всех приборов. Тахометры в других панелях и для других моделей автомобилей могут в деталях отличаться от описанных, но принцип действия у всех таких устройств одинаков.
Принцип действия тахометра
Тахометр состоит из печатной платы с элементами и стрелочного индикатора (миллиамперметра). На плате собран ждущий мультивибратор (ЖМВ) на микросхеме КР1006ВИ1 (полный отечественный аналог зарубежной микросхемы NE555). Микросхема имеет пластиковый корпус с 8-ю выводами (DIP-8) и обычно маркируется просто как «ВИ1». На импортных микросхемах вместо NE могут быть другие буквы, но 555 будет обязательно. Микросхема эта чрезвычайно популярна, ее структура и схемы включения описаны в очень многих книгах.
Принцип действия тахометра очень прост. ЖМВ запускается импульсом зажигания дважды за один оборот коленвала и вырабатывает свой импульс — стабильный по амплитуде и длительности, который через резистор подается на миллиамперметр. Чем больше обороты, тем чаще идут импульсы ЖМВ, тем больше средний ток в обмотке и тем сильнее отклоняется стрелка тахометра. Импульс зажигания снимается с первичной обмотки катушки зажигания (вывод «К») или — у инжекторных — с модуля зажигания. Длительность выходного импульса ЖМВ определяется RC-цепью и весьма стабильна. Для стабилизации амплитуды выходного импульса ЖМВ питается от встроенного стабилизатора напряжения.
Принципиальная схема тахометра ООО «Автоприбор»
ЖМВ построен по типовой схеме на КР1006ВИ1. Времязадающая цепь из прецизионных R (59 кОм) и C (47 нФ) обеспечивает длительность выходного импульса 3,05 мс (рассчитывается по формуле 1,1RC). Для регулировки тахометра предусмотрен подстроечный резистор 500 Ом — он меняет амплитуду тока в обмотке стрелочного прибора.
У карбюраторных машин входной импульс с вывода «К» катушки зажигания подается на контакт 3 разъема «А» (красного). Амплитуда этих импульсов может достигать 400 В, поэтому на печатной плате КП установлен дополнительный резистор 91 кОм.
У инжекторных машин сигнал снимается с модуля зажигания через контакт 5 того же разъема и подается сразу на вход тахометра — уровень этого сигнала несколько вольт. Вообще, микросхема КР1006ВИ1 запускается отрицательным перепадом на выводе 2 (уровень должен стать ниже 1/3 от напряжения питания). Стабилитрон 5,6 В ограничивает уровень запускающего сигнала на входе микросхемы.
Питание осуществляется от параметрического стабилизатора с дополнительным транзистором (выходное напряжение около 7 В). Диод в коллекторной цепи транзистора защищает схему при подаче напряжения питания неправильной полярности.
Принципиальная схема тахометра из старой венгерской КП
Схема построена на микросхеме NE555N. Принцип действия — тот же, что у владимирского. Элемент, обозначенный на схеме «???», скорее всего терморезистор. Подстройка показаний тахометра осуществляется регулировкой длительности импульса (R2). Внешнего резистора на панели КП нет, вход рассчитан только на высоковольтные импульсы с катушки зажигания. Чтобы тахометр запускался от низковольтного сигнала (инжекторы и некоторые модели коммутаторов) рекомендуется заменить резисторы 39 кОм и 4,7 кОм на 10 кОм и подключить точку их соединения к общему проводу также через резистор 10 кОм.
Стабилизацию напряжения на уровне 10 В осуществляет микросхема L2610 — т. н. «трехвыводный стабилизатор». Она установлена на радиаторе и помимо тахометра питает индикаторы температуры и уровня топлива. Узел схемы с конденсатором 470 мкФ и диодным мостом предназначен для гашения выбросов напряжения в бортовой сети автомобиля (по стандарту кратковременные выбросы могут быть свыше 100 В).
Принципиальная схема тахометра из новой венгерской КП
Схема построена на микросхеме LM2917N — преобразователь частота-напряжение (DIP-14). Принцип действия подобен описанным выше.
Ремонт тахометра без разборки КП
При нарушениях в работе тахометра рекомендуется начать с проверки подключения провода к выводу «К» катушки зажигания. Если подключение нормальное и на проводе не видно обрывов или повреждений изоляции, необходимо снять КП. Нужно прозвонить провод от контакта «К» катушки зажигания до вывода 3 разъема «А» КП, а также проверить качество этого контакта. Если дефект не обнаружен, необходимо проверить печатный проводник между ответной частью разъема и резистором цепи запуска (91 КОм) и далее до входного контакта «1» тахометра. Проверьте также подключение тахометра к плюсу и минусу аккумулятора (выводы «+» и «-«). У инжекторных машин (владимирская КП) проверяется цепь между модулем зажигания и контактом 5 разъема «А» КП и далее — с контактом «1» тахометра.
Неоднократно в Нивской конференции описывалось нарушение работы тахометра при замене штатных высоковольтных проводов системы зажигания на силиконовые. Проявлялось это нарушение как дерганье стрелки с провалами до нуля. Штатные провода отличаются от силиконовых погонным сопротивлением (замер по центральному проводу: силиконовый 9-10 кОм, штатный 1,5 кОм). Поэтому можно предположить, что эффект вызван изменением формы импульса на первичной обмотке катушки зажигания из-за изменения параметров вторичной цепи, и порекомендовать подбор элементов цепи запуска ЖМВ. Проще всего уменьшить номинал внешнего резистора на плате КП — разборка КП для этого не требуется. Остап’у в подобной ситуации помогла замена катушки зажигания («сухая» на «круглую»).
Для инжекторных машин воздействие помех на тахометр можно уменьшить, подключив на плате КП керамический конденсатор 200. ..1000 пФ между проводами, идущими к контактам «1» и «-«. Не пробуйте делать это на карбюраторных машинах — тахометр просто перестанет работать.
Разборка КП
Если неисправность не обнаружена, требуется частичная разборка КП. Описание процедуры дано для владимирской панели.
С усилием снимите пластиковую ручку сброса суточного одометра с оси.
- Отвинтите 5 винтов крепления козырька КП к корпусу и 3 винта крепления тахометра. Хотя эти винты имеют крестообразные шлицы, они под плоскую отвертку.
- Отключите три провода от тахометра.
- Отвинтите два самореза крепления шлейфа подсветки КП.
- Отвинтите и снимите вместе с шайбами 3 гайки индикатора температуры.
- Снимите с КП козырек с защитным стеклом.
- Снимите стрелку тахометра, подсунув под нее широкую плоскую отвертку. Стрелки с остальных приборов не снимайте.
- Отвинтите два винта около стрелки тахометра на шкале КП.
- Вытолкните шпильки индикатора температуры из отверстий в печатной плате..
- Слегка изогнув черную шкалу КП, извлеките тахометр — миллиамперметр вместе с печатной платой.
Подробнее о снятии/разборке/установке КП и снятии/установке стрелок рассказано в статье Комбинация приборов.
Для регулировки тахометра нужно привинтить его двумя черными винтиками к шкале КП, не привинчивая больше ничего, и одеть стрелку. Провода на тахометр при этом одеваются на время проверки (сравнения с цифровым при работающем двигателе), затем снимаются. Шкала КП немного изгибается, и через образовавшуюся сверху щель нетрудно тонкой отверткой крутить шлиц подстроечного резистора. Если показания тахометра завышены, шлиц нужно вращать по часовой стрелке. В процессе регулировки может потребоваться снятие-установка стрелки (чтобы найти ее правильное положение).
Венгерская КП состоит из отдельных приборов, и снять тахометр можно без столь сложной разборки.
Ремонт и настройка платы тахометра
Внешним осмотром проверьте плату тахометра на микротрещины и непропаи. Трещины в печати необходимо устранять пропаиванием с отрезком зачищенного монтажного провода — мягкие припои ПОС не обеспечивают достаточной прочности. При устранении непропаев обязательно зачистить от окислов плохо пропаянный вывод радиоэлемента. Рекомендуется использовать спиртоканифольный флюс или просто канифоль. Категорически запрещается применять активные (кислотные) флюсы.
Для повышения помехоустойчивости тахометра рекомендуется добавить на плате два керамических конденсатора. Первый емкостью 1000 пФ следует припаять к выводам 5 и 1 микросхемы. Второй — 0,1…1 мкФ между выводами 1 и 8. Можно установить также электролитический конденсатор емкостью 10…100 мкФ в любом удобном месте между цепью +7 В и общим проводом.
Подключите плату к источнику питания 12 В, соблюдая указанную полярность. Проверьте напряжение питания микросхемы (вывод 8) — оно должно быть около 7 В. Если напряжение значительно отличается — проверяйте или меняйте элементы стабилизатора напряжения. На неподключенном выводе 5 микросхемы КР1006ВИ1 напряжение должно составлять 2/3 от напряжения питания.Посмотрите осциллографом выходной сигнал микросхемы (вывод 3). Это должен быть положительный импульс с амплитудой почти равной напряжению питания и длительностью 3 мс. Импульс должен формироваться по каждому замыканию вывода 2 на общий провод. Если длительность импульса отличается от указанной, проверьте номиналы или подберите элементы времязадающей цепи R и C. Точная формула для расчета длительности импульса: R*C*ln3. Проверьте на обрыв обмотку миллиамперметра — ее сопротивление должно быть около 150 Ом (владимирская КП).
Подайте на вход тахометра сигнал от генератора. Меняя частоту генератора, проверьте и отрегулируйте тахометр. При изменении частоты от 0 до 333 Гц показания тахометра должны линейно меняться от 0 до 10000 об/мин. В самом конце (после 300 Гц или 9000 об/мин) допускаются провалы или искажение линейной зависимости. Регулировку рекомендуется производить при частоте 200 Гц. Стрелку тахометра подстроечным резистором нужно установить на 6000 об/мин. Делать это лучше всего в процессе сборки КП.
Дефект тахометра может заключаться также в заедании стрелки измерительного прибора, например, из-за попадания посторонних предметов или пыли. Рекомендуется промыть спиртом и продуть магнитную систему измерителя и проверить подвижность стрелки.
Довольно часто причиной неисправности становятся подстроечные резисторы: нарушается контакт между ползунком и резистивным слоем. Во владимирской панели при этом дефекте показания становятся нулевыми, в венгерской — наоборот — прибор будет зашкаливать. Рекомендуется после настройки снять эти резисторы, замерить их сопротивление и установить вместо них точно подобранные постоянные.
У венгерского тахометра ток в обмотку миллиамперметра идет с контактных площадок платы через упругие ползунки. При плохих (окисленных) контактах показания, разумеется, будут нулевыми. Рекомендуется при ремонте продублировать эти упругие контакты тонкими проводами. Провода можно пропустить через одно из отверстий платы и припаять со стороны элементов к выводам конденсатора 0,1 мкФ.
Один из наиболее частых дефектов КП — выгорание печатного проводника цепи питания тахометра и лампочек правой стороны — описан в статье Комбинация приборов.
По окончании настройки можно залить всю плату лаком или термоклеем. Обратите внимание на то, чтобы лак или термоклей не попали на обмотку или магнитную систему миллиамперметра. Вся работа займет не больше нескольких часов.
И еще о тахометре
В продаже плату тахометра для владимирской панели (в сборе с миллиамперметром) я видел только один раз — в Нивском магазине на Балаклавском пр-те (см. Список ALER’а) за 150 р. Можно поискать ее на рынке в Южном порту (или каком-либо ином) у продавцов, торгующих панелями. Бывает, что они продают поврежденные панели по частям — сам покупал так спидометр от венгерской панели в ЮП.
Anci рассказывал, что купленный в Кэмпе за 94 р. тахометр от 2107 (в сборе: плата + индикатор) без всяких переделок встал в нашу владимирская комбинацию приборов. Погрешность 5-10% не в счет, она и на родном такая же. Сейчас пробег 13 тык, проблем нет. А вот что мне написал glebius: «При установке тахометра от 2107 надо зашунтировать куском провода резистор, который находится на плате панели приборов между контактом 3 красного разъёма и непосредственно тахометром. Короче говоря нужно подать сигнал от катушки зажигания напрямую, без сопротивления. Деления на шкалах совпадают очень точно.
Показания тахометра в начале шкалы (до 1000 об/мин) очень сильно искажены. Если кто-то утверждает, что у него двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 300 об/мин, знайте: на самом деле это 600-700 об/мин. Имейте это в виду при настройке карбюратора. При бОльших оборотах точность выше, но все равно точным прибором тахометр считать нельзя. В моей Ниве тахометр завышает значение оборотов на 6-7% (показывает 3200 вместо 3000 по цифровому тахометру).
Учитывая сказанное выше, в машине имеет смысл иметь цифровой тахометр для регулировки холостого хода, проверки работы блока управления ЭПХХ и проверки штатного тахометра (у меня стоит Explorer Ex-70). При движении же удобнее пользоваться штатным тахометром — глаз и мозг человека лучше и быстрее воспринимают аналоговую информацию в виде угла поворота стрелки, чем ее цифровое значение, а высокая точность во время движения совсем не нужна.
ALER, 06.04.03.
Часы с тахиметром | Watch Education
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЧАСАМИ С ТАХИМЕТРОМ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
Тахиметр находится на безеле часов и может измерять скорость на основе времени, пройденного на фиксированном расстоянии. Позволяет преобразовать прошедшее время в секундах на единицу в скорость в единицах в час. Шкала тахиметра и время измерения примерно от 7 до 60 секунд.
Тахиметрическая шкала
Тахиметрическая шкала обычно начинается с 7-секундной отметки при 500 единицах скорости, но некоторые модели можно найти с отметкой 6 секунд и 600 единиц или 9секунд на 400 единиц. Тахиметрическую шкалу также можно найти либо на безеле, либо в виде внутренней шкалы на внешней стороне циферблата. С математической точки зрения уравнение для расчета T=3600/t (кто сказал, что нам никогда больше не понадобится алгебра!). «T» — значение шкалы тахиметра, «t» — прошедшее время, а 3600 — количество секунд в часе. В зависимости от того, что вы измеряете, для расчета скорости может потребоваться больше математики.
Чтобы измерить скорость, вы должны сначала обозначить свое измерение, будь то мили или километры. После того, как вы назначите измерение, вы также захотите убедиться, что у вас есть точное представление, например, расстояние между двухмильными маркерами, когда вы едете по шоссе. В следующем примере мы используем расстояние в 1 милю между двумя точками.
- Запуск хронографа при прохождении первой отметки
- Остановите хронограф, когда вы пройдете мимо второго мастера
- Секундная стрелка переместилась по циферблату на :45
- На внешней стороне циферблата или на безеле соответствует 80
- Это означает, что мы ехали со скоростью 80 миль в час
Мы также можем использовать наше алгебраическое уравнение и вычислить тот же ответ: 3600/45=80. Вы также можете использовать тот же принцип, чтобы определить, какой объем работы можно выполнить за один час. Если на нарезку яблока уходит 20 секунд, то за один час можно нарезать около 180 яблок. Это потому, что показания тахометра 180, 3600/20=180.
Теперь, чтобы усложнить задачу, вы все еще можете измерить что-то, даже если это более 60 секунд. Допустим, нам требуется 100 секунд, чтобы упаковать часы для отправки. Это то же самое, что сказать, что нам требуется 50 секунд, чтобы упаковать 1/2 часов. Эти 50 секунд все еще находятся в пределах нормального допустимого диапазона шкалы тахиметра. В результате вы можете рассчитать, что 72 полубокса можно заполнить за один час в зависимости от того, где на шкале находится 50-секундная отметка, или 36 полных ящиков в час. Помните, что 3600/50=72 и 72/2=36.
Если мы еще не завалили вас математикой, вы также можете использовать тахеометр для измерения расстояния. Во-первых, вам нужно знать, как быстро вы движетесь, а затем вы можете рассчитать расстояние аналогичным образом. Используя нашу скорость сверху, мы можем определить, что после запуска хронографа, когда секундная стрелка проходит отметку 80 на шкале, мы знаем, что проехали одну милю. Это полезно, если у вас больше нет маркеров миль или другого способа измерения расстояния, но вы знаете свою скорость.
Этот расчет работает, только если вы едете со скоростью более 60, независимо от вашей единицы измерения, так как шкала заканчивается на 60. Если вы знаете, что едете с более низкой скоростью, вам нужно умножить скорость на 2. Как только вы достигнете этой скорости на шкале тахиметра, вы разделите расстояние на исходный множитель. Это означает, что если вы едете со скоростью 50 миль в час, вы умножаете на 2 и получаете 100 миль в час. После запуска тахометра и достижения им отметки 100 по шкале, вы делите конечное расстояние в 1 милю на 2, что дает вам пройденное расстояние в 0,5 мили.
Независимо от того, как вы измеряете расстояние, ваша скорость должна оставаться постоянной.
Тахиметры полезны для измерения скорости и расстояния. Они становятся проще в использовании с большей практикой, поэтому не позволяйте математике мешать использованию этой функции на ваших часах. Тахиметрическая шкала — это не просто случайный набор цифр, выгравированных на безеле или внешнем кольце циферблата. Мы надеемся, что вы научились правильно пользоваться тахиметром и сможете начать им пользоваться, даже если вы не увлекаетесь гонками! На внешней стороне часов есть что-то кроме тахиметрической шкалы? Прочтите наше руководство по различным типам рамок!
Тахометр | Инструменты PCE
№ для заказа: PCE-T 260
Тахометр PCE-T 260
Комбинация PCE-T 260 представляет собой измерительный прибор для использования при обслуживании и производстве. Помимо функции стробоскопа, у тахометра-стробоскопа также есть возможность снятия вращательных контактов и измерения температуры.
— Оптический тахометр— Диапазон измерения: 5 … 99999 об/мин
— Контактный тахометр
— Стробоскопический светодиод
— Измерение температуры: тип K, PT 1000, инфракрасный
303,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DT 50
Тахометр PCE-DT 50
Револьвер PCE-DT 50 в форме пистолета идеален для быстрого контроля скорости. Этот тахометр PCE-DT 50 измеряет скорость вращения движущихся объектов, таких как валы, приводы, шестерни и т. д., без контакта с использованием отражающей ленты для подсчета оборотов.
— Диапазон измерения: 2,5 … 99 999 об/мин (об/мин)— Точность измерения: ± 0,02% + 1 цифра
— Разрешение: 2,5 … 999 об/мин: 0,1 об/мин
— Режим МИН/МАКС/СРЕДН
— Данные функция удержания
37,00 фунтов стерлингов
Цена не включает НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-AT 5
Тахометр PCE-AT 5Тахометр PCE-AT 5 представляет собой портативное устройство, используемое для измерения числа оборотов в минуту (об/мин) в одноцилиндровых, двухтактных и восьмицилиндровых двигателях. четырехтактные двигатели внутреннего сгорания с электростартером зажигания. Ручной автомобильный тахометр PCE-AT 5 оснащен легко читаемым цифровым ЖК-дисплеем с подсветкой и функцией фонарика для работы в условиях низкой освещенности.
— Диапазон измерения: 100 … 20000 об/мин
— Разрешение: 1 об/мин
— Точность: ± 10 об/мин
— Интервал измерения: 0,5 секунды
£ 39,00
Цена без учёта. НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DT 66
Тахометр PCE-DT 66
PCE-DT 66 — это портативный цифровой ручной тахометр или счетчик оборотов, который может измерять скорость вращения. Этот портативный тахометр оснащен механическими приспособлениями и идеально подходит для измерения скорости вращения машин, двигателей, конвейерных лент и других движущихся частей.
— Для проведения измерений в контакте с подвижными частями
— Диапазон измерения: 50 . .. 19999 об/мин
— Точность: ± 0,03% / ± 2 цифры
90 004 72,00 £
Цена без учета НДС и. поставка
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-DT 65
Тахометр PCE-DT 65
PCE-DT 65 — это цифровой тахометр или счетчик оборотов, который может выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения скорости вращения и линейной скорости. Этот портативный тахометр оснащен встроенным лазером и имеет механическую насадку с контактными датчиками, что делает его идеальным измерительным инструментом для машин, двигателей, конвейерных лент и других движущихся частей.
— Скорость (об/мин)
— Скорость поверхности (м/мин)
— Количество оборотов (счетчик)
— Частота (Гц)
— Измерение длины 9 0039 (м, дюйм, фут , Yd)
87,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-T236
Тахометр PCE-T236
PCE-T236 — цифровой тахометр или счетчик оборотов для контактных и бесконтактных измерений. Этот тахометр измеряет скорость вращения, а также линейную или поверхностную скорость, отображая единицы измерения в об/мин, м/мин или фут/мин. Уникальной особенностью этого тахометра является то, что ориентация 5-разрядного ЖК-экрана автоматически поворачивается на 180° для обеспечения контактного или бесконтактного измерения.
— Оптический лазерный диапазон измерения: 5 … 99999 об/мин
— Контактный диапазон измерения: 0,05 … 19999 об/мин
— Точность: менее 60000 об/мин = ±0,05 % полной шкалы, больше чем 60000 об/мин = ±0,15 %
fs
£ 119,00
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 238
Тахометр PCE-T 238
Тахометр PCE-T 238 представляет собой портативное устройство с питанием от батареи, которое можно использовать в мобильных условиях. Ручной тахометр может выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения. Также возможно выполнить измерение поверхностной скорости. Ручной тахометр позволяет измерять до 99999 оборотов в минуту. Этот диапазон измерения возможен при бесконтактных измерениях оптическим тахометром.
— Непрерывный вывод данных
— Диапазон бесконтактных измерений: 5 … 99 999 об/мин
— Диапазон контактных измерений: 0,5 … 19 999 об/мин
— Диапазон измерения поверхности: 0,05 … 1999,9 м/мин
— Измерение расстояния без контакта: 5 … 150 см / 1,9″ … 4,9 фута
£ 177,00
Цена без НДС и доставки
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DT 66-ICA
Тахометр PCE-DT 66-ICA Вкл. Калибровочный сертификат ISOPCE-DT 66 — это портативный цифровой ручной тахометр или счетчик оборотов, который может измерять скорость вращения. Этот портативный тахометр оснащен механическими приспособлениями и идеально подходит для измерения скорости вращения машин, двигателей, конвейерных лент и других движущихся частей.
— Для проведения измерений в контакт с подвижными частями
— Диапазон измерения: 50 … 19999 об/мин
— Точность: ± 0,03% / ± 2 цифры
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
184,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DT 65-ICA
Тахометр PCE-DT 65-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISOPCE-DT 65 — это цифровой тахометр или измеритель скорости вращения, который может выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения скорости вращения и линейной скорости. Этот портативный тахометр оснащен встроенным лазером и имеет механическую насадку с контактными датчиками, что делает его идеальным измерительным инструментом для машин, двигателей, конвейерных лент и других движущихся частей.
— Скорость (об/мин)
— Скорость поверхности (м/мин)
— Количество оборотов (счетчик)
— Частота (Гц)
— Измерение длины 9 0039 (м, дюйм, фут , ярдов)
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
£ 200,00
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T236-ICA
Тахометр PCE-T236-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISOPCE-T236 — это цифровой тахометр или измеритель оборотов для контактных и бесконтактных измерений. Этот тахометр измеряет скорость вращения, а также линейную или поверхностную скорость, отображая единицы измерения в об/мин, м/мин или фут/мин. Уникальной особенностью этого тахометра является то, что ориентация 5-разрядного ЖК-экрана автоматически поворачивается на 180° для обеспечения контактного или бесконтактного измерения.
— Оптический лазерный диапазон измерения: 5 … 99999 об/мин
— Контакт диапазон измерения: 0,05 … 19999 об/мин
— Точность: Менее 60000 об/мин = ±0,05% полной шкалы, более 60000 об/мин = ±0,15% полной шкалы
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
204,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 240
Тахометр PCE-T 240
Тахометр имеет контактное измерение скорости. Диапазон измерения контактной скорости ручным тахометром 0,5…99999 об/мин. В дополнение к контактному измерению скорость также может быть измерена оптическим путем с помощью тахометра.
— Контактный диапазон измерения: 0,5 … 99 999 об/мин— Диапазон измерения оптический: 5 … 99 990 об/мин
— Измерение температуры: Тип K , PT1000
— Строб для определения скорости
— Измерение температуры в °C и °F
222,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 238-ICA
Тахометр PCE-T 238-ICA Вкл. Сертификат ISO о калибровкеТахометр PCE-T 238 представляет собой портативное устройство с питанием от батареи, которое можно использовать мобильно. Ручной тахометр может выполнять как контактные, так и бесконтактные измерения. Также возможно выполнить измерение поверхностной скорости. Ручной тахометр позволяет измерять до 99 999 оборотов в минуту. Этот диапазон измерения возможен при бесконтактных измерениях оптическим тахометром.
— Непрерывный вывод данных
— Диапазон бесконтактных измерений: 5 … 99 999 об/мин
— Диапазон контактных измерений: 0,5 … 19 999 об/мин
— Диапазон измерения поверхности: 0,05 … 1999,9 м /мин
— Измерение расстояния без контакта: 5 … 150 см / 1,9 дюйма … 4,9 фута
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
£ 293,00
НДС и. поставка
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-OM 15
Стробический тахометр PCE-OM 15
PCE-OM 15 — это портативный стробоскопический тахометр с функцией триггера. Этот простой в использовании портативный цифровой стробоскоп имеет возможность выбора высокого/низкого диапазона и кнопочное управление частотой вспышек, чтобы уменьшить частоту вспышек (x½) и увеличить (x2). Кроме того, две ручки позволяют выполнять грубую и точную настройку частоты вспышек.
— Диапазон измерения: 50 … 30000 об/мин
— Яркая ксеноновая лампа 6500K
— 10 мм / 0,4 5-разрядный ЖК-дисплей
329,00 фунтов стерлингов
Цена не включает НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 240-ICA
Тахометр PCE-T 240-ICA вкл. Сертификат калибровки ISOТахометр имеет контактное измерение скорости. Диапазон измерения контактной скорости ручным тахометром 0,5…99999 об/мин. В дополнение к контактному измерению скорость также может быть измерена оптическим путем с помощью тахометра.
— Диапазон измерения контакта: 0,5 … 99 999 об/мин— Диапазон оптических измерений: 5 … 99 990 об/мин
— Измерение температуры: Тип K , PT1000
— Строб для определения скорости
— Измерение температуры в °C и °F
— вкл. Сертификат калибровки ISO
£ 329,00
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DSX 20
Тахометр PCE-DSX 20 с триггерным входом
Тахометр PCE-DSX 20 в основном используется для измерения скорости или вибрации или для наблюдения за движением. Этот тахометр имеет компактную конструкцию и малый вес. Таким образом, тахометр удобно использовать даже при измерениях в труднодоступных местах.
Функция— Скорость: 50 … 35000 об/мин / FPM
— Частота вспышки
— фазовый сдвиг
— Тип лампы: ксеноновая вспышка
— Время отклика вспышки: 10 … 30 мкс
— С триггерным входом
378,00 фунтов стерлингов
Цена не включает НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-T 260-ICA
Тахометр PCE-T 260-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISOКомбинация PCE-T 260 представляет собой измерительный прибор для использования при обслуживании и производстве. Помимо функции стробоскопа, у тахометра-стробоскопа также есть возможность снятия вращательных контактов и измерения температуры.
— Оптический тахометр— Диапазон измерения: 5 … 99999 об/мин
— Контактный тахометр
— Стробоскопический светодиод
— Измерение температуры: тип K, PT 1000, инфракрасный
— Светодиод Частота мигания: 100 … 99990 футов в минуту
— Температура измерение: Тип K, PT 1000
— Инфракрасный
— Вкл. Сертификат калибровки ISO (только для функции тахометра)
420,00 фунтов стерлингов
НДС и. поставка
2 года гарантии
№ для заказа: PCE-OM 15-ICA
Стробоскопический тахометр PCE-OM 15-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISOPCE-OM 15-ICA — стробоскопический тахометр с функцией триггера. Этот простой в использовании портативный цифровой стробоскоп имеет возможность выбора высокого/низкого диапазона и кнопочное управление частотой вспышек, чтобы уменьшить частоту вспышек (x½) и увеличить (x2). Кроме того, две ручки позволяют выполнять грубую и точную настройку частоты вспышек.
— Диапазон измерения: 50 … 30000 об/мин
— Яркая ксеноновая лампа 6500К
— 10 мм / 0,4 дюйма, 5-разрядный ЖК-дисплей
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
£ 436,00
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-LES 100
Тахометр PCE-LES 100
Тахометр PCE-LES 100 сочетает в себе светодиодную технологию с компактной и точной электроникой, которая контролирует последовательность и время вспышки во всем диапазоне измерений. Благодаря светодиодной технологии тахометр не нуждается в периодической замене лампочек. Тахометр отправляется вам откалиброванным (производителем PCE Instruments).
— Диапазон: 60 … 99 990 об/мин / 1 … 1 666 Гц
— 2 ярких светодиода (1400 люкс @ 50 см)
— Дисплей: 5-разрядный ЖК-дисплей
— Импульсы/вспышка: возможность дублирования и деление/тонкая настройка
— Смещение: Да, 360º
440,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-DSX 20-ICA
Тахометр PCE-DSX 20-ICA Вкл. Сертификат калибровки ISOТахометр PCE-DSX 20-ICA в основном используется для измерения скорости или вибрации или для наблюдения за движением. Этот тахометр имеет компактную конструкцию и малый вес. Таким образом, тахометр удобно использовать даже при измерениях в труднодоступных местах.
Функция— Скорость: 50 … 35000 об/мин / FPM
— Частота вспышки
— фазовый сдвиг
— Тип лампы: ксеноновая вспышка
— Время отклика вспышки: 10 … 30 мкс
— С триггерным входом
— Вкл. Сертификат калибровки ISO
481,00 £
НДС и. поставка
2 года гарантии
Номер заказа: PCE-VT 204
Ручной тахометр PCE-VT 204
PCE-VT 204 — это многофункциональный портативный тахометр, способный точно измерять как вращение, так и вибрацию.