Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт поршневых компрессоров своими руками

Резьбовые фитинги с покрытиями MODENGY защищены от закусывания и заедания

Краевой угол смачивания. Гидрофильные и гидрофобные поверхности

Термостойкий герметик DOWSIL 736

Уплотнения гидроцилиндров: повышение эксплуатационной эффективности

На сегодняшний день широкое распространение как в промышленности, так и в быту получили устройства, позволяющие сжимать и перемещать под давлением газообразные среды.

Такие агрегаты называются компрессорами. Простота, компактность и относительно невысокая стоимость сделали устройство поршневого типа одним из самых приобретаемых.

Если компрессор эксплуатируется бережно – согласно инструкции, необходимость в проведении ремонтных работ возникает редко. Однако полностью избежать процедуры ремонта не получится, поскольку любому устройству свойственно ломаться со временем.


Ремонт и обслуживание поршневого компрессора

Производитель обычно указывает в инструкции, какие неисправности в работе поршневого компрессора могут возникнуть и как их устранить.


Рис. 1. Ремонт поршневого компрессора 

Если повредилась или износилась цилиндропоршневая группа, придется обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно решить можно следующие проблемы:

  • Давление в ресивере упало – проверьте все соединения с помощью мыльного раствора, создав в ресивере максимальное давление. В месте утечки будут образовываться пузыри. При их обнаружении уплотните соединение. Очистите воздушный фильтр (замените при необходимости).
  • Устройство не запускается – подождите 5 минут, возможно, перегрелся двигатель, и сработала его защита. Проверьте кабель питания и предохранители.
  • Перегревается электродвигатель – проверьте уровень и качество масла. Дайте агрегату остыть и обеспечьте необходимую вентиляцию в помещении. Снизьте нагрузку на компрессор.

Для надежной работы поршневого устройства следуйте рекомендациям:

  • Проверьте болты крепления после первых 48 часов работы агрегата (при необходимости замените)
  • Ежедневно следите за уровнем масла, очищайте устройство от загрязнений, сливайте конденсат из ресивера, проверяйте плотность соединения воздухопроводов
  • Каждый месяц очищайте фильтрующий элемент (проводите его замену не реже одного раза в год)
  • Замените масло после первых 100 часов работы, затем делайте это после каждых 500 часов
  • Контролируйте и регулируйте натяжение ремней, очищайте их от загрязнений – после первых 48 часов работы, затем – каждые 300 часов

Ремонт интенсивно изнашивающихся деталей поршневого компрессора. Как увеличить их ресурс?

Рабочие детали поршневых компрессоров постоянно взаимодействуют друг с другом – поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Элементы устройства подвержены усиленному износу из-за трения, возникающего между ними.

Металлические стуки при работе компрессора свидетельствуют об износе цилиндропоршневой группы. Если необходимые для ее ремонта знания отсутствуют, лучше не экспериментировать и обратиться в сервисный центр.

Для восстановления заводского покрытия часто применяются хромовые покрытия из-за их способности снижать износ и противостоять коррозии. Но процедура хромирования длительная и сложная, да и стоит недешево.

Более простым способом восстановить защитное покрытие является применение антифрикционных твердосмазочных покрытий. Для юбок поршней компрессоров подойдет покрытие MODENGY Для деталей ДВС от российской компании «Моденжи».


MODENGY Для деталей ДВС эффективно снижает трение соприкасающихся элементов и предотвращает образование задиров за счет создания гладкой полимерной пленки на поверхностях деталей. Средство обеспечивает плавное скольжение поршня внутри цилиндра, в результате чего значительно снижается износ элементов.

Наносить материал можно самостоятельно. Он выпускается в аэрозольном баллоне и отверждается при комнатной температуре за 12 часов.

В процессе эксплуатации агрегата может деформироваться и смещаться картер, принимающий на себя усилие от давления газа и сил трения. Данный элемент очищается и возвращается в правильное положение, а неглубокие повреждения устраняются.

Часто изнашиваются трущиеся шейки вала. На них появляются задиры и трещины – незначительные шлифуются.

Износ цилиндра происходит из-за применения некачественных смазочных материалов, попадания абразива и теплового перенапряжения. Элемент растачивается, заменяются поврежденные детали, устраняются забоины и отступ на зеркале цилиндра, очищаются водяные полости.


Рис. 3. Ремонт цилиндропоршневой группы компрессора


Поршневые кольца необходимо заменять при каждом проведении капитального ремонта, сам поршень – при возникновении его овальности, серьезных дефектах поверхности, увеличении зазора между данной деталью и цилиндром.

Ремонт поршневых компрессоров своими руками. Устранение неисправностей и снижение износа

Компрессоры представляют собой устройства, вырабатывающие воздух под большим давлением. На сегодняшний день они получили широкое применение в медицине, промышленности, автомобилестроении и других областях.

Поршневой компрессор благодаря своей компактности, простоте устройства и невысокой стоимости часто используется в быту.

Агрегаты такого типа после покупки при правильной и бережной эксплуатации долгое время не требуют ремонта. Однако даже самые надежные устройства нельзя полностью уберечь от поломок.

Главные детали поршневых компрессоров совершают возвратно-поступательные движения, из-за чего подвержены интенсивному износу. По этой причине такие устройства требуют частого наблюдения и обслуживания.


Рис. 1. Ремонт поршневого компрессора 


Усилия от давления газа в цилиндрах и сил трения принимает на себя

картер. В процессе эксплуатации может изменяться его геометрия и положение.

Ремонт картера сводится к очистке, устранению неглубоких трещин и сколов, замене некоторых шпилек.

Частой проблемой является также износ трущихся шеек вала, задиры, трещины, изгиб вала.

Незначительные дефекты поверхностей шеек валов шлифуются. Валы с глубокими трещинами заменяются.

Некачественная смазка, тепловое перенапряжение и абразивные частицы в сниженном газе ускоряют изнашивание цилиндров

Их ремонт выглядит следующим образом:

  • Растачивание
  • Замена поврежденных втулок, шпилек, штуцеров
  • Устранение забоин и отступа на зеркале цилиндра
  • Очистка водяных полостей от грязи и накипи
  • Если на деталях имеются трещины, их необходимо заменить.

При планово-предупредительном ремонте клапаны всасывания и нагнетания промываются в керосине или дизельном топливе для очистки от нагара и других отложений (при необходимости заменяются).

В процессе эксплуатации шатуна частым дефектом является его прогиб. Он устраняется под прессом или домкратом (для устранения значительного прогиба детали шатун нагревается).

Шатунные болты заменяются при сорванной резьбе, трещинах, коррозии и других серьезных повреждениях.

Появление стука связано с заклиниванием и износом поршневой группы, ремонт которой производится в условиях мастерских.

Если возникает овальность поршня, между ним и цилиндром увеличивается зазор, деталь заменятся новой.

Поршневые кольца заменяются при каждом капитальном ремонте.

При ремонте изношенных деталей часто прибегают к хромированию, поскольку хром обладает антикоррозионными и противоизносными свойствами. Однако такая процедура отличается высокой стоимостью, длительностью и сложностью.

Альтернативным инновационным решением стали антифрикционные твердосмазочные покрытия. При ремонте поршневых компрессоров используется MODENGY Для деталей ДВС.

Покрытие применяется на юбках поршней. Оно эффективно снижает трение и износ взаимодействующих деталей благодаря образованию гладкого защитного слоя, а также предотвращает образование задиров.


Рис. 2. Поршни компрессора с покрытием MODENGY Для деталей ДВС


Процедура нанесения данного покрытия очень проста, поэтому его легко можно применять самостоятельно.

MODENGY Для деталей ДВС распыляется на детали и полимеризуется при комнатной температуре за 12 часов.


Если износились детали цилиндропоршневой группы, необходимо обратиться в сервисный центр.


Своими руками можно устранить следующие неисправности:

  • Компрессор не включается – проверьте предохранители и наличие напряжения
  • Падение напряжения при запуске компрессора возможно из-за низкой температуры воздуха – обеспечьте соответствующее отопление
  • Утечка воздуха может быть связана с плохой герметичностью соединений и загрязнением фильтров – обследуйте соединения и очистите всасывающий фильтр (замените при необходимости)
  • При повышении шума – проверьте резьбовые соединения (подтяните при необходимости)
  • Компрессор перегревается – проверьте состояние масла и температуру в помещении (при ее повышении обеспечьте необходимую вентиляцию

Чтобы компрессор как можно дольше не выходил из строя, крайне важно вовремя заменять масло, очищать воздушные фильтры, проверять натяжение ремней и подтягивать резьбовые соединения.  

Возврат к списку

Нормально ли отключается воздушный компрессор при перегреве? – Fluid-Aire Dynamics

Почему воздушный компрессор отключается, когда становится слишком жарко? Большинство современных промышленных компрессоров имеют автоматическую систему отключения при перегреве, которая отключает двигатель компрессора, если устройство становится слишком горячим, что предотвращает повреждение из-за перегрева. Однако, если ваш воздушный компрессор часто отключается из-за проблем с контролем температуры, это признак того, что в системе что-то более глубокое. Разобравшись с проблемами перегрева воздушного компрессора, вы предотвратите более серьезные проблемы в будущем.

Почему воздушные компрессоры перегреваются и отключаются?

Перегрев воздушного компрессора является основной причиной неожиданных отключений во время работы. Датчики температуры внутри воздушного компрессора контролируют температуру воздуха на входе и выходе, а также температуру масла. В большинстве промышленных систем сжатого воздуха датчик температуры подключен к тепловому выключателю, который отключает питание или останавливает компрессор, производящий воздух, пока он не остынет. Когда ваш воздушный компрессор отключается при повышении температуры, это признак того, что эта система работает правильно. Выключение или разгрузка компрессора, когда он слишком горячий, предотвратит дальнейшее повреждение машины. Если система часто выключается, это указывает на проблему, которую необходимо решить.

Что вызывает перегрев воздушного компрессора?

При сжатии воздуха выделяется много избыточного тепла — фактически около 80 % энергии, поступающей в компрессор, теряется в виде тепла. Известная как теплота сжатия, это естественное следствие физики сжатия воздуха. Если это избыточное тепло не рассеивается должным образом, рабочая температура компрессора повышается до небезопасного уровня. Двигатели воздушных компрессоров и воздушные блоки, как и все механические системы, также подвержены перегреву из-за трения, когда детали трутся друг о друга. Вот некоторые из наиболее распространенных причин перегрева воздушного компрессора.

Низкий уровень масла или ухудшенное качество масла

В маслозаполненных ротационных винтовых или поршневых компрессорах циркулирующее масло используется для снижения внутренней температуры в воздушной части. Смазка также снижает трение между движущимися частями (например, подшипниками). В винтовом компрессоре масло также создает уплотнение в винтовой части. Если уровень масла становится слишком низким, масло больше не может выполнять свою работу по рассеиванию тепла. При очень низком уровне масла ваша система будет испытывать чрезмерное трение между движущимися частями, что приведет к повышенному нагреву и чрезмерному износу деталей. Старое или испорченное масло также вызовет проблемы. Если масло менять недостаточно часто, оно начинает затвердевать и терять свои смазывающие свойства. Это также может вызвать накопление лака внутри винтовой части, что приведет к увеличению трения.

Плохая вентиляция

Плохая вентиляция в компрессорной является еще одной распространенной причиной перегрева воздушного компрессора. Воздушным компрессорам требуется большой поток воздуха вокруг них, чтобы отводить все выделяемое ими тепло. Без надлежащей вентиляции в компрессорной температура быстро повысится, что приведет к перегреву системы. Вы также можете столкнуться с перегревом, если область непосредственно вокруг компрессора не содержится в чистоте.

Высокие температуры окружающей среды

Какая идеальная рабочая температура для воздушного компрессора? Большинство промышленных воздушных компрессоров предназначены для работы при температуре окружающей среды от 50 до 85°F. При работе компрессора при температуре выше 85°F внутренняя температура может подняться выше 180°F. Высокие внутренние температуры не только создают нагрузку на доохладители, но и вызывают гораздо более быструю деградацию масла.

Засорение фильтров или шлангов

Забитые фильтры или засоры в вашей системе распределения воздуха заставляют систему работать с большей нагрузкой, чтобы преодолеть перепад давления вокруг засора — и чем тяжелее работает ваша система, тем больше тепла она выделяет. Линейные фильтры и впускные фильтры со временем загружаются, так как собирают твердые частицы и загрязняющие вещества. Загрязнения также могут забивать шланги и другие элементы. Эти блокировки в вашей системе повышают риск перегрева.

Термический клапан или масляный насос Неисправность

Система циркуляции масла поддерживает поток масла через компрессорную часть и систему охлаждения. Когда масло становится слишком горячим, термоклапан открывается, пропуская масло через систему охлаждения масла. Масляный насос возвращает масло в воздушную часть. Если какая-либо из этих частей выйдет из строя, масло не будет циркулировать должным образом, и компрессор в конечном итоге перегреется.

Чрезмерная цикличность

Чрезмерная цикличность может быть проблемой, в частности, для поршневых воздушных компрессоров. Перециклирование означает превышение рекомендуемого рабочего цикла воздушного компрессора. Большинство поршневых компрессоров предназначены для периодического использования (даже те, которые рассчитаны на 100% рабочий цикл). Если им не хватает времени на отдых между периодами проветривания, они склонны к перегреву. Это может произойти, когда воздух используется быстрее, чем компрессор может работать в рамках своего нормального рабочего цикла. Постоянная чрезмерная цикличность создает дополнительную нагрузку на детали компрессора и повышает внутреннюю температуру.

Неисправность системы охлаждения

Воздушные компрессоры, рассчитанные на непрерывную работу, такие как винтовые воздушные компрессоры с масляной смазкой, обычно имеют внешний маслоохладитель и доохладитель. Система охлаждения отводит часть избыточного тепла сжатия, чтобы поддерживать температуру в рекомендуемом рабочем диапазоне. Если система охлаждения не работает, температура в компрессоре повысится до небезопасных значений. Системы охлаждения воздушных компрессоров могут быть как с воздушным, так и с водяным охлаждением. Система с воздушным охлаждением может выйти из строя, если вентилятор перестанет работать или ребра охлаждения загрязнятся пылью или грязью. Система с водяным охлаждением может выйти из строя при недостаточном количестве жидкости, при засорении циркуляционной системы или при остановке работы насоса.

Тип и мощность воздушного компрессора

Если воздушный компрессор часто перегревается, возможно, у вас просто нет воздушного компрессора, соответствующего вашим потребностям. Например, поршневой компрессор, предназначенный для периодического использования, не следует использовать для приложений с постоянной потребностью; винтовой воздушный компрессор рекомендуется для работы в режиме 24/7. Если ваш компрессор не имеет достаточного CFM, чтобы не отставать от вашей потребности в воздухе, ваша система будет испытывать чрезмерную нагрузку и будет склонна к перегреву и отказу.

Свяжитесь с нами сегодня

Мы здесь, чтобы обслуживать вашу систему сжатого воздуха 24/7/365. Звоните или кликайте сегодня!

Свяжитесь с нами

Признаки перегрева вашего воздушного компрессора

Как определить, что ваш воздушный компрессор перегревается? Если воздушный компрессор работает горячим, вы, вероятно, заметите, что на ощупь он горячее, чем обычно. (Обратите внимание, что воздушные компрессоры выделяют тепло; обратите внимание, если во время работы устройство нагревается сильнее, чем обычно). Вы также можете заметить необычные запахи, такие как запах горелого масла или горячей резины от ремней и прокладок. Другими признаками перегрева воздушного компрессора являются неожиданные отключения, невозможность включения, срабатывание прерывателей и ускоренный износ.

Компрессор неожиданно отключается

Помните, что ваш воздушный компрессор, вероятно, имеет термовыключатель, который отключает двигатель, когда он начинает перегреваться. Это делается для защиты двигателя и блока компрессора от повреждений, вызванных перегревом. Если ваш воздушный компрессор отключается из-за перегрева, это признак того, что эта отказоустойчивая система работает должным образом. Если это произойдет один раз — например, когда вы знаете, что выталкиваете компрессор за пределы его номинального рабочего цикла — вы можете дать компрессору остыть и повторить попытку. Но если компрессор отключается неоднократно, вам потребуется диагностика, чтобы выяснить причину.

Компрессор не включается

Если компрессор не включается, это может быть связано с тем, что внутренняя температура все еще слишком высока. Дайте компрессору полностью остыть и повторите попытку; если он начнется на этот раз, вероятно, проблема была в тепле. Если вы обнаружите, что компрессору требуется все больше и больше времени для внутреннего охлаждения между циклами, это признак того, что компрессор слишком сильно нагревается во время работы или система охлаждения не работает должным образом. Если компрессор по-прежнему не запускается после того, как он полностью остыл, у вас возникла другая проблема (которая может быть связана или не связана с перегревом).

Активация автоматического выключателя

Автоматический выключатель воздушного компрессора сработает, если компрессор потребляет слишком много энергии. Этому может быть много причин, в том числе короткое замыкание в двигателе или другие проблемы с электрикой. Но это также может произойти, когда компрессор слишком сильно работает из-за перегрева. Забитые или грязные фильтры, поврежденные насосы, неисправные системы охлаждения или низкий уровень масла могут привести к тому, что ваш компрессор будет работать тяжелее.

Проблемы с маслом

При перегреве компрессора масло портится быстрее. Запах горелого масла свидетельствует о серьезной проблеме, которую необходимо решать незамедлительно. Вы можете заметить изменения консистенции масла, запаха или внешнего вида. Смазочные материалы разрушаются быстрее при воздействии избыточного тепла, что делает их менее эффективными. Смазочные материалы на нефтяной основе (используемые во многих поршневых компрессорах) начинают окисляться при ~240°F, образуя лак. Синтетические смазочные материалы (используемые в большинстве винтовых компрессоров) могут лучше работать при высоких температурах, но они все же гораздо быстрее разлагаются при температурах выше 200°F. Если не принять меры, плохая смазка приведет к необратимому повреждению винтовой части.

Ускоренный износ

Перегрев приводит к более быстрому износу деталей компрессорной головки и двигателя. Вы можете заметить, что компрессор менее надежен и требует обслуживания чаще, возможно, даже выходит из строя вскоре после планового профилактического обслуживания. Ремни и прокладки трескаются или деформируются под воздействием тепла. Перегрев также может привести к деформации металлических деталей или увеличить трение и износ между движущимися частями. Всего один эпизод серьезного перегрева может привести к необратимому повреждению винтовой части или двигателя компрессора. Даже незначительный перегрев вызовет чрезмерный износ и сократит срок службы компрессора.

Что делать, чтобы предотвратить перегрев воздушного компрессора

К счастью, перегрева воздушного компрессора почти всегда можно избежать при надлежащем обслуживании и уходе. Важно обращать внимание на признаки перегрева и своевременно устранять их, чтобы защитить устройство.

Улучшение вентиляции

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для защиты вашего воздушного компрессора, — это убедиться, что вокруг него достаточно места для обеспечения потока воздуха и надлежащей вентиляции в компрессорной. Поперечная вентиляция в компрессорной поможет снизить температуру окружающей среды. Для промышленных воздушных компрессоров, расположенных внутри помещений, рекомендуется иметь механическую систему вытяжной вентиляции для отвода горячего воздуха из помещения компрессорной и систему подпиточного воздуха для подачи холодного свежего воздуха. Убедитесь, что перед вентиляционными отверстиями нет препятствий, а пространство вокруг компрессора остается свободным.

Мониторинг уровня масла и фильтров

Второе, что вы можете сделать, чтобы предотвратить перегрев воздушного компрессора, это убедиться, что имеется достаточная смазка и система масляного насоса работает должным образом для циркуляции масла. Помните, что циркулирующее масло является важной частью внутренней системы охлаждения маслозаполненного компрессора. Когда уровень масла слишком низкий или насос не работает, система охлаждения масла не работает. Следуйте всем рекомендациям по техническому обслуживанию по замене масла и масляного фильтра и часто проверяйте уровень и качество масла. Не допускайте снижения уровня масла. Если масло кажется густым, непрозрачным, обесцвеченным или загрязненным, или если оно имеет неприятный запах, немедленно замените его, даже если еще не наступило запланированное время. Масло также следует регулярно проверять (каждые шесть месяцев для большинства промышленных воздушных компрессоров) для выявления признаков проблем с компрессором.

Проверка термоклапана

Если у вас частые отключения из-за перегрева, имеет смысл проверить термоклапан в системе циркуляции на предмет неисправности. Замена неисправного термоклапана — довольно дешевый и простой ремонт, который обеспечит правильную работу вашей системы охлаждения масла.

Регулирование температуры окружающей среды

Помните, что воздушные компрессоры лучше всего работают при температуре окружающей среды от 50 до 85°F. Для внутренних компрессоров подумайте об улучшении вентиляции летом или, в крайнем случае, об использовании кондиционера для охлаждения компрессорной (это будет дорогой вариант). Если компрессор расположен снаружи, предусмотрите его в тени, чтобы защитить его от палящего солнца. Если невозможно понизить температуру окружающей среды для всасываемого воздуха ниже 85°F, очень важно следить за системами охлаждения, чтобы убедиться, что они справляются с избыточным теплом.

Всегда следите за текущим обслуживанием

Не пренебрегайте профилактическим обслуживанием! Регулярный осмотр и профилактическое обслуживание помогут выявить возникающие проблемы, которые могут привести к перегреву воздушного компрессора. Помимо обслуживания масла и масляных фильтров, вам также необходимо очищать и проверять систему охлаждения, чтобы убедиться, что она работает правильно. Другие элементы обслуживания включают проверку и замену впускных и линейных фильтров, проверку ремней (для компрессоров с ременным приводом), манометров, термометров и других компонентов системы. Хорошо обслуживаемая система имеет гораздо меньший риск перегрева.

Можно ли отремонтировать воздушный компрессор самостоятельно?

Можете ли вы самостоятельно выполнить ремонт компрессора? Это зависит от типа компрессора и возможностей вашей собственной ремонтной бригады. Небольшие поршневые компрессоры, например, продаваемые для бытового использования, проще обслуживать и ремонтировать самостоятельно. Но большие промышленные компрессоры (такие как ротационные винтовые компрессоры) требуют специальных навыков для надлежащего обслуживания, диагностики и ремонта. Если причина перегрева воздушного компрессора не сразу очевидна и не устранима (например, плохо проветриваемая компрессорная), лучше всего обратиться к специалисту.

Заключение: Предотвращение перегрева воздушного компрессора

Перегрев оказывает необратимое влияние на срок службы вашего компрессора, независимо от причины. Каждый раз, когда компрессор перегревается, наносится все больший ущерб. Вот почему важно как можно скорее диагностировать и устранять любые причины перегрева воздушного компрессора.

Если у вас возникли проблемы с перегревом воздушного компрессора, обратитесь к специалистам по ремонту воздушных компрессоров в Fluid-Aire Dynamics. Мы можем помочь вам диагностировать проблемы перегрева и найти лучшее решение. Свяжитесь с нами, чтобы запросить встречу.

Поршневые воздушные компрессоры | Ingersoll Rand

Компания Ingersoll Rand разработала поршневые одноступенчатые воздушные компрессоры и двухступенчатые воздушные компрессоры, рассчитанные на весь срок службы — благодаря быстрому и простому обслуживанию с использованием возобновляемых компонентов. Легкий доступ к компонентам насоса в наших поршневых компрессорах позволяет выполнять плановое техническое обслуживание и замену таких деталей, как индивидуально отлитые цилиндры, износные втулки поршня и подшипники, рассчитанные на 15 000 часов. Простая замена компонентов поршневого воздушного компрессора позволяет амортизировать первоначальные капитальные затраты в течение гораздо более длительного срока службы оборудования, обеспечивая превосходную окупаемость ваших инвестиций.

Руководство по возвратно-поступательным опорам

Связаться с нами

Запросить цену

Запросить поддержку

Регистрация Гарантия на продукт

Ingersoll Rand разрабатывает и производит долговечные, ведущие на рынке одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры и аксессуары идеально подходят для бизнеса таких как автомастерские, небольшие гаражи и проекты DIY, предлагая ряд моделей, включая переносные и смазываемые системы. Наши поршневые решения содержат возобновляемые компоненты, которые обещают быстрое и простое техническое обслуживание с низкими затратами. Они также разработаны с учетом ваших потребностей, поскольку легкий доступ к компонентам насоса обеспечивает простоту обслуживания и замены компонентов, снижает ваши затраты и ускоряет окупаемость инвестиций.

Не знаете, какой тип воздушного компрессора вам нужен? Позвольте нам помочь найти правильный для вас!

Не знаете, что вам нужно? Ознакомьтесь с нашей обширной библиотекой поддержки.

Не нашли нужные детали? Позвольте нам помочь вам найти то, что вам нужно!

10-20

20-25

2-25

2-3

3-5

5-10

2-7,5

4

8

20

30

60

80

120

3-5

5-10

11-16

16-35

35-50

50-80

Доступен для покупки в Интернете

Электрический

Газ

Дизель

135

175

180-5000

Количество результатов: 22 из 22
Двухступенчатый электрический дуплексный поршневой воздушный компрессор мощностью 2-25 л.
с.

Загрузка…

Небольшой портативный поршневой воздушный компрессор Garage Mate мощностью 2 л.с.

Загрузка…

Поршневые воздушные компрессоры высокого давления 10-20 л.
с.

Загрузка…

Безмасляный поршневой воздушный компрессор 1-15 л.с.

Загрузка…

Небольшой портативный поршневой воздушный компрессор Twin Stack мощностью 2 л.
с.

Загрузка…

Небольшой портативный воздушный компрессор с электроприводом (тачка) 2-3 л.с.

Загрузка…

Небольшой портативный воздушный компрессор с газовым приводом (тачка) 5,5 л.
с.

Загрузка…

Поршневые воздушные компрессоры со смазкой под давлением 5-30 л.с.

Загрузка…

Одноступенчатый поршневой воздушный компрессор с электроприводом 3-5 л.
с.

Загрузка…

Небольшой портативный воздушный компрессор с электроприводом (тачка) 2-3 л.с.

Загрузка…

Небольшой портативный воздушный компрессор с электроприводом (тачка) 2-3 л.
с.

Загрузка…

Небольшой портативный воздушный компрессор с газовым приводом (тачка) 5,5 л.с.

Загрузка…

Установленный на грузовике двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с дизельным приводом мощностью 10 л.
с.

Загрузка…

Автомобильный двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с газовым приводом 13-14 л.с.

Загрузка…

Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с электроприводом 10-15 л.
с.

Загрузка…

Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с электроприводом 15-20 л.с.

Загрузка…

Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с электроприводом 2-5 л.
с.

Загрузка…

Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с электроприводом 20-25 л.с.

Загрузка…

Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с электроприводом 5-7,5 л.
с.

Загрузка…

Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с электроприводом 5 л.с.

Загрузка…

Двухступенчатый поршневой воздушный компрессор с электроприводом 7,5-10 л.
Ремонт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *